Jump to content

Маршрут штата Джорджия 3

Карта маршрута :
Маркер государственного маршрута 3
Государственный маршрут 3
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 351 миль [ 1 ] (565 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 19 / SR 57 и SR 300 на границе штата Флорида к юго-юго-востоку от Томасвилля.
Основные перекрестки
Северный конец США 41 / США 76 / SR 8 на Теннесси границе штата в Ист-Ридж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Томас , Митчелл , Догерти , Ли , Самтер , Шли , Тейлор , Апсон , Пайк , Сполдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Бартоу , Гордон , Уитфилд , Катуса
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 2 СР 4

State Route 3 ( SR 3 длиной 351 милю (565 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север через части западной части американского штата Джорджия , примерно параллельно межштатной автомагистрали 75 (I-75). Шоссе идет от своей южной конечной точки на границе штата Флорида , где SR 3 и SR 300 достигают своей южной конечной точки, одновременно с US 19 . Здесь US 19 движется одновременно с State Road 57 , в 12 милях (19 км) к юго-юго-востоку от Томасвилля . SR 3 путешествует через части округов Томас , Митчелл , Догерти , Ли , Самтер , Шли , Тейлор , Апсон , Пайк , Сполдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Бартоу , Гордон , Уитфилд и Катуса до своей северной конечной остановки в Теннесси. линия штата, в Ист-Ридж , где США 41 / США 76 продолжит движение одновременно с State Route 8 . Он проходит через Томасвилл, Олбани , Гриффин , Атланту , Калхун и Далтон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южная и Центральная Грузия

[ редактировать ]
Южная конечная остановка SR 3/SR 300 на границе штата Флорида.

SR 3 начинается на границе штата Флорида в округе Томас и с момента его создания совпадает с US 19 и SR 300 . SR 3 направляется немного на северо-запад и огибает восток мимо Томасвилля , прежде чем направиться через Пелем к Камилле в округе Митчелл . SR 3 поворачивает немного на северо-восток в Камилле и направляется через Бэконтон, штат Джорджия , к Олбани в округе Догерти , где заканчивается его совмещение с SR 300, прежде чем повернуть на север и направиться в Лисбург в округе Ли . В Лисбурге шоссе снова поворачивает немного на северо-запад, проходит через Смитвилл и въезжает в округ Самтер .

Снова повернув на север, SR 3 продолжает путь через Америку и входит в округ Шли , слегка поворачивая на северо-запад к Эллавиллю . Снова оставив Эллавилл в северном направлении, SR 3 делит округ Шли пополам и направляется в округ Тейлор и через Батлера в округ Апсон . Сразу после въезда в округ Апсон шоссе снова поворачивает на северо-запад и ведет в Томастон . Повернув обратно на север, SR 3 входит в округ Пайк и проходит через Зебулон по пути немного на северо-восток к Гриффину в округе Сполдинг . К югу от Гриффина SR 3 пересекается и начинает совпадать с US 41 , в дополнение к продолжающемуся совмещению с US 19. SR 3 также имеет короткий участок автострады , проходящий через западную часть Гриффина.

Метро Атланта

[ редактировать ]

Направляясь на север, маршрут входит в западную часть округа Генри и направляется через Хэмптон , где автострада Атланты имеет прямой доступ к автостраде, на которую регулярно по выходным приходят массовые резервные копии, когда NASCAR там проходят гонки . Продолжая путь на север в округ Клейтон , SR 3 направляется через Джонсборо и пересекает I-75 в Морроу .

Направляясь на север через Форест-Парк , шоссе сначала въезжает в округ Фултон , затем пересекает I-285 , снова I-75, а также I-85 , в быстрой последовательности, проходя через южной Атланты пригородные поселки Хейпвилл и Ист-Пойнт , образующий одну сторону периметра международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта недалеко от Хейпвилля. Поворачивая на север, шоссе идет параллельно Downtown Connector очень близко , пересекает I-20 в центре Атланты и продолжается на север, начиная и заканчивая совмещения с US 19, US 78 и US 278 , а также образуя часть западной границы Кампус Технологического института Джорджии . SR 3 впоследствии пересекает I-75 в третий и четвертый раз к северо-западу от места разделения I-75 и I-85 и еще раз пересекает I-285 к востоку от Смирны , сразу после въезда в округ Кобб .

Северная Грузия

[ редактировать ]
Гора Кеннесо (слева) и гора Литл-Кеннесо (справа), вид со стороны SR 3.

Направляясь на северо-запад через Мариетту и Кеннесо , шоссе покидает район Атланты и входит в округ Бартоу , через Эмерсон , Картерсвилл и Адэрсвилл , и далее в округ Гордон . SR 3 направляется через Калхун , в пятый раз пересекает I-75 к югу от Ресаки и продолжает двигаться на север, в округ Уитфилд . Направляясь через Далтон , маршрут еще раз пересекает I-75, а затем направляется на северо-запад в округ Катуса , где он пересекает I-75 в седьмой и последний раз, прежде чем достичь своей северной конечной точки на границе штата Теннесси , к югу от Чаттануги . Здесь шоссе US 41, к которому присоединился US 76 , въезжает в Теннесси одновременно с немаркированной государственной автомагистралью SR 8 .

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 3 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • От границы штата Флорида до развязки I-75 к западу от Морроу.
  • Примерно от автомагистрали I-20 на линии Адэр-Парк район Питтсбурга в центральной Атланте до четырехточечной точки Беркли-Парк Лоринг-Хайтс – Ченнинг-Вэлли – -Хиллз Коллиер район в северо-центральной части города.
  • От развязки I-285 на линии Смирна – Винингс до пересечения с восточной конечной точкой Black Acre Trail и южной конечной точкой 3-й армейской дороги в Акворте.
  • От моста через реку Этова в Картерсвилле до моста через Ту-Ран-Крик к северу от Кассвилля.
  • От перекрестка SR 53 в южной части Калхуна до центральной части города.
  • От пересечения с восточной конечной станцией SR 3, штат Коннектикут, к юго-юго-западу от Далтона до развязки I-75 в северо-западной части города.
  • Примерно от Туннель-Хилла до развязки I-75 к юго-юго-востоку от Каменной церкви. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 3 был основан по крайней мере еще в 1919 году, начиная с границы штата Флорида к юго-западу от Томасвилля; В то время от этого города на юго-юго-восток не тянулось ни одно пронумерованное шоссе. SR 3 шел практически по тому же пути, что и сейчас. Основными различиями были южная конечная остановка и северная конечная остановка. Он ехал на север от Рингголда до границы штата Теннесси. [ 2 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всей длине SR 3 от Гриффина до границы штата Теннесси. Семь сегментов шоссе имели «завершенное твердое покрытие»: участок в северной части Томасвилля, примерно от Охлокни до северо-северо-востока Камиллы, от линии округа Митчелл-Догерти до Олбани, от юга Америки до Эллавилля, от к северо-северо-востоку от Зебулона и к югу от линии графства Сполдинг-Генри, от севера от этой границы графства до юго-юго-востока от границы графства Сполдинг-Генри. Граница графства Генри-Клейтон и от северо-северо-запада от этой границы графства до Мариетты. Пять сегментов шоссе имели «законченное полутвердое покрытие»: участок к югу от линии округа Митчелл-Догерти, от Лисбурга до линии округа Ли-Самтер, от Картерсвилля до юго-восточной части Калхуна, участок в северо-западной части. Далтона и от Рингголда до границы штата Теннесси. Десять сегментов шоссе имели покрытие «песчаная глина или верхний слой почвы»: сегмент по обе стороны линии округа Грейди-Томас, сегмент к северо-северо-западу от Томасвилля, от Эллавилля до северо-северо-востока от Руперта, сегмент чуть севернее. - к северо-востоку от Батлера, от южного конца параллели SR 22 до юго-юго-востока Томастона, от юга от линии округа Апсон-Пайк до Зебулона, сегмента в северо-западной части Мариетты, от к югу от линии графства Кобб-Бартоу до Картерсвилля, от к югу от линии графства Гордон-Мюррей до Далтона и от северо-запада от Далтона до Рингголда. Было указано, что шесть сегментов шоссе находятся в стадии строительства: сегмент к северу от линии округа Ли-Самтер, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада этого города, сегмент к северо-северо-востоку от Зевулона, от юга от Линия округа Сполдинг-Генри к северу от этой линии, от северо-запада Мариетты до юга от линии графства Кобб-Бартоу и от юго-восточной части Калхуна до юга Линия округа Гордон-Мюррей. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем шоссе от границы штата Флорида до Атланты. Кроме того, на нынешнем пути SR 3 к юго-юго-востоку от Томасвилля была построена дорога без номера. [ 9 ] [ 10 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года SR 35 был обозначен на безнумерованной дороге к юго-юго-востоку от Томасвилля. Четыре сегмента SR 3 имели законченное твердое покрытие: от Томасвилля до Олбани, от Лисбурга до Эллавилля, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада этого города и от северо-северо-востока от Зебулона до Рингголда. Два сегмента имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: от Батлера до юго-юго-востока Томастона и от северо-северо-запада этого города до северо-северо-востока Завулона. Строились два участка: от Олбани до Лисбурга и от Рингголда до границы штата Теннесси. [ 10 ] [ 11 ] К концу года на участках Олбани-Эллавилл и Риннголд-Теннесси было готово твердое покрытие. Сегмент к югу от Зевулона имел поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Было указано, что от границы штата Флорида до Томасвилля и участка к северо-северо-востоку от Зевулона ведется строительство. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года три сегмента имели готовое твердое покрытие: от линии штата Флорида до Томасвилля, сегмент к северу от Эллавилля и сегмент к северо-северо-востоку от Зебулона. Строились два сегмента: от севера Эллавилля до Батлера и сегмент к югу от Зевулона. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года все шоссе от Флориды к северу от Эллавилля имело твердое покрытие. [ 13 ] [ 14 ] В апреле того же года все шоссе от юго-юго-востока Томастона до границы штата Теннесси имело твердое покрытие. Сегмент к юго-юго-востоку от Томастона находился в стадии строительства. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году участок от севера Эллавилля до Батлера имел поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. От Батлера до южного конца SR 22 параллельно строилось. [ 16 ] [ 17 ] К концу года этот сегмент имел готовое твердое покрытие. Сегмент SR 3 от южного конца параллельного маршрута SR 22 к юго-юго-востоку от Томастона, а также сегмент SR 35 в южной части Томасвилля находились в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года участок от севера Эллавилля до Батлера имел твердое покрытие. На участке от южного конца трассы SR 22 до юго-юго-востока от Томастона была завершена планировка , но не было поверхности. [ 20 ] [ 21 ] К концу года все существовавшие на тот момент пути SR 3 имели готовое твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В 1934 году участок к северу от Рингголда был перенесен на запад, чтобы двигаться на северо-запад от этого города. Сегмент к северо-северо-западу от Томасвилля, а также сегмент Пелхэм – Камилла находились в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ] К концу года на участке SR 35 к юго-юго-востоку от Томасвилля было завершено твердое покрытие. Этот участок от границы штата Флорида до юго-юго-востока города находился в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] К апрелю 1935 года центральная часть сегмента SR 35 завершила профилировку, но не была вскрыта. [ 26 ] [ 27 ] К концу года почти сегмент SR 35 имел готовое твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1936 года весь сегмент SR 35 имел готовое твердое покрытие. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1937 года US 19 к югу от Томасвилля был перемещен на восток, чтобы двигаться одновременно с этим сегментом SR 35, при этом US 319 был обозначен на своем бывшем пути к юго-западу от Томасвилля. SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. US 41/SR 3 двигался на северо-запад по первоначальному маршруту, а SR 3E двигался на северо-северо-запад по более восточному пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до US 41/SR 3 в северо-западной части города. Остальная часть SR 3E находилась в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ] К концу года был создан SR 3W , который двигался на северо-запад вместе с US 41 по Мариетта-стрит и Олд-Мариетта-роуд, а SR 3E двигался на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . Вся территория SR 3E в северной части Атланты имела твердое покрытие. От северной части города к северо-западной части шоссе завершило планировку, но не было заасфальтировано. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году вся территория SR 3E от Атланты до северо-запада от границы округа Фултон-Кобб имела готовое твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]

В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел твердое покрытие. Он строился от северо-запада от границы графства Фултон-Кобб до восточной части Мариетты. [ 35 ] [ 36 ] К концу следующего года SR 3E по всей длине имел готовое твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1946 года предполагалось, что SR 3W будет обозначаться от западной части Олбани до US 19/SR 3 к северу от города. SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в часть магистрали SR 3. [ 39 ] [ 40 ] К февралю 1948 года SR 3E в Атланте был перенесен с Хемфилл-авеню. Он вместе с US 41 Temp. , проследовал по шоссе US 19 на Спринг-стрит, затем направился на запад по 14-й улице и возобновил путь по Нортсайд-Драйв. Участок US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. [ 40 ] [ 41 ] К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. Полосы US 41 Temp./SR 3E, идущие на юг, проходили по Хемфилл-авеню. Южная часть SR 3W в Олбани имела твердое покрытие, а ее северная часть завершила планировку, но не была покрыта. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года США 41 Byp. был переименован в часть магистрали США 41. US 41 Temp./SR 3E был перенесен с US 19 на Спринг-стрит и 14-й улице и снова поехал по Хемфилл-авеню. Вся длина SR 3W в Олбани имела твердое покрытие. [ 42 ] [ 43 ] К концу 1951 года «Скорая автомагистраль» (в настоящее время часть трассы I-75 в южной части Атланты) была построена к востоку от US 19/US 41/SR 3. [ 43 ] [ 44 ] В 1952 году США 41 Temp. был переименован в часть магистрали US 41, которая была переведена с SR 3W на SR 3E. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году US 19/US 41/SR 3 был переведен на восток, на «Скорую автомагистраль» в южной части Атланты, направился на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновил движение по северному пути. Прежний путь стал автобусом US 19. / Автобус США 41. [ 45 ] [ 46 ] К июню 1954 года SR 3W . между Атлантой и Мариеттой был назначен [ 46 ] [ 47 ] К июню 1955 года он был переименован в SR 3. [ 47 ] [ 48 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn. , поскольку SR 3W в городе был переименован в часть SR 3. Между Гриффином и Лавджоем SR 3 был перенесен с US 19/US. 41 на восток. [ 48 ] [ 49 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

К июню 1960 года I-75/SR 401 были обозначены на шоссе US 19/US 41/SR 3 в южной части Атланты и заканчивались на Лейквуд-авеню. I-75/SR 401 также был обозначен на участке от Нортсайд-Драйв до Нортсайд-Паркуэй. Соединение SR 3 в Олбани было переименовано в магистраль SR 3, а его старый путь был переименован в SR 3W . [ 49 ] [ 50 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на шоссе US 19 от линии штата Флорида до Камиллы, что усекало SR 35 Томасвилл. Участок Томасвилл – Мейгс SR 3 был перенесен на запад на автобус US 19. Его прежний путь, по шоссе US 19, был переименован в часть SR 333. SR 333 также был обозначен на единственном пути от Камиллы до Олбани. Путь SR 3 в Томастоне был разделен на SR 3W и SR 3E . Было неясно, по какому шоссе ехал US 19. SR 333 был обозначен на US 19/US 41 от SR 16 в Гриффине до неопределенного места между Джонсборо и Хейпвиллем. SR 333 был обозначен на US 19/US 41 от Гриффина до Лавджоя и на US 19/US 41/SR 3 оттуда к юго-юго-западу от Форест-Парка. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года шоссе US 19 между Камиллой и Олбани было перенесено на восток, чтобы двигаться одновременно с SR 333. Было неясно, была ли северная конечная остановка SR 333 сокращена до Лавджоя или нет. SR 3S был обозначен в Мариетте с SR 3 на SR 5. Соединение SR 3 в Мариетте было обозначено с SR 5 на SR 3. US 19/US 41/SR 3 был перенесен на прежний путь автобуса US 19./US 41. Автобус. в районе Атланты. Северная конечная остановка автобуса US 19. в южной части штата был сокращен до востока от Охлокни. [ 51 ] [ 52 ] В 1968 году планировалось, что северное расширение SR 333 будет обозначено от развязки US 19/US 82/SR 50S в восточной части Олбани на севере и северо-западе до US 19/SR 3W в северо-западной части города. [ 53 ] [ 54 ]

1970-е - 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1970 году весь SR 333 к северу от Гриффина также был выведен из эксплуатации . [ 55 ] [ 56 ] В 1973 году SR 3W в Олбани был переименован в SR 3, а его прежний путь был переименован в SR 133. [ 57 ] [ 58 ] В 1974 году на северном продолжении SR 333 в Олбани была построена автострада, но не было никаких указаний на то, какие автомагистрали на ней обозначены. [ 58 ] [ 59 ] Три года спустя трасса US 19, проходящая через основную часть Олбани, была перенесена на северо-восток, чтобы двигаться одновременно с автострадой SR 333. [ 60 ] [ 61 ] К марту 1980 года шоссе US 82 в Олбани также было перенесено на автостраду. [ 62 ] [ 63 ] Между 1974 г. [ 58 ] [ 59 ] а в марте 1980 года SR 3S в Мариетте был переименован в SR 3 Spur . [ 62 ] [ 63 ] Позже в том же году северная конечная остановка SR 333 была сокращена до автобуса US 19/US 19. /США 82/ Автобус США 82. / СР 50 / Автобус СР 50. Развязка / SR 62 / SR 333 в Олбани, с переездом SR 50 на автостраду. [ 63 ] [ 64 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 65 ] [ 66 ] В 1983 году сегмент SR 3 от линии штата Флорида до Томасвилля был смещен на восток на US 19/SR 300. Весь SR 3 от района Мейгс до Олбани был смещен на восток на US 19/SR 300. [ 66 ] [ 67 ] Между 1978 годом [ 61 ] [ 62 ] а в 1985 году SR 3 Conn. в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] С марта 1980 г. [ 62 ] [ 63 ] а в 1985 году SR 3 Spur в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1985 году на автостраде в Олбани были обозначены номера США 19/US 82/SR 3/SR 300. Она получила название Liberty Expressway. Также был выведен из эксплуатации SR 3E в районе Атланты. [ 68 ] [ 69 ] В 1986 году автобус US 19. в южной части штата был выведен из эксплуатации. [ 69 ] [ 70 ] В следующем году SR 3W в Томастоне был переименован в SR 3S , а SR 3E там был переименован в SR 3N . [ 70 ] [ 71 ] В 1988 году SR 50 был урезан до нынешней восточной конечной точки, а весь его прежний путь был переименован в часть SR 520 . SR 3N в Томастоне был переименован в полосы движения SR 3, идущие на север, а SR 3W там был переименован в полосы движения на юг. [ 71 ] [ 72 ] В 2000 году SR 3 между Томасвиллем и Мейгсом был перенесен на восток на US 19/SR 300. Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]

2 апреля 1980 года SR 3 был обозначен как «Андерсонвилльская тропа» одновременно с SR 3 и US 280 в Америке. [ 75 ]

4 мая 1992 года SR 3 был обозначен как «бульвар Адмирала Мак Гастона», где SR 3 соединяет SR 52 и SR 71 в Далтоне. [ 76 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ нужна ссылка ] км Выход Направления Примечания
Томас 0.0 0.0

США 19 юг (бульвар Флорида-Джорджия / SR 57 ) / SR 300 начало - Монтичелло
Южная конечная остановка SR 3/SR 300 на линии штата Флорида ; продолжается на юг как US 19/SR 57; южный конец параллелизма US 19 и SR 300
Томасвилл 11.3 18.2 Олд Монтичелло-роуд Бывший автобус US 19. север
13.0 20.9



США 84 восток / Автобус США 84. запад / SR 38 восток / SR 38 Автобус. запад – Квитман , Томасвилл , Валдоста
Развязка; южный конец параллелизма US 84/SR 38; восточная конечная остановка автобуса US 84/автобуса SR 38.
14.2 22.9
SR 122 восток – Паво , аэропорт
Западная конечная остановка SR 122
14.7 23.7
SR 35, Коннектикут, север (Ист-Джексон-стрит) - Томасвилл , Молтри , аэропорт
Южная конечная остановка SR 35, Коннектикут.
15.8 25.4


США 84 запад / США 319 / SR 35 / SR 38 запад / SR 3 Альтернативный. север (объездная дорога Северного Томасвилля) – Каир , Таллахасси , Молтри
Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южная конечная остановка SR 3 Alt.
18.2 29.3
SR 202 север - Кулидж , Молтри
Южная конечная остановка SR 202
Охлокни 24.5 39.4 SR 188 - Каир , Охлокни , Кулидж Бывший автобус US 19. юг
31.9 51.3
СР 111 / СР 3 Альт. юг – Каир , Моултри , Мейгс . деловой район
Северная конечная остановка SR 3 Alt.
Митчелл Пелем 37.4 60.2
От SR 93 (Карри-стрит / Коттон-роуд) до SR 65 - Пелхэм , Сейл-Сити , Каир , Пелхэма деловой район
Камилла 45.5 73.2 SR 37 ( Грузовик SR 37 / Молтри-роуд) - Камилла , Ньютон , Молтри Южный конец SR 37. Параллельность грузовиков.
45.6 73.4


SR 112 / Грузовик SR 37 на запад до SR 97 - Камилла , Каир , Сильвестр.
Северный конец SR 37. Параллельность грузовиков.
Бэконтон 56.3 90.6
SR 93 юг - Бэконтон , Лестер
Северная конечная остановка SR 93
Догерти Олбани 68.2 109.8 1

SR 133 юг / SR 234 запад - Олбани , Моултри , база материально-технического снабжения морской пехоты , полковник Дартон , технический полковник Олбани , региональный аэропорт Юго-Западного штата Джорджия
Южный конец параллелизма SR 133; восточная конечная остановка SR 234
70.0 112.7 2
Автобус США 19. север / Автобус США 82. / Автобус SR 520. (Бульвар Оглторп) - Сильвестр , Тифтон , центр Олбани
Южная конечная остановка автобуса US 19; обозначены как выходы 2A (восток) и 2B (запад)
70.6 113.6 3


США 82 восток / SR 520 восток / SR 300 север (Кларк-авеню) - Атланта , Кордел , Сильвестр , Тифтон
Северный конец параллелизма SR 300; южный конец параллелизма US 82/SR 520
71.9 115.7 4 Блейлок-стрит
73.9 118.9 5
SR 91 / SR 133 север (Джефферсон-стрит) - центр города Олбани
Северный конец параллелизма SR 133; подписано направление на север как выходы 5A (север) и 5B (юг).
75.2 121.0




США 82 запад / SR 520 запад (скоростная автомагистраль Либерти) / автобус США 19. юг / Автобус США 82. восток / Автобус SR 520. восток (бульвар Слэппи) – Доусон , Колумбус
Северный конец параллелизма US 82/SR 520; северная конечная остановка автобуса US 19; западная конечная остановка автобуса US 82/автобуса SR 520; США 19 на север следует за выездом 6A; Автобус США 19./Автобус США 82./Автобус SR 520. это выход 6B в северном направлении.
Ли 78.2 125.9
SR 133 юг (Форрестер-бульвар) - Доэрун , парки в Чехо
Северная конечная остановка SR 133
Лисбург 82.5 132.8




США 19 Байп. север / СР 3 Бып. север / SR 32 на запад (Доусон-роуд) / SR 32 Truck на восток (Роберт Б. Ли Драйв) - Доусон , Америка
Южный конец параллелизма SR 32; южная конечная остановка US 19 Byp./SR 3 Byp.; западная конечная остановка грузовика SR 32
83.4 134.2

SR 32 восток / SR 195 север (4-я улица) - Лесли , Де Сото , Эшберн
Северный конец параллелизма SR 32; южная конечная остановка SR 195
84.0 135.2

США 19 Байп. юг / СР 3 Бып. юг – Доусон , Олбани
Северная конечная остановка US 19 Byp./SR 3 Byp.
Смитвилл 96.0 154.5 SR 118 (Long Drive) – Доусон , Бронвуд , центр Смитвилля
98.1 157.9
SR 308 запад (Бонд-Трейл-роуд)
Восточная конечная остановка SR 308
Самтер 108 174


США 280 запад / SR 27 запад / SR 49 юг / Спринг-стрит - Плейнс , Доусон
Южный конец параллелизма US 280/SR 27/SR 49
Америка 109 175



США 280 восток / SR 27 восток / SR 30 восток / SR 49 север (Уэст-Ламар-стрит) - Кордел , Оглторп , Юго-Западный государственный университет Джорджии , Глобальная деревня и центр открытий Habitat for Humanity
Северный конец параллелизма US 280/SR 27/SR 49; южный конец параллелизма SR 30
110 180
SR 30 запад (Аддертон-стрит) - Конкорд , Буэна-Виста
Северный конец параллелизма SR 30
Шлей 118 190
SR 271 восток - Андерсонвилл
Западная конечная остановка SR 271
121 195
SR 228 восток - Андерсонвилл
Западная конечная остановка SR 228
121 195 Андерсонвилл Роуд Бывший SR 228 запад
Эллавилл 122 196 SR 26 - Эллавилл , Оглторп
Перекресток Мюррейса 128 206 SR 240 - Тейзевелл
Тейлор 135 217

SR 90 запад / SR 127 запад - Маук
Южный конец параллелизма SR 90/SR 127
136 219
SR 127 восток - Маршалвилл
Северный конец параллелизма SR 127
Руперт 137 220
SR 90 восток - Идеал , Национальный исторический памятник Андерсонвилля
Северный конец параллелизма SR 90
Батлер 145 233 SR 96 (Обход Батлера) / SR 540 Женева , Форт-Вэлли , Колумбус
146 235 SR 137 - Буэна-Виста , Форт-Вэлли , Технический колледж Южного Полумесяца, Центр округа Тейлор
153 246 SR 208 (Old Wire Road) - Талботтон , Роберта
158 254

США 80 запад / SR 22 запад - Талботтон , Колумбус
Южный конец параллелизма US 80/SR 22
Апсон 160 260

США 80 восток / SR 22 восток - Мейкон
Северный конец параллелизма US 80/SR 22
Томастон 173 278

SR 36 восток / SR 74 восток (Гордон-стрит) - Барнсвилл , Джексон , Йейтсвилл , Мейкон
Полосы SR 36/SR 74 восточного направления на паре с односторонним движением
174 280

SR 36 запад / SR 74 запад (Главная улица) - Вудбери , Гринвилл , Вудленд , Колумбус
Полосы SR 36/SR 74 западного направления на паре с односторонним движением
Щука 185 298
SR 109 запад - Лифси-Спрингс , Молена
Южный конец параллелизма SR 109
186 299
SR 109 восток - Минсвилл
Северный конец параллелизма SR 109
Зевулон 190 310 SR 18 - Конкорд , Барнсвилл
Спалдинг 197 317




США 41 юг / SR 7 юг (бульвар Мартина Л. Кинга-младшего) / автобус США 19. север / Автобус США 41. север / SR 155 север (Зебулон-бульвар) - Барнсвилл , Гриффин , аэропорт
Южный конец параллелизма US 41; северная конечная остановка SR 7; южная конечная остановка автобуса US 19/автобуса US 41/SR 155
см. США 41 (228,4–387,3 мили)
Гамильтон Восточный Ридж 351 565

США 41 север / США 76 запад (Рингголд-роуд / SR 8 север) - Чаттануга
Северная конечная остановка на линии штата Теннесси ; южная конечная остановка SR 8; северный конец параллелизма US 41 и US 76
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут Томасвилл – Мейгс

[ редактировать ]
Альтернативный маркер State Route 3
Альтернативный государственный маршрут 3
Расположение Томасвилл Мейгс
Длина 18,9 миль [ 77 ] (30,4 км)
Существовал 2000 [ 73 ] [ 74 ] -подарок

Альтернативный маршрут State Route 3 ( SR 3 Alt. SR 3 длиной 18,9 миль (30,4 км). ) — это альтернативный маршрут Он использует старый маршрут US 19 /SR 3 на протяжении 15,5 миль (24,9 км) между Томасвиллем и Мейгсом . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 путешествовал между Томасвиллем и Мейгсом, как и сегодня. [ 2 ] К концу 1926 года участок к северо-северо-западу от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен как SR 3 в штате. [ 9 ] [ 10 ] К середине 1930 года участок US 19/SR 3 между Томасвиллем и Мейгсом имел «завершенное твердое покрытие». [ 10 ] [ 11 ] К июню 1963 года SR 333 на этом участке шоссе US 19 был обозначен , а SR 3 был перенесен на запад на автобус US 19. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года северная конечная остановка автобуса US 19. был усечен к востоку от Охлокни. [ 51 ] [ 52 ] В 1986 году автобус US 19. был выведен из эксплуатации . [ 69 ] [ 70 ] В 2000 году участок SR 3 между Томасвиллем и Мейгсом был сдвинут на восток, на US 19/ SR 300 . Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]

Весь маршрут проходит по округу Томас .

Расположение мне [ 77 ] км Направления Примечания
0.0 0.0



США 19 / США 84 восток / SR 3 / SR 38 восток / SR 300 ( бульвар Джорджия – Флорида ) / США 319 север / SR 35 север (объездная дорога Норт-Томасвилля) - Олбани , Валдоста , Томасвилл , Молтри , Юго-Западный Технологический колледж штата Джорджия
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 84/US 319/SR 35/SR 38
2.7 4.3






США 84 запад / США 319 юг / SR 35 юг / SR 38 запад (объездная дорога Северного Томасвилля) / Автобус США 84. восток / Автобус SR 38. восток / шоссе Дикси юг - Каир , Томасвилл
Северная часть параллелизма US 84/US 319/SR 35/SR 38; южный конец параллельного маршрута Dixie Highway Scenic Byway; западная конечная остановка автобуса US 84/автобуса SR 38.
Охлокни 11.0 17.7 SR 188 (Стюарт-роуд/Уиллоу-стрит) – Каир , Молтри
Мейгс 18.2 29.3

SR 111 юг (Депо-стрит) / шоссе Дикси (Черч-стрит) до США 19 - Каир
Южный конец параллелизма SR 111; северный конец шоссе Дикси, живописный переулок, параллельность
18.9 30.4
США 19 / SR 3 / SR 300 ( бульвар Джорджия – Флорида ) / SR 111 север - Томасвилл , Пелхэм , Молтри
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма SR 111
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя Олбани

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 3
Разъем государственного маршрута 3
Расположение Олбани
Существовал 1957 [ 48 ] [ 49 ] –1960 [ 49 ] [ 50 ]

Соединитель государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ) был маршрутом SR 3, который полностью существовал в черте города Олбани соединительным . Он пересекал части округов Догерти и Ли . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 следовал по существу тем же путем, что и сейчас, через столичный регион Олбани . [ 2 ] К концу 1926 года на участке от линии округа Митчелл -Догерти до Олбани было «завершенное твердое покрытие». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 . на шоссе через Олбани был обозначен [ 9 ] [ 10 ]

К концу 1946 года предполагалось, что SR 3W будет обозначаться от западной части Олбани до US 19/SR 3 к северу от города. [ 39 ] [ 40 ] К апрелю 1949 года южная часть SR 3W имела твердое покрытие, а северная часть завершила планировку, но не была покрыта. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года вся длина SR 3W была покрыта твердым покрытием. [ 42 ] [ 43 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn., поскольку SR 3W был переименован в часть SR 3. [ 48 ] [ 49 ] К июню 1960 года SR 3 Conn. был переименован в магистраль SR 3, а его старый путь был переименован в SR 3W . [ 49 ] [ 50 ]

Лисбургская объездная дорога

[ редактировать ]
Маркер объездной дороги 3
Объездная дорога штата 3
Расположение Лисбург
Длина 2,9 мили [ 78 ] (2,9 км)

Объездная дорога State Route 3 ( SR 3 Byp. длиной 1,8 мили (2,9 км) ) — это западная объездная дорога города Лисбург в округе Ли , строительство которой было завершено в 2009 году. [ 79 ] Это одновременно с US 19 Byp. на всю его длину. На всю длину СР 3 Byp. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]

Соединительный маршрут округа Клейтон

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 3
Разъем государственного маршрута 3
Расположение Клейтон Каунти
Длина 1,8 мили [ 80 ] (1,8 км)

Часть Тара бульвара в округе Клейтон , не охваченная US 19 / US 41 / SR 3, рядом с межштатной автомагистралью 75 (I-75), обозначена как соединитель государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ). Маршрут представляет собой не что иное, как мощные съезды к I-75 и обратно, и он не имеет знаков. Вся его длина находится к западу от Морроу .

Весь маршрут проходит по округу Клейтон .

Расположение мне [ 80 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 19 / США 41 / SR 3 (бульвар Тара / шоссе Олд Дикси ) - Джонсборо Южная конечная остановка
1.1 1.8 I-75 ( SR 401 ) – Мейкон , Атланта Северная конечная остановка; И-75 выезд 235; нет доступа к I-75 на юг от SR 3 Conn. или к SR 3 Conn. от I-75 на север; доступ обеспечивается по шоссе US 19/US 41/SR 3 и Upper Riverdale Road.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут Атланты

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 3
Разъем государственного маршрута 3
Расположение Атланта
Длина 0,2 мили [ 81 ] (320 м)

Соединитель State Route 3 ( SR 3 Conn. длиной 0,2 мили (0,32 км) ) — это соединительный маршрут в черте города Атланты . Вся длина проходит вдоль юго-восточной окраины колледжа Спелман . Он начинается на пересечении с US 29 / SR 14 / SR 154 , к северо-востоку от эстакады межштатной автомагистрали 20 (I-20). США 29/SR 3 Коннектикут едут на северо-северо-запад. Незадолго до пересечения с Вествью Драйв они поворачивают на северо-восток и встречаются с северной конечной станцией SR 3, Коннектикут, пересечением с US 19 / US 41 / SR 3.

Весь маршрут проходит в Атланте , округ Фултон .

мне [ 81 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
США 29 юг / SR 14 / SR 154 (Питер-стрит, юго-запад)
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 29
0.2 0.32
США 19 / США 29 север / США 41 / SR 3 ( Нортсайд Драйв, юго-запад) / Спелман-лейн, юго-запад
Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут Атланты

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 3
Отрог государственного маршрута 3
Расположение Атланта
Существовал 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1969 [ 54 ] [ 55 ]

State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) — недолговечная ответвление , существовавшее в центральной части городской черты Атланты SR 3 . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был установлен на пути US Route 41 (US 41; Northside Drive ) от Мариетта-стрит , где SR 3 отделяется от US 41, до развязки с межштатной автомагистралью 75 (I-75). , где SR 3E начал параллелизм с US 41. [ 51 ] [ 52 ] В 1969 году он был переименован в южное продолжение SR 3E. [ 54 ] [ 55 ]

Весь маршрут проходил в Атланте , округ Фултон .

мне км Направления Примечания

США 41 юг ( Нортсайд Драйв ) / SR 3 (Нортсайд Драйв/ Мариетта-стрит )
Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 41


I-75 ( SR 401 ) / US 41 север / SR 3E север ( Нортсайд Драйв )
Северная конечная остановка SR 3 Spur; южная конечная остановка SR 3E; северный конец параллелизма US 41; И-75 выезд 104
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Мариетта

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 3
Отрог государственного маршрута 3
Расположение Мариетта
Существовал 1980 [ 58 ] [ 59 ] [ 62 ] [ 63 ] –1985 [ 62 ] [ 63 ] [ 68 ] [ 69 ]

State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) был ответвлением от SR 3, существовавшего в Мариетте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 следовал практически по тому же маршруту, что и сейчас, через город. [ 2 ] К концу 1926 года US 41 на всей длине SR 3 в этом районе был обозначен . Этот сегмент US 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 8 ] [ 9 ]

К концу 1965 года SR 3S был обозначен в Мариетте с SR 3 до SR 5 . [ 51 ] [ 52 ] Между 1974 г. [ 58 ] [ 59 ] а в марте 1980 года SR 3S был переименован в SR 3 Spur. [ 62 ] [ 63 ] С марта 1980 г. [ 62 ] [ 63 ] и в 1985 году SR 3 Spur был выведен из эксплуатации . [ 68 ] [ 69 ]

Соединительный маршрут Мариетты (1965–1984)

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 3
Разъем государственного маршрута 3
Расположение Мариетта
Существовал 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1984 [ 82 ] [ 83 ]

Соединитель государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 3 в Мариетте . он был обозначен от SR 5 до SR 3. [ 51 ] [ 52 ] В 1984 году он был переименован в часть SR 5. [ 82 ] [ 83 ]

Маршрут соединителя Мариетты

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 3
Разъем государственного маршрута 3
Расположение Мариетта
Длина 2,6 миль [ 84 ] (2,6 км)
Существовал 2007 [ нужна ссылка ] -подарок

Соединитель State Route 3 ( SR 3 Conn. длиной 1,6 мили (2,6 км) ) — это соединительный участок который находится полностью в пределах города Мариетта для SR 3 , . он известен как Розуэлл-роуд На всей своей длине . Он начинается на пересечении с US 41 / SR 3 (Cobb Parkway) в восточно-центральной части города. Здесь проезжая часть продолжается как Розуэлл-стрит. На этом перекрестке находится ресторан Big Chicken компании KFC . SR 3 Conn. движется на восток и имеет неполную развязку с идущими на север полосами экспресс-полос Северо-западного коридора межштатной автомагистрали 75 (I-75). Затем шоссе поворачивает на северо-восток и достигает своей восточной конечной остановки, развязки с SR 120 ( Мариетта-Паркуэй / Розуэлл-роуд) и восточной конечной остановки SR 120 Alt. (Мариетта-бульвар).

Шоссе было образовано в 2007 году, когда маршрут SR 120 был перенаправлен из центра Мариетты. [ нужна ссылка ]

Весь маршрут проходит в Мариетте , округ Кобб .

мне [ 84 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 41 / SR 3 ( Кобб-Паркуэй ) / Розуэлл-стрит, запад - Кеннесо , Мариетта Западная конечная остановка SR 3 Conn. и Roswell Road ; восточная конечная остановка Розуэлл-стрит
0.2 0.32
I-75 север ( экспресс-полосы Северо-Западного коридора )
Для использования требуется Peach Pass или другой совместимый транспондер; [ 85 ] нет доступа к шоссе I-75, идущему на юг
1.6 2.6

SR 120 ( Мариетта-бульвар / Розуэлл-роуд на восток) / SR 120 Alt. запад (Мариетта-бульвар) до I-75
Восточная конечная остановка SR 3 Conn. и SR 120 Alt.; развязка; SR 120 получает название Розуэлл-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут округа Уитфилд

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 3
Разъем государственного маршрута 3
Расположение Округ Уитфилд
Длина 1,1 мили [ 86 ] (1100 м)

Разъем государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ) находится в округе Уитфилд к югу от Далтона ; он соединяет межштатную автомагистраль 75 (I-75) с шоссе US 41 / SR 3 и объездной дорогой Далтона.

Весь Коннектикут SR 3, от I-75 до его восточной конечной остановки, является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 7 ]

Весь маршрут проходит по округу Уитфилд .

Расположение мне [ 86 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 Даг Гэп Роуд Западная конечная остановка
0.0 0.0 I-75 ( SR 401 ) – Атланта , Чаттануга И-75 выезд 328
0.7 1.1 US 41 / SR 3 ( шоссе Саут-Дикси / объездная дорога Саут-Далтона) - Ресака , Калхун , Далтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзорная карта СР 3» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^ Национальная система автомагистралей: Олбани, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Далтон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  35. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  36. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  37. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  41. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  43. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  44. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  45. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  46. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  47. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  52. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  53. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 апреля 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 апреля 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  56. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
  57. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  60. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  64. ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  65. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  67. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 апреля 2017 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  72. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (2000 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
  75. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2012 г.
  76. ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2012 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Альт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2017 г.
  78. ^ «Обзорная карта СР 3 Альт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2017 г.
  79. ^ Предлагаемые изменения в системе автомагистралей штата в округе Ли (PDF) (Карта). Департамент транспорта Джорджии . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 17 ноября 2014 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2017 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  83. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1985). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  84. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 августа 2019 г.
  85. ^ «Изображение пандусов к северо-западному коридору в Google Street View» (карта). Карты Гугл . Проверено 4 июня 2019 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f99e906bbf417ffa89654359cdf6bca1__1725487320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a1/f99e906bbf417ffa89654359cdf6bca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)