Ротор (электрический)


Ротор генераторе представляет собой движущийся компонент электромагнитной системы в электродвигателе , электрическом или генераторе . Его вращение связано с взаимодействием между обмотками и магнитными полями , которое дает крутящий момент вокруг оси ротора. [ 1 ]
Раннее развитие
[ редактировать ]Ранним примером электромагнитного вращения была первая вращающаяся машина, построенная Аносом Джедликом с электромагнитами и коммутатором , в 1826-27 годах. [ 2 ] Другие пионеры в области электроэнергии включают Pixii иполита , которые построили генератор переменного тока в 1832 году, и построение Уильяма Ричи электромагнитного генератора с четырьмя катушками ротора , коммутатором и кистями также в 1832 году. , а Двигатель Германа Якоби , который мог бы поднять 10-12 фунтов со скоростью на один фут в секунду, около 15 Вт механической энергии в 1834 году. В 1835 году Фрэнсис Уоткинс описывает электрическую «игрушку», которую он создал; Как правило, он считается одним из первых, кто понимает взаимозаменяемость двигателя и генератора .
Тип и строительство роторов
[ редактировать ]Индукция (асинхронные) двигатели, генераторы и генераторы ( синхронные ) имеют электромагнитную систему, состоящую из статора и ротора. Есть две конструкции для ротора в индукционном двигателе: клетки для белки и рану. В генераторах и генераторах конструкции ротора являются разнообразными полюсами или цилиндрическими .
Белка-клетчатая ротор
[ редактировать ]Ротор белки-клетки состоит из ламинированной стали в сердечнике с равномерно распределенными стержнями медного или алюминия, расположенных оси по периферии, постоянно закрытыми на концах кольцами. [ 3 ] Эта простая и прочная конструкция делает его фаворитом для большинства применений. Сборка имеет поворот: стержни наклонны или искажаются, чтобы уменьшить магнитные гул и гармоники слота и уменьшить тенденцию блокировки. Размещенные в статоре, ротор и зубы статора могут блокироваться, когда они находятся в одинаковом количестве, а магниты расположены одинаково друг от друга, противоположные вращению в обоих направлениях. [ 3 ] Подшипники на каждом конце устанавливают ротор в его корпусе, причем один конец вала выступает, чтобы обеспечить нагрузку. В некоторых двигателях есть расширение на конце вождения для датчиков скорости или других электронных элементов управления . Сгенерированный крутящий момент движется через ротор к нагрузке.
Раневый ротор
[ редактировать ]Ротор раны представляет собой цилиндрическое ядро, изготовленное из стального ламинирования с прорезями для удержания проводов для своих 3-фазных обмоток, которые равномерно расположены в 120 электрических градусах и соединены в конфигурации «Y». [ 4 ] Терминалы обмотки ротора выводятся и прикрепляются к трем кольцам проскальзывания с щетками, на валу ротора. [ 5 ] Кисти на скользящих кольцах позволяют использовать внешние трехфазные резисторы последовательно с обмотками ротора для обеспечения управления скоростью. [ 6 ] Внешние сопротивления становятся частью цепи ротора для создания большого крутящего момента при запуске двигателя. Когда двигатель ускоряется, сопротивление может быть уменьшено до нуля. [ 5 ]


Высокий полюс ротор
[ редактировать ]Расширенный ротор с полюсом построен на стопке стальных ламинаций «звездных», обычно с 2, 3 или 4 или 6, возможно, даже 18 или более "радиальными зубцами", торчащих с середины, каждый из которых намотан медной проволокой сформировать дискретный внешний полюс электромагнитного полюса. Внутренние лица, направленные на концы каждого зубца, магнитно обоснованы в общем центральном корпусе ротора. Полюсы поставляются путем постоянного тока или намагничиваются постоянными магнитами . [ 7 ] Арматура с трехфазной обмоткой находится на статоре, где индуцируется напряжение. Постоянный ток (DC), от внешнего возбудителя или от диодного моста, установленного на валу ротора, производит магнитное поле и заряжает энергии вращающегося поля и одновременно заряжает обмотки арматуры. [ 8 ] [ 7 ]
Существенный полюс заканчивается на полюсной ботине , высокой проницаемости с внешней поверхностью, формированной как сегмент цилиндра для гомогенизации распределения магнитного потока по статору. [ 9 ]
Несовместимый ротор
[ редактировать ]Ротор цилиндрической формы изготовлен из сплошного стального вала с прорезями, проходящими вдоль внешней длины цилиндра для удержания обмотков поля ротора, которые представляют собой ламинированные медные стержни, вставленные в слоты, и закреплены на клиностям. [ 10 ] Слоты изолированы от обмоток и удерживаются в конце ротора с помощью скользящих колец. Источник внешнего постоянного тока (DC) подключен к концентрически установленным кольцам скольжения с щетками, работающими вдоль колец. [ 8 ] Кисти устанавливают электрический контакт с вращающимися кольцами. Ток постоянного тока также поставляется путем бесщеточного возбуждения от выпрямителя, установленного на машинном валу, который преобразует переменный ток в постоянный ток.
Операционный принцип
[ редактировать ]В трехфазной индукционной машине переменный ток, поставляемый на обмотки статора, заряжает его для создания вращающегося магнитного потока. [ 11 ] Поток генерирует магнитное поле в воздушном зазоре между статором и ротором и вызывает напряжение, которое дает ток через роторные стержни. Цепь ротора закрыта, а токовые потоки в проводниках ротора. [ 5 ] Действие вращающегося потока и ток создает силу, которая генерирует крутящий момент для запуска двигателя. [ 11 ]
Ротор генератора состоит из проволочной катушки, охваченной железным ядром. [ 12 ] Магнитный компонент ротора изготовлен из стальных ламинаций, чтобы помочь штамповочной проводнике с определенными формами и размерами. По мере того, как течны проходят через проволочную катушку, вокруг ядра создается магнитное поле, которое называется током поля. [ 1 ] Прочность тока поля контролирует уровень мощности магнитного поля. Постоянный ток (DC) управляет током поля в одном направлении и доставляется в проволочную катушку с помощью набора кистей и скользящих колец. Как и любой магнит, производимое магнитное поле имеет север и южный полюс. Нормальным направлением по часовой стрелке двигателя, в котором можно управлять ротором, можно манипулировать, используя магниты и магнитные поля, установленные в конструкции ротора, позволяя двигателю работать в обратном или против часовой стрелки . [ 1 ] [ 12 ]
Характеристики роторов
[ редактировать ]- Этот ротор вращается на скорости меньше, чем вращающееся магнитное поле статора или синхронная скорость.
- Слип -ротор обеспечивает необходимую индукцию токов ротора для моторного крутящего момента, который пропорционален скольжению.
- Когда скорость ротора увеличивается, скольжение уменьшается.
- Увеличение увеличения скольжения, вызванного индуцированным током двигателя, что, в свою очередь, увеличивает ток ротора, что приводит к увеличению крутящего момента для увеличения требований нагрузки.
- Этот ротор работает с постоянной скоростью и имеет более низкий начальный ток
- Внешнее сопротивление, добавленное в цепь ротора, увеличивает запуск крутящего момента
- Эффективность работы двигателя повышается, так как внешнее сопротивление уменьшается при скорости двигателя.
- Более высокий крутящий момент и контроль скорости
- Этот ротор работает на скорости ниже 1500 об / мин (революции в минуту) и 40% его крутящего момента без возбуждения
- Он имеет большой диаметр и короткую осевую длину
- Воздушный разрыв не равномерный
- Ротор имеет низкую механическую прочность
- Цилиндрический ротор
- Ротор работает со скоростью от 1500 до 3600 об / мин
- Он имеет сильную механическую прочность
- Воздушный разрыв равномерен
- Его диаметр маленький, имеет большую осевую длину и требует более высокого крутящего момента, чем важный ротор полюса
Уравнения ротора
[ редактировать ]Напряжение ротора
[ редактировать ]Вращающее магнитное поле индуцирует напряжение в стержнях ротора, когда оно проходит над ними. Это уравнение относится к индуцированному напряжению в стержнях ротора. [ 11 ]
где:
- = индуцированное напряжение
- = магнитное поле
- = длина проводника
- = синхронная скорость
- = скорость проводника
Крутящий момент в роторе
[ редактировать ]Крутящий момент вырабатывается силой, полученной посредством взаимодействия магнитного поля и тока, как выражено данным: там же
где:
- = сила
- = крутящий момент
- = радиус роторных колец
- = Ротор
Индукционный мотор скольжение
[ редактировать ]Магнитное поле статора вращается с синхронной скоростью, Там же
где:
- = частота
- = Количество полюсов
Если = скорость ротора, скольжение, s для индукционного двигателя выражается как:
Механическая скорость ротора с точки зрения скольжения и синхронной скорости:
Относительная скорость скольжения:
Частота индуцированных напряжений и токов
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Арматура (электротехника) - любой «ротор», который несет некоторую форму чередующегося тока
- Балансирующая машина
- Коммутатор (электрический)
- Электродвигатель
- Полевая катушка
- Ротордамика
- Статор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Персонал. «Понимание генераторов . Что такое генератор и как он работает». NP, ND Web. 24 ноября 2014 года «Понимание генераторов. Что такое генератор и как он работает» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Получено 11 декабря 2014 года . Полем
- ^ Ing Doppelbauer Martin Dr. Изобретение электродвигателя 1800-1854 . 29 -я веб -сайт. Ноябрь 2014.: Интернет. 28 ноября 2014 года. Http://www.eti.kit.edu/english/1376.php
- ^ Jump up to: а беременный Парех, Ракеш. 2003. Основы индукции AC 30 ноября 2014 г. Интернет. 29 ноября 2014 года. Http://ww1.microchip.com/downloads/en/appnotes/00887a.pdf
- ^ Индустриальная электроника. Трехфазный индукционный мотор-ротор раны. 10 ноября 2014 года. Веб. 1 декабря 2014 года «Трехфазный индукционный мотор-ротор раны» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 10 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Университет Таксила. Три индукционного двигателя. 2012. Веб. ноября 2014 28 г.
- ^ Fathizadeh Masoud, Phd, PE. Индукционные двигатели. и веб -сайт. 24 ноября 2014 года. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2015 года . Получено 25 ноября 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Cardell, J. Принципы работы синхронной машины (ND). Веб - http://www.science.smith.edu/~jcardell/courses/egr325/readings/synchgenwiley.pdf
- ^ Jump up to: а беременный Донохо. Синхронные машины.nd Web. 30 ноября 2014 года .
- ^ Патент США 9 742 224
- ^ O & M Консультационные услуги. Основные электрические генераторы переменного тока. и веб -сайт. 2 декабря 2014 года. «Американское общество инженеров власти, Inc» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Shahl, Suad Ibrahim. Трифазная индукционная машина. и веб -сайт. 2 декабря 2014 года «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2015 года . Получено 12 декабря 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Синемон, Гордон. Encyclopædia Britannica Inc., 17 марта 2014 года. Веб. 25 ноября 2014 года «Электродвигатель - Британская онлайн -энциклопедия» . Архивировано с оригинала 23 октября 2014 года . Получено 25 ноября 2014 года .