Jump to content

Франклин Дж. Дрейк

Франклин Дж. Дрейк
Рожденный ( 1846-03-04 ) 4 марта 1846 г.
Йейтс , округ Орлеан , штат Нью-Йорк .
Умер 30 января 1929 г. ( 1929-01-30 ) (82 года)
Вашингтон, округ Колумбия
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1863–1906
Классифицировать Контр-адмирал
Команды
Битвы/войны
Отношения Сэр Бернард Дрейк (предок)
Другая работа Технический эксперт, Постоянная палата третейского суда

Франклин Джеремия Дрейк (4 марта 1846 — 30 января 1929) — контр-адмирал ВМС США . Он участвовал в Гражданской войне в США и в экспедиции США в Корею .

Дрейк был потомком Королевского флота сэра адмирала Дрейка Бернарда ( ок. 1537–1586).

[ редактировать ]

Дрейк родился 4 марта 1846 года в Йейтсе в округе Орлеан , штат Нью-Йорк . [ 1 ] Во время Гражданской войны он присоединился к военно-морскому флоту Союза 23 февраля 1863 года в возрасте шестнадцати лет. Дрейк служил рядовым в Североатлантической эскадрилье , участвуя на борту военного шлюпа USS Marion в блокаде Союза Конфедеративных Штатов Америки и в охоте на каперов Конфедерации . [ 2 ] Назначен гардемарином по результатам конкурсных экзаменов от 31-го избирательного округа Нью-Йорка . [ 3 ] он поступил в Военно-морскую академию США в Аннаполисе , штат Мэриленд, 24 июля 1863 года. [ 4 ] Он нес службу на борту парохода « Геттисберг» в 1865 году и участвовал в тренировочных круизах на борту фрегата « Македонский» и военного шлюпа « Дейл» в 1867 году, а затем окончил учебу 2 июня 1868 года. [ 5 ] ему было присвоено звание прапорщика . 19 апреля 1869 года [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально Дрейк нес службу в Вест-Индии в 1868 году, затем служил на борту канонерской лодки USS Penobscot с 1868 по 1869 год и на борту парохода USS Frolic в 1869 году и получил звание прапорщика 19 апреля 1869 года. он временно перешел в армию Соединенных Штатов С 1869 года . до 1870 г. за обучение и службу в должности офицера связи , получил звание мастера на 12 службу в качестве офицера связи Азиатской эскадры на борту эскадры корабля В июле 1870 года вернулся на военно- морскую флагманского , винтового фрегата USS Colorado , с 1870 по 1871 год. В 1871 году он служил на борту винтового военного шлюпа USS Benicia в Азиатской эскадрильи и командовал ротой Б в наземном штурме корейских укреплений в Сеуле во время американской экспедиции в Корею . в том же году и получил похвалу за свои действия от командующего десантными силами коммандера Льюиса Кимберли . [ 8 ] [ 9 ]

Дрейк находился на борту канонерской лодки USS Monocacy в 1872 году, получил звание лейтенанта 15 ноября 1872 года и вернулся во второй тур на борт USS Colorado с 1872 по 1873 год. Он находился на военно-морской торпедной станции в Ньюпорте , Род-Айленд , в 1873 году. а позже в том же году был на борту монитора USS Terror в Североатлантической эскадрилье. С 1874 года он служил на борту военного шлюпа USS Portsmouth в Тихоокеанской эскадре , а позже в том же году перешел на пароход USS Pensacola той же эскадры. [ 10 ] [ 11 ]

В 1875 году Дрейк явился на службу на борт военного корабля США « Индепенденс» , принимающего корабля на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния . С 1875 по 1876 год он был сотрудником артиллерийского отдела военно завода - морского . С 1876 по 1878 год он служил на борту Службы береговой службы США, парохода «Хасслер» выполняя исследовательскую работу вдоль северо-западного побережья Соединенных Штатов, а в 1878 году был на борту пароходового фрегата с боковым колесом USS Powhatan в Североатлантической эскадре. [ 12 ] [ 13 ]

С 1878 по 1881 год Дрейк находился на специальной службе на борту военного винтового шлюпа « Тикондерога» , совершавшего кругосветное путешествие. Во время путешествия он возглавил исследовательскую экспедицию в Либерию в 1879 году, которая нанесла на карту истоки реки Сент-Джон , а весной 1880 года провел разведку реки Конго , в ходе которой заключил договор с вождями племен вдоль южного берега реки Конго. река между ее устьем и нижними водопадами. [ 14 ] [ 15 ]

После возвращения в Соединенные Штаты Дрейк был направлен на военно-морскую верфь Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк, с 1881 по 1882 год, затем с 1883 по 1885 год выполнял особые обязанности в первом Консультативном совете и в качестве инспектора по материальной части ВМС США . строительство первых стальных кораблей. Он ушел в море, служа в Европейской эскадре с 1885 по 1887 год, сначала на борту винтового парохода USS Pensacola в 1885 году, а затем на винтовом корвете USS Quinnebaug с 1886 по 1887 год. Он вернулся в Соединенные Штаты на борту Pensacola в 1888 и в том же году. приступил к обязанностям инспектора строительства USS Cushing США ВМС , первого торпедного катера . С 1889 по 1891 год он был инспектором по строительству автомобильной торпеды Хауэлла , а в 1892 году он выполнял особые обязанности в Управлении боеприпасов на предстоящей Всемирной Колумбийской выставке . В 1893 году он был помощником инспектора строительства нового защищенного крейсера USS Montgomery , который тогда строился на Columbian Iron Works в Балтиморе , штат Мэриленд. [ 16 ] ему было присвоено звание лейтенант-коммандера . 1 октября 1893 года [ 17 ]

Дрейк вернулся в море в качестве командира в Рыбной комиссии США парохода «Альбатрос» 1894 году. Во время своего путешествия «Альбатрос» завершил исследование морского дна Берингова моря , изучил протяженность и течение течений и их влияние на паковый лед в и к северу от Берингова пролива , обследовал острова Прибылова , изучил среду обитания морского котика и протяженность пояса тюленей в этом районе. Он отделился от «Альбатроса» прибыл на борт нового линкора « Орегон» в 1896 году и в июне 1896 года в качестве его старшего офицера . Он оставался на борту «Орегона» с момента его ввода в строй в июле 1896 года до 22 августа 1897 года, и ему приписывают подготовку и развитие боеспособности ее экипажа, что в 1898 году позволило ей совершить свое знаменитое путешествие из Тихого океана в Карибское море и совершить с большим успехом в битве при Сантьяго-де-Куба во время испано-американской войны . [ 18 ]

После отъезда из Орегона Дрейк стал инспектором по вооружению на военно-морской верфи Мэр-Айленда. Во время своего пребывания там он также курировал производство пороха на Калифорнийском пороховом заводе и проводил эксперименты по проверке стабильности и сохраняемости нового бездымного пороха ВМФ ; он получил благодарственное письмо от коммодора Джорджа Дьюи за качество боеприпасов, поставляемых Азиатской эскадрилье во время испано-американской войны. В мае 1898 года он приступил к исполнению дополнительных обязанностей в качестве командира винтового парохода USS Pensacola на военно-морской верфи, сохранив при этом должность инспектора по артиллерийскому вооружению, и 3 марта 1899 года получил звание командира. В мае 1900 года получил предварительные приказы командовать паровой военный шлюп USS Mohican в качестве учебного корабля . [ 19 ] [ 20 ]

Дрейк покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленда 12 декабря 1900 года и приступил к службе в Азиатской эскадре, где 17 марта 1901 года он принял командование кораблём рефрижератором - USS Culgoa. Отправившись из Калгоа в Маниле на Филиппинских островах 27 мая 1901 года, он был направлен на военно-морскую верфь Кавите в Кавите, прежде чем принять командование монитором USS Monterey на 8 июля 1901 г. [ 21 ] 11 сентября 1903 года Дрейк получил звание капитана. [ 22 ]

Дрейк был командиром линкора USS Wisconsin с 14 декабря 1904 года по ноябрь 1906 года. [ 23 ] Он ушел из флота в звании контр-адмирала 10 декабря 1906 года. [ 24 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дрейк был женат на бывшей Марте Дж. В. Маккарти (1858–1912). Он был первым кавалером Военного ордена Верного легиона Соединенных Штатов . [ 25 ]

Более поздняя карьера и смерть

[ редактировать ]

С 1913 по 1915 год Дрейк работал техническим экспертом Постоянной палаты третейского суда в Гааге в Нидерландах . Он также был консультантом по пересмотру правил ВМС США в 1918, 1919 и 1920 годах. [ 26 ]

Дрейк умер в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия , 30 января 1929 года. [ 27 ] Он был похоронен рядом со своей женой на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния , 2 февраля 1929 года. [ 28 ] [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хамерлси, 1902, стр. 159.
  2. ^ Хамерсли, 1902, с. 159, говорится, что морская служба Дрейка началась в 1863 году с охоты на каперов Конфедерации на борту «Марион» , хотя в статье «Словарь американских боевых кораблей» о Мэрион, заархивированной 14 марта 2004 г. в Wayback Machine, говорится, что Мэрион занималась этой деятельностью и в 1861 году. как во время блокады Союза в 1861 и 1862 годах, а к 1863 году был учебным кораблем.
  3. ^ Хамерлси, 1902, стр. 159.
  4. ^ Хамерсли, 1890, с. 185.
  5. ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
  6. ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
  7. ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900. Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
  9. ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
  10. ^ Хамерсли, 1902, с. 159.
  11. ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
  12. ^ Хамерсли, 1890, с. 185.
  13. ^ Хамерсли, 1902, стр. 159–160.
  14. ^ Хамерсли, 1890, с. 185.
  15. ^ Хамерсли, 1902, с. 160
  16. ^ Хамерсли, 1902, с. 160
  17. ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
  18. ^ Хамерсли, 1902, с. 160
  19. ^ Хамерсли, 1902, с. 160
  20. ^ Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900.
  21. ^ Хамерсли, 1902, с. 160
  22. ^ «Дрейк, Франклин Джеремия» . Кто есть кто в Америке . Том. VI. Чикаго, Иллинойс: AN Marquis & Company. 1910. стр. 546–547 . Проверено 27 июня 2023 г.
  23. ^ «История военного корабля США Висконсин (BB-9)» . Военный корабль США «Висконсин» (BB-64). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  24. ^ Документы Палаты представителей 59-го Конгресса, том 100, 1907 г., стр. 142, 178.
  25. ^ Оригинальные кавалеры Военного ордена Верного легиона США: фамилии, начинающиеся с буквы D.
  26. ^ «Дрейк, Франклин Джеремия» . Новая энциклопедия Кольера . Том. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: PF Collier & Son Company. 1921. с. 418 . Проверено 27 июня 2023 г.
  27. ^ «Умер: Дрейк» . Вашингтон Пост . 2 февраля 1929 г. с. 3. ПроКвест   150020657 . Проверено 27 июня 2023 г.
  28. ^ Детали захоронения: Дрейк, Марта Дж. (Секция 3, могила 1917 г.) - Исследователь АНК
  29. ^ «Отпевали двух контр-адмиралов» . Вашингтон Пост . 3 февраля 1929 г. с. М12. ПроКвест   149960002 . Проверено 27 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea58e0f70541c199fdb2960abfc1d1ca__1698463380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/ca/ea58e0f70541c199fdb2960abfc1d1ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin J. Drake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)