Jump to content

Маршрут 26 штата Нью-Йорк

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 26 штата Нью-Йорк

Маршрут 26 штата Нью-Йорк

Нью-Йорк 26 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка , округа Мэдисон и города Рима.
Длина 203,80 миль [ 1 ] (327,98 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец PA 267 на границе штата Пенсильвания в Вестал
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 12 в Александрийском заливе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Кортленд , Ченанго , Мэдисон , Онейда , Льюис , Джефферсон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 25Д Нью-Йорк 26А

Маршрут 26 штата Нью-Йорк ( NY 26 ) — это шоссе штата с севера на юг , протянувшееся на 203,80 миль (327,98 км) через центральный Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Его южная конечная остановка расположена на границе штата Пенсильвания к югу от города Вестал в округе Брум , где она становится Пенсильванским шоссе 267 (PA 267). Его северная конечная остановка расположена на пересечении с Нью-Йорком 12 в деревне Александрия Бэй в округе Джефферсон . Нью-Йорк 26 обслуживает три города на своем маршруте; один напрямую ( Рим ) и два по другим дорогам ( Бингемтон через межштатную автомагистраль 86 (I-86) и Нью-Йорк 17 и Уотертаун через Нью-Йорк 3 ). Нью-Йорк 26 также пересекает несколько других основных маршрутов, включая I-81 в Баркере , перекрытие с шоссе США 20 (США 20) в Мэдисоне , Нью-Йорк 12 в Лоувилле и перекрытие с шоссе США 11 в городе округа Джефферсон в Филадельфии .

Нью-Йорк 26, как единый маршрут, был создан в 1930 году в результате изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк ; однако некоторые участки маршрута были подписаны государственными маршрутами с 1920-х годов. С 1930 года маршрут несколько раз менялся в Северной Стране , в результате чего современный маршрут значительно отличался от его первоначального маршрута. На короткий период в 1970-е годы Нью-Йорк 26 заканчивался в Карфагене . Сокращение непосредственно привело к закрытию одного из двух ветвей Нью-Йорка 26, а вскоре после этого второй был поглощен другими маршрутами.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Большая часть Нью-Йорка 26 находится в ведении Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); однако две секции, обслуживаемые на местном уровне, существуют в Мэдисон и Онейда округах . В округе Мэдисон маршрут обслуживается округом от Нью-Йорка 46 до шоссе 20 США (US 20), где он пересекается с неподписанным шоссе 79 округа (CR 79). , округ Онейда В Риме , Нью-Йорк 26 поддерживается городом от северного конца его перекрытия с Нью-Йорком 46 до северной границы внутреннего района города. [ 3 ] [ 4 ]

Округ Брум

[ редактировать ]

Нью-Йорк 26 начинается на линии штата Пенсильвания в Вестале , где соединяется с PA 267 . Дорога ведет на север через Вестал как двухполосное шоссе, минуя Уайлдкэт-Хилл и Пирсон-Хилл, и проходит вдоль подножия долины, окружающей Чоконат-Крик . Первые шесть миль (9,7 км) он обслуживает в основном сельские районы, прежде чем войти в более крупную долину, окружающую реку Саскуэханна . Здесь маршрут расширяется до четырех полос, когда он входит в густонаселенный центр города Вестал и соединяется с Нью-Йорком 434 через частичную развязку в виде клеверного листа . Нью-Йорк 26 продолжает движение на север, встречаясь с Нью-Йорком 17 (Будущая I-86 ) на полной развязке клеверного листа , которая связывает Нью-Йорк 26 с городом Бингемтон. После 17-го Нью-Йорка он продолжается по мосту через реку Саскуэханна и въезжает в деревню Эндикотт на северном берегу. Здесь NY 26 сливается с NY 17C на развязке к востоку от центра деревни. [ 5 ]

Нью-Йорк 17C на восток и Нью-Йорк 26 на юг в Эндикотте

Эти два маршрута пересекаются на протяжении нескольких кварталов через Эндикотт, следуя по двухполосной главной улице на запад через центральный деловой район деревни. На Нантикок-авеню улица Нью-Йорка 26 поворачивает на север, следуя по улице через северные жилые кварталы. За пределами Эндикотта дома уступают место значительно менее развитым районам, поскольку шоссе проходит через долину Нантикок-Крик . Через четыре мили (6,4 км) маршрут достигает небольшой деревушки Юнион-центр, откуда NY 38B уходит на северо-запад к своему родительскому маршруту NY 38 . Мимо Юнион-центра штат Нью-Йорк 26 медленно поворачивает на северо-восток, пересекая город Мэн , следуя за Нантикок-Крик, проходящим через центр города. Водный путь разделяется на два рукава сразу за деревней Мэн, и Нью-Йорк 26 остается на восточном ответвлении ручья, поскольку маршрут пересекает сельские районы городов Нантико и Лайл . [ 5 ]

В Лайле восточная ветвь Нантикок-Крик ведет Нью-Йорк 26 в долину реки Тиогниога , где маршрут соединяется с межштатной автомагистралью 81 (I-81) посредством частичной алмазной развязки недалеко от деревни Уитни-Пойнт в соседнем городе Треугольник . Шоссе продолжается в поселок, становясь совпадающим с шоссе US 11 на протяжении одного квартала до Ист-Мейн-стрит. Здесь Нью-Йорк 26 отделяется от США 11, но соединяется с Нью-Йорком 79, чтобы пересечь реку Тиогниога. Перекрытие заканчивается на перекрестке на восточном берегу, где Нью-Йорк 79 направляется на юг вдоль реки, а Нью-Йорк 206 начинается и направляется на восток. Тем временем Нью-Йорк 26 следует за близлежащей рекой Отселич и окружающим ее оврагом, и течет на северо-восток к границе округа Кортленд . По пути шоссе проходит вдоль восточной стороны водохранилища Уитни-Пойнт и обслуживает Дорчестер-парк, зону отдыха с видом на водосброс. [ 5 ]

Округа Кортленд и Ченанго

[ редактировать ]
Нью-Йорк 26 движется на север в Цинциннати.

Сельский участок длиной 10 миль (16 км) приводит NY 26 к прибрежной деревне Уиллет , где он пересекается с NY 41 . Перекресток знаменует собой начало параллельного участка длиной 3,8 мили (6,1 км), который впадает в соседний город Цинциннат . Нью-Йорк 26 и Маршрут 41 пересекаются с Нью-Йорком 221 к западу от Уиллета, а затем разделяются к юго-западу от деревни Цинциннат. Следующий перекресток вдоль дороги служит западным концом Нью-Йорка 23 , который направляется на восток в округ Ченанго . Отсюда Нью-Йорк 26 обычно идет на северо-восток к деревне Тейлор , где поворачивает на восток на перекрестке к северу от центра сообщества. Маршрут маршрута смещается на северо-восток по мере пересечения округа Ченанго. [ 5 ]

В округе Ченанго штат Нью-Йорк 26 обслуживает лишь несколько изолированных деревень, разбросанных по неосвоенной долине реки Отселич. Примерно в семи милях (11 км) от Тейлора маршрут достигает деревни Южный Отселик, где находится в список Национального реестра исторических мест , внесенный исторический район Южного Отселика , и дом Холдена Б. Мэтьюсона . [ 6 ] [ 7 ] Еще 7 миль приводят к деревне Отселич, где NY 26 пересекает восток-запад NY 80 на противоположной стороне реки от поселка. В этом месте Нью-Йорк 80 поворачивает на север, перекрывая Нью-Йорк 26, поскольку две дороги поворачивают на северо-запад вдоль берега реки в округ Мэдисон . [ 5 ]

Округа Мэдисон и Онейда

[ редактировать ]
Нью-Йорк 26 в северном направлении приближается к США 20

Перекрытие простирается на 2,5 мили (4,0 км) от округа Мэдисон до деревни Джорджтаун , где шоссе Нью-Йорк 80 разветвляется на северо-запад в узкую долину ручья. Тем временем Нью-Йорк 26 проходит на северо-восток от Джорджтауна через долину реки Отселич, которая начинает сужаться по мере приближения реки к истоку в северной части города. В то время как река сужается, Нью-Йорк 26 слегка поднимается по высоте и петляет на северо-восток, огибая ряд гор и холмов. Дорога спускается в узкую долину ручья в Вест-Итоне, а шоссе идет на восток вдоль Итон-Брук к деревне Итон на реке Ченанго . Здесь ручей заканчивается, оставляя маршрут, чтобы пересечь еще один массив гор и достичь низменной болотистой местности недалеко от Буквилля . Здесь NY 26 пересекает NY 46 перед перекрестком с US 20 . На перекрестке шоссе Нью-Йорк 26 поворачивает на восток, следуя по шоссе США 20 через Буквилл в сторону деревни Мэдисон . [ 5 ]

US 20 и NY 26 следуют от NY 12B на перекрестке к востоку от Буквилля, и все три маршрута проходят с востока на запад через Мэдисон как Мейн-стрит. Небольшой участок домов и предприятий вдоль Мейн-стрит быстро исчезает за пределами деревни, и вскоре после этого Нью-Йорк 12B и Нью-Йорк 26 покидают США 20. В то время как US 20 продолжает движение на восток, NY 12B и NY 26 продолжают движение на северо-восток в округ Онейда и деревню Орискани-Фолс на южной окраине округа. Маршруты ведут вдоль Мэдисон-стрит к центральному деловому району города, где улица Нью-Йорк 26 возвращается на юго-запад к Мейн-стрит. Он продолжает свой путь до западной окраины деревни, где возвращается на северо-западный путь и направляется к менее развитым частям города Огаста . Маршрут проходит через холмистые сельскохозяйственные угодья на протяжении нескольких миль, а затем въезжает в город Вернон и его деревню Вернон-Сентер, где шоссе Нью-Йорк 31 заканчивается на кольцевой развязке в центре поселка. [ 5 ]

Примерно в одной миле (1,6 км) к северу от Вернон-центра, Нью-Йорк 26 пересекает Нью-Йорк 5 на сельском перекрестке в двух милях (3,2 км) к востоку от деревни Вернон . Отсюда Нью-Йорк 26 пересекает больше открытых сельскохозяйственных угодий, пересекая автомагистраль штата Нью-Йорк в Уэстморленде , прежде чем въехать во внешний район города Рима . Маршрут проходит через исправительные учреждения Онейда и Могавк прямо перед перекрестком с Нью-Йорк 365 четырехполосным шоссе . Здесь Нью-Йорк 26 поворачивает на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 365 на протяжении чуть менее двух миль (3,2 км) до развязки в направлении Т с Нью-Йорком 49 и Нью-Йорком 69 . В то время как Нью-Йорк 365 продолжает двигаться на северо-восток по периметру центра Рима, Нью-Йорк 26 выходит из шоссе и сразу же начинает пересекаться с Нью-Йорком 49 и Нью-Йорком 69. Три маршрута направляются на север по четырехполосному бульвару Ист-Эри, минуя несколько промышленных складов. перед пересечением CSX Transportation компании железнодорожной линии Mohawk Subdivision и канала Эри по пути в центр города. [ 5 ]

Нью-Йорк 69 и Нью-Йорк 49 приближаются к концу пересечения с Нью-Йорком 46 и Нью-Йорком 26.

Шоссе проходит через коммерческую полосу на протяжении нескольких кварталов до пересечения с бульваром Блэк-Ривер и Нью-Йорком 46. В то время как Нью-Йорк 46, идущий на юг, соединяется с Нью-Йорком 49 и Нью-Йорком 69 на северо-западе, Нью-Йорк 26 поворачивает на северо-восток и пересекается с Нью-Йорком 46, идущим на север вдоль четырехполосной дороги. Бульвар Блэк-Ривер, проходящий вдоль юго-восточной окраины национального памятника Форт Стэнвикс . Перекрытие продолжается в нескольких коммерческих и жилых кварталах до Ист-Блумфилд-стрит, после чего Нью-Йорк 26 поворачивает на север, следуя по двухполосным улицам Ист-Блумфилд и Турин через преимущественно жилую северную часть города. Дома становятся более спорадическими по мере того, как шоссе ведет из Рима в город Ли , где расположено несколько деревень вдоль западной стороны озера Дельта . К северу от водохранилища маршрут постепенно пересекает менее развитые и более открытые территории по мере пересечения округа Льюис . [ 5 ]

Округа Льюис и Джефферсон

[ редактировать ]
Нью-Йорк 26 на пересечении с Нью-Йорком 294 в Западном Лейдене.

Сразу за границей округа в городе Льюис шоссе Нью-Йорк 26 входит в деревню Вест-Лейден, построенную вокруг пересечения маршрута с западным концом Нью-Йорка 294 . Из Западного Лейдена шоссе обычно направляется на северо-восток через еще один протяженный участок сельскохозяйственных угодий, ненадолго въезжая в пределы деревни Констеблвилль и пересекая реку Шугар на пути к пересечению с NY 12D . Прямой путь на северо-восток продолжается как часть NY 12D, а NY 26 поворачивает на северо-запад на полосу отвода NY 12D, следуя по восточному краю Таг-Хилл в город Турин . В Турине трасса NY 26 проходит через несколько деревень и въезжает в деревню Турин . Затем он въезжает в город Мартинсбург и проходит через более мелкие деревни, прежде чем войти в город Лоувилл , где маршрут соединяется с Нью-Йорком 12 в самой южной части деревни Лоувилл . Здесь Нью-Йорк 12 сливается с Нью-Йорком 26, и оба маршрута следуют по Саут-Стейт-стрит в центральный деловой район сообщества. Здесь встречаются Нью-Йорк 12 и Нью-Йорк 26. Нью-Йорк 812 на четырехстороннем перекрестке с Даян-стрит и Шейди-авеню. [ 5 ]

В то время как Нью-Йорк 12 поворачивает на запад, чтобы следовать по улице Даян, Нью-Йорк 26 продолжает движение на северо-запад по Норт-Стейт-стрит, пересекаясь с Нью-Йорком 812 на несколько кварталов, прежде чем последний маршрут разделится на северо-восток на Боствик-стрит. Бизнес и дома Лоувилля ведут к гораздо менее развитым районам на северной границе деревни, и следующие пять миль (8,0 км) Нью-Йорк 26 пересекает лишь открытые холмистые поля. К северу от линии города Лоувилл в Дании шоссе пересекает Нью-Йорк 410 , короткую развязку, обслуживающую деревню Касторланд . Еще один участок в основном неосвоенных полей длиной 6 миль (9,7 км) ведет через реку Дир в округ Джефферсон , последний округ на 200-мильном (320 км) маршруте Нью-Йорка 26. Шоссе сразу же въезжает в деревню Западный Карфаген , где на короткое время становится совпадающим с Нью-Йорком 126 через малонаселенную западную часть поселка. [ 5 ]

NY 26 в южном направлении на южном конце пересечения с US 11 в городе Филадельфия.

Мимо Западного Карфагена маршрут свободно следует по Черной реке через холмистые сельскохозяйственные угодья в городе Чемпион и достигает деревни Грейт-Бенд , расположенной через Черную реку от территории форта Драм . Здесь Нью-Йорк 26 встречается с Нью-Йорком 3, прежде чем пересечь реку и войти в Форт-Драм. Маршрут пролегает на северо-запад через военную резервацию к городу Ле Рэй , где находится перекресток с шоссе US 11, недалеко от границ деревни Эванс Миллс . Здесь Нью-Йорк 26 присоединяется к США 11 во второй раз, следуя по северо-востоку реки Индиан через сельские районы и достигая деревни Филадельфия . Объединенные маршруты пересекают реку и разделяются в центре поселка. В этот момент Нью-Йорк 26 возвращается к северо-западному направлению, пересекая холмистые сельскохозяйственные угодья на протяжении 6 миль (9,7 км), чтобы добраться до деревни Тереза . Маршрут, получивший название Милл-стрит, снова пересекает реку Индиан, а затем меняет название на Коммерческую улицу и постепенно поворачивает на юго-запад. [ 5 ]

Нью-Йорк 12 в северном направлении до северной конечной остановки Нью-Йорка 26.

Вскоре шоссе Нью-Йорк 26 въезжает в центральный деловой район Терезы, где поворачивает на северо-запад на Мейн-стрит. Коммерческая улица продолжается на юго-запад как CR 46 , [ 5 ] когда-то часть NY 37D . [ 8 ] Нью-Йорк 26 проходит на северо-запад через оставшуюся часть Терезы, а затем поворачивает на юго-запад через еще один незастроенный участок к пересечению с Нью-Йорком 37 и Нью-Йорком 411 . В этом месте маршрут поворачивает на север и на протяжении трех миль (4,8 км) пересекает NY 37 через сельскую часть города Тереза . На северном конце перекрытия трасса NY 26 разделяется на северо-запад в сторону города Александрия , где встречается с CR 192. [ 5 ] на перекрестке, который когда-то был западной конечной станцией Нью-Йорка 26B , одной из двух веток Нью-Йорка 26, которые больше не существуют. [ 9 ] От CR 192 дорога NY 26 продолжается на северо-запад через холмистые сельскохозяйственные угодья до деревни Александрия-Бэй , где маршрут заканчивается на перекрестке с NY 12 в нескольких кварталах к югу от реки Святого Лаврентия . [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало общештатную систему неподписанных законодательных маршрутов . Одним из маршрутов, созданных в это время, был Маршрут 27, который начинался в Форестпорте и следовал за тем, что сейчас называется NY 12 , NY 12D и NY 26, на север через Бунвилл и Лоувилл до Западного Карфагена . В этот момент Маршрут 27 следовал на северо-восток в Карфаген по современному номеру NY 126 и на запад до Уотертауна по нынешнему номеру NY 3 . В основном он продолжался на север от Уотертауна до конечной остановки в заливе Александрия . [ 10 ] [ 11 ] В 1910 году законодательный орган установил Маршрут 30-а, соединительный путь между Маршрутом 27 в Карфагене и Маршрутом 30 (ныне США 11 ) в Антверпене через нынешний Нью-Йорк 3 и Военным шоссе США через Форт-Драм . [ 11 ] 1 марта 1921 года Маршрут 30-а был переименован в Маршрут 49, а Маршрут 27 был продлен на северо-восток до Огденсберга вдоль нынешних NY 26, CR 192 и NY 37 . [ 12 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , участок законодательного Маршрута 27 между Александрийским заливом и Огденсбергом стал частью Нью-Йорка 3, а часть Маршрута 27 от Форспорта до Лоувилля была включена в Нью-Йорк 12. [ 13 ] [ 14 ] К 1926 году участок Лоувилл-Карфаген законодательного шоссе 27 и весь маршрут 49 был обозначен как часть Нью-Йорка 48, который продолжался на запад от Антверпена до Нью-Йорка 3 в Александрии на месте, которое сейчас называется CR 193, CR 194 и NY 26. Также был создан к 1926 году это был Нью-Йорк 46 , который начинался у водопада Орискани и шел на север, в Рим, по современному Нью-Йорку 26. Прошлое Рим, штат Нью-Йорк, 46 следовал по своей нынешней линии в сторону Бунвилля. [ 14 ] Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 26 к югу от США 20, до 1930 года не имела номера. [ 15 ]

Обозначение и перестановки

[ редактировать ]

Современный Нью-Йорк 26 был создан в 1930 году в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк . [ 2 ] Все началось на границе штата Пенсильвания к югу от Эндикотта. [ 16 ] и направился на север, в Карфаген, по его современному маршруту. От водопада Орискани до Рима он заменил Нью-Йорк 46, [ 2 ] который был перенесен на новую трассу на запад, проходящую через город Онейда . [ 16 ] Нью-Йорк 26 продолжал движение на север в Турин по ранее ненумерованной дороге и пересекался с Нью-Йорком 12 оттуда до Лоувилля. За Ловиллем, штат Нью-Йорк 26, продвинулся на север через Карфаген, Антверпен и Терезу к Александрийскому заливу, заменив весь Нью-Йорк 48 и часть Нью-Йорка 3, который был перестроен, чтобы следовать своему современному направлению к востоку от Уотертауна в рамках изменения нумерации. [ 2 ] В рамках изменения нумерации также был назначен NY 411 , соединительное шоссе между NY 26 возле Терезы и US 11 в Филадельфии . [ 16 ]

Нью-Йорк 26 был перестроен в середине 1950-х годов, чтобы обойти Форт-Драм на западе. Маршрут теперь перекрывал Нью-Йорк 3 на северо-запад и запад от Карфагена до Блэк-Ривер , где он поворачивал на северо-запад, чтобы следовать по наземной дороге, известной как объезд Уотертауна до Кальция . Нью-Йорк 26 присоединился к США 11 на перекрестке к северу от Кальция и следовал по нему на северо-запад до Антверпена, где он присоединился к своей предыдущей трассе. [ 17 ] [ 18 ] Штат Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание объездной дороги в 1960 году. [ 19 ] в это время он был обозначен как NY ​​181 . [ 20 ] Самый восточный участок шоссе был перестроен c. 1963 г., чтобы обойти Черную реку на запад. Он отделился от Нью-Йорка 3 к западу от Блэк-Ривер и следовал по Блэк-Ривер на север до Перл-стрит, где встретил свой старый маршрут. Примерно в это же время номер Нью-Йорка 181, который Нью-Йорк 26 пересекался между Кальцием и Блэк-Ривер, был изменен на Нью-Йорк 342 . [ 20 ] [ 21 ]

Скоростная автомагистраль Южного уровня (NY 17) была открыта от Вестал до Джонсон-Сити, но не должна была стать частью Нью-Йорка 17 до тех пор, пока не был завершен участок скоростной автомагистрали от Джонсон-Сити до I-81 . В результате Нью-Йорк 17 выехал со скоростной автомагистрали в Вестал, перекрыл Нью-Йорк 26 на юге до Вестал-Паркуэй (современный Нью-Йорк 434), а затем последовал за ним в центр Бингемтона. [ 22 ] Участок скоростной автомагистрали Джонсон-Сити – I-81 был завершен и открыт для движения к 1973 году. В это время перекрытие было устранено, и Нью-Йорк 17 был перестроен так, чтобы следовать за скоростной автомагистралью, в то время как прежний маршрут Нью-Йорка 17 от Вестал до Бингемтона стал продолжением автомагистрали Нью-Йорк 17. Нью-Йорк 434, 1 июля 1974 года. [ 23 ] [ 24 ] Как и реконструкция Нью-Йорка 17, расширение Нью-Йорка 434 было запланировано много лет назад. [ 22 ]

Усечение и повторное расширение

[ редактировать ]

После перестройки 1950-х годов трасса Нью-Йорк 26 перекрывалась с другими маршрутами на протяжении 36 миль (58 км) в округе Джефферсон , что составляет 65 процентов трассы протяженностью 56 миль (90 км) через округ. В 1975 году официальные лица 7-го региона NYSDOT предложили пару изменений в обозначениях, чтобы устранить большую часть совпадений. Маршрут NY 26 будет сокращен и закончится на NY 3 и NY 26A в Карфагене, а его прежний маршрут от Антверпена до залива Александрия будет переименован в NY 283. [ 25 ] Оба предложения были реализованы к 1977 году. [ 26 ] Изменения были признаны спорными 1 августа 1979 года, поскольку право собственности и обслуживание частей NY 283 от US 11 в Антверпене до NY 411 в Терезе и от LaFargeville Road в Терезе до NY 37 к западу от деревни были переданы штату От Нью-Йорка до округа Джефферсон в рамках обмена на содержание автомагистралей между двумя уровнями власти. [ 27 ]

Взамен штат приобрел принадлежащую округу Лафаржвилл-роуд от Нью-Йорка 37 до Нью-Йорка 283, а также ряд окружных дорог (Брод-стрит и Мартин-стрит, а также дороги Грейт-Бенд и Форт-Драм), соединяющих Западный Карфаген с Эванс-Миллс. [ 27 ] Впоследствии маршрут Нью-Йорка 26 был изменен, чтобы следовать по новому шоссе штата Западный Карфаген – Эванс Миллс до шоссе US 11 возле Эванс Миллс. Отсюда он пересекался с шоссе US 11 до Филадельфии, а затем продолжил путь до Терезы по бывшему шоссе NY 411. Маршрут выходил из Терезы на Лафаржвилл-роуд, а шоссе NY 26 использовало короткое перекрытие с шоссе NY 37, чтобы воссоединиться со своим маршрутом до 1970-х годов на Уилсон-роуд. На этом этапе маршрут продолжался до залива Александрия, как и до сокращения в 1970-х годах. [ 28 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 26 между Форт-Драмом и Терезой через Антверпен (и, таким образом, прежний маршрут Нью-Йорка 283 между Антверпеном и Терезой) стал CR 194, а бывшая часть Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 283 к западу от Терезы стала CR 193. [ 29 ] [ 30 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

С 2005 по 2006 год Нью-Йорк 26 был реконструирован от Нью-Йорка 17C на север до Нантикок-Крик в деревне Эндикотт и городе Юнион. Это включало переход с четырехполосной дороги на трехполосную, при этом центральная полоса стала полосой двустороннего поворота налево. Также был завершен структурный ремонт железнодорожного моста через Нью-Йорк 26. Проект стоимостью 9 миллионов долларов был завершен в декабре 2006 года строительной корпорацией Vacri из Бингемтона. [ 31 ] [ 32 ]

В районе Форт-Драм было завершено несколько проектов на улице NY 26. Первый проект, завершенный в 2017 году, изменил конфигурацию пересечения с проспектами Онейда и Онтарио, чтобы повысить безопасность и уменьшить заторы. Второй проект, завершенный 24 августа 2018 года, включал в себя строительство нового моста, который соединил аэродром базы с основной зоной расквартирования. Этот проект стоимостью 7,6 миллиона долларов позволил трафику на базе пересекать Нью-Йорк 26, не покидая базу, что, в свою очередь, уменьшило заторы на Нью-Йорк 26. [ 33 ] Затем, 13 мая 2019 года, начались работы над третьим проектом стоимостью 2,9 миллиона долларов по реконструкции перекрестка с шоссе US-11 возле Форт-Драм в округе Джефферсон. В рамках проекта были предусмотрены дополнительные полосы поворота и добавлен съезд на шоссе NY 26 для движения на север по шоссе US 11. Третий проект был завершен 10 декабря 2019 года. [ 34 ] [ 35 ]

предпринимаются попытки В NYSDOT изменить нумерацию Нью-Йорка 365, который перекрывает Нью-Йорк 26, и Нью-Йорк 49 (от Ютики до съезда 33 с автомагистрали в городе Верона) на Нью-Йоркское шоссе 790, с возможным планом перенумерации его снова как продолжение I- 790. Стоимость перехода на межгосударственные стандарты оценивается в сумму от 150 до 200 миллионов долларов. [ 36 ]

Представитель США Майкл Аркури представил в июле 2010 года закон, который изменит обозначение 11-мильной (18-километровой) части Нью-Йорка 49 от магистрали Север-Юг в Ютике до Нью-Йорка 825 в Риме как части I-790. Ожидается, что реконструкция будет стоить от 1,5 до 2 миллионов долларов, которые будут использованы для установки новых указателей вдоль скоростной автомагистрали. Добавив скоростную автомагистраль Ютика-Рим к системе автомагистралей между штатами , этот район получит около 10 миллионов долларов в виде дополнительного финансирования федеральных дорог в течение следующих пяти лет. По словам Аркури, предлагаемое изменение названия является частью более широкой и долгосрочной цели по созданию автострады , соответствующей стандарту межштатной автомагистрали , которая будет начинаться на съезде 33 Thruway в Вероне и проходить через Рим, а затем заканчиваться на съезде 31 Thruway. Часть NY 49 к востоку от Нью-Йорка 825 уже соответствует стандартам межштатной автомагистрали. [ 37 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брум Весталка 0.00 0.00
PA 267 юг
Продолжение в Пенсильвании.
6.75 10.86 Нью-Йорк 434 - Весталка Частичная развязка клеверного листа
6.96 11.20 Будущая I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Корнинг Выход 67 (Нью-Йорк 17); клеверная развязка
Эндикотт 7.70 12.39
Нью-Йорк 17C восток – Эндвелл
Восточная конечная остановка NY 17C и NY 26 перекрывается ; частичная развязка клеверного листа
8.94 14.39
Нью-Йорк 17C запад
Западная конечная остановка NY 17C и NY 26 перекрывается
Мэн 13.28 21.37
Нью-Йорк 38B запад - Ньюарк-Вэлли
Гамлет Юнион-центра; восточная конечная остановка Нью-Йорка 38B
Баркер 27.72 44.61
I-81 юг - Бингемтон
Выход 8 (И-81); вход только на юг
Уитни Пойнт 28.03 45.11
США 11 юг - Бингемтон
Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается
28.12 45.25



США 11 на север / Нью-Йорк 79 на запад до I-81 на север - Кортленд , Итака
Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 79 перекрывается
28.20 45.38

NY 79 East / NY 206 East – Грин , Ченанго Форкс
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 79 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 206
Кортленд Виллет 38.76 62.38
Нью-Йорк 41 юг - Сидней
Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается
39.34 63.31
Нью-Йорк 221 запад - Марафон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 221
Цинциннат 42.59 68.54
Нью-Йорк 41 север – Макгроу , Кортленд
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается
43.90 70.65
23-е восточное место - Норвич
Западная конечная остановка Нью-Йорка 23
Ченанго Отселич 61.53 99.02
Восток 80 - Шерберн
Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 80 перекрывается
Мэдисон Джорджтаун 65.11 104.78
Запад Нью-Йорка 80 Нью-Вудсток
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 80 перекрывается
Итон 78.34 126.08 Нью-Йорк 46 Маннсвилл , Гамильтон
78.86 126.91
США 20 запад - Моррисвилл
Западная конечная остановка US 20 и NY 26 перекрывается
Город Мэдисон 80.51 129.57


Нью-Йорк 12B юг / Нью-Йорк 46 Грузовик юг - Гамильтон
Западная конечная остановка NY 12B и NY 26 перекрывается
83.51 134.40
США 20 восток - Сангерфилд
Восточная конечная остановка US 20 и NY 26 перекрывается
Онейда Водопад Орискани 86.06 138.50
Нью-Йорк, 12B, север (Мейн-стрит) - Гамильтон-колледж
Восточная конечная остановка NY 12B и NY 26 перекрывается
Город Вернон 95.26 153.31
Нью-Йорк, 31 запад (Янгс-роуд)
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 31; деревня Вернон Центр
96.65 155.54

От Нью-Йорка 5 (магистраль Сенека) до I-90 / автомагистраль Нью-Йорка - Вернон , Киркланд
На I-90 / автомагистраль через Нью-Йорк 5 на запад
Рим 104.95 168.90


Нью-Йорк 365 на запад (Рим – Онейда-роуд) до I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Онейда
Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается
106.75 171.80

От Нью-Йорка 365 на восток до Нью-Йорка 825 Griffiss Tech. Парк , Ютика
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 365 перекрывается; обмен
107.15 172.44





Нью-Йорк 49 восток / Нью-Йорк 69 восток до I-90 восток / шоссе Нью-Йорк восток - Ютика
Южная конечная остановка Нью-Йорка 26, Нью-Йорка 49 и Нью-Йорка 69 перекрывается; обмен
108.21 174.15


Нью-Йорк 46 юг / Нью-Йорк 49 запад / Нью-Йорк 69 запад - Национальный памятник Форт Стэнвикс
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26, Нью-Йорка 49 и Нью-Йорка 69 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 46 перекрывается
108.80 175.10
Нью-Йорк 46 север
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 46 перекрывается
Льюис Льюис 126.35 203.34
Нью-Йорк 294 Восток - Бунвилл
Гамлет Западного Лейдена ; западная конечная остановка Нью-Йорка 294
Западный Турин 137.24 220.87 Нью-Йорк 12D Лайонс-Фолс , Бунвилл
Деревня Лоувилл 150.77 242.64
Нью-Йорк 12 юг – Ютика
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается
151.35 243.57
Нью-Йорк 12 север / Нью-Йорк 812 - Уотертаун
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 26 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 812
151.72 244.17
Нью-Йорк 812 север - Ярмарочная площадь округа Льюис
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 812 перекрывается
Дания 158.18 254.57 Нью-Йорк 410 Касторланд , Наумбург , Бивер-Фолс
Джефферсон Западный Карфаген 165.66 266.60
Нью-Йорк 126 восток - Карфаген
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается
166.44 267.86
Нью-Йорк 126 запад - Уотертаун
Западная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 126 перекрывается
Чемпион 172.51 277.63 Нью-Йорк 3 Уотертаун , Деферит Гамлет Грейт-Бенд
Ле Рэй 177.82 286.17
США 11 юг - Уотертаун
Южная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается
Деревня Филадельфии 184.87 297.52
США 11 север - губернатор
Северная конечная остановка US 11 / NY 26 перекрывается
Деревня Тереза CR 46 (Коммерческая улица) Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 37D
Город Тереза 192.88 310.41
Нью-Йорк 37 юг - Уотертаун


Нью-Йорк 411 на запад до I-81 - Лафаржвиль
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 411; южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается
195.48 314.59
Нью-Йорк 37 север - Огденсберг
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 37 перекрывается
Александрия 200.13 322.08 CR 192 - Редвуд Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 26B ; деревня Браунс Корнерс
Александрия Бэй 203.80 327.98 Нью-Йорк 12 Клейтон , Морристаун Северная конечная остановка
Черч-стрит ( Нью-Йорк 971K ) Продолжение после Нью-Йорка 12; южная конечная остановка неподписанного Нью-Йорка 971K
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 78–81 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ «Инвентарный список округа Мэдисон» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  4. ^ «Инвентарный список округа Онейда» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (27 декабря 2012 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 26» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2012 г.
  6. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» (база данных с возможностью поиска) . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 1 сентября 2016 г. Примечание. Сюда входит Люси А. Брейер (март 1983 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: исторический район Южного Отселика» (PDF) . Проверено 1 сентября 2016 г. и сопровождающие 29 фотографий
  7. ^ Кэтлин ЛаФранк (февраль 2009 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: Дом Холдена Б. Мэтьюсона» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 20 февраля 2010 г. См. также: «Сопровождающие шесть фотографий» .
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Мобиль . 1965.
  9. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1974.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 62–63 . Проверено 7 июня 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 540, 546 . Проверено 7 июня 2010 г.
  12. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 63–64, 66, 72 . Проверено 7 июня 2010 г.
  13. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  14. ^ Перейти обратно: а б Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  15. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  17. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1956.
  18. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 2008 г.). «Окончательный отчет о воздействии Fort Drum Connector на окружающую среду – Глава II» (PDF) . п. 7 . Проверено 15 декабря 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  21. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  22. ^ Перейти обратно: а б «О перенумерации маршрута 17: как штат использует новую математику». Вечерняя пресса . Бингемтон, Нью-Йорк. 10 октября 1969 года.
  23. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Оболочка . 1973.
  24. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (28 июня 1974 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов между штатами (I), федеральными (США) и штатами (Нью-Йорк) .
  25. ^ Перейти обратно: а б «DOT штата предлагает изменения в нумерации маршрутов на севере». Уотертаун Дейли Таймс . 26 марта 1975 г. с. 13.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  27. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 7 июня 2010 г.
  28. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
  29. ^ Цифровой растровый четырехугольник Терезы (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 24 мая 2009 г.
  30. ^ Цифровой растровый четырехугольник Антверпена (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996 год . Проверено 24 мая 2009 г.
  31. ^ «Реконструкция маршрутов 17C и 26 в деревне Эндикотт» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 января 2006 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  32. ^ «Реконструкция маршрутов 17С, 26 завершается досрочно» . Constructionequipmentguide.com. 25 января 2007 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  33. ^ «Губернатор Куомо объявляет о завершении строительства моста на бульваре Нэша стоимостью 7,6 миллиона долларов через шоссе 26 штата в Форт-Драм» . Губернатор.ny.gov. 24 августа 2018 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  34. ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале работ над третьим транспортным проектом, призванным облегчить движение транспорта возле форта Драм» . Губернатор.ny.gov. 13 мая 2019 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  35. ^ «Нью-Йорк завершает проекты по улучшению шоссе 11» . roadtraffic-technology.com. 10 декабря 2019 года . Проверено 20 апреля 2020 г.
  36. ^ Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда (2009 г.). «Приложение C: Региональные транспортные потребности» (PDF) . Направления на 2010–2030 годы: План дальних перевозок . Ютика, штат Нью-Йорк: Комитет по правительственной политике и связям округов Херкимер-Онейда . Проверено 19 апреля 2020 г. {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  37. ^ Акерман, Байрон (12 июля 2010 г.). «Межгосударственное предложение может принести региону 10 миллионов долларов, говорят чиновники» . Наблюдатель-Диспетчер . Ютика, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  38. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1979.
  39. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e88d70cd14221443a54b7609b654ad45__1708455360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/45/e88d70cd14221443a54b7609b654ad45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)