Jump to content

Airrua

(Перенаправлен из Pen Duick IV )

Airrua
Manureva за несколько дней до начала первого маршрута Du Rhum .
Другие имена Pen Duick IV
Дизайнер (ы) Андре Аллегр
Строитель Perrière
Lorient , Франция
Запущен 1968
Владелец (ы) Эрик Табарли , Ален Колас
Судьба Судно потеряно в море, 1978
Гоночная карьера
Шкиперы Эрик Табарли , Ален Колас
Спецификации
Длина 20,80 м (68,2 фута) (большинство)

Manureva (первоначально названный Pen Duick IV ) был настраиваемым гоночным Tremaran, известным тем, что он был первым океанским гоночным парусником, открывшим путь к превосходству в скорости такого рода лодки над монохалсами. [ 1 ] Она выиграла в 1972 году трансатлантическую гонку в 1972 году , пропущенную Ален Колас , и была потеряна в море с Коласом во время первой трансатлантической сольной гонки " Route Du Rhum " в 1978 году. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Pen Duick IV был детищем Эрика Табарли , который в 1966 году отплыл на небольшом тримаране, разработанном архитектором Дереком Келсаллом, и стал убежденным, что мультихоллы, наконец, добились решительного прогресса в конкуренции во всех ситуациях ветра. Посмотрев, чтобы повторить свою победу в 1964 году, Табарли заказал Pen Duick IV для одиночной трансатлантической гонки 1968 года (Ostar) на дизайне французского архитектора Андре Аллегра.

С композитными материалами, которые все еще находятся в зачаточном состоянии, Pen Duick IV корпуса были изготовлены из алюминиевого сплава Ag4. В отличие от нынешних мультихоллов , которые имеют флотационные отсеки или материалы в корпусах, чтобы сделать их непостижимыми, Pen Duick IV имел только пенопластовую заполнение в некоторых его отсеках. Эта установка, тем не менее, оказалась достаточной, чтобы сохранить лодку на плаву, когда Табарли столкнулась с грузом в первую ночь Остара 1968 года и сумел обнести обратно в Англию со структурным повреждением. Корпус был связан трубчатой ​​стальной рамой. Pen Duick IV был чистой гоночной машиной, со спартанскими удобствами и даже неокрашенным корпусом, который вскоре принес ей прозвище «Laieuvre d'Aluminum» (алюминиевый осьминог). Он был предназначен для одноручного плавания и может быть в полной мере с тремя экипажами.

Табарли сфальсифицировал лодку как ктч Маркони ( Бермудская буровая установка ) на основе своей победы 1964 года с той же буровой установкой на Pen Duick II . Тем не менее, Pen Duick IV показал еще одну радикальную инновацию в виде поворотных мачт, за десять лет до того, как технология стала основной. Эти мачты в конечном итоге оказались слишком слабыми и вскоре были заменены обычными.

Строительство началось в 1967 году на верфи Перрич в Lorient , Франция. [ 3 ] Работа была замедлена в результате социальных беспорядков мая 1968 года, и лодка была закончена всего за две недели до начала Остара.

После того, как Ален Колас купил Pen Duick IV из Tabarly в 1970 году, он в конечном итоге в 1973 году выполнил обширные модификации, чтобы лучше справиться с южным океаном в своей предстоящей попытке рекордного мира. Были установлены более крупные мачты и второй перекрестный член, передние корпусы были расширены, лодка была окрашена в первый раз и была переименована в Manureva . Никаких других основных модификаций не будет осуществляться до того, как лодка была потеряна в море в 1978 году.

Гоночная история

[ редактировать ]

Несмотря на отсутствие готовности, Pen Duick IV показал такую ​​скорость в своих ускоренных испытаниях перед Остаром 1968 года, что Табарли возлагал большие надежды на победу. Тем не менее, столкновение с грузом в первую ночь положило конец мечте. Табарли провел несколько других атлантических гонок в этом году, но после пребывания пришлось уйти в отставку. Затем он решил принять участие в двух тихоокеанских гонках в 1969 году: Сан -Франциско в Токио на новой Pen Duick V и гонке Transpacific Yacht сразу после этого на Pen Duick IV . С этой целью он проплыл в Тримаран в Сан -Франциско через Панамский канал весной 1969 года. Табарли не знал, что мультихоллы не имели права участвовать в Transpac, но все равно следили за гонкой, начиная с официальных участников. С Alain Colas и Olivier de Kersauson в роли экипажа, он финишировал более чем на 20 часов, опередив официального победителя Blackfin и установил неофициальный курс на 8 дней, 13 часов. [ 4 ]

Колас купил Pen Duick IV из Tabarly в 1970 году и отправил его обратно во Францию ​​в одиночку, чтобы получить опыт для трансатлантической гонки 1972 года . Подготовка окупилась, Colas и Pen Duick IV выиграли Ostar. На обратном пути во Францию ​​Колас попытался побить рекорд , установленную в 1905 году Атлантикой , но потерпел неудачу со временем 17 дней и 8 часов, более чем на пять дней от отметки. [ 5 ] [ 6 ]

После переоборудования лодки и переименования ее Manureva , Колас вступил в 1973 году с попыткой побить рекорд для простых круга с остановкой в ​​Сиднее и преуспел, завершив путешествие в течение 169 дней в море. [ 7 ]

Для Остара 1976 года Колас заказал специально построенный клуб Méditerranée . Его брат Жан-Франсуа вошел, чтобы бежать на Мануреву , но не смог участвовать из-за повреждения одного из корпусов. [ 8 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

Колас вернулся в Мануреву для первого издания «Маршрут дю-Рума» в 1978 году. Эта гонка проходит 3510 миль (5650 км) на большом круговом маршруте от Сен-Мало (Франция) до Пуанта-Питр (Гваделупа, Франция) и принимает Место каждые четыре года, в ноябре месяце. После старта 5 ноября, и после прохождения Азорских островов 16 -й шкипер отправил свое последнее радиосвязи, в котором он сообщил, что у него была хорошая поездка. Он плыл во главе гонки, среди лидеров, и он также упомянул, что приближается шторм. [ 4 ] Он был потерян в море своей лодкой. [ 4 ]

Песня « Manureva [ FR ] » была написана Сергом Гейнсбургом на французском языке и интерпретирована Аленом Чамфором , в честь Trimaran и его шкипера. Песня была выпущена как сингл 15 сентября 1979 года, а на альбоме поступил [ FR ] в том же году. Это один из самых больших успехов Алена Чамфора. [ 9 ] Песня также повысила славу Trimaran. [ 4 ] В 2022 году французский певец Calogero в своем альбоме Ville (Deluxe версия) поет песню Manureva, в качестве ссылки на исчезновение лодки.

  1. ^ Бойд, Джеймс (2 августа 2017 г.). «Высокоскоростные, одиночные тримаранные, готовые к кружению земного шара» . SAIL Magazine . Получено 7 марта 2024 года .
  2. ^ «От Pen Duick IV до Manureva, от записей до кораблекрушения» . Boatnews.com . 23 августа 2022 года . Получено 7 марта 2024 года .
  3. ^ «Эрик Табарли: Биография браузера» .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Маршрут 1978 года Дю Рум, Ален Колас исчез с Азорских островов» . Boatnews.com . 10 октября 2022 года . Получено 7 марта 2024 года .
  5. ^ "Пен Дуик" .
  6. ^ В 07:22 утра Сандрин Лефевр 4 ноября 2018 года (4 ноября 2018 г.). «Ален Колас, дерзкий и прозрачный моряк» . Leparisien.fr (по -французски) . Получено 7 марта 2024 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Ален Колас, неожиданный моряк:« Манурева течет, это уверенность для меня » . Европа 1 (по -французски). 26 сентября 2018 года . Получено 7 марта 2024 года .
  8. ^ «Ален Колас, Ле Гранд Бато» . www.alain-colas.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года.
  9. ^ «Ален Колас, легендарный моряк, который в последний раз отказался от 43 года назад» . Boatnews.com . 16 ноября 2021 года . Получено 7 марта 2024 года .

Источники

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89b1e71391cdb1a3322563e2f2406c6__1725430560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/c6/f89b1e71391cdb1a3322563e2f2406c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manureva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)