Jump to content

Муниципальное сокращение инвестиций

Муниципальное изъятие инвестиций - это термин в Соединенных Штатах , который описывает процесс городского планирования , в котором город или поселок или другое муниципальное образование решают покинуть территорию или пренебречь ею. Это может произойти, когда муниципалитет находится в периоде экономического процветания и видит, что его самые бедные и наиболее пострадавшие общины являются одновременно самой дешевой целью для возрождения, а также областями с наибольшим потенциалом для улучшения. [1] Это когда город сталкивается с упадком и решает выделять меньше ресурсов беднейшим сообществам или сообществам с меньшей политической властью. [2] а бесправные кварталы подлежат сносу, переселению и возможной замене. Отказ от инвестиций в городских и пригородных сообществах имеет тенденцию сильно падать по расовому и классовому признаку и может увековечить порочный круг бедности, охватывающий это пространство, поскольку более состоятельные люди с социальной мобильностью могут легче покинуть бесправные районы. [3]

Новый курс и послевоенная эпоха

[ редактировать ]

В результате « Нового курса» появилось Управление общественных работ , финансирующее строительство тысяч домов с низкой арендной платой и развитие инфраструктуры. Тем временем Закон о рефинансировании домовладельцев , а также Закон о жилье Вагнера-Стиголла три года спустя предоставили щедрые стимулы и компенсации, направленные на американцев, восстанавливающихся после Великой депрессии , которые еще не могли позволить себе инвестировать в акционерный капитал. В послевоенное время вернувшиеся ветераны искали дома, чтобы создать семьи. [4] Был период интенсивного жилищного строительства вокруг крупных городов США, и банки безвозмездно предоставляли кредиты, чтобы семьи могли позволить себе переезд туда. Именно в этом новом экономическом ландшафте процветали «красные линии» , запретное зонирование и хищническое кредитование .

Принятые тогда программы предусматривали скорее перемещение, чем замену, и первые годы жилищного строительства и развития инфраструктуры определялись их расчисткой и разрушением населенных пунктов. [1] Закон о жилье 1949 года расширил мандат на государственное жилье, но, утверждая, что он борется с «трущобами» и «упадком», он был сформулирован настолько расплывчато, что эти условия можно было применить почти ко всем городским кварталам после Депрессии. То, что предназначалось для восстановления пришедших в упадок сообществ, было использовано против бедных, но в остальном процветающих районов, называя их гетто. [1]

Закон о федеральных дорогах 1956 года расширил снос кварталов, а новые дороги прорезали наиболее уязвимые из них, чтобы создать более прямые артерии между мегаполисом и центром города. Строительство шоссе расширило и без того растущий раскол между городской беднотой и пригородами, еще больше позволив белым бежать и уменьшив внимание к общественному транспорту .

Движение за гражданские права и великое общество

[ редактировать ]

В послевоенную эпоху муниципалитеты стремились вырастить обогащенные и модернизированные сообщества из снесенных ими трущоб. Поскольку Движение за гражданские права в полной мере проявилось в бунтах на шоссе и в ответах на расовое насилие , среди городских планировщиков росло мнение о том, что следует использовать подход, ориентированный на общины и интересы людей, по тем же принципам, что и развитие сообщества, которым занимается недавно принятый Корпус мира . [5]

Президент Линдон Б. Джонсон продолжил политику своего предшественника Джона Ф. Кеннеди , подписав в первый год своего пребывания в должности Закон о гражданских правах 1964 года , Закон об избирательных правах 1965 года , а вскоре и ряд законопроектов, которые включали в себя основа того, что было названо « Войной с бедностью » и « Великим обществом », несмотря на протесты Конгресса, который был в основном против расовой интеграции. [1] Новая философия администрации сосредоточилась на агентствах общественных действий , удовлетворила требования модернистских социальных теоретиков и вложила финансирование и ресурсы в волонтерские силы. [5] Направление политики рассматривалось как форма прямых инвестиций в бедные кварталы и районы проживания меньшинств, в отличие от предыдущего акцента на новом строительстве.

Дэниел Патрик Мойнихан занимал должность помощника министра труда при администрации Джонсона и оказал основное влияние на разработку политики. На основании его скандального доклада Мойнихана многие программы, принятые в рамках войны с бедностью, были направлены на обучение чернокожих и бедных семей модернизации своей «культуры». Государственная помощь в сотнях миллионов долларов была предназначена для органического роста сообщества, развития местного самоуправления и постепенного перехода от развивающихся к развитым городским регионам. Однако, когда муниципалитеты сократили программы, которыми они непосредственно руководили, деньги были перенаправлены в более мелкие неортодоксальные ассоциации общественных действий с профсоюзами или «программы социальных протестов». Например, в общественном центре, финансируемом Управлением экономических возможностей , партия «Черные пантеры» . начала свое развитие [5]

Изменение политики городского развития

[ редактировать ]

Джонсон отреагировал на радикализацию беспорядков в Уоттсе , уступив контроль над местными управлениями экономических возможностей муниципальным властям, таким как мэр, что стало изменением первоначальной стратегии развития под руководством сообщества; финансирование было сокращено; и практика офисов и местных общественных проектов подвергалась более тщательному контролю. [5] Мойнихан был поражен тем, что он считал последствиями войны с бедностью, и при Джонсоне изменил свою философию и ее практику. Мойнихан нашел социальную политику последних десятилетий наивной в попытках исправить «запутанную патологию», которую он описал в официальном документе, написанном им для Министерства труда США, « Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий» , получившем прозвище «Мойнихан». Отчет. [1] [5] [6] При администрации Ричарда Никсона Мойнихан оставался советником президента, где он продолжал настаивать на роспуске Управления экономических возможностей. [5] Именно в это время Мойнихан предложил Никсону относиться к черным общинам с «милостивым пренебрежением» - философия действий, которая позже будет воплощена в запланированной политике сокращения 1970-х и 1980-х годов.

В 1981 году, во время правления Рональда Рейгана , OEO превратилось в Управление общественных служб и перешло под контроль Дональда Рамсфелда и Дика Чейни , которые более жестко контролировали его функции. [5]

Красная черта

[ редактировать ]

Исключительное зонирование

[ редактировать ]

Доброкачественное пренебрежение

[ редактировать ]

Благотворное пренебрежение – это политика, предложенная в 1969 году Дэниелом Патриком Мойниханом , который тогда работал в президента Ричарда Никсона в аппарате качестве советника по городским делам. Находясь в этом качестве, он отправил Никсону записку, в которой говорилось: «Возможно, пришло время, когда вопрос расы мог бы выиграть от периода «мягкого пренебрежения». Об этой теме слишком много говорили. Форум слишком занят истериками, параноиками и бездельниками со всех сторон. Нам нужен период, когда прогресс негров продолжится, а расовая риторика угаснет». [7] Эта политика была разработана для ослабления напряженности после Движения за гражданские права в конце 1960-х годов. Особенно Мойнихана обеспокоили выступления вице-президента Спиро Агнью . Тем не менее, эта политика широко рассматривалась как отказ от муниципальных инвестиций с целью покинуть городские районы, особенно те, в которых большинство населения составляют чернокожие , поскольку заявления и статьи Мойнихана, по-видимому, поощряли, например, пожарные службы заниматься сортировкой , чтобы избежать предположительно бесполезной войны против поджог . [2]

Планируемая усадка

[ редактировать ]
Большое количество пожаров в Южном Бронксе после того, как город сократил там пожарную службу, служит для критиков символом запланированного сокращения.

Планируемое сокращение — это спорная государственная политика , направленная на преднамеренный вывод городских служб из разрушенных районов в качестве средства борьбы с сокращением налоговых поступлений. [8] Планируемое сокращение предполагает сокращение количества городских услуг, таких как полицейское патрулирование, вывоз мусора, ремонт улиц и противопожарная защита в отдельных районах города. Его пропагандировали как способ концентрации городских служб для достижения максимальной эффективности в условиях серьезных бюджетных ограничений, но его критиковали как попытку «поощрить исход нежелательного населения». [8] и открыть разрушенные районы для развития в частных интересах.

Запланированное сокращение произошло в Южном Бронксе Нью - Йорка и в городе Новый Орлеан . [9] [10] Этот термин был впервые использован в Нью-Йорке в 1976 году комиссаром по жилищным вопросам Роджером Старром . [11] [12]

Например, в Южном Бронксе многие пожарные части были закрыты с 1960-х по 1980-е годы. Хотя в этот период пожарные части были закрыты по всему городу, среднее количество людей на одну пожарную машину в Южном Бронксе составило более 44 000 человек по сравнению с всего лишь 17 000 в Статен-Айленде . Пожарные части в Бронксе были закрыты даже несмотря на то, что в 1960-х и 1970-х годах частота пожарной сигнализации возросла. Многие из этих плановых решений можно отследить на моделях, созданных корпорацией Rand. [2] : 7 

В течение 20-го века бум роста пригородов , частично вызванный увеличением использования автомобилей, привел к упадку городов , особенно в более бедных частях многих крупных городов в Соединенных Штатах и ​​других странах. Сокращающаяся налоговая база истощила многие муниципальные ресурсы. Распространено мнение, что это было частью «нисходящей спирали», вызванной, прежде всего, отсутствием рабочих мест, созданием постоянного низшего класса и снижением налоговой базы, наносящим ущерб многим городским службам, включая школы. Именно это взаимодействие факторов затрудняло перемены. [13] К 1970-м годам Нью-Йорк описывался как «настолько разоренный», а его районы стали «настолько отчаянными и опустошенными», что муниципальные власти задавались вопросом, как с этим справиться. [14] Некоторые власти считали процесс упадка неизбежным и вместо того, чтобы бороться с ним, искали альтернативы. Согласно одной из точек зрения, власти искали способы добиться наибольшей потери населения в районах с самым бедным небелым населением. [2] [12]

исследование РЭНД

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов исследование RAND , изучавшее связь между городскими службами и населением большого города, пришло к выводу, что, когда такие службы, как полиция и пожарная охрана, будут прекращены, количество людей в заброшенных районах уменьшится. [2] Были вопросы о многих пожарах, произошедших в Южном Бронксе в 1970-х годах. В одном отчете, включая отчет RAND, предполагалось, что пожары в окрестностях были преимущественно вызваны поджогами, хотя в противоположном отчете предполагалось, что поджоги не были основной причиной. [15] Если основной причиной был поджог, то, по мнению RAND, городу не имело финансового смысла пытаться инвестировать дополнительные средства в улучшение противопожарной защиты. Отчет RAND предположительно оказал влияние на тогдашнего сенатора США Дэниела Патрика Мойнихана , который использовал выводы отчета для давать рекомендации по городской политике. политика « мягкого пренебрежения ». По мнению Мойнихана, поджоги были одной из многих социальных патологий, вызванных большими городами, и он предположил, что в качестве ответной меры была бы уместна [2]

Тематические исследования

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]
Большая часть эстакады Миртл-авеню в Бруклине , Нью-Йорк, была снесена. На фото оставшаяся часть 1974 года.

Частично в ответ на отчет RAND и в попытке решить проблему сокращения населения Нью-Йорка комиссар по жилищному строительству Нью-Йорка Роджер Старр предложил политику, которую он назвал плановым сокращением, чтобы сократить бедное население и лучше сохранить налоговую базу. Согласно «политически токсичному» предложению, город прекратит инвестировать в проблемные районы и перенаправит средства в общины, «которые еще можно спасти». [16] Он предложил городу «ускорить осушение» так называемых худших частей Южного Бронкса посредством политики планового сокращения путем закрытия станций метро , ​​пожарных частей и школ. Старр считал, что такие действия — лучший способ сэкономить деньги. [17] Аргументы Старра вскоре стали преобладать в градостроительной мысли по всей стране. [12] Люди, жившие в общинах, где применялась его политика, энергично протестовали; без адекватной пожарной службы и защиты полиции жители столкнулись с волнами преступности и пожарами, которые оставили большую часть Южного Бронкса и Гарлема опустошенными. [2] В отчете New York Times за 2011 год говорилось, что запланированный подход к сокращению оказался «недолговечным». [18]

Например, в рамках запланированной программы сокращения территории заброшенный жилой комплекс на 100 квартир на одном участке земли может быть расчищен застройщиком. По мнению сторонников планового сокращения, такой результат был бы предпочтительнее, чем десять отдельных попыток построить по 100 единиц жилья в каждом районе. По их мнению, подход к плановому сокращению будет способствовать так называемому «монолитному развитию», что приведет к росту новых городов, но с гораздо меньшей плотностью населения, чем в кварталах, существовавших ранее. [12] Замечание Старра вызвало политическую бурю, и мэр Авраам Бим отрекся от этой идеи, а члены городского совета назвали ее «бесчеловечной», «расистской» и «геноцидной». [11]

Согласно одному отчету, высокая инфляция в 1970-е годы в сочетании с ограничительной политикой контроля за арендной платой в городе означала, что здания стоили больше мертвых для страховых денег, чем живых в качестве источников дохода от аренды. В качестве инвестиций они имели ограниченную способность обеспечивать стабильный поток доходов от аренды. Соответственно, согласно этой точке зрения, у владельцев зданий был экономический стимул просто позволить зданиям сгореть. Альтернативная точка зрения заключалась в том, что пожары стали результатом муниципальной политики города. Хотя существуют разные мнения о том, вызвало ли запланированное сокращение вспышки пожаров в 1970-х годах или было результатом таких пожаров, существует согласие в том, что пожары в Южном Бронксе в те годы были обширными. [2]

В Южном Бронксе среднее количество людей на одну пожарную машину превышает 44 000 человек. В Статен-Айленде это 17 000. Не существует стандарта комплектования многоквартирных жилых помещений в отличие от одно- и двухквартирных домов.

- Начальник нью-йоркского батальона пожарной охраны Нью-Йорка дал интервью телепрограмме BBC «Бронкс горит» в 1976 году. [2]
Секретарь HUD Патрисия Харрис , Джимми Картер и мэр Нью-Йорка Абрахам Бим совершают поездку по Южному Бронксу в 1977 году.

К середине 1970-х годов в Бронксе происходило 120 000 пожаров в год, или в среднем 30 пожаров каждые 2 часа. 40 процентов жилья в этом районе было разрушено. Время реагирования на пожары также увеличилось, поскольку у пожарных не было ресурсов, чтобы оперативно реагировать на многочисленные вызовы служб. В сообщении The New York Post говорится, что причиной пожаров был не поджог , а решение бюрократов покинуть некоторые части города. Согласно одному отчету, из 289 переписных участков в районе Бронкса семь переписных участков потеряли более 97% своих зданий, а 44 участка потеряли более 50% своих зданий в результате пожара и заброшенности. [15]

Были утверждения, что запланированное сокращение отрицательно повлияло на здоровье населения. [19] [20] Согласно одному источнику, государственные программы сокращения, направленные на сокращение численности населения афроамериканцев и латиноамериканцев в Южном Бронксе и Гарлеме, оказали влияние на географическую структуру вспышки СПИДа . Согласно этой точке зрения, заброшенность муниципальных образований была взаимосвязана с проблемами здравоохранения и способствовала возникновению явления, получившего название «опустынивание городов». [21]

Население Южного Бронкса, Нижнего Ист-Сайда и Гарлема резко упало в течение двух десятилетий после 1970 года. Только тогда город снова начал инвестировать в эти районы. [ нужна ссылка ]

Новый Орлеан

[ редактировать ]

Новый Орлеан отличался от других городов тем, что причиной упадка были не экономические или политические сдвиги, а скорее разрушительное наводнение, вызванное ураганом. После Катрина урагана запланированное сокращение было предложено как средство создания «более компактного, более эффективного и менее подверженного наводнениям города». [10] Районы города, которые больше всего пострадали от наводнения и, следовательно, с наибольшей вероятностью будут снова затоплены, не будут восстановлены, а станут зелеными насаждениями. [10] Эти районы часто были менее желанными, районами с более низким доходом и более низкой стоимостью недвижимости именно из-за риска наводнений. [10] Некоторые жители отвергли подход «сверху вниз», предусматривающий запланированное сокращение числа муниципальных планировщиков, и попытались восстановить территории в подверженных наводнениям районах. [9]

За последние десятилетия город Детройт пережил серьезный экономический и демографический спад. Население города упало с 1 850 000 в 1950 году до 677 116 в 2015 году, что вывело его из двадцатки крупнейших городов США по численности населения впервые с 1850 года. [22] Тем не менее, общая статистическая площадь города составляет 5 318 744 человека, что в настоящее время занимает 12-е место в Соединенных Штатах. Местный уровень преступности является одним из самых высоких в Соединенных Штатах (однако общий уровень преступности в городе в 21 веке снизился). [23] ), а обширные районы города находятся в состоянии серьезного городского упадка . В 2013 году Детройт возбудил крупнейшее в истории США дело о муниципальном банкротстве , которое успешно завершилось 10 декабря 2014 года. Бедность, преступность, стрельба, наркотики и упадок городов в Детройте продолжают оставаться постоянными проблемами.

По состоянию на 2017 год средний доход домохозяйства растет, [24] преступная активность снижается на 5% ежегодно по состоянию на 2017 год, [25] а городской проект по устранению разрушений добивается прогресса в избавлении города от всех заброшенных домов, которые не подлежат восстановлению.

Роксбери, Бостон

[ редактировать ]

Планируемое сокращение в Роксбери , Бостон, не является уникальным явлением в политике RAND, принятой в 1970-х и 1980-х годах. Район пострадал от многочисленных пожаров, устроенных домовладельцами из других городов, которые искали единственный способ вернуть некоторую прибыль от домов, которые больше не продавались. Тем не менее, реакция района на запланированное сокращение посредством общественных действий сделала его примером для других районов успеха организации, ориентированной на людей. Район сотрудничал с администрацией Бостона, но отказывался поддаваться бюрократическому контролю со стороны города и протестовал всякий раз, когда город пренебрегал своей реконструкцией. [26]

«Сжиматься, чтобы выжить»

[ редактировать ]

«Сжиматься, чтобы выжить» — это современная форма запланированного сокращения, которая подчеркивает краткосрочное разрушение города. Если город, проводящий политику запланированного сокращения, применяет подход невмешательства в сокращение инвестиций в свои сообщества, города могут сыграть активную роль в этом сокращении. Это включает в себя инвестирование в более агрессивный выкуп земли и принудительное обеспечение выдающихся владений , чтобы получить право собственности на недвижимость, переселить ее жителей и снести ее. [27]

«Сжать, чтобы выжить» используется в городах с большим количеством заброшенных зданий, таких как этот дом в Детройте .

Подобные предложения, появившиеся примерно в 2009 году, влекут за собой снос целых районов в некоторых городах или снос их бульдозерами, чтобы вернуть землю в то сельское состояние, в котором она была до строительства. [28] Эта политика изучалась не только муниципальными властями и властями штата, но и федеральным правительством, и она может затронуть десятки приходящих в упадок городов в Соединенных Штатах . [29] В одном отчете говорилось, что 50 городов США являются потенциальными кандидатами; в их число входят Детройт, Филадельфия, Питтсбург, Балтимор и Мемфис. [28] Сторонники утверждают, что план повысит эффективность с меньшими растратами и мошенничеством; [28] недоброжелатели жалуются, что эта политика обернулась «катастрофой», и вместо этого выступают за усилия на уровне сообщества. [30]

Программа «Сжать, чтобы выжить» была инициирована Дэном Килди во время его пребывания на посту казначея округа Дженеси , штат Мичиган . [31] Он предложил это как способ решения муниципальных проблем во Флинте , который пережил отток людей и бизнеса во время спада в автомобильной промышленности. [32] Флинт описывали как один из беднейших городов Ржавого пояса. [28] По одной из оценок, с 1950 года его население сократилось вдвое. [32] [33] В 2002 году власти создали «муниципальный земельный банк» для покупки заброшенных или изъятых домов, чтобы предотвратить их скупку спекулянтами недвижимостью . [31] В одном сообщении говорилось, что к лету 2009 года 1100 домов во Флинте были снесены бульдозерами, а еще 3000 планировалось снести. По одной из оценок, размер города сократится на двадцать процентов. [31] [34] в то время как вторая оценка заключалась в том, что ему необходимо сократиться на 40%, чтобы снова стать жизнеспособным в финансовом отношении.

В других городах

[ редактировать ]

«Сжиматься, чтобы выжить» был принят в других городах среднего размера в американском поясе ржавчины , таких как город в Мичигане Бентон-Харбор , [13] а также город Янгстаун в Огайо . [35] В одном отчете говорилось, что городские власти Янгстауна снесли 2000 заброшенных домов и предприятий. [35] рассматривалась возможность сокращения, чтобы выжить Кроме того, для пригородов Детройта . [32]

Муниципальные власти в Гэри, штат Индиана , рассматривают планы по сокращению города на 40%, возможно, путем сноса или позволяя природе зарастать заброшенные здания, как способ повысить стоимость существующих построек, снизить уровень преступности и восстановить финансовое здоровье города. [36] В городе наблюдается устойчивый спад сокращения рабочих мест, за которым последовал спад на рынке жилья. [36]

Заброшенные объекты разрушают социальную структуру города. Пустые дома, пустующие участки и незаконные свалки заставляют оставшихся жителей чувствовать себя изолированными, убивают дух сообщества и порождают преступность. Предоставление городских услуг практически заброшенным районам наносит ущерб бюджету Гэри.

Ник Богерт, NBC News , июнь 2013 г. [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Платт, Резерфорд Х. (2014). Возвращение американских городов: борьба за людей, место и природу с 1900 года . США: Издательство Массачусетского университета. стр. 79–171. ISBN  978-1-62534-050-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Чума в ваших домах: как был сожжен Нью-Йорк и разрушено национальное здравоохранение Дебора Уоллес, Родрик Уоллес. 2001 г. (Примечание: интервью начальника пожарной охраны в специальном выпуске телеканала BBC «Бронкс горит» в 1976 году.) ISBN   1-85984-253-4
  3. ^ Боди-Гендрот, Софи (2000). Социальный контроль над городами . Молден, Массачусетс: Blackwell Publishers Ltd. с. 34. ISBN  0-631-20520-9 .
  4. ^ «Дом, в котором мы живем». Гонка: Сила иллюзии , эпизод 3, сценарий Ларри Адельмана, под редакцией Ллевеллина М. Смита, PBS, 2003.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Иммервар, Даниэль (1 января 2015 г.). Мыслить малым: Соединенные Штаты и соблазн общественного развития . Издательство Гарвардского университета. стр. 150–170. ISBN  9780674289949 . JSTOR   j.ctt13x0h4w .
  6. ^ Мойнихан, Дэниел Патрик (1965). «Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий» (PDF) . Переиздано Стэнфордским университетом .
  7. ^ # 1579 С уважением цитируется: Словарь цитат (1989)
  8. ^ Jump up to: а б НАТАН ЛИ (5 июля 2006 г.). « Городские пейзажи», документальный фильм об упадке кварталов (обзор фильма)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б РОБЕРТА БРАНДЕС ГРАТЦ (28 сентября 2010 г.). «Требуется соседство» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Кеннет М. Рирдон (весна 2006 г.). «Изменчивый ландшафт Нового Орлеана» . Национальный жилищный институт . Проверено 2 января 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б БРЮС ЛАМБЕРТ (11 сентября 2001 г.). «Роджер Старр, чиновник по планированию Нью-Йорка, автор и автор редакционных статей, умер в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Живой город» , Роберта Брандес Грац. Саймон и Шустер 1989. ISBN   0-671-63337-6
  13. ^ Jump up to: а б РЕЙЧЕЛ НОЛАН (интервьюер), Джонатан Малер (интервьюируемый) (19 декабря 2011 г.). «За прикрытием: Джонатан Малер в Бентон-Харборе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ ДЖОНАТАН МАЛЕР (12 марта 2009 г.). «После пузыря» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джо Флуд (16 мая 2010 г.). «Почему сожгли Бронкс, виноваты статистики, а не поджог. И Нью-Йорк может снова совершить ту же ошибку» . Нью-Йорк Пост . Проверено 2 января 2012 г.
  16. ^ СЭМ РОБЕРТС (30 марта 2007 г.). «Подкаст: Возвращение к бэби-буму» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  17. ^ Передышка: духовное путешествие в Южный Бронкс Хайди Б. Ноймарк
  18. ^ СЭМ РОБЕРТС (19 февраля 2006 г.). «К 2025 году планировщики увидят миллион новых историй в многолюдном городе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  19. ^ Уоллес, Родрик. « Синергизм эпидемий: «запланированное сокращение численности населения», заразное разрушение жилья и СПИД в Бронксе ». Экологические исследования 47.1 (1988): 1–33.
  20. ^ Уоллес, Родрик и Дебора Уоллес. « Причины коллапса общественного здравоохранения в Нью-Йорке: динамика запланированного сокращения, заразного упадка городов и социальной дезинтеграции ». Бюллетень Нью-Йоркской медицинской академии 66.5 (1990): 391.
  21. ^ Р. Уоллес, «Городское опустынивание, общественное здравоохранение и общественный порядок:« запланированное сокращение », насильственная смерть, злоупотребление психоактивными веществами и СПИД в Бронксе». Социальные науки и медицина , Том. 37, № 7 (1990), стр. 801–813 - реферат получен 5 июля 2008 г. из PubMed.
  22. ^ Рейтинг населения Детройта самый низкий с 1850 года , The Detroit News.
  23. ^ «Улучшается ситуация с насильственной преступностью в Детройте» . Утреннее солнце . 6 октября 2016 г. Проверено 25 июня 2018 г.
  24. ^ «Данные переписи населения показывают снижение уровня бедности в Детройте» . Новости США и мировой отчет . 14 сентября 2017 года . Проверено 1 июля 2023 г.
  25. ^ «Полиция: наши данные показывают, что преступность в Детройте в прошлом году снизилась» . Детройтские новости . Проверено 1 июля 2023 г.
  26. ^ Махан Л., Липман М., Нойбургер Дж., Рагацци К. и Holding Ground Productions. (1996). Удержание позиций: возрождение Дадли-стрит . Бостон: Холдинг Ground Productions.
  27. ^ Том Леонард (12 июня 2009 г.). «Чтобы выжить, городам США, возможно, придется снести бульдозеры: в десятках городов США могут быть снесены бульдозерами целые кварталы в рамках радикальных предложений «сжаться, чтобы выжить»…» The Telegraph . Проверено 2 января 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Кэл Томас (16 июня 2009 г.). «Снос американских городов бульдозером» . Вашингтон Таймс . Проверено 16 ноября 2012 г. Сообщается, что администрация Обамы рассматривает возможность расширения экспериментальной программы «Сжиматься, чтобы выжить» во Флинте, штат Мичиган, ...
  29. ^ Калгари Геральд (13 июня 2009 г.). «Города США могут снести бульдозерами целые кварталы» . Канада.com . Проверено 16 ноября 2012 г. ... кварталы снесены бульдозерами в рамках радикального предложения «сократиться, чтобы выжить», которое администрация Обамы рассматривает для борьбы с экономическим спадом. ...
  30. ^ Ричард Флорида (1 июня 2011 г.). «Как не «спасти» город» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2012 г. ... инициативы по расчистке городских кварталов ... обернулись катастрофой. ...органические, восходящие, общественные усилия...
  31. ^ Jump up to: а б с Гэри Лэмфьер из Edmonton Journal (25 августа 2009 г.). «Средство «ржавого пояса» от перенасыщения жильем в США: бульдозеры» . Канада.com . Проверено 16 ноября 2012 г. Дэну Килди сейчас уделяется много внимания. Его радикальные идеи о том, как исправить перенасыщенный рынок жилья в США и вдохнуть новую жизнь в испытывающие трудности города, такие как Флинт, штат Мичиган,
  32. ^ Jump up to: а б с Эллен Данэм-Джонс (27 июня 2011 г.). «А как насчет пригорода?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2011 г.
  33. ^ ДЭВИД СТРЕЙТФЕЛЬД (21 апреля 2009 г.). «Попытка спасти Флинт, штат Мичиган, путем его уменьшения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2012 г.
  34. ^ Том Леонард (12 июня 2009 г.). «Чтобы выжить, городам США, возможно, придется снести бульдозеры: в десятках городов США могут быть снесены бульдозерами целые районы в рамках радикального предложения «сжаться, чтобы выжить», которое администрация Обамы рассматривает для борьбы с экономическим спадом» . Телеграф . Проверено 2 января 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б Мэри Джордан из Washington Post (9 сентября 2009 г.). «Освобождение Трафиканта из тюрьмы вызывает сильные эмоции» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 16 ноября 2012 г. ... Города «ржавого пояса» копируют снос 2000 заброшенных домов и предприятий в Янгстауне, что является стратегией «сжиматься, чтобы выжить».
  36. ^ Jump up to: а б с Ник Богерт, 19 июня 2013 г., NBC News, Разрушенный город Гэри, штат Индиана, рассматривает возможность сокращения на 40 процентов ради собственного спасения , по состоянию на 19 июня 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Городской журнал: Роджер Старр 1918–2001, автор Майрон Магнит; Роджер Старр был редактором City Journal.
  • В Южном Бронксе Америки Мел Розенталь, Марта Рослер и Барри Филлипс
  • Восстание Южного Бронкса: Взлет, падение и возрождение американского города Джилл Джонс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e6d3a01fcdd9f5c643d5a77b91be3c__1715700360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3c/f4e6d3a01fcdd9f5c643d5a77b91be3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Municipal disinvestment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)