Япония (группа)
Япония | |
---|---|
![]() Япония летом 1981 года: Сильвский, Янсен, Карн, Барбиери | |
Справочная информация | |
Также известен как | Rain Tree Crow (1989–1991) |
Источник | Кэтфорд , Южный Лондон , Англия |
Жанры | |
Годы активны | 1974–1982, 1989–1991 |
Ярлыки | |
Прошлые члены | Дэвид Сильвинс Мик Карн Стив Янсен Ричард Барбиери Роб Дин |
Япония была английской новой группой, образованной в 1974 году в Катфорде , Южный Лондон, от Дэвида Сильвияна (вокал, гитара, клавишные), Стив Янсен (барабаны) и Мик Карн (бас -гитара), присоединилась к следующему году Ричардом Барбиери (клавишные) Роб Дин (ведущая гитара). Первоначально группа в стиле глэм -рока , Япония разработала свой звук и андрогинный вид, чтобы включить Art Rock , [ 6 ] Электронная музыка и иностранные влияния.
Япония добилась успеха в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов, выпустив девять лучших хитов в Великобритании, в том числе 5 лучших хит -сингл 1982 года " Ghosts " и забив 5 лучших в Великобритании с живым альбомом Oil on Canvas (1983). Шесть альбомов группы достигли статуса золота в Великобритании. Группа рассталась в декабре 1982 года, так же, как они начали добиваться коммерческого успеха в Великобритании и за рубежом. Его члены продолжали заниматься другими музыкальными проектами, хотя они кратко реформировались в начале 1990 -х годов под названием Rain Tree Crow , выпустив альбом в 1991 году.
История
[ редактировать ]Группа начиналась как группа друзей в начале 1970 -х годов. Братья (фамилия по рождению Батт) Дэвид Сильвиан (гитара и вокал) и Стив Янсен (барабаны), а также басист Мик Карн учился в той же школе, Catford Boys, Brownhill Road, Южный Лондон. Будучи молодыми людьми, они играли в течение двух аккордов в Сильвийне в основном в качестве средства побега; Первоначально с Карн на ведущем вокале и сильвийском языке на гитаре и бэк -вокале, Сильвиан стал ведущим вокалистом в 1974 году. В июне 1974 года они сделали свое первое публичное выступление на свадебном приеме брата Карна. [ 7 ]
Группа была изначально безымянной, пока участники не решили назвать себя Японией. Это имя было предназначено для сильвийца, чтобы быть временным, пока они не могли придумать что -то другое, но в конечном итоге стало постоянным. [ 8 ] В следующем году к ним присоединился другой школьник Ричард Барбиери на клавиатурах, а затем ведущим гитаристом Робом Дином , и подписал сделку по управлению с Саймоном Нейпир-Беллом (который также управлял Yardbirds , Marc Bolan , London и Wham! ) В 1976 году. После того, как придет второе место в конкурсе Cure в конкурсе талантов, организованном Hansa Records [ 9 ] Группа подписала контракт на запись с -Ариолой в форме Лу Рида , Дэвида Боуи , Т. Рекса , Музы в 1977 году, став альтернативным нарядом Глэм - Ханса Рокси Рок Полем [ 10 ]
Вскоре после подписания записи сделки Сильвиян, Янсен и Карн приняли свои сценические имена . Первоначально звукозаписывающая компания была в ужасе от явного сходства имен Сильвийца и Янсена с именами членов группы нью -йоркских кукол, но в конечном итоге приняла изменения имени. В 1977 году группа начала свою первую сеанс записи для звукозаписывающей компании с продюсером Рэем Сингером [ 11 ] и выступил в качестве группы поддержки для Джима Капальди и претендентов в туре по Великобритании. [ 12 ]
Ранние годы
[ редактировать ]В марте 1978 года группа выпустила свой первый сингл, обложку « Не дождь на моем параде », последовавшей за месяцем спустя их дебютным альбомом подростковым сексом . Рекламные кампании, которые были сосредоточены на Androgynous Glam Rock Image, не смогли привлечь большой интерес к группе в Великобритании, но были более успешными в Японии, где группа привлекла значительного поклонника, прежде чем была выпущена запись. [ 13 ]
За дебютным альбомом последовал британский тур, поддерживающий Blue Eyster Cult , предназначенный для продвижения их альбома. Сам альбом продался плохо, а Япония столкнулась с негативной критикой и враждебной аудиторией. В августе 1978 года их второй сингл «Нетрадиционный» не смог составить график. В ноябре группа совершила короткий тур по США, но, хотя американская аудитория лучше приняла, она оказалась их последним и единственным туром по США. Последующий альбом Неясные альтернативы показали музыкальный прогресс и, в частности, последний трек «Арендатор», который был описан как слияние с низким уровнем Дэвида Боуи и фортепиано Эрика Сати , был намеком на будущее группы, но Снова альбом был коммерческим и критическим провалом. [ 13 ]
Хотя под влиянием таких артистов, как Лу Рид, Т. Рекс, нью -йоркские куклы, Рокси Музыка и Дэвид Боуи, [ 10 ] Оба альбома были широко отклонены британской музыкальной прессой как явно устаревшие в то время, когда панк и новые волновые группы находились в господстве. Тем не менее, оба альбома, продюсированные Рэем Сингером , хорошо продавались в Японии и Нидерландах, где единственная версия « Подростковой секс » была хитом Top 30. Они также приобрели некоторую популярность в Канаде. Но в их родной Великобритании эти альбомы не смогли привлечь общественного внимания и не составили график. [ 14 ]
Несмотря на неудачу в своей родной стране, группа получила огромную популярность в Японии . Они были признаны второй по популярной группе в Японии в 1978 году и были на вершине списка в следующем году. [ 15 ] В марте 1979 года они впервые посетили страну и продали мощность в 11 000 мест в Будоканском театре три дня подряд. [ 16 ]
Середина карьеры
[ редактировать ]
В 1979 году группа кратко работала с успешным Euro Disco продюсером Giorgio Moroder , который написал и выпустила одноразовый сингл « Life In Tokyo ». Трек не успел, как единственное, но значительное изменение в музыкальном стиле из их более ранних гитарных записей, отбрасывав их от корней Гламуна и в электронную новую волну.
Электронный стиль продолжился на своем третьем альбоме, тихой жизни (1979), который был продюсирован группой с Джоном Пантером и Саймоном Нейпир-Беллом. В ретроспективном обзоре работы группы тишина назвал тихую жизнь как «очень европейскую форму отстраненной, сексуально-необычной и вдумчивой художественной поп-музыки , которая не слишком разногласия к тому, что вечно выраженный Дэвид Боуи достал два года назад с низким . [ 17 ] Он продемонстрировал синтезаторы Барбиери, сейчас баритоновый стиль сильвийца, отличительный бас-звук Карна и нечетный и сложный ударный и атмосферный работа Янсена и атмосферы. [ 10 ] Несмотря на то, что в Японии в значительной степени игнорировалась в их родной стране, она была успешной в Японии, где она отличалась первой иностранной рок -рекордом, вступившим в национальный график, и пошел прямо на 8 -й 8 в Канаде, а также добился некоторого успеха в Континентальная Европа. [ 15 ]
В Великобритании Tiet Life была первым японским альбомом, получившим чарт альбомов Великобритании , но в первом выпуске это было не успешным. В феврале 1980 года он достиг максимальной 72 года и выпал из таблицы на следующей неделе. Группа долгое время была финансовой нагрузкой на свою звукозаписывающую компанию и руководство, и после окончательной попытки забить хит -сингл, который увеличил бы продажи альбома с обложкой « I Second, что эмоция » была безуспешной, Япония была брошен на Hansa Records. [ 16 ]
Ганса-Ариола позже выпустит сборник альбома ( сборка ), в котором представлены основные моменты с пребывания группы на лейбле, а затем серию ремиксов и переизданных синглов.
Последние годы
[ редактировать ]Покинув Ханса-Ариолу, группа подписала контракт с Virgin Records , которые выпустили свои последние студийные альбомы, Gentlemen Take Polaroids (1980) и Tin Drum (1981). Альбомы продолжали расширять свою аудиторию, поскольку группа усовершенствовала свой новый звук, хотя сочетание их более нового звука и стилизованного визуального внешнего вида группы привело к тому, что они непреднамеренно связаны с новой романтической сценой начала 1980-х годов. Группа всегда носила макияж с момента их создания в середине 1970-х годов в хвостовой эпохе эпохи глэм-рока , за несколько лет до начала нового романтического движения. В интервью в октябре 1981 года Сильвинс прокомментировал: «В настоящее время проходит период, который может заставить нас выглядеть так, как будто мы в моде». [ 8 ] В другом интервью он заявил: «Мне не нравится быть с ними [новыми романтиками]. Отношения очень разные». О смысле моды в Японии, Сильвиан сказал: «Для них [новая романтика], модное платье - это костюм. Но наш образ жизни. Мы смотрим и одеваемся так каждый день». [ 18 ] Несмотря на это, это оказало положительное влияние на рекордные продажи группы в Великобритании, и они постепенно начали добиваться успеха чарта.
После нескольких нижних синглов в диаграмме их первым лучшим 40 человек в Великобритании стал переиздание сингла «Тихая жизнь», который достиг максимума в № 19 в октябре 1981 года. Три сингла из альбома оловянного барабана также достигли пика в Top 40 в Великобритании, с его нетрадиционным синглом "Ghosts", достигающим 5, став крупнейшим домашним хитом Японии. [ 14 ] Сам альбом Tin Drum достиг пика недалеко от лучшей 10, [ 19 ] и был первым рекордом группы, который был сертифицирован BPI , был награжден серебряным диском в течение месяца после выпуска и достигнув статуса золота в течение четырех месяцев. Альбом, созданный Стивом Най , часто рассматривается как один из самых инновационных из 1980 -х годов, с его слиянием окрестных и восточных звуков. В 2011 году, через тридцать лет после его выхода, Tin Drum был удостоен награды BBC Radio 6 Music 'S' Goldie Award 'посмертно за лучший альбом 1981 года.
С конфликтами личности, ведущих к растущей напряженности в группе, Tin Drum должен был стать финальным студийным альбомом группы. Длинные различия между участниками группы пришли в голову, когда подруга Карна, фотограф Юка Фуджи, переехала в Сильвский, и отдельные члены продолжали свои собственные проекты. Роб Дин уже ушел (в мае 1981 года) после выпуска альбома джентльменов, которые принимают Polaroids , поскольку его электрогитара стала излишним для звука группы на жестяном барабане . группу Впоследствии Дин сформировал иллюстрированную . Карн выпустил свой первый сольный альбом Titles , в то же время группа объявила о своем разделении в конце 1982 года.
Последний тур «Сыновья пионеров» в конце 1982 года включал даты в Европе, Великобритании и Дальнем Востоке. В этом туре гитарист и клавишник Масами Цучия выступил с группой на сцене. [ 20 ]
Последние выступления в Великобритании группы включали в себя финальное появление телевизора, которое вместе играло вместе на старом серый тест свистка в октябре, и в ноябре в ноябре в ноябре (который будет записан и снят в шестидневном распродаже в лондонском Hammersmith Odeon (который будет записан и снят для производства нефтяного холста , живой альбом и видео, выпущенное в июне 1983 года). Последнее выступление Японии было 16 декабря 1982 года в Нагоя, Япония. [ 20 ]
Группа решила расстаться так же, как они начали добиваться крупного коммерческого успеха как в Великобритании, так и на международном уровне, и нефтяной на холсте стал их самым высоким альбомом в британском альбоме, достигая № 5 в чарте альбомов Великобритании , [ 14 ] Редкий подвиг для живого альбома. К этому времени каталог спины группы начал постоянно продаваться, и Hansa-Ariola и Virgin Records продолжали выпускать Японские синглы в 1983 году, [ 14 ] В конечном итоге зарабатывая группе в общей сложности девять лучших 40 хитов в Великобритании. Летом 1982 года переиздание Hansa « I Second Emotion » стала вторым в 10 лучших хит Японии, достигнув номера 9. Реминская версия « Life In Tokyo » и выпуск Virgin Records « Nightporter » впоследствии были оба лучшими 30 хиты по британскому таблицу синглов . [ 21 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]В начале 1980-х годов японский мультиинструменталистский и экспериментальный клавишник Рюичи Сакамото , из «Желтого магического оркестра» (YMO), кратко сотрудничал с группой и работал непосредственно с Сильвским на таких правилах, как «берет острова в Африке». Он будет продолжать работать с Сильвийцем как до, так и после разделения группы, и пара достигнет хитовых синглов « Бамбуковые дома » (1982) и « Запретные цвета » (1983). Точно так же Стив Янсен находился под влиянием барабанщика YMO Юкихиро Такахаши , [ 22 ] Впоследствии присоединившись к нему в нескольких сольных проектах Такахаши и тура по Японии, а также дополнительные полные совместные работы между ними.
После расставания
[ редактировать ]Все участники группы продолжали работать над другими проектами, с различной степенью успеха. После его сотрудничества с Сакамото, первым сольным альбомом Сильвийца Brilliant Trees, достигли № 4 в чарте альбомов в Великобритании в 1984 году, породив 20 лучших в Великобритании сингл "Red Guitar". Тем временем Карн уже стал востребованным музыкантом сессии и работал с такими артистами, как Гари Нуман , Кейт Буш и Джоан Арматрадгинг . У него также было 40 лучших хитов («После моды») с Мидж Уре в 1983 году, и он сотрудничал с Питером Мерфи из Баухауса в качестве дуэта Далиса , выпустив альбом в 1984 году. Янсен и Барбьери работали вместе как «Братья Дельфины» и просто Как Jansen & Barbieri («Истории по границам», 1991, Virgin), и Роб Дин продолжали работать с Гари Нуманом и Синеадом О'Коннором , а также позже играли в гитар в австралийской группе Geisha с конца 1987 года по апрель 1988 года.
Дождевая дерева ворона
[ редактировать ]В сентябре 1989 года Сильвийский, Карн, Янсен и Барбиери воссоединились под прозвищем «Ворона дождевого дерева». В апреле 1991 года они выпустили одноименный альбом , который был хорошо принят музыкальным критиком и достигли 25 лучших в Великобритании. Однако, снова группа распалась после творческих фрикатов между сильвским и другими участниками. [ 14 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Medium Productions была звукозаписывающей лейблом, созданным в 1993 году, в основном для публикации музыки Стива Янсена, Ричарда Барбиери и Мика Карна. Medium был средством выпустить свою собственную музыку с другими сотрудниками, без компромисса «основной лейбл». Пятнадцать компакт-дисков в основном инструментальной музыки были выпущены в течение десятилетнего периода. Средние производства, сложенные в 2004 году, поскольку основатели стали более вовлеченными в другие проекты (такие как дикобразионное дерево , девять лошадей ). Весь каталог MP был переиздан на музыкальном лейбле Voiceprint, начиная с 2001 года.
Ричард Барбиери стал клавишником для Progressive Rock Band Tree Tree , роль, которую он наполнил с 1995 года, небо движется вбок . Хотя участники группы снова будут работать друг с другом над различными индивидуальными проектами (включая проект Sylvian и Jansen's Nine Horses), в любой форме не было запланировано никаких дальнейших воссоединений в Японии.
В течение 1990 -х годов Карн, Янсен и Барбиери воссоединились в инструментальных проектах с различными гитаристами, такими как Дэвид Торн и Стивен Уилсон .
Через двадцать лет после их воссоединения в качестве вороны дождя Мик Карн умер от рака в январе 2011 года. [ 23 ]
Участники группы
[ редактировать ]- Дэвид Сильвиан - вокал, гитары, клавишные (1974–1982, 1989–1990)
- Мик Карн - басовые гитары, саксофон, гобо, флейта, рекордер, кларнет, бэк -вокал (1974–1982, 1989–1990; умер в 2011 году)
- Стив Янсен - барабаны, бэк -вокал, клавиатуры, перкуссия (1974–1982, 1989–1990)
- Ричард Барбиери - Клавиатуры, синтезаторы, случайный бэк -вокал (1975–1982, 1989–1990)
- Роб Дин - Гитары, Бэк -вокал (1975–1981)
- Живой персонал
- Джейн Шортер - Саксофон (1979–1980)
- Дэвид Роудс - Гитары (1981)
- Масами Цучия - Гитары, Клавички (1982)
Временная шкала

Дискография
[ редактировать ]- Подросток (1978)
- Неясные альтернативы (1978)
- Тихая жизнь (1979)
- Джентльмены принимают Polaroids (1980)
- Я держу дорогу (1981)
- Дождевая дерево ворона та же состава, что и Япония (1991)
Режимы
[ редактировать ]В 2003 году Virgin Records переиздал ремастерированные издания джентльменов, которые принимают поляроиды , жестяной барабан и масло на холсте . BMG последовал примеру в следующем году и переиздал подростковый секс , неясные альтернативы , тихую жизнь и сборку . Все эти переиздания пришли в формате « Digipak », собирая множество бонусных треков. В 2006 году все были переупакованы в футляре для драгоценных камней, чтобы разрешить продажу по более низкой цене. [ Цитация необходима ]
Повторный выпуск оловянного барабана Digipak представлял особый интерес, так как он был упакован в картонную коробку и содержал 5-дюймовый сингл «Искусство партий», который включал в себя «Искусство партий» (12-дюймовые и живые версии) , «Призраки» (одиночная версия) и «Жизнь без зданий» (B-Side to "The Art of Tisting Single). [ Цитация необходима ]
Половина скорости освоила 45 об / мин двойной виниловой LP Editions of Gentlemen Take Polaroids и Tin Drum в августе 2018 года. Оба альбома были ремастированы в Abbey Road Studios от Miles Showell. Один диск 33 об / мин изданий обоих альбомов также был доступен. [ 24 ] Альбомы вошли в официальные виниловые диаграммы в номерах 2 и 3 соответственно в первую неделю продаж. [ 25 ]
В марте 2021 года альбом The Wite Life был переиздан BMG в нескольких роскошных форматах, в том числе на боксе (с тремя компакт-дисками с винилом с половиной скорости 180 г), пару отдельных виниловых изданий и выпуск CD. Релиз вернул Японию в Top 20 Top в Великобритании впервые с 1983 года, достигнув пика в № 13 в британском диаграмме альбомов [ 26 ] и № 2 на виниловой карте Великобритании. [ 27 ]
Туры
[ редактировать ]- Октябрь 1977 года: тур по Великобритании, поддерживающий Джима Капальди и претендентов
- Апрель -июнь 1978: британский тур по поддержке Blue Eyster Cult
- Ноябрь 1978: тур по США (Лос -Анджелес, Сан -Франциско, Чикаго, Нью -Йорк (2 свидания), Бостон)
- Ноябрь -декабрь 1978 года: неясные альтернативы в Великобритании (несколько дат отменены из -за болезни в группе)
- Март 1979: японский тур (6 свиданий)
- Март -апрель 1979: Европейский/британский тур (Германия, Голландия, Бельгия, Великобритания)
- Январь - март 1980: тихий жизненный тур Великобритания/Япония, с Джейн Шортер на саксофоне
- Февраль 1981: Японский тур (7 дат)
- Май 1981: Тур искусства вечеринок в Великобритании (последний тур с Робом Дином)
- Декабрь 1981: Видения Китая Великобритания, с Дэвидом Родосом на гитаре
- Октябрь - декабрь 1982 года: Тур «Сыновья пионеров» (Швеция, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Великобритания, Таиланд, Гонконг, Япония), с масами Цучией на гитаре и клавиатурах. Ноябрьские концерты в Hammersmith Odeon записаны для альбома и видео. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакли, Питер (2003). Грубая гид по скале (3 -е изд.). Грубые руководства . п. 264 ISBN 1-84353-105-4 .
- ^ Фишер, Марк. Призраки моей жизни: сочинения о депрессии, преследовании и потерянном будущем . Zero Books, 30 мая 2014 г.. 978-1-78099-226-6
- ^ Дроздовски, Тед (май 1998 г.). «Дэвид Сильвинс: появляется одиночка» . Музыкант . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ Лениг, Стюарт (2010). Извращенная сказка о глэм -роке . Санта -Барбара, Калифорния: Praeger. п. 88
- ^ Анкен, Джейсон. «Япония | Биография | Allmusic» . Allmusic . Получено 7 июля 2015 года .
- ^ «Япония и Дэвид Сильвский» . udiscovermusic . 21 мая 2020 года . Получено 14 сентября 2024 года .
- ^ История Японии Nightporter.co.uk
- ^ Jump up to: а беременный Риммер, Дэйв (октябрь 1981). «Японские мальчики (интервью с Дэвидом Сильвином и Миком Карн)». Smash Hits . Тол. 3, нет. 22. Emap Metro. С. 42–43.
- ^ "Япония - Ariola Hansa Records - 1978 - Mill Your щенка " 4 января
- ^ Jump up to: а беременный в Kool Cooth's Ola с интервью Роберта Дина из Японии , из интернет -архива
- ^ Martin Power David Sylvian: The Last Romantic Omnibus Press 2012, глава 1
- ^ Jump up to: а беременный «Япония живые выступления» . Nightporter.co.uk.
- ^ Jump up to: а беременный Martin Power David Sylvian: The Last Romantic Omnibus Press 2012, глава 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стронг, Мартин С. (2000). Великая рок -дискография (5 -е изд.). Эдинбург: книги Моджо. С. 496–498. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Стивен. «Поворот японски». Smash Hits Том 50, 30 октября 1980 года . п. 7
- ^ Jump up to: а беременный Martin Power David Sylvian: The Last Romantic Omnibus Press 2012, глава 3
- ^ Бернетт, Джозеф. «Тридцать лет спустя: Японская нефтяная холст пересмотрел» . Тишина . Получено 14 марта 2016 года .
- ^ «Случайные ноты Rolling Stone» , Tuscaloosa News , Tuscaloosa, Al, p. 6, 17 июля 1981 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хитовые синглы и альбомы (19 -е изд.). Лондон: Guinness World Records Limited. п. 279. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а беременный «Япония живет в 1982 году» . Nightporter.co.uk.
- ^ Японские официальные официальные диаграммы истории истории
- ^ «Японское соединение» . Япония: жизнь в Токио. Июль 1982 . Получено 1 апреля 2011 года .
- ^ Мейкл, Джеймс (5 января 2011 г.). «Бывший басист Япония Мик Карн теряет битву с раком» . Хранитель . Лондон Получено 31 марта 2012 года .
- ^ «Японская половина скорости освоена виниловые наборы» . SuperDeluxeedition.com. 25 июня 2018 года . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ «Официальные виниловые альбомы Top 40 31 августа 2018 - 06 сентября 2018 года» . OfficeCharts.com . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ «Официальные британские альбомы чарта Top 40 12-18 марта 2021 года» . OfficeCharts.com . Получено 14 марта 2023 года .
- ^ «Официальные виниловые альбомы чарта Top 40 12-18 марта 2021 года» . OfficeCharts.com . Получено 14 марта 2023 года .
- Искусство поп -музыканты
- Английские арт -рок -группы
- Английские глэм -рок -группы
- Английские новые музыкальные группы
- Английские группы синтезаторов
- Британский синтезаторный поп-группы Новые волны
- ХАНСА РАЗРЕШЕНИЯ Художники
- Музыкальные группы созданы в 1974 году
- Музыкальные группы расстроены в 1982 году
- Музыкальные группы восстановлены в 1990 году
- Музыкальные группы расстроены в 1991 году
- Музыкальные группы из лондонского района Льюишам
- Virgin Records Artists