Jump to content

Мальчики из Бразилии (фильм)

(Перенаправлено с Джереми Блэка (актер) )
Мальчики из Бразилии
Афиша театрального релиза
Режиссер Франклин Дж. Шаффнер
Автор сценария Хейвуд Гулд
На основе Мальчики из Бразилии
автор: Ира Левин
Продюсер: Мартин Ричардс
Стэнли О'Тул
В главных ролях Грегори Пек
Лоуренс Оливье
Джеймс Мейсон
Кинематография Анри Декаэ
Под редакцией Роберт Свинк
Музыка Джерри Голдсмит
Производство
компании
ИТЦ Фильмы
Продюсерский круг
Распространено
Даты выхода
  • 6 октября 1978 г. 1978-10-06 ) ( (США)
  • 15 марта 1979 г. ( 1979-03-15 ) ) (Великобритания
[ 1 ]
Время работы
125 минут [ 2 ]
Страны Великобритания
Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 12 миллионов долларов [ 3 ] [ 4 ]
Театральная касса $19,000,000 [ 5 ]
7 600 000 долларов США (аренда)

«Мальчики из Бразилии» триллер 1978 года режиссёра Франклина Дж. Шаффнера . В главных ролях Грегори Пек и Лоуренс Оливье , а также Джеймс Мейсон , Лилли Палмер , Ута Хаген , Энн Меара , Денхольм Эллиотт и Стив Гуттенберг в ролях второго плана. Фильм представляет собой совместное британско-американское производство по одноименному роману Айры Левина 1976 года . Он был номинирован на три премии Оскар .

Барри Колер, молодой охотник на нацистов- любителей , шпионит за собранием беглой нацистской организации «Камераден» в Парагвае . На этой встрече Йозеф Менгеле , печально известный врач Освенцима , дает инструкции по убийствам 94 государственных служащих в Северной Европе и Северной Америке , все они низкоранговые и в возрасте около 65 лет, в определенные даты в течение следующих двух лет. Колер звонит Эзре Либерману, известному (но бедному и циничному) охотнику за нацистами, живущему в Вене , чтобы сообщить ему о своем открытии. удивляет его Однако, еще разговаривая по телефону, Камераден и убивает.

С помощью своей сестры Эстер, британского журналиста Сидни Бейнона и лидера американских линчевателей еврейского происхождения Дэвида Беннета Либерман начинает расследование смертей государственных служащих, соответствующих описанию, которые внезапно умирают в течение следующих нескольких месяцев. Его поражает тот факт, что у всех погибших есть сыновья 13 лет, которые выглядят совершенно одинаково: с бледной кожей, темными волосами и голубыми глазами. Он обнаруживает, что все мальчики были усыновлены незаконно , и что некоторым усыновлениям способствовала член Kameraden Фрида Мэлони, которая с тех пор находится в тюрьме. Либерман берет интервью у Мэлони, который сообщает ему, что мальчиков предоставил посредник в Бразилии . Она упоминает, что один из приемных отцов, с которыми она имела дело, американец Генри Уилок, подарил ей новорожденного щенка в обмен на своего ребенка.

В поисках объяснения идентичной внешности мальчиков Либерман консультируется с биологом доктором Брукнером, который объясняет принципы клонирования . Либерман приходит к выводу, что мальчики являются клонами Адольфа Гитлера , созданными из одного образца ДНК Менгеле, который также стремился обеспечить, чтобы их детство имитировало детство настоящего Гитлера, усыновляя их родителями, похожими на жестокого отца Гитлера Алоиса. (государственный служащий в Австро-Венгерской империи ) и любящая мать Клара в надежде, что их дальнейшая жизнь пойдет тем же путем и что, став взрослыми, они установят новые нацистские режимы в своих странах. Убийства отцов являются частью этого плана, призванного отразить смерть Алоиса, когда Гитлеру было 13 лет. Основываясь на этом разоблачении и возрасте собаки Мэлони, Либерман понимает, что Генри Уилока должны убить всего через четыре дня». время.

Встревоженное ходом расследования Либермана и все более беспорядочным поведением Менгеле (он чуть не забил до смерти одного из своих людей за убийство своей цели в неправильный день), руководство Камерадена пытается закрыть проект, но Менгеле сбегает.

Либерман едет в сельскую Пенсильванию , чтобы предупредить Генри Уилока, но к тому времени, когда он прибывает, Уилок уже убит Менгеле, который притворился Либерманом. Доктор также стреляет в Либермана, тяжело ранив его, но затем на него нападают и загоняют в угол злобные семейные доберманы-пинчеры (Мегеле боится собак). Когда сын Уилока Бобби приходит домой из школы, Менгеле пытается рассказать ему о своем настоящем происхождении. Он не пытается отрицать убийство Уилока, говоря Бобби, что тот должен подняться над своей никчемной приемной семьей и принять свою судьбу. Это приводит в ярость мальчика, который приказывает собакам убить Менгеле. Либерман достает из кармана Менгеле список с подробным описанием личностей всех 94 клонов, но затем теряет сознание от потери крови.

Когда Либерман выздоравливает в больнице, его посещает Беннетт и просит его передать список, чтобы его группа линчевателей могла уничтожить клонов. Либерман отказывается и вместо этого сжигает список, заявляя, что это невинные дети, которые, возможно, еще вырастут и станут безобидными. Однако в финальной сцене Бобби Уилок зачарованно смотрит на фотографии изуродованного трупа Менгеле, которые он сделал.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Книга вышла в 1976 году и стала бестселлером. [ 6 ] В августе 1976 года было объявлено, что группа продюсеров (Роберт Фрайер, Мартин Ричардс, Мэри Ли Джонсон и Джеймс Крессон) приобрела права на экранизацию романа и будет снимать фильм совместно с Лью Грейдом . [ 7 ] Фрайер только что снял «Путешествие проклятых» для Grade. [ 8 ] По словам продюсера Мартина Ричардса , Роберт Маллиган . изначально должность режиссёра занимал [ 9 ]

В мае 1977 года было объявлено, что главную роль сыграет Лоуренс Оливье . [ 10 ] К этому моменту режиссером был назначен Франклин Шаффнер. [ 11 ] Грегори Пек присоединился к фильму в июле. [ 12 ] Оливье недавно заболел и искал как можно больше хорошо оплачиваемых работ в кино, чтобы обеспечить жену и детей после своей смерти. [ 13 ] Пек согласился сыграть Менгеле только потому, что хотел работать с Оливье. [ 14 ] Первоначально Мейсон выразил интерес к роли Менгеле или Либермана. [ 15 ] Лилли Палмер также согласилась на небольшую роль только для того, чтобы поработать с Оливье. [ 16 ] Чтобы подготовиться к ролям европейских клонов, компания 20th Century Fox отправила Джереми Блэка в речевую студию в Нью-Йорке, чтобы он научился говорить с английским и немецким акцентом. [ 17 ]

"Акцент в фильме делается не на нацистах", - сказал продюсер Фрайер. «На самом деле речь идет о клонировании, логическом расширении существующих фактов. И речь идет о ненависти, которую два человека испытывают друг к другу». [ 18 ]

Хотя действие большей части фильма происходит в Южной Америке, Фрайер говорит, что на самом деле съемки на этом континенте были «логистически невозможны», поэтому было принято решение снимать его в Лиссабоне, Португалия. [ 18 ] Съемки начались в Португалии в октябре 1977 года, а дополнительные съемки прошли в Лондоне, Вене, на плотине Кельнбрейн в Австрии и Ланкастере, штат Пенсильвания. Сцены, действие которых происходит в Массачусетсе, были сняты в Лондоне. [ 17 ] [ 19 ]

На съемку ссоры между Либерманом и Менгеле ушло около трех или четырех дней из-за слабого здоровья Оливье в то время. Пек вспоминал, что он и Оливье «валялись на полу», смеясь над абсурдностью необходимости снимать такую ​​сцену боя в их преклонном возрасте. [ 20 ]

Расширенная концовка

[ редактировать ]

Краткий финальный отрывок с Бобби Уилоком в темной комнате был восстановлен в некоторых версиях в более поздние годы. В этом альтернативном финале, после того как Либерман сжигает список на своей больничной койке, сцена переходит к Бобби в темной комнате, проявляющему фотографии Либермана и Менгеле, с пронзительным взглядом, исходящим из его стально-голубых глаз, когда он сосредотачивается на браслете Менгеле с когтями ягуара, прежде чем затухание к финальным титрам.

Выпускать

[ редактировать ]

Когда фильм был выпущен в Западной Германии в кинотеатрах, а также во всех последующих выпусках на телевидении, видео и некоторых DVD, его сократили на 25 минут. В 1999 году компанией Artisan Entertainment и в 2009 году компанией Lionsgate Home Entertainment фильм был выпущен неразрезанным на DVD в США и неразрезанным на DVD в Германии.

Лью Грейд , частично профинансировавший фильм, был недоволен конечным результатом, посчитав финал слишком кровавым. Он говорит, что протестовал, но Франклин Дж. Шаффнер, имевший право на окончательную версию, отклонил его решение. [ 21 ]

В 2015 году Крик! Фабрика выпустила фильм на Blu-ray. [ 22 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 70% на основе 33 рецензий со средней оценкой 6,3/10. Согласно единогласному мнению сайта: «Его история принимает некоторые сомнительные повороты, но высококлассный актерский состав и захватывающий темп превращают «Мальчиков из Бразилии» в эффективный триллер». [ 23 ] На Metacritic фильм имеет оценку 40 из 100 на основе рецензий 7 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 24 ]

Variety написала: «С двумя превосходными антагонистами в лице Грегори Пека и лорда Лоуренса Оливье, «Мальчики из Бразилии» представляют собой захватывающую, напряженную драму почти на протяжении всех двух часов, а затем отпускают в конце и падают в кучу». [ 25 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму полторы звезды из четырех и назвал его «старомодным кинопроизводством в худшем виде» с «одной из самых фальшивых историй, которые только можно себе представить». [ 26 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times написал: «Это ужасный материал, великолепно исполненный, но все же такой же поверхностный, как субботний сериал. Одно из раздражений « Мальчиков из Бразилии» заключается в том, что, даже если принять биологическую возможность этой предпосылки, сценарий Хейвуда Гулд никогда не затрагивает ни одного из поднятых интересных вопросов». [ 27 ] Гэри Арнольд из The Washington Post назвал его «превосходно созданным и удивительно эффективным» и «шикарным поп-развлекательным синтезом накапливающегося напряжения, детективной работы, псевдонаучных предположений и исполнения исторических желаний». [ 28 ] Полин Кель из The New Yorker написала: «Если фильм хочет, чтобы его воспринимали как предостерегающую басню – еще одну! – о вездесущих опасностях нацизма, то он должен вызвать у зрителей чувство угрозы, которую создают «мальчики из Бразилии» Менгеле. Вместо этого мы получаем чудаковатый гуманизм Либермана и смутные заверения, что мальчики на самом деле не опасны. И это должен быть фильм». [ 29 ] Джек Кролл из Newsweek написал, что «мысли недостаточно глубоки даже для триллера... Достаточно напряженный сценарий Хейвуда Гулда разрушает его, внезапно превращая Либермана в доброго старого еврейского дядюшку, а не в человека, готового противостоять суровым испытаниям». парадоксы добра и зла». [ 30 ]

Ученые использовали идею фильма о контроле над генетикой и воспитанием человека, чтобы проиллюстрировать трудности согласования традиционных взглядов на свободу воли с современной нейробиологией. [ 31 ]

Номинации на премию Оскар
Номинация на премию «Золотой глобус»
Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов на премию «Сатурн» Номинации
  • Лучший научно-фантастический фильм
  • Лучший актер – Лоуренс Оливье
  • Лучший режиссер - Франклин Дж. Шаффнер
  • Лучшая музыка — Джерри Голдсмит
  • Лучшая женская роль второго плана — Ута Хаген
  • Лучший сценарий — Хейвуд Гулд
Другие награды

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мальчики из Бразилии в каталоге художественных фильмов AFI.
  2. ^ « МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ (X)» . Британский совет классификации фильмов . 10 декабря 1978 г. Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 21 мая 2013 г.
  3. ^ Обри Соломон, Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история , Scarecrow Press, 1989, стр. 258.
  4. Португалия — новое место для кинопроизводства: «Сотрудничество» назвало Пека злодеем. Хелен Гибсон. The Christian Science Monitor 16 декабря 1977 г.: 22.
  5. ^ «Мальчики из Бразилии, информация о кассовых сборах» . Числа. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 27 января 2012 г.
  6. ^ Список бестселлеров: Книга Fiction General заканчивается New York Times] 21 марта 1976 г.: 220.
  7. ^ примечания к книге: Версия фактов Гетти, басня. Лохте, Дик. Лос-Анджелес Таймс, 1 августа 1976 г.: j2.
  8. ^ Роберт Фрайер - Clout Plus Taste: РОБЕРТ ФРАЙЕР Гловер, Уильям. Los Angeles Times, 22 декабря 1976 г.: e10.
  9. ^ Пригге, Стивен (2004). Говорят киномагнаты: интервью с ведущими кинопродюсерами . МакФарланд. ISBN  9780786419296 . Проверено 3 ноября 2020 г. стр. 36
  10. ^ В кино Флэтли, Гай. Нью-Йорк Таймс, 6 мая 1977 г.: 54.
  11. ^ КРИТИК В ЦЕЛОМ: В поисках мировых зрителей Чамплин, Чарльз. Лос-Анджелес Таймс, 27 мая 1977 г.: g
  12. ^ Медовый месяц Майка: чай на троих Дэйли, Мэгги. Чикаго Трибьюн, 15 июля 1977 г.: b4.
  13. Фильмы: Лоуренс Оливье «Начинаем с этим» Несокрушимый Лоуренс Оливье Левин, Дэвид. Los Angeles Times] 26 февраля 1978 г.: n33.
  14. ^ «Грегори Пек: старейший государственный деятель экрана, выступавший за благородство, честь и порядочность» . Независимый . 14 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2021 г. Проверено 1 сентября 2015 г.
  15. ^ Эберт, Роджер (12 октября 1978 г.). «ДЖЕЙМС МЕЙСОН: «МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  16. ^ «Лилли Палмер присоединяется к актерскому составу «Мальчиков из Бразилии» » . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1978 г. с. С20. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Маккензи, Крис (13 марта 1978 г.). «Клона больше нет, Джереми Блэк вернулся» . Час . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б КИНОКЛИПЫ: Продюсерский круг «Однажды» Килдей, Грегг. Los Angeles Times, 19 ноября 1977 г.: b9.
  19. КИНОФИЛЬМЫ: Проекты Лью Грейда стоимостью 97 миллионов долларов Килдей, Грегг. Лос-Анджелес Таймс, 15 октября 1977 г.: b9.
  20. ^ Фишгалл, Гэри (2002). Грегори Пек: Биография . Саймон и Шустер. ISBN  9780684852904 . Проверено 3 ноября 2020 г. стр. 300
  21. ^ Лью Грейд, Все еще танцует: Моя история , Уильям Коллинз и сыновья, 1987, стр. 248.
  22. ^ « МАЛЬЧИКИ ИЗ БРАЗИЛИИ» (обзор Blu-ray)» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  23. ^ «Мальчики из Бразилии (1978)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  24. ^ «Мальчики из Бразилии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 29 февраля 2020 г.
  25. ^ Персонал эстрады (27 сентября 1978 г.). «Рецензии на фильм: Мальчики из Бразилии» . Разнообразие . п. 20. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  26. ^ Сискель, Джин (10 октября 1978 г.). « Мальчики не достигают оценок» . Чикаго Трибьюн . п. II-2. Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  27. Чамплин, Чарльз (5 октября 1978 г.). «Клон Каперс в Бразилии». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
  28. ^ Арнольд, Гэри (5 октября 1978 г.). «Коварный холод «Мальчиков из Бразилии» » . Вашингтон Пост . стр. В1, В13. Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  29. ^ Кель, Полина (9 октября 1978 г.). «Современное кино» . Житель Нью-Йорка . п. 168. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 г. Проверено 4 мая 2022 г.
  30. Кролл, Джек (9 октября 1978 г.). «Маленькие Гитлеры». Newsweek . п. 92.
  31. ^ Зеки, С.; Гуденаф, Орегон; Грин, Джошуа; Коэн, Джонатан (29 ноября 2004 г.). «Для закона нейробиология ничего не меняет и все» . Философские труды Лондонского королевского общества. Серия Б: Биологические науки . 359 (1451): 1775–1785. дои : 10.1098/rstb.2004.1546 . ПМЦ   1693457 . ПМИД   15590618 .
  32. ^ «100 лет AFI... номинанты на 100 острых ощущений» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 20 августа 2016 г.
  33. ^ «100 лет AFI... 100 номинантов на героев и злодеев» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 20 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e82882c00367f555fec65126a4c9cec4__1719588600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c4/e82882c00367f555fec65126a4c9cec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boys from Brazil (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)