Западный свинг
Западный свинг | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1920–1930 -х годов, юго -запад США |
Производные формы | |
Жанры слияния | |
|
Western Swing - это поджанр американской кантри -музыки , которая возникла в конце 1920 -х годов на западе и юге региона среди западных струнных групп . [ 1 ] [ 2 ] Это танцевальная музыка, часто с ритмом вверх темпе, [ 3 ] [ 4 ] который привлек огромные толпы в танцевальные залы и клубы в Техасе , Оклахоме и Калифорнии в 1930-х и 1940-х годах, пока федеральный налог на ночной клуб в войне в 1944 году не способствовал снижению жанра. [ 5 ]
Движение было результатом джаза . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Музыка-это объединение сельской местности , ковбоя , в пользе , старости , джаза Диксиленда и блюза, смешанного с качелями ; [ 9 ] и играя в горячей струнной полосе, часто дополненной барабанами, саксофонами, пианино и, в частности, стальной гитарой . [ 10 ] Электрически усиленные струнные инструменты, особенно стальная гитара, дают музыке отличительный звук. [ 11 ] Более поздние воплощения также включали обертоны Bebop .
Western Swing отличается несколькими способами от музыки, которую играет национально популярные роговые большие свинг-группы той же эры. В западных группах, даже полностью организованных группах, вокала и других инструментов следовали лидерству скрипки, хотя, как и популярные роговые, которые организовали и забивали их музыку, большинство западных групп свободно импровизировали либо солистами, либо вместе. [ 12 ]
По словам кантри-певца Мерл Трэвис , «Western Swing-это не что иное, как группа талантливых кантри-мальчиков, не обучающихся музыке, но играя в музыку, которую они чувствуют, превзойдя солидный двух четырех ритм до гармоний, которые гудят вокруг их мозгов. Когда это Сбегает во всей своей музыкальной славе, мой друг, у вас есть западные качели ». [ 13 ]
История
[ редактировать ]С конца 1920-х годов до середины 30-х годов: начало
[ редактировать ]
танце Западные качели начались в [ 14 ] [ 15 ] Растет с домашних вечеринок и танцев ранчо, где скрипачи и гитаристы играли за танцоров. Во время его раннего развития множество групп от Сан -Антонио до Шривпорта до Оклахома -Сити сыграли разные песни с одним и тем же основным звуком. [ 16 ] Техасские барайцы принца Альберта Ханта из Террелла в Восточном Техасе, и Серенадерс в Восточном Техасе в Линдейле, штат Техас [ 17 ] Фред "Папа" Калхун играл в группе в Декейтер, штат Техас, которая играла в свинг -музыку в стиле Луизианы пять . [ 18 ]
В начале 1930-х годов Боб Уиллс и Милтон Браун стали соучредителями String Band, которая стала The Light Crut Doughboys , первой профессиональной западной свинг-группы. Группа с Фредом "Папа" Калхун на пианино играла в танцевальные залы и была услышана по радио. Фотографии легких корных косточек, сделанных еще в 1931 году, показывают две гитары вместе со скрипкой Уиллс, хотя к 1933 году у них было три гитариста. [ 19 ]
9 февраля 1932 года Браун, его брат Дервуд, Боб Уиллс и CG "Sleepy" Джонсон были записаны Victor Records в отеле Jefferson в Далласе, штат Техас, под названием The Fort Worth Doughboys. Дервуд Браун играл на гитаре, а Джонсон играл на тенорной гитаре. И «Sunbonnet Sue», и «Нэнси Джейн» были записаны в тот день. Группа была зачислена как «Милтон Браун и его музыкальные пирожные». [ 20 ]
Когда Браун покинул Doughboys позже в 1932 году, он взял своего брата, чтобы сыграть ритм -гитару в том, что стало музыкальными пирожными. [ 21 ] В январе 1933 года скрипач Сесил Брауэр , играющий в Гармонию, присоединился к Джесси Эшлоку, чтобы создать первый пример гармонизации близнецов в западной записи. [ 22 ] Brower, классически обученный скрипач, был первым, кто был внести свой вклад Венути , Джо и его импровизационный стиль стал основным вкладом в жанр. [ 19 ]
В конце 1933 года Уиллс организовал Texas Playboys в Вако, штат Техас . Списки записи показывают, что начиная с сентября 1935 года, Уиллс использовал два скрип, две гитары и Леон Маколифф, играющий на стальной гитаре, банджо, барабанах и других инструментах во время записи. [ 23 ] Усиленные струнные инструменты, особенно стальная гитара , дали музыке свой отличительный звук. [ 11 ] Еще в 1934 или 1935 году Боб Данн наэлектризовал акустическую гитару Martin O-Series, играя с Brownies Milton Brown, идея, которую он взял у черного гитариста, которого он встретил, работая на Кони-Айленде в Нью-Йорке. [ 24 ] [ 25 ]
К середине 1930-х годов Форт-Уэрт стал центром для западных свингов, особенно в танцевальном павильоне Crystal Springs, местности танца кантри-музыки, которое было популярно до 1950-х годов. [ 26 ] Там сыграли такие группы, как Браун и его музыкальные пирожные, перемежая вальсы и баллады с более быстрыми песнями. [ 27 ] [ 28 ]
Задокументированный экземпляр западного свинг -группы, принятой новым, к тому времени 4
4 -метровый качающий джазовый стиль, заменив 2
4 стиля, когда продюсер Арт Сатерли потребовал его на сессии звукозаписи Light Crust Doughboy в сентябре 1936 года. [ 29 ]
1938 Сессионные списки для Wills Recordings показывают как ведущую гитару, так и электрогитару в дополнение к гитаре и стальной гитаре. [ 30 ] «Фронтовая линия» оркестра Уилла состояла из скрипков или гитар после 1944 года. [ 31 ]
Уиллс вспомнил ранние дни западной музыкальной музыки в интервью 1949 года. Говоря о Милтоне Брауне и о себе - об этом с популярными песнями, сделанными Джимми Дэвисом , Skillet Lickers , Джимми Роджерсом , песнями, которые он узнал от своего отца и других, - по словам: «Мы ... мы ... вытащили эти мелодии» EM в танцевальной категории. Мир. [ 32 ]
Конец 1930-х годов до середины 1940-х годов: высота популярности
[ редактировать ]
Западные свинг были чрезвычайно популярны по всему Западу за годы до Второй мировой войны и расцветали на Западном побережье во время войны. [ 33 ] Радиовещания передавали живые выступления на радиостанции на юге и юго -западе , достигая миллионов слушателей. [ 34 ] На протяжении 1940 -х годов шоу Light Crust Doughboys были представлены на 170 радиостанциях в регионе. [ 35 ] С 1934 по 1943 год Боб Уиллс и Техасские плейбои играли ночью в бальном зале Каина в Талсе. Радиостанция в 50 000 ватт KVOO транслируется ежедневными программами. Регулярные шоу продолжались до 1958 года с Джонни Ли Уиллсом в качестве лидера группы. [ 36 ] [ 37 ]
Филлипс разработал цепь танцевальных залов и групп, чтобы играть за них. Среди этих залов в 1942 году были танец сарай округа Лос -Анджелес в бальном зале пирса Венеции , бальный зал ратуши в Комптоне, плантация в Калвер -Сити, бальный зал Болдуин Парк и реки Ранчо. Эти западные танцы имели огромный успех. [ 38 ] [ 39 ]
Одна группа, которая играла в бальном зале Венецианского пирса, возглавляла Джимми Уакли со Спейдом Кули, его преемником в качестве лидера группы, на скрипке. Несколько тысяч танцоров получится в субботу вечером. [ 40 ] Когда Боб Уиллс играл в танец сарая в Лос -Анджелесе на пирсе Венеции в течение трех ночей незадолго до того, как он разбил свою группу, чтобы присоединиться к армии США во время Второй мировой войны, посещаемость составляла более 15 000. Опасаясь, что танцпол обрушится, полиция прекратила продажи билетов в 11 часов вечера, линия на улице в то время была десять глубиной и протянулась в Венецию. [ 41 ] Другой источник заявляет, что Уиллс привлекла 8600 фанатов. [ 42 ]
В 1950 году Хэнк Пенни и Арманд Готье открыли Palomino в Северном Голливуде, который стал главным местом для поклонников кантри в Голливуде. «Западный джаз» принесла ему свою первоначальную популярность. [ 43 ] Западные свинг -лидер Хэнк Томпсон , который находился в Сан -Педро во время Второй мировой войны, сказал, что нередко можно увидеть «десять тысяч человек на пирсе» на пляже Редондо. [ 44 ]
Фред "Poppa" Calhoun, пианист для Милтона Брауна, ярко вспомнил, как люди в Техасе и Оклахоме танцевали, когда играл Боб Уиллс. «Это были довольно простые танцы для пар, два шага и Линди Хоп с несколькими западными кружилками, добавленными для хорошей меры. К 1937 году джанитербуг ударил на Западе и позволил гораздо большую свободу движения. Но джаттербуг был другим на Западе. Это было не все, буги -вуги; [ 45 ]
Послевоенный упадок
[ редактировать ]В 1944 году, поскольку продолжая участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне , 30% федерального акцизного налога был взимался против ночных клубов с танцами. Хотя налог впоследствии был снижен до 20%, знаки «не допустимых танцев» по всей стране. Утверждалось, что этот налог играл важную роль в снижении общественного танца как развлекательной деятельности в Соединенных Штатах. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Боб Уиллс и его техасские плейбои оставались популярными после войны, и не смогли предоставить достаточно новых записей, чтобы удовлетворить спрос. В 1947 году Колумбия переиздала 70 своих старых записей. [ 49 ] В январе 1953 года Billboard сообщила, что Spade Кули сыграл до 192 000 Payeres более 52 в субботу вечером в бальном зале в Санта -Монике, заработав 220 000 долларов. [ 50 ]
В 1955 году Decca Records, в том, что Billboard под названием «Амбициозный проект» выпустил семь альбомов «Country Dance Music» с «свинг -аранжировками танцевальных фаворитов ваших клиентов». Милтон Браун и его пирожные, Боб Уиллс и его техасские плейбои, Спейд Кули и его брелки, Адольф Хофнер и его Сан-Антонианцы, Текс Уильямс и его струнная группа, Грэди Мартин и его крылатые струны, а также Билли Грей и его западные оку были свои собственные альбомы. [ 51 ] В ноябре Billboard сообщила, что Decca вытащила еще три альбома в серии, хотя и с меньшим количеством западного свинга. [ 52 ]
Происхождение имени
[ редактировать ]Жанр, который теперь называется Western Swing, возник в результате танцевальной музыки 1920–1930 -х годов, но ему не хватало последовательного лейбла до после Второй мировой войны. Термин «свинг» , ссылаясь на танцевальную музыку Биг -Бэнд , не использовался до тех пор, пока герцог Эллингтон 1932 года не стал ничем не значит (если у него нет этого качания) ». [ 53 ] Записывающие компании придумали несколько имен перед Второй мировой войной, пытаясь продать напряжение, которое в конечном итоге будет известно как «западные» свинг- Hillbilly , старая музыка , Hot Hot Dance, Hot String Band и даже Texas Swing for Music Out Out Out Техаса и Луизианы. [ 54 ] Большинство крупных западных танцевальных групп просто называли себя западными группами и своей музыкой западной танцевальной музыкой, многие категорически отказываются от лейбла Hillbilly. [ 55 ]
Боб Уиллс и другие полагали, что термин «Западный свинг» впервые использовался для его музыки, в то время как он и его группа все еще были в Талсе, штат Оклахома, в период с 1939 по 1942 год. [ 56 ] в Лос-Анджелесе в районе Wilmington Press выступила с рекламой для неопознанного «западного свинга-оркестра» в местном ночном точке в апреле 1942 года. В той зимой влиятельный джаз и диск-жокей в LA Area Al Jarvis провел радио-конкурс для лучших лидеров популярных групп. Победитель будет назван «Король свинга». Когда Спейд Кули неожиданно получил больше всего голосов, лучших фаворитов Бенни Гудмана и Гарри Джеймса , Джарвис объявил Кули королем западного свинга. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Около 1942 года промоутер Кули, диск -жокей "Форман" Филлипс , начал использовать "Западные свинг", чтобы рекламировать своего клиента. [ 60 ] [ 61 ] К 1944 году этот термин стал укреплен. 6 мая 1944 года журнал Billboard содержал следующее: «Спейд Кули, который переехал со своими западными мальчиками несколько месяцев назад, выпустил клуб завтрака». [ 62 ] 10 июня 1944 года тот же журнал писал: «... что с тенденцией к западной музыке в этом разделе, западная группа Cooley - это естественный». [ 63 ] Более известным «первым использованием» был предмет Billboard в октябре 1944 года , в котором упоминается предстоящий сборник песен Кули под названием Western Swing . [ 64 ] После этого стиль стал известен как западный качание.
Наследие
[ редактировать ]Western Swing повлиял на Honky-Tonk, Rockabilly и Country Rock Music, [ 65 ] Популяция электрически усиленных инструментов в музыке кантри, наряду с барабанами, усиливающими сильные обратные, расширенные инструменты, тяжелый обратный кусочек, наложенные на бит в горошек или вальсе, а также сольные стили джаза/блюза. [ 66 ]
В 2011 году законодательный орган штата Техас принял резолюцию, определяющую западную качание как официальную «государственную музыку Техаса» . [ 67 ] [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Западная музыка
- Качающаяся музыка
- Западный свинг -скрипку
- Список свинг -музыкантов
- Категория: Western Swing Musical Groups
- Категория: Western Swing исполнители
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гранк, западный свинг , с. 550
- ^ Logsdon, "народные песни", с. 299
- ^ Таунсенд, Сан -Антонио Роуз , с. 38
- ^ Мэлоун, Звезды музыки кантри , с. 170.
- ^ Топать блюз . Альберт Мюррей. Да капо пресса. 2000. Страница 109, 110. ISBN 978-0-252-022111-1 , ISBN 0-252-06508-5
- ^ Бойд, джаз юго -запада , с. ix-x.
- ^ Таунсенд, Сан -Антонио Роуз , с. 63: «Без исключения каждый бывший участник группы Wills, опрошенные для этого исследования, завершил, как и сам Уиллс, что то, что они играли, всегда было ближе к музыке, текстам и стилю к джазу и качанию, который любой другой жанр».
- ^ Цена, «Джазовая гитара и западные свинг», с. 81.
- ^ Цена, «Джазовая гитара и западные свинг», с. 82
- ^ Коффи, Мерл Линдсей и его гонщики из Оклахомы , с. 3-4.
- ^ Jump up to: а беременный Вольф, музыка кантри , "Большие мячи в Коутауне: Западные качели от Форт -Уэрта до Фресно", с. 71
- ^ Бойд, «Западные свинг», с. 208
- ^ «Мерл Трэвис на« Западном свингах » . Джемф ежеквартально . 16 (57): 215–216. Весна 1980 . Получено 6 апреля 2017 года .
- ^ Поцелуи, юго -западный шаффл , предисловие, стр. VII-XI.
- ^ Карни, «Музыка кантри», с. 535
- ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 72, 73. ISBN 978-0-520-21800-0 .
- ^ Бойд, Джин Энн. Джаз юго -запада: устная история западного свинга . Остин: Университет Техасской Прессы, 1998. Стр. 13. ISBN 978-0-292-70859-4
- ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 81. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Jump up to: а беременный Сан -Антонио Роуз - жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. Между страницами 74-75. ISBN 978-0-252-00470-4
- ^ Таунсенд, с. 339.
- ^ Таунсенд, между стр. 73 и 74.
- ^ Saffle, Michael (2000), Перспективы американской музыки, 1900-1950 , Taylor & Francis, ISBN 978-0-8153-2145-3
- ^ Таунсенд, с. 339 и 340.
- ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 74. ISBN 978-0-520-21800-0 .
- ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 109. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Х., Уилсон, Кристина (12 июня 2010 г.). «Хрустальный весенний танец павильон» . Tshaonline.org . Получено 9 июня 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 131. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 134. ISBN 978-0-252-02041-4
- ^ Мы светлые коры из Burrus Mill: устная история . Джин Энн Бойд. Университет Техасской прессы. 2003. Стр. 54. ISBN 0-292-70925-0
- ^ Таунсенд, с. 342 и 343.
- ^ Таунсенд, с.237.
- ^ Уиллс, Боб, часть 9 хонки Тонкс, гимнов и блюза по национальному общественному радио . Серия опубликована 2003, архивное интервью 1949 года.
- ^ title = nfo.net Архивировано 2 апреля 2004 г., на машине Wayback
- ^ "Carolina Cotton.org" . Carolinacotton.org . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ "Светло -корное тесто, мальчики" . Rockabillyhall.com . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Линдблад, Эльфия (1 сентября 2019 г.). Звучит Талса: празднование музыкального наследия города . Эльва Линдблад.
- ^ Giordano, Ralph G. (2010). Кантри и западный танец . ABC-Clio. ISBN 978-0-313-36554-6 .
- ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 87. ISBN 0-520-21800-0 .
- ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Страницы 111,112. ISBN 0-520-21800-0 .
- ^ La despair: пейзаж преступлений и плохих времен . Джон Гилмор. 2005. Amok Books. Страница 313. ISBN 978-1-878923-16-5 ISBN 978-1-878923-16-5
- ^ Король западного свинга - вспомнил Боб Уиллс . Розетта Уиллс. 1998. Billboard Books. Страница 119. ISBN 978-0-8230-7744-1 .
- ^ Музыка кантри, США: второе пересмотренное издание . Билл С. Мэлоун. Университет Техасской прессы. 2002. Стр. 186. ISBN 978-0-292-75262-7 , ISBN 978-0-292-75262-7
- ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 111. ISBN 0-520-21800-0 .
- ^ Страна: извращенные корни рок -н -ролла. Ник Тошс . Да капо пресса. 1996. Стр. 159. ISBN 978-0-306-80713-8 , ISBN 978-0-306-80713-8
- ^ Полная книга кантри -свинга и западных танцев и немного о ковбоях Питер Ливингстон, Боулдер Книги 1981 ISBN 978-0-385-17601-9 Page 44
- ^ Фелтен, Эрик (17 марта 2013 г.). «Как налоговый человек очистил танцпол» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Получено 30 мая 2021 года .
- ^ Коупленд, Джон (1945). «Некоторые последствия изменений в федеральном налоге на кабаре в 1944 году» . Материалы ежегодной конференции по налогообложению под эгидой Национальной налоговой ассоциации . 38 : 321–339. ISSN 2329-9045 . JSTOR 23404801 .
- ^ Хилл, Констанс Валис (2010). Tap Dancing America: культурная история . Интернет -архив. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-539082-7 .
- ^ Таунсенд, Чарльз. Сан -Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Университет Иллинойса Пресс, 1986. Страницы 240, 241. ISBN 978-0-252-01362-1
- ^ Billboard , 30 января 1954 г., с. 26
- ^ Billboard , 15 октября 1955 г., с. 31
- ^ Billboard , 5 ноября 1955 г., с. 17
- ^ Мрамор, свобода на моей голове , с. 57
- ^ Lang, улыбнись, когда назовишь меня холмбилли , с. 89
- ^ Ланг, с.63.
- ^ Таунсенд, Чарльз Р. Сан -Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса (Университет Иллинойса, 1976), с. 203. ISBN 978-0-252-00470-4
- ^ Гордится за то, что я Okie: культурная политика, музыка кантри и миграция в Южную Калифорнию . Питер Ла Чапель. 2007. Университет Калифорнийской прессы. Страницы 81, 262. Ссылаясь на статью в National Hillbilly News , 1946. ISBN 9780520248892
- ^ «Гораздо больше западных свинг - октябрь 2004 года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 15 декабря 2006 г.
- ^ «Корни западного свинга» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 16 декабря 2006 г.
- ^ Logsdon, "Ковбойская мядшая музыка", с.137.
- ^ Komorowski, Fall Cooley , p.
- ^ «Эйс Хадкинс забронировал в клуб завтрака» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 6 мая 1944 г. с. 11 Получено 17 января 2023 года - через Google Books.
- ^ "Spade Cooley" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 10 июня 1944 г. с. 18 Получено 17 января 2023 года - через Google Books.
- ^ Lang, <! Дай имя?-> улыбнись, когда ты назовишь меня холмбилли , с. 89
- ^ Популярная музыка в Америке: бит продолжается. Майкл Кэмпбелл. Страница 119
- ^ Популярная музыка в Америке: бит продолжается. Майкл Кэмпбелл. Страница 176, 177
- ^ «Техас законодает официальная государственная музыка: Western Swing | www.pegasusnews.com | Даллас/Форт -Уэрт» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Получено 11 мая 2012 года .
- ^ «82 (R) SCR 35 - Зарегистрированная версия - текст счета» . Legis.state.tx.us . Получено 9 июня 2016 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джин Энн. Джаз юго -запада: устная история западного свинга . Остин: Университет Техасской Прессы, 1998. ISBN 978-0-292-70859-4
- Бойд, Джин А. «Западный свинг: юго-западный джаз рабочего класса 1930-х и 1940-х годов». Перспективы на американскую музыку, 1900-1950 (гл. 7, с. 193–214), под редакцией Майкла Саффл. Routledge, 2000. ISBN 978-0-8153-2145-3
- Бринк, Памела Х. "Западные свинг". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Вишарт (ред.), С. 550. Университет Небраски Пресс, 2004. ISBN 978-0-8032-4787-1
- Карни, Джордж О. "Кантри -музыка". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Вишарт (ред.), С. 535–537. Университет Небраски Пресс, 2004. ISBN 978-0-8032-4787-1
- Коффи, Кевин. Мерл Линдсей и его гонщики в Оклахоме; 1946-1952 . (Krazy Kat Kkcd 33, 2004) Буклет.
- Джинелл, Кэри. Милтон Браун и основание западного свинга . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1994. ISBN 978-0-252-02041-4
- Джинелл, Кэри; Кевин Коффи. Дискография западных свинг и горячих струнных полос, 1928-1942 . Westport, Conn.: Greenwood Press, 2001. ISBN 978-0-313-31116-1
- Kienzle, Rich. Southwest Shuffle: пионеры Honky Tonk, Western Swing и Country Jazz . Нью -Йорк: Routledge, 2003. ISBN 978-0-415-94102-0
- Коморовски, Адам. Spade Cooley: Swingin 'Devil's Dream . (Правильный PVCD 127, 2003) Буклет.
- Ланге, Джеффри Дж. Улыбка, когда вы называете меня Hillbilly: борьба музыки кантри за респектабельность, 1939-1954 . ISBN 978-0-8203-2623-8
- Логсдон, парень. «Ковбойская песттная музыка». Ковбой: шесть стрелков, песни и секс (стр. 127–138) под редакцией Чарльза У. Харриса и Бак Рейни. Университет Оклахома Пресс, 2001. ISBN 978-0-8061-1341-8
- Логсдон, парень. "Народные песни". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Вишарт (ред.), С. 298–299. Университет Небраски Пресс, 2004. ISBN 978-0-8032-4787-1
- Мэлоун, Билл С.; Джудит МакКалло ред. ( ) Университет Иллинойса Пресс, 1975. ISBN 978-0-252-00527-5
- Мрамор, Мэннинг; Джон Макмиллиан; Нишани Фрейзер (ред.). Свобода на мой взгляд: Колумбия документальная история афроамериканского опыта . Издательство Колумбийского университета, 2003. ISBN 978-0-231-10890-4
- Прайс, Майкл Х. "Джазовая гитара и западные свинг". С. 81–88 Гитара в джазе: антология , Джеймс Саллис (ред.). Университет Небраски Пресс, 1996. ISBN 978-0-8032-4250-0
- Saffle, Michael (2000), Перспективы американской музыки, 1900-1950 , Taylor & Francis, ISBN 978-0-8153-2145-3 .
- Таунсенд, Чарльз. Сан -Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Университет Иллинойса Пресс, 1986. ISBN 978-0-252-01362-1
- Wetlock, E. Clyde; Ричард Дрейк Сондерс (ред.). Музыка и танцы в Техасе, Оклахоме и на юго -западе. Голливуд, Калифорния: Бюро музыкальных исследований, 1950.
- Уиллс, Боб. 1949 Интервью от хонки Тонкс, гимнов и блюза . Часть 2: «Повышение крыши», [ 1 ] Первая трансляция NPR июль -сентябрь 2003 г. написано Кэти Фарнеллом, Маргарет Муос Пик, Стив Рате.
- Вольф, Курт; Орла Дуэйн. Музыка кантри: грубый гид . Грубая гиды, 2000. ISBN 978-1-85828-534-4
- Золтен, Джерри. Western Swingtime Music: прохладный ветерок в американской пустыне . Пой! Журнал «Народной песни». Том 23/номер 2, 1974.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Милтон Браун Биография в TSHA
- "Короткая история западного качания"
- "Свингин Уэст -шоу история" История "
- ^ «NPR: хонки Тонкс, гимны и блюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Получено 2 мая 2010 года .