Семиотика социальных сетей
Семиотика социальных сетей обсуждает изображения, символы и знаки, используемые в системах, которые позволяют пользователям общаться и делиться опытом друг с другом. Примеры систем социальных сетей включают Facebook , Twitter и Instagram .
Семиотика
[ редактировать ]Семиотика — это дисциплина, которая изучает изображения, символы, знаки и другие подобные объекты, пытаясь понять их использование и значение. Семиотический структурализм ищет значение этих объектов в социальном контексте. Постструктуралистские теории используют инструменты структуралистской семиотики в сочетании с социальным взаимодействием, создавая социальную семиотику. [1] Социальная семиотика — это «раздел области семиотики, который исследует человеческие практики обозначения в конкретных социальных и культурных обстоятельствах и пытается объяснить создание значений как социальную практику». «Социальная семиотика также исследует семиотические практики, специфичные для культуры и сообщества, для создания различных видов текстов и значений в различных ситуативных контекстах и контекстах культурно значимой деятельности». [2] Социальная семиотика занимается изучением человеческих взаимодействий. [3]
Социальные сети
[ редактировать ]Социальные сети — это общение между людьми в виртуальном социальном пространстве. [4] Это средство общения позволяет понять значение социальной семиотики. «Миллионы людей сейчас взаимодействуют через блоги, сотрудничают через вики, играют в многопользовательские игры, публикуют подкасты и видео, строят отношения через сайты социальных сетей и оценивают все вышеперечисленные формы общения с помощью механизмов обратной связи и ранжирования». [5] Социальная семиотика «в отличие от речи, письмо требует какой-то технологии в форме взаимодействия человека с устройством». [6] Социальная семиотика функционирует через триаду коммуникации или семиотику Пирса в форме знака, объекта, интерпретанта. [7] (Таблица 1) и «Человек, Машина, Метка (Информация)» [8] (Диаграмма 2). В семиотике Пирса (таблица 1) «Знак… [в форме репрезентамена] — это нечто, что обозначает для кого-то что-то в каком-то отношении или качестве. Он обращается к кому-то, то есть создает в сознании этого человека эквивалентный знак. Знак, который он создает, я называю интерпретантом первого знака. представитель». [1]
Этот пример треугольника Человек-Машина-Тег показан при просмотре фотографий с тегами на Facebook (диаграмма 3). [9] Человек делает фотографию на камеру и помещает цифровой файл (информацию) в машину, затем машина переходит на Facebook, где файл загружается. Человек поручил Машине пометить фотографию информацией (например, именами, местами, данными), чтобы ее могли видеть другие люди. Затем этот процесс можно продолжить (см. диаграмму 2). «Совместное маркирование быстро набирает популярность благодаря своей способности вовлекать пользователей в работу для эффективной организации и обмена большими объемами информации». [10]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чендлер, Д. 2007. Семиотика: основы, 2-е изд., Нью-Йорк, Рутледж.
- ^ Лемке, Дж.Л. Важные теории для тем исследований. 2002. Интернет онлайн. Доступно на сайте Academic.brooklyn.cuny.edu.
- ^ Ходж, Р. и Г. Кресс. 1988. Социальная семиотика. Государство: Кембридж.
- ^ Артсноуз. Социальные сети (семиотика, феноменология, эпистемология, онтология, культурология). 2009. Интернет онлайн. Доступно на сайте scribd.com.
- ^ Варшауэр, Марк, Дуглас Граймс. 2007. Аудитория, авторство и артефакт: новая семиотика Web 2.0. Кембриджский журнал 27, вып. Ежегодный обзор прикладной лингвистики: 1-1-23.
- ^ Ной, Хаим . 2008. Посредничество материализовалось: семиотика книги посетителей на израильском мемориальном комплексе. Критические исследования в области медиакоммуникаций 25, вып. 2: 175(21).
- ^ Мулс, Уорик. 1997. Социальная семиотика массовой коммуникации. Журнал коммуникаций 47 стр. 166 (4).
- ^ Социальные теги, онлайн-коммуникация и семиотика Пирса. 2008. Интернет онлайн. Доступно на веб-сайте http://www.slideshare.net/andreasinica/social-tagged-online-communication-and-peircean-semiotics-presentation.
- ^ Уайт, Л. 2010. Facebook, друзья и фотографии: снимок социальных сетей для генерации идей для путешествий (глава 7). В области туристической информатики: системы визуальных рекомендаций для путешествий, социальные сообщества и дизайн пользовательского интерфейса. Под редакцией Н. Шарды. Херши, Пенсильвания: IGI Global.
- ^ Каттуто, Чиро, Витторио Лорето и Лучано Пьетронеро. 2007. Семиотическая динамика и совместная маркировка. (прикладные физические науки) (автореферат)(доклад). Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 104, вып. 5: 1461 (4).