Jump to content

Музыка для парикмахерских

(Перенаправлено с Музыка для парикмахерских )

Dapper Dans Квартет парикмахерских на улице Диснейленда главной , США.
Плакат ВПА , 1936 г.

в парикмахерских Вокальная гармония , систематизированная в эпоху возрождения парикмахерских (с 1930-х годов по настоящее время), представляет собой стиль а капелла близкой гармонии или несопровождаемой вокальной музыки , характеризующийся согласными четырехчастными аккордами для каждой мелодической ноты в преимущественно гоморитмической текстуре. [1] [2] [3] Каждая из четырех частей имеет свою роль: обычно соло поет мелодию, тенор гармонирует над мелодией, бас поет самые низкие гармонизирующие ноты, а баритон завершает аккорд, обычно под соло. Мелодия обычно не исполняется тенором или баритоном, за исключением редких нот или двух, чтобы избежать неуклюжего голосового ведения , в тегах или кодах или когда какое-либо соответствующее украшение можно создать . Одной из характерных особенностей гармонии в парикмахерской является использование так называемых «змей» и «взмахов». Это когда аккорд изменяется за счет изменения одного или нескольких немулодичных голосов. [4] Отдельные отрывки могут исполняться менее чем четырьмя голосовыми партиями.

Музыка для парикмахерских обычно исполняется либо квартетом парикмахерских , группой из четырех певцов, по одному на каждую вокальную партию, либо хором парикмахерских , который очень напоминает хор , за заметным исключением музыкального жанра.

По данным Общества гармонии парикмахерских (BHS), «музыка для парикмахерских включает в себя песни с понятными текстами и легко исполняемыми мелодиями, тона которых четко определяют тональный центр и подразумевают мажорные и минорные аккорды, а также септаккорды парикмахерских (доминантные и второстепенные), которые разрешаются в основном вокруг круг квинт , часто используя при этом другие резолюции». [1] Медленные песни для парикмахерских, особенно баллады, часто избегают непрерывного ритма, а ноты часто задерживаются (или ускоряются) ad libitum .

За исключением баса , голосовые партии пения в парикмахерской не совсем соответствуют их аналогам в классической музыке; диапазон тенора и тесситура аналогичны таковым классического контртенора , баритон напоминает хельдентенор или лирический баритон по диапазону и тенор в тесситуре, а соло обычно соответствует тенору классического репертуара, при этом некоторые певцы обладают более похожей тесситурой до уровня высокого баритона . Парикмахерское пение исполняется как мужскими, так и женскими коллективами; элементы барбершопского стиля и названия голосовых партий у обоих одинаковые.

Характеристики

[ редактировать ]

Звенящие аккорды

[ редактировать ]

Определяющей характеристикой стиля парикмахерской является звонкий аккорд, в котором определенные обертоны четырех голосов усиливают друг друга, иногда настолько сильно, что обертон воспринимается слушателем как отдельный тон, хотя ни один из голосов не воспринимается как отдельный тон. петь этот тон. Этот эффект возникает, когда аккорд в том виде, в каком он звучит, содержит интервалы с сильно усиливающими обертонами (например, квинты и октавы), попадающие в слышимый диапазон; и когда аккорд поется идеально, просто настроено, без чрезмерного вибрато. Обе эти характеристики важны во многих стилях пения, но в Barbershop им уделяется особое внимание, что имеет тенденцию преобладать над другими музыкальными ценностями. Например, излюбленные аккорды в джазовом стиле характеризуются неслышимыми интервалами, например уменьшенными или увеличенными квинтами. Другой пример: музыка в парикмахерских всегда представляет собой а капелла, потому что наличие инструментов с фиксированной высотой звука (настроенных на равнотемперацию, а не просто на темперамент), что так высоко ценится в других хоровых стилях, делает невозможным идеальную настройку аккордов.

Физика и психофизика эффекта достаточно хорошо изучены; это происходит, когда верхние гармоники в отдельных голосовых нотах, а также сумма и разница частот, возникающие в результате нелинейных комбинаций внутри уха, усиливают друг друга на определенной частоте, усиливая ее так, что она выделяется отдельно над смешанным звуком. Эффект слышен только на определенных аккордах и только тогда, когда все голоса одинаково богаты гармониками, правильно настроены и сбалансированы. Он не слышен в аккордах, звучащих на современных клавишных инструментах, из-за небольшого несовершенства настройки равнотемперированной гаммы.

Гейдж Аверилл пишет, что «парикмахеры стали сторонниками этого акустического феномена» и что «более опытные певцы возрождения парикмахерских (по крайней мере, после 1938 года) сознательно настраивали свои доминирующие септаккорды и тоники в простой интонации, чтобы максимизировать перекрытие общие обертоны». Однако «на практике кажется, что большинство соло полагаются на приближение к одинаковой темперированной гамме мелодии, к которой другие голоса подстраиваются по вертикали только с помощью интонации». [5]

Ценится не столько сам «обертон», сколько уникальный звук, достижение которого легче всего узнать по наличию «обертона». Точная синхронизация форм четырех голосов одновременно создает ощущение «пятого голоса», одновременно объединяя четыре голоса в единый звук. Звенящий аккорд качественно отличается по звучанию от обычного музыкального аккорда, например, звучащего на темперированном клавишном инструменте.

Большинство элементов стиля «возрождения» связаны со стремлением воспроизвести эти звонкие аккорды. Исполнение - это а капелла , чтобы предотвратить отвлекающее введение ровной интонации, а также потому, что прослушивание чего-либо, кроме трех других голосов, мешает исполнителю настроиться с необходимой точностью. В аранжировках для парикмахерских подчеркиваются аккорды и последовательности аккордов, которые способствуют «звучанию», за счет приостановленных и уменьшенных аккордов и другой гармонической лексики форм рэгтайма и джаза .

Доминирующий септаккорд настолько важен для гармонии в парикмахерской, что его называют «септаккордом парикмахерской». Аранжировщики BHS считают, что песня должна содержать доминирующие септаккорды где-то от 35 до 60 процентов времени (измеряется как процент продолжительности песни, а не процент присутствующих аккордов), чтобы звучать «парикмахерской».

Исторически парикмахеры могли использовать слово «минорный аккорд» таким образом, что это сбивало с толку людей с музыкальным образованием. Аверилл предполагает, что это было «сокращение для типов аккордов, отличных от мажорных трезвучий», и говорит, что использование этого слова для обозначения «доминирующих аккордов седьмого типа и уменьшенных аккордов» было обычным явлением в конце девятнадцатого века. Песня 1910 года под названием «Play That Barber Shop Chord». [6] (часто упоминаемый как ранний пример «парикмахерской» применительно к музыке) содержит строки:

Потому что, мистер, когда ты начинаешь эту второстепенную часть
Я чувствую, как твои пальцы соскальзывают и сжимают мое сердце,
О Боже, сыграй этот аккорд в парикмахерской!

Аверилл отмечает намеки на восторг , «квазирелигию» и эротическую страсть в языке, используемом парикмахерами для описания эмоционального эффекта. Он цитирует Джима Юина, сообщившего о «покалывании в позвоночнике, дыбке волос на затылке, спонтанном появлении гусиной плоти на предплечье… пятая нота имеет почти загадочные наклонности. Это завершение, которого искренне желали. от тех из нас, кто любит гармонию в парикмахерских. Если вы спросите нас, почему мы так любим ее, нам будет трудно ответить, и именно здесь наша вера берет верх». Аверилл также отмечает использование языка зависимости: «Есть такой большой аккорд, который зацепляет людей». Первое руководство называлось «Справочник для наркоманов Аделины». [5]

Он также отмечает, что «парикмахеры почти никогда не говорят о «пропевании» аккорда, но почти всегда опираются на разговоры о физической работе и напряжении; таким образом, они «бьют», «рубят», «звенят», «щелкают», «проводят пальцем по струнам». и «бюст». Вокальная гармония интерпретируется как воплощенное музыкальное звучание . Парикмахеры никогда не теряют из виду (или звука) своей телесности». [5]

Историческое происхождение

[ редактировать ]

Хотя считается, что современная эра парикмахерской музыки началась с возрождения 1940-х годов, мнения относительно происхождения этого жанра различаются в зависимости от расы, пола, региона и контекста. [7]

Исторические мемуары и журналистика указывают на сильную традицию квартетного пения среди молодых афроамериканцев , неформально собирающихся, чтобы «взять аккорд». [8] Это было признано еще в 1882 году, когда писатель эпохи Нью-Йорка проследил развитие этого пения как домашнего развлечения, возникшего в результате исключения чернокожих из театров и концертных залов. [8] Джазовый музыкант Луи Армстронг он гармонизировал на углах улиц Нового Орлеана рассказал, что в детстве NAACP , а исполнительный секретарь Джеймс Уэлдон Джонсон «вырос, напевая гармонию в парикмахерской». [9]

Английская «музыка парикмахера» была описана в 17 веке Сэмюэлем Пеписом как любительская инструментальная музыка. [8] считает Британская энциклопедия происхождение квартетного стиля в XIX веке «неясным», возможно, отсылая к музыке парикмахеров или относясь к тому времени, когда парикмахерские служили общественными центрами, где мужчины собирались для социальных и музыкальных мероприятий, а парикмахеры традиционно были музыкантами. [10] Позже этот стиль переняли белые певцы-менестрели , и на заре звукозаписывающей индустрии их выступления записывались и продавались. Ранние стандарты включали такие песни, как « Shine On, Harvest Moon », « Hello, Ma Baby » и « Sweet Adeline ». [11] Джонсон отметил в 1920-х годах, что этот жанр уже преодолел расовые барьеры. [9]

Музыка для парикмахерских была очень популярна в период с 1900 по 1919 год, а одними из самых популярных квартетов были Квартет Гайдна , Американский квартет и Бесподобный квартет . Современные квартеты парикмахерских часто одеваются в яркие версии водевильных платьев того времени, с канотье и жилетами в вертикальную полоску. [12] Композитор и пианист Скотт Джоплин включил квартет парикмахерских в свою оперу 1911 года «Тримониша» . [9] Этот жанр постепенно ушел в безвестность в 1920-х годах, хотя гармония парикмахерского стиля сохранялась в а капелла формах традиционного черного госпела и белого госпела . [8] [13] [14]

Другие исследователи утверждают, что сегодняшняя музыка в парикмахерских — это вымышленная традиция, связанная с несколькими музыкальными произведениями, популярными примерно в 1900 году, включая квартетное пение. [15] и использование аккорда парикмахерской, [8] [7] но фактически создан в 1940-х годах в рядах Общества гармонии парикмахерских, одновременно создавая систему певческих конкурсов и правила ее проведения. [7] [16] [17]

Организации

[ редактировать ]

Музыка для парикмахерских пропагандируется посредством конкурсов квартетов и хоров, проводимых некоммерческими организациями. Организации парикмахерских часто предоставляют услуги судейства, обучения, коучинга и продвижения по службе местным хорам и квартетам.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах есть три основные организации, призванные сохранить стиль музыки для парикмахерских: The Barbershop Harmony Society, исторически мужская организация до 2018 года, Sweet Adelines International, женская организация и Harmony, Incorporated, отколовшаяся от Sweet Adelines. в 1959 году. [10] В 2014 году возникла небольшая организация под названием Ассоциация парикмахерских Mixed Harmony, целью которой является продвижение квартетов и хоров парикмахерских смешанной гармонии в трех основных организациях и на международном уровне. [18] Общество по сохранению и распространению пения квартета парикмахерских в США (SPPBSQSUS) было создано в 2018 году как братская организация для сохранения и увековечения квартета парикмахерских, состоящего исключительно из мужчин. [19] [20]

Общество гармонии парикмахерских (BHS)

[ редактировать ]

Возрождение пения а капелла произошло примерно в 1938 году, когда налоговый юрист Оуэн К. Кэш попытался спасти этот вид искусства от угрозы радио. [21] Он заручился поддержкой инвестиционного банкира Руперта И. Холла. Оба приехали из Талсы, Оклахома. [22] Кэш был сторонником квартетного пения и пропагандировал тот факт, что он не хотел, чтобы а капелла отошла на второй план. На это откликнулись тысячи мужчин. Позже было создано «Общество по сохранению и поощрению пения квартета парикмахерских в Америке», известное под аббревиатурой SPEBSQSA. [23] в то время, когда многие учреждения в США использовали несколько инициалов для обозначения своих функций. В начале своей истории группа приняла альтернативное название «Общество гармонии парикмахерских». Хотя его юридическое название никогда не менялось, в 2004 году оно изменило свой официальный бренд на «Общество гармонии парикмахерских».

На протяжении большей части своей истории в обществе состояли исключительно мужчины. Он был полностью белым до 1963 года, когда он разрешил чернокожим членам, а с 2018 года он позволяет женщинам вступать в качестве членов. [24]

Sweet Adelines International (SAI)

[ редактировать ]
Rönninge Show , самый популярный хор парикмахерских Sweet Adelines за всю историю .

Sweet Adelines International была основана в 1945 году Эдной Мэй Андерсон из Талсы, Оклахома. Целью было обучать и обучать своих членов музыке, а также создавать и продвигать квартеты парикмахерских и другие музыкальные группы. [25] К концу года в Оклахоме открылось первое отделение, президентом которого стал Андерсон. Sweet Adelines вышла на международный уровень 23 марта 1953 года, когда в Брэндоне, Манитоба, Канада, было открыто первое отделение за пределами США. Несмотря на то, что существовали международные отделения, только в мае 1991 года название официально изменилось на Sweet Adelines International. В настоящее время в его состав входят 23 000 человек, и он ежегодно проводит международный конкурс певцов. [26] [27]

Хармони, Инкорпорейтед (HI)

[ редактировать ]

В 1957 году несколько членов Sweet Adelines International (SAI) вышли из организации в знак протеста против политики, ограничивающей членство женщин европеоидной расы. В 1958 году отделения из Род-Айленда, штат Массачусетс, и Ориллии, Онтарио, также покинули SAI и образовали Harmony, Incorporated. [28] (Сладкая Аделина изменила свою политику в 1966 году). [27]

Компания Harmony, Inc. была зарегистрирована в штате Род-Айленд 26 февраля 1959 года. Отделениями-основателями Harmony, Inc. были Melody Belles из Провиденса, Род-Айленд; Морские девушки из Нью-Бедфорда, Массачусетс; The Harmonettes из Норт-Эттлборо, Массачусетс; Harmony Belles из Барри-Ориллии, Онтарио; и Харборетты из Скитуэйта, Массачусетс. [29]

В 1963 году отделению Sweet Adeline в Оттаве, Онтарио, угрожало исключение после того, как оно приняло в свои члены чернокожую женщину Лану Клоуз. [30] В результате оттавская компания Capital Chordettes покинула SAI и стала седьмым отделением, присоединившимся к Harmony, Incorporated. [31]

В 2013 году Harmony, Inc. объявила о создании категории партнерского членства, расширяя членство до мужчин, связанных с организацией. [32]

Международные организации

[ редактировать ]

После создания вышеупомянутых организаций другие страны начали создавать свои организации по продвижению музыки для барбершопов. Эти международные организации часто связаны с одной из организаций США, перечисленных выше, или с Всемирным Советом Гармонии. Некоторые из них представляют собой организации, исключающие гендерные аспекты, а некоторые являются смешанными. Они включают в себя; Британская ассоциация певцов парикмахерских , Barbershop Harmony Australia (BHA), Barbershop Harmony New Zealand (BHNZ), Barbershop in Germany (BinG), Финская ассоциация певцов парикмахерских (FABS), Holland Harmony (HH), Ирландская ассоциация певцов парикмахерских (IABS) ), Женская ассоциация певцов парикмахерских (LABBS) в Соединенном Королевстве, Испанская ассоциация певцов парикмахерских (SABS) и Общество певцов парикмахерских стран Северной Европы (SNOBS). [33]

Группы производительности

[ редактировать ]

Квартеты

[ редактировать ]

Квартет парикмахерских – это ансамбль из четырех человек, поющих а капелла в строгом музыкальном жанре парикмахерских.

В Северной Америке Общество гармонии парикмахерских проводит конкурсы для всех певцов. Женщины-певицы квартета парикмахерских также могут участвовать в конкурсах Sweet Adelines International или Harmony, Inc., а Общество по сохранению и распространению квартетного пения парикмахерских в США доступно для певцов-мужчин. Подобные организации существуют на других континентах и ​​странах.

парикмахерской Хор поет музыку а капелла в стиле парикмахерской. Большинство хоров парикмахерских принадлежат более крупным ассоциациям практиков, таким как Общество гармонии парикмахерских, Sweet Adelines International, LABBS (Женская ассоциация певцов британских парикмахерских), BABS (Британская ассоциация певцов парикмахерских) или Harmony, Inc. [ нужна ссылка ]

В Обществе «Гармония парикмахерских» хор является основным исполнительским аспектом каждого отделения. На соревнованиях в хорах могут петь всего 12 участников, без верхнего предела. [34] Хоры обычно поют под руководством руководителя, в отличие от квартетов. Нередко внутри хора формируется новый квартет, или уже существующий квартет, входящий в данный хор, теряет участника (из-за смерти, выхода на пенсию или переезда) и набирает замену из рядов хора. Хоры также могут предоставить «запасные части» для временной замены члена квартета, который болен или временно уехал из города.

В отличие от квартета, в хоре не обязательно должно быть одинаковое количество участников, исполняющих каждую голосовую партию. По мнению BHS, идеальный баланс в припеве — это примерно 40% баса, 30% солиста, 20% баритона и 10% тенора. [35]

Промежуток между хором и квартетом заполняет так называемый VLQ или очень большой квартет, в котором более четырех певцов выступают вместе, с двумя или более голосами в некоторых или всех четырех частях. VLQ обладает большей гибкостью, чем стандартный квартет, поскольку они могут выступать даже при отсутствии одного или нескольких певцов, если исполнены все четыре партии. Как и обычный квартет, VLQ обычно выступает без режиссера. [36]

Типичные песни парикмахеров

[ редактировать ]

парикмахерской гармонии Общества Песни о кошачьих шестах «Хорьки» — 12 песен, которые всем членам Общества гармонии парикмахерских рекомендуется выучить в качестве общего канонического репертуара — все это известные традиционные примеры жанра парикмахерских:

28 мая 2015 года Общество гармонии парикмахерских объявило, что программа «Хорек» будет расширена и включит в себя следующие песни:

Примеры других песен, популярных в жанре парикмахерских:

Хотя эти традиционные песни до сих пор играют важную роль в парикмахерских, музыка для парикмахерских также включает в себя более современные названия. Большую часть музыки можно аранжировать в стиле парикмахерской, и в вышеупомянутых обществах есть много аранжировщиков, умеющих включать структуру аккордов парикмахерской в ​​свои аранжировки. Сегодняшние квартеты и хоры парикмахерских поют разнообразную музыку всех эпох: для хоров и квартетов аранжируются шоу-мелодии, поп-музыка и даже рок-музыка, что делает их более привлекательными для молодых певцов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Судейство категорий и жюри» . БинГ! - Парикмахерская в Германии эВ . Проверено 18 мая 2021 г.
  2. ^ Комитет 2020 , с. 2-1.
  3. ^ «Общественная конкурсная и судейская комиссия публикует изменения за 2018 год» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 18 мая 2021 г.
  4. ^ Мук, Ричард. «Пение парикмахерского квартета» . Оксфордская музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . Проверено 9 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Аверилл, Гейдж (2003). Четыре части, никакого ожидания: социальная история гармонии американских парикмахерских . Издательство Оксфордского университета. п. 164 и 166. ISBN.  0-19-511672-0 .
  6. ^ Мьюир, Льюис (музыка); Трейси, Уильям (слова) (1910). Сыграйте аккорд That Barber Shop . Нью-Йорк: Дж. Фред Хелф. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Дёль, Фредерик (2014): От гармоничного стиля к жанру. Ранняя история (1890–1940-е годы) уникальной американской музыкальной парикмахерской. Американская музыка 32, вып. 2, 123–171, здесь 123–124. «В последние годы были приобретены новые идеи и большая ясность, которые включают эстетические проблемы, связанные со звуком, некоторые ответы на вопросы расы, пола и других социальных факторов, формирующих жанр, а также исследование идеологии, окружающей так называемое возрождение. примерно в 1940 году. Тем не менее, дебаты о происхождении этого жанра, по-видимому, широко неурегулированы. Нынешние модели, определяющие зарождение гармонии в парикмахерских, разнообразны и часто противоречивы в отношении таких категорий, как раса, пол, региональный контекст, социальная среда и т. д. любительский или профессиональный, импровизированный или сочинённый, интеллектуальный или низкоинтеллектуальный».
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Эбботт, Линн (1992). « 'Сыграйте этот аккорд парикмахерской': аргументы в пользу афроамериканского происхождения гармонии в парикмахерских». Американская музыка . 10 (3). Издательство Университета Иллинойса: 289–325. дои : 10.2307/3051597 . JSTOR   3051597 . S2CID   191390367 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Райт, Дэвид (январь 2015 г.). «Афро-американские корни парикмахерской (и почему это важно)» (PDF) . Гармонизатор : 10–15 . Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Пение парикмахерского квартета» . Британская энциклопедия . Проверено 5 февраля 2018 г.
  11. ^ Эверетт, Дайанна (2009). «SPEBSQSA (Общество по сохранению и поощрению пения квартета парикмахерских в Америке)» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Историческое общество Оклахомы . Проверено 5 февраля 2018 г.
  12. ^ «История парикмахерского квартета, проверенная временем традиция» . 8 мая 2012 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  13. ^ «Возьми 6» . В первую очередь а капелла.
  14. ^ Генри, Джеймс Эрл (2000). Истоки гармонии парикмахерских: исследование связей парикмахерских с другой афроамериканской музыкой, подтвержденное записями и аранжировками ранних черно-белых квартетов . Вашингтонский университет.
  15. ^ Брукс, Тим (2005): Потерянные звуки. Чернокожие и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919. Урбана-Шампейн/Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса
  16. ^ Аверилл, Гейдж (2003): Четыре части, без ожидания. Социальная история гармонии американских парикмахерских. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  17. ^ Гарнетт, Лиз (2005): Британский парикмахер: исследование социально-музыкальных ценностей. Лондон: Эшгейт.
  18. ^ "О нас" . Ассоциация смешанной гармонии парикмахерских . Проверено 23 мая 2021 г.
  19. ^ Бэгби, Джим (4 марта 2019 г.). «Инаугурационный съезд в Сан-Антонио» . SPPBSQSUS . Проверено 5 марта 2022 г.
  20. ^ «Подзаконные акты: Цель» (PDF) . SPPBSQSUS . 30 декабря 2021. с. 4 . Проверено 5 марта 2022 г. Целью должно быть сохранение и увековечивание исторической традиции и американского культурного института мужского квартета парикмахерских.
  21. ^ Триплетт, Джин (10 марта 1985 г.). «Квартеты парикмахерских для обрезки мелодий на выставке» . НовостиОК . Проверено 13 января 2014 г.
  22. ^ «Сохраняя мир в гармонии» . Новости CBS . 18 октября 1999 года . Проверено 13 января 2014 г.
  23. ^ «Кто такое Общество гармонии парикмахерских?» . Общество парикмахерской «Гармония». Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 13 января 2014 г.
  24. ^ Фланаган, Эндрю (20 июня 2018 г.). «Спустя 80 лет Общество гармонии парикмахерских позволит женщинам присоединиться» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 мая 2021 г.
  25. ^ «История Sweet Adelines International» . Sweetadelines.com . Милая Аделина Интернэшнл. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  26. ^ Сотрудники НПР (11 июля 2015 г.). «Милая Аделина, Общество гармоничных женщин, достигает важной вехи» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 23 мая 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Лопетеги, Энрике. «Пение парикмахерских в Сан-Антонио борется с расистским прошлым музыки и поддерживает ее афроамериканских создателей» . Сан-Антонио Каррент . Проверено 23 мая 2021 г.
  28. ^ Аверилл, Гейдж (2003), Четыре части: без ожидания, Oxford University Press, ISBN   0-19-511672-0 , с. 132: «Раскол произошел после съезда 1957 года в Майами, на котором уходящий совет внес резолюцию об ограничении членства только кавказцами... В Sweet Adelines не было чернокожих членов, и никто не знал ни о каких чернокожих певцах, подавших прошение о присоединении. Тем не менее, правление организации утверждало, что всегда существовало молчаливое соглашение о расовом исключении, и пришло время формализовать эту политику... отделения разделились, квартеты распались, члены ушли в отставку, и последовали споры на всех уровнях организации. ... начиная с июля 1958 года несколько северных отделений вышли из Sweet Adelines... и встретились в Провиденсе, штат Род-Айленд... чтобы основать Harmony, Incorporated».
  29. ^ «Книга истории – Harmony, Inc» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2016 г.
  30. ^ Кот, Старр (12 марта 1963 г.). « Милая Аделина» восстает против постановления, запрещающего доступ неграм» . Гражданин Оттавы . Проверено 20 февраля 2016 г.
  31. ^ "Канадка Аделина попросила создать собственную "открытую" группу" . Гражданин Оттавы . Гэри Нотт. 21 марта 1963 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  32. ^ «Harmony, Inc. приветствует мужчин в качестве своих партнеров» .
  33. ^ «Всемирные ассоциации» . Мировой Совет Гармонии . Проверено 23 мая 2021 г.
  34. ^ URL = https://www.barbershop.org/files/documents/contestandjudging/CJBook-03%20Contest%20Rules.pdf
  35. ^ Общество парикмахерской «Гармония». «О нашей музыке» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 23 мая 2021 г.
  36. ^ «Введение в парикмахерскую: больше способов начать петь!» . Общество парикмахерской «Гармония» . Проверено 23 мая 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Комитет Общества по конкурсам и судейству (июнь 2020 г.). Справочник по конкурсам и судейству (июнь 2020 г.) (PDF) . Общество парикмахерской «Гармония». Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  • Хикс, Вэл (1988): Наследие гармонии: Общество сохранения и поощрения пения квартета парикмахерских в Америке . Дружба/Висконсин: Новое прошлое Press.
  • Эбботт, Линн (1992): « Сыграйте этот аккорд в парикмахерской: аргументы в пользу афроамериканского происхождения гармонии в парикмахерских» . Американская музыка 10, вып. 3, 289–325.
  • Стеббинс, Роберт А. (1996): Певец из парикмахерской: внутри социального мира музыкального хобби . Торонто: Университет Торонто Press.
  • Аверилл, Гейдж (1999): Звонки и звонкие аккорды. Чувство и ощущение в парикмахерской «Гармония» . Мир музыки 41, вып. 1, 37–51.
  • Генри, Джеймс Эрл (2000): Истоки гармонии парикмахерских: исследование музыкальной связи парикмахерских с другой афроамериканской музыкой, подтвержденной записями и аранжировками ранних черно-белых квартетов (докторская диссертация, UMI Microform 9972671, Вашингтонский университет в Сент-Луис). Анн-Арбор: ProQuest.
  • Эйлинг, Бенджамин К. (2000): Историческая перспектива квартетов международных чемпионов Общества по сохранению и поощрению пения квартетов парикмахерских в Америке, 1939–1963 (докторская диссертация, UMI Microform 9962373, Университет штата Огайо). Анн-Арбор: ProQuest.
  • Генри, Джеймс Эрл (2001): Исторические корни гармонии парикмахерских . Гармонизатор (июль/август), 13–17.
  • Аверилл, Гейдж (2003): Четыре части, без ожидания. Социальная история гармонии американских парикмахерских . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Эйлинг, Бенджамин К. (2004): Исторический взгляд на музыку для парикмахерских, методологию чтения с листа и практику обучения певцов квартета парикмахерских, 1939–1963 . Международный журнал исследований хорового пения 4, 53–59.
  • Мук, Ричард (2004): Звуки свободы: ностальгия, мужественность и белизна в парикмахерской Филадельфии, 1900–2003 гг. (докторская диссертация, UMI Microform 3152085, Пенсильванский университет). Анн-Арбор: ProQuest.
  • Брукс, Тим (2005): Потерянные звуки. Чернокожие и рождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 гг . Урбана-Шампейн/Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Гарнетт, Лиз (2005): Британский парикмахер: исследование социально-музыкальных ценностей . Лондон: Эшгейт.
  • Мук, Ричард (2007): Белая мужественность в пении квартета парикмахерских . Журнал Общества американской музыки 1, вып. 3 (2007), 453–483.
  • Дёль, Фредерик (2009): Звук старой парикмахерской: возникновение традиции американской музыки а капелла . Штутгарт: Франц Штайнер Верлаг.
  • Дёль, Фредерик (2012): Создание истории популярной музыки: возрождение гармонии парикмахерских в Соединенных Штатах около 1940 года . Популярная история сейчас и тогда, изд. Барбара Корте и Сильвия Палечек. Билефельд: стенограмма, 169–183.
  • Мук, Ричард (2012): Звуки гендера: текстуализация работы парикмахерской . Перспективы мужчин и пения (= Пейзажи: искусство, эстетика и образование, том 10), изд. Скотт Д. Харрисон/Грэм Ф. Уэлч/Адам Адлер. Дордрехт: Спрингер, 201–214.
  • Нэш, Джеффри Юджин (2012): На струнах. Сентиментальность и ностальгия среди певцов-мужчин . Журнал современной этнографии 51, вып. 5, 581–606.
  • Хобсон, Вик (2013): Песня о плантациях: Делиус, парикмахерская и блюз . Американская музыка 31, вып. 3, 314–339.
  • Нэш, Джеффри Юджин (2013): «Наложи на лицо: постановочные эмоции среди певца из парикмахерской» . Драма социальной жизни: Драматургический справочник, под ред. Чарльз Эджли. Фарнхэм: Ашгейт, 229–244.
  • Дёль, Фредерик (2014): От гармоничного стиля к жанру. Ранняя история (1890–1940-е годы) уникального американского музыкального термина-парикмахерской . Американская музыка 32, вып. 2, 123–171.
  • Хобсон, Вик (2014): Создание джазового контрапункта: Новый Орлеан, «Гармония парикмахерских» и блюз . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи.
  • Хобсон, Вик (2018): Создание джазового соло: Луи Армстронг и Barbershop Harmony. Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи.
  • Хобсон, Вик (2020): Исторически обоснованная джазовая педагогика: контрапункт Нового Орлеана и гармония парикмахерских. Джазовое образование в исследованиях и практике 1, вып. 1, 155–166.
  • Хопкинс, Роберт Г. (2020): От «Аккорда был королем» к «Динамичному путешествию». Изменения в стиле квартета парикмахерских в конкурсах с 1950-х годов. Американская музыка 38, вып. 1, 78–101.
  • Бойд, Клифтон (2021): Теория музыки, раса и Общество гармонии парикмахерских. Оксфордский справочник по теории публичной музыки, изд. Дж. Дэниел Дженкинс, Oxford University Press, Нью-Йорк/Оксфорд, 2021, онлайн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8effa20ae6030036db210394e5c766b__1713271020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/6b/f8effa20ae6030036db210394e5c766b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbershop music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)