Станция Орэнко (тримет)
МАКС | ||||||||||||||||
Платформа тогдашнего названного Orenco/Northwest 231st Avenue в 2010 году | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | NE Orenco Station Loop Хиллсборо, Орегон , США | |||||||||||||||
Координаты | 3149 . с ″ | |||||||||||||||
Принадлежащий | Храбрый | |||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | АТР | |||||||||||||||
Стоянка | 125 мест [ 1 ] | |||||||||||||||
Велосипедные объекты | Велосипед и езда и стойки [ 2 ] | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 12 сентября 1998 года | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Orenco/Northwest 231st Avenue (1998–2017) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
Осень 2018 | 1297 подарков в будние дни [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Orenco - это станция скоростной железы в Хиллсборо, штат Орегон , США, обслуживаемая TriMet в рамках системы скоростного железа Max . Это седьмая станция на восток на синей линии и третьей станции на восток на красной линии , расположенной между кватама и станциями фермы боярышника . Двухцелевая станция Island Platform обслуживает окрестности станции Orenco , которая считается моделью для умного роста и развития, ориентированной на транзит . В нем есть 125-местный парк и езда , велосипед и езда , а также соединения с автобусным маршрутом Trimet 47-Baseline/Evergreen and Ride Connection от North Hillsboro Link .
Одноименное депо Орегона (OE) с тем же названием служило в этом районе в начале 20 -го века. Станция Trimet была построена в рамках Max , который простирался Макс из центра города Портленд до центра города Хиллсборо в 1998 году проекта Westside . Век бульвар.
История
[ редактировать ]Исторический Orenco был сообществом, созданным в 1906 году, питомшей компанией Oregon , которая является источником названия Portmanteau «Orenco». Питомник из приобрела 1200 акров (485,6 га) земли и перенес свою деятельность в район Салема . [ 4 ] [ 5 ] В 1908 году компания убедила OE включить Orenco в свою запланированную Портленда - Форест -Гроув линию ; [ 6 ] Впоследствии OE проложил пути через город вместо более южного маршрута и построил железнодорожный депо современная станция легкорельсовой железы . к востоку от того места, где будет расположена [ 4 ] К тому времени, когда Orenco был включен в 1913 году, депо OE ORENCO в среднем составляло 1000 пассажиров в месяц. [ 7 ] [ 8 ] В начале Первой мировой войны в 1914 году нарушила планы питомника по расширению в Европу и привели к годам финансовых трудностей. [ 4 ] [ 9 ] Компания в конечном итоге подала на банкротство и закрылась в 1927 году. [ 9 ] О. Леса Лесная году роща В 1932 [ 10 ] С потерей крупнейшего работодателя города жители переехали в другое место. Оставшиеся жители растворили местное правительство в 1938 году. [ 8 ] [ 9 ]
Бывший город и его окрестности оставались в сельской местности в течение десятилетий и даже стали местом незаконного сброса . В 1950 -х годах большая часть района была разделена и продана для предприятий по разработке, многие из которых потерпели неудачу. [ 11 ] В 1983 году правительство города Хиллсборо инициировало планы аннексии и консолидировало владение землями с созданием района городского обновления . [ 12 ] Позднее земля была продана Intel и Pacific Realty Associates, последняя из которых в конечном итоге разработает транзитное ориентированное на смешанного использования сообщество станции Орененко . [ 13 ]
Планирование расширения столичного района Express (Max) на запад от Портленда до Хиллсборо появилось в 1979 году, когда первоначальные планы завершили маршрут на 185 -й авеню, к востоку от и, таким образом, исключая старый городок по Орененко. [ 14 ] Спорное лоббирование мэра Хиллсборо Ширли Хаффман и других помогли продлить линию на 6,2 мили (10,0 км) дальше на запад до Орененко до центра города Хиллсборо в июле 1993 года. [ 15 ] [ 16 ] Стоимость продления Хиллсборо, оцениваемая в 224 миллиона долларов США, потребовалась одобрение на дополнительное федеральное финансирование в размере 75 миллионов долларов США, предоставленное в 1994 году. [ 17 ] Тримет , региональное транзитное агентство, начало строительство Westside Max в августе 1993 года. [ 18 ] Требовая работа между 12 -й авеню и 185 -й авеню в Хиллсборо, сегмент, который включал Оренко, начался в апреле 1996 года. [ 19 ] Вестсайд Макс должен был открыться из Портленда до 185 -й авеню в 1997 году и в Хиллсборо в 1998 году, [ 17 ] Но задержки во время строительства туннеля Робертсона отодвинули большую часть своего открытия на один год. [ 20 ] Станция открылась как Orenco/Northwest 231 -я авеню 12 сентября 1998 года. [ 21 ]
В сентябре 2017 года станция была переименована в «Orenco/Northwest 231st Avenue», чтобы просто "Orenco" [Примечание А] в связи с уличными изменениями, утвержденными городским советом Хиллсборо в октябре 2016 года. [ 22 ] [ 23 ] Изменения включали переименование Северо -Западного 231 -й авеню в Хиллсборо до бульвара северо -восточного века. [ 24 ]
Транзит-ориентированное развитие
[ редактировать ]
На ранних этапах планирования станции скоростной железы в городе Хиллсборо и Триме наложили ограничения на развитие высокой плотности , несмотря на противодействие существующим жителям. В апреле 1994 года Хиллсборо одобрил промежуточное постановление , в котором подробно описаны стандарты планирования для области в пределах 0,5 миль (0,8 км) станции и установили цель плотности населения 45 жителей на 1 акр (0,4 га). [ 25 ] Ассоциация соседства по Орэнко оспорила постановление в Апелляционном суде штата Орегон ; Суд вынес решение в пользу города в июле 1995 года. Два месяца спустя был достигнут компромисс, чтобы позволить бабушкам-флате включаться в планы зонирования, снизив начальную цель до 34,5 жителей на акр. [ 26 ]
Pacific Reality Associates, которые приобрели 190 акров (76,9 га) земли возле станции, разработали большую часть района станции Орененко. [ 13 ] В конце 1990 -х годов разработчик построил 450 домов на участках в среднем 4000 квадратных футов (372 м. 2 ), примерно на двадцать процентов меньше, чем типичный участок в то время, с планами этажей, которые набрали в среднем 1700 квадратных футов (158 м. 2 ); [ 13 ] 1400 квартир; розничные магазины; и офисы. [ 27 ]
Район непосредственно к северу от станции, среди последних участков земли, была одобрена для разработки в 2013 году. [ 28 ] [ 29 ] Район платформы стоимостью 120 миллионов долларов, разработанный Holland Partners Group, включает в себя три шестиэтажные здания смешанного использования, которые включают более 1000 жилищных единиц и 20 000 квадратных футов (1858 м. 2 ) торговых площадей. Первое из трех зданий под названием «Хаб» был завершен в феврале 2015 года. [ 30 ] В окружном центре находится Парк Плаза, городская площадь площадью 0,5 акра (0,2 га), которая состоит из водной особенности , красочной перголы и приподнятой палубы, построенной вокруг двух белых дубовых деревьев. Плаза предназначена для проведения открытых общественных мероприятий. [ 31 ] [ 32 ]
Детали станции
[ редактировать ]Западный | ← ![]() ← |
Островная платформа , двери откроются слева | |
Восточный | → ![]() → |
Расположен к югу от северо -восточной Корнелл -роуд на северо -восточной части станции Оренко и к западу от бульвара северо -восточного века, [ 33 ] Станция обслуживает окрестности станции Оренко. Это было в пределах зоны проезда 3 Тримета до тех пор, пока агентство не прекратило все использование зон тарифов в 2012 году. [ 34 ] Спроектирован Otak Inc., [ 35 ] Он имеет островную платформу между двумя треками, которая состоит из укрытия , торговых автоматов и дисплея с информацией о пассажире . [ 33 ] [ 34 ] Станция включает в себя 24-часовой парк и поездку с 125 местами, [ 1 ] а также ближайший к байк-мотоциклам с 50 местами , управляемым Bikelink . [ 2 ] [ 36 ] [ 37 ] Между станцией и северо-восточным Cherry Drive находится Plaza Park, общественная площадь, ограниченная средним рисовым, смешанными зданиями, которые в совокупности составляют район платформы. [ 38 ]
Публичное искусство
[ редактировать ]Работа на станции следует за двумя темами: история Оренко и празднование деревьев. Искусство включает в себя рощу деревьев, прилегающих к станции, которая была сохранена по поручению художников, отвечающих за произведение искусства за остановку. [ 39 ] Индивидуальные произведения искусства включают кольца с памятью Plaza , которые состоит из концентрических кругов гранита, надписных с текстом поэта -лауреата Орегона Ким Стаффорд . Другая часть - это гравийная дорожка с каменными стенами сиденья, ведущей к старой Дубовой роще под названием «Свидетель дерево» , которая включает в себя еще одну линию Стаффорда, надпись на пороге гранита в восточной части пути. [ 40 ] Привитый путь , путь, который соединяет станцию с бульваром Северо -Восточного века, иллюстрирует метод прививки , который выдавал деревья питомников Орегона. [ 35 ] [ 40 ] К востоку от станции находится роща перспективы , ряды деревьев, которые создают оптические эффекты при просмотре с движущегося поезда. [ 40 ]
На платформе находится пьеса под названием «Банчатка» , расположенная в пассажирских приютах, которые представляют собой скамейки на заказ, разработанные Нэнси Мерритт и связанные с глицириями , покрытыми Arbors . В дополнение к строительству систем расположена ручная скульптура дерева, разработанное Стюартом Килером и Майклом Мачником. Этот лодок погоды распространяет свои корни и поднимается через сетку с девятью квадратными средствами, которая представляет городской план Оренко. [ 40 ]
Услуги
[ редактировать ]
Станция Орэнко расположена между станциями Hawthorn Farm и Quatama в качестве седьмой станции на восток по максимальной линии Blue , которая проходит от станции на запад до центра города Хиллсборо и восток через Бивертон и Портленд до Грешама . Это также третья станция в восточном направлении на максимальной красной линии , которая проходит от станции на запад до аэропорта Хиллсборо/Станция Ярмарочной площади . [ 41 ] Поезда подают станцию примерно 22 часа в день в будние дни, 21½ часа по субботам и 19,5 часов по воскресеньям. [ 33 ] [ 42 ] Наша сторона между поездами - всего лишь пяти минут в течение часа пик до 30 минут до раннего утра и поздних вечеров; Большинство поездов проходят каждые 15 минут. [ 43 ] От станции Орененко поезда занимает тринадцать минут, чтобы добраться до государственного центра Хэтфилда в Хиллсборо, [ 42 ] 39 минут до достижения станций Pioneer Square в центре города Портленд и 92 минуты до станции Кливленд -авеню в Грешаме. [ 33 ] Осенью 2018 года он зафиксировал 1297 средних пострадавших по буднику. [ 3 ]
Станция подключается к Trimet Bus Route 47 -Main/Evergreen, которая проходит по будням до центрального транзитного центра Хиллсборо и кампуса Рок -Крик в Общественном колледже Портленд . [ 44 ] Кроме того, Ride Connection от North Hillsboro Link предлагает бесплатное автобусное обслуживание в будние дни между станцией и зонами занятости в Северном Хиллсборо, [ 45 ] В то время как Intel управляет автобусом для транспортировки сотрудников в близлежащий кампус Ronler Acres и обратно. [ 46 ]
Бывшее автобусное обслуживание
[ редактировать ]Первоначально станция была подана маршрутом Trimet Bus, обозначенной 42 -х - Оренко («S» для шаттла), в дополнение к маршруту 47, представленного с открытием станции в 1998 году. [ 47 ] [ 48 ] Маршрут 42s был исключен в качестве отдельного маршрута в декабре 2001 года, когда он был объединен с маршрутом 47, но с участком вдоль станции Оренко Паркуэй и Батлер -роуд прекратился без замены. [ 49 ]
Примечания
[ редактировать ]- а ^ Тем не менее, максимальные поезда все еще объявляют полное название станции до прибытия, и полное имя также используется на знаках на станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Парк и поездки» . Тримет . Архивировано с оригинала 12 августа 2019 года . Получено 3 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Велосипедная парковка Orenco/NW 231st Ave: 52 пространства» . Тримет. 3 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2020 года . Получено 3 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Перепись пассажирских пассажиров Trimet Max - осень 2018» (PDF) . Тримет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2019 года . Получено 9 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Историческая карта ходьбы Орэнко» Хиллсборо » (PDF) . Город Хиллсборо . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Бреттман, Аллан (23 марта 2016 г.). «Исторический Оранко, чтобы получить освежение - на его уличные знаки» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 3 июля 2016 года . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Рабер, Дебора; Фицджеральд, Кимберли; Консультативный комитет по историческим достопримечательностям Хиллсборро (2009). Хиллсборо (изображения Америки ) Arcadia Publishing П. 80. ISBN 9780738571829 Полем Получено 3 января 2021 года - через Google Books .
- ^ Слейтер, Фрэнсис. «История Оренко» . Станция Орэнко. Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История области Орэнко» . Тримет. Архивировано с оригинала 8 января 2019 года . Получено 8 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Соммерс, искусство (11 января 2018 г.). «Наш округ во времени: Оренко» . Музей округа Вашингтон . Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Томпсон, Ричард (1 января 2008 г.). Железные дороги Willamette Valley . Arcadia Publishing . п. 29. ISBN 9780738571829 Полем Получено 6 сентября 2019 года - через Google Books.
- ^ Apalategui, Эрик (7 апреля 1994 г.). «Хиллсборо ударяет на участки». Хиллсборо Аргус .
- ^ Бизли, Чак; Бектел, Марк; Чиотти, Винс; Кертис, Рут; Гао, Хонг; Ройс, Фрэнси; Скидмор, Рон; Сторц, Линн (1991). План сообщества Orenco (отчет). Магистр городских и региональных проектов по планированию. п. 11. Архивировано из оригинала 2019-01-21 . Получено 2019-01-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пуласки, Алекс (20 ноября 1997 г.). «Станция Orenco использует прошлое для развития будущего». Орегоновский . п. 4
- ^ Расширение Хиллсборо Проекта Вестсайдского коридора, округ Вашингтон: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное администрация транзита . 1994. с. P1 - P5 . Получено 29 июля 2018 года - через Google Books.
- ^ Гамильтон, Дон (23 февраля 2000 г.). «Ширли Хаффман, огненный лоббист, зарабатывает похвалу; тяжелая работа и острый телефонный звонок помещают легкие поезда в центр города Хиллсборо». Орегоновский . п. E2.
- ^ Оливер, Гордон (29 июля 1993 г.). «Tri-Met одобряет расширение железнодорожной линии». Орегоновский . п. F4
- ^ Jump up to: а беременный Оливер, Гордон (8 ноября 1994 г.). «Расширение света выигрывает поддержку Клинтона». Орегоновский . п. B8
- ^ Оливер, Гордон (8 августа 1993 г.). «Церемонии революции, предназначенные для запуска проекта». Воскресный Орегонский . «Вестсайд -светорельсовая железа: создание путей» (Специальный раздел), с. R1.
- ^ Колби, Ричард Н. (11 января 1996 г.). «Работа в Хиллсборо готовит путь к скоростному железной дороге». Орегоновский . п. C2.
- ^ Гамильтон, Дон (25 августа 1995 г.). «Три-Мета переживает задержку на холмах». Орегоновский . п. B2
Агентство [Tri-Met] говорит, что копание туннеля для Westside Light Rail приведет к задержке годовой задержки в завершении всего проекта.
- ^ Mapes, Джефф (13 сентября 1998 г.). «Гор ходит по тесной линии на Клинтоне». Орегоновский . п. А1.
- ^ «Тримет расширяет популярную линию автобусной шины с частотой сервисной службы, добавляет услуги на четырех других маршрутах» . Тримет. 23 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2018 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Свободный, Трэвис (24 октября 2016 г.). «Совет утверждает 150 изменений названия улицы» . Хиллсборо Трибьюн . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ « Подключение Hillsboro» расписания адресации адреса » . Город Хиллсборо, штат Орегон. 23 января 2017 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Колби, Ричард Н. (2 февраля 1995 г.). «Сельский больше нет». Орегоновский . п. 1
- ^ Колби, Ричард Н. (25 сентября 1995 г.). «Взгляд будущего». Орегоновский . п. B2
- ^ Фентресс, Аарон (3 апреля 1998 г.). «Планировщики получают центр города Орэнко». Орегоновский . п. D2.
- ^ Тен, Эндрю (6 марта 2013 г.). «Район платформы может трансформировать Orenco, и предприятия уже обращают внимание» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Тен, Эндрю (7 марта 2013 г.). «Совет Хиллсборо дает одобрение в районе платформы в Оренко» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Тен, Эндрю (29 сентября 2014 г.). «Ресторан La Provence Restaurant и Ava Roasteria Cafe отправляются для разработки Hillsboro Orenco» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Тен, Эндрю (20 августа 2013 г.). «Район платформы: Plaza Designs показал, как разработчик надеется поставить« восклицательный знак »на станцию Оренко» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Тен, Эндрю (2 августа 2013 г.). «Район платформы: Хиллсборо теперь рекомендует сохранить 2 больших дуба вблизи развития Орэнко» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стоп идентификатор 9835 - станция Orenco Max, восток» . Тримет. Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Orenco/NW 231st Ave Max Station" . Тримет. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Получено 12 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Колби, Ричард Н. (3 августа 1995 г.). «Отслеживание художественных планов». Орегоновский . п. 1
- ^ «Велосипедные и поездки» . Тримет. Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ «Места - Bikelink - парковка на велосипеде и обмена велосипедами» . Elock Technologies LLC. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Тен, Эндрю (27 августа 2013 г.). «Район платформы: шпаргалка Hillsboro для проекта за 120 миллионов долларов и дизайн Orenco Public Plaza» . Орегоновский . Архивировано с оригинала 23 января 2019 года . Получено 23 января 2019 года .
- ^ Грагг, Рэнди (9 сентября 1998 г.). «Платформа, чтобы раскрыть искусство путешествия». Орегоновский . п. C12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Искусство на Вестсайде Макс Блю Линия» . Тримет. Архивировано из оригинала 9 мая 2018 года . Получено 15 июля 2008 года .
- ^ "Max Blue Line Map и расписание" . Тримет. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 16 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Стоп идентификатор 9836 - Станция Orenco Max, на запад» . Тримет. Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 17 января 2019 года .
- ^ «Частое обслуживание» . Тримет. Архивировано с оригинала 9 января 2019 года . Получено 6 августа 2018 года .
- ^ «47 - Мейн/Вечнозеленый» . Тримет. Архивировано с оригинала 18 января 2019 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ "Н. Хиллсборо Линк" (PDF) . Ride Connection . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2022 года . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ Редден, Джим (22 марта 2013 г.). «Тримет изучает пальцы транзит неадекватности» . Hillsboro News-Times . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Получено 7 февраля 2022 года .
- ^ Гамильтон, Дон (9 сентября 1998 г.). «Изменения в автобусе направлены на то, чтобы продавать пассажиров по использованию железной дороги». Орегоновский . п. C5
- ^ "42S -Orenco" . Тримет. 1998. Архивировано из оригинала 4 мая 1999 года . Получено 8 марта 2019 года .
- ^ «42S -Orenco & 47 -Baseline/Evergreen & 88 -Hart/198th Ave - Изменения в обслуживании в будние дни начинаются 3 декабря» . Тримет. 14 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 2 декабря 2001 года . Получено 8 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]