Словарь танцевальных движений
А – К
[ редактировать ]Яблочные валеты
[ редактировать ]Шаг на месте, с поворотом стопы и переносом веса на пятку, вот так .
Смена мяча
[ редактировать ]Смена мяча — это движение, при котором танцор переносит вес тела с подушечки одной ноги на другую и обратно. [ 1 ] Чаще всего используется в джазе и джайве .
Базовый (шаг/фигура/движение/или узор)
[ редактировать ]Базовая фигура – это тот самый базовый шаг, который определяет характер танца. Часто его называют именно так: «базовое движение», «базовый шаг» или тому подобное. Для некоторых танцев достаточно знать базовый шаг, выполняемый в разных захватах. [ сломанный якорь ] и танцевальные позиции [ сломанный якорь ] чтобы наслаждаться этим в обществе.
Перекат тела/волна тела
[ редактировать ]При этом танцор в положении стоя двигает телом как волна, от головы к ногам, вот так .
Шаг коробки
[ редактировать ]
Бокс -степ — это танцевальная фигура, названная так потому, что шаги опираются на четыре угла квадрата. Он используется, например, в американского стиля бальных танцах : румба , вальс бронзового уровня , фокстрот . Ведущий начинает с левой ноги и действует следующим образом. [ 2 ]
- Первый полубокс : вперед-сторона вместе.
- Второй полубокс : обратная сторона-вместе.
Каждый шаг происходит с полным переносом веса . Во время второго и четвертого шага стопе рекомендуется двигаться вдоль двух сторон коробки, а не по ее диагонали. [ 2 ]
Ритм варьируется, например, «1-2-3,4-5-6» в вальсе и «медленно-быстро-быстро, медленно-быстро-быстро» в румбе.
Цепные повороты / цепные повороты
[ редактировать ]По-французски «цепь», серия быстрых поворотов, начиная со второй позиции и переходя в первую позицию, чередуя либо плоскостопие, либо релеве с продвижением по прямой линии или кругу.
Охота
[ редактировать ]Шассе (по-французски «гнаться») — танцевальный шаг с тройным шагом, используемый во многих формах танца. [ 1 ] Это скользящее, плавное [ нужна ссылка ] шагайте ногами по схеме «шаг-вместе-шаг». Время и длина шагов варьируются от танца к танцу.
Закрытое изменение
[ редактировать ]Закрытая смена – базовый шаг в вальсе. Лидер делает шаг вперед на любой ноге, в то время как ведомый делает шаг назад на противоположной ноге (например: лидер делает шаг вперед правой ногой, а ведомый делает шаг назад левой ногой). Затем оба партнера делают шаг в сторону другой ногой и завершают фигуру, закрывая первую ногу рядом со второй (отсюда и название шага «закрытая»). Каждый шаг занимает полный ритм музыки. [ 3 ]
Перекрестный поводок
[ редактировать ]Ведение через плечо — распространенное и полезное движение в латиноамериканских танцах, таких как сальса , мамбо , румба и ча-ча-ча . По сути, ведущий на счет 2 и 3 своего основного шага (при условии танца на 1) делает поворот на четверть влево (90° против часовой стрелки), все еще удерживая ведомого. На счет 4 и 5 ведомого ведут вперед через лидера, т. е. твердо ведут, держа правую руку ведущего за спиной, так что ведомый движется вперед, чтобы повернуться и повернуться лицом в противоположном направлении, в котором он первоначально смотрел. В то же время лидер делает еще один поворот на четверть влево, если это необходимо, чтобы последовать за последователем и повернуться к нему лицом. В конце движения танцоры меняются позициями.
Ведение через плечо может выполняться с захватом одной рукой или двумя руками, с поворотом подмышки ведомого или без него, или с подведением ведомого к выполнению свободного вращения .
Dos-à-dos / дозированный
[ редактировать ]Досадо — это круговое движение, при котором два человека, изначально стоявшие лицом друг к другу, ходят вокруг друг друга, не поворачиваясь или почти не поворачиваясь, т. е. все время лицом в одну и ту же сторону (одну и ту же стену).
Двойное обратное вращение
[ редактировать ]Двойное обратное вращение представляет собой полный поворот влево (против часовой стрелки) на один такт музыки. Его танцуют в вальсе, квикстепе и танго. [ 4 ]
Энчуфла
[ редактировать ]Это танцевальное движение, распространенное в сальсе, когда два танцевальных партнера, смотрящие друг на друга, меняют позиции. Партнеры по танцу поддерживают контакт одной или двумя руками, делая шаг и концентрически вращаясь на 180 градусов вокруг одной и той же точки в противоположных направлениях.
Перьевой шаг
[ редактировать ]Шаг пера — это основная фигура в международном стиле фокстрота , при которой лидер делает три или четыре шага вперед, причем третий (правая нога) делается за пределами последователя. [ 5 ]
нить
[ редактировать ]Бесплатное вращение
[ редактировать ]В ведущем и ведомом танце танцевальный поворот выполняется без контакта с партнером.
Крюк
[ редактировать ]« Ганчо означает «крючок» » на испанском языке и описывает определенные «зацепляющие действия» в некоторых танцах латиноамериканского происхождения, в аргентинском танго (движение ног). [ 1 ] и сальса (действия руками и ногами) в частности.
Виноградная лоза
[ редактировать ]Виноградная лоза или лоза начинается с шага в сторону, затем рабочая нога идет сзади, затем шаг в сторону, затем присоединяется. [ 1 ]
Поворот головы
[ редактировать ]Очень тянет
[ редактировать ]Вариант поворота пятки , при котором стопы разведены в стороны. [ 3 ]
Поворот пятки
[ редактировать ]Движение в бальном танце, представляющее собой поворот на пятке опорной ноги , при этом другая нога удерживается близко и параллельно опорной. В конце поворота вес переносится с одной ноги на другую. [ 3 ]
Импульс
[ редактировать ]Импульс стандартных — это своего рода поворот пятки лидера, используемый в танцах . В случае открытого толчка он переводит пару из закрытой позиции в прогулочную позицию . [ 6 ]
Внутренний шаг партнера
[ редактировать ]Шаг вперед в пространство, занимаемое партнером, при этом партнер делает шаг назад. Во время этого шага следы ног обоих партнеров перекрываются. См. также шаг внешнего партнера .
Внутренний поворот
[ редактировать ]Термин применяется к индивидуальному повороту партнера в паре. По сути, это означает поворот, при котором рука партнера, выполняющего поворот, начинает двигаться по направлению «внутри» пары (линия, идущая от центра одного партнера к центру другого). Смысл интуитивно ясен, но его можно исполнять разными способами и за разные ручки, так что даже опытные танцоры могут сбить с толку. В таких танцах, как свинг и сальса, внутренние и внешние повороты чаще всего относятся к поворотам под мышками, выполняемым последователем. Поскольку в этих танцах правая рука ведомого обычно используется для выполнения поворота (чаще всего левой рукой ведущего, но иногда и правой рукой ведущего, когда используется позиция скрещения или «рукопожатия»), обычно выполняется поворот внутрь. поворот налево (против часовой стрелки), а поворот наружу — поворот направо (по часовой стрелке). Однако, если для начала поворота используется левая рука ведомого, предполагаемое направление поворота может быть противоположным. (В качестве альтернативы можно использовать однозначные термины «поворот налево» и «поворот направо».)
см. в разделе «Направление движения» Более подробную информацию .
Пинать
[ редактировать ]Перемещение колена вверх, а затем быстрый удар ногой вниз. Голеностопный сустав вытянут, то есть пальцы ног направлены вниз. [ 1 ]
Л – Я
[ редактировать ]Шаг блокировки
[ редактировать ]Блокировочный шаг - это альтернативный вариант действия шассе , который происходит, когда движущаяся нога останавливается, пересекая путь стоящей ноги, а не приближаясь к ней. В латиноамериканских танцах сочетание скрещенного положения и выворота ног означает, что задний палец будет направлен к пятке другой ноги, а в стандартных танцах отсутствие выворота означает, что ступни будут параллельны. В стандарте основному запирающему действию обычно предшествует и после него следует движение левой стороны . Латинский замок часто используется , когда ча-ча танцуют в открытой позиции с удержанием одной рукой.
Лунная походка
[ редактировать ]Лунная походка — это танцевальная техника, которая создает иллюзию того, что танцора тянет назад, когда он пытается идти вперед, вот так.
Естественный поворот
[ редактировать ]Естественными поворотами и некоторыми другими фигурами являются те, в которых танцевальная пара вращается вправо (по часовой стрелке). [ 7 ]
Открытый поворот
[ редактировать ]Фигура в бальном танце, в которой на последнем шаге движущаяся нога проходит мимо опорной стопы , а не приближается к ней. [ 3 ]
Шаг внешнего партнера
[ редактировать ]Шаг, сделанный партнером рядом с движущейся ногой (например, слева от левой движущейся ноги). Во время этого шага следы ног обоих партнеров не перекрываются. См. также внутренний шаг партнера .
Внешний поворот
[ редактировать ]См. Внутренний поворот .
Термин применяется к индивидуальному повороту партнера в паре. По сути, оно обозначает соединение ведущее/ведомое, направленное «наружу» от центра вращающейся особи. Внутренняя и внешняя терминология не может быть определена относительно партнерства, поскольку такое положение меняется каждые 180 градусов вращения. Точки подключения и применение активной стороны согласованы только в отношении оси вращения и направления вращения.
см. в разделе «Направление движения» Более подробную информацию .
Пируэт
[ редактировать ]Пируэт обычно означает поворот или вращение на одной ноге с касанием стоящей ноги противоположной ногой в согнутом положении.
Обратный поворот
[ редактировать ]Обратные повороты и некоторые другие фигуры – это те, в которых танцевальная пара вращается влево (против часовой стрелки). [ 8 ]
Круглый
[ редактировать ]См. Глоссарий балета #Rond de jambe . Носок прямой ноги рисует на полу полукруг. В бальных танцах направление движения обычно спереди назад.
Бегущий человек
[ редактировать ]Бегущий человек — это танцевальное движение, в котором человек остается на одном месте и создает иллюзию бегущего человека, волоча ноги.
Коротышка Джордж
[ редактировать ]Ходьба вперед с вывернутыми коленями, первоначально выполненная Джорджем Сноуденом .
Спин-поворот
[ редактировать ]Естественный поворот с вращением - это обычный поворот направо в международных стандартах вальса и квикстепа. Его можно использовать, например, для навигации по углу бального зала. [ 9 ]
Разбрызгиватель
[ редактировать ]Разбрызгиватель — это танцевальное движение , имитирующее движение сада разбрызгивателя для орошения .
Сьюзи Кью
[ редактировать ]Suzie Q или Suzy Q — это шаг, при котором ноги выполняют попеременные перекрестные и боковые шаги с поворотом .
Телемарк
[ редактировать ]Громовой удар
[ редактировать ]Удар грома — это форма танца , включающая в себя хлопки в воздухе и скользящие движения. [ нужна ссылка ] Для исполнения этого танца нужно поднять одну руку, а затем второй рукой встретить первую на полпути, издав хлопающий звук; тогда эта рука должна полностью вытянуться. Это движение повторяется в такт музыке.
Временной шаг
[ редактировать ]- В чечётке тактовый шаг представляет собой узнаваемую ритмическую комбинацию чечётки. Этот термин возник во времена великих чечеточников, которые использовали свой особый тактовый шаг, чтобы указать оркестру желаемый темп. Общие временные шаги подразделяются на одинарные, двойные и тройные. Основной ритм и темп остаются прежними, но количество звуков, которые произносятся на втором и шестом счете восьмисчетной фразы, обозначает одинарный (часто один шаг), двойной (обычно взмах или постукивание) или тройной (обычно перемешивание). -шаг). Хотя это универсальные временные шаги, танцоры часто предпочитают создавать свои собственные временные шаги, следуя схеме: два такта повторяются три раза с перерывом в два такта .
- Временные шаги — это фигура в международном стиле ча-ча-ча.
- В различных ритмичных бальных/социальных танцах временной шаг иногда относится к шагам на месте, которые отмечают характерный ритм танца: «2-3-ча-ча-ча» для Ча-ча-ча, «1,2,3, 4" для пасодобля , "1,2,3,...5,6,7,..." для "сальсы на одном" и т.д.
Ходить
[ редактировать ]Прогулка , пожалуй, самое основное танцевальное движение. Он присутствует практически в каждом танце. Прогулки примерно соответствуют обычным шагам ходьбы с учетом базовой техники рассматриваемого танца. (Например, при ходьбе в латиноамериканских танцах пол сначала касается пальца ноги, а не пятки.)
В описаниях танцев термин «прогулка» обычно применяется, когда в одном направлении делаются два или более шагов. Одиночный шаг, например, вперед, называется именно так: «шаг вперед».
Прогулки можно совершать в различных танцевальных позициях: в закрытой позиции , в позиции променада , в позиции тени , в позиции возлюбленной и т. д.
Кривые прогулки выполняются по кривой, а не по прямой линии.
Венчик
[ редактировать ]Различные виды виска представляют собой танцевальные движения в танцах Международного стандарта и Американского смуфа. Для них характерно то, что партнеры скрещивают внешние ноги за внутренние и принимают позицию для прогулок. [ 10 ]
Крыло
[ редактировать ]Крыло — это движение в вальсе и других стандартных танцах. Оба партнера делают шаг вперед, а затем дама проходит полукругом перед мужчиной с правой стороны на левую. [ 11 ]
Червь
[ редактировать ]Червь — это движение , при котором человек совершает ритмичные волны, напоминающие движения, лежа на земле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Словарь хороводных терминов» (PDF) . Международная ассоциация хореографических бальных танцев . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Поворот влево (задний ход)» . BallroomDancers.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мур, Алекс (2002). «Определение технических терминов». Бальные танцы (10-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780878301539 . .
- ^ «Двойное обратное вращение» . BallroomDancers.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Техника бальных танцев (10-е изд.). Лондон: Императорское общество учителей танца.
- ^ «Импульс» . BallroomDancers.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Естественный поворот» . BallroomDancers.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Обратный поворот» . BallroomDancers.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Естественный разворот» . BallroomDancers.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Боковые венчики» . BallroomDancers.com . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ «Крыло» . BallroomDancers.com . Проверено 9 июня 2020 г.