Франклин Дж. Дрейк
Франклин Дж. Дрейк | |
---|---|
Рожденный | Йейтс , округ Орлеан , штат Нью-Йорк . | 4 марта 1846 г.
Умер | 30 января 1929 г. Вашингтон, округ Колумбия | (82 года)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1863–1906 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | |
Битвы/войны | |
Отношения | Сэр Бернард Дрейк (предок) |
Другая работа | Технический эксперт, Постоянная палата третейского суда |
Франклин Джеремия Дрейк (4 марта 1846 — 30 января 1929) — контр-адмирал ВМС США . Он участвовал в Гражданской войне в США и в экспедиции США в Корею .
Дрейк был потомком Королевского флота сэра адмирала Дрейка Бернарда ( ок. 1537–1586).
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Дрейк родился 4 марта 1846 года в Йейтсе в округе Орлеан , штат Нью-Йорк . [ 1 ] Во время Гражданской войны он присоединился к военно-морскому флоту Союза 23 февраля 1863 года в возрасте шестнадцати лет. Дрейк служил рядовым в Североатлантической эскадрилье , участвуя на борту военного шлюпа USS Marion в блокаде Союза Конфедеративных Штатов Америки и в охоте на каперов Конфедерации . [ 2 ] Назначен гардемарином по результатам конкурсных экзаменов от 31-го избирательного округа Нью-Йорка . [ 3 ] он поступил в Военно-морскую академию США в Аннаполисе , штат Мэриленд, 24 июля 1863 года. [ 4 ] Он нес службу на борту парохода « Геттисберг» в 1865 году и участвовал в тренировочных круизах на борту фрегата « Македонский» и военного шлюпа « Дейл» в 1867 году, а затем окончил учебу 2 июня 1868 года. [ 5 ] ему было присвоено звание прапорщика . 19 апреля 1869 года [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально Дрейк нес службу в Вест-Индии в 1868 году, затем служил на борту канонерской лодки USS Penobscot с 1868 по 1869 год и на борту парохода USS Frolic в 1869 году и получил звание прапорщика 19 апреля 1869 года. он временно перешел в армию Соединенных Штатов С 1869 года . до 1870 г. за обучение и службу в должности офицера связи , получил звание мастера на 12 службу в качестве офицера связи Азиатской эскадры на борту эскадры корабля В июле 1870 года вернулся на военно- морскую флагманского , винтового фрегата USS Colorado , с 1870 по 1871 год. В 1871 году он служил на борту винтового военного шлюпа USS Benicia в Азиатской эскадрильи и командовал ротой Б в наземном штурме корейских укреплений в Сеуле во время американской экспедиции в Корею . в том же году и получил похвалу за свои действия от командующего десантными силами коммандера Льюиса Кимберли . [ 8 ] [ 9 ]
Дрейк находился на борту канонерской лодки USS Monocacy в 1872 году, получил звание лейтенанта 15 ноября 1872 года и вернулся во второй тур на борт USS Colorado с 1872 по 1873 год. Он находился на военно-морской торпедной станции в Ньюпорте , Род-Айленд , в 1873 году. а позже в том же году был на борту монитора USS Terror в Североатлантической эскадрилье. С 1874 года он служил на борту военного шлюпа USS Portsmouth в Тихоокеанской эскадре , а позже в том же году перешел на пароход USS Pensacola той же эскадры. [ 10 ] [ 11 ]
В 1875 году Дрейк явился на службу на борт военного корабля США « Индепенденс» , принимающего корабля на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния . С 1875 по 1876 год он был сотрудником артиллерийского отдела военно завода - морского . С 1876 по 1878 год он служил на борту Службы береговой службы США, парохода «Хасслер» выполняя исследовательскую работу вдоль северо-западного побережья Соединенных Штатов, а в 1878 году был на борту пароходового фрегата с боковым колесом USS Powhatan в Североатлантической эскадре. [ 12 ] [ 13 ]
С 1878 по 1881 год Дрейк находился на специальной службе на борту военного винтового шлюпа « Тикондерога» , совершавшего кругосветное путешествие. Во время путешествия он возглавил исследовательскую экспедицию в Либерию в 1879 году, которая нанесла на карту истоки реки Сент-Джон , а весной 1880 года провел разведку реки Конго , в ходе которой заключил договор с вождями племен вдоль южного берега реки Конго. река между ее устьем и нижними водопадами. [ 14 ] [ 15 ]
После возвращения в Соединенные Штаты Дрейк был направлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк, с 1881 по 1882 год, затем с 1883 по 1885 год выполнял особые обязанности в первом Консультативном совете и в качестве инспектора по материальной части ВМС США . строительство первых стальных кораблей. Он ушел в море, служа в Европейской эскадре с 1885 по 1887 год, сначала на борту винтового парохода USS Pensacola в 1885 году, а затем на винтовом корвете USS Quinnebaug с 1886 по 1887 год. Он вернулся в Соединенные Штаты на борту Pensacola в 1888 и в том же году. приступил к обязанностям инспектора строительства USS Cushing США ВМС , первого торпедного катера . С 1889 по 1891 год он был инспектором по строительству автомобильной торпеды Хауэлла , а в 1892 году он выполнял особые обязанности в Управлении боеприпасов на предстоящей Всемирной Колумбийской выставке . В 1893 году он был помощником инспектора строительства нового защищенного крейсера USS Montgomery , который тогда строился на Columbian Iron Works в Балтиморе , штат Мэриленд. [ 16 ] ему было присвоено звание лейтенант-коммандера . 1 октября 1893 года [ 17 ]
Дрейк вернулся в море в качестве командира в Рыбной комиссии США парохода «Альбатрос» 1894 году. Во время своего путешествия «Альбатрос» завершил исследование морского дна Берингова моря , изучил протяженность и течение течений и их влияние на паковый лед в и к северу от Берингова пролива , обследовал острова Прибылова , изучил среду обитания морского котика и протяженность пояса тюленей в этом районе. Он отделился от «Альбатроса» прибыл на борт нового линкора « Орегон» в 1896 году и в июне 1896 года в качестве его старшего офицера . Он оставался на борту «Орегона» с момента его ввода в строй в июле 1896 года до 22 августа 1897 года, и ему приписывают подготовку и развитие боеспособности ее экипажа, что в 1898 году позволило ей совершить свое знаменитое путешествие из Тихого океана в Карибское море и совершить с большим успехом в битве при Сантьяго-де-Куба во время испано-американской войны . [ 18 ]
После отъезда из Орегона Дрейк стал инспектором по вооружению на военно-морской верфи Мэр-Айленда. Во время своего пребывания там он также курировал производство пороха на Калифорнийском пороховом заводе и проводил эксперименты по проверке стабильности и сохраняемости нового бездымного пороха ВМФ ; он получил благодарственное письмо от коммодора Джорджа Дьюи за качество боеприпасов, поставляемых Азиатской эскадрилье во время испано-американской войны. В мае 1898 года он приступил к исполнению дополнительных обязанностей в качестве командира винтового парохода USS Pensacola на военно-морской верфи, сохранив при этом должность инспектора по артиллерийскому вооружению, и 3 марта 1899 года получил звание командира. В мае 1900 года получил предварительные приказы командовать паровой военный шлюп USS Mohican в качестве учебного корабля . [ 19 ] [ 20 ]
Дрейк покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленда 12 декабря 1900 года и приступил к службе в Азиатской эскадре, где 17 марта 1901 года он принял командование кораблём рефрижератором - USS Culgoa. Отправившись из Калгоа в Маниле на Филиппинских островах 27 мая 1901 года, он был направлен на военно-морскую верфь Кавите в Кавите, прежде чем принять командование монитором USS Monterey на 8 июля 1901 г. [ 21 ] 11 сентября 1903 года Дрейк получил звание капитана. [ 22 ]
Дрейк был командиром линкора USS Wisconsin с 14 декабря 1904 года по ноябрь 1906 года. [ 23 ] Он ушел из флота в звании контр-адмирала 10 декабря 1906 года. [ 24 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дрейк был женат на бывшей Марте Дж. В. Маккарти (1858–1912). Он был первым кавалером Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов . [ 25 ]
Более поздняя карьера и смерть
[ редактировать ]С 1913 по 1915 год Дрейк работал техническим экспертом Постоянной палаты третейского суда в Гааге в Нидерландах . Он также был консультантом по пересмотру правил ВМС США в 1918, 1919 и 1920 годах. [ 26 ]
Дрейк умер в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия , 30 января 1929 года. [ 27 ] Он был похоронен рядом со своей женой на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния , 2 февраля 1929 года. [ 28 ] [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хамерлси, 1902, стр. 159.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 159, говорится, что морская служба Дрейка началась в 1863 году с охоты на каперов Конфедерации на борту «Марион» , хотя в статье «Словарь американских боевых кораблей» о Мэрион, заархивированной 14 марта 2004 г. в Wayback Machine, говорится, что Мэрион занималась этой деятельностью и в 1861 году. как во время блокады Союза в 1861 и 1862 годах, а к 1863 году был учебным кораблем.
- ^ Хамерлси, 1902, стр. 159.
- ^ Хамерсли, 1890, с. 185.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900. Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
- ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
- ^ Хамерсли, 1890, с. 185.
- ^ Хамерсли, 1902, стр. 159–160.
- ^ Хамерсли, 1890, с. 185.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 160
- ^ Хамерсли, 1902, с. 160
- ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 160
- ^ Хамерсли, 1902, с. 160
- ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
- ^ Хамерсли, 1902, с. 160
- ^ «Дрейк, Франклин Джеремия» . Кто есть кто в Америке . Том. VI. Чикаго, Иллинойс: AN Marquis & Company. 1910. стр. 546–547 . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «История военного корабля США Висконсин (BB-9)» . Военный корабль США «Висконсин» (BB-64). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Документы Палаты представителей 59-го Конгресса, том 100, 1907 г., стр. 142, 178.
- ^ Оригинальные кавалеры Военного ордена Верного легиона США: фамилии, начинающиеся с буквы D.
- ^ «Дрейк, Франклин Джеремия» . Новая энциклопедия Кольера . Том. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: PF Collier & Son Company. 1921. с. 418 . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Умер: Дрейк» . Вашингтон Пост . 2 февраля 1929 г. с. 3. ПроКвест 150020657 . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Детали захоронения: Дрейк, Марта Дж. (Секция 3, могила 1917 г.) - Исследователь АНК
- ^ «Отпевали двух контр-адмиралов» . Вашингтон Пост . 3 февраля 1929 г. с. М12. ПроКвест 149960002 . Проверено 27 июня 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900 гг.
- Хамерсли, Льюис Рэндольф. Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США, четвертое издание , Филадельфия: LR Hamersly & Company, 1890, стр. 185.
- Хамерсли, Льюис Рэндольф. Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США, седьмое издание , Нью-Йорк: LR Hamersly Company, 1902, стр. 159.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Франклин Дж. Дрейк на неофициальном сайте ArlingtonCemetery.net
- Новая энциклопедия Кольера . 1921. .
- 1846 рождений
- 1929 смертей
- Люди из Йейтса, Нью-Йорк
- Моряки ВМС Союза
- Жители Нью-Йорка (штат) в Гражданской войне в США
- Выпускники Военно-морской академии США
- Персонал ВМС США во время испано-американской войны
- Контр-адмиралы ВМС США
- Военнослужащие из Вашингтона, округ Колумбия
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище