Jump to content

Африканский банк развития

(Перенаправлено с XUA )

Африканский банк развития
Африканский банк развития
Африканский банк развития
Аббревиатура АфБР
Формирование 10 сентября 1964 г .; 59 лет назад ( 10.09.1964 )
Тип Международная организация
Юридический статус договор
Цель Региональное развитие
Штаб-квартира Абиджан , Кот-д’Ивуар
Членство
81 страна
Президент
Акинвуми Адесина
Главный орган
Совет исполнительных директоров
Персонал
2123 по состоянию на 31 декабря 2022 г.
Веб-сайт www .afdb .org

Группа Африканского банка развития ( AfDB , также известная как BAD на французском языке ) является многосторонним финансовым институтом развития , штаб-квартира которого находится в Абиджане , Кот-д’Ивуар, с сентября 2014 года. [1] [2] АфБР является финансовым поставщиком правительств африканских стран и частных компаний, инвестирующих в страны-члены региона (RMC). [3]

АфБР был основан в 1964 году Организацией африканского единства , которая является предшественницей Африканского союза .

В состав АфБР входят три организации: Африканский банк развития, Африканский фонд развития и Целевой фонд Нигерии. [4] [5]

Миссия АфБР заключается в борьбе с бедностью и улучшении условий жизни на континенте путем содействия инвестированию государственного и частного капитала в проекты и программы, которые могут способствовать экономическому и социальному развитию региона. [6] [7] [8]

После окончания колониального периода в Африке растущее стремление к большему единству внутри континента привело к созданию двух проектов уставов: один для создания Организации африканского единства (создана в 1963 году, позже заменена Африканским союзом ). и один для регионального банка развития.

Проект соглашения был представлен высшим должностным лицам африканских стран, а затем Конференции министров финансов по созданию Африканского банка развития. Эта конференция была созвана Экономической комиссией ООН для Африки (ЭКА ООН) в Хартуме, Судан, с 31 июля по 4 августа. Именно здесь 4 августа 23 правительства африканских стран подписали соглашение о создании Африканского банка развития (АфБР). , 1963. Соглашение вступило в силу 10 сентября 1964 года. [9]

Первое заседание Совета управляющих банка состоялось с 4 по 7 ноября 1964 года в Лагосе, Нигерия. Штаб-квартира банка открылась в Абиджане, Кот-д'Ивуар, в марте 1965 года, а операции банка начались 1 июля 1966 года.

Первоначально к банку могли присоединиться только африканские страны, но в 1982 году он начал разрешать вход и неафриканским странам. По данным АфБР, включение нерегиональных членов помогло внести вклад в экономическое и социальное развитие посредством кредитов под низкие проценты, дополнительного банковского опыта и доступа к рынкам за пределами региона. [10]

С февраля 2003 года по сентябрь 2014 года банк действовал из своего агентства по временному переселению в Тунисе , Тунис , из-за преобладающего политического конфликта в Кот-д'Ивуаре во время гражданской войны в Кот-д’Ивуаре в то время . Банк смог вернуться в свою первоначальную штаб-квартиру в Абиджане в конце 2013 года, когда политический кризис закончился. [1] [2]

К июню 2015 года в штаб-квартиру банка в Абиджане вернулись более 1500 сотрудников из более чем 1900 сотрудников банка. [11]

С момента своего основания АБР профинансировал 2885 операций на общую сумму 47,5 миллиардов долларов. В 2003 году он получил рейтинг ААА от крупнейших финансовых рейтинговых агентств и имел капитал в 32,043 миллиарда долларов. В ноябре 2019 года капитал банка оценивался в $208 млрд. [12]

Африки В годовом отчете Африканского банка развития (АфБР) за 2022 год зафиксировано снижение темпов роста ВВП до 3,8% по сравнению с 4,8% годом ранее. Существенным финансовым улучшением стало 16-е пополнение Африканского фонда развития (ADF-16), который предоставляет льготные кредиты и гранты, собрав 8,9 млрд долларов США. Из этой суммы 429 миллионов долларов США были выделены специально на инициативы, связанные с изменением климата . Сумма утвержденных проектов Банка достигла 6,16 млрд юаней, что близко к контрольному показателю в 7,3 млрд юаней до пандемии COVID-19, составлявшему 7,3 млрд юаней по сравнению с 2019 годом . приходилось 100% разрешений на проекты по производству энергии. Инвестиции в другие ключевые области также увеличились: продовольственная безопасность получила 1,34 миллиарда украинских долларов, индустриализация - 1,59 миллиарда украинских долларов, а инфраструктура - 1,13 миллиарда украинских долларов. Активный портфель банка вырос до 44,33 млрд грн, при этом 58% проектов получили оценку удовлетворительно. Выплаты за год составили 3,5 млрд. гривен, Банк сохранил свои Кредитный рейтинг ААА . [13]

Групповые объекты

[ редактировать ]

В состав Группы Африканского банка развития входят еще две организации: Африканский фонд развития (ADF) и Целевой фонд Нигерии (NTF).

Африканский фонд развития

[ редактировать ]

Основанный в 1972 году, Фонд развития Африки начал свою деятельность в 1974 году. [14] Он предоставляет финансирование развития на льготных условиях РСЦ с низкими доходами, которые не могут брать кредиты на нельготных условиях АфБР. В соответствии со стратегией кредитования, сокращение бедности является основной целью деятельности АФР. Двадцать четыре неафриканские страны вместе с АфБР составляют его нынешние члены. Крупнейшим акционером ADF является Великобритания , владеющая примерно 14% от общего числа работающих акций, за ней следуют США с примерно 6,5% от общего числа голосующих акций, за которыми следует Япония с примерно 5,4%. Федеральный резервный банк Нью-Йорка был назначен банком-депонентом фонда . Согласно телеграфам, отправленным из посольства США в Абиджане в 1976 году, [15]

Общие операции АФР определяются Советом директоров, шесть из которых назначаются неафриканскими государствами-членами, а шесть назначаются АфБР из числа региональных исполнительных директоров банка .

Источниками ADF являются в основном взносы и периодические замены неафриканских государств-членов. Фонд обычно пополняется каждые три года, если государства-члены не примут иного решения. Общая сумма пожертвований на конец 1996 года составила 12,58 миллиарда долларов. АФР предоставляет кредиты без процентной ставки, с годовой комиссией за обслуживание в размере 0,75%, комиссией за обязательство в размере 0,5% и 50-летним периодом погашения, включая 10-летний льготный период . Десятое Соединенного Королевства произошло в 2006 году. пополнение АДС [16]

Целевой фонд Нигерии

[ редактировать ]

Целевой фонд Нигерии (NTF) был создан в 1976 году правительством Нигерии с первоначальным капиталом в 80 миллионов долларов. Целью НТФ является оказание помощи беднейшим членам АфБР в целях развития.

НФН использует свои ресурсы для финансирования проектов национального или регионального значения, которые способствуют экономическому и социальному развитию стран с низкими доходами, экономические и социальные условия которых требуют финансирования на нетрадиционных условиях. В 1996 году общая ресурсная база NTF составляла 432 миллиона долларов. Он предоставляет кредиты по ставке 4% с 25-летним периодом погашения, включая пятилетний льготный период. [17] Кредиты могут быть использованы для льготных кредитных операций с долгосрочным и краткосрочным сроком погашения. [18]

Управление и контроль

[ редактировать ]

АфБР контролируется Советом исполнительных директоров, состоящим из представителей стран-членов. Право голоса в Совете директоров разделено в зависимости от размера доли каждого члена, в настоящее время 60%-40% между африканскими (или «региональными») странами и «нерегиональными» странами-членами («донорами»). Крупнейшим акционером Африканского банка развития является Нигерия с почти 9% голосов. Все страны-члены АфБР представлены в Совете исполнительных директоров АфБР.

Доктор Акинвуми Айодеджи Адесина является восьмым избранным [1] президентом группы Африканского банка развития, принявшим присягу 1 сентября 2015 года. Он возглавляет советы Африканского банка развития и Африканского фонда развития. Доктор Адесина занимал пост министра сельского хозяйства и развития сельских районов Нигерии с 2011 по 2015 год.

Правительства стран-членов официально представлены в АфБР их министрами финансов, планирования и сотрудничества, которые входят в состав Совета управляющих АфБР. Управляющие АфБР встречаются раз в год (на ежегодных собраниях АфБР каждый май) для принятия важных решений относительно руководства учреждения, стратегических направлений и руководящих органов. Губернаторы обычно назначают представителя своей страны для работы в офисе Совета исполнительных директоров АфБР.

Повседневные решения о том, какие кредиты и гранты должны быть одобрены и какая политика должна направлять работу АфБР, принимаются Советом исполнительных директоров. Каждая страна-член представлена ​​в Совете, но их количество голосов и влияние различаются в зависимости от суммы денег, которые они вносят в АфБР.

В июне 2020 года правление АфБР согласилось провести проверку руководства банка Адесиной. Адесина может быть переизбрана в августе 2020 года. [19] 27 августа 2020 года Адесина была единогласно переизбрана на второй пятилетний срок. [20]

Расчетная единица

[ редактировать ]
Расчетная единица АБР
ИСО 4217
Код XUA (числовой: 965 )
Демография
Пользователь(и) Группа Африканского банка развития (Африканский банк развития, Африканский фонд развития, Целевой фонд Нигерии)

Африканский банк развития использует расчетную единицу, зарегистрированную как ISO 4217, стандартный код валюты которой — XUA. Он не обменивается напрямую между отдельными лицами, а используется для расчетов между государствами-членами. [21]

Основная функция АфБР — предоставление кредитов и инвестиций в акционерный капитал для социально-экономического развития РМЦ. Во-вторых, банк оказывает техническую помощь проектам и программам развития. В-третьих, оно способствует инвестированию государственного и частного капитала в целях развития. В-четвертых, банк оказывает помощь в организации политики развития РМЦ.

АфБР также обязан уделять особое внимание национальным и многонациональным проектам, которые необходимы для содействия региональной интеграции. [22]

АфБР содействует экономическому развитию и социальному прогрессу своих РМЦ в Африке, и банк ежегодно выделяет около 3 миллиардов долларов африканским странам. Его относительно небольшое кредитование и склонность идти по стопам более известных государственных учреждений, таких как Всемирный банк , подразумевают, что Африканский банк развития пользуется небольшим интересом со стороны организаций гражданского общества, а также научных кругов.

АфБР подчеркивает роль женщин наряду с реформами образования и оказывает поддержку ключевым инициативам, таким как облегчение бремени задолженности бедных стран с крупной задолженностью и Новое партнерство в интересах развития Африки (НЕПАД). [23]

В настоящее время банк снова базируется в Абиджане , Кот-д'Ивуар . По состоянию на 2016 год в нем работает около 1865 сотрудников, и он насчитывает 80 членов: 54 страны Африки и 26 стран Америки, Европы и Азии.

[ редактировать ]

Одна из новых точек зрения, неоднократно цитируемая Советом директоров и руководством АБР, заключается в том, что АБР должен быть более «избирательным» и «ориентированным на страну» в своей деятельности. Хотя эту политику еще предстоит четко определить, похоже, что она определяет определенные приоритеты кредитования.

Сектор инфраструктуры, включая электроснабжение , водоснабжение и канализацию , транспорт и связь , традиционно получал наибольшую долю кредитов АфБР. Этот акцент был вновь подтвержден в Стратегическом плане АфБР на 2003-2007 годы, в котором инфраструктура определена как приоритетная область кредитования АфБР.

В 2005 году АфБР одобрил 23 инфраструктурных проекта на сумму примерно 982 миллиона долларов, что составило 40% одобрений АфБР в том году. Учитывая повышенное внимание к развитию инфраструктуры в Африке со стороны доноров и заемщиков, вполне вероятно, что кредитование инфраструктуры АфБР значительно увеличится в ближайшие годы. В 2007 году инфраструктурные операции составляли около 60 процентов портфеля банка. [ нужна ссылка ]

Инфраструктурные проекты региональной интеграции станут ключевой частью будущей деятельности АфБР. АфБР Согласно годовому отчету за 2005 год , региональные экономические блоки сделают Африку «более конкурентоспособной на мировом рынке», а транспортные и энергетические соединения между меньшими африканскими экономиками помогут создать более крупные рынки на континенте. Страны-члены АфБР утверждают, что АфБР как многостороннее учреждение особенно подходит для поддержки проектов региональной интеграции.

АфБР был назначен ведущим агентством по содействию «инфраструктурным инициативам НЕПАД», которые представляют собой проекты региональной интеграции, возглавляемые Африканскими региональными экономическими сообществами (РЭЦ). Кроме того, в АфБР находится Инфраструктурный консорциум Африки (ICA). ICA был создан странами «Большой восьмерки» для координации и поощрения развития инфраструктуры в Африке, уделяя особое внимание развитию региональной инфраструктуры. АфБР помогает готовить проекты, чтобы они могли получить финансирование из других источников, посредством инициативы под названием «Фонд подготовки инфраструктурных проектов» (IPPF). Таким образом, даже если АфБР не участвует напрямую в финансировании конкретного инфраструктурного проекта, он, возможно, помог сделать это возможным.

Еще одной ключевой областью концентрации поддержки РМЦ со стороны АфБР является борьба с ВИЧ / СПИДом .

У АфБР есть пять стратегий, направленных на обеспечение будущего Африки посредством финансирования здравоохранения:

  • Наращивание институционального потенциала посредством помощи в разработке и реализации политики/стратегии
  • Развитие человеческого капитала для создания условий для реализации национальных стратегий по борьбе со СПИДом посредством обучения и технической помощи.
  • Многосекторальные меры реагирования на ВИЧ/СПИД с упором на меры по профилактике и контролю, которые включают ИОК (информация, образование и коммуникация), контроль ИППП ( инфекций, передающихся половым путем ), ДКТ (добровольное консультирование и тестирование), инфраструктурную поддержку для создания лабораторий и служб крови. пункты переливания крови, а также предоставление оборудования и расходных материалов, включая антиретровирусные препараты.
  • Пропагандистская работа посредством участия в международных и региональных форумах для повышения политической приверженности и лидерства в совместных усилиях по борьбе с пандемией среди РМЦ и партнеров по развитию.
  • Развитие партнерства с целью создания новых альянсов и активизации существующего сотрудничества для решения важнейших проблем развития, таких как ВИЧ / СПИД, и включения партнерской деятельности в рамки видения банка. [24]

Вклад банка в борьбу с ВИЧ/СПИДом оценивается более чем в 500 миллионов гривен. Банк входит в число инициирующих партнеров проекта «СПИД в Африке – сценарии будущего», результат которого позволит правительствам и партнерам по развитию сделать стратегический выбор текущих и будущих путей развития и соответствующим образом определить свою деятельность, чтобы противостоять проблемы, связанные с ВИЧ/СПИДом.

Энергетические проекты, вероятно, станут более важной областью инфраструктурной работы АфБР, учитывая отсутствие доступа к энергетическим услугам во всей Африке и продолжающиеся высокие цены на нефть, затрагивающие страны-импортеры нефти. Неясно, будет ли роль АфБР в энергетическом секторе отдавать приоритет энергетическим проектам для внутреннего потребления или для экспорта, хотя в прошлом АфБР поддерживал и то, и другое. АфБР в настоящее время разрабатывает энергетическую политику и разрабатывает свой вклад в Рамочную программу инвестиций в чистую энергетику, утвержденную «Большой восьмеркой».

Хотя официального заявления или консенсуса на этот счет нет, кредитование АфБР сельского хозяйства, (не инфраструктурного) развития сельских районов и социальных секторов, таких как здравоохранение и образование, как сообщается, вероятно, сократится в ближайшие годы.

В 2010 году Африканский институт развития стал координатором группы Африканского банка развития по наращиванию потенциала. Институт был создан в 1973 году для повышения эффективности операций, финансируемых АфБР. Его мандат был переориентирован в 1992 году и реструктурирован в 2001 году. [25]

В ответ на глобальную пандемию коронавируса АфБР все больше внимания уделяет продаже социальных облигаций как средству сбора средств для бедных стран для борьбы с пандемией. [26] [27] После пандемии он выпустил четыре облигации, всего семь с 2017 года. [26]

В 2023 году группа Африканского банка развития выпустила экономические отчеты по каждой стране, чтобы помочь африканским политикам в обсуждении вопросов устойчивости к изменению климата и политики зеленого роста. [2]

Перспективы

[ редактировать ]

Финансовое положение АфБР было восстановлено после краха 1995 года, но доверие к его оперативной деятельности все еще находится в стадии разработки. Рабочая группа, созданная Центром глобального развития , независимым вашингтонским аналитическим центром , опубликовала в сентябре 2006 года отчет, в котором предлагалось шесть рекомендаций президенту и совету директоров Банка по общим принципам обновления банка. Отчет содержит шесть рекомендаций для руководства и акционеров, касающихся решения неотложной задачи реформирования банка развития Африки. Среди рекомендаций особое внимание уделяется инфраструктуре. [ нужна ссылка ]

Хотя объем кредитования АфБР в последние годы существенно не увеличился, данные за 2006 год указывают на то, что ситуация может измениться. В период с 2005 по 2006 год кредитная деятельность АфБР увеличилась более чем на 30 процентов и составила 3,4 миллиарда долларов. За тот же период стоимость операций частного сектора выросла вдвое. АфБР имеет конкретные мандаты от Нового партнерства в интересах развития Африки (НЕПАД) и других международных организаций, чтобы взять на себя ведущую роль среди финансовых учреждений и институтов развития в таких областях, как инфраструктура, региональная интеграция, а также банковские и финансовые стандарты в Африке. Эти мандаты также повысили авторитет АфБР в средствах массовой информации. Повышенное внимание международного сообщества к потребностям развития Африки в последние годы (например, в связи с саммитом «Большой восьмерки» в Глениглсе в 2005 году ), а также к важности инвестиций в инфраструктуру в Африке, подчеркнуло роль АфБР. [ нужна ссылка ]

Некоторые исследования показали, что высокий процент респондентов в африканских странах явно отдает предпочтение дополнительной помощи со стороны Африканского банка развития, несмотря на то, что его относительно низкий рейтинг по большинству критериев эффективности помощи , которые получатели помощи считают важными. [28] Это говорит о том, что взгляды доноров-реципиентов в Африке на «предпочтительного многостороннего донора» основаны на дополнительных критериях эффективности помощи, которые обычно не идентифицируются и не сообщаются, хотя какие именно эти критерии не обсуждались.

был достигнут прогресс на всех уровнях в области демократии, экономического роста и восстановления макроэкономического В целом, несмотря на то, что за последние пятнадцать лет в Африке баланса, половина стран Африки к югу от Сахары живет менее чем на один доллар в день, а СПИД угрожает Социальная ткань континента. Исследования, проведенные различными организациями (в том числе Африканским банком развития и Всемирным банком), показывают, что, за исключением северной и южной Африки, тысячелетия ООН Цели развития (сокращение вдвое числа людей, живущих в нищете и не имеющих доступа к питьевой воды к 2015 году) в большинстве случаев не будет достигнута. Тем не менее, эти же исследования показывают, что большинство африканских стран могут добиться заметного прогресса в достижении этих целей.

Ежегодные конференции Африканского банка развития

[ редактировать ]

Четвертая ежегодная конференция Африканского банка развития (АфБР) за пределами Африки прошла в Индии (Гандхинагар, Гуджарат) 22–26 мая 2017 года на мероприятии, открытом премьер-министром Индии Нарендрой Моди . [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Предыдущие конференции за пределами Африки проходили в Испании , Китае , Португалии .

Членство

[ редактировать ]
  Региональные страны-члены
  Нерегиональные страны-члены
  Нерегиональные страны-члены - только ADF
Страны, имеющие право на... [36]
  Только ресурсы ADF
  сочетание ресурсов АБР и АФР
  Только ресурсы АБР

Региональные страны-члены

[ редактировать ]

Примечание. Все страны Африканского союза, включая Мавританию , но за исключением САДР, имеют право на льготы NTF.

Право на участие в АПД

[ редактировать ]

Право на участие в программе АБР и АФР

[ редактировать ]

Право на участие в АБР

[ редактировать ]

Нерегиональные страны-члены

[ редактировать ]

Список 20 крупнейших стран по количеству голосов

[ редактировать ]

В следующей таблице приведены суммы для 20 крупнейших стран по количеству голосов в Африканском банке развития по состоянию на сентябрь 2021 года. [37]

20 крупнейших стран по количеству голосов в Африканском банке развития
Классифицировать Страна Право голоса
(% от общего количества)
Мир 100.000
1  Нигерия 10.077
2  Соединенные Штаты 7.581
3  Япония 6.284
4  ЮАР 5.863
5  Алжир 5.758
6  Германия 4.779
7  Канада 4.395
8  Марокко 4.386
9  Франция 4.299
10  Египет 3.062
11  Италия 2.780
12  Ливия 2.749
13  Гана 2.552
14  Великобритания 2.083
15 Кот-д'Ивуар Кот-д'Ивуар 1.988
16  Швеция 1.802
17  Швейцария 1.683
18  Кения 1.660
19  Китай 1.389
20  Дания 1.351

Организации Объединенных Наций Бизнес развития

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций запустила «Бизнес развития» в 1978 году при поддержке Всемирного банка и многих других крупных банков развития со всего мира. Сегодня «Бизнес развития» является основным изданием для всех крупных многосторонних банков развития, включая Африканский банк развития, агентства ООН и правительства нескольких стран, многие из которых сделали публикацию своих тендеров и контрактов в « Бизнес развития» обязательной. [38]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только АПД
  1. ^ Jump up to: а б «Церемония поднятия флага знаменует возвращение АфБР в свою официальную штаб-квартиру в Кот-д'Ивуаре» . АфБР. 8 сентября 2014 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Уаттара просит Африканский банк развития вернуть штаб-квартиру в Абиджан | Голос Америки – английский» . www.voanews.com . Проверено 23 марта 2020 г.
  3. ^ «Африканский банк развития в движении» . Девекс . 5 сентября 2014 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  4. ^ Кентон, Уилл. «Африканский банк развития (АБР)» . Инвестопедия . Проверено 23 марта 2020 г.
  5. ^ «Африканский банк развития (АфБР)» . Платформа знаний о зеленом росте . 13 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  6. ^ Получено 15 ноября 2012 г. из Архивировано 21 января 2013 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «Африканский банк развития (АфБР) | Девекс» . www.devex.com . Проверено 23 марта 2020 г.
  8. ^ Фонд «Зеленый климат» (6 марта 2016 г.). «Африканский банк развития (АфБР)» . Зеленый климатический фонд . Проверено 23 марта 2020 г.
  9. ^ Организации Объединенных Наций. Договор Архивировано 5 ноября 2018 г. в Wayback Machine. коллекции
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы» . AFDB.org . 7 марта 2019 года . Проверено 9 мая 2023 г.
  11. ^ «История Африканского банка развития» . Африканский банк развития . 5 ноября 2018 г.
  12. ^ Агентство Франс-Пресс (1 ноября 2019 г.). «Африканский банк развития объявляет о рекордном увеличении капитала до 208 миллиардов долларов» . Ежедневный монитор . Париж, Франция . Проверено 1 ноября 2019 г.
  13. ^ Группа Африканского банка развития, АфБР. «Годовой отчет 2022» . Проверено 2 апреля 2024 г.
  14. ^ «Африканский фонд развития», Конвенция Организации Объединенных Наций по борьбе с опустыниванием (КБО ООН), 2004 г., больше не доступна (2006 г.).
  15. ^ «Несекретная телеграмма в посольство США в Абиджане» . Государственный департамент США . Проверено 22 апреля 2013 г.
  16. ^ «Африканский банк развития: десятое пополнение Африканского фонда развития, Приказ 2006 г.», Постановительный акт 2006 г. № 2327, Правительство Соединенного Королевства. Архивировано 2 мая 2007 г., в Wayback Machine. ISBN   0-11-075060-8
  17. ^ Группа Африканского банка развития, (2005 г.), о нас, предприятиях группы. Получено в 2005 г. с http://www.afdb.org/portal/page_pageid=313,165673&_dad=portal&_schema=PORTAL. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Трастовый фонд Нигерии (NTF)» . Африканский банк развития. 3 апреля 2019 года . Проверено 24 октября 2020 г.
  19. ^ «Глаз бури: глава Африканского банка развития Акинвуми Адесина» . news.yahoo.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  20. ^ Нафиссату, Диуф (27 августа 2020 г.). «Доктор Акинвуми Адесина единогласно переизбран президентом группы Африканского банка развития» . Группа африканского развития . Проверено 4 октября 2020 г.
  21. ^ «Поправка к ISO 4217 от 7 апреля 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  22. ^ Банковский информационный центр, США, (27 июля 2005 г.), Африканский банк развития. Получено в 2005 г., 27 июля, с «Банковский информационный центр США: Африканский банк развития» . Архивировано из оригинала 1 мая 2006 года . Проверено 28 апреля 2006 г.
  23. ^ AfricaNews (5 июля 2019 г.). «Комиссия Африканского союза призывает к дальнейшему финансовому вкладу в Специальный фонд Нового партнерства в целях подготовки проектов инфраструктуры развития Африки (НЕПАД-МФПР)» . Африканьюс . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  24. ^ Группа Африканского банка развития, (2006), Темы, ВИЧ / СПИД с http://www.afdb.org/portal/page?_pageid=473,970125&_dad=portal&_schema=PORTAL . Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
  25. ^ «Об Институте развития Африки» . Африканский банк развития . 5 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Мурейти, Карлос (16 июня 2021 г.). «АфБР запускает социальные облигации на сумму 463,9 миллиона долларов» . Кварц . Проверено 18 июня 2021 г.
  27. ^ Софи, Питерс; Мод, Шмитт; Ариана, Волк (август 2020 г.). «Социальные облигации могут помочь смягчить экономические и социальные последствия кризиса Covid-19» . Компас развивающихся рынков .
  28. ^ Сесили Уотн и Эдвард Хеджер, 2010. Как выглядит эффективный многосторонний донор? Архивировано 12 июня 2010 г. в Wayback Machine в Лондоне: Институт зарубежного развития.
  29. ^ Шриватс, КР (18 мая 2017 г.). «Премьер-министр откроет ежегодные собрания Африканского банка развития» . @businessline . Проверено 23 марта 2020 г.
  30. ^ «Премьер-министр Шри Нарендра Моди откроет ежегодные собрания Африканского банка развития (АфБР) 23 мая 2017 года; впервые в истории группы АфБР Индия будет принимать ежегодные собрания» . pib.gov.in. ​Проверено 23 марта 2020 г.
  31. ^ «Встреча Африканского банка развития: отношения между Индией и Африкой вступают в новую фазу» . Индостан Таймс . 23 мая 2017 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  32. ^ «День климатического финансирования: финансирование справедливого перехода» . www.adfi-ci.org . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  33. ^ «Информация: 52-е ежегодное общее собрание Африканского банка развития (АфБР)» . Текущие события сегодня . 22 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  34. ^ «Ежегодное собрание Африканского банка развития в Индии устанавливает новые вехи в отношениях Африки и Азии» . СОЛНЦЕ . 6 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  35. ^ «52-е ежегодное собрание Африканского банка развития-2017, Гандинагар (22-26 мая 2017 г.)» . www.mea.gov.in. ​Проверено 23 марта 2020 г.
  36. ^ «Годовой отчет 2021» . Группа Африканского банка развития. 26 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  37. ^ https://www.afdb.org/en/documents/afdb-statement-subscription-and-voting-powers-30-september-2021 . Архивировано 2 декабря 2021 г. на Wayback Machine. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАЯВЛЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА. ПРАВА ГОЛОСОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 30 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА
  38. ^ «Девелоперский бизнес» . www.devbusiness.com . Проверено 18 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e956b37da6b34c07d235d62c97b5f472__1721983800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/72/e956b37da6b34c07d235d62c97b5f472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
African Development Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)