Jump to content

Такси Соединенного Королевства

Стоянка такси с «черными кэбами» возле железнодорожного вокзала Ливерпуль-Лайм-стрит.

Такси регулируются на всей территории Соединенного Королевства, но регулирование такси в Лондоне особенно строгое в отношении механической целостности и знаний водителей. В официальном отчете отмечалось, что: «Однако мало что известно о регулировании кем-либо, не связанным с торговлей. Управление общественных перевозок (PCO), которое регулирует и лицензирует такси и частный прокат (обычно известный как мини-такси), было передано из столичной полиции и стало часть «Транспорта Лондона» в 2000 году». [ 1 ] В 2015 году в Англии насчитывалось около 298 000 лицензированных водителей, из которых 164 000 имели лицензии на частную аренду, 62 000 имели лицензии на такси и 72 000 имели двойные лицензии. [ 2 ]

Типы кабин

[ редактировать ]
  • Наемные экипажи (такси) можно остановить на улице или арендовать на стоянке такси.
  • Частные арендованные автомобили («микроавтобусы») — это пассажирские автомобили, которые могут представлять собой 4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / универсал , вмещающий до четырех пассажиров, или минивэны , имеющие лицензию на перевозку от 5 до 8 пассажиров. Их нельзя приветствовать на улице.
    • Автомобили с водителем — это разновидность частного проката; как правило, это более дорогой автомобиль, такой как Mercedes-Benz или Jaguar, в котором пассажир платит повышенную плату за проезд, но взамен получает более высокий уровень комфорта и вежливости от водителя, некоторые из которых носят униформу.

Хакни вагоны

[ редактировать ]

Только лицензированные наемные экипажи могут забирать пассажиров на улице и без предварительного бронирования. Традиционные лондонские черные кэбы (так называемые, несмотря на то, что теперь они имеют различные цвета и рекламные конструкции) представляют собой специально сконструированные транспортные средства, разработанные в соответствии со стандартами, изложенными в « Условиях пригодности» . Водители лондонских такси имеют лицензию и должны пройти обширный курс обучения ( «Знания »). В отличие от многих других городов, количество водителей такси в Лондоне не ограничено. В течение многих лет использовались специально разработанные транспортные средства, но примерно с 2008 года перевозки людей стали использоваться и специально адаптированные автомобили- .

За прошедшие годы было создано множество моделей. [ 3 ] Пространство рядом с водительским сиденьем можно использовать для багажа, хотя в пассажирском салоне места для багажа достаточно. Для улучшения маневренности радиус поворота меньше, чем у других транспортных средств аналогичного размера (говорят, что черный кэб способен «повернуться на шестипенсовике»). В кабине три человека размещаются на заднем сиденье и еще двое на откидных сиденьях, обращенных назад. Имеется хорошая высота над головой, облегчающая посадку в автомобиль и выход из него. Установлен пандус для доступа людей с ограниченными возможностями.

Частный прокат (микроавтобусы)

[ редактировать ]
Частный микроавтобус Ford Mondeo UK с названием компании и номером телефона на каждой стороне.

В Лондоне термин «мини-такси» используется для обозначения автомобиля, взятого напрокат в частном порядке, а «частный прокат» используется в остальной части Соединенного Королевства; то есть автомобиль с водителем, который можно арендовать только по предварительному заказу. Они начали работать в 1960-х годах, конкурируя с наемными экипажами, после того, как была обнаружена лазейка в законе (хотя в некоторых регионах можно иметь двойную лицензию на наемный и частный прокат). Микроавтобус необходимо забронировать, например, по телефону, через Интернет или факсу, или лично в зарегистрированном офисе микроавтобуса. Микроавтобус можно забронировать в нужное время, но только в офисе компании, зарегистрированной для приема заказов, а не напрямую у водителя.

С 2001 года мини-такси подлежат регулированию в Лондоне и большинстве других местных органов власти . Лондонские мини-такси теперь имеют лицензию TFL (London Taxis and Private Hire) или TFLTPH, ранее известной как Управление общественного транспорта. Это тот же орган, который сейчас регулирует деятельность лицензированных такси в Лондоне, но водителям микроавтобусов не нужно заполнять «Знания», и хотя они должны пройти небольшой «топографический тест», чтобы получить лицензию частного водителя-наемника, они обычно полагаются на спутниковую навигацию или знание местных условий, чтобы доставить их к месту назначения и месту назначения. Все транспортные средства, доступные для предварительного бронирования лондонскими водителями микроавтобусов, должны иметь лицензию на аренду частного автомобиля (PHV), подтверждающую, что транспортные средства пригодны для использования по назначению; это обновляется в ходе ТО два раза в год после проверки в лицензированном гараже. В Лондоне новые заявители должны отправить свой сертификат топографических испытаний вместе с заявлением в секцию водительских прав PH TFLTPH. [ 4 ]

Черное такси LTI TX4 в аэропорта Хитроу Терминале 5

Большой Лондон , мегаполис с населением около 8 миллионов человек, не имеет плана сетки, в котором улицы располагались бы параллельно или под прямым углом друг к другу; таким образом, улицы Лондона следуют сложным узорам. [ 5 ]

запряженные лошадьми, Наемные экипажи, начали оказывать услуги такси в начале 17 века. В 1636 году количество экипажей было установлено на уровне 50, что стало ранним примером регулирования такси. В том же году владелец четырех наемных экипажей открыл первую стоянку такси в Стрэнде . После 1662 года наемные работники регулировались комиссарами Скотланд-Ярда . [ 6 ] В начале 19 века кабриолеты ( кэбы сокращенно ) заменили более тяжелые и громоздкие наемные экипажи. Такси с батарейным питанием ненадолго появились в конце 19 века, но современное такси стало популярным с появлением бензиновых такси в 1903 году. В 1907 году впервые были введены счетчики для расчета стоимости проезда, которые были установлены на уровне 8 пенсов (8 пенсов). ) за первую милю.

Сегодня услуги такси в Лондоне регулируются транспорта для Лондона строгими условиями пригодности , определяющими размер, радиус поворота, возраст и уровень выбросов, в результате чего создаются уникальные автомобили, созданные в первую очередь для лондонского рынка, такие как LEVC и Mercedes Vito, которые можно увидеть сегодня. . [ 7 ] [ 8 ]

Знание Лондона

[ редактировать ]

Водитель лондонского такси должен иметь возможность выбирать маршруты немедленно в ответ на запрос пассажира или условия движения, а не останавливаться, чтобы посмотреть на карту, полагаться на спутниковую навигацию или задавать вопросы диспетчеру по радио. Следовательно, «Знание о Лондоне» представляет собой углубленное исследование ряда заранее установленных уличных маршрутов Лондона и всех достопримечательностей, которое водители такси в этом городе должны выполнить, чтобы получить лицензию на управление черным такси . Оно было начато в 1865 году и с тех пор мало изменилось.

Это самый требовательный в мире курс подготовки водителей такси, и кандидатам обычно необходимо пройти как минимум двенадцать «явок» (периодические устные экзамены один на один, проводимые на протяжении всего процесса квалификации), при этом весь процесс прохождения в среднем занимает 34 месяца. . [ 9 ] [ 10 ]

Детали курса

[ редактировать ]

Триста двадцать стандартных маршрутов через центр Лондона , или «пробегов», определены в « Путеводителе по изучению Лондона» , выпускаемом Управлением общественного транспорта . В общей сложности покрытие охватывает около 25 000 улиц в радиусе шести миль от Чаринг-Кросс , а также основные магистрали, проходящие через остальную часть Лондона.

Водитель такси должен изучить эти маршруты, а также « достопримечательности » вдоль и поперек. 1/2 больницы , мили (0,80 км) каждого конца этих маршрутов, включая улицы, площади, клубы, , полицейские участки, суды , гостиницы , театры , посольства, правительственные и общественные здания, железнодорожные станции дипломатические здания, важные места отправления культа, кладбища, крематории, парки и открытые пространства, спортивные и развлекательные центры, места обучения, рестораны и исторические здания.

Знания включают в себя такие детали, как порядок театров на Шафтсбери-авеню , а также названия и порядок переулков и светофоров, проходящих по маршруту.

Существует ряд школ знаний, которые предоставляют книги, карты и обучение в классе, которые помогают студентам знаний изучить 320 трасс и достопримечательности. [ 11 ] Существуют отдельные более короткие курсы для пригородов Лондона, от 30 до 50 заездов, в зависимости от сектора. [ 12 ]

«Знания мальчики/девочки»

[ редактировать ]
«Мальчик-знающий» на Honda Innova ANF125 .

Во время обучения потенциальные таксисты, известные как «Мальчики Знания» или «Девочки Знания» , обычно следуют по этим маршрутам вокруг Лондона на мотороллере , и их можно узнать по планшету, прикрепленному к рулю и показывающему детали улиц, которые предстоит изучить в этот день.

Кандидаты на работу водителем такси должны иметь «хорошую репутацию» и отвечать строгим требованиям в отношении наличия судимостей . [ 13 ] затем сначала пройти письменный тест, который дает им право «явиться». На выступлениях мальчики и девочки Знания должны, не глядя на карту, определить две достопримечательности столичного Лондона, которые выбирает их экзаменатор, а затем выбрать самый короткий и разумный маршрут от одной к другой. Для каждого маршрута заявители должны назвать названия используемых дорог, когда они пересекают перекрестки, используют кольцевые развязки, делают повороты, а также то, что находится «рядом» с ними в каждой точке. [ 14 ]

Академические исследования

[ редактировать ]

Знающие мальчики/девочки и их сообщества онлайн-обучения были предметом академических исследований, в том числе докторской диссертации Дрю Росс в Оксфордском университете . [ 15 ]

Есть свидетельства того, что обучение Знаниям может заметно изменить гиппокамп водителей-стажеров. Гиппокамп — это область мозга, которая отвечает за пространственную память и навигацию. У таксистов она обычно больше, чем у населения в целом. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Кино и литература

[ редактировать ]

Юмористический телевизионный фильм 1979 года об этом познавательном опыте под названием «Знание » был написан Джеком Розенталем для компании Euston Films . [ 19 ] и в 2000 году был признан номером 83 в списке 100 величайших британских телевизионных программ, составленном Британским институтом кино .

В документальных фильмах серии Up Тони Уокер на своем мотороллере изучает «Знания», прежде чем стать водителем такси. Позже к нему присоединяется его жена Дебби, прошедшая квалификацию.

В мини-сериале «Час — Знания» , который был побочным продуктом комикса «Хеллблэйзер» , работа Чеса Чендлера таксистом является основой для различных элементов сюжета сериала.

Знание, его направления и, в определенной степени, роль PCO образуют основу будущей религии в « Уилла Селфа » Книге Дэйва . [ 20 ]

Офис такси и частного проката TfL

[ редактировать ]
Лицензии на такси и частные водители в Лондоне с 2010 по 2022 год. [ 21 ]

Офис такси и частного проката является органом, ответственным за лицензирование такси в Большом Лондоне . Taxi and Private Hire является частью Transport for London и отвечает за лицензирование привычного лондонского такси или «черного такси», а также лицензирует услуги частного проката или микроавтобусов. «Черные такси» традиционно окрашивались в черный цвет, но это не является обязательным требованием, и такси окрашиваются в другие цвета, иногда с рекламой; однако их традиционно называют черными такси, чтобы отличить их от мини-такси.

Такси собирались вокруг дома Управления общественного транспорта с 1850 по 1919 год (справа), расположенного рядом с первоначальным Скотланд-Ярдом (слева, с часами).

С 1600 года прокат общественных карет стал неотъемлемой частью жизни Лондона . Выброшенные кареты аристократических семей с их гербами были одними из первых наемных экипажей, курсировавших по найму. Они были предшественниками французской наемной кареты или кэба ( кабриолета ), впервые появившегося в Лондоне около 1820 года.

Первое безлошадное такси, электромобиль Берси, появилось в 1897 году, а в 1903 году последовала первая кабина с двигателем внутреннего сгорания. В то время в Лондоне все еще насчитывалось более 11 000 конных такси. [ нужна ссылка ] Последний конный извозчик был снят с вооружения в 1947 году. [ нужна ссылка ] По состоянию на июль 2019 года на дорогах Лондона находится более 21 000 лицензированных автомобилей. [ 21 ]

Регулирование торговли перешло к Регистратору столичных общественных перевозок (более известному как Управление общественных перевозок), созданному в соответствии с Законом о столичных перевозках Хакни 1838 года и переданному столичной полиции в 1850 году. Первоначально оно располагалось в небольшом здании под названием « Бунгало" [ нужна ссылка ] недалеко от первоначального места Скотленд-Ярда в северной части Уайтхолла , оставаясь там, даже когда Ярд переехал в здания Нормана Шоу в 1890 году. Он переехал на Ламбет-роуд, 109 в 1919 году и оставался там до 1966 года, когда он переехал на Пентон-стрит, 15. , Ислингтон. В 2010 году он снова переехал в здание Палестра по адресу 197 Blackfriars Road, Саутварк.

Текущая роль

[ редактировать ]
справа ~ номерной знак PCO, который виден на задней части всех лицензированных наемных экипажей (сентябрь 2006 г.)

При создании Transport for London 3 июля 2000 г. изменился лицензирующий орган; однако ежедневная функция лицензирования осталась за Управлением общественного транспорта.

С принятием Закона о частной аренде транспортных средств (Лондон) 1998 года роль PCO была расширена и теперь включает лицензирование частных операторов аренды, водителей и транспортных средств, что приводит столицу в один ряд с остальной частью Англии и Уэльса.

В ноябре 2005 года в отчете « Куда, хозяин?» Комитет по транспорту Лондонской ассамблеи сообщил об обзоре Управления общественного транспорта и дал несколько ключевых рекомендаций. [ 1 ]

Закон о велорикшах (Лондон) 2024 г.
[ редактировать ]

Был принят Закон о велорикшах (Лондон) 2024 года, дающий TfL право регулировать велорикши в соответствии с указаниями, опубликованными министром транспорта . [ 22 ]

В другом месте

[ редактировать ]
Хакни-кареты в Лидсе белые с черными бамперами и капотами.

За пределами Лондона такси лицензируются местными властями. [ 23 ] [ 24 ] и во многих местах требуется покрасить их в определенный цвет. [ 25 ] [ 26 ] В большинстве крупных городов преимущественно используются лондонские такси, традиционно черные, но это не всегда является обязательным. В небольших городах и сельских районах разрешено использование большего количества легковых автомобилей, что может потребовать окраски такси в определенную окраску в качестве условия лицензии. Отличительная ливрея помогает улучшить идентификацию, что, в свою очередь, повышает безопасность пассажиров и доступность, а также обеспечивает более профессиональное обслуживание, а также создает и продвигает местную идентичность, поскольку такси являются обычным явлением в городе. [ 27 ] Во многих городах используются двухцветные схемы, например, белые автомобили с другим определенным цветом на капоте и задней двери. В приморском городе Брайтон используется белый цвет с аквамариновым цветом. [ 28 ] В Виндзоре , где находится резиденция короля в Виндзорском замке , используется белый цвет с королевским фиолетовым на капоте и задней двери. [ 29 ] а в Восточном райдинге Йоркшира белый с зелеными отметинами и отметинами в виде йоркширской розы . [ 30 ] Такси Basildon окрашены в белый цвет с оранжевым капотом и задней дверью. [ 31 ] Лидс белый с черным, Кардифф черный с белым, [ 32 ] а Западный Саффолк и Мидлсбро — черные с желтым. [ 33 ] «Брэдфорд» полностью белого цвета с зеленой диагональной полосой на передних боковых дверях. [ 34 ] Сент-Олбаны полностью белые с желтой полосой по всей длине бока. [ 35 ] а в Борнмуте они бледно-желтые с белой полосой. [ 36 ] Одиночные цветовые схемы включают синий в Бристоле , [ 37 ] чирок в Гилфорде , [ 38 ] и серебро в Портсмуте , [ 39 ] в то время как белый цвет широко используется, в том числе в Саутгемптоне , [ 40 ] Сандерленд и Скарборо . [ 41 ] В Хартлпуле и Дерби такси окрашены в желтый цвет, но обе местные власти рассматривали возможность изменения окраски в 2019 году, чтобы снизить расходы, но при этом позволить такси легко идентифицироваться. Хартлпул предложил двухцветную схему со стандартным цветом производителя, таким как белый, серебристый или черный, в качестве основы, с сохранением желтого цвета только на капоте и багажнике, но после консультации отказался от этого плана. [ 42 ] Дерби планирует стать черным с желтыми диагональными полосами с каждой стороны. [ 43 ]

В других местах есть два типа «такси» - наемные экипажи (лицензированные в соответствии с Законом о городской полиции 1847 года), которые могут взимать плату за проезд на улице или быть забронированы заранее и иметь счетчик, взимающий плату по тарифу, установленному местными властями ( в качестве альтернативы водитель может договориться с клиентом о более низком тарифе), а также частные арендованные транспортные средства (лицензированные в соответствии с Законом о местном самоуправлении (различные положения) 1976 года), которые должны быть предварительно забронированы и чьи тарифы устанавливаются частным оператором проката. Кареты-хакни могут получать плату за проезд только на улицах в том районе, в котором они имеют лицензию, однако они и частные арендованные автомобили могут забирать билеты в любой точке Великобритании при условии, что они предварительно забронированы, а водитель, транспортное средство и оператор все лицензии в одном районе. Некоторые органы власти заключили соглашения с соседними властями о назначении заместителей сотрудников правоохранительных органов друг друга, чтобы они имели право задерживать «нарушителей» такси из-за пределов их территории.

Законный способ для водителя выезжать за пределы своей территории — получить несколько лицензий, по одной для каждой зоны выдачи лицензий.

Лутоне Сообщается, что в самое большое количество такси на душу населения в Соединенном Королевстве. [ 44 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б — Куда, шеф? , Отчет Транспортного комитета Лондонской ассамблеи Управлению общественного транспорта, ноябрь 2005 г.
  2. ^ «Статистика такси и частных автомобилей: Англия, 2015 г.» (PDF) .
  3. ^ «История производителей и моделей такси» . Лондон-такси.co.uk. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  4. ^ «Подать заявку на получение лицензии на аренду частного автомобиля» . Транспорт для Лондона . Проверено 19 июня 2021 г.
  5. ^ «Знание, легендарный лондонский тест для водителей такси, бросает вызов в эпоху GPS», сообщение в блоге Джоди Розена , журнал New York Times, ноябрь 2014 г.
  6. ^ Уэбб, Сидни ; Уэбб, Беатрис (1922). «Глава 4: Комиссары по благоустройству» . Уставные органы специального назначения . Английское местное самоуправление. Том. 4. 1922: Лонгман, Грин. п. 240. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МОТОТАКСИС ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛОНДОНЕ» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 1 января 2007 года .
  8. ^ «Статистика такси Великобритании» . www.nimblefins.co.uk . 1 апреля 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ «Знание» . Офис общественного транспорта, транспорт Лондона. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года.
  10. ^ "Знания :: Карты А-Я" . www.az.co.uk. ​Проверено 5 июля 2018 г.
  11. ^ "Лондонские школы такси" ,
  12. ^ «Претенденты на получение водительских прав такси - экзаменационная система «Знание Лондона»» , Управление общественного транспорта, Транспорт Лондона
  13. ^ «Требования для получения лицензии на такси в Лондоне – от: Transport for London» . Инфотакси.орг . Проверено 17 апреля 2011 г.
  14. ^ «Мальчики Знания» . Научные американские границы . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  15. ^ Росс, Дрю А.Р. (март 2007 г.). «За кулисами с мальчиками и девочками, знающими: Гоффман и распределенное агентство в органическом онлайн-сообществе (аннотация)» . Организационные исследования . 28 (3): 307–25. дои : 10.1177/0170840607076000 . S2CID   145574225 .
  16. ^ Магуайр, Э.А.; Гадиан, генеральный директор; Джонсруд, Исландия ; Хорошо, КД; Эшбернер, Дж.; Фраковяк, Р.С.; Фрит, компакт-диск (2000). «Структурные изменения в гиппокампе водителей такси, связанные с навигацией» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 97 (8): 4398–403. Бибкод : 2000PNAS...97.4398M . дои : 10.1073/pnas.070039597 . ЧВК   18253 . ПМИД   10716738 .
  17. ^ Блейкмор, Сара-Джейн; Фрит, Ута (2005). Обучающийся мозг: уроки для образования . Издательство Блэквелл. п. 125. ИСБН  978-1-4051-2401-0 .
  18. ^ «У таксистов есть мозговая навигация » . Новости Би-би-си. 13 сентября 2008 года . Проверено 14 сентября 2008 г.
  19. ^ Знание (1979) (ТВ) на IMDb
  20. ^ Уилл Селф (30 октября 2007 г.). Книга Дэйва . Издательство Блумсбери США. ISBN  978-1596913844 .
  21. ^ Jump up to: а б «Информация о лицензировании» . Транспорт для Лондона .
  22. ^ «Закон о велорикшах (Лондон) 2024 г.: Раздел 7» , законодательный ресурс.gov.uk , Национальный архив , 25 апреля 2024 г., 2024 г. c. 7 (с. 7) , получено 15 июля 2024 г.
  23. ^ «Правила и условия аренды такси и частных лиц» . Городской совет Истборна . Проверено 9 марта 2017 г.
  24. ^ «Такси и частный прокат автомобилей» . Портсмут.gov.uk. 7 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  25. ^ Город и округ Суонси (28 января 2010 г.). «# # Транспортные средства – карета Хакни» . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  26. ^ Город и округ Суонси (17 июня 2010 г.). «Транспортные средства – Частный прокат» . Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  27. ^ «Такси East Riding в новой ливрее» . Просто Беверли.
  28. ^ «Синий справочник для наемных экипажей» . Городской совет Брайтона и Хоува . Проверено 6 мая 2020 г.
  29. ^ «Таксисты говорят, что цвета муниципалитета делают такси похожими на «машины из мусорных баков» » . Рекламодатель Мейденхеда. 8 августа 2013 г.
  30. ^ «Новая ливрея такси для East Riding» . Радио побережья Йоркшира.
  31. ^ «О каретах Хакни» . Базилдонский совет.
  32. ^ «Лицензирование такси» (PDF) . Кардиффский совет.
  33. ^ «Начались консультации по поводу такси в западном Саффолке» . Восточно-английская газета Daily Times. 29 января 2020 г.
  34. ^ «Как я могу определить, какие водители, транспортные средства и операторы Hackney Carriage или частных наемников в настоящее время имеют лицензию Совета Брэдфорда?» . Совет столичного округа города Брэдфорд.
  35. ^ «Условия, применимые к лицензированию транспортных средств для перевозки грузов, часть 1.3» (PDF) . Пакет приложений для перевозки Hackney Carriage . Городской и районный совет Сент-Олбанса.
  36. ^ «Руководство по использованию такси и частных автомобилей» . Совет Борнмута, Крайстчерча и Пула.
  37. ^ "Таксис" . Бристольский городской совет.
  38. ^ «Такси Гилфорда станут «корпоративными бирюзовыми», поскольку судебное дело по делу водителя прекращено» . Суррей Live. 9 февраля 2016 г.
  39. ^ «Условия лицензии и правоприменения» (PDF) . Городской совет Портсмута.
  40. ^ «Разрешения на перевозку хакни» . Городской совет Саутгемптона.
  41. ^ «Лицензирование транспортных средств для перевозки автомобилей Хакни» . Городской совет Скарборо.
  42. ^ «Такси в Хартлпуле останутся желтыми — водители клянутся «вставать, кричать и кричать» из-за предлагаемых изменений» . Шотландец. 4 декабря 2019 г.
  43. ^ «Такси Дерби подверглись критике за смену желтого цвета на черный» . Би-би-си. 23 августа 2019 г.
  44. ^ "Юг Лутона". Архивировано 8 марта 2007 г. в Wayback Machine , отчет опроса Великобритании.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec70ce93ba361b16385a66f2b0447766__1724505900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/66/ec70ce93ba361b16385a66f2b0447766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxis of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)