Глоссарий партнерских танцев терминов
Это список терминов танца, которые не являются именами танцев или типов танцев. Смотрите список танцев и списка категорий танцевального стиля для них.
Этот глоссарий перечисляет термины, используемые в различных типах танцев в бальных залах , оставляя термины высоко развитых или специализированных танцевальных форм, таких как балет , танцы на кране и квадратные танцы , которые имеют свою сложную терминологию. Смотрите также:
Сокращения
[ редактировать ]- 3T - три тс
- CBL- свинцовый
- CBM - Contra Body Movement
- CBMP - Contra Diftion The Body Position
- COG - Центр гравитации
- CPB - центральная точка баланса
- CPP - позиция встречной площадки
- DC - по диагонали к центру
- DW - по диагонали до стены
- IDSF - Международная федерация в данспортах
- IDTA - Международная ассоциация учителей танцев
- ISTD - Императорское общество учителей танцев
- J & J - Джек и Джилл
- LOD - линия танца
- MPM - меры в минуту
- NFR - без подъема ног
- OP - внешний партнер или открытая позиция
- PP - позиция набережной
- Q - быстро
- S - медленно
A - c
[ редактировать ]Выравнивание
[ редактировать ]Выравнивание может означать:
- Направления, с которыми ноги сталкиваются в связи с комнатой. [ 1 ] Смотрите направление движения .
- позиционирование «строительных блоков» тела (голова, плечи, живот, бедра) друг на друга. [ 1 ]
Объединение
[ редактировать ]Комбинация двух или более фигур; [ 2 ] В более общем плане: последовательность фигур, которые пара хочет танцевать.
Американский ритм
[ редактировать ]Категория танцев в бальных соревнованиях в американском стиле . Он включает в себя ча-ча-ча , Румба , Восточное побережье , Болеро и Мамбо . [ 1 ] [ 3 ] Иногда это может включать в себя Samba и West Coast Swing .
Эта категория свободно соответствует латинской категории бального зала международного стиля .
Американский гладкий
[ редактировать ]Категория танцев в бальных соревнованиях в американском стиле . Он включает в себя вальс , танго , фоксстрот и венский вальс . [ 1 ] Ранее Пибоди также был включен.
Эта категория слабо соответствует стандартной категории бального зала международного стиля . Тем не менее, Smooth отличается от стандарта в своем включении открытых и разделенных фигур, тогда как стандарт делает исключительное использование закрытых позиций.
Американский стиль
[ редактировать ]Термин описывает определенный стиль бальных танцев, разработанных в Соединенных Штатах, который контрастирует с международным стилем . В более узком смысле это обозначает группу танцев, танцевая в бальных соревнованиях в американском стиле. Группа состоит из двух категорий: американский гладкий и американский ритм . [ 1 ]
Отстранение
[ редактировать ]В социальных танцах, настоятельно полагаясь на лидерство и следующее , этот термин означает, что последователь выполняет шаги, не ожидая и не противоречит лидеру лидера. Это также называется ожиданием и обычно считается плохой танцующей привычкой. Исключением было бы избежать столкновения с другой парой, которую лидер не видел (но обычно это просто для того, чтобы остановить лидер выполнять определенные шаги, а не последователь, активно выполняющий шаги).
Иногда этот термин используется в значении захвата , что не совсем то же самое.
Бальный зал
[ редактировать ]Контакт тела
[ редактировать ]Контакт кузова - это стиль закрытого положения в танцах партнера ( закрытое положение с контактом с телом ); Это также тип физической связи , в основном правой стороны костюмов партнеров .
Полет тела
[ редактировать ]Полет тела является собственностью многих движений в танцах, таких как вальс и Foxtrot . Это относится к шагам, предпринятым импульсом, превышающим то, что необходимо для достижения точки статического баланса над новой позицией, которая предполагает перенос на другой шаг в том же направлении. [ 3 ] Шаги в этих танцах естественным образом текут один в другой, в отличие от танго и на латинские и ритм танцы, где многие шаги достигают точки статического баланса.
Поддержка тела
[ редактировать ]Поддержка тела партнера в значительной степени избегается в бальных танцах. Исключением будут «подъемные» - часто представленные в некоторых формах танцев качания, и в презентациях в бальных залах, но запрещены в обычных бальных соревнованиях и редко можно увидеть в социальных танцах.
Вызов
[ редактировать ]Вызов в Square Dancing - это команда вызывающего абонента для выполнения определенной танцевальной фигуры . В круглых танцах звонки называются подсказками . Смотрите « вызывающий абонент » для объяснения разницы. Голосовые вызовы могут быть дополнены ручными знаками . Смотрите также голосовой сигнал .
Вызывающий абонент
[ редактировать ]Звонивник / подсказки или режиссер - это человек, который вызывает фигуры танцев , которые будут выполнены в квадратных танцах и круглых танцах .
Центр
[ редактировать ]При указании направления движения во время танца термин «центр» означает направление, перпендикулярное линии танца (LOD), указывающего на центр комнаты. [ 3 ] Если кто -то стоит обращаться к LOD, то центральное направление находится слева от них.
Термин Центр также может использоваться в качестве сокращения для центральной точки баланса .
Центральная баланс
[ редактировать ]Вместе с центром тяжести (COG) центральная точка баланса (CPB) помогает танцору лучше понять и контролировать свои движения. CPB отличается от двух других центров [ нужно разъяснения ] в двух отношениях. Точное местоположение COG всегда четко определена, однако это значительно зависит от формы, которую предполагает тело. Напротив, CPB во время нормальных танцев (голова вверх, ноги на пол) всегда находится в одном и том же месте тела танцора, хотя определяется свободным образом. [ Цитация необходима ]
Говорят, что CPB находится в общей области солнечного сплетения для джентльменов и пупок для женщин. [ 3 ]
Охота
[ редактировать ]Шасси - это фигура из трех шагов, в которой ноги закрыты на втором этапе. [ 2 ]
Проверять
[ редактировать ]Ярко выраженное прекращение движения через ноги. [ 3 ] Это создано путем запирания задней части одного колена в переднюю часть другого колена. Конечная позиция создается в латинских бальных танцах, таких как Rumba и Cha-Cha-Cha , а также в международных стандартных бальных танцах, таких как замки QuickStep .
Закрытый танец фигура
[ редактировать ]Термин имеет как минимум два значения: в отношении танцевальной позиции и в отношении работы ног .
- Фигура выполнена в закрытом положении .
- Фигура, на которой на последнем этапе движущаяся нога закрывается, чтобы отдохнуть на ноге поддержки. [ 1 ] Примерами являются шаг коробки в американском стиле Waltz или естественный поворот в международном стиле Waltz .
Закрытая позиция
[ редактировать ]Обычное положение бальных танцев, в котором партнеры сталкиваются друг с другом со своими телами примерно параллельными. В стандартном и гладком тела также смещены около половины тела, так что у каждого человека есть своего партнера с правой стороны, с левой стороной несколько беспрепятственной; [ 3 ] В танго смещение несколько больше. Контрастная позиция набережения и открытая позиция .
Сжатие
[ редактировать ]Термин имеет несколько значений.
- Сжатие - это тип физической связи , противоположной рычагу , в котором партнеры по танцам склоняются друг к другу во время подключения. Другими словами, в точке контакта существует стресс, направленный на контактную точку (ы) партнера по танцам. [ 4 ] Термин часто используется, например, в танцевальном сообществе свинг .
- Сжатие снижает тело, сгибая колени в подготовке к шагу. [ 3 ] Термин в основном используется при описании подъема и падений техники бальных танцев стандартных . международный стиль) и гладких (американский стиль) категории: вальсы , танго , фоксстроты (
- Сжатие - это тазобедренное действие в латинских танцах.
- Действие, чтобы достичь изящного влияния .
Связь
[ редактировать ]Средство общения между танцорами в паре. Физические и визуальные типы соединения отличаются. [ 3 ] Физическая связь, иногда называемая сопротивлением или тоном, включает в себя слегка напряжение мышц верхней части тела, часто в контексте кадра , что позволяет лидеру передавать намерения для последователя. См. Сжатие и натяжение , два основных связанных действиях/реакции.
Противоречие движения тела
[ редактировать ]Относится к действию тела в поворотных фигурах; Повернув противоположное бедро и плечо в направлении движущейся ноги. [ 5 ] [ 6 ]
Положение противоположного движения тела
[ редактировать ]Положение движения тела противоположна происходит, когда движущаяся нога приводит (позади или впереди) стоящая нога без поворота тела. [ 7 ] Применяется к каждому шагу, сделанному вне партнера; часто встречается в танго и во всех фигурах набережной.
Положение встречного набережного
[ редактировать ]В бальных танцах танцевальная пара движется (или намерена двигаться) в сторону вправо лидера, в то время как тела образуют V-образную форму, с левой частью лидера, а правая сторона последователя ближе, чем правый лидер и слева. [ 8 ] В других танцах есть и другие определения.
Кубинское движение бедра
[ редактировать ]Подсказка
[ редактировать ]Сигнал для выполнения танцевальной фигуры. [ 3 ] Смотрите звонок и голосовой сигнал .
D - J.
[ редактировать ]Формирование танца
[ редактировать ]Танцевальный ход
[ редактировать ]Танцевальный узор
[ редактировать ]Дансспорт
[ редактировать ]Dancesport - официальный термин, обозначающий танец как спортивную конкурентоспособную деятельность . [ 1 ]
Танец шаг
[ редактировать ]Для одного значения см. Dance Move , для другого, см. Шаг . Смотрите также Глоссарий танцевальных шагов .
Направление движения
[ редактировать ]Направление шага
[ редактировать ]Направление поворота
[ редактировать ]Fallaway
[ редактировать ]Оба партнера по танцам делают (по крайней мере) шаг назад в позицию набережной . [ 3 ]
Фигура
[ редактировать ]Завершенный набор шагов. [ 2 ] Более явное: небольшая последовательность шагов, включающих значимый гештальт , и дает имя, например, взбейте или вращается .
Последователь
[ редактировать ]Работа ног
[ редактировать ]В более широком смысле термин « работа ног» описывает аспекты танцевальной техники, связанные с ногами: положение ног и действие ног . [ 3 ]
В узком смысле, например, в описаниях фигур бальных танцев этот термин относится к поведению ноги, когда он находится в контакте с полом. В частности, в нем описывается, какая часть стопы находится в контакте с полом: мяч, каблук, плоский, ноги, высокий носок, внутренний/внешний край и т. Д. [ 3 ] В гладких и стандартных танцах часто бывает, что вес тела прогрессирует по нескольким частям стопы в течение шага. Обычно части стопы достигли только после того, как другая нога прошла, чтобы начать новый шаг, подразумеваются, но не упоминаются явно.
Формация
[ редактировать ]- Формирование - или танцевальное образование это команда танцевальных пар. [ 1 ]
- Формирование танцевальной команды - это спецификация
- позиции танцоров или танцевальных пар на полу относительно друг друга и
- Направления, с которыми танцоры сталкиваются или двигаются по отношению к другим.
Формирование танец
[ редактировать ]Формирование танца - это хореографический танец команды пар, например, последовательность бальных залов или бальные танцы/команда.
Полный вес
[ редактировать ]Полный вес или полная передача означает, что в конце шага центр тяжести танцовщица находится прямо над ногой опорной . Простой тест на полную передачу веса заключается в том, что вы можете свободно поднять вторую ногу с пола.
Рамка
[ редактировать ]Танцевальные рамы - это положения верхних тел танцоров (руки, руки, плечи, шея, голова и верхняя часть туловища). [ 3 ] Сильная рамка - это то, где ваши руки и верхняя часть тела прочно удерживаются на месте, не полагаясь на вашего партнера, чтобы сохранить вашу кадр и применить силу, которая будет перенести вашего партнера или кадр вашего партнера. В танцах свинг и блюза рама представляет собой форму тела танцора, которая обеспечивает связь с партнером и передает предполагаемое движение. [ 4 ]
Основными видами танцевальных рамок являются латинские, гладкие и качающиеся.
Гвапача
[ редактировать ]Время Гвапача-это альтернативный ритм различных основных шагов Ча-ча, который обычно учитывается «<1>, 2, 3, ча-ча-1», тогда как «Ча-ча-1» считается музыкально «4-&-1» Полем В Гуапача, шаг, который обычно происходит по счету «2», задерживается дополнительный наполовину, на «&» 2, что делает новый счет »<1>, <lhod>-&-3, 4-&- 1 ". [ 1 ]
Поручено
[ редактировать ]Handhold - это элемент танцевальной связи : это способ, которым партнеры держат друг друга руками.
Каблук
[ редактировать ]Приземляясь на пятке ноги в движении во время шага, прежде чем приносить вес на оставшуюся часть ноги. Как и в обычной ходьбе, большая часть качания ноги достигается с ближайшей к полу его, а акцент переходит к пятке только по мере приближения последнего размещения.
Поворот пятки
[ редактировать ]Поворот пятки - это действие, танцевальное партнером на внутренней стороне поворота на определенных фигурах на стандартных или гладких . В ходе вращения вес танцовщица перемещается от ног к пятке одной ноги, в то время как другая нога переходит к нему, а затем вперед от пятки к носку только что закрытой ноги. [ 3 ] Пефус -повороты Follower Opence Persion, совпадающий с первым шагом, что приводит к ее ноге к закрытию рядом с стоящим, а не качается мимо. В отличие от этого, когда лидер танцует, поворот пятки, рост задерживается до завершения поворота, поскольку он может лучше вывести количество поворота из более обоснованного положения. Поворот каблука отличается от других членов семьи по тяге на пятке, которые не требуют полного закрытия ног. Повороты пятки последователя обычно встречаются в двойном обратном спине и открытом или закрытом телемарке, а также на естественных и обратных поворотах международного стиля Foxtrot, в то время как повороты лидера образуют основу открытого или закрытого импульса.
Угон
[ редактировать ]В социальных танцах сильно полагается на лидирование и последователи, угон означает временное, предполагая ведущую роль последователя. Также известен как кража лидерства . Контрастная оценка .
Международная латынь
[ редактировать ]Международная латынь - это категория танцев на международных соревнованиях по бальным залам. Он включает в себя Samba , Cha-Cha-Cha , Rumba , Pasodoble и Jive . [ 1 ]
Международный стандарт
[ редактировать ]Категория танцев на международных бальных соревнованиях. Иногда в контексте соревнований его называют бальным залом или международным бальным залом , сбивающий с толку. (В Англии часто используется термин «современный», который не следует путать с современным танцем , который вытекает из техники балета). Он включает вальс (ранее называемый «медленный вальс»), танго , фоксстрота , Quickstep и Венский вальс . [ 1 ] Эта категория слабо соответствует гладкой категории бального зала в американском стиле .
Международный стиль
[ редактировать ]Термин описывает определенный стиль бальных танцев , который контрастирует с американским стилем . В более узком смысле это обозначает группу танцев, танцевавшей на международных бальных соревнованиях. Группа состоит из двух категорий: стандартная и латинская . [ 1 ]
Джек и Джилл
[ редактировать ]Джек и Джилл (J & J) - это формат конкуренции в танцах партнеров, где конкурирующие пары являются результатом случайного сопоставления лидеров и последователей. [ 9 ] Правила сопоставления различаются. Название происходит от популярной английской детской рифмы « Джек и Джилл ». В местах с партнерами по танцам одного пола использовались неоднозначные названия «Пэт и Крис», или событие можно назвать «миксом и матчем».
В танцевальные соревнования J & J включено в качестве отдельного подразделения (или подразделения, с дополнительными градациями). J & J популярен в Swing Conventions, а также на соревнованиях по бальным танцам в Соединенных Штатах.
L - r
[ редактировать ]латинский
[ редактировать ]Применительно к танцам, латинский танец - это любой тип социального танца латиноамериканского происхождения .
Латинское движение бедра
[ редактировать ]Характерный тип движения бедра , обнаруженный в технике выполнения шага в латинских и ритм -танцах. [ 1 ] Несмотря на то, что он наиболее заметен в бедрах, большая часть эффекта создается благодаря действиям ног и колен. Иногда это также называется кубинским движением бедра , хотя из -за дивергенции в танце Американский стиль и клубные латинские танцы. Наиболее заметное различие (в упрощенном описании) заключается в том, что в международном стиле «латинское движение» выпрямление колена происходит до полной передачи веса , в то время как в «кубинском движении» выпрямление колена происходит после полной передачи веса Полем В результате кубинское движение бедра приводит к более жидкому движению ног, тогда как в латинском движении бедра приводит к большему движению стаккато .
Лидер
[ редактировать ]Ведущий и следующий
[ редактировать ]Ведущий воровство
[ редактировать ]Использовать
[ редактировать ]Термин описывает тип физической связи , противоположной сжатию , в котором партнеры по танцам отказываются друг от друга, когда они подключены. Другими словами, в точке контакта существует стресс, направленный от контактной точки (ы) партнера по танцам. Преимущественно используется в свинг -танцевальном сообществе. [ 4 ] Смотрите также напряжение .
Линия танца
[ редактировать ]
Линия танца (LOD или LOD) - это концептуально путь вдоль и, как правило, параллельно краю танцпола в направлении против часовой стрелки. Чтобы помочь избежать столкновений, согласно, что в туристических танцах танцоры должны продолжать танцевать. [ 1 ]
Линия танца является полезной линейкой отсчета при описании направлений предпринятых шагов, например, «лицом к лицу», «поддержка [или обратного] LOD». Смотрите также центр , стена . Ссылка на направление движения основана на направлении, с которыми сталкивается лидер, а не последователь.
Линия ноги
[ редактировать ]Воображаемая прямая линия, проходящая через ногу в направлении пятки.
Меры в минуту
[ редактировать ]Меры в минуту, или MPM, относится к темпу музыки в соответствии с количеством мер или баров, происходящих за одну минуту музыки. Это может варьироваться от 25 до 27 млрд для международного стиля до 58–60 млн. Мипм для международного стиля Венского вальса .
Движущаяся нога
[ редактировать ]Нога, которая находится в действии (TAP, Ronde и т. Д.), В то время как большая часть или весь вес тела поддерживается стоящей ногой. Сравните вспомогательную ногу .
Музыкальность
[ редактировать ]Новая мода
[ редактировать ]Нет подъема ног
[ редактировать ]В описаниях работы по этапам шаблонов аббревиатура NFR означает отсутствие подъема ног (или нет в ногах ) и означает, что пятка ноги опор остается в контакте с полом, пока вес не будет перенесен на другую ногу. [ 1 ] Восстание ощущается только в теле (то есть туловище ) и ногах, а не в ногах.
Открытый танец фигура
[ редактировать ]Термин имеет как минимум два значения: в отношении танцевальной позиции и в отношении работы ног .
- Фигура выполнена в открытом положении .
- Фигура, на которой во время последнего шага движущаяся нога проходит ногу опорной ноги. [ 1 ] Примерами являются шаг пера в Foxtrot или открытый обратный поворот , например, в танго .
Открытая позиция
[ редактировать ]Открытая позиция - это танцевальная позиция в паре танцев, в которой партнеры выделяются в отличие от закрытой позиции . Они могут встречаться внутрь или наружу, а также держать одну или обе руки или стоять независимо.
Внешняя позиция партнера
[ редактировать ]Шаг в позицию внешнего партнера происходит, когда движущаяся нога нападающего партнера по дороге движется по пути за пределами стоящей ноги своего партнера, когда он обычно движется по пути, направленной на ноги их партнера. Из -за смещения удержания это обычно относится к шагу с правой ногой. (Термин «левая сторона снаружи» часто используется для редких случаев, когда левая нога пересекает, чтобы пройти снаружи, как в кресте падения). Шаги в положение внешнего партнера также должны быть в положении движения тела , и им часто предшествует шаг с сильным побочным свинцом . Термин «встроенный» иногда используется, когда необходимо прояснить, что внешняя позиция партнера не задействована.
Пэт и Крис
[ редактировать ]Физическая связь, физическое лидерство
[ редактировать ]Танцевальная связь с помощью физического контакта. Типы физического соединения - это контакт тела, сжатие , рычаг .
Ущипное плечо
[ редактировать ]Защитой плечо - это положение, наблюдаемое, когда положение набережной неправильно танцевала с внешним вращением верхних тел, а не вращательным растяжением в каждом теле. Он характеризуется одним или обоим партнером, имеющими свой след за локоном за линией их плеч, с результатом разрыва в линии руки у тормозного плеча.
Прогрессивный танец
[ редактировать ]Позиция набережной
[ редактировать ]Положение набережной описывается по -разному в различных категориях танцев.
В бальных танцах их общая черта заключается в том, что танцевальная пара движется (или намерена двигаться), по сути, в сторону слева от лидера, в то время как партнеры почти сталкиваются друг с другом, с правой стороной тела лидера, а левая сторона последователя ближе, чем соответствующие противоположные стороны (образуя V-образную форму, если смотреть сверху). Шаги обоих партнеров в основном побочные или диагонали вперед по отношению к их телам. Обычно танцоры смотрят в направлении предполагаемого движения. [ 3 ]
В квадратных танцах это тесная сторона в различных ручных владениях с общим намерением продвигаться вперед, «в набережной ».
В американском танго партнеры переключают свои плечи, бедра и направляются в переменную степень меньше и до 90 на свою первоначальную позицию, в то время как их ноги: слева от человека; Права леди вращаются соответственно влево и вправо, чтобы сделать «V» (слева/справа). Эта точная позиция также называется полуоткрытым в некоторых танцевальных книгах некоторыми авторами и учителями, особенно в американском гладком бальном танце. [ 10 ] Сдвиг в танго в стиле аргентинца/салона менее выражен и более индивидуализирован: удерживает одинаково переменная, но обычно очень близко, особенно в верхней части тела, меньше в бедрах. [ 11 ] В некоторых качающихся танцах ( восточное побережье , тройное счетное значение, страна или одно счет) ноги более открыты/вращаются в своих соответствующих направлениях, чтобы лежать параллельно друг другу и точно перпендикулярно их первоначальному размещению закрытого положения. [ 12 ] Намерение заключается в том, чтобы положение предвидеть изменение направления движения, направлять каждого партнера пары/партнерства и привести последователя шагнуть в направлении вращения между их телами; Точно так же для позиции встречного набережного .
Заменять
[ редактировать ]Короче говоря, танцевальные фигуры, замените означает замену веса на предыдущую ногу поддержки , сохраняя его на месте. Например, рисунок « рок -задница » может быть описана как «шаг назад, заменить». Обратите внимание, что не требуется «заменить» движущуюся ногу на место, откуда она поступает на предыдущем шаге.
Ритм
[ редактировать ]- Смотрите американский ритм .
- Смотрите ритм .
Подниматься и падать
[ редактировать ]Восходящие и падения относятся к телу, поднимающемуся и спускающемуся, используя ноги, лодыжки и ноги, чтобы создать динамическое движение. [ 1 ]
S - Z.
[ редактировать ]Теневая позиция
[ редактировать ]Оба партнера сталкиваются с одним и тем же общим направлением, один из них (человек) позади и слегка сдвинулся влево («в тени»). [ 3 ] Руковолки различаются. Варианты: положение возлюбленной , положение обниматься .
Боковое лидерство
[ редактировать ]Положение тела или действие во время шага, иногда также называемое той же стороной . Боковое лидирование относится к движению, в ходе которого сторона тела, соответствующая движущейся ноге, постоянно заранее [ 1 ] В результате предыдущего движения тела или тела вызывает меньшее действие. Шаг с боковым свинцом часто предшествует или следует за шагом противоположной ноги, взятой в положение движения тела противоположного тела (в которой ведущая сторона противоположна движущейся ноге), не требуя промежуточного вращения тела.
Из -за смещенного положения партнеров в удержании, левая сторона может быть довольно выраженным, тогда как лидерство правой стороны будет более тонким, если его принять в закрытом положении.
Слот
[ редактировать ]В танцах , танцевальный слот, представляет собой воображаемый узкий прямоугольник, вдоль которого последователь движется вперед и назад по отношению к лидеру, который более или менее стационарный. [ 1 ] Как правило, лидер в основном остается в слоте, оставляя его только уступить последователю, чтобы пройти его. чтобы открыть удержание с одной рукой или удваиваться от одной стороны человека до его полной досяга Некоторые слоты зафиксированы, некоторые могут вращаться , некоторые из них только от близкого удержания , и конкретный танец. Лидер в области социальных и танцев на выставке/выставке более свободен выйти из слота, больше в некоторых танцах и танцевальных стилях (таких как шума и сальса ), чем в других.
Танец
[ редактировать ]Стиль танца, в котором движения пары, как правило, ограничены слотом . Самым типичным танцами является качели на западном побережье . [ 3 ] Некоторые другие танцы, например, шутка и сальса , могут танцевать в стиле прорези. Сравните Spot Dance , Traveling Dance .
Гладкий
[ редактировать ]Spot Dance
[ редактировать ]Танец, который обычно танцевал в ограниченной области танцпола. Примерами являются Румба , сальса , Восточное побережье . Сравните путешествие , танец, танец .
Пятнистый
[ редактировать ]Техника, используемая во время поворотов. Танцор выбирает точку отсчета (такую как их партнер или далекая точка вдоль линии движения) и фокусируется на нем как можно дольше. [ 1 ] Когда во время поворота больше невозможно увидеть его, голова переворачивается как можно быстрее, чтобы снова «определить» точку отсчета. Эта техника направляет тело во время поворота, облегчает определение того, когда прекратить поворот, и помогает предотвратить головокружение. Это должно быть сделано путем вращения головы как можно ближе к горизонтальной плоскости, чтобы не победить цель минимизации головокружения в тех предрасположенных. Наиболее распространенное обнаружение - 180 ° до и от него от своего партнера, или линия танца (LOD) и на полном 360 ° от первоначального места, будь то LOD, внешняя линия танца (Olod), или в сторону или от него. Партнер, например, стена. Это может быть сделано в отделе/свободном положении или реже в закрытом положении.
Стандартный
[ редактировать ]Стационарный танец
[ редактировать ]Воровство лидерства
[ редактировать ]В социальных танцах сильно полагаются на лидерство и следование, кража лидерства означает временное, предполагая ведущую роль последователя. Также известен как угон . Контрастная оценка .
Шаг
[ редактировать ]- В строгом смысле, шаг или шаг - это единственный ход одной ноги, обычно включающий полную или частичную передачу веса на движущуюся ногу. [ 1 ] Однако действия ног, такие как Tap , удар и т. Д., Иногда иногда называют «шагами». Например, в описании: «шаг вперед, заменить , вместе» все три действия - это шаги.
- Иногда важно определить точные пределы одного (нога) шага, то есть именно то, когда он начинается и заканчивается. Описывая подробную технику в стандартных и плавных танцах ( Waltz , Tango , ...), согласен, что на рисунках, где движущаяся нога не останавливается на ноге поддержки, начинается шаг (и предыдущий шаг заканчивается) на данный момент Когда движущаяся нога проходит ногу поддержки. Обратите внимание, что в соответствии с настоящим Соглашением такие шаги не начинаются и не заканчиваются точно на «счетах» 1, 2 и т. Д., Которые обычно соответствуют музыкальным ритмам .
- В более широком смысле, шаг означает танцевальный шаг , [ 1 ] т.е., танцевальная фигура например, : базовый шаг , тройной шаг .
Стоящая нога
[ редактировать ]То же, что и поддержка ноги .
Поддержка ноги
[ редактировать ]Его также называют опорой или стойкой , ногой, которая носит полный или почти полный вес, в то время как другая нога выполняет какое -то действие (шаг, нажатие, ronde и т. Д.). Сравните движущуюся ногу .
Качаться
[ редактировать ]Это изображение также иллюстрирует сильную верхнюю линию в международных стандартных танцах.
Термин Sway имеет особое значение в технике бальных танцев. По сути, он описывает положение тела, в котором его верхняя часть изящно отклоняется от вертикальной. Направление влияния обычно находится вдали от стоящей ноги и направления движения. [ 1 ]
Синкопация
[ редактировать ]В танцах термин синкопация имеет два значения. Первый похож на музыкальную терминологию: наступить на безударный музыкальный ритм. [ 1 ] [ 3 ] Второй делает больше (и/или разных) шагов, чем требуется стандартное описание рисунка, [ 1 ] Чтобы решить более ритмичные нюансы музыки. Последнее использование считается неверным многими инструкторами по танцам, но оно все еще в обращении, лучший термин не хватает. [ Цитация необходима ]
Напряжение
[ редактировать ]Описывает физическую связь , противоположную сжатию , в которой существует стресс в точке (-ах) контакта, направленного от точки контакта между партнерами. Люди часто прибегают к описанию действий как «толчок» (сжатие, к партнеру) и «тянуть» (напряжение, вдали от партнера), чтобы понять эту идею. Смотрите также левередж .
Три т с
[ редактировать ]Техника, время и командная работа . Критерии оценки мастерства танца в сообществе танцев .
Время
[ редактировать ]Соотношение элементов танцевального шага или танцевальной фигуры в отношении музыкального времени: бары и ритмы . Также синхронизация движений между партнерами по танцам или между частями тела танцора. [ 1 ]
Носок
[ редактировать ]Приземляясь на носке ноги в движении во время шага, прежде чем приносить вес на оставшуюся часть ноги.
Верхняя линия
[ редактировать ]Верхняя линия - это то, как танцоры держат голову, шею, плечи, руки, руки и верхняя часть спины. [ 3 ]
Отслеживание, отслеживание ноги
[ редактировать ]Траектория движущейся ноги визуализировалась как узкая воображаемая дорожка, вперед и назад, а не линию. [ 1 ] Для стоящей ноги его дорожка определяется его текущей ориентацией на полу, которая может быть отмечена на внутренней стороне поворотов, где ноги часто указывают в разных направлениях.
Путешествие (прогрессивный) танец
[ редактировать ]Танец, который значительно путешествует по танцполу, как правило, в направлении линии танца . Примерами являются Waltz , Foxtrot , Polka , Samba , Argentine Tango . Сравните Spot Dance , Danted Dance .
Визуальное соединение, визуальное лидерство
[ редактировать ]Танцевальная связь с помощью визуальной осведомленности партнеров в паре. [ 3 ] Визуальное соединение ни в коем случае не должно заменить физическое соединение, а некоторые считают, что оно является низшей формой соединения. Однако у него есть правильное использование. Наиболее важными являются координация стилей (оружие и т. Д.) И при танцах без физического контакта. Важным примером последнего является обнаружение партнера во время поворотов, особенно свободных вращений .
Этот тип соединения необходим для «шаблонов положения блеска», обычно встречающихся в латинских танцах, таких как ча-ча-ча-ча , мамбо и сальса , а также «боковые шаблоны положения».
Голосовой сигнал
[ редактировать ]Голосовые сигналы помогают сопоставить ритмические шаблоны шагов (или других движений) с музыкой. Существуют разные типы голосовых сигналов.
- Наиболее распространенным примером является использование «быстрых» и «медленных» слов: «быстрого быстрого положения» (произносится как «быстрый быстрый Slo-oo-ow») немедленно говорит вам, что третий шаг занимает вдвое больше времени первый (и второй).
- Некоторые инструкторы на восточном побережье подсказывают основной шаг как « Shuf-Fle-Step , Shuf-Fle-Step, Rock Back », чтобы указать как ритмический рисунок рисунка (1 и 2, 3 и 4, 5, 6), так и синкопированный характер Качающаяся музыка : каждый второй слог подчеркнут.
- Еще один пример: шаг коробки из в американском стиле рубы может быть приведен как «вперед -....-боковое лицо, назад -....- боковой Полем
- Наконец, для более продвинутых танцоров голосовые сигналы на самом деле являются названиями танцевальных фигур и стандартных вариаций:
- «Две прогулки , ссылка , закрытая набережная » ( танго ).
- « Открытый телемарк , натуральный падение , венчик , быстрое крыло » ( Waltz ).
- « Скажи ему нет ! ... семьдесят ! ... дай мне два с одним !» ( Испанский , используется в колесо соуса )
Подсказки являются важным элементом круглых танцев . [ 3 ] В квадратных танцах их звонят и называют вызывающим абонент .
Стена
[ редактировать ]При указании направления движения во время танца термин «стена» означает направление, перпендикулярное линии танца (LOD), указывающего на стену комнаты (возможно, воображаемая). Если кто -то стоит обращаться к LOD, то направление стены находится справа от них. [ 13 ]
Передача веса
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа «Танцевальный словарь» . Ballroomdancers.com . Получено 2020-05-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мур, Алекс (1986). «Определения терминов». Бальные танцы (9 -е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 30
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Глоссарий терминов круглых танцев» (PDF) . Международная хореография бальных танцев . Получено 2020-06-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Демерс, Джозеф Даниэль (2013). «Сопоставление кадров и Δp T Ed: структура для обучения соединению партнера по свингам и блюзом танца». Исследования в области танцевального образования . 14 (1): 71–80. doi : 10.1080/14647893.2012.688943 . S2CID 144054392 .
- ^ Мур, Алекс (1986). «Противоположное движение тела». Бальные танцы (9 -е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 15
- ^ Silvester, Victor (1977). «Противоположное движение тела». Современные бальные танцы: история и практика (9 -е изд.). Лондон: Пол. п. 81.
- ^ Мур, Алекс (1986). «Противоположное положение движения тела». Бальные танцы (9 -е изд.). Лондон: Адам и Чарльз Блэк. п. 17
- ^ Ричард М. Стивенсон; Ричард Монтгомери Стивенсон (1992). Полная книга бальных танцев . Doubleday. ISBN 978-0-385-42416-5 .
- ^ Блэр, Скиппи (1994). Терминология танцевальной тетрадь . Альтерна С. 37–38. ISBN 0-932980-11-2 .
- ^ Харрис, Джейн А.; Питтман, Энн М.; Уоллер, Марлис с.; Темная, Кэти Л. (2002). Социальный танец от танца некоторое время . Бенджамин Каммингс. ISBN 978-0805353662 Полем См. Иллюстрации позиций и связанных с ними описаний.
- ^ Bottomer, Paul (1990). Аргентин Танго . Звучит сенсационно. ISBN 978-0951724309 .
- ^ Монте, Джон; Лоуренс, Бобби; Астер, Фред (1978). Танцевальная книга Фреда Астера . Саймон и Шустер. ISBN 978-0671230647 .
- ^ «Диаграмма выравнивания» . Dancecentral.info. Архивировано из оригинала 2020-04-28 . Получено 2020-04-30 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Streetswing.com Большая информационная база о более чем тысячах танцев.