Jump to content

Дэниел Стивен Крафтс

Дэниел Стивен Крафтс (родился 22 сентября 1949 года) — американский композитор . Он родился в Детройте , штат Мичиган , но провел большую часть своей жизни в районе залива Сан-Франциско.

Стиль композиции

[ редактировать ]

Дэниел Стивен Крафтс решил выступить против того, что он считает неоправданно диссонирующим формализмом, преобладающим в классической музыке конца 20-го века. Вместо этого он подчеркивает тональность в диалектике между формой и содержанием .

Известный своим сильным чувством мелодии , композитор написал множество стилей, включая оперы , оркестровые произведения , камерную музыку , концерты и сатирические произведения. Среди самых известных работ Крафта — «The Song & the Slogan» , созданная в сотрудничестве с легендарной оперной звездой Джерри Хэдли . Написанное для голоса и оркестра, произведение основано на стихах Карла Сэндберга . Работа была превращена в телепрограмму для сети PBS и транслировалась по всей стране в 2004 году с ведущим Дэвидом Хартманом . Песня и слоган была удостоена премии «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку Среднеамериканским отделением Национальной академии телевизионных искусств и наук.

Крафтс также создал первую оперу в стиле комиксов под названием « Слишком много кофе» в сотрудничестве с Шеннон Уилер и Дэмианом Уиллкоксом . [ 1 ] [ 2 ] Он описал оперу «Слишком много кофе» как принадлежащую к поджанру классической оперы под названием «Гонзо-опера» . Используя вокальные приемы традиционной оперы, гонзо-опера использует чрезвычайно комичные и сатирические сюжеты и ситуации и рассчитана на небольшие ансамбли.

Премия «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку от Среднеамериканского отделения Национальной академии телевизионных искусств и наук. [ 3 ]

Список работ

[ редактировать ]
  • ПРОТИВ. - опера ради спора . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа. Для сопрано, меццо, тенора, 2 баритонов, фортепиано, флейты, кларнета. Продолжительность: 75 мин.
  • Незрелое погребение . Гонзо -опера из склепа в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Джонатана Дэвида Диксона. Для меццо, тенора, баритона, электронного клавишного инструмента, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
  • Слепой Амур онлайн: Опера знакомств . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Миффи Гевар. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
  • Другая сторона завесы . Гонзо -опера из склепа в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Джонатана Дэвида Диксона. Для меццо, тенора, баритона, электронного клавишного инструмента, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
  • Вниз по фармацевтике: Медицинское шоу . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Р. Майкла Х. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 1 час.
  • Сумочная леди . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, баритона, хора по желанию, фортепиано, баса, флейты, кларнета. Продолжительность: 50 минут.
  • Адонайс . Опера в двух действиях о поэте Джоне Китсе . Либретто Карлы Марии Вердино-Саллволд с использованием стихов и фрагментов писем Китса, а также стихов Перси Биши Шелли и Джорджа Гордона, лорда Байрона . Для меццо и тенора (главные партии), сопрано, альта, тенора, двух баритонов, смешанного хора и оркестра среднего размера.
  • Багаж . Гонзо -опера в двух действиях. Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа. Для меццо и тенора (главные партии), сопрано, 2 теноров, 2 баритонов, фортепиано, баса, флейты, кларнета.
  • Кибермама . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, баритона, фортепиано, баса, кларнета. Продолжительность: 50 минут.
  • #trialbytext . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, тенора, 2 баритонов, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 55 минут.
  • Сотовый мир . Гонзо -опера в одном действии. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для сопрано, меццо, тенора, баритона, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 1 час.
  • Любовь в отеле Китти Кэт . Гонзо -опера в трёх действиях. Либретто и оригинальный рассказ Дженис Лебер. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и виолончели.
  • Все правильные ходы . Гонзо -опера в одном действии. Либретто Томаса Б. Вудворда из его оригинальной пьесы. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота.
  • И победитель.... Гонзо -опера в одном действии. Либретто Томаса Б. Вудворда из его оригинальной пьесы, получившей приз. Для меццо, баритона, сопрано, тенора, фортепиано, баса, флейты, кларнета и фагота. Продолжительность: 50 мин.
  • Сафо Лесбосская . Опера в трёх действиях по роману Нэнси Фридман «Сапфо, Десятая муза». Либретто Нэнси и Бенедикта Фридманов. Меццо-сопрано, баритон, тенор, альт, 7 сопрано, 1 высокое сопрано, смешанный хор (включая несколько коротких сольных партий) и оркестр среднего размера.
  • Ла Льорона . Опера в трёх действиях по пьесе Рудольфо Анайи . Либретто автора. Сопрано, юное сопрано, тенор, меццо-сопрано, 2 баритона и оркестр среднего размера.
  • Слишком много кофе, чувак . Первая комикс-опера в двух действиях, основанная на сатирическом мультперсонаже Шеннон Уиллер . Либретто Шеннон Уиллер, Дэмиан Уиллкокс, Кэролин Мэйн и композитор. Меццо-сопрано, тенор, баритон. Кларнет, бас, фортепиано. Продолжительность: Акт первый, 45 минут. Заправка, 45 минут.
  • УХОД! . Шуточная эко-оперетта для детей о науке о воздухе и атмосфере!! Либретто и оригинальный рассказ Рика Хаффа.
  • Бартлби, Сценарист . Опера в двух действиях по рассказу Германа Мелвилла . Либретто Эрика Бауэрсфельда. Баритон, тенор, баритон, бас и средний оркестр.
  • Дневник сумасшедшего . Одноактная опера по повести Николая Гоголя . Либретто Эрика Бауэрсфельда из его радиопостановки. Тенор, баритон, сопрано, бас и оркестр среднего размера.
  • Рынок гоблинов . Одноактная опера по стихотворению Кристины Россетти для смешанного хора, сопрано, меццо-сопрано, баритона с фаготом и фортепиано. Продолжительность: 45 минут.
  • Под галогенным солнцем . Опера в трёх действиях. Оригинальный рассказ и либретто Д.С. Блэка. Сопрано, меццо-сопрано, 2 тенора, 2 баритона, 3 баса, хор (с короткими сольными партиями для участников хора) и оркестр среднего размера.
  • Меблированная комната . Опера в одном акте по рассказу О. Генри . Либретто Ричарда Касса. Тенор, 2 сопрано, меццо-сопрано; 2 контральто, юное сопрано, баритон, бас и оркестр среднего размера. Продолжительность: 1 час 30 минут.
  • Крысолов . Опера в одном действии по стихотворению Роберта Браунинга . Либретто Адама Корнфорда . Для смешанного хора, сопрано, тенора, баритона, фортепиано и флейты. Продолжительность: 1 час.

Для сольного голоса

[ редактировать ]
  • Кот и Луна Постановка стихотворения У.Б. Йейтса для голоса и фортепиано.
  • «Призраки готики» Произведение для тенора с оркестром.
    1. I. Аннабель Ли Эдгар Аллан По
    2. II. Страна грез Эдгар Аллан По
    3. III. Беспощадная прекрасная леди Джон Китс
  • «На 70-м году жизни» Постановка сатирического стихотворения Кипа Аллена для голоса и фортепиано.
  • В «Ночь Юлиса» я положил аранжировку традиционной колядки.
  • Не плачь, дева. Постановка для баритона и фортепиано на стихотворение Стивена Крейна .
  • Похороните мое имя . Театральное произведение в двух действиях для баритона/актера и фортепиано. Постановка вопроса об авторстве Шекспира .

Музыка:

    1. Введение (Аранжировка «Марша графа Оксфорда» Уильяма Берда )
    2. «Приди, монарх виноградной лозы» (Антоний и Клеопатра)
    3. Награда лейбористов ( Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд )
    4. «Мы рады, что дофин так любезен с нами» (Генрих V)
    5. «Увы, бедный Йорик» (Гамлет)
    6. Билбис и Каун (Овидий — перевод приписан Артуру Голдингу , но, вероятно, по крайней мере частично, Эдварду де Веру)
    7. «Пока ты здесь храпишь, лги» («Буря»)
    8. «Представьте, что вы видите несчастных незнакомцев» (Боке сэра Томаса Мора-Анона, но предположительно написанное Шекспиром)
    9. «Дурак, дурак, пестрый дурак» (Как вам это понравится)
    10. Монолог Лорда («Укрощение строптивой»)
    11. Добрый друг ради Иисуса, воздержись (Эпитафия Шакспера)
    12. Безумные сцены («Король Лир»)
    13. Сонет 72 (Шекспир)
  • Дуйте, ветры, и трещите щеки! . Постановка речей из шекспировского «Короля Лира » для баритона, тенора и оркестра (или редукции для фортепиано). (Можно использовать только баритон.)
  • Калейдоскоп любви . Цикл песен о любви для сопрано и тенора в сопровождении струнного оркестра или фортепиано.
    1. Девственницам / На одежде Джулии / Чоп Вишня ( Роберт Херрик ) (Тенор)
    2. Утренняя песня ( Томас Хейвуд ) (сопрано)
    3. Страстный пастырь своей любви ( Кристофер Марло ) (Тенор)
    4. Love is Enough ( Уильям Моррис ) (Дуэт)
    5. Никогда не люби, если только ( Томас Кэмпион ) (сопрано)
    6. Тоска ( Мэттью Арнольд ) (Тенор)
    7. . Эхо ( Кристина Россетти ) (Сопрано)
    8. Возвращение ( Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер ) (тенор)
    9. Прощай, неблагодарный предатель ( Джон Драйден ) (сопрано)
  • Из далекой Месы . Для тенора с оркестром (по заказу Джерри Хэдли ). (2222/433/пер./струнные) Продолжительность: 45 минут.
    1. Женщина-Паук ( Адам Корнфорд )
    2. Песня Рио-Гранде ( Рудольфо Анайя )
    3. Быть водами (В. Барретт Прайс)
  • Бессловесные дуэты для сопрано, тенора и фортепиано.
    1. Всегда потерянная в провидческой Фелисити
    2. Расстояние вместо длительного самоанализа
    3. Сны о страхах не имеют значения
  • Настоящий Шекспир . Цикл из 5 песен, написанных на стихи Эдварда де Вера , фактического автора пьес и сонетов Шекспира. Для голоса и фортепиано. Продолжительность: 15 минут.
    1. Я не такой, каким кажусь
    2. Месть за зло
    3. Был ли я королем
    4. Разум и привязанность
    5. Труд и его награды
  • Кошачьи истории . Песня-цикл стихов о кошках для голоса и фортепиано. Продолжительность: 12 минут.
    1. Стихи кошке ( Перси Биши Шелли )
    2. Сова и кошечка ( Эдвард Лир )
    3. О смерти кота (Кристина Россетти)
    4. Кошка растягивается
    5. Элегия любимому коту (Томас Грей)
  • Шесть бессловесных арий . Для голоса и фортепиано (написано для Деборы Бенедикт).
  • Кубла Хан . Постановка на стихотворение Сэмюэля Кольриджа для баса с оркестром.
  • Песня и лозунг . Оформление стихов Карла Сэндберга . Для оркестра с губной гармоникой и виолончели соло. Версия для флейты, гобоя, валторны, губной гармошки, банджо, виолончели, фортепиано и тенора. (По заказу Джерри Хэдли для выступления в 2000 году.) Награжден премией «Эмми» в 2003 году за лучшую музыку Среднеамериканским отделением Национальной академии телевизионных искусств и наук. Продолжительность: 35 минут.
  • Иллинойский фермер . Постановка стихотворения Карла Сэндберга для голоса и фортепиано. (По заказу Джерри Хэдли для выступления в 1998 году.) Продолжительность: 4 минуты.
  • Кто есть кто . Сатирический песенный цикл на текст Денизы Мордекай для голоса и фортепиано. Продолжительность: 4 минуты.
  • Прекрасная дама без мерси . Постановка стихотворения Джона Китса для тенора с оркестром.
  • Музыка, когда умирают мягкие голоса... Постановка на стихотворение Перси Биши Шелли для голоса и фортепиано.
  • Своей скромной любовнице . Постановка стихотворения Эндрю Марвелла для тенора и фортепиано.
  • Горько-сладкие мечты . Три стихотворения Кристины Россетти для сопрано и фортепиано. (Написано для Деборы Бенедикт.)
  • Дома Изма . Постановка стихотворения Адама Корнфорда для тенора и оркестра (или фортепиано). (Написано для Джерри Хэдли.)
  • Озимандиас . Постановка на стихотворение Перси Биши Шелли для мужского голоса и фортепиано.
  • Джаббервоки . Постановка стихотворения Льюиса Кэрролла для мужского голоса и фортепиано.
  • Строки рецензенту . Постановка стихотворения Перси Биши Шелли для голоса и фортепиано.
  • Современники для голоса и фортепиано . Настройка найденных текстов для голоса и фортепиано.
    1. персонал
    2. Выключение компьютера с помощью молотка или другого тяжелого тупого инструмента по-прежнему разрешено в большинстве штатов.
    3. Язык Барда
    4. Вам понадобится адвокат!
  • Песни невинности и опыта . Полное собрание стихотворных циклов Уильяма Блейка для четырех голосов и оркестра.
  • Песни опыта . Отрывок для тенора с оркестром «Потерянная девочка/Найденная девочка/Тигр».
  • Три песни Блейка для сопрано и струнного оркестра. Версия для сопрано и фортепиано; и для сопрано и струнного квартета (аранжировка для Деборы Бенедикт).
  • Аннабель Ли . Постановка на стихотворение Эдгара Аллана По для тенора и фортепиано. (Написано для Джерри Хэдли.)
  • Она ходит в красоте . Обработка поэмы Байрона для тенора и фортепиано.
  • Вокализ №3 . Виртуозное произведение для сопрано и фортепиано или меццо-сопрано и фортепиано.
  • В светлую и гордую память . Постановка антивоенных стихотворений Зигфрида Сассуна для баритона и струнного оркестра с малым барабаном и литаврами.

Театральные произведения

[ редактировать ]
  • «Любопытные загадки Декстера Фитцкиббла» — театральная постановка для 4 и более актёров, флейты, кларнета, фагота, баса, фортепиано.
  • «Странное приключение Выдры» – для рассказчика и оркестра. История Адама Корнфорда и DS Crafts
  • «Похороните мое имя» – театральная постановка в двух действиях для баритона/актёра и фортепиано. К вопросу об авторстве произведений, традиционно известных как «Шекспир»
  • Out of the Clauset (Беспорядок Криса в межсезонье) для рассказчика и инструментального ансамбля Story Рика Хаффа

Хоровые произведения

[ редактировать ]
  • Я плачу по Адонаису/Дыханию, чью мощь я вызвал… . Два хора из оперы «Адонайс» для смешанного хора и оркестра или в фортепианной обработке. Текст Перси Биши Шелли .
  • Жил-был непослушный мальчик... . Постановка стихотворения Джона Китса для смешанного хора и фортепиано.
  • Джамбли . Постановка стихотворения Эдварда Лира для смешанного хора без сопровождения.
  • Отражения гиацинтовой луны . Постановка из 6 стихотворений Эббота Смолла для смешанного хора без сопровождения.
  • Песня пастухов . Рождественская работа — постановка стихотворения Уильяма Морриса . (Переложения для солистки и фортепиано и смешанного хора и фортепиано). Продолжительность: 3 минуты.
  • В чужую страну для детского хора по стихам, написанным учениками начальной школы под руководством Адама Корнфорда. Продолжительность: 20 минут.
  • Вокализ №2 для мужского хора. Продолжительность: 8 минут.

Для оркестра

[ редактировать ]
  • Yuletide Revels (2222/423/струнные)
  • Симфония № 17 Оксфордская симфония (четыре части). (2222/423/струны)
    1. Дух, поднятый из глубины подземелья (Генрих VI-2)
    2. В то время как подделка предполагает, что твой глаз затуманен (Укрощение строптивой)
    3. Ты не ipse, ибо я - он (Как тебе это понравится)
    4. Пусть мое имя будет похоронено (Сонет 72)
  • Симфония № 16 (четыре части). (2222/423/струны)
    1. Посягательство на причудливо неустойчивые прерогативы
    2. Тихо спит спокойный идеал в шепчущих покоях воображения.
    3. Взвешивание своих мыслей на гиперактивных весах
    4. Умиротворение недоклише
  • Симфония № 15 (четыре части). (2222/423/pno/струны)
    1. Вечность изобретенного реализма
    2. Уведомление будет принято
    3. Мгновенный свет чужого мира
    4. Горизонтальные демоны, подвешенные в паучьих скоплениях светящихся глаз
  • Симфония № 14 (четыре части). (2222/423/pno/струны)
    1. Сущностная силовая парадигма обновления потенциальной профессиональной апоплексии.
    2. Пограничное иллюминирование, облаченное в цвета заката.
    3. Вскоре это будут живописные руины
    4. Белки в спагетти
  • Симфония № 13 (четыре части). (2322/423/pno/струны)
    1. Эмоциональная география истины представляет собой одновременно оборонительный и наступательный пакт.
    2. Миграция двоичного измерения
    3. Запрещенные продукты, полученные из неизвестных фруктов
    4. Похотливая грация нервных дилетантов в вечерних нарядах
  • Симфония № 12 (четыре части). (2222/423/струны)
    1. Эмоциональная карта доминирования сырьевых товаров
    2. Уход от организации повторно обработанных изображений.
    3. Тяжесть мифического прошлого отягощает будущее.
    4. Облученные гармонии, которыми могут задушить себя сверхкритичные люди
  • Симфония № 11 (четыре части). (2322/42/2 перц.,/струнные)
    1. Все, что когда-то было прожито, перешло в свое собственное представление.
    2. Картонные панели управления, регистрирующие звук внутренней прозрачности
    3. Психогеография восстановленного логоса
    4. Спускаясь со скалы предыстории
  • Симфония № 10 (четыре части). (2232/433/тым.,перц.,/струны)
    1. Неосязаемые решётки, отмечающие анестезию самопознания
    2. Движение, в котором оркестр сбрасывает кожу
    3. Расколотая душа отчуждения
    4. Потоки разнонаправленного времени эпилептически движутся, создавая парадокс подсознания
  • Симфония № 9 (четыре части). (2332/433/тым.,перкс./струны)
    1. Через ворота Правонарушитель
    2. Лесной лабиринт решений и беспрепятственного созерцания
    3. Проводимость электрического разума отвергает невозможное заявление
    4. На шоссе квантовой гравитации
  • Симфония № 8 (четыре части). (2232/433/тым.,перц.,/струны)
    1. Вандализм озона человеческих желаний
    2. Снисходительная доброта
    3. Метафорическое возгорание, рожденное тайной шизофренией
    4. Забытые предки раскрывают подсказки, ведущие к запретным тайникам
  • Теперь суровая земля раскрывает свою тайную красоту для струнного оркестра. Продолжительность: 8 минут.
  • Увертюра «Фанфары»: красная или зеленая? . (По заказу Симфонического оркестра Нью-Мексико в честь его 75-летия.) (2222/433/тим., ксил., 3 перц./струнные) Продолжительность: 6 минут.
  • Симфония № 7 (четыре части). (2232/433/тым.,перц.,/струны)
    1. Несмотря на чувство юмора, двойной негатив не применим [12:38]
    2. Интерлюдия самопроникающей космографии [5:00]
    3. Подавленный переход, объединяющий все контрасты [5:30]
    4. Пребывание необузданного лица, доставленного в рай забвения.
  • Симфония №6 . (четыре движения). (2232/433/тым.,перц./струны)
    1. Разум и материя быстро скользят в водоворот необъятности [12:50]
    2. Неправильная условная форма прошедшего сослагательного наклонения от третьего лица единственного числа в Твиттере всегда сложна.
    3. Глубокие впечатления, отделенные от благоговения
    4. Бурная озабоченность скрытыми событиями
  • Вход в Город Гордой фантазии . (По заказу Северо-Западного симфонического оркестра в честь своего 50-летия.) (3222/434/тым.,2перц./струнные) Продолжительность: 8 минут.
  • Сказка о Выдре . Оригинальная сатира для рассказчика/комика и оркестра, написанная совместно с Адамом Корнфордом (2222/433/тым.,перк./струнные).
  • Симфония № 5 Синавава симфония (3333/4331/тым.,перкс./струнные) Продолжительность: 30 минут.
    1. Вход с востока
    2. Орлиная посадка
    3. Узкие места
    4. Великие Арки
  • Симфония № 4 (четыре части). (2232/433/тым.,перц./струны)
    1. Самый необычный случай проникновения
    2. В жертвенном рагу нет приправ.
    3. Давайте поиграем в матчи в рабочее время
    4. Расколотая душа отчуждения
  • Симфония № 3 (четыре части - 2222/433/перк., фортепиано/струнные)
    1. Загадочный костюм для маскарада веков
    2. Есть телеканалы, полностью посвященные тому, что можно сделать с мячом.
    3. Пренебрежение опытом пространства и времени
    4. Что предполагает противоположность бредовой логики Старка.
  • Симфония № 2 «Вросшая невероятность» Катберта Шутпенни (одна непрерывная часть). (2222/433/перц./струнные)
  • Симфония № 1 (четыре части). (2222/433/перк., фортепиано/струнные)
  • Современники для оркестра . Сборник из восьми относительно небольших отдельных произведений с сатирическими названиями. (3333/4331/тым.,3перк.,фортепиано/струнные) Общая продолжительность: 35 минут.
    1. Звуковые фрагменты, разрывающие ткань времени
    2. Голубое небо останется серым, пока его не изобретут заново
    3. Опера без слов – без пения! Просто Музыка!
    4. Следы родства, затерявшиеся среди офисных машин
    5. Все еще ищем выход из кошмара XX века (пересмотр « Крика » Эдварда Мунка )
    6. Беспомощное развлечение при повторении собственных навязчивых идей
    7. Реклама — худшая форма граффити
    8. Падшие ангелы пьют диетическую газировку
  • Оркестровая сюита . (2222/423/тым.,2перк.,фортепиано/струнные) Продолжительность: 25 минут.
    1. Прелюдия
    2. Хип-хоп
    3. Веселый цыпленок
    4. Деревенский вальс
    5. Слэм-танец
    6. ездим на грузовике
    7. Слишком свежо для фанка
    8. Финал
  • Театр военных действий . (3332/433/тым.,ксил.,3перк.,фортепиано/струнные) Продолжительность: 13 минут.
    1. Боевой гимн повседневной жизни
    2. Разве это не обещанное будущее, в котором всю тяжелую работу будут выполнять машины, оставляя свободное время всем?
    3. Давайте поиграем со спичками в рабочее время
  • Ода фуриям . (3332/433/тым., ксил., 3 перка, фортепиано/струнные) Продолжительность: 7 минут.
  • Отчуждение . Постановка стихотворения Адама Корнфорда для оратора и оркестра. (2322/423/перкус/арфа/струнные) Продолжительность: 15 минут.
  • Песни опыта . Инструментальные отрывки из большого вокального произведения. (2333/4331/тым.,перкс/струнные) Продолжительность: 14 минут.
  • Сюита «Моя госпожа» (четыре части). На основе музыки Йоханнеса Окегема . Флейта, гобой, английский рожок (или кларнет), две валторны, струны. (По заказу Кента Нагано для Симфонического оркестра Беркли.)
  • The Persistence of Amnesia для ансамбля биг-бэнда. (По заказу Яапа Дерксена для Амстердамского оркестра Де Фольхардинга.)

Концерты

[ редактировать ]
  • Концерт для гобоя (три части) . (2222/423/струны).
  • Иконоборец наслаждается эффектом слишком большого количества кофе . (Концертино для кларнета и струнного оркестра). Также в переложении для кларнета и фортепиано. Продолжительность: 10 минут.
  • Проектирование виртуальной реальности для пейзажа, которого никогда не было, для фагота с оркестром. (2222/423/струны).
  • Концерт для фагота (три части). (2232/423/тым.,перц./струны).
  • Концертино для фортепиано с оркестром № 2 (три части). (2222/310/тым.,перц./струнные) (написано для студентов-исполнителей).
  • Концертино для фортепиано с оркестром № 1 (три части). (2222/310/тым.,перц./струнные) (написано для студентов-исполнителей).

Для фортепиано соло

[ редактировать ]
  • Скрытое царство эфирных атомов. Продолжительность 5:00
  • Похороните мое имя . Музыка, сопровождающая спектакль о вопросе авторства Шекспира.
  • Фантазия в каком-то конкретном ключе . Продолжительность: 5 минут.
  • Рапсодия на русско-еврейские народные темы . Продолжительность: 10 минут. (Написано для Розалины Гутман.)
  • Современники для фортепиано . Продолжительность: 25 минут.
    1. Человек пытается работать с компьютером, программа которого неисправна.
    2. Три Тель-евангелиста на крыльях.
    3. «Это фантастика! Весь спинной мозг отсутствует!»
    4. Ребенок расстроен тем, что слишком много смотрит телевизор.
    5. Облака, тени которых образуют формы манящих эротических объектов.
    6. Женщина решает, стоит ли вырезать из газеты купоны на продукты.
    7. Ожидание в очереди, чтобы исправить ошибку, которая не является вашей.
    8. Ужас торговых центров.
  • Фортепианная сюита . Продолжительность: 25 минут.
    1. Прелюдия
    2. Хип-хоп
    3. Веселый цыпленок
    4. Деревенский вальс
    5. Слэм-танец
    6. ездим на грузовике
    7. Слишком свежо для фанка
    8. Финал

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • «Современники» для квинтета деревянных духовых инструментов . (Флейта, Гобой, Английский рожок, Кларнет, Фагот)
    1. Цифровой канал хранения данных обвинен в сексуальном скандале с генеральным директором
    2. Соединение точек с сеансом терапии отвращения
    3. Игры в пределах лабиринта строго запрещены
    4. Переупаковка прошлого в товары будущего
    5. Исследование показало, что сайты знакомств в Интернете ведут к улучшению языковых навыков
    6. Стажер по изготовлению шампуня для ковров обнаруживает, что на своей последней работе он использовал репеллент от насекомых
    7. Сохранение истинного духа Черной пятницы
  • Современники для виолончели и фортепиано .
    1. Истинная ценность товара – это то, сколько вы можете получить за него на гаражной распродаже.
    2. Последний вечер ночного неба перед тем, как зажглись оранжевые уличные фонари
    3. Подстрекательство исчезающих видов к гражданскому неповиновению
    4. Экскурсия по круглосуточному магазину «Зал славы»
    5. Классический фильм без коммерческого потенциала наконец-то выпущен в формате DVD
    6. Экономика — это кошмар, от которого пытается пробудиться работа
  • «Мама-прерия» Сюита для виолончели и фортепиано (написана для Барбары Хедлунд). Продолжительность: 8 минут.
    1. Информация, малышка отвечает на электронное письмо
    2. Мать Прерий поздно вечером в своей студии с чашкой явно НЕ кофе без кофеина.
    3. Женщина-суперксерокс совершает полуночную пробежку
    4. Гиг Мама устанавливает расписание
  • Струнный квартет
    1. I. Квантовая запутанность, развивающая сверхцивилизованное чувство абсурда.
    2. II. Непокорные рифмы о забытых предках, затерянные в лабиринтах памяти.
    3. III. Сканирование с высоким разрешением подтверждает исключительное существование неблагополучной экономики.
  • In Memoriam для квартета или ансамбля виолончелистов. Продолжительность: 6 минут.
  • Современники для флейты и фортепиано . Продолжительность: 25 минут.
    1. Служанка счетчика пытается вручить штраф за парковку агрессивному алкоголику, который только что прибыл с еще тремя десятицентовиками.
    2. Исследования показывают, что люди чувствуют себя счастливыми под синим светом.
    3. Об открытии прелестей дизайнерского латекса.
    4. Участница игрового шоу рассказывает о своих самых сокровенных желаниях.
    5. Подслушиваю сделку с недвижимостью во время разговора по беспроводному телефону.
    6. Модульная жизнь предлагает что-то для каждого.
    7. Тропопауза — это ощущение тишины над всей турбулентностью на высоте 35 000 футов.
    8. На быстром пути к сомнительному пункту назначения.
  • Современники для альта и фортепиано (для кларнета и фортепиано). Продолжительность: 20 минут.
    1. Танец спин-докторов.
    2. Когда телесуфлер выходит из строя, диктор вынужден импровизировать.
    3. Вождение под воздействием неудачного дня.
    4. Инженер-программист мечтает плавать в море кофе без кофеина.
    5. Проиграв борьбу за спасение древнего дерева от зубов новой жилой застройки.
    6. Бросить камень в «окно возможностей».
    7. Когда «чистая прибыль» достигает дна.
  • Септет мыльной оперы для флейты, скрипки, виолончели, электроклавишного инструмента, баса, перкуссии и магнитофона. Основано на реальных телепередачах мыльных опер.
  • Вокализ № 1 для вокалиста и фортепиано с компьютерным управлением.
  • Фантазия для скрипки и фортепиано с компьютерным управлением. То же произведение, что и Vocalise No. 1, переработанное для скрипки вместо солиста.
  • Гули для валторны и тубы. Также переложение для виолончели и контрабаса или для двух виолончелей. Продолжительность: 4 минуты.
  • Трио для флейты, альта и гитары. Также в переложении для скрипки, альта и виолончели.
  • Фанфары на весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние для духового квинтета. Продолжительность: по 3 минуты каждое.
  • In Memorium — Кристофер Корнфорд для струнного квартета или струнного оркестра. Продолжительность: 5 минут.

Для магнитофона

[ редактировать ]
  • Симфония змеиного масла . (В постоянных архивах Международного института электроакустической музыки в Бурже во Французской национальной библиотеке.)
  • Сюита мыльной оперы
  • Основы . Театрально-перформансное произведение, написанное совместно с Адамом Корнфордом.
  • До тошноты . Театрально-перформансное произведение, написанное совместно с Адамом Корнфордом.
  • Лента Композиция №5 «Общество спектакля»
  • Лента Композиция №4 «Замученные демонами»
  • Лента Композиция №3 «В кино»
  • Лента Композиция №2
  • Лента Композиция №1
  1. ^ Рено, Джеффри (7 августа 2007 г.). «К черту рай: Уиллер «подслащивает» слишком много кофемана» . Ресурсы по комиксам .
  2. ^ Дули, Крис (13 июля 2007 г.). «Шеннон Уилер произвела фурор на Comic-Con» . Комикс Альянс . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
  3. ^ «Достижения» . news.illinois.edu . Проверено 2 августа 2024 г.

Филармония Нью-Мексико — Вечер среды в прямом эфире! с Дэниелом Стивеном Крафтсом (14 апреля 2021 г.) [1]

Вердино-Саллволд, Карла Мария (май 2014 г.) В защиту мелодии: Дэниел Стивен Крафтс https://www.scene4.com/archivesqv6/2014/may-2014/0514/carlasullwold0514.html

Вердино-Саллволд, Карла Мария (декабрь 2015 г.) Дом в Хэмпстеде, комната в Риме. В поисках Джона Китса https://www.scene4.com/archivesqv6/2015/dec-2015/1215/carlasullwold1215.html

Маккуиллен, Джеймс. 25 сентября 2006 г. Обзор Opera: Веселый «Кофейник» вызывает смех http://dscrafts.net/Oregonian%20Review.htm

Дуин, Стив. 4 апреля 2008 г. Опера «Слишком много кофемана: пополнение». https://www.oregonlive.com/steveduin/2008/04/too_much_coffee_man_opera_the.html

21 апреля 2004 г. WIRED: Слишком много кофе: Опера https://www.wired.com/2006/04/too-much-coffee/

Макдональд, Хайди. 8 сентября 2006 г. Опера «Бит: слишком много кофемана».

Внутри Иллинойса. 6 ноября 2003 г. https://news.illinois.edu/view/6367/212028

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84a7f1bf62c716095bb0598d0c57989__1722580140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/89/e84a7f1bf62c716095bb0598d0c57989.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Steven Crafts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)