Jump to content

Накаджима дом

(Перенаправлено из Накаджима Хомаре 21 )
Хомаре
Nakajima Homare Engine
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Накаджима авиационная компания
Дизайнер Ryoichi Nakagawa
Первый забег 1941
Основные приложения Nakajima Ki-84 , Kawanishi N1K-J , Yokosuka P1Y , Nakajima C6N
Номер построен 9,089 [ 1 ]
Разработан из Сакаэ

Накаджима Хомаре с двумя цилиндрами с воздушным охлаждением, (誉, «хвала» или, чаще всего, «честь») представлял собой двухрядный японский авиационный двигатель изготовленным во время Второй мировой войны . Производя почти 2000 лошадиных сил, он широко использовался как имперской японской армией , так и имперским японским флотом . Учитывая обозначение службы военно-морского флота NK9 , «Homare» также было дано обозначению компании NBA , армейское экспериментальное обозначение HA-45 (ハ 45) или, давно обозначение армии Накаджима типа 4 1900 л.с. Код обозначения HA-45 . [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Разработка Хомаре началась в 1940 году, и сертификация была завершена в 1941 году. Он сменил предыдущий двигатель Накаджимы 14 цилиндров сакаэ (HA-25), у которого были свои собственные вперед семь цилиндров, которые были ошеломлены из задней семерки для эффективного охлаждения.

Конструкция была исключительно компактной, с внешним диаметром 118 см, всего на 3 см больше, чем у сака. С отверстием и ходом 130 мм x 150 мм он был классифицирован как двигатель с коротким ударом. Он был разработан для вывода около 1800 л.с. (1340 кВт) или 100 л.с. (75 кВт) на цилиндр. Тем не менее, жесткая конструкция двигателя затрудняла поддержание качества в производстве, и ненадежность в этой области была значительной проблемой; Фактический выход ранних моделей на высоте находился в диапазоне 1300 л.с. (970 кВт), намного ниже разработанной возможности. Более поздние модели улучшили производительность, и они стали одной из преобладающих силовых установок японских военных самолетов в последней части войны. В общей сложности 9089 [ 1 ] были произведены.

Варианты

[ редактировать ]
  • Палец 11 - 1650 л.с. (1230 кВт), 1 820 л.с. (1 357 кВт), 1900 л.с.
  • Разрушение пустыни составляет 12 , 1,2
  • Его отец 21 11 , 19,9
  • Hosh Life 23 , 2000,
  • Его отец 25 25 2, 2001,1
  • Hoshen 42 42 2, 1,40

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (HA-45-21)

[ редактировать ]

Данные из ручной поддержки [ 3 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : Система верхней головки, управляемая стержней, с 2 клапанами на цилиндр
  • Нагнетатель : двухступенчатая одноступенчатая центробежная
  • Топливная система: 2 барреля. DD Float Carb.
  • Тип топлива: 92 октана + ADI
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный USSBS 1947 , с. 23 Tab.14
  2. ^ Ганстон 1989, с.105.
  3. ^ Opnav-16-Vt 301 , с. 859

Библиография

[ редактировать ]
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1998. ISBN   0-517-67964-7
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN   1-85260-163-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8c3b9c8de064ad168790253d49f9e67__1712895360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/67/f8c3b9c8de064ad168790253d49f9e67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Homare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)