Jump to content

Норман Скотт (бас)

Норман Скотт (30 ноября 1921 — 22 сентября 1968) — американский оперный бас . У него было долгое и плодотворное сотрудничество с Метрополитен-опера в Нью-Йорке с 1951 года до своей смерти семнадцать лет спустя. Его репертуар в Метрополитене включал более 50 ролей, и за свою карьеру он дал в этом театре 927 представлений. [ 1 ] Талантливый актер с отличным чувством юмора, Скотт преуспел в игре второстепенных персонажей, которые часто носили юмористический характер. Хотя поначалу Скотт был певцом- компримарио , в конечном итоге ему предоставили возможность играть более крупные ведущие роли в Метрополитене, и он провел большую часть своей карьеры в этом доме, переходя от главных к второстепенным ролям. Хотя Скотт провел большую часть своей карьеры в Метрополитене, он иногда выступал с другими оперными труппами как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Главный личный триумф пришелся на 1953 год, когда он спел заглавную партию в опере Белы Бартока « Замок Синей Бороды» на Голландском фестивале .

Биография

[ редактировать ]

Скотт родился в Нью-Йорке в семье русского происхождения и изучал деловое администрирование в Городском колледже Нью-Йорка, прежде чем решил продолжить карьеру певца. Его оперная карьера была приостановлена ​​из-за Второй мировой войны, во время которой он служил лейтенантом ВМС США в южной части Тихого океана . [ 2 ]

Вскоре после возвращения в США Скотт дебютировал в опере в под руководством Бориса Голдовского в Оперном театре Новой Англии Бостоне. Вскоре последовали и другие выступления в опере Чаутокуа , опере Нового Орлеана , опере Питтсбурга и Гран-театро де ла Гавана . пригласил его В 1948 году Ласло Халас присоединиться к числу певцов Нью-Йоркской городской оперы . Он стал фаворитом этого дома в небольших комических ролях и пел там следующие три сезона. [ 2 ]

предложил ему контракт Популярность Скотта среди публики Нью-Йорка привела к тому, что Рудольф Бинг на включение в список певцов Метрополитен-опера . Он согласился, дебютировав в труппе в роли Монтероне в опере Джузеппе Верди « Риголетто» 15 ноября 1951 года с Леонардом Уорреном в главной роли, Ричардом Такером в роли герцога Мантуанского, Хильде Гюден в роли Джильды и дирижером Альберто Эреде . Он оставался в Метрополитене до конца своей карьеры, сначала исполняя в основном компримарио , а затем получая более крупные ведущие роли. Среди его наиболее важных ролей в Метрополитене были Коллин в «Богеме» , Даланд в «Летучем Голландце» , Король Египта и Рамфис в «Аиде» , Мефистофель в «Фаусте» , Пимен в «Борисе Годунове» , Раймондо в «Лючии ди Ламмермур » и Зарастро в «Метрополитене». Волшебная флейта . В частности, он исполнил роли второго плана на мировой премьере Сэмюэля Барбера » «Антония и Клеопатры , а также на американских премьерах « Джана Карло Менотти » Последнего дикаря и Игоря Стравинского. » «Прогресс повесы . Его последнее появление в Метрополитене было в роли Авимелеха в «Самсоне и Далиле» с Джеймсом Маккракеном в роли Самсона, Сандрой Уорфилд в роли Далилы и дирижером Жаном Морелем 29 июня 1968 года. [ 1 ]

Во время пения в Метрополитене Скотт также иногда работал в качестве приглашенного артиста как в США, так и за рубежом. В 1950 году он гастролировал по Соединенным Штатам с Сары Колдуэлл Американской национальной оперной труппой . В 1952 году он дебютировал в Филадельфийской оперной труппе Ла Скала в роли Мефистофеля в опере Шарля Гуно « Фауст» . В 1953 году он исполнил заглавную партию в опере Белы Бартока « Замок Синей Бороды» на Голландском фестивале . В 1956 году дебютировал в Венской государственной опере . В 1957 году он спел партию Рамфиса с Филадельфийской труппой Гранд-Опера , а в 1960 году он дал свое первое выступление с Филадельфийской лирической оперной труппой в роли Спарафучиле в опере «Риголетто» . Он также появился в двух операх в Театре Колон в Буэнос-Айресе в 1960 году: роль Альвизе в «Джоконде» и роль падре Гардиано в «Силе судьбы» . За свою карьеру Скотт также пел в ряде опер и на концертах в Германии, Англии и Голландии. [ 3 ]

Скотт умер в 1968 году в возрасте 47 лет после непродолжительной болезни в Медицинском центре Бет Исраэль . [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Архив Метрополитен-опера
  2. ^ Перейти обратно: а б с «НОРМАН СКОТТ УМЕР; БАРИТОН НА MET, 47» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1968 года.
  3. ^ Скотт (бас) Биография Нормана Скотта на operissimo.com (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee485c8f8c1f0794e228c14b3bcf5982__1712300760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/82/ee485c8f8c1f0794e228c14b3bcf5982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Scott (bass) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)