Дэниел Стивен Крафтс
Дэниел Стивен Крафтс (родился 22 сентября 1949 года) — американский композитор . Он родился в Детройте , штат Мичиган , но провел большую часть своей жизни в районе залива Сан-Франциско.
Стиль композиции
[ редактировать ]Дэниел Стивен Крафтс решил выступить против того, что он считает неоправданно диссонирующим формализмом, преобладающим в классической музыке конца 20-го века. Вместо этого он подчеркивает тональность в диалектике между формой и содержанием .
Известный своим сильным чувством мелодии , композитор написал множество стилей, включая оперы , оркестровые произведения , камерную музыку , концерты и сатирические произведения. Среди самых известных работ Крафта — «The Song & the Slogan» , созданная в сотрудничестве с легендарной оперной звездой Джерри Хэдли . Написанное для голоса и оркестра, произведение основано на стихах Карла Сэндберга . Работа была превращена в телепрограмму для сети PBS и транслировалась по всей стране в 2004 году с ведущим Дэвидом Хартманом . Песня и слоган была удостоена премии «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку Среднеамериканским отделением Национальной академии телевизионных искусств и наук.
Крафтс также создал первую оперу в стиле комиксов под названием « Слишком много кофе» в сотрудничестве с Шеннон Уилер и Дэмианом Уиллкоксом . [ 1 ] [ 2 ] Он описал оперу «Слишком много кофе» как принадлежащую к поджанру классической оперы под названием «Гонзо-опера» . Используя вокальные приемы традиционной оперы, гонзо-опера использует чрезвычайно комичные и сатирические сюжеты и ситуации и рассчитана на небольшие ансамбли.
Награды
[ редактировать ]Премия «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку от Среднеамериканского отделения Национальной академии телевизионных искусств и наук. [ 3 ]
Список работ
[ редактировать ]Оперы
[ редактировать ]- ПРОТИВ. - опера ради спора . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа. Для сопрано, меццо, тенора, 2 баритонов, фортепиано, флейты, кларнета. Продолжительность: 75 мин.
- Незрелое погребение . Гонзо -опера из склепа в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Джонатана Дэвида Диксона. Для меццо, тенора, баритона, электронного клавишного инструмента, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
- Слепой Амур онлайн: Опера знакомств . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Миффи Гевар. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
- Другая сторона завесы . Гонзо -опера из склепа в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Джонатана Дэвида Диксона. Для меццо, тенора, баритона, электронного клавишного инструмента, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
- Вниз по фармацевтике: Медицинское шоу . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Р. Майкла Х. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
- Сумочная леди . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, баритона, хора по желанию, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 50 минут.
- Адонайс . Опера в двух действиях о поэте Джоне Китсе . Либретто Карлы Марии Вердино-Саллволд с использованием стихов и фрагментов писем Китса, а также стихов Перси Биши Шелли и Джорджа Гордона, лорда Байрона . Для меццо и тенора (главные партии), сопрано, альта, тенора, двух баритонов, смешанного хора и оркестра среднего размера.
- Багаж . Гонзо -опера в двух действиях. Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа. Для меццо и тенора (главные партии), сопрано, 2 теноров, 2 баритонов, фортепиано, баса, флейты, кларнета.
- Кибермама . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, баритона, фортепиано, баса, кларнета. Продолжительность: 50 минут.
- #trialbytext . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, тенора, 2 баритонов, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 55 минут.
- Сотовый мир . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 1 час.
- Любовь в отеле Китти Кэт . Гонзо -опера в трёх действиях. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и виолончели.
- Все правильные ходы . Гонзо -опера в одном действии. Либретто Томаса Б. Вудворда из его оригинальной пьесы. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота.
- И победитель.... Гонзо -опера в одном действии. Либретто Томаса Б. Вудворда из его оригинальной пьесы, получившей приз. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 50 мин.
- Сафо Лесбосская . Опера в трёх действиях по роману Нэнси Фридман «Сапфо, Десятая муза». Либретто Нэнси и Бенедикта Фридманов. Меццо-сопрано, баритон, тенор, альт, 7 сопрано, 1 высокое сопрано, смешанный хор (включая несколько коротких сольных партий) и оркестр среднего размера.
- Ла Льорона . Опера в трёх действиях по пьесе Рудольфо Анайи . Либретто автора. Сопрано, юное сопрано, тенор, меццо-сопрано, 2 баритона и оркестр среднего размера.
- Слишком много кофе, чувак . Первая комикс-опера в двух действиях, основанная на сатирическом мультперсонаже Шеннон Уиллер . Либретто Шеннон Уиллер, Дэмиан Уиллкокс, Кэролин Мэйн и композитор. Меццо-сопрано, тенор, баритон. Кларнет, бас, фортепиано. Продолжительность: Акт первый, 45 минут. Заправка, 45 минут.
- УХОД! . Шуточная эко-оперетта для детей о науке о воздухе и атмосфере!! Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа.
- Бартлби, Сценарист . Опера в двух действиях по рассказу Германа Мелвилла . Либретто Эрика Бауэрсфельда. Баритон, тенор, баритон, бас и средний оркестр.
- Дневник сумасшедшего . Одноактная опера по повести Николая Гоголя . Либретто Эрика Бауэрсфельда из его радиопостановки. Тенор, баритон, сопрано, бас и оркестр среднего размера.
- Рынок гоблинов . Одноактная опера по стихотворению Кристины Россетти для смешанного хора, сопрано, меццо-сопрано, баритона с фаготом и фортепиано. Продолжительность: 45 минут.
- Под галогенным солнцем . Опера в трёх действиях. Оригинальный рассказ и либретто Д.С. Блэка. Сопрано, меццо-сопрано, 2 тенора, 2 баритона, 3 баса, хор (с короткими сольными партиями для участников хора) и оркестр среднего размера.
- Меблированная комната . Опера в одном акте по рассказу О. Генри . Либретто Ричарда Касса. Тенор, 2 сопрано, меццо-сопрано; 2 контральто, юное сопрано, баритон, бас и оркестр среднего размера. Продолжительность: 1 час 30 минут.
- Крысолов . Опера в одном действии по стихотворению Роберта Браунинга . Либретто Адама Корнфорда . Для смешанного хора, сопрано, тенора, баритона, фортепиано и флейты. Продолжительность: 1 час.
Для сольного голоса
[ редактировать ]- Кот и Луна Постановка стихотворения У.Б. Йейтса для голоса и фортепиано.
- «Призраки готики» Произведение для тенора с оркестром.
- I. Аннабель Ли Эдгар Аллан По
- II. Страна грез Эдгар Аллан По
- III. Беспощадная прекрасная леди Джон Китс
- «На 70-м году жизни» Постановка сатирического стихотворения Кипа Аллена для голоса и фортепиано.
- В «Ночь Юлиса» я положил аранжировку традиционной колядки.
- Не плачь, дева. Постановка для баритона и фортепиано на стихотворение Стивена Крейна .
- Похороните мое имя . Театральное произведение в двух действиях для баритона/актера и фортепиано. Постановка вопроса об авторстве Шекспира .
Музыка:
- Введение (Аранжировка «Марша графа Оксфорда» Уильяма Берда )
- «Приди, монарх виноградной лозы» (Антоний и Клеопатра)
- Награда лейбористов ( Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд )
- «Мы рады, что дофин так любезен с нами» (Генрих V)
- «Увы, бедный Йорик» (Гамлет)
- Билбис и Каун (Овидий — перевод приписан Артуру Голдингу , но, вероятно, по крайней мере частично, Эдварду де Веру)
- «Пока ты здесь храпишь, лги» («Буря»)
- «Представьте, что вы видите несчастных незнакомцев» (Боке сэра Томаса Мора-Анона, но предположительно написанное Шекспиром)
- «Дурак, дурак, пестрый дурак» (Как вам это понравится)
- Монолог Лорда («Укрощение строптивой»)
- Добрый друг ради Иисуса, воздержись (Эпитафия Шакспера)
- Безумные сцены («Король Лир»)
- Сонет 72 (Шекспир)
- Дуйте, ветры, и трещите щеки! . Постановка речей из шекспировского «Короля Лира » для баритона, тенора и оркестра (или редукции для фортепиано). (Можно использовать только баритон.)
- Калейдоскоп любви . Цикл песен о любви для сопрано и тенора в сопровождении струнного оркестра или фортепиано.
- Девственницам / На одежде Джулии / Чоп Вишня ( Роберт Херрик ) (Тенор)
- Утренняя песня ( Томас Хейвуд ) (сопрано)
- Страстный пастырь своей любви ( Кристофер Марло ) (Тенор)
- Love is Enough ( Уильям Моррис ) (Дуэт)
- Никогда не люби, если только ( Томас Кэмпион ) (сопрано)
- Тоска ( Мэттью Арнольд ) (Тенор)
- . Эхо ( Кристина Россетти ) (Сопрано)
- Возвращение ( Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер ) (тенор)
- Прощай, неблагодарный предатель ( Джон Драйден ) (сопрано)
- Из далекой Месы . Для тенора с оркестром (по заказу Джерри Хэдли ). (2222/433/пер./струнные) Продолжительность: 45 минут.
- Женщина-Паук ( Адам Корнфорд )
- Песня Рио-Гранде ( Рудольфо Анайя )
- Быть водами (В. Барретт Прайс)
- Бессловесные дуэты для сопрано, тенора и фортепиано.
- Всегда потерянная в провидческой Фелисити
- Расстояние вместо длительного самоанализа
- Сны о страхах не имеют значения
- Настоящий Шекспир . Цикл из 5 песен, написанных на стихи Эдварда де Вера , фактического автора пьес и сонетов Шекспира. Для голоса и фортепиано. Продолжительность: 15 минут.
- Я не такой, каким кажусь
- Месть за зло
- Был ли я королем
- Разум и привязанность
- Труд и его награды
- Кошачьи истории . Песня-цикл стихов о кошках для голоса и фортепиано. Продолжительность: 12 минут.
- Стихи кошке ( Перси Биши Шелли )
- Сова и кошечка ( Эдвард Лир )
- О смерти кота (Кристина Россетти)
- Кошка растягивается
- Элегия любимому коту (Томас Грей)
- Шесть бессловесных арий . Для голоса и фортепиано (написано для Деборы Бенедикт).
- Кубла Хан . Постановка на стихотворение Сэмюэля Кольриджа для баса с оркестром.
- Песня и лозунг . Оформление стихов Карла Сэндберга . Для оркестра с губной гармоникой и виолончели соло. Версия для флейты, гобоя, валторны, губной гармошки, банджо, виолончели, фортепиано и тенора. (По заказу Джерри Хэдли для выступления в 2000 году.) Награжден премией «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку Среднеамериканским отделением Национальной академии телевизионных искусств и наук. Продолжительность: 35 минут.
- Иллинойский фермер . Постановка стихотворения Карла Сэндберга для голоса и фортепиано. (По заказу Джерри Хэдли для выступления в 1998 году.) Продолжительность: 4 минуты.
- Кто есть кто . Сатирический песенный цикл на текст Денизы Мордекай для голоса и фортепиано. Продолжительность: 4 минуты.
- Прекрасная дама без мерси . Постановка стихотворения Джона Китса для тенора с оркестром.
- Музыка, когда умирают мягкие голоса... Постановка на стихотворение Перси Биши Шелли для голоса и фортепиано.
- Своей скромной любовнице . Постановка стихотворения Эндрю Марвелла для тенора и фортепиано.
- Горько-сладкие мечты . Три стихотворения Кристины Россетти для сопрано и фортепиано. (Написано для Деборы Бенедикт.)
- Дома Изма . Постановка стихотворения Адама Корнфорда для тенора и оркестра (или фортепиано). (Написано для Джерри Хэдли.)
- Озимандиас . Постановка на стихотворение Перси Биши Шелли для мужского голоса и фортепиано.
- Джаббервоки . Постановка стихотворения Льюиса Кэрролла для мужского голоса и фортепиано.
- Строки рецензенту . Постановка стихотворения Перси Биши Шелли для голоса и фортепиано.
- Современники для голоса и фортепиано . Настройка найденных текстов для голоса и фортепиано.
- персонал
- Выключение компьютера с помощью молотка или другого тяжелого тупого инструмента по-прежнему разрешено в большинстве штатов.
- Язык Барда
- Вам понадобится адвокат!
- Песни невинности и опыта . Полное собрание стихотворных циклов Уильяма Блейка для четырех голосов и оркестра.
- Песни опыта . Отрывок для тенора с оркестром «Потерянная девочка/Найденная девочка/Тигр».
- Три песни Блейка для сопрано и струнного оркестра. Версия для сопрано и фортепиано; и для сопрано и струнного квартета (аранжировка для Деборы Бенедикт).
- Аннабель Ли . Постановка на стихотворение Эдгара Аллана По для тенора и фортепиано. (Написано для Джерри Хэдли.)
- Она ходит в красоте . Обработка поэмы Байрона для тенора и фортепиано.
- Вокализ №3 . Виртуозное произведение для сопрано и фортепиано или меццо-сопрано и фортепиано.
- В светлую и гордую память . Постановка антивоенных стихотворений Зигфрида Сассуна для баритона и струнного оркестра с малым барабаном и литаврами.
Театральные произведения
[ редактировать ]- «Любопытные загадки Декстера Фитцкиббла» — театральная постановка для 4 и более актёров, флейты, кларнета, фагота, баса, фортепиано.
- «Странное приключение Выдры» – для рассказчика и оркестра. История Адама Корнфорда и DS Crafts
- «Похороните мое имя» – театральная постановка в двух действиях для баритона/актёра и фортепиано. К вопросу об авторстве произведений, традиционно известных как «Шекспир»
- Out of the Clauset (Беспорядок Криса в межсезонье) для рассказчика и инструментального ансамбля Story Рика Хаффа
Хоровые произведения
[ редактировать ]- Я плачу по Адонаису/Дыханию, чью мощь я вызвал… . Два хора из оперы «Адонайс» для смешанного хора и оркестра или в фортепианной обработке. Текст Перси Биши Шелли .
- Жил-был непослушный мальчик... . Постановка стихотворения Джона Китса для смешанного хора и фортепиано.
- Джамбли . Постановка стихотворения Эдварда Лира для смешанного хора без сопровождения.
- Отражения гиацинтовой луны . Постановка из 6 стихотворений Эббота Смолла для смешанного хора без сопровождения.
- Песня пастухов . Рождественская работа — постановка стихотворения Уильяма Морриса . (Переложения для солистки и фортепиано и смешанного хора и фортепиано). Продолжительность: 3 минуты.
- В чужую страну для детского хора по стихам, написанным учениками начальной школы под руководством Адама Корнфорда. Продолжительность: 20 минут.
- Вокализ №2 для мужского хора. Продолжительность: 8 минут.
Для оркестра
[ редактировать ]- Yuletide Revels (2222/423/струнные)
- Симфония № 17 Оксфордская симфония (четыре части). (2222/423/струны)
- Дух, поднятый из глубины подземелья (Генрих VI-2)
- В то время как подделка предполагает, что твой глаз затуманен (Укрощение строптивой)
- Ты не ipse, ибо я - он (Как тебе это понравится)
- Пусть мое имя будет похоронено (Сонет 72)
- Симфония № 16 (четыре части). (2222/423/струны)
- Посягательство на причудливо неустойчивые прерогативы
- Тихо спит спокойный идеал в шепчущих покоях воображения.
- Взвешивание своих мыслей на гиперактивных весах
- Умиротворение недоклише
- Симфония № 15 (четыре части). (2222/423/pno/струны)
- Вечность изобретенного реализма
- Уведомление будет принято
- Мгновенный свет чужого мира
- Горизонтальные демоны, подвешенные в паучьих скоплениях светящихся глаз
- Симфония № 14 (четыре части). (2222/423/pno/струны)
- Сущностная силовая парадигма обновления потенциальной профессиональной апоплексии.
- Пограничное иллюминирование, облаченное в цвета заката.
- Вскоре это будут живописные руины
- Белки в спагетти
- Симфония № 13 (четыре части). (2322/423/pno/струны)
- Эмоциональная география истины представляет собой одновременно оборонительный и наступательный пакт.
- Миграция двоичного измерения
- Запрещенные продукты, полученные из неизвестных фруктов
- Похотливая грация нервных дилетантов в вечерних нарядах
- Симфония № 12 (четыре части). (2222/423/струны)
- Эмоциональная карта доминирования сырьевых товаров
- Уход от организации повторно обработанных изображений.
- Тяжесть мифического прошлого отягощает будущее.
- Облученные гармонии, которыми могут задушить себя сверхкритичные люди
- Симфония № 11 (четыре части). (2322/42/2 перц.,/струнные)
- Все, что когда-то было прожито, перешло в свое собственное представление.
- Картонные панели управления, регистрирующие звук внутренней прозрачности
- Психогеография восстановленного логоса
- Спускаясь со скалы предыстории
- Симфония № 10 (четыре части). (2232/433/тым.,перц.,/струны)
- Неосязаемые решётки, отмечающие анестезию самопознания
- Движение, в котором оркестр сбрасывает кожу
- Расколотая душа отчуждения
- Потоки разнонаправленного времени эпилептически движутся, создавая парадокс подсознания
- Симфония № 9 (четыре части). (2332/433/тым.,перкс./струны)
- Через ворота Правонарушитель
- Лесной лабиринт решений и беспрепятственного созерцания
- Проводимость электрического разума отвергает невозможное заявление
- На шоссе квантовой гравитации
- Симфония № 8 (четыре части). (2232/433/тым.,перц.,/струны)
- Вандализм озона человеческих желаний
- Снисходительная доброта
- Метафорическое возгорание, рожденное тайной шизофренией
- Забытые предки раскрывают подсказки, ведущие к запретным тайникам
- Теперь суровая земля раскрывает свою тайную красоту для струнного оркестра. Продолжительность: 8 минут.
- Увертюра «Фанфары»: красная или зеленая? . (По заказу Симфонического оркестра Нью-Мексико в честь его 75-летия.) (2222/433/тим., ксил., 3 перц./струнные) Продолжительность: 6 минут.
- Симфония № 7 (четыре части). (2232/433/тым.,перц.,/струны)
- Несмотря на чувство юмора, двойной негатив не применим [12:38]
- Интерлюдия самопроникающей космографии [5:00]
- Подавленный переход, объединяющий все контрасты [5:30]
- Пребывание необузданного лица, доставленного в рай забвения.
- Симфония №6 . (четыре движения). (2232/433/тым.,перц./струны)
- Разум и материя быстро скользят в водоворот необъятности [12:50]
- Неправильная условная форма прошедшего сослагательного наклонения от третьего лица единственного числа в Твиттере всегда сложна.
- Глубокие впечатления, отделенные от благоговения
- Бурная озабоченность скрытыми событиями
- Вход в Город Гордой фантазии . (По заказу Северо-Западного симфонического оркестра в честь своего 50-летия.) (3222/434/тым.,2перц./струнные) Продолжительность: 8 минут.
- Сказка о Выдре . Оригинальная сатира для рассказчика/комика и оркестра, написанная совместно с Адамом Корнфордом (2222/433/тым.,перк./струнные).
- Симфония № 5 Синавава симфония (3333/4331/тым.,перкс./струнные) Продолжительность: 30 минут.
- Вход с востока
- Орлиная посадка
- Узкие места
- Великие Арки
- Симфония № 4 (четыре части). (2232/433/тым.,перц./струны)
- Самый необычный случай проникновения
- В жертвенном рагу нет приправ.
- Давайте поиграем в матчи в рабочее время
- Расколотая душа отчуждения
- Симфония № 3 (четыре части - 2222/433/перк., фортепиано/струнные)
- Загадочный костюм для маскарада веков
- Есть телеканалы, полностью посвященные тому, что можно сделать с мячом.
- Пренебрежение опытом пространства и времени
- Что предполагает противоположность бредовой логики Старка.
- Симфония № 2 «Вросшая невероятность» Катберта Шутпенни (одна непрерывная часть). (2222/433/перц./струнные)
- Симфония № 1 (четыре части). (2222/433/перк., фортепиано/струнные)
- Современники для оркестра . Сборник из восьми относительно небольших отдельных произведений с сатирическими названиями. (3333/4331/тым.,3перк.,фортепиано/струнные) Общая продолжительность: 35 минут.
- Звуковые фрагменты, разрывающие ткань времени
- Голубое небо останется серым, пока его не изобретут заново
- Опера без слов – без пения! Просто Музыка!
- Следы родства, затерявшиеся среди офисных машин
- Все еще ищем выход из кошмара XX века (пересмотр « Крика » Эдварда Мунка )
- Беспомощное развлечение при повторении собственных навязчивых идей
- Реклама — худшая форма граффити
- Падшие ангелы пьют диетическую газировку
- Оркестровая сюита . (2222/423/тым.,2перк.,фортепиано/струнные) Продолжительность: 25 минут.
- Прелюдия
- Хип-хоп
- Веселый цыпленок
- Деревенский вальс
- Слэм-танец
- ездим на грузовике
- Слишком свежо для фанка
- Финал
- Театр военных действий . (3332/433/тым.,ксил.,3перк.,фортепиано/струнные) Продолжительность: 13 минут.
- Боевой гимн повседневной жизни
- Разве это не обещанное будущее, в котором всю тяжелую работу будут выполнять машины, оставляя свободное время всем?
- Давайте поиграем со спичками в рабочее время
- Ода фуриям . (3332/433/тым., ксил., 3 перка, фортепиано/струнные) Продолжительность: 7 минут.
- Отчуждение . Постановка стихотворения Адама Корнфорда для оратора и оркестра. (2322/423/перкус/арфа/струнные) Продолжительность: 15 минут.
- Песни опыта . Инструментальные отрывки из большого вокального произведения. (2333/4331/тым.,перкс/струнные) Продолжительность: 14 минут.
- Сюита «Моя госпожа» (четыре части). На основе музыки Йоханнеса Окегема . Флейта, гобой, английский рожок (или кларнет), две валторны, струны. (По заказу Кента Нагано для Симфонического оркестра Беркли.)
- The Persistence of Amnesia для ансамбля биг-бэнда. (По заказу Яапа Дерксена для Амстердамского оркестра Де Фольхардинга.)
Концерты
[ редактировать ]- Концерт для гобоя (три части) . (2222/423/струны).
- Иконоборец наслаждается эффектом слишком большого количества кофе . (Концертино для кларнета и струнного оркестра). Также в переложении для кларнета и фортепиано. Продолжительность: 10 минут.
- Проектирование виртуальной реальности для пейзажа, которого никогда не было, для фагота с оркестром. (2222/423/струны).
- Концерт для фагота (три части). (2232/423/тым.,перц./струны).
- Концертино для фортепиано с оркестром № 2 (три части). (2222/310/тым.,перц./струнные) (написано для студентов-исполнителей).
- Концертино для фортепиано с оркестром № 1 (три части). (2222/310/тым.,перц./струнные) (написано для студентов-исполнителей).
Для фортепиано соло
[ редактировать ]- Скрытое царство эфирных атомов. Продолжительность 5:00
- Похороните мое имя . Музыка, сопровождающая спектакль о вопросе авторства Шекспира.
- Фантазия в каком-то конкретном ключе . Продолжительность: 5 минут.
- Рапсодия на русско-еврейские народные темы . Продолжительность: 10 минут. (Написано для Розалины Гутман.)
- Современники для фортепиано . Продолжительность: 25 минут.
- Человек пытается работать с компьютером, программа которого неисправна.
- Три Тель-евангелиста на крыльях.
- «Это фантастика! Весь спинной мозг отсутствует!»
- Ребенок расстроен тем, что слишком много смотрит телевизор.
- Облака, тени которых образуют формы манящих эротических объектов.
- Женщина решает, стоит ли вырезать из газеты купоны на продукты.
- Ожидание в очереди, чтобы исправить ошибку, которая не является вашей.
- Ужас торговых центров.
- Фортепианная сюита . Продолжительность: 25 минут.
- Прелюдия
- Хип-хоп
- Веселый цыпленок
- Деревенский вальс
- Слэм-танец
- ездим на грузовике
- Слишком свежо для фанка
- Финал
Камерная музыка
[ редактировать ]- «Современники» для квинтета деревянных духовых инструментов . (Флейта, Гобой, Английский рожок, Кларнет, Фагот)
- Цифровой канал хранения данных обвинен в сексуальном скандале с генеральным директором
- Соединение точек с сеансом терапии отвращения
- Игры в пределах лабиринта строго запрещены
- Переупаковка прошлого в товары будущего
- Исследование показало, что сайты знакомств в Интернете ведут к улучшению языковых навыков
- Стажер по изготовлению шампуня для ковров обнаруживает, что на своей последней работе он использовал репеллент от насекомых
- Сохранение истинного духа Черной пятницы
- Современники для виолончели и фортепиано .
- Истинная ценность товара – это то, сколько вы можете получить за него на гаражной распродаже.
- Последний вечер ночного неба перед тем, как зажглись оранжевые уличные фонари
- Подстрекательство исчезающих видов к гражданскому неповиновению
- Экскурсия по круглосуточному магазину «Зал славы»
- Классический фильм без коммерческого потенциала наконец-то выпущен в формате DVD
- Экономика — это кошмар, от которого пытается пробудиться работа
- «Мама-прерия» Сюита для виолончели и фортепиано (написана для Барбары Хедлунд). Продолжительность: 8 минут.
- Информация, малышка отвечает на электронное письмо
- Мать Прерий поздно вечером в своей студии с чашкой явно НЕ кофе без кофеина.
- Женщина-суперксерокс совершает полуночную пробежку
- Гиг Мама устанавливает расписание
- Струнный квартет
- I. Квантовая запутанность, развивающая сверхцивилизованное чувство абсурда.
- II. Непокорные рифмы о забытых предках, затерянные в лабиринтах памяти.
- III. Сканирование с высоким разрешением подтверждает исключительное существование неблагополучной экономики.
- In Memoriam для квартета или ансамбля виолончелистов. Продолжительность: 6 минут.
- Современники для флейты и фортепиано . Продолжительность: 25 минут.
- Служанка счетчика пытается вручить штраф за парковку агрессивному алкоголику, который только что прибыл с еще тремя десятицентовиками.
- Исследования показывают, что люди чувствуют себя счастливыми под синим светом.
- Об открытии прелестей дизайнерского латекса.
- Участница игрового шоу рассказывает о своих самых сокровенных желаниях.
- Подслушиваю сделку с недвижимостью во время разговора по беспроводному телефону.
- Модульная жизнь предлагает что-то для каждого.
- Тропопауза — это ощущение тишины над всей турбулентностью на высоте 35 000 футов.
- На быстром пути к сомнительному пункту назначения.
- Современники для альта и фортепиано (для кларнета и фортепиано). Продолжительность: 20 минут.
- Танец спин-докторов.
- Когда телесуфлер выходит из строя, диктор вынужден импровизировать.
- Вождение под воздействием неудачного дня.
- Инженер-программист мечтает плавать в море кофе без кофеина.
- Проиграв борьбу за спасение древнего дерева от зубов новой жилой застройки.
- Бросить камень в «окно возможностей».
- Когда «чистая прибыль» достигает дна.
- Септет мыльной оперы для флейты, скрипки, виолончели, электроклавишного инструмента, баса, перкуссии и магнитофона. Основано на реальных телепередачах мыльных опер.
- Вокализ № 1 для вокалиста и фортепиано с компьютерным управлением.
- Фантазия для скрипки и фортепиано с компьютерным управлением. То же произведение, что и Vocalise No. 1, переработанное для скрипки вместо солиста.
- Гули для валторны и тубы. Также переложение для виолончели и контрабаса или для двух виолончелей. Продолжительность: 4 минуты.
- Трио для флейты, альта и гитары. Также в переложении для скрипки, альта и виолончели.
- Фанфары на весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние для духового квинтета. Продолжительность: по 3 минуты каждое.
- In Memorium — Кристофер Корнфорд для струнного квартета или струнного оркестра. Продолжительность: 5 минут.
Для магнитофона
[ редактировать ]- Симфония змеиного масла . (В постоянных архивах Международного института электроакустической музыки в Бурже во Французской национальной библиотеке.)
- Сюита мыльной оперы
- Основы . Театрально-перформансное произведение, написанное совместно с Адамом Корнфордом.
- До тошноты . Театрально-перформансное произведение, написанное совместно с Адамом Корнфордом.
- Лента Композиция №5 «Общество спектакля»
- Лента Композиция №4 «Замученные демонами»
- Лента Композиция №3 «В кино»
- Лента Композиция №2
- Лента Композиция №1
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рено, Джеффри (7 августа 2007 г.). «К черту рай: Уиллер «подслащивает» слишком много кофемана» . Ресурсы по комиксам .
- ^ Дули, Крис (13 июля 2007 г.). «Шеннон Уилер произвела фурор на Comic-Con» . Комикс Альянс . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ «Достижения» . news.illinois.edu . Проверено 2 августа 2024 г.
Филармония Нью-Мексико — Вечер среды в прямом эфире! с Дэниелом Стивеном Крафтсом (14 апреля 2021 г.) [1]
Вердино-Саллволд, Карла Мария (май 2014 г.) В защиту мелодии: Дэниел Стивен Крафтс https://www.scene4.com/archivesqv6/2014/may-2014/0514/carlasullwold0514.html
Вердино-Саллволд, Карла Мария (декабрь 2015 г.) Дом в Хэмпстеде, комната в Риме. В поисках Джона Китса https://www.scene4.com/archivesqv6/2015/dec-2015/1215/carlasullwold1215.html
Маккуиллен, Джеймс. 25 сентября 2006 г. Обзор Opera: Веселый «Кофейник» вызывает смех http://dscrafts.net/Oregonian%20Review.htm
Дуин, Стив. 4 апреля 2008 г. Опера «Слишком много кофемана: пополнение». https://www.oregonlive.com/steveduin/2008/04/too_much_coffee_man_opera_the.html
21 апреля 2004 г. WIRED: Слишком много кофе: Опера https://www.wired.com/2006/04/too-much-coffee/
Макдональд, Хайди. 8 сентября 2006 г. Опера «Бит: слишком много кофемана».
Внутри Иллинойса. 6 ноября 2003 г. https://news.illinois.edu/view/6367/212028
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вечер среды в прямом эфире! с Дэниелом Стивеном Крафтсом
- В защиту мелодии - Дэниел Стивен Крафтс
- Официальный веб-сайт Дэниела Стивена Крафтса
- Краткая биография Дэниела Стивена Крафтса
- Создание видео на песню и слоган
- [2]
- Обзор оперы: веселый «Кофейник» вызывает смех
- Слишком много кофе, опера
- Слишком много кофе, Человек: Опера
- Опера «Слишком много кофе»
- [3]
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Композиторы-классики XXI века
- Композиторы-классики XX века
- Живые люди
- 1949 рождений
- Музыканты из Детройта
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Классические музыканты из Мичигана
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские оперные композиторы