Маршрут 26 штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 26 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Мэдисон и города Рима. | ||||
Длина | 203,80 миль [ 1 ] (327,98 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Кортленд , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Льюис , Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 26 штата Нью-Йорк ( NY 26 ) — это шоссе штата с севера на юг , протянувшееся на 203,80 миль (327,98 км) через центральный Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Его южная конечная остановка расположена на границе штата Пенсильвания к югу от города Вестал в округе Брум , где она становится Пенсильванским шоссе 267 (PA 267). Его северная конечная остановка расположена на пересечении с Нью-Йорком 12 в деревне Александрия Бэй в округе Джефферсон . Нью-Йорк 26 обслуживает три города на своем маршруте; один напрямую ( Рим ) и два по другим дорогам ( Бингемтон через межштатную автомагистраль 86 (I-86) и Нью-Йорк 17 и Уотертаун через Нью-Йорк 3 ). Нью-Йорк 26 также пересекает несколько других основных маршрутов, включая I-81 в Баркере , перекрытие с шоссе США 20 (США 20) в Мэдисоне , Нью-Йорк 12 в Лоувилле и перекрытие с шоссе США 11 в городе округа Джефферсон в Филадельфии .
Нью-Йорк 26, как единый маршрут, был создан в 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк ; однако некоторые участки маршрута были подписаны государственными маршрутами с 1920-х годов. С 1930 года маршрут несколько раз менялся в Северной Стране , в результате чего современный маршрут значительно отличался от его первоначального маршрута. На короткий период в 1970-е годы Нью-Йорк 26 заканчивался в Карфагене . Сокращение непосредственно привело к закрытию одного из двух ветвей Нью-Йорка 26, а вскоре после этого второй был поглощен другими маршрутами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть Нью-Йорка 26 находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако две секции, обслуживаемые на местном уровне, существуют в Мэдисон и Онейда округах . В округе Мэдисон маршрут обслуживается округом от Нью-Йорка 46 до шоссе 20 США (US 20), где он пересекается с неподписанным шоссе 79 округа (CR 79). , округ Онейда В Риме , Нью-Йорк 26 поддерживается городом от северного конца его перекрытия с Нью-Йорком 46 до северной границы внутреннего района города. [ 3 ] [ 4 ]
Округ Брум
[ редактировать ]Нью-Йорк 26 начинается на линии штата Пенсильвания в Вестале , где соединяется с PA 267 . Дорога ведет на север через Вестал как двухполосное шоссе, минуя Уайлдкэт-Хилл и Пирсон-Хилл, и проходит вдоль подножия долины, окружающей Чоконат-Крик . Первые шесть миль (9,7 км) он обслуживает в основном сельские районы, прежде чем войти в более крупную долину, окружающую реку Саскуэханна . Здесь маршрут расширяется до четырех полос, когда он входит в густонаселенный центр города Вестал и соединяется с Нью-Йорком 434 через частичную развязку в виде клеверного листа . Нью-Йорк 26 продолжает движение на север, встречаясь с Нью-Йорком 17 (Будущая I-86 ) на полной развязке клеверного листа , которая связывает Нью-Йорк 26 с городом Бингемтон. После 17-го Нью-Йорка он продолжается по мосту через реку Саскуэханна и въезжает в деревню Эндикотт на северном берегу. Здесь NY 26 сливается с NY 17C на развязке к востоку от центра деревни. [ 5 ]

Эти два маршрута пересекаются на протяжении нескольких кварталов через Эндикотт, следуя по двухполосной главной улице на запад через центральный деловой район деревни. На Нантикок-авеню улица Нью-Йорка 26 поворачивает на север, следуя по улице через северные жилые кварталы. За пределами Эндикотта дома уступают место значительно менее развитым районам, поскольку шоссе проходит через долину Нантикок-Крик . Через четыре мили (6,4 км) маршрут достигает небольшой деревушки Юнион-центр, откуда NY 38B уходит на северо-запад к своему родительскому маршруту NY 38 . Мимо Юнион-центра штат Нью-Йорк 26 медленно поворачивает на северо-восток, пересекая город Мэн , следуя за Нантикок-Крик, проходящим через центр города. Водный путь разделяется на два рукава сразу за деревней Мэн, и Нью-Йорк 26 остается на восточном ответвлении ручья, поскольку маршрут пересекает сельские районы городов Нантико и Лайл . [ 5 ]
В Лайле восточная ветвь Нантикок-Крик ведет Нью-Йорк 26 в долину реки Тиогниога , где маршрут соединяется с межштатной автомагистралью 81 (I-81) посредством частичной алмазной развязки недалеко от деревни Уитни-Пойнт в соседнем городе Треугольник . Шоссе продолжается в поселок, становясь совпадающим с шоссе US 11 на протяжении одного квартала до Ист-Мейн-стрит. Здесь Нью-Йорк 26 отделяется от США 11, но соединяется с Нью-Йорком 79, чтобы пересечь реку Тиогниога. Перекрытие заканчивается на перекрестке на восточном берегу, где Нью-Йорк 79 направляется на юг вдоль реки, а Нью-Йорк 206 начинается и направляется на восток. Тем временем Нью-Йорк 26 следует за близлежащей рекой Отселич и окружающим ее оврагом, и течет на северо-восток к границе округа Кортленд . По пути шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Уитни-Пойнт и обслуживает Дорчестер-парк, зону отдыха с видом на водосброс. [ 5 ]
Округа Кортленд и Ченанго
[ редактировать ]
Сельский участок длиной 10 миль (16 км) приводит NY 26 к прибрежной деревне Уиллет , где он пересекается с NY 41 . Перекресток знаменует собой начало параллельного участка длиной 3,8 мили (6,1 км), который впадает в соседний город Цинциннат . Нью-Йорк 26 и Маршрут 41 пересекаются с Нью-Йорком 221 к западу от Уиллета, а затем разделяются к юго-западу от деревни Цинциннат. Следующий перекресток вдоль дороги служит западным концом Нью-Йорка 23 , который направляется на восток в округ Ченанго . Отсюда Нью-Йорк 26 обычно идет на северо-восток к деревне Тейлор , где поворачивает на восток на перекрестке к северу от центра сообщества. Маршрут маршрута смещается на северо-восток по мере пересечения округа Ченанго. [ 5 ]
В округе Ченанго штат Нью-Йорк 26 обслуживает лишь несколько изолированных деревень, разбросанных по неосвоенной долине реки Отселич. Примерно в семи милях (11 км) от Тейлора маршрут достигает деревни Южный Отселик, где находится в список Национального реестра исторических мест , внесенный исторический район Южного Отселика , и дом Холдена Б. Мэтьюсона . [ 6 ] [ 7 ] Еще 7 миль приводят к деревне Отселич, где NY 26 пересекает восток-запад NY 80 на противоположной стороне реки от поселка. В этом месте Нью-Йорк 80 поворачивает на север, перекрывая Нью-Йорк 26, поскольку две дороги поворачивают на северо-запад вдоль берега реки в округ Мэдисон . [ 5 ]
Округа Мэдисон и Онейда
[ редактировать ]
Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) от округа Мэдисон до деревни Джорджтаун , где шоссе Нью-Йорк 80 разветвляется на северо-запад в узкую долину ручья. Тем временем Нью-Йорк 26 проходит на северо-восток от Джорджтауна через долину реки Отселич, которая начинает сужаться по мере приближения реки к истоку в северной части города. В то время как река сужается, Нью-Йорк 26 слегка поднимается по высоте и петляет на северо-восток, огибая ряд гор и холмов. Дорога спускается в узкую долину ручья в Вест-Итоне, а шоссе идет на восток вдоль Итон-Брук к деревне Итон на реке Ченанго . Здесь ручей заканчивается, оставляя маршрут, чтобы пересечь еще один массив гор и достичь низменной болотистой местности недалеко от Буквилля . Здесь NY 26 пересекает NY 46 перед перекрестком с US 20 . На перекрестке шоссе Нью-Йорк 26 поворачивает на восток, следуя по шоссе США 20 через Буквилл в сторону деревни Мэдисон . [ 5 ]
US 20 и NY 26 следуют от NY 12B на перекрестке к востоку от Буквилля, и все три маршрута проходят с востока на запад через Мэдисон как Мейн-стрит. Небольшой участок домов и предприятий вдоль Мейн-стрит быстро исчезает за пределами деревни, и вскоре после этого Нью-Йорк 12B и Нью-Йорк 26 покидают США 20. В то время как US 20 продолжает движение на восток, NY 12B и NY 26 продолжают движение на северо-восток в округ Онейда и деревню Орискани-Фолс на южной окраине округа. Маршруты ведут вдоль Мэдисон-стрит к центральному деловому району города, где улица Нью-Йорк 26 возвращается на юго-запад к Мейн-стрит. Он продолжает свой путь до западной окраины деревни, где возвращается на северо-западный путь и направляется к менее развитым частям города Огаста . Маршрут проходит через холмистые сельскохозяйственные угодья на протяжении нескольких миль, а затем въезжает в город Вернон и его деревню Вернон-Сентер, где шоссе Нью-Йорк 31 заканчивается на кольцевой развязке в центре поселка. [ 5 ]
Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от Вернон-центра, Нью-Йорк 26 пересекает Нью-Йорк 5 на сельском перекрестке в двух милях (3,2 км) к востоку от деревни Вернон . Отсюда Нью-Йорк 26 пересекает больше открытых сельскохозяйственных угодий, пересекая автомагистраль штата Нью-Йорк в Уэстморленде , прежде чем въехать во внешний район города Рима . Маршрут проходит через исправительные учреждения Онейда и Могавк прямо перед перекрестком с Нью-Йорк 365 четырехполосным шоссе . Здесь Нью-Йорк 26 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 365 на протяжении чуть менее двух миль (3,2 км) до развязки в направлении Т с Нью-Йорком 49 и Нью-Йорком 69 . В то время как Нью-Йорк 365 продолжает двигаться на северо-восток по периметру центра Рима, Нью-Йорк 26 выходит из шоссе и сразу же начинает пересекаться с Нью-Йорком 49 и Нью-Йорком 69. Три маршрута направляются на север по четырехполосному бульвару Ист-Эри, минуя несколько промышленных складов. перед пересечением CSX Transportation компании железнодорожной линии Mohawk Subdivision и канала Эри по пути в центр города. [ 5 ]

Шоссе проходит через коммерческую полосу на протяжении нескольких кварталов до пересечения с бульваром Блэк-Ривер и Нью-Йорком 46. В то время как Нью-Йорк 46, идущий на юг, соединяется с Нью-Йорком 49 и Нью-Йорком 69 на северо-западе, Нью-Йорк 26 поворачивает на северо-восток и пересекается с Нью-Йорком 46, идущим на север вдоль четырехполосной дороги. Бульвар Блэк-Ривер, проходящий вдоль юго-восточной окраины национального памятника Форт Стэнвикс . Перекрытие продолжается в нескольких коммерческих и жилых кварталах до Ист-Блумфилд-стрит, после чего Нью-Йорк 26 поворачивает на север, следуя по двухполосным улицам Ист-Блумфилд и Турин через преимущественно жилую северную часть города. Дома становятся более спорадическими по мере того, как шоссе ведет из Рима в город Ли , где расположено несколько деревень вдоль западной стороны озера Дельта . К северу от водохранилища маршрут постепенно пересекает менее развитые и более открытые территории по мере пересечения округа Льюис . [ 5 ]
Округа Льюис и Джефферсон
[ редактировать ]
Сразу за границей округа в городе Льюис шоссе Нью-Йорк 26 входит в деревню Вест-Лейден, построенную вокруг пересечения маршрута с западным концом Нью-Йорка 294 . Из Западного Лейдена шоссе обычно направляется на северо-восток через еще один протяженный участок сельскохозяйственных угодий, ненадолго въезжая в пределы деревни Констеблвилль и пересекая реку Шугар на пути к пересечению с NY 12D . Прямой путь на северо-восток продолжается как часть NY 12D, а NY 26 поворачивает на северо-запад на полосу отвода NY 12D, следуя по восточному краю Таг-Хилл в город Турин . В Турине трасса NY 26 проходит через несколько деревень и въезжает в деревню Турин . Затем он въезжает в город Мартинсбург и проходит через более мелкие деревни, прежде чем войти в город Лоувилл , где маршрут соединяется с Нью-Йорком 12 в самой южной части деревни Лоувилл . Здесь Нью-Йорк 12 сливается с Нью-Йорком 26, и оба маршрута следуют по Саут-Стейт-стрит в центральный деловой район сообщества. Здесь встречаются Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 26. Нью-Йорк 812 на четырехстороннем перекрестке с Даян-стрит и Шейди-авеню. [ 5 ]
В то время как Нью-Йорк 12 поворачивает на запад, чтобы следовать по улице Даян, Нью-Йорк 26 продолжает движение на северо-запад по Норт-Стейт-стрит, пересекаясь с Нью-Йорком 812 на несколько кварталов, прежде чем последний маршрут разделится на северо-восток на Боствик-стрит. Бизнес и дома Лоувилля ведут к гораздо менее развитым районам на северной границе деревни, и следующие пять миль (8,0 км) Нью-Йорк 26 пересекает лишь открытые холмистые поля. К северу от линии города Лоувилл в Дании шоссе пересекает Нью-Йорк 410 , короткую развязку, обслуживающую деревню Касторланд . Еще один участок в основном неосвоенных полей длиной 6 миль (9,7 км) ведет через реку Дир в округ Джефферсон , последний округ на 200-мильном (320 км) маршруте Нью-Йорка 26. Шоссе сразу же въезжает в деревню Западный Карфаген , где на короткое время становится совпадающим с Нью-Йорком 126 через малонаселенную западную часть поселка. [ 5 ]

Мимо Западного Карфагена маршрут свободно следует по Черной реке через холмистые сельскохозяйственные угодья в городе Чемпион и достигает деревни Грейт-Бенд , расположенной через Черную реку от территории форта Драм . Здесь Нью-Йорк 26 встречается с Нью-Йорком 3, прежде чем пересечь реку и войти в Форт-Драм. Маршрут пролегает на северо-запад через военную резервацию к городу Ле Рэй , где находится перекресток с шоссе US 11, недалеко от границ деревни Эванс Миллс . Здесь Нью-Йорк 26 присоединяется к США 11 во второй раз, следуя по северо-востоку реки Индиан через сельские районы и достигая деревни Филадельфия . Объединенные маршруты пересекают реку и разделяются в центре поселка. В этот момент Нью-Йорк 26 возвращается к северо-западному направлению, пересекая холмистые сельскохозяйственные угодья на протяжении 6 миль (9,7 км), чтобы добраться до деревни Тереза . Маршрут, получивший название Милл-стрит, снова пересекает реку Индиан, а затем меняет название на Коммерческую улицу и постепенно поворачивает на юго-запад. [ 5 ]

Вскоре шоссе Нью-Йорк 26 въезжает в центральный деловой район Терезы, где поворачивает на северо-запад на Мейн-стрит. Коммерческая улица продолжается на юго-запад как CR 46 , [ 5 ] когда-то часть NY 37D . [ 8 ] Нью-Йорк 26 проходит на северо-запад через оставшуюся часть Терезы, а затем поворачивает на юго-запад через еще один незастроенный участок к пересечению с Нью-Йорком 37 и Нью-Йорком 411 . В этом месте маршрут поворачивает на север и на протяжении трех миль (4,8 км) пересекает NY 37 через сельскую часть города Тереза . На северном конце перекрытия трасса NY 26 разделяется на северо-запад в сторону города Александрия , где встречается с CR 192. [ 5 ] на перекрестке, который когда-то был западной конечной станцией Нью-Йорка 26B , одной из двух веток Нью-Йорка 26, которые больше не существуют. [ 9 ] От CR 192 дорога NY 26 продолжается на северо-запад через холмистые сельскохозяйственные угодья до деревни Александрия-Бэй , где маршрут заканчивается на перекрестке с NY 12 в нескольких кварталах к югу от реки Святого Лаврентия . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало общештатную систему неподписанных законодательных маршрутов . Одним из маршрутов, созданных в это время, был Маршрут 27, который начинался в Форестпорте и следовал за тем, что сейчас называется NY 12 , NY 12D и NY 26, на север через Бунвилл и Лоувилл до Западного Карфагена . В этот момент Маршрут 27 следовал на северо-восток в Карфаген по современному номеру NY 126 и на запад до Уотертауна по нынешнему номеру NY 3 . В основном он продолжался на север от Уотертауна до конечной остановки в заливе Александрия . [ 10 ] [ 11 ] В 1910 году законодательный орган установил Маршрут 30-а, соединительный путь между Маршрутом 27 в Карфагене и Маршрутом 30 (ныне США 11 ) в Антверпене через нынешний Нью-Йорк 3 и Военным шоссе США через Форт-Драм . [ 11 ] 1 марта 1921 года Маршрут 30-а был переименован в Маршрут 49, а Маршрут 27 был продлен на северо-восток до Огденсберга вдоль нынешних NY 26, CR 192 и NY 37 . [ 12 ]
Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , участок законодательного Маршрута 27 между Александрийским заливом и Огденсбергом стал частью Нью-Йорка 3, а часть Маршрута 27 от Форспорта до Лоувилля была включена в Нью-Йорк 12. [ 13 ] [ 14 ] К 1926 году участок Лоувилл-Карфаген законодательного шоссе 27 и весь маршрут 49 был обозначен как часть Нью-Йорка 48, который продолжался на запад от Антверпена до Нью-Йорка 3 в Александрии на месте, которое сейчас называется CR 193, CR 194 и NY 26. Также был создан к 1926 году это был Нью-Йорк 46 , который начинался у водопада Орискани и шел на север, в Рим, по современному Нью-Йорку 26. Прошлое Рим, штат Нью-Йорк, 46 следовал по своей нынешней линии в сторону Бунвилля. [ 14 ] Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 26 к югу от США 20, до 1930 года не имела номера. [ 15 ]
Обозначение и перестановки
[ редактировать ]Современный Нью-Йорк 26 был создан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк . [ 2 ] Все началось на границе штата Пенсильвания к югу от Эндикотта. [ 16 ] и направился на север, в Карфаген, по его современному маршруту. От водопада Орискани до Рима он заменил Нью-Йорк 46, [ 2 ] который был перенесен на новую трассу на запад, проходящую через город Онейда . [ 16 ] Нью-Йорк 26 продолжал движение на север в Турин по ранее ненумерованной дороге и пересекался с Нью-Йорком 12 оттуда до Лоувилля. За Ловиллем, штат Нью-Йорк 26, продвинулся на север через Карфаген, Антверпен и Терезу к Александрийскому заливу, заменив весь Нью-Йорк 48 и часть Нью-Йорка 3, который был перестроен, чтобы следовать своему современному направлению к востоку от Уотертауна в рамках изменения нумерации. [ 2 ] В рамках изменения нумерации также был назначен NY 411 , соединительное шоссе между NY 26 возле Терезы и US 11 в Филадельфии . [ 16 ]
Нью-Йорк 26 был перестроен в середине 1950-х годов, чтобы обойти Форт-Драм на западе. Маршрут теперь перекрывал Нью-Йорк 3 на северо-запад и запад от Карфагена до Блэк-Ривер , где он поворачивал на северо-запад, чтобы следовать по наземной дороге, известной как объезд Уотертауна до Кальция . Нью-Йорк 26 присоединился к США 11 на перекрестке к северу от Кальция и следовал по нему на северо-запад до Антверпена, где он присоединился к своей предыдущей трассе. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание объездной дороги в 1960 году. [ 19 ] в это время он был обозначен как NY 181 . [ 20 ] Самый восточный участок шоссе был перестроен c. 1963 г., чтобы обойти Черную реку на запад. Он отделился от Нью-Йорка 3 к западу от Блэк-Ривер и следовал по Блэк-Ривер на север до Перл-стрит, где встретил свой старый маршрут. Примерно в это же время номер Нью-Йорка 181, который Нью-Йорк 26 пересекался между Кальцием и Блэк-Ривер, был изменен на Нью-Йорк 342 . [ 20 ] [ 21 ]
Скоростная автомагистраль Южного уровня (NY 17) была открыта от Вестал до Джонсон-Сити, но не должна была стать частью Нью-Йорка 17 до тех пор, пока не был завершен участок скоростной автомагистрали от Джонсон-Сити до I-81 . В результате Нью-Йорк 17 выехал со скоростной автомагистрали в Вестал, перекрыл Нью-Йорк 26 на юге до Вестал-Паркуэй (современный Нью-Йорк 434), а затем последовал за ним в центр Бингемтона. [ 22 ] Участок скоростной автомагистрали Джонсон-Сити – I-81 был завершен и открыт для движения к 1973 году. В это время перекрытие было устранено, и Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать за скоростной автомагистралью, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 17 от Вестал до Бингемтона стал продолжением автомагистрали Нью-Йорк 17. Нью-Йорк 434, 1 июля 1974 года. [ 23 ] [ 24 ] Как и реконструкция Нью-Йорка 17, расширение Нью-Йорка 434 было запланировано много лет назад. [ 22 ]
Усечение и повторное расширение
[ редактировать ]После перестройки 1950-х годов трасса Нью-Йорк 26 перекрывалась с другими маршрутами на протяжении 36 миль (58 км) в округе Джефферсон , что составляет 65 процентов трассы протяженностью 56 миль (90 км) через округ. В 1975 году официальные лица 7-го региона NYSDOT предложили пару изменений в обозначениях, чтобы устранить большую часть совпадений. Маршрут NY 26 будет сокращен и закончится на NY 3 и NY 26A в Карфагене, а его прежний маршрут от Антверпена до залива Александрия будет переименован в NY 283. [ 25 ] Оба предложения были реализованы к 1977 году. [ 26 ] Изменения были признаны спорными 1 августа 1979 года, поскольку право собственности и обслуживание частей NY 283 от US 11 в Антверпене до NY 411 в Терезе и от LaFargeville Road в Терезе до NY 37 к западу от деревни были переданы штату От Нью-Йорка до округа Джефферсон в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. [ 27 ]
Взамен штат приобрел принадлежащую округу Лафаржвилл-роуд от Нью-Йорка 37 до Нью-Йорка 283, а также ряд окружных дорог (Брод-стрит и Мартин-стрит, а также дороги Грейт-Бенд и Форт-Драм), соединяющих Западный Карфаген с Эванс-Миллс. [ 27 ] Впоследствии маршрут Нью-Йорка 26 был изменен, чтобы следовать по новому шоссе штата Западный Карфаген – Эванс Миллс до шоссе US 11 возле Эванс Миллс. Отсюда он пересекался с шоссе US 11 до Филадельфии, а затем продолжил путь до Терезы по бывшему шоссе NY 411. Маршрут выходил из Терезы на Лафаржвилл-роуд, а шоссе NY 26 использовало короткое перекрытие с шоссе NY 37, чтобы воссоединиться со своим маршрутом до 1970-х годов на Уилсон-роуд. На этом этапе маршрут продолжался до залива Александрия, как и до сокращения в 1970-х годах. [ 28 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 26 между Форт-Драмом и Терезой через Антверпен (и, таким образом, прежний маршрут Нью-Йорка 283 между Антверпеном и Терезой) стал CR 194, а бывшая часть Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 283 к западу от Терезы стала CR 193. [ 29 ] [ 30 ]
Реконструкция
[ редактировать ]С 2005 по 2006 год Нью-Йорк 26 был реконструирован от Нью-Йорка 17C на север до Нантикок-Крик в деревне Эндикотт и городе Юнион. Это включало переход с четырехполосной дороги на трехполосную, при этом центральная полоса стала полосой двустороннего поворота налево. Также был завершен структурный ремонт железнодорожного моста через Нью-Йорк 26. Проект стоимостью 9 миллионов долларов был завершен в декабре 2006 года строительной корпорацией Vacri из Бингемтона. [ 31 ] [ 32 ]
В районе Форт-Драм было завершено несколько проектов на улице NY 26. Первый проект, завершенный в 2017 году, изменил конфигурацию пересечения с проспектами Онейда и Онтарио, чтобы повысить безопасность и уменьшить заторы. Второй проект, завершенный 24 августа 2018 года, включал в себя строительство нового моста, который соединил аэродром базы с основной зоной расквартирования. Этот проект стоимостью 7,6 миллиона долларов позволил трафику на базе пересекать Нью-Йорк 26, не покидая базу, что, в свою очередь, уменьшило заторы на Нью-Йорк 26. [ 33 ] Затем, 13 мая 2019 года, начались работы над третьим проектом стоимостью 2,9 миллиона долларов по реконструкции перекрестка с шоссе US-11 возле Форт-Драм в округе Джефферсон. В рамках проекта были предусмотрены дополнительные полосы поворота и добавлен съезд на шоссе NY 26 для движения на север по шоссе US 11. Третий проект был завершен 10 декабря 2019 года. [ 34 ] [ 35 ]
Будущее
[ редактировать ]предпринимаются попытки В NYSDOT изменить нумерацию Нью-Йорка 365, который перекрывает Нью-Йорк 26, и Нью-Йорк 49 (от Ютики до съезда 33 с автомагистрали в городе Верона) на Нью-Йоркское шоссе 790, с возможным планом перенумерации его снова как продолжение I- 790. Стоимость перехода на межгосударственные стандарты оценивается в сумму от 150 до 200 миллионов долларов. [ 36 ]
Представитель США Майкл Аркури представил в июле 2010 года закон, который изменит обозначение 11-мильной (18-километровой) части Нью-Йорка 49 от магистрали Север-Юг в Ютике до Нью-Йорка 825 в Риме как части I-790. Ожидается, что реконструкция будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, которые будут использованы для установки новых указателей вдоль скоростной автомагистрали. Добавив скоростную автомагистраль Ютика-Рим к системе автомагистралей между штатами , этот район получит около 10 миллионов долларов в виде дополнительного финансирования федеральных дорог в течение следующих пяти лет. По словам Аркури, предлагаемое изменение названия является частью более широкой и долгосрочной цели по созданию автострады , соответствующей стандарту межштатной автомагистрали , которая будет начинаться на съезде 33 Thruway в Вероне и проходить через Рим, а затем заканчиваться на съезде 31 Thruway. Часть NY 49 к востоку от Нью-Йорка 825 уже соответствует стандартам межштатной автомагистрали. [ 37 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Весталка | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании. |
6.75 | 10.86 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||
6.96 | 11.20 | ![]() ![]() ![]() | Выход 67 (Нью-Йорк 17); клеверная развязка | ||
Эндикотт | 7.70 | 12.39 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 17C и NY 26 перекрывается ; частичная развязка клеверного листа | |
8.94 | 14.39 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 17C и NY 26 перекрывается | ||
Мэн | 13.28 | 21.37 | ![]() ![]() | Гамлет Юнион-центра; восточная конечная остановка Нью-Йорка 38B | |
Баркер | 27.72 | 44.61 | ![]() ![]() | Выход 8 (И-81); вход только на юг | |
Уитни Пойнт | 28.03 | 45.11 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается | |
28.12 | 45.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 79 перекрывается | ||
28.20 | 45.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 79 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 206 | ||
Кортленд | Виллет | 38.76 | 62.38 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается |
39.34 | 63.31 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 221 | ||
Цинциннат | 42.59 | 68.54 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается | |
43.90 | 70.65 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 23 | ||
Ченанго | Отселич | 61.53 | 99.02 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 80 перекрывается |
Мэдисон | Джорджтаун | 65.11 | 104.78 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 80 перекрывается |
Итон | 78.34 | 126.08 | ![]() | ||
78.86 | 126.91 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 20 и NY 26 перекрывается | ||
Город Мэдисон | 80.51 | 129.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка NY 12B и NY 26 перекрывается | |
83.51 | 134.40 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка US 20 и NY 26 перекрывается | ||
Онейда | Водопад Орискани | 86.06 | 138.50 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NY 12B и NY 26 перекрывается |
Город Вернон | 95.26 | 153.31 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31; деревня Вернон Центр | |
96.65 | 155.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | На I-90 / автомагистраль через Нью-Йорк 5 на запад | ||
Рим | 104.95 | 168.90 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается | |
106.75 | 171.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается; обмен | ||
107.15 | 172.44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26, Нью-Йорка 49 и Нью-Йорка 69 перекрывается; обмен | ||
108.21 | 174.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26, Нью-Йорка 49 и Нью-Йорка 69 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 46 перекрывается | ||
108.80 | 175.10 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 46 перекрывается | ||
Льюис | Льюис | 126.35 | 203.34 | ![]() ![]() | Гамлет Западного Лейдена ; западная конечная остановка Нью-Йорка 294 |
Западный Турин | 137.24 | 220.87 | ![]() | ||
Деревня Лоувилл | 150.77 | 242.64 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается | |
151.35 | 243.57 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 812 | ||
151.72 | 244.17 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается | ||
Дания | 158.18 | 254.57 | ![]() | ||
Джефферсон | Западный Карфаген | 165.66 | 266.60 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается |
166.44 | 267.86 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается | ||
Чемпион | 172.51 | 277.63 | ![]() | Гамлет Грейт-Бенд | |
Ле Рэй | 177.82 | 286.17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается | |
Деревня Филадельфии | 184.87 | 297.52 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается | |
Деревня Тереза | ![]() | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 37D | |||
Город Тереза | 192.88 | 310.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 411; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается | |
195.48 | 314.59 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается | ||
Александрия | 200.13 | 322.08 | ![]() | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 26B ; деревня Браунс Корнерс | |
Александрия Бэй | 203.80 | 327.98 | ![]() | Северная конечная остановка | |
Черч-стрит ( Нью-Йорк 971K ) | Продолжение после Нью-Йорка 12; южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 971K | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]- Нью-Йорк 26А был альтернативным маршрутом Нью-Йорка 26 между Лоувиллем , округ Льюис , и Карфагеном , округ Джефферсон . В то время как NY 26 следовал по прямому маршруту между двумя деревнями, NY 26A свернул на восток, чтобы обслуживать Крогана . Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. [ 2 ] их номера были изменены на NY 126 и NY 812 . и в конце 1970-х годов [ 26 ] [ 38 ]
- Нью-Йорк 26B был подъездным маршрутом в Александрии , который соединял Нью-Йорк 26 с Йорком 37 в деревне Редвуд Нью - в округе Джефферсон. Маршрут был назначен c. 1931 год [ 16 ] [ 39 ] и был изменен на NY 287 в середине 1970-х годов, когда NY 26 был сокращен до Карфагена . [ 25 ] [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Мэдисон, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 78–81 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ «Инвентарный список округа Мэдисон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (27 декабря 2012 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 26» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2016 г. Примечание. Сюда входит Люси А. Брейер (март 1983 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: исторический район Южного Отселика» (PDF) . Проверено 1 сентября 2016 г. и сопровождающие 29 фотографий
- ^ Кэтлин ЛаФранк (февраль 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом Холдена Б. Мэтьюсона» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2010 г. См. также: «Сопровождающие шесть фотографий» .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62–63 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 540, 546 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 63–64, 66, 72 . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 2008 г.). «Окончательный отчет о воздействии Fort Drum Connector на окружающую среду – Глава II» (PDF) . п. 7 . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Перейти обратно: а б «О перенумерации маршрута 17: как штат использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью-Йорк. 10 октября 1969 года.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Оболочка . 1973.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
- ^ Перейти обратно: а б «DOT штата предлагает изменения в нумерации маршрутов на севере». Уотертаун Дейли Таймс . 26 марта 1975 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Терезы (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Антверпена (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ «Реконструкция маршрутов 17C и 26 в деревне Эндикотт» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 января 2006 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Реконструкция маршрутов 17С, 26 завершается досрочно» . Constructionequipmentguide.com. 25 января 2007 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении строительства моста на бульваре Нэша стоимостью 7,6 миллиона долларов через шоссе 26 штата в Форт-Драм» . Губернатор.ny.gov. 24 августа 2018 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале работ над третьим транспортным проектом, призванным облегчить движение транспорта возле форта Драм» . Губернатор.ny.gov. 13 мая 2019 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ «Нью-Йорк завершает проекты по улучшению шоссе 11» . roadtraffic-technology.com. 10 декабря 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда (2009 г.). «Приложение C: Региональные транспортные потребности» (PDF) . Направления на 2010–2030 годы: План дальних перевозок . Ютика, штат Нью-Йорк: Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда . Проверено 19 апреля 2020 г.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Акерман, Байрон (12 июля 2010 г.). «Межгосударственное предложение может принести региону 10 миллионов долларов, говорят чиновники» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 26 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Брум, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Кортленд, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Ченанго, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Льюис, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Онейда, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк
- Транспорт в Риме, Нью-Йорке