Jump to content

Инцидент со стюардессой JetBlue

Координаты : 40 ° 39'22 "с.ш. 73 ° 47'10" з.д.  /  40,656 ° с.ш. 73,786 ° з.д.  / 40,656; -73 786
(Перенаправлено со Стивена Слейтера )

Рейс 1052 авиакомпании JetBlue
N274JB, самолет, участвовавший в инциденте.
Инцидент
Дата 9 августа 2010 г.
Краткое содержание Ссора с бортпроводником
Сайт Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк
Самолет
Тип самолета Эмбраер 190
Название самолета Хорошо, Лучше, Синий
Оператор ДжетБлю Эйрвэйз
Регистрация N274JB [ 1 ]
Начало рейса Международный аэропорт Питтсбурга
Место назначения Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
Пассажиры 100
Экипаж 4

Инцидент со стюардессой JetBlue произошел после того, как JetBlue Airways рейс 1052 , следовавший из Питтсбурга в Нью-Йорк , 9 августа 2010 года приземлился в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди . Стивен Слейтер, опытный бортпроводник, самолета объявил по системе громкой связи , что он подвергся насилию со стороны пассажира и увольняется с работы. Затем он схватил и выпил две бутылки пива и вышел из самолета, развернув эвакуационный трап и скатившись по нему. Слейтер утверждал, что его ранила пассажирка, когда он приказал ей сесть. Его рассказ об этом событии не был подтвержден другими, которые утверждали, что он проверил бедро женщины.

Инцидент

[ редактировать ]

Слейтер заявил, что, когда рейс 1052 JetBlue вырулил на остановку, пассажирка встала слишком рано, чтобы забрать свою сумку из верхнего отсека. Ей неоднократно приказывали оставаться на месте. Несмотря на это, по его словам, пассажирка продолжала снимать сумку и при этом ударила Слейтера сумкой по голове. На просьбу извиниться пассажир ответил ненормативной лексикой . [ 2 ] Полиция администрации порта пришла к выводу, что первоначальный отчет Слейтера о конфронтации был сфабрикован. Еще 13 августа следователи заявили, что ни один из десятков пассажиров, опрошенных по поводу инцидента, не подтвердил его версию. [ 3 ] [ 4 ]

Пассажир сообщил, что Слейтер включил систему громкой связи самолета и использовал ненормативную лексику. Он заявил: «Я занимаюсь этим бизнесом 20 лет. И все, я закончил». Затем он активировал аварийную надувную горку , вышел из самолета и бросил галстук на взлетную полосу, прежде чем спокойно пойти к своему джипу. [ 5 ]

Позже в тот же день Слейтер был арестован. [ 6 ] ему было предъявлено обвинение в причинении вреда , неосторожном создании угрозы и преступном посягательстве на собственность , в чем он не признал себя виновным. [ 7 ] [ 8 ]

Окружной прокурор, ведущий это дело, заявил, что действия Слейтера были серьезными и могли убить или серьезно ранить любого, кто находился под надувным пластиковым желобом. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] Федеральное управление гражданской авиации, которое сертифицирует бортпроводников, также расследовало инцидент. [ 11 ] «Очевидно, что вы не должны открывать слайды, если только в самолете не возникнет чрезвычайная ситуация», - сказал представитель ФАУ Лес Дорр. «Мы продолжаем расследовать обстоятельства, а также любые нарушения, которые могли иметь место». [ 12 ]

Отменив свое первоначальное заявление («Я закончил»), Слейтер указал, что он не уходил в отставку и стремился продолжить свою работу в JetBlue. 12 августа он объявил через своего адвоката, что будет стремиться вернуться. [ 13 ] В какой-то момент до 5 сентября Слейтер официально ушел из JetBlue, хотя остается спорным, был ли он уволен из JetBlue до этого. [ 14 ]

Отчет Слейтера о событиях

[ редактировать ]

Адвокат Слейтера рассказал, что в начале полета две пассажирки поспорили по поводу места для багажа на верхней полке . Как только самолет приземлился, спор разгорелся снова, когда одной из женщин сказали, что сумка, которую она проверила у выхода на посадку, не будет доступна немедленно. Затем она начала ругаться на Слейтера. [ 7 ] По словам офицера полиции администрации порта, которого цитирует Wall Street Journal , ни один пассажир или другой член экипажа не подтвердил версию Слейтера о конфронтации с пассажиром. [ 15 ]

Следователи полагали, что Слейтер был в состоянии алкогольного опьянения и страдал психическими расстройствами. Более поздняя оценка психического здоровья показала, что у него было клиническое расстройство, а также проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и алкоголем. [ 16 ]

Авиационные эксперты и официальные лица заявили, что инцидент со Слейтером выявил бреши в системе авиационной безопасности, которыми может воспользоваться кто-то, стремящийся причинить реальный вред. Например, после высадки Слейтер смог пробежать через охраняемые зоны рядом с самолетами, буксируя две сумки ручной клади. Некоторые представители полиции администрации порта раскритиковали компанию JetBlue за 25-минутное ожидание, прежде чем сообщить им об инциденте. Частично задержка может быть связана с тем, что внутри JetBlue не работает полицейская радиосвязь. терминала [ 17 ] Власти порта также раскритиковали JetBlue за отказ предоставить им полетный манифест или видео инцидента. JetBlue с тех пор передала полетный манифест, но не видео. [ 18 ]

Билл Бриггс из MSNBC сказал, что этот инцидент «позволил по-новому взглянуть на двуличную личность, которой просят овладеть все бортпроводники: в один момент ухмыляющийся разносчик закусок, в следующий — хмурый исполнитель правил». [ 19 ] Кори Колдуэлл, представитель Ассоциации бортпроводников , заявил, что, хотя ассоциация не одобряет поведение Слейтера, она обеспокоена тем, что бортпроводники работают дольше за более низкую заработную плату, а также пассажирами, перевозящими более тяжелые сумки из-за сборов за зарегистрированный багаж. [ 20 ] Сара Кигл, стюардесса, которая пишет в блоге The Flying Pinto , сказала: «Надеюсь», этот инцидент «стал моментом «Ага» для путешествующей публики». Кигл утверждает, что, хотя бортпроводникам нравится иметь дело с большинством пассажиров, некоторые нарушающие порядок пассажиры усложняют работу. [ 21 ] Кэти Суини, стюардесса, работавшая в компании America West Airlines , сказала в статье AOL Original: «Хотя я не согласна со Стивеном Слейтером, подвергающим опасности пассажиров, «срывая горку» (не говоря уже о том, чтобы заставить JetBlue заплатить около 10 тысяч долларов за переупаковку вещей). слайд), я вижу, как он сломался». [ 22 ]

Рич Лоури написал, что этот инцидент отражает «ценность, которую наша культура придает эмоциональной выразительности», проводя параллели между капитана Чесли Салленбергера, «неприкрашенным профессионализмом» когда он приземлил рейс 1549 US Airways на реке Гудзон без смертей, и «истерикой» Слейтера, которая переросла в «акт безрассудной угрозы». [ 23 ]

Фрома Харроп сказала в своей объединенной колонке, что, если бы там был непослушный пассажир, Слейтер не должен был бросать своего товарища по летному экипажу. Она говорит, что даже если его история правдива, он был просто злым человеком, а не «героем рабочего класса». [ 24 ]

Пилот авиакомпании на пенсии Артур Г. Шоппол заявил, что действия Слейтера стоили авиакомпании больших денег; эти расходы включали бы не только стоимость замены развернутого парашюта и расходы, связанные с задержкой пассажиров, но также затраты, связанные с нарушением использования самолета в дальнейшем. Он также сомневался, что пассажиры и экипаж будут чувствовать себя в безопасности, летая с членом экипажа, «подверженным истерии». [ 25 ] Утверждалось, что в результате его действий могли пострадать и другие рейсы. [ 26 ]

Ответ JetBlue

[ редактировать ]

JetBlue впервые обсудила инцидент в сообщении в блоге JetBlue BlueTales. [ 27 ] В памятке для сотрудников они заявили: «Если история г-на Слейтера окажется правдивой, и даже если было какое-то ускоряющее событие, которое мотивировало его поведение, это все равно не оправдывает его действий». В записке говорилось: «Позвольте мне сказать следующее: JetBlue всегда будет стремиться привлечь к ответственности людей, которые причиняют физический вред или угрожают причинить вред члену экипажа или клиенту. Точка». По их мнению, самым «тревожным аспектом» освещения было то, что в сообщениях прессы развертывание парашюта не воспринималось достаточно серьезно. «Задвижки раскрываются чрезвычайно быстро, с достаточной силой, чтобы убить человека», — говорится в записке. «Слайды могут быть так же опасны, как и пистолет». [ 28 ] В меморандуме далее говорилось, что «это оскорбление для всех специалистов авиации, если к этому конкретному элементу истории относятся без той серьезности, которой он заслуживает». [ 29 ]

В записке также объясняется очевидная 25-минутная задержка в информировании полиции об инциденте: «В нашей политике не является вызов полиции при развертывании слайда; наша политика заключается в том, чтобы рассматривать это событие как чрезвычайную ситуацию и реализовывать наш план реагирования на чрезвычайные ситуации». В тот момент, когда мы подтвердили безопасность клиентов и экипажа — как на борту, так и на земле — это стало делом полиции». [ 30 ]

JetBlue отстранила Слейтера и поначалу отказывалась комментировать его будущее в компании. [ 31 ] Позже компания указала, что Слейтера больше нет среди ее сотрудников. [ 32 ]

Генеральный директор JetBlue Дэвид Баргер сказал о Слейтере: «[Он] не герой в моей книге», Баргер назвал действия Слейтера «вопиющим поступком», бросающим вызов безопасности. Он также сказал, что инцидент дорого обошелся авиакомпании, поскольку он задержал другие рейсы JetBlue, и самолет пришлось вывести из эксплуатации «на пару часов». Он добавил, что его собственный рейс был задержан, и сказал, что он «разочарован мыслью, что так много людей назовут его [Слейтера] героем». [ 33 ] В интервью SunSentinel.com Дэйв Баргер сказал, что действия Слейтера плохо отразились на Слейтере и что его действия не отражают ценности и практики компании. Баргер далее назвал Слейтера трусом. Слейтера также раскритиковали за то, что он бросил галстук на взлетно-посадочную полосу, поскольку он мог попасть на траекторию рулежного самолета и попасть в двигатель. [ 34 ]

Последствия

[ редактировать ]

В октябре 2010 года Слейтер согласился на сделку о признании вины, согласно которой он признает себя виновным по одному из менее серьезных обвинений, примет статус испытательного срока, пройдет тестирование на наркотики, пройдет консультацию и избежит тюрьмы. Он также заплатит JetBlue 10 000 долларов за возмещение ущерба. [ 16 ] 19 октября 2011 года Слейтер отозвал свое признание вины по обвинению в покушении на причинение преступного деяния второй степени и отбыл год испытательного срока по обвинению в покушении на причинение преступного деяния четвертой степени. [ 35 ] Он также появился в записанном на пленку сообщении на Митинге за восстановление здравомыслия и/или страха , извиняясь за свои действия. [ 36 ]

Позже Слейтер также обвинил в своих действиях стресс, связанный с проблемами со здоровьем, связанными с ВИЧ , а также проблемами со здоровьем его неизлечимо больной матери. [ 16 ] В 2017 году он сравнил все это с опытом выхода из тела : «В некотором смысле это было похоже на: «Боже мой, я делаю это». И следующее, что я помню, это то, что я был на взлетной полосе", - вспоминал он The Washington Post . «Я помню, как стоял на асфальте под солнцем, и было так тепло. Я подумал: «Ааа, я могу выдохнуть. Но как это произошло? » » [ 37 ]

После завершения общественных работ Слейтер переехал в Лос-Анджелес и вел себя сдержанно. «Это до и после. Моя жизнь полностью изменилась, к лучшему или к худшему, после этого свидания», - вспоминал он. «Я имею в виду, это был не самый умный поступок, который я когда-либо делал, но это действительно было здорово… Я просто почувствовал крещендо разочарования». С тех пор он смог вылечиться от наркотической и алкогольной зависимости. Несмотря на некоторые собеседования, ему было трудно получить работу из-за его прошлого, за которое он не имеет претензий к потенциальным работодателям. «Если я собираюсь занять какую-то должность в сфере обслуживания клиентов, я похож на ваш худший кошмар». [ 37 ]

Слейтер сообщил газете, что, тем не менее, он работал с людьми с ограниченными возможностями. The Post удалось поговорить с ним после того, как сотрудник Twitter , покинувший компанию, ненадолго деактивировал учетную запись Дональда Трампа . В социальных сетях это действие сравнивали с его уходом из JetBlue. Он посоветовал этому человеку подготовиться к негативной реакции, но не принимать ее на свой счет и не сожалеть о ней. «Не сомневайся. Это то, что есть. Присутствуй, и все будет в порядке… И я бы сказал, что хотел бы купить этому парню два пива». [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «BTS | Своевременная статистика авиакомпаний» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  2. ^ Ньюман, Энди; Ривера, Рэй (9 августа 2010 г.). «Сытая стюардесса делает скользящий выход» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2017 г.
  3. ^ Гардинер, Шон (13 августа 2010 г.). «Следователи допрашивают рассказ дежурного» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 августа 2010 г. Следователи, расследующие обстоятельства выхода стюардессы JetBlue из самолета в аэропорту Кеннеди, начинают подвергать сомнению версию о том, что его спровоцировала травма, полученная во время стычки с недисциплинированным пассажиром, по словам представителей администрации порта, знакомых с ходом расследования. . Чиновники заявили, что утверждение Стивена Слейтера о том, что его ударили по голове багажом или дверцей багажного отсека, когда он пытался помочь оскорбительной пассажирке с ее слишком большой сумкой, не подтверждается другими пассажирами.
  4. ^ Минтон, Тим (13 августа 2010 г.). «СМОТРЕТЬ: Стивен Слейтер скатывается по аварийному желобу» . WNBC-ТВ . Проверено 4 декабря 2017 г. Со временем история Слейтера кажется все более и более шаткой. Один старший следователь сообщил NBC New York, что более 90 процентов пассажиров самолета JetBlue были допрошены сотрудниками службы безопасности, и никто не может подтвердить утверждения бортпроводника о том, что побудило его покинуть самолет.
  5. ^ Шоу, Адриан (11 августа 2010 г.). «Удивительная истерика стюарда из-за грубого летчика» . Ежедневное зеркало . Проверено 14 августа 2010 г.
  6. ^ Уильямс, Мэри Элизабет (10 августа 2010 г.). «Стив Слейтер: тревога рабочего класса становится вирусной» . Салон.com . Проверено 12 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Минтон, Тим; Джонатан Динст; Пей-Сзе Чэн; Хасани Гиттенс (13 августа 2010 г.). «Сытый бортпроводник вышел из тюрьмы и говорит, что он благодарен» . NBC Нью-Йорк . Проверено 10 сентября 2010 г.
  8. ^ «Бортпроводник стал народным героем» . Видео Ассошиэйтед Пресс. 11 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г. Видео включает устные высказывания Слейтера после освобождения из тюрьмы.
  9. ^ Гросс, Дуг (11 августа 2010 г.). «Матерящаяся и хватающая пиво стюардесса попадает в центр внимания» . CNN . Защитник бортпроводника заявил, что никому не угрожала опасность, когда он активировал аварийный трап.
  10. ^ АФП (11 августа 2010 г.). «Разгневанная стюардесса JetBlue провела день в суде» . Сидней Морнинг Геральд .
  11. ^ «Сертификат бортпроводника о подтвержденной квалификации» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 8 марта 2007 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  12. ^ Джонс, Чарисс (11 августа 2010 г.). «Бортпроводник JetBlue действует на нервы работникам, находящимся в стрессе» . США сегодня . Проверено 25 августа 2010 г.
  13. ^ «Юрист: Стюардесса из Нью-Йорка хочет вернуться в воздух» . Ассошиэйтед Пресс. 13 августа 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  14. ^ Харенштейн, Мина (5 сентября 2010 г.). «Бывший бортпроводник JetBlue Стивен Слейтер говорит, что его не уволили, он уволился» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 12 сентября 2010 г.
  15. ^ Гардинер, Шон; Тамер Эль-Гобаши (9 сентября 2010 г.). «Служитель JetBlue скользит один» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 9 сентября 2010 г. Но после расследования двух агентств, в ходе которого были опрошены все пассажиры и члены экипажа, никто на борту рейса из Питтсбурга в Нью-Йорк, летевшего 9 августа, не подтвердил версию г-на Слейтера о том, что привело к его теперь знаменитому побегу, по данным правоохранительных органов. должностные лица, знакомые с расследованием. «Абсолютно никто», — сказал представитель полиции администрации порта, пожелавший остаться неназванным. «Ни один человек на этом рейсе не подтвердил его историю».
  16. ^ Jump up to: а б с «Бывший бортпроводник JetBlue Стивен Слейтер признает себя виновным в преступном причинении вреда и пройдет консультацию» . Ньюарк Стар-Леджер . Ассошиэйтед Пресс. 19 октября 2010 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  17. ^ Гендар, Элисон (11 августа 2010 г.). «Побег бортпроводника JetBlue Стивена Слейтера из аэропорта Кеннеди выявил бреши в системе безопасности» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2010 г.
  18. ^ Эль, Тамер (12 августа 2010 г.). «Пассажиры говорят, что Стив Слейтер, бортпроводник JetBlue, начал драку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 августа 2010 г.
  19. ^ Бриггс, Билл (17 августа 2010 г.). «Бортпроводники: бармены или плохие полицейские?» . MSNBC . Проверено 10 сентября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Несчастные дни для бортпроводников» . Сиэтл Таймс . 21 августа 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г. Не одобряя поведение Слейтера, Кори Колдуэлл, пресс-секретарь Ассоциации бортпроводников, заявила, что бортпроводникам сейчас приходится нелегко. Они работают дольше за низкую зарплату. А поскольку авиакомпании взимают плату за зарегистрированный багаж, пассажиры берут с собой больше и тяжелее багажа.
  21. ^ Кигл, Сара (14 августа 2010 г.). «Стюардесса JetBlue Стивен Слейтер: является ли он героем для работников авиакомпании?» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 августа 2010 г.
  22. ^ Сафани, Барбара (24 августа 2010 г.). «Экипажи авиакомпаний делятся реальными историями с неба» . АОЛ . Архивировано из оригинала 31 августа 2010 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  23. ^ Лоури, Рич (14 августа 2010 г.). «Извините, он не герой» . Нью-Йорк Пост . Проверено 10 сентября 2010 г.
  24. ^ «Служитель JetBlue Слейтер не герой; настоящие герои сохраняют хладнокровие» . Сиэтл Таймс . 17 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  25. ^ «Слейтер не герой» . Майами Геральд . 14 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  26. ^ Коддингтон, Дебора (29 августа 2010 г.). «Суровая реальность для работодателей, когда сотрудники выбрасывают свои игрушки» . Новозеландский Вестник . Проверено 10 сентября 2010 г.
  27. ^ «Иногда странные новости касаются нас…» BlueTales . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  28. ^ «Печально известная стюардесса хочет вернуться в небо» . MSNBC. 13 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  29. ^ АП (7 апреля 2010 г.). «JetBlue задает вопросы об истории катастрофы мошеннической стюардессы» . Фокс Ньюс . Проверено 10 сентября 2010 г.
  30. ^ АП (30 августа 2010 г.). «Генеральный директор JetBlue: поступок Слейтера «вопиющий» » . Улица . Проверено 16 сентября 2010 г.
  31. ^ Бейн, Дженнифер; Мессинг, Филип; Ауэр, Дуг (13 августа 2010 г.). «Стивен Слейтер, помешанный на JFK, хочет остаться в JetBlue» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  32. ^ " «JetBlue: Большой уход стюардессы оказался навсегда» . США сегодня . 5 сентября 2010 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
  33. ^ Рид, Тед (30 августа 2010 г.). «Генеральный директор JetBlue: поступок Слейтера «вопиющий»» . TheStreet.com . Проверено 25 сентября 2010 г.
  34. ^ «Генеральный директор JetBlue Дэйв Баргер: драматический уход бортпроводника из самолета был «презренным» » .
  35. ^ Ремизовски, Ли. «Бывший бортпроводник JetBlue приговорен к одному году условно» . Си-Эн-Эн.
  36. ^ Монтополи, Брайан (30 октября 2010 г.). «Джон Стюарт выступает за здравомыслие и против кабельных новостей» . Новости CBS .
  37. ^ Jump up to: а б с Ван, Эми Б. (3 ноября 2017 г.). «Он ушел из JetBlue, выскользнув из самолета. Теперь у него есть совет для мошенника-сотрудника Twitter» . Вашингтон Пост . Проверено 6 ноября 2017 г.
[ редактировать ]

40 ° 39'22 "с.ш. 73 ° 47'10" з.д.  /  40,656 ° с.ш. 73,786 ° з.д.  / 40,656; -73 786

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eae8024de1b1202c542ccbf46d48d78b__1725897660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/8b/eae8024de1b1202c542ccbf46d48d78b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JetBlue flight attendant incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)