Jump to content

Салли Гросс (хореограф)

Салли Гросс
Рожденный
Сара Фрайберг

( 1933-08-03 ) 3 августа 1933 г.
Умер 20 июля 2015 г. (20 июля 2015 г.) (81 год)

Салли Гросс ( урожденная Сара Фрейберг ; 3 августа 1933 — 20 июля 2015) — американская танцовщица-постмодернистка.

Фрайберг была американской танцовщицей, хореографом и преподавателем танца из Нижнего Ист-Сайда с момента своего появления в авангардном мире искусства Нью-Йорка в 1950-х годах до своей смерти. Позже известная как Салли Гросс, она была заметной участницей авангардной танцевальной группы под названием Театр танца Джадсона в 1960-х годах. Гросс умерла в Саг-Харборе, штат Нью-Йорк, 20 июля 2015 года в возрасте 81 года от рака яичников . [ 1 ]

Предыстория и карьера

[ редактировать ]

Гросс, младший ребенок в семье еврейских иммигрантов из Польши , родился в Нижнем Ист-Сайде . Однажды она создала танец, основываясь на своем опыте помощи отцу в торговом бизнесе с тележками, говоря на идиш , ее родном языке. Выпускница средней школы Вашингтона Ирвинга и Бруклинского колледжа , она продолжала жить и работать в Нью-Йорке на протяжении большей части своей жизни. [ 1 ]

Она начала свое танцевальное обучение в поселении Генри-стрит новаторский хореограф современного танца, композитор и дизайнер Алвин Николаис , где к 1948 году проживал , развивая свой абстрактный междисциплинарный стиль исполнения. Возможно, этот опыт вдохновил ее на поиски разнообразных подходов к движению на протяжении всей ее жизни, на основе которых она развила свои уникальные и личные исполнительские работы. [ 2 ] Ее обучение на протяжении всей жизни также включало занятия и семинары с современными танцорами Эриком Хокинсом , Джеймсом Уорингом , Мерсом Каннингемом и Анной Халприн , а также балет, классический японский танец, традиционный балийский танец, системы нервно-мышечно-скелетного перевоспитания Мейбл Элсворт. Тодд , Лулу Свейгард и Шарлотта Селвер , йога и тай-чи . [ 1 ] [ 3 ]

Возможно, первой крупной художественной работой, в которой появилась Салли Гросс, был культовый «Поколение битов» фильм 1959 года Роберта Франка и Альфреда Лесли « Потяни мою ромашку» . [ 4 ] где она сыграла сестру епископа. Она была одной из первых участниц уроков хореографии, проводимых музыкантом Робертом Данном в студии Мерса Каннингема, начиная с 1960 года, где он применил идеи музыкальной композиции, особенно системы случайности, связанные с Джоном Кейджем , к танцевальной композиции. Она продолжала посещать занятия Данна, когда они переехали в подвальный спортзал Мемориальной церкви Джадсона на Вашингтон-сквер в Гринвич-Виллидж . Эти занятия привели непосредственно к формированию того, что стало известно как Мастерская танцевального театра Джадсона, основанная на строго демократических и эгалитарных принципах, которые, особенно из-за отказа от супертехнических достижений, шокировали танцевальный истеблишмент своего времени, но сейчас рассматривается как ключевое междисциплинарное движение, которое выдвинуло расширенные определения и инструменты для танца в частности и перформанса в целом. [ 3 ] [ 5 ]

В начале 1960-х годов Гросс выступала в труппе Мерль Марсикано , чья абстрактная хореография соответствовала абстрактному экспрессионизму, который тогда считался авангардом в изобразительном искусстве, и где она, вероятно, познакомилась с подходами к движению, основанными на системе идеокинеза Лулу Свейгард. , поскольку Марсикано был ее давним помощником. [ 6 ]

К 1962 году она начала свою жизнь с ежегодных представлений своих произведений в небольших лофт-театрах, галереях, церквях, на фестивалях под открытым небом, в студии Мерса Каннингема и ее собственной студии в Вестбете , а также в уважаемых художественных площадках в центре города, таких как Центр искусств DIA , Музей Джойса. Сохо и Театр Джойса и Строительная компания. Выступая как солистка, так и со своей труппой, которая обычно состояла только из женщин, она тщательно оттачивала свои работы в сотрудничестве с давними участниками труппы, включая ее дочерей Сидонию и Рэйчел, а также более поздних постоянных клиентов Джейми Ди Маре, Хизер Ли, Таню Мединг и Габриэлу Саймон. . [ 7 ] Еще одним давним соавтором был художник по свету Блу, чьи работы часто получали похвалы как «поэтичные» и «живописные». Она также исполняла произведения Ивонн Райнер , Джудит Данн, Элейн Саммерс , Мередит Монк и Роберта Уилсона и других. [ 1 ]

Помимо преподавания танцевальной техники, мастер-классов по движениям, тай-чи, импровизации и хореографии в своей студии, Гросс в течение многих лет преподавала в Городском колледже Нью-Йорка, в Университете Фордхэма и колледже CUNY/Кингсборо. Она была удостоена стипендии Гуггенхайма 2001 года, стипендии творческих художников Национального фонда искусств США и Японии, премии Фонда танца Харкнесса, премии Танне 2000 года, а также неоднократно получала награды Благотворительного фонда Мэри Флаглер Кэри/Живая музыка или Танцевальная премия. [ 5 ]

В 2009 году Бруклинский колледж наградил ее Премией за выдающиеся достижения. Во время визитов приглашенных артистов и своего семестра резидентуры в 2012 году в Междисциплинарном институте искусств Университета Висконсин-Мэдисон она работала над двумя крупными фильмами с Дугласом Розенбергом. Гросс продолжала выступать и создавать новые произведения незадолго до своей смерти в возрасте 81 года. [ 1 ] Ее архивы будут храниться в Нью-Йоркской публичной библиотеке исполнительских искусств .

Танцевальные стили и наследие

[ редактировать ]

Салли Гросс оформила свои танцы как автобиографию. «Все мои танцы автобиографичны, — сказала она однажды. — Не думаю, что я упустила что-то из своей истории». [ 8 ] Историк танца Лесли Сатин также документально подтверждает, что Гросс начала «One and Another», соло 1983 года, созданное вскоре после смерти ее матери, заявив: «Я всегда думала, что придет время, когда мне придется что-то сказать… Я бы не стала Я не знал, что сказать, поэтому решил… переехать». [ 9 ]

В тематической статье танцевального критика Гии Курлас в New York Times (29 февраля 2004 г.) под названием «Вибрация к идеям Беккета» г-жа Гросс сказала: «Обычно я не говорю о работе, потому что для меня она работа….Есть так много людей, которые никогда не видели моих работ, и меня это устраивает….Я не политик, я здесь так долго, а мы все еще работаем. все, что действительно имеет значение». [ 10 ]

В других случаях г-жа Гросс говорила о своем интересе к тишине и тишине, назвав одну работу, премьера которой состоялась в 2007 году, как «Удовольствие от тишины» , которое режиссер-документалист Альберт Мэйлс взял в качестве названия для своего фильма о ней, также законченного в 2007 году. [ 2 ] Мэйслс сказала: «Я была заинтригована тем, как на нее влияют повседневные события, движения и явления, которые она включает в свои работы. С первого взгляда я подумал: «Где танец?», но я начал восхищаться интенсивностью и интенсивностью. чувственность, которую она и ее танцоры привносят в ее работу, я узнал, что танец можно найти и в тишине».

Описывая ее работы, рецензенты употребляли такие прилагательные, как простые, небольшие, мастерские, резкие, кривые, нежные, деликатные, неуловимые, фундаментальные, безмятежные, загадочные, сильные невыраженные эмоции. Танцевальный критик New York Times Дженнифер Даннинг назвала Салли Гросс «самым поэтичным из хореографов-минималистов». [ 2 ] Даннинг объяснил, что Гросс «может передать сложную атмосферу и личную историю с помощью самых минимальных мазков и самого простого реквизита». [ 11 ] В обзоре 1988 года Даннинг далее восхищался тем, как Гросс «перерабатывает сильные эмоции и предложения социальных ситуаций в маленьких, деликатных и совершенно простых произведениях, которые имеют качество как полностью выполненных шедевров, так и пришепнутых анекдотов». [ 12 ] Танцевальный критик Village Voice Дебора Джоуитт писала: «Каждый момент в творчестве Салли Гросс кажется безупречным, тщательно выбранным», а в другом обзоре ее работа описывалась как «Безумие жизни, сжатое в хайку». [ 5 ] Брюс Вебер, репортер некролога The New York Times , писал: «Работы г-жи Гросс, построенные на основе скупых, точных движений и жестов и поставленные с точки зрения художника на фигуры в пространстве, были символическими. Вдохновенными, как она часто говорила. С помощью литературы и искусства, а также деталей своей автобиографии она воплотила эти элементы в эллиптические, импрессионистические картины». [ 1 ]

Ее работы часто зависели от наложения длинных серий деталей, созданных в течение длительного периода репетиций, когда Гросс и ее труппа танцоров импровизировали на партитуру, предоставленную Гроссом. Обычно известные только исполнителям, его реплики могут звучать как загадки, если их услышит публика. Если она не ссылается на существующий литературный текст, ее партитуры могут принимать форму поэтических отрывков Гросса, представлять собой список частей тела, предлогов, чисел или направлений компаса или определяться выбором стандартного фрагмента или реквизита, например: скамейка, лестница, веревка или рулон фотобумаги, а также особенности места для выступлений (например, не раз за свою карьеру она танцевала на узкой, выкрашенной в серый цвет лестнице между двумя этажами ее студии в Вестбете). Затем были тщательно проанализированы детали каждой еженедельной репетиции и приняты решения, которые в конечном итоге вылились в содержание спектакля. Джейми Ди Маре, который почти тридцать лет работал с г-жой Гросс в качестве танцора, а затем присоединился к ней в качестве соучителя в школе Корлеарс, объяснил, как репетиции начинались с того, что все шли в унисон в течение нескольких минут: «Мы оставляем внешнее позади и обнаруживаем спокойное место, где можно сосредоточиться на мелких деталях… Таким образом, мы образуем одно целое и дышим вместе еще до того, как начнем репетировать». В результате танцоры настолько сблизились друг с другом, что было непонятно, сохранились ли в выступлении элементы импровизации.

Почитаемая как учительница движения и медитации, она считала ходьбу и дыхание центральными элементами каждого занятия – ту же дисциплину, которую ее компания поддерживала в своих ритуалах разминки. Гросс рассказала о том, почему она начала преподавать в классе, который в основном посещали нетанцоры и которые продолжали собираться в ее студии в течение сорока лет: «Я делала много вещей, которые, по моему мнению, были действительно подходящими для людей, которые не были танцорами, но хотели танцевать… Я не думаю, что исследованию себя есть конец, потому что мы постоянно меняемся… Так что я здесь, чтобы меняться вместе с ними». [ 1 ]

Список хореографических произведений (частичный, датированный премьерным исполнением)

[ редактировать ]
  • (1962) 32,16 футов в секунду в квадрате , импровизация с Лаурой де Фрейтас и Джун Экман. Оперный театр Турнау, Вудсток.
  • (1963) Блюз бэккантри . Записанная музыка: Моза Эллисона . «Back Country Blues»
  • (1964) Pearls Down Pat , импровизация с Карлой Бланк . Концерт Джадсона №14.
  • (1964) Дуэт без названия , импровизация с Карлой Бланк. Аудитория Анненберга, Пенсильванский университет, Филадельфия.
  • (1964) Союзы . Танец большой группы. Концерт Джадсона №16.
  • (1964) В свое время . Импровизация для шести исполнителей на музыку Филипа Корнера. Концерт Джадсона № 16).
  • (1971) Off the Wall , студия Вестбет, Нью-Йорк.
  • (1975) Веревка , дуэт с гармониками и веревкой Салли и Сидонии Гросс
  • (1976) One of Us, Two of Us, Maybe Three в исполнении Салли, Рэйчел и Сидонии Гросс
  • (1980) Сплит . Вестбет Студия, Нью-Йорк.
  • (ок. 1980-е, точный год неизвестен) In Her Own Time в исполнении Тоби Глантерника, Салли Гросс, Сидонии Гросс, Кэрол Риттер. Музыка Филипа Корнера, фортепиано. Кубикуло.
  • (1981) Параллели . Институт Пратта, Бруклин и Манхэттен.
  • (1983) Один и другой . Соло, с Гроссом, рассказывающим истории на идиш.
  • (1984) Petit Air , дуэт и Bee's Piece . Школа Уолдена, Нью-Йорк.
  • (1985) Три в одном . Галерея AIR, Нью-Йорк.
  • (1985) В начале . Вестбет Студия, Нью-Йорк.
  • (1986) Домен . Креативное время, Нью-Йорк.
  • (1987) Перекрестки . Квартет. Сюита в пяти частях на музыку Питера Григгса; Домен , дуэт с Сидонией Гросс. Фонд Диа Арт. Обзор: Дженнифер Даннинг в The New York Times .
  • (1988) Coram на музыку Питера Григгса, исполненный с Айрис Брукс и Стивеном Сильверстайном; Другая сторона ; Очередь ; «Невероятно иностранный язык» для записанного на пленку чтения текстов Маргариты Дюрас и Гросса. Исполняет Салли Гросс с Джейми Ди Маре, Сидонией Гросс, Дарой Ван Лаанен и Джули Винокур. Фестиваль женских работ в театре Джойс. Обзор: Дженнифер Даннинг в The New York Times .
  • (1989) Письмо Эстер , дуэт в исполнении Джейми Ди Маре и Салли Гросс на музыку Le Mystère des Voix Bulgares . Фонд искусств «Диа».
  • (1990) Фронтальная плоскость . Исполняют Джейми Ди Маре, Салли Гросс, Сидония Гросс, Мюррей Келли. Музыка Питера Григгса и конструкция Пэтси Норвелл. Лофт Performance на Уоррен-стрит. Обзоры: Village Voice ; Журнал «Отношение» .
  • (1991) Middle Ground , дуэт с лестницами, музыка Йоши Вада. Каннингем Студия. Обзор: «Нью-Йорк Таймс» .
  • (1991) Танцы в Диа . Включая трио «Giacometti Falls» на музыку Питера Григгса; АЛЬБОМ с музыкой Элеоноры Ховды. Центр искусств Диа. Обзор: Village Voice .
  • (1992) Ночь в Огайо . Салли Гросс и компания в сотрудничестве с музыкантами Питером Григгсом и Йоши Вада вдохновлены творчеством Сэмюэля Беккета. Театр Огайо.
  • (1993) Поле камней . Исполняют Доун Бауэр, Джейми Ди Маре, Сидония Гросс, Мюррэй Келли, Габриэла Саймон, Салли Гросс. Музыка Йоши Вада с музыкантами Уэйном Хэнкином, Эвансом Вулфортом и Майклом Хинтоном; Аранжировки в сотрудничестве с приглашенным артистом Брайаном Хейсом. Центр искусств Диа. Обзор: The New York Times (29.03.1993).
  • (1994) Рекуэрда , соло; Настоящее время , соло; Middle Ground In Two Parts , дуэт с Джейми Ди Маре и Лестницами; и Margins , квартет с Джейми Ди Маре, Сидонией Гросс и Габриэлой Саймон. Рецензия: Дебора Джоуитт в Village Voice (07.06.1994).
  • (1994) Отрывки из старых произведений в новой обстановке в исполнении Джейми Ди Маре, Салли Гросс, Сидонии Гросс, Энн Лалл, Габриэлы Саймон. Линкольн-центр на открытом воздухе на Фонтанной площади.
  • (1995) Танцы в Диа . Исполняет Салли Гросс с Джейми Ди Маре, Мэй-Инь Нг, Габриэлой Саймон, Ольгой Трагант. Приглашенный композитор Уэйн Эван Хэнкин. Центр искусств Диа.
  • (1996) Разделенные на трети . В Барнардском колледже и университетском поселении. Обзор: «Нью-Йорк Таймс» .
  • (1996) Танец и комментарии в SECCA Уинстон-Сейлем, Северная Каролина. Обзор: Wall Street Journal ; и Художественный музей Экленда, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • (1996) 25 лет танца : Исполняет Салли Гросс и компания, в том числе Джейми Ди Маре, Сидония Гросс, Доминик Симонно, Габриэла Саймон. Каннингем Студия.
  • (1997) Верёвка . Мероприятие в честь Роберта Данна в церкви Мемориала Джадсона.
  • (1998) Внезапно она... Исполняют Салли Гросс, Джейми Ди Маре, Джесика Гастонгуэй, Мэй Инь Нг и Коринн Сариан. Музыка Роберта Ина с Джеффом Берманом на вибрафоне и Кэти Гейссингер, вокалисткой. Джойс Сохо.
  • (1999) «Удовольствия воображения: 64 начала» , импровизация, исполненная на текст Спенсера Холста, прочитанный Дженнифер Фарбар и автором. Банковский уличный театр.
  • (2000) «Где Джейк» , соло на текст Салли Гросс; Roof on the Well , квартет на музыку Роберта Ина, выступил с музыкантами Кэти Гейссингер и Биллом Райлом, а также танцорами Джейми Ди Маре, Мей-Инь Нг, Коринн Сарьян и Габриэлой Саймон; Дон , трио на песню Роберта Ина; импровизированный дуэт с Салли Сильверс. В студии Мерса Каннингема; Обзор: Дженнифер Даннинг, The New York Times (13 декабря 2000 г.).
  • (2001) Dreaming в исполнении Салли Гросс с Джейми Ди Маре и Габриэлой Саймон. Строительная компания.
  • (2002) На границе в исполнении Салли Гросс с Джейми Ди Маре, Габриэлой Саймон. Джойс Сохо. Обзор: «Нью-Йорк Таймс» .
  • (2003) «Апостроф» , соло в исполнении Салли Гросс, на музыку Глории Коутс ; и незавершенная работа AHA, трио в исполнении Джейми Ди Маре, Эмили Шотланд и Габриэлы Саймон на музыку Брюса Гремо. Вдохновлен стихотворением Уоллеса Стивенса «Хорошо одетый мужчина с бородой», из которого в программе цитируется: «После окончательного «нет» приходит «да». Строительная компания. Обзор: Bearnstow Journal .
  • (2004) Вечер новых танцев, включая официальную премьеру Aha , трио в исполнении Джейми Ди Маре (красный), Тани Мединг (голубой цвет) и Габриэлы Саймон (черный), поставленного на музыку Брюса Гремо и вдохновленного Уоллесом Стивенсом. стихотворение «Хорошо одетый мужчина с бородой»; If They Were , дуэт в исполнении Джейми Ди Маре и Тани Мединг на музыку Сомеи Сато; а здесь и здесь соло в исполнении Салли Гросс на музыку Дэна Эванса Фаркаса. Джойс Сохо. Обзор: «Нью-Йорк Таймс» .
  • (2005) «Новая работа: В тишине » в исполнении Джейми Ди Маре, Тани Мединг, Марии Паршиной, Габриэлы Саймон и Чо Ин Цай; With Words в исполнении Салли Гросс на аудиозапись, на которой Джо Чайкин репетирует Сэмюэля Беккета » «Текст для ничего , с видео Карен Роббинс; With Music в исполнении Джейми Ди Маре, Тани Мединг, Марии Паршиной, Габриэлы Саймон и Чо Ин Цай на музыку Роберта Посса. Строительная компания. Обзор: «Нью-Йорк Таймс» .
  • (2006) Seeing Winter Out , вечер танцев Салли Гросс и компании: включая премьеры With Words No. 2 , соло Салли Гросс, танцующей под запись Джозефа Чайкина, репетирующего « Как это есть » Сэмюэля Беккета , и видео Карен Роббинс ; With Music No. 2 в исполнении Джейми Ди Маре, Хизер Ли, Тани Мединг, Марии Паршиной и Габриэлы Саймон, на музыку Роберта Посса. Джойс Сохо.
  • (2007) The Pleasure of Stillness , включая премьеры Songs , соло в исполнении Салли Гросс на две песни Леонарда Коэна. The Pleasure Of Stillness в исполнении Джейми Ди Маре, Хизер Ли, Тани Мединг, Марии Паршиной, Габриэлы Саймон, на музыку Роберта Посса. Джойс Сохо. Обзоры: «Нью-Йорк Таймс» ; Деревенский голос .
  • (2008) Кусок сотового телефона . Событие в архиве фильмов антологии для Фила Ниблока.
  • (2008) Середина осени — 1,2,3,4 и Back To 1 , включая премьеры At Long Last , соло в исполнении Джейми Ди Маре; Fold , дуэт Джейми Ди Маре и Тани Мединг; «Свой язык» на музыку Роберта Посса. Исполняют Джейми Ди Маре, Хизер Ли, Таня Мединг; L'Autre , соло с текстом в исполнении Салли Гросс. Джойс Сохо.
  • (2009) Один и другой (1983) . Университет Висконсина.
  • (2009) Рассказы . Университетский поселок.
  • (2010) Словами . Выступление с видеоотрывком в Cunningham Studio.
  • (2010) Работа в студии . В студии SG Westbeth.
  • (2010) Песни . В Хантер-колледже Столетие Элвина Николаиса.
  • (2011) «Взгляд вперед» , включая премьеры « Три» на музыку Гольдмунда (Кит Кеннифф), «Еще три» на музыку, написанную и исполненную Алексом Минчеком; и Threefold , в тишине, все трио в исполнении Джейми Ди Маре, Хизер Ли и Тани Мединг. Two , дуэт в исполнении Хизер Ли и Тани Мединг на музыку Роберта Посса; и One , соло в исполнении Салли Гросс на музыку Дэвида Бирна и Брайана Ино . В Джойс Сохо. Обзоры: «Нью-Йорк Таймс» ; Журнал «Отношение» .
  • (2012) Take Another Look , включая премьеры фильма «Посвящение Мондриану» в исполнении Джейми Ди Маре (синий), Хизер Ли (желтый) и Тани Мединг (красный) с музыкой Джона Кейджа и костюмами Энн Гамильтон; Lines and Phrase — оба трио в исполнении Джейми Ди Маре, Хизер Ли и Тани Мединг; и Solo , исполненная между трио Салли Гросс, по стихотворению Фрэнка Кюнстлера . Студия Салли Гросс в Вестбете.
  • (2012) Здесь и сейчас с Лео Вильяреалом , в сотрудничестве с участниками семинара из Университета Висконсина в Мэдисоне. Мэдисонский музей современного искусства.
  • (2012) Красота . Специальное место на лестничной клетке в Вестбете.
  • (2014) «Салли» , программа, совместно используемая с хореографами-танцорами Салли Сильверс и Салли Боуден: включая премьеру « Not Everything Is Seen» , соло в исполнении Салли Гросс с музыкой клавы и текстом. Представлено Строительной компанией Университетского пос.
  • (2014) Бархат . Специально для сайта в Вестбете.
  • (2014) Сонет в движении . Художественная галерея Вестбета. Исполняют Джейми Ди Маре, Хизер Ли, Таня Мединг и Габриэла Саймон.
  • (2014) Пасть лошади . Отрывок из фильма в Школе искусств/танца Тиш.
  • (2015) От двери до двери . Конкретное исполнение в коридоре Westbeth Fest. Исполняют Джейми Ди Маре, Хизер Ли, Таня Мединг.

Список фильмов, документирующих творчество Салли Гросс (частичный)

[ редактировать ]
  • (1978) Остановилась на месте . Сьюзен Брокман, кинорежиссер.
  • (1982) Паром Ли . Сьюзен Брокман, кинорежиссер.
  • (1984) Черное и белое . Джошуа Блюм, кинорежиссер.
  • (1995) Сырье . режиссер неизвестен.
  • (2001) Салли Гросс: Жизнь в танце . Майкл Блэквуд, кинорежиссер.
  • (2002) Жизнь в танце . Майкл Блэквуд, режиссёр.
  • (2004) Портрет . Брайан Хейс, кинорежиссер.
  • (2007) Удовольствие тишины . Документальный фильм режиссера Альберта Мэйлса, режиссера Кристен Нутиле и продюсера Тани Мединг. Премьера состоялась на Международном кинофестивале в Локарно, Швейцария.
  • (2012) Кружимся . Дуглас Розенберг, кинорежиссер.
  • (2014) Здесь и сейчас с Салли Гросс . Дуглас Розенберг, кинорежиссер. Премьера состоялась на кинофестивале «Танец на камеру» в Линкольн-центре, Нью-Йорк.

Список фильмов, в которых Салли Гросс появляется как исполнительница (частичный)

[ редактировать ]
  • (1959) Потяни мою ромашку . Роберт Франк и Альфред Лесли, режиссеры; Джек Керуак , сценарий.
  • (2009) KOOL, Танцы в моей голове . 30 минут. Короткометражный документальный фильм. Режиссеры Ричард Рутковски и Роберт Уилсон. Продюсеры Йорн Вайсбродт, Рутковски и Хисами Куроива. Совместное производство ARTE и INA. Монтаж Кейко Дегучи и Брендана Рассела.
  • (2011) Пространство позади тебя . 68-минутный документальный фильм. Премьера состоялась на кинофестивале «Танец на камеру» в Линкольн-центре в 2012 году в Нью-Йорке. Режиссер и основная операторская работа Ричард Рутковски. Продюсеры Хисами Куроива и Ричард Рутковски. Главный редактор фильма Кейку Дегучи. Драматург: Карла Бланк. Включает интервью с музыкантом Дэвидом Бирном; Молли Дэвис, кинорежиссер; Анна Халприн, хореограф; Симоне Форти, хореограф; Ганс Петер Кун, композитор; Ёсио Ябара, дизайнер; Ятиё Иноуэ V, внучка главного учителя г-жи Ханаяги, Ячиё Иноуэ IV, и Карлы Бланк, хореографа, драматурга.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вебер, Брюс (24 июля 2015 г.). «Салли Гросс, хореограф минималистических танцев, умерла в 81 год» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Альберт Мэйлс, Кристен Нутиле (2007). Салли Гросс: Удовольствие от тишины (документальный фильм).
  3. ^ Jump up to: а б Джексон, Джордж. «Чёрч Джадсона: Танец» (PDF) . Танцевальное наследие . Коалиция танцевального наследия . Проверено 15 ноября 2015 г.
  4. ^ «Потащи мою маргаритку» (1959) — полный актёрский состав и съёмочная группа . База данных фильмов в Интернете (IMDb) . Проверено 23 октября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Салли Гросс» . Художественный институт . Университет Висконсин-Мэдисон . Проверено 15 ноября 2015 г.
  6. ^ Бэйнс, Салли (1993). Тело демократии: Театр танца Джадсона, 1962–1964 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 74. ИСБН  0822313995 .
  7. ^ Соломонс-младший, Гай (11 февраля 2001 г.). «Несмотря ни на что, шесть хореографов продолжают танцевать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2015 г.
  8. ^ Сатин, Лесли (январь 2000 г.). «Салли Гросс, внезапно» . PAJ: Журнал перформанса и искусства . 22 (1): 10–25. дои : 10.2307/3245907 . JSTOR   3245907 . S2CID   192173135 . Проверено 23 октября 2015 г.
  9. ^ Сатин, Лесли (1982). «Один и другой: Танцы с Салли Гросс». Женщины и производительность: журнал феминистской теории . 5 (2): 148–165. дои : 10.1080/07407709208571157 .
  10. ^ Курлас, Гия (29 февраля 2004 г.). «Вибрация к идеям Беккета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 октября 2015 г.
  11. ^ Даннинг, Дженнифер (6 марта 1988 г.). «Танец: Салли Гросс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2015 г.
  12. ^ Даннинг, Дженнифер (15 января 1989 г.). «Обзоры/Танец; Изоляция путешественника и художника в творчестве Гросса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaaae307a1e63f4966531dd17fe383ad__1712540820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ad/eaaae307a1e63f4966531dd17fe383ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sally Gross (choreographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)