Jump to content

Выводок

Выводок
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Кроненберг
Написал Дэвид Кроненберг
Продюсер: Клод Эру
В главных ролях
Кинематография Марк Ирвин
Под редакцией Алан Коллинз
Музыка Говард Шор
Производство
компании
Les Productions Mutuelles Ltée
Элгин Интернэшнл Продакшнс
Распространено Фотографии Нового Света
Дата выпуска
  • 25 мая 1979 г. ( 25 мая 1979 г. )
Время работы
92 минуты
Страна Канада
Язык Английский
Бюджет канадских долларов 1,4 миллиона
Театральная касса 5 миллионов долларов [ 1 ]

«Выводок» — канадский психологический фильм ужасов о теле 1979 года , сценарий и режиссёр Дэвид Кроненберг , в главных ролях: Оливер Рид , Саманта Эггар и Арт Хиндл . Сюжет повествует о мужчине и его психически больной бывшей жене, которых изолировал психиатр, известный своими противоречивыми методами терапии. Серия жестоких нераскрытых убийств служит фоном для центрального повествования.

Написанный Кроненбергом после его собственного резкого развода, он задумал сценарий как размышление о разорванных отношениях между мужем и женой, у которых есть общий ребенок, и представил Эггара и Хиндла как свободные копии себя и своей бывшей жены. Позже он заявит, что, несмотря на включение в него элементов научной фантастики , он считал это своей единственной особенностью, которая больше всего олицетворяла «классический фильм ужасов». Основные фотосъемки «Выводка» прошли в конце 1978 года в Торонто с бюджетом в 1,5 миллиона долларов. Музыку к фильму написал Говард Шор в его композиторском дебюте.

Выпущенный весной 1979 года компанией New World Pictures , фильм «Выводок» оказался прибыльным для студии, собрав более 5 миллионов долларов. он зарекомендовал себя как культовый фильм Хотя изначально он получил положительные отзывы критиков, в последующие десятилетия . Он вызвал научный интерес со стороны ученых в области теории кино своими темами, касающимися психических заболеваний и родительских обязанностей. В 2006 году Ассоциация кинокритиков Чикаго назвала его 88-м самым страшным фильмом всех времен. В 2013 году он был выбран для реставрации компанией Criterion Collection , которая впоследствии выпустила его на Blu-ray .

Доктор Хэл Рэглан, психотерапевт , призывает пациентов с психическими расстройствами отпустить подавленные эмоции посредством физиологических изменений в своем теле с помощью техники, которую он называет «психоплазмикой». Одна из его пациенток - Нола Карвет, сильно обеспокоенная женщина, которая ведет юридическую борьбу со своим мужем Фрэнком за опеку над их пятилетней дочерью Кэндис. Когда Фрэнк обнаруживает синяки и царапины на Кэндис после визита к Ноле, он сообщает Рэглану о своем намерении лишить ее права посещения. Желая защитить своего пациента, Рэглан начинает интенсифицировать сеансы с Нолой, чтобы быстрее решить проблему. Во время сеансов терапии он обнаруживает, что Нола подвергалась физическому и словесному насилию со стороны ее матери-алкоголички Джулианы, в то время как ее созависимый отец-алкоголик Бартон отказывался защищать Нолу из-за стыда и отрицания.

Фрэнк, намереваясь опровергнуть методы Рэглана, задает вопросы Яну Хартогу, бывшему пациенту, умирающему от лимфомы , вызванной психоплазмой . Он оставляет Кэндис с Джулианой, и они вдвоем проводят вечер, рассматривая старые фотографии. Джулиана рассказывает Кэндис, что в детстве Нолу часто госпитализировали, и у нее на коже часто появлялись странные необъяснимые волдыри , которые врачи не могли диагностировать. На кухне на Джулиану нападает и забивает до смерти маленький ребенок, похожий на карлика . Кэндис травмирована, но физически не пострадала.

Бывший муж Джулианы Бартон возвращается на похороны и пытается связаться с Нолой, но Рэглан отвергает его. Фрэнк приглашает учительницу Кэндис, Рут Майер, домой на ужин, чтобы обсудить успеваемость его дочери в школе. Бартон прерывает его пьяным телефонным звонком из дома Джулианы и требует, чтобы он и Фрэнк пошли в институт Рэглана, чтобы увидеться с Нолой. Фрэнк уходит, чтобы успокоить Бартона, оставляя Кэндис на попечение Рут. Пока его нет, Рут отвечает на телефонный звонок от Нолы, которая, узнав ее голос и полагая, что у нее роман с Фрэнком, оскорбляет ее и сердито предупреждает Рут держаться подальше от своей семьи. Тем временем Фрэнк прибывает и обнаруживает, что Бартон убит тем же уродливым ребенком-гномом, который умирает после попытки убить Фрэнка.

Вскрытие ребенка-карлика выявило множество причудливых анатомических аномалий: существо бесполое , предположительно дальтоник , от природы беззубый и лишенный пупка , что указывает на отсутствие известных способов естественного человеческого рождения. После того, как убийства привлекли внимание газет, Рэглан неохотно признает, что смерти совпали с его сеансами с Нолой, посвященными их соответствующим темам. Он закрывает свой институт и отправляет своих пациентов на муниципальное лечение, за исключением Нолы. Фрэнк предупрежден о закрытии института Хартогом.

Майк Треллан, один из других пациентов Рэглана, говорит Фрэнку, что Нола теперь является «пчелиной маткой» Рэглана и отвечает за некоторых «тревожных детей» на чердаке. Когда Кэндис возвращается в школу, двое детей-гномов нападают и убивают Рут на глазах у ее класса, прежде чем скрыться с Кэндис в институте, преследуемый Фрэнком. По прибытии Рэглан рассказывает Фрэнку правду о детях-гномах: они являются случайным продуктом психоплазматических сеансов Нолы; ее гнев по поводу жестокого обращения был настолько силен, что она партеногенетически родила выводок существ, напоминающих детей, которые психически реагируют и действуют на цели ее гнева, при этом Нола совершенно не осознает их действий. Понимая, что выводок слишком опасен, чтобы его больше держать, Рэглан планирует отправиться в их жилище и спасти Кэндис, при условии, что Фрэнк сможет сохранять спокойствие Нолы и не провоцировать детей.

Фрэнк пытается притвориться, что сближение происходит достаточно долго, чтобы Рэглан смог забрать Кэндис, но когда он становится свидетелем того, как Нола рожает еще одного ребенка через внешнюю матку, вызванную психоплазмой, она замечает его отвращение, когда она вылизывает ребенка начисто. Выводок просыпается и убивает Реглана. Затем Нола угрожает убить Кэндис, а не потерять ее. Выводок преследует Кэндис, которая прячется в чулане, но они начинают прорываться через дверь и пытаются ее схватить. В отчаянии Фрэнк душит Нолу, и выводок умирает без психической связи матери. Фрэнк несет явно травмированную Кэндис обратно в свою машину, и они оба уезжают. Пока пара сидит молча, на руке Кэндис появляются два небольших повреждения — зародышевая стадия феномена, с которым столкнулась Нола.

Производство

[ редактировать ]

Сценарий

[ редактировать ]

« Выводок — это моя версия Крамера против Крамера , но более реалистичная».

— Кроненберг комментирует свою концепцию фильма. [ 2 ]

Оглядываясь назад, Кроненберг заявил, что, по его мнению, «Выводок» был «самым классическим фильмом ужасов, который я снимал» с точки зрения структуры. [ 3 ] Он задумал сценарий после резкого развода с женой, который привел к ожесточенной битве за опеку над их дочерью. [ 3 ] [ 4 ] Во время развода Кроненбергу стало известно о драме «Крамер против Крамера» (также вышедшей в 1979 году). [ а ] и был разочарован оптимистичным изображением распада семьи после расставания пары. [ 3 ] В ответ он начал писать сценарий к фильму «Выводок» , стремясь изобразить раздор между разведенной парой, сражающейся из-за своего ребенка. [ 3 ]

При выборе ролей Фрэнка и Нолы Карвет Кроненберг искал актеров, которые были «расплывчатыми копиями» его самого и его жены. [ 3 ] [ 7 ] На роль Фрэнка был выбран канадский актер Арт Хиндл. [ 8 ] Были трудности с подбором Нолы Карвет и Саманты Эггар , которая, по словам Кроненберга, «немного похожа на мою бывшую жену» и имела мужа, похожего на него, были выбраны. [ 9 ] Кроненберг встретил Эггара десять лет спустя на кинофестивале в Ситжесе , где она сказала ему, что « Выводок был самым странным и отвратительным фильмом, который я когда-либо делал». [ 10 ]

Оливер Рид был выбран на роль Хэла Рэглана, психолога, который держал Нолу в изоляции после ее развода с Фрэнком. [ 3 ] Он согласился на пониженную зарплату за эту роль. [ 11 ] Это был второй раз, когда Эггар и Рид вместе снялись в фильме, ранее они снимались в фильме «Дама в машине в очках и с пистолетом » (1970). [ 8 ] Кроме того, Эггар и Рид знали друг друга лично, поскольку вместе выросли в Бледлоу , Англия. [ 8 ] Эггар была впечатлена сценарием Кроненберга, и она согласилась сняться в фильме, поскольку чувствовала, что роль Нолы была «почти шекспировской … Как можно было отказаться от этой роли?» [ 8 ]

Les Productions Mutuelles Ltée и Elgin International Productions продюсировали фильм под названием The Brood Films. Фильм был снят в Торонто с 14 ноября по 21 декабря 1978 года с бюджетом в 1 400 000 долларов (что эквивалентно 6 009 290 долларов в 2023 году), из которых 200 000 долларов поступили от Канадской корпорации развития кино . [ 12 ] Центр охраны природы Кортрайт, расположенный к северу от Торонто, использовался как место расположения Института Сомафри. Дополнительные фотографии были сделаны в Миссиссоге .

Эггар вспоминает, что съемочная группа была очень маленькой: всего около семи человек, пока она снимала свои эпизоды, многие из них «академики и доктора наук , стоящие там с фонарями». [ 8 ] Ее сцены снимались в течение трех дней. [ 3 ] Чтобы изобразить выводок детей, Кроненберг пригласил группу детей-гимнастов из Торонто. [ 3 ]

Это был первый фильм, написанный композитором Говардом Шором . Работа Шора представляет собой композицию для камерного оркестра, сильно напоминающую произведения Второй венской школы Арнольда Шёнберга , Альбана Берга и Антона Веберна . Технически сложную партию Шора исполняют профессиональные игроки. [ 13 ] Это был первый фильм Кроненберга с оригинальным саундтреком. Шор написал музыку для большинства последующих фильмов Кроненберга. [ 14 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Выводку» потребовали сокращения для получения рейтинга R для его театрального выпуска в Соединенных Штатах. Эггар пришла в голову идея лизать новые зародыши, которые породила ее героиня Нола Карвет. «Я просто подумал, что когда у кошек рождаются котята, а у собак — щенки (а у меня, по-моему, в то время было около 8 собак), они их облизывают, как только они рождаются. Лижи, лизай, лизай, лизай, лизай… «Сказал Эггар. [ 15 ]

Однако, когда кульминационная сцена была подвергнута цензуре, Кроненберг ответил: «У меня был длинный и любящий крупный план Саманты, облизывающей плод […], когда цензоры, эти животные, вырезали это, в результате многие люди подумали она ела своего ребенка. Это гораздо хуже, чем я предполагал». [ 16 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

The Brood был выпущен как Chromosome 3 во Франции и La Clinique De La Terreur в Квебеке. Фильм распространялся компанией New World Pictures и был показан в США 25 мая 1979 года, Канаде 1 июня, Франции 10 октября и Великобритании 13 марта 1980 года. Французский дубляж был выпущен в Монреале 14 марта 1980 года. [ 12 ] После показов в Торонто и « Чикаго Выводок» собрал 685 000 долларов всего за десять дней между двумя городами. [ 17 ] К 1981 году фильм собрал более 5 миллионов долларов. [ 1 ] Кроненберг смог купить дом на свои доходы от фильма. [ 18 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На рецензий сайте- Rotten Tomatoes агрегаторе The Brood имеет рейтинг одобрения 81% на основе 31 обзора критиков со средней оценкой 7,4 из 10. Консенсус гласит: « Выводок — это гротескное, извивающееся, уморительно пронзительное исследование причудливой и смертельной стороны материнства». [ 19 ]

В то время как Variety назвал его «чрезвычайно хорошо сделанным, хотя и неприятным шокером», [ 20 ] Леонард Малтин описал фильм в двух предложениях: «Яйцо ест свой собственный послед, в то время как карликовые клоны забивают до смерти бабушек и дедушек и милых молодых школьных учителей молотками. Мы живем в большом, широком и чудесном мире!» и поставил ему прямую «БОМБУ». [ 21 ] Роджер Эберт назвал это «скучным» и «отвратительным в том смысле, что это неинтересно; в отличие, например, от великих отвратительных моментов в «Чужом » или «Рассвете мертвецов », и даже дошел до того, что спросил: «Действительно ли существуют люди, которые хотят видеть такой предосудительный мусор?» в заключение: «Думаю, да. Идет вторая неделя». [ 22 ] В статье для Vancouver Sun Вон Палмер раскритиковал фильм, назвав его «подлым, грязным и глупым… Люди, создавшие «Выводок», не любят людей. Кажется, они даже не любят самих себя. Им просто нравятся деньги. " [ 17 ] Кевин Томас из Los Angeles Times похвалил фильм как «хорошо сделанный» и «мастерски сыгранный», но раскритиковал изображения насилия, заявив: «Возможно, Кроненберг хочет сделать резкий комментарий по поводу безответственности психиатров и родителей, но Выводок настолько отвратительный, что это сама по себе безответственная работа». [ 23 ]

В «Культовых фильмах » Дэнни Пири , открыто не одобряющий « Дробь» и «Бешеный» , называет «Выводок» «лучшим фильмом Кроненберга», потому что «мы заботимся о персонажах», и, хотя финал ему не нравится, «полтора часа захватывающего, основательного фильма». кино". [ 24 ] В своем «Введении в американский фильм ужасов » критик Робин Вуд рассматривает «Выводок» как реакционное произведение, изображающее женскую силу иррациональной и ужасающей, а опасные попытки психоанализа персонажа Оливера Рида — как аналог опасностей попыток отменить репрессии в обществе. . [ 25 ]

«Выводок» занял 88-е место в списке « Чикагской ассоциации кинокритиков ». 100 самых страшных фильмов всех времён по версии [ 26 ] №78 среди « 100 самых страшных моментов в кино » В 2004 году один из его эпизодов был признан каналом «Браво» . [ 27 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на VHS в 1982 году. [ 28 ] и на DVD в оригинальной версии без цензуры от Metro-Goldwyn-Mayer 26 августа 2003 г. [ 29 ] Впоследствии Anchor Bay Entertainment выпустила фильм на DVD в Великобритании в 2005 году. [ 30 ]

В середине 2013 года Criterion Collection добавила The Brood , а также Scanners в свою подборку фильмов, доступных клиентам Hulu и iTunes . Впоследствии фильм был выпущен на DVD и Blu-ray компанией Criterion Collection 13 октября 2015 года. [ 31 ] с новым 2K-сканированием элементов оригинального фильма. [ 32 ]

[ редактировать ]

Романизация Ричарда Старкса была опубликована одновременно с первым выпуском фильма. [ 33 ] В 2009 году Spyglass Entertainment анонсировала ремейк по сценарию Кори Гудмана, режиссером которого станет Брек Эйснер . [ 34 ] Эйснер покинул проект в 2010 году. [ 35 ]

Кроненберг заявил, что это его единственный фильм без юмора. [ 2 ] Детские персонажи редко появляются в его фильмах: Кроненберг заявляет, что наличие ребенка сделало это невыносимым, но детские персонажи присутствуют в «Выводке », поскольку, по словам Кроненберга, «это было очищающее средство, я должен был это сделать, но с тех пор я никогда этого не делал». . [ 36 ]

Написанный после развода сценариста и режиссера Кроненберга с его женой, «Выводок» был отмечен критиками и киноведами своими выдающимися темами, связанными со страхами перед отцовством, а также сопутствующей озабоченностью репрессиями и лечением психических заболеваний у женщин. [ 32 ] [ 37 ]

Теоретик кино Барбара Крид рождения Нолы отмечает, что партеногенетические тематически «используются для демонстрации ужасов необузданной материнской силы», в которых женщина рождает «деформированные проявления самой себя». [ 38 ] Ученый Сара Арнольд аналогичным образом предполагает, что, несмотря на очевидное представление Нолы как «плохой матери», олицетворяющей « чудовищную женственность », « Выводок » не распространяет такие образы беспроблемно, [и] вместо этого подвергает сомнению эти уже (в культурном и социальном плане) ранее существовавшие представления. о материнстве и материнстве... фильм объединяет проблемы женского фильма с проблемами фильма ужасов о теле ». [ 39 ]

-феминистка Критик Кэрри Рики отмечает, что, как и многие фильмы Кроненберга, «Выводок» обвиняли в женоненавистническом представлении женщин. [ 40 ] Однако Рики возражает против этого утверждения, написав: «Для меня гинофобия Кроненберга не является проблемой. испытуемые становятся чудовищными, прожорливыми и т. д.? Позвольте мне сослаться на защиту Джессики Рэббит : женщины не плохие, они просто так нарисованы. Это мужчины-ученые непреднамеренно превратили их в худшие мужские кошмары». [ 40 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Крамер против Крамера» был показан в кинотеатрах в декабре 1979 года, после выхода «Выводка» ; [ 5 ] хотя Кроненберг заявил, что намеревался сделать «Выводок» своей собственной версией «Крамер против Крамера» , [ 3 ] он бы не посмотрел фильм, поскольку в январе 1979 года его еще снимали, [ 6 ] примерно в то же время съемки фильма «Выводок» проходили . Возможно, он имел в виду исходный роман Эйвери Кормана .
  1. ^ Jump up to: а б «Темный разум Дэвида Кроненберга» . Ванкувер Сан . Ванкувер, Британская Колумбия. 28 февраля 1981 г. с. 142 – через Newspapers.com.
  2. ^ Jump up to: а б Кроненберг 2006 , с. 56.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Боттинг, Жозефина (17 марта 2017 г.). «Почему я люблю... Выводок » . Британский институт кино . Проверено 13 июля 2019 г.
  4. ^ Кроненберг 2006 , с. 52.
  5. ^ Кэнби, Винсент (19 декабря 1979 г.). «Истсайдская история» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  6. ^ «Дастин Хоффман надеется вернуться на сцену Нью-Йорка» . Ежедневный обзор Декейтера . Декейтер, Иллинойс. 2 января 1979 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  7. ^ Mathijs 2008 , с. 79.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Эггар, Саманта; Дэвид, Пьер; Ирвин, Марк; Совет, Джон; Бейкер, Рик (2015). «Родильные боли» ( короткометражный документальный фильм на Blu-ray ). Коллекция критериев .
  9. ^ Родли 1997 , стр. 76.
  10. ^ Родли 1997 , стр. 84.
  11. ^ «Ужас хорош для тебя» . Оттавский журнал . 1 августа 1979 г. с. 39. Архивировано из оригинала 13 июня 2024 года – через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: а б Тернер 1987 , с. 285.
  13. ^ «Говард Шор» . IMDB . Проверено 12 мая 2011 г.
  14. ^ Кроненберг 2006 , с. 99.
  15. ^ «Собирая жизнь: интервью с Самантой Эггар – июль 2014 г.» . Террористическая ловушка.
  16. ^ Крис Родли (редактор), Кроненберг о Кроненберге , Faber & Faber, 1997.
  17. ^ Jump up to: а б Палмер, Вон (1 сентября 1979 г.). «Этот фильм подлый, грязный и бессмысленный» . Ванкувер Сан . Ванкувер, Британская Колумбия. п. 19 – через Newspapers.com.
  18. ^ Родли 1997 , стр. 75.
  19. ^ «Выводок» . Гнилые помидоры . Проверено 5 августа 2023 г.
  20. ^ Variety , 31 декабря 1978 г.
  21. Путеводитель Леонарда Малтина по фильмам 2008 года , Signet/New American Library, Нью-Йорк, 2007.
  22. ^ Эберт, Роджер (5 июня 1979 г.). « Выводок » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года.
  23. ^ Томас, Кевин (8 июня 1979 г.). «Опухоли порождают гномов в «Выводке» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 21 – через Newspapers.com.
  24. ^ Дэнни Пири, Культовые фильмы , Dell Publishing, Нью-Йорк, 1981.
  25. ^ Робин Вуд, Введение в американский фильм ужасов , в: Билл Николс (редактор), Фильмы и методы, том II , University of California Press, 1985.
  26. ^ «Страшно: не все в списке из жанра ужасов» . «Дейли Геральд» . Чикаго, Иллинойс. 25 октября 2006 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  27. ^ «Самые страшные моменты и сцены из фильмов» . Сайт Filmsite.org . Сети АМС . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  28. ^ Mathijs 2008 , с. 97.
  29. ^ « Выводок » . JoBlo.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  30. ^ « Выводок (1979) Релиз» . AllMovie . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  31. ^ Баркан, Джонатан (16 июля 2015 г.). « Выводок» и «Малхолланд Доктор». Получение выпусков критериев" . Чертовски отвратительно . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  32. ^ Jump up to: а б Макнайт, Брент (17 ноября 2015 г.). «Выводок Кроненберга раскрывает некий фундаментальный, первобытный ужас» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
  33. ^ Старкс, Ричард (1979). Бешеный . ХарперКоллинз. ISBN  0583128521 .
  34. ^ Зейчик, Стивен (15 декабря 2009 г.). « Появляется «Существо из Черной лагуны» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  35. ^ Голдберг, Мэтт (10 августа 2010 г.). «Брек Эйснер покидает выводок , а Дэвид Финчер покидает черную дыру » . Коллайдер . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
  36. ^ Кроненберг 2006 , с. 58.
  37. ^ Крид 2007 , стр. 47–50.
  38. ^ Крид 2007 , с. 47.
  39. ^ Арнольд 2013 , с. 84.
  40. ^ Jump up to: а б Рики, Кэрри (13 октября 2015 г.). « Выводок : Испытания разделения» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16dcf1fd12978a065bfed31588edafa__1719588840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/fa/f16dcf1fd12978a065bfed31588edafa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Brood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)