Накаджима дом
Хомаре | |
---|---|
![]() | |
Nakajima Homare Engine | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Накаджима авиационная компания |
Дизайнер | Ryoichi Nakagawa |
Первый забег | 1941 |
Основные приложения | Nakajima Ki-84 , Kawanishi N1K-J , Yokosuka P1Y , Nakajima C6N |
Номер построен | 9,089 [ 1 ] |
Разработан из | Сакаэ |
Накаджима Хомаре с двумя цилиндрами с воздушным охлаждением, (誉, «хвала» или, чаще всего, «честь») представлял собой двухрядный японский авиационный двигатель изготовленным во время Второй мировой войны . Производя почти 2000 лошадиных сил, он широко использовался как имперской японской армией , так и имперским японским флотом . Учитывая обозначение службы военно-морского флота NK9 , «Homare» также было дано обозначению компании NBA , армейское экспериментальное обозначение HA-45 (ハ 45) или, давно обозначение армии Накаджима типа 4 1900 л.с. Код обозначения HA-45 . [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Разработка Хомаре началась в 1940 году, и сертификация была завершена в 1941 году. Он сменил предыдущий двигатель Накаджимы 14 цилиндров сакаэ (HA-25), у которого были свои собственные вперед семь цилиндров, которые были ошеломлены из задней семерки для эффективного охлаждения.
Конструкция была исключительно компактной, с внешним диаметром 118 см, всего на 3 см больше, чем у сака. С отверстием и ходом 130 мм x 150 мм он был классифицирован как двигатель с коротким ударом. Он был разработан для вывода около 1800 л.с. (1340 кВт) или 100 л.с. (75 кВт) на цилиндр. Тем не менее, жесткая конструкция двигателя затрудняла поддержание качества в производстве, и ненадежность в этой области была значительной проблемой; Фактический выход ранних моделей на высоте находился в диапазоне 1300 л.с. (970 кВт), намного ниже разработанной возможности. Более поздние модели улучшили производительность, и они стали одной из преобладающих силовых установок японских военных самолетов в последней части войны. В общей сложности 9089 [ 1 ] были произведены.
Варианты
[ редактировать ]- Палец 11 - 1650 л.с. (1230 кВт), 1 820 л.с. (1 357 кВт), 1900 л.с.
- Разрушение пустыни составляет 12 , 1,2
- Его отец 21 11 , 19,9
- Hosh Life 23 , 2000,
- Его отец 25 25 2, 2001,1
- Hoshen 42 42 2, 1,40
Приложения
[ редактировать ]- Aichi B7A
- Стандартный N1K-J
- Mitsubishi A7M
- Накаджима C6N
- Накаджима G8N
- Накаджима J5N
- Накаджима Ки-84
- Йокосука D4Y5
- Йокосука P1y1
Технические характеристики (HA-45-21)
[ редактировать ]Данные из ручной поддержки [ 3 ]
Общие характеристики
- Тип: с двумя охлаждением воздуха 18-цилиндровый радиальный двигатель
- Отверстие : 130 мм (5,12 дюйма)
- Ход : 150 мм (5,91 дюйма)
- Смещение : 35,8 л (2187 в 3 )
- Длина: 1778 мм (70 дюймов)
- Диаметр: 1180 мм (46,5 дюйма)
- Сухой вес : 810 кг (1785 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : Система верхней головки, управляемая стержней, с 2 клапанами на цилиндр
- Нагнетатель : двухступенчатая одноступенчатая центробежная
- Топливная система: 2 барреля. DD Float Carb.
- Тип топлива: 92 октана + ADI
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выход мощности: 1485 кВт (1 990 л.с.) на высоте
- Конкретная мощность : 38,57 кВт/л (0,91 л.с./в 3 )
- Коэффициент сжатия : 8,0
- Соотношение мощности к весу : 1,83 кВт/кг (11,11 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
- BMW 802
- Бристоль Центравр
- Pratt & Whitney R-2800
- Райт Р-3350
- Shvetsov ASh-73
- Накаджима сакаэ
- Hitachi HA-51
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный USSBS 1947 , с. 23 Tab.14
- ^ Ганстон 1989, с.105.
- ^ Opnav-16-Vt 301 , с. 859
Библиография
[ редактировать ]- Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN 978-83-65281-32-6 .
- Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions Ltd, 1998. ISBN 0-517-67964-7
- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Limited, 1989. ISBN 1-85260-163-9