Jump to content

Западный свинг

(Перенаправлено от кантри -качания )

Western Swing - это поджанр американской кантри -музыки , которая возникла в конце 1920 -х годов на западе и юге региона среди западных струнных групп . [ 1 ] [ 2 ] Это танцевальная музыка, часто с ритмом вверх темпе, [ 3 ] [ 4 ] который привлек огромные толпы в танцевальные залы и клубы в Техасе , Оклахоме и Калифорнии в 1930-х и 1940-х годах, пока федеральный налог на ночной клуб в войне в 1944 году не способствовал снижению жанра. [ 5 ]

Движение было результатом джаза . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Музыка-это объединение сельской местности , ковбоя , в пользе , старости , джаза Диксиленда и блюза, смешанного с качелями ; [ 9 ] и играя в горячей струнной полосе, часто дополненной барабанами, саксофонами, пианино и, в частности, стальной гитарой . [ 10 ] Электрически усиленные струнные инструменты, особенно стальная гитара, дают музыке отличительный звук. [ 11 ] Более поздние воплощения также включали обертоны Bebop .

Western Swing отличается несколькими способами от музыки, которую играет национально популярные роговые большие свинг-группы той же эры. В западных группах, даже полностью организованных группах, вокала и других инструментов следовали лидерству скрипки, хотя, как и популярные роговые, которые организовали и забивали их музыку, большинство западных групп свободно импровизировали либо солистами, либо вместе. [ 12 ]

По словам кантри-певца Мерл Трэвис , «Western Swing-это не что иное, как группа талантливых кантри-мальчиков, не обучающихся музыке, но играя в музыку, которую они чувствуют, превзойдя солидный двух четырех ритм до гармоний, которые гудят вокруг их мозгов. Когда это Сбегает во всей своей музыкальной славе, мой друг, у вас есть западные качели ». [ 13 ]

С конца 1920-х годов до середины 30-х годов: начало

[ редактировать ]
Световые коры в О, Сюзанне! , фильм 1936 года с Геном Отри в главной роли

танце Западные качели начались в [ 14 ] [ 15 ] Растет с домашних вечеринок и танцев ранчо, где скрипачи и гитаристы играли за танцоров. Во время его раннего развития множество групп от Сан -Антонио до Шривпорта до Оклахома -Сити сыграли разные песни с одним и тем же основным звуком. [ 16 ] Техасские барайцы принца Альберта Ханта из Террелла в Восточном Техасе, и Серенадерс в Восточном Техасе в Линдейле, штат Техас [ 17 ] Фред "Папа" Калхун играл в группе в Декейтер, штат Техас, которая играла в свинг -музыку в стиле Луизианы пять . [ 18 ]

В начале 1930-х годов Боб Уиллс и Милтон Браун стали соучредителями String Band, которая стала The Light Crut Doughboys , первой профессиональной западной свинг-группы. Группа с Фредом "Папа" Калхун на пианино играла в танцевальные залы и была услышана по радио. Фотографии легких корных косточек, сделанных еще в 1931 году, показывают две гитары вместе со скрипкой Уиллс, хотя к 1933 году у них было три гитариста. [ 19 ]

9 февраля 1932 года Браун, его брат Дервуд, Боб Уиллс и CG "Sleepy" Джонсон были записаны Victor Records в отеле Jefferson в Далласе, штат Техас, под названием The Fort Worth Doughboys. Дервуд Браун играл на гитаре, а Джонсон играл на тенорной гитаре. И «Sunbonnet Sue», и «Нэнси Джейн» были записаны в тот день. Группа была зачислена как «Милтон Браун и его музыкальные пирожные». [ 20 ]

Когда Браун покинул Doughboys позже в 1932 году, он взял своего брата, чтобы сыграть ритм -гитару в том, что стало музыкальными пирожными. [ 21 ] В январе 1933 года скрипач Сесил Брауэр , играющий в Гармонию, присоединился к Джесси Эшлоку, чтобы создать первый пример гармонизации близнецов в западной записи. [ 22 ] Brower, классически обученный скрипач, был первым, кто был внести свой вклад Венути , Джо и его импровизационный стиль стал основным вкладом в жанр. [ 19 ]

Duration: 2 minutes and 25 seconds.
Blue Yodel № 1 (написанный Джимми Роджерс), записанный 8 июня 1937 года - Боб Уиллс и его Texas Playboys (Томми Дункан [VCL Solo/Yodell [Банджо], Леон Маколифф [Сталь], Джо Фергюсон [Басс], Смоки Дакус [барабаны], Боб Уиллс [Fiddle/VCL], Джесси Эшлок [скрип], Сесил Беруэр [Fiddle], Al Stricklin [Piano], Everett Stover [Труба], Роберт Данн [тромбон], Рэй Дейгер [Clarinet/Sax], Зеб МакНалли [Sax])

В конце 1933 года Уиллс организовал Texas Playboys в Вако, штат Техас . Списки записи показывают, что начиная с сентября 1935 года, Уиллс использовал два скрип, две гитары и Леон Маколифф, играющий на стальной гитаре, банджо, барабанах и других инструментах во время записи. [ 23 ] Усиленные струнные инструменты, особенно стальная гитара , дали музыке свой отличительный звук. [ 11 ] Еще в 1934 или 1935 году Боб Данн наэлектризовал акустическую гитару Martin O-Series, играя с Brownies Milton Brown, идея, которую он взял у черного гитариста, которого он встретил, работая на Кони-Айленде в Нью-Йорке. [ 24 ] [ 25 ]

К середине 1930-х годов Форт-Уэрт стал центром для западных свингов, особенно в танцевальном павильоне Crystal Springs, местности танца кантри-музыки, которое было популярно до 1950-х годов. [ 26 ] Там сыграли такие группы, как Браун и его музыкальные пирожные, перемежая вальсы и баллады с более быстрыми песнями. [ 27 ] [ 28 ]

Задокументированный экземпляр западного свинг -группы, принятой новым, к тому времени 4
4
-метровый качающий джазовый стиль, заменив 2
4
стиля, когда продюсер Арт Сатерли потребовал его на сессии звукозаписи Light Crust Doughboy в сентябре 1936 года. [ 29 ]

1938 Сессионные списки для Wills Recordings показывают как ведущую гитару, так и электрогитару в дополнение к гитаре и стальной гитаре. [ 30 ] «Фронтовая линия» оркестра Уилла состояла из скрипков или гитар после 1944 года. [ 31 ]

Уиллс вспомнил ранние дни западной музыкальной музыки в интервью 1949 года. Говоря о Милтоне Брауне и о себе - об этом с популярными песнями, сделанными Джимми Дэвисом , Skillet Lickers , Джимми Роджерсом , песнями, которые он узнал от своего отца и других, - по словам: «Мы ... мы ... вытащили эти мелодии» EM в танцевальной категории. Мир. [ 32 ]

Конец 1930-х годов до середины 1940-х годов: высота популярности

[ редактировать ]
Боб Уиллс

Западные свинг были чрезвычайно популярны по всему Западу за годы до Второй мировой войны и расцветали на Западном побережье во время войны. [ 33 ] Радиовещания передавали живые выступления на радиостанции на юге и юго -западе , достигая миллионов слушателей. [ 34 ] На протяжении 1940 -х годов шоу Light Crust Doughboys были представлены на 170 радиостанциях в регионе. [ 35 ] С 1934 по 1943 год Боб Уиллс и Техасские плейбои играли ночью в бальном зале Каина в Талсе. Радиостанция в 50 000 ватт KVOO транслируется ежедневными программами. Регулярные шоу продолжались до 1958 года с Джонни Ли Уиллсом в качестве лидера группы. [ 36 ] [ 37 ]

Филлипс разработал цепь танцевальных залов и групп, чтобы играть за них. Среди этих залов в 1942 году были танец сарай округа Лос -Анджелес в бальном зале пирса Венеции , бальный зал ратуши в Комптоне, плантация в Калвер -Сити, бальный зал Болдуин Парк и реки Ранчо. Эти западные танцы имели огромный успех. [ 38 ] [ 39 ]

Одна группа, которая играла в бальном зале Венецианского пирса, возглавляла Джимми Уакли со Спейдом Кули, его преемником в качестве лидера группы, на скрипке. Несколько тысяч танцоров получится в субботу вечером. [ 40 ] Когда Боб Уиллс играл в танец сарая в Лос -Анджелесе на пирсе Венеции в течение трех ночей незадолго до того, как он разбил свою группу, чтобы присоединиться к армии США во время Второй мировой войны, посещаемость составляла более 15 000. Опасаясь, что танцпол обрушится, полиция прекратила продажи билетов в 11 часов вечера, линия на улице в то время была десять глубиной и протянулась в Венецию. [ 41 ] Другой источник заявляет, что Уиллс привлекла 8600 фанатов. [ 42 ]

В 1950 году Хэнк Пенни и Арманд Готье открыли Palomino в Северном Голливуде, который стал главным местом для поклонников кантри в Голливуде. «Западный джаз» принесла ему свою первоначальную популярность. [ 43 ] Западные свинг -лидер Хэнк Томпсон , который находился в Сан -Педро во время Второй мировой войны, сказал, что нередко можно увидеть «десять тысяч человек на пирсе» на пляже Редондо. [ 44 ]

Фред "Poppa" Calhoun, пианист для Милтона Брауна, ярко вспомнил, как люди в Техасе и Оклахоме танцевали, когда играл Боб Уиллс. «Это были довольно простые танцы для пар, два шага и Линди Хоп с несколькими западными кружилками, добавленными для хорошей меры. К 1937 году джанитербуг ударил на Западе и позволил гораздо большую свободу движения. Но джаттербуг был другим на Западе. Это было не все, буги -вуги; [ 45 ]

Послевоенный упадок

[ редактировать ]

В 1944 году, поскольку продолжая участие Соединенных Штатов во Второй мировой войне , 30% федерального акцизного налога был взимался против ночных клубов с танцами. Хотя налог впоследствии был снижен до 20%, знаки «не допустимых танцев» по ​​всей стране. Утверждалось, что этот налог играл важную роль в снижении общественного танца как развлекательной деятельности в Соединенных Штатах. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Боб Уиллс и его техасские плейбои оставались популярными после войны, и не смогли предоставить достаточно новых записей, чтобы удовлетворить спрос. В 1947 году Колумбия переиздала 70 своих старых записей. [ 49 ] В январе 1953 года Billboard сообщила, что Spade Кули сыграл до 192 000 Payeres более 52 в субботу вечером в бальном зале в Санта -Монике, заработав 220 000 долларов. [ 50 ]

В 1955 году Decca Records, в том, что Billboard под названием «Амбициозный проект» выпустил семь альбомов «Country Dance Music» с «свинг -аранжировками танцевальных фаворитов ваших клиентов». Милтон Браун и его пирожные, Боб Уиллс и его техасские плейбои, Спейд Кули и его брелки, Адольф Хофнер и его Сан-Антонианцы, Текс Уильямс и его струнная группа, Грэди Мартин и его крылатые струны, а также Билли Грей и его западные оку были свои собственные альбомы. [ 51 ] В ноябре Billboard сообщила, что Decca вытащила еще три альбома в серии, хотя и с меньшим количеством западного свинга. [ 52 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Жанр, который теперь называется Western Swing, возник в результате танцевальной музыки 1920–1930 -х годов, но ему не хватало последовательного лейбла до после Второй мировой войны. Термин «свинг» , ссылаясь на танцевальную музыку Биг -Бэнд , не использовался до тех пор, пока герцог Эллингтон 1932 года не стал ничем не значит (если у него нет этого качания) ». [ 53 ] Записывающие компании придумали несколько имен перед Второй мировой войной, пытаясь продать напряжение, которое в конечном итоге будет известно как «западные» свинг- Hillbilly , старая музыка , Hot Hot Dance, Hot String Band и даже Texas Swing for Music Out Out Out Техаса и Луизианы. [ 54 ] Большинство крупных западных танцевальных групп просто называли себя западными группами и своей музыкой западной танцевальной музыкой, многие категорически отказываются от лейбла Hillbilly. [ 55 ]

Боб Уиллс и другие полагали, что термин «Западный свинг» впервые использовался для его музыки, в то время как он и его группа все еще были в Талсе, штат Оклахома, в период с 1939 по 1942 год. [ 56 ] в Лос-Анджелесе в районе Wilmington Press выступила с рекламой для неопознанного «западного свинга-оркестра» в местном ночном точке в апреле 1942 года. В той зимой влиятельный джаз и диск-жокей в LA Area Al Jarvis провел радио-конкурс для лучших лидеров популярных групп. Победитель будет назван «Король свинга». Когда Спейд Кули неожиданно получил больше всего голосов, лучших фаворитов Бенни Гудмана и Гарри Джеймса , Джарвис объявил Кули королем западного свинга. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Около 1942 года промоутер Кули, диск -жокей "Форман" Филлипс , начал использовать "Западные свинг", чтобы рекламировать своего клиента. [ 60 ] [ 61 ] К 1944 году этот термин стал укреплен. 6 мая 1944 года журнал Billboard содержал следующее: «Спейд Кули, который переехал со своими западными мальчиками несколько месяцев назад, выпустил клуб завтрака». [ 62 ] 10 июня 1944 года тот же журнал писал: «... что с тенденцией к западной музыке в этом разделе, западная группа Cooley - это естественный». [ 63 ] Более известным «первым использованием» был предмет Billboard в октябре 1944 года , в котором упоминается предстоящий сборник песен Кули под названием Western Swing . [ 64 ] После этого стиль стал известен как западный качание.

Наследие

[ редактировать ]

Western Swing повлиял на Honky-Tonk, Rockabilly и Country Rock Music, [ 65 ] Популяция электрически усиленных инструментов в музыке кантри, наряду с барабанами, усиливающими сильные обратные, расширенные инструменты, тяжелый обратный кусочек, наложенные на бит в горошек или вальсе, а также сольные стили джаза/блюза. [ 66 ]

В 2011 году законодательный орган штата Техас принял резолюцию, определяющую западную качание как официальную «государственную музыку Техаса» . [ 67 ] [ 68 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гранк, западный свинг , с. 550
  2. ^ Logsdon, "народные песни", с. 299
  3. ^ Таунсенд, Сан -Антонио Роуз , с. 38
  4. ^ Мэлоун, Звезды музыки кантри , с. 170.
  5. ^ Топать блюз . Альберт Мюррей. Да капо пресса. 2000. Страница 109, 110. ISBN   978-0-252-022111-1 , ISBN   0-252-06508-5
  6. ^ Бойд, джаз юго -запада , с. ix-x.
  7. ^ Таунсенд, Сан -Антонио Роуз , с. 63: «Без исключения каждый бывший участник группы Wills, опрошенные для этого исследования, завершил, как и сам Уиллс, что то, что они играли, всегда было ближе к музыке, текстам и стилю к джазу и качанию, который любой другой жанр».
  8. ^ Цена, «Джазовая гитара и западные свинг», с. 81.
  9. ^ Цена, «Джазовая гитара и западные свинг», с. 82
  10. ^ Коффи, Мерл Линдсей и его гонщики из Оклахомы , с. 3-4.
  11. ^ Jump up to: а беременный Вольф, музыка кантри , "Большие мячи в Коутауне: Западные качели от Форт -Уэрта до Фресно", с. 71
  12. ^ Бойд, «Западные свинг», с. 208
  13. ^ «Мерл Трэвис на« Западном свингах » . Джемф ежеквартально . 16 (57): 215–216. Весна 1980 . Получено 6 апреля 2017 года .
  14. ^ Поцелуи, юго -западный шаффл , предисловие, стр. VII-XI.
  15. ^ Карни, «Музыка кантри», с. 535
  16. ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 72, 73. ISBN   978-0-520-21800-0 .
  17. ^ Бойд, Джин Энн. Джаз юго -запада: устная история западного свинга . Остин: Университет Техасской Прессы, 1998. Стр. 13. ISBN   978-0-292-70859-4
  18. ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 81. ISBN   978-0-252-02041-4
  19. ^ Jump up to: а беременный Сан -Антонио Роуз - жизнь и музыка Боба Уиллса . Чарльз Р. Таунсенд. 1976. Университет Иллинойса. Между страницами 74-75. ISBN   978-0-252-00470-4
  20. ^ Таунсенд, с. 339.
  21. ^ Таунсенд, между стр. 73 и 74.
  22. ^ Saffle, Michael (2000), Перспективы американской музыки, 1900-1950 , Taylor & Francis, ISBN  978-0-8153-2145-3
  23. ^ Таунсенд, с. 339 и 340.
  24. ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 74. ISBN   978-0-520-21800-0 .
  25. ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 109. ISBN   978-0-252-02041-4
  26. ^ Х., Уилсон, Кристина (12 июня 2010 г.). «Хрустальный весенний танец павильон» . Tshaonline.org . Получено 9 июня 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 131. ISBN   978-0-252-02041-4
  28. ^ Милтон Браун и основание западного свинга . Кэри Джинелл. 1994. Университет Иллинойса Пресс. Страница 134. ISBN   978-0-252-02041-4
  29. ^ Мы светлые коры из Burrus Mill: устная история . Джин Энн Бойд. Университет Техасской прессы. 2003. Стр. 54. ISBN   0-292-70925-0
  30. ^ Таунсенд, с. 342 и 343.
  31. ^ Таунсенд, с.237.
  32. ^ Уиллс, Боб, часть 9 хонки Тонкс, гимнов и блюза по национальному общественному радио . Серия опубликована 2003, архивное интервью 1949 года.
  33. ^ title = nfo.net Архивировано 2 апреля 2004 г., на машине Wayback
  34. ^ "Carolina Cotton.org" . Carolinacotton.org . Получено 9 июня 2016 года .
  35. ^ "Светло -корное тесто, мальчики" . Rockabillyhall.com . Получено 9 июня 2016 года .
  36. ^ Линдблад, Эльфия (1 сентября 2019 г.). Звучит Талса: празднование музыкального наследия города . Эльва Линдблад.
  37. ^ Giordano, Ralph G. (2010). Кантри и западный танец . ABC-Clio. ISBN  978-0-313-36554-6 .
  38. ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 87. ISBN   0-520-21800-0 .
  39. ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Страницы 111,112. ISBN   0-520-21800-0 .
  40. ^ La despair: пейзаж преступлений и плохих времен . Джон Гилмор. 2005. Amok Books. Страница 313. ISBN   978-1-878923-16-5 ISBN   978-1-878923-16-5
  41. ^ Король западного свинга - вспомнил Боб Уиллс . Розетта Уиллс. 1998. Billboard Books. Страница 119. ISBN   978-0-8230-7744-1 .
  42. ^ Музыка кантри, США: второе пересмотренное издание . Билл С. Мэлоун. Университет Техасской прессы. 2002. Стр. 186. ISBN   978-0-292-75262-7 , ISBN   978-0-292-75262-7
  43. ^ Workin 'Man Blues - музыка кантри в Калифорнии . Джеральд В. Хаслан. Калифорнийский университет. 1999. Стр. 111. ISBN   0-520-21800-0 .
  44. ^ Страна: извращенные корни рок -н -ролла. Ник Тошс . Да капо пресса. 1996. Стр. 159. ISBN   978-0-306-80713-8 , ISBN   978-0-306-80713-8
  45. ^ Полная книга кантри -свинга и западных танцев и немного о ковбоях Питер Ливингстон, Боулдер Книги 1981 ISBN   978-0-385-17601-9 Page 44
  46. ^ Фелтен, Эрик (17 марта 2013 г.). «Как налоговый человек очистил танцпол» . Wall Street Journal . ISSN   0099-9660 . Получено 30 мая 2021 года .
  47. ^ Коупленд, Джон (1945). «Некоторые последствия изменений в федеральном налоге на кабаре в 1944 году» . Материалы ежегодной конференции по налогообложению под эгидой Национальной налоговой ассоциации . 38 : 321–339. ISSN   2329-9045 . JSTOR   23404801 .
  48. ^ Хилл, Констанс Валис (2010). Tap Dancing America: культурная история . Интернет -архив. Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-539082-7 .
  49. ^ Таунсенд, Чарльз. Сан -Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Университет Иллинойса Пресс, 1986. Страницы 240, 241. ISBN   978-0-252-01362-1
  50. ^ Billboard , 30 января 1954 г., с. 26
  51. ^ Billboard , 15 октября 1955 г., с. 31
  52. ^ Billboard , 5 ноября 1955 г., с. 17
  53. ^ Мрамор, свобода на моей голове , с. 57
  54. ^ Lang, улыбнись, когда назовишь меня холмбилли , с. 89
  55. ^ Ланг, с.63.
  56. ^ Таунсенд, Чарльз Р. Сан -Антонио Роуз - Жизнь и музыка Боба Уиллса (Университет Иллинойса, 1976), с. 203. ISBN   978-0-252-00470-4
  57. ^ Гордится за то, что я Okie: культурная политика, музыка кантри и миграция в Южную Калифорнию . Питер Ла Чапель. 2007. Университет Калифорнийской прессы. Страницы 81, 262. Ссылаясь на статью в National Hillbilly News , 1946. ISBN   9780520248892
  58. ^ «Гораздо больше западных свинг - октябрь 2004 года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 15 декабря 2006 г.
  59. ^ «Корни западного свинга» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года . Получено 16 декабря 2006 г.
  60. ^ Logsdon, "Ковбойская мядшая музыка", с.137.
  61. ^ Komorowski, Fall Cooley , p.
  62. ^ «Эйс Хадкинс забронировал в клуб завтрака» . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 6 мая 1944 г. с. 11 ​Получено 17 января 2023 года - через Google Books.
  63. ^ "Spade Cooley" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 10 июня 1944 г. с. 18 ​Получено 17 января 2023 года - через Google Books.
  64. ^ Lang, <! Дай имя?-> улыбнись, когда ты назовишь меня холмбилли , с. 89
  65. ^ Популярная музыка в Америке: бит продолжается. Майкл Кэмпбелл. Страница 119
  66. ^ Популярная музыка в Америке: бит продолжается. Майкл Кэмпбелл. Страница 176, 177
  67. ^ «Техас законодает официальная государственная музыка: Western Swing | www.pegasusnews.com | Даллас/Форт -Уэрт» . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Получено 11 мая 2012 года .
  68. ^ «82 (R) SCR 35 - Зарегистрированная версия - текст счета» . Legis.state.tx.us . Получено 9 июня 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джин Энн. Джаз юго -запада: устная история западного свинга . Остин: Университет Техасской Прессы, 1998. ISBN   978-0-292-70859-4
  • Бойд, Джин А. «Западный свинг: юго-западный джаз рабочего класса 1930-х и 1940-х годов». Перспективы на американскую музыку, 1900-1950 (гл. 7, с. 193–214), под редакцией Майкла Саффл. Routledge, 2000. ISBN   978-0-8153-2145-3
  • Бринк, Памела Х. "Западные свинг". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Вишарт (ред.), С. 550. Университет Небраски Пресс, 2004. ISBN   978-0-8032-4787-1
  • Карни, Джордж О. "Кантри -музыка". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Вишарт (ред.), С. 535–537. Университет Небраски Пресс, 2004. ISBN   978-0-8032-4787-1
  • Коффи, Кевин. Мерл Линдсей и его гонщики в Оклахоме; 1946-1952 . (Krazy Kat Kkcd 33, 2004) Буклет.
  • Джинелл, Кэри. Милтон Браун и основание западного свинга . Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса Пресс, 1994. ISBN   978-0-252-02041-4
  • Джинелл, Кэри; Кевин Коффи. Дискография западных свинг и горячих струнных полос, 1928-1942 . Westport, Conn.: Greenwood Press, 2001. ISBN   978-0-313-31116-1
  • Kienzle, Rich. Southwest Shuffle: пионеры Honky Tonk, Western Swing и Country Jazz . Нью -Йорк: Routledge, 2003. ISBN   978-0-415-94102-0
  • Коморовски, Адам. Spade Cooley: Swingin 'Devil's Dream . (Правильный PVCD 127, 2003) Буклет.
  • Ланге, Джеффри Дж. Улыбка, когда вы называете меня Hillbilly: борьба музыки кантри за респектабельность, 1939-1954 . ISBN   978-0-8203-2623-8
  • Логсдон, парень. «Ковбойская песттная музыка». Ковбой: шесть стрелков, песни и секс (стр. 127–138) под редакцией Чарльза У. Харриса и Бак Рейни. Университет Оклахома Пресс, 2001. ISBN   978-0-8061-1341-8
  • Логсдон, парень. "Народные песни". Энциклопедия Великих равнин , Дэвид Дж. Вишарт (ред.), С. 298–299. Университет Небраски Пресс, 2004. ISBN   978-0-8032-4787-1
  • Мэлоун, Билл С.; Джудит МакКалло ред. ( ) Университет Иллинойса Пресс, 1975. ISBN   978-0-252-00527-5
  • Мрамор, Мэннинг; Джон Макмиллиан; Нишани Фрейзер (ред.). Свобода на мой взгляд: Колумбия документальная история афроамериканского опыта . Издательство Колумбийского университета, 2003. ISBN   978-0-231-10890-4
  • Прайс, Майкл Х. "Джазовая гитара и западные свинг". С. 81–88 Гитара в джазе: антология , Джеймс Саллис (ред.). Университет Небраски Пресс, 1996. ISBN   978-0-8032-4250-0
  • Saffle, Michael (2000), Перспективы американской музыки, 1900-1950 , Taylor & Francis, ISBN  978-0-8153-2145-3 .
  • Таунсенд, Чарльз. Сан -Антонио Роуз: Жизнь и музыка Боба Уиллса . Университет Иллинойса Пресс, 1986. ISBN   978-0-252-01362-1
  • Wetlock, E. Clyde; Ричард Дрейк Сондерс (ред.). Музыка и танцы в Техасе, Оклахоме и на юго -западе. Голливуд, Калифорния: Бюро музыкальных исследований, 1950.
  • Уиллс, Боб. 1949 Интервью от хонки Тонкс, гимнов и блюза . Часть 2: «Повышение крыши», [ 1 ] Первая трансляция NPR июль -сентябрь 2003 г. написано Кэти Фарнеллом, Маргарет Муос Пик, Стив Рате.
  • Вольф, Курт; Орла Дуэйн. Музыка кантри: грубый гид . Грубая гиды, 2000. ISBN   978-1-85828-534-4
  • Золтен, Джерри. Western Swingtime Music: прохладный ветерок в американской пустыне . Пой! Журнал «Народной песни». Том 23/номер 2, 1974.
[ редактировать ]
  1. ^ «NPR: хонки Тонкс, гимны и блюз» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Получено 2 мая 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ebb18735e9f23e5d7e4257532f0023__1719875580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/23/52ebb18735e9f23e5d7e4257532f0023.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western swing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)