Маршрут штата Джорджия 3
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 351 миль [ 1 ] (565 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Томас , Митчелл , Догерти , Ли , Самтер , Шли , Тейлор , Апсон , Пайк , Сполдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Бартоу , Гордон , Уитфилд , Катуса | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 3 ( SR 3 длиной 351 милю (565 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север через части западной части американского штата Джорджия , примерно параллельно межштатной автомагистрали 75 (I-75). Шоссе идет от своей южной конечной точки на границе штата Флорида , где SR 3 и SR 300 достигают своей южной конечной точки, одновременно с US 19 . Здесь US 19 движется одновременно с State Road 57 , в 12 милях (19 км) к юго-юго-востоку от Томасвилля . SR 3 путешествует через части округов Томас , Митчелл , Догерти , Ли , Самтер , Шли , Тейлор , Апсон , Пайк , Сполдинг , Генри , Клейтон , Фултон , Кобб , Бартоу , Гордон , Уитфилд и Катуса до своей северной конечной остановки в Теннесси. линия штата, в Ист-Ридж , где США 41 / США 76 продолжит движение одновременно с State Route 8 . Он проходит через Томасвилл, Олбани , Гриффин , Атланту , Калхун и Далтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная и Центральная Грузия
[ редактировать ]
SR 3 начинается на границе штата Флорида в округе Томас и с момента его создания совпадает с US 19 и SR 300 . SR 3 направляется немного на северо-запад и огибает восток мимо Томасвилля , прежде чем направиться через Пелем к Камилле в округе Митчелл . SR 3 поворачивает немного на северо-восток в Камилле и направляется через Бэконтон, штат Джорджия , к Олбани в округе Догерти , где заканчивается его совмещение с SR 300, прежде чем повернуть на север и направиться в Лисбург в округе Ли . В Лисбурге шоссе снова поворачивает немного на северо-запад, проходит через Смитвилл и въезжает в округ Самтер .
Снова повернув на север, SR 3 продолжает путь через Америку и входит в округ Шли , слегка поворачивая на северо-запад к Эллавиллю . Снова оставив Эллавилл в северном направлении, SR 3 делит округ Шли пополам и направляется в округ Тейлор и через Батлера в округ Апсон . Сразу после въезда в округ Апсон шоссе снова поворачивает на северо-запад и ведет в Томастон . Повернув обратно на север, SR 3 входит в округ Пайк и проходит через Зебулон по пути немного на северо-восток к Гриффину в округе Сполдинг . К югу от Гриффина SR 3 пересекается и начинает совпадать с US 41 , в дополнение к продолжающемуся совмещению с US 19. SR 3 также имеет короткий участок автострады , проходящий через западную часть Гриффина.
Метро Атланта
[ редактировать ]Направляясь на север, маршрут входит в западную часть округа Генри и направляется через Хэмптон , где автострада Атланты имеет прямой доступ к автостраде, на которую регулярно по выходным приходят массовые резервные копии, когда NASCAR там проходят гонки . Продолжая путь на север в округ Клейтон , SR 3 направляется через Джонсборо и пересекает I-75 в Морроу .
Направляясь на север через Форест-Парк , шоссе сначала въезжает в округ Фултон , затем пересекает I-285 , снова I-75, а также I-85 , в быстрой последовательности, проходя через южной Атланты пригородные поселки Хейпвилл и Ист-Пойнт , образующий одну сторону периметра международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта недалеко от Хейпвилля. Поворачивая на север, шоссе идет параллельно Downtown Connector очень близко , пересекает I-20 в центре Атланты и продолжается на север, начиная и заканчивая совмещения с US 19, US 78 и US 278 , а также образуя часть западной границы Кампус Технологического института Джорджии . SR 3 впоследствии пересекает I-75 в третий и четвертый раз к северо-западу от места разделения I-75 и I-85 и еще раз пересекает I-285 к востоку от Смирны , сразу после въезда в округ Кобб .
Северная Грузия
[ редактировать ]Направляясь на северо-запад через Мариетту и Кеннесо , шоссе покидает район Атланты и входит в округ Бартоу , через Эмерсон , Картерсвилл и Адэрсвилл , и далее в округ Гордон . SR 3 направляется через Калхун , в пятый раз пересекает I-75 к югу от Ресаки и продолжает двигаться на север, в округ Уитфилд . Направляясь через Далтон , маршрут еще раз пересекает I-75, а затем направляется на северо-запад в округ Катуса , где он пересекает I-75 в седьмой и последний раз, прежде чем достичь своей северной конечной точки на границе штата Теннесси , к югу от Чаттануги . Здесь шоссе US 41, к которому присоединился US 76 , въезжает в Теннесси одновременно с немаркированной государственной автомагистралью SR 8 .
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 3 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- От границы штата Флорида до развязки I-75 к западу от Морроу.
- Примерно от автомагистрали I-20 на линии Адэр-Парк – район Питтсбурга в центральной Атланте до четырехточечной точки Беркли-Парк – Лоринг-Хайтс – Ченнинг-Вэлли – -Хиллз Коллиер район в северо-центральной части города.
- От развязки I-285 на линии Смирна – Винингс до пересечения с восточной конечной точкой Black Acre Trail и южной конечной точкой 3-й армейской дороги в Акворте.
- От моста через реку Этова в Картерсвилле до моста через Ту-Ран-Крик к северу от Кассвилля.
- От перекрестка SR 53 в южной части Калхуна до центральной части города.
- От пересечения с восточной конечной станцией SR 3, штат Коннектикут, к юго-юго-западу от Далтона до развязки I-75 в северо-западной части города.
- Примерно от Туннель-Хилла до развязки I-75 к юго-юго-востоку от Каменной церкви. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]SR 3 был основан по крайней мере еще в 1919 году, начиная с границы штата Флорида к юго-западу от Томасвилля; В то время от этого города на юго-юго-восток не тянулось ни одно пронумерованное шоссе. SR 3 шел практически по тому же пути, что и сейчас. Основными различиями были южная конечная остановка и северная конечная остановка. Он ехал на север от Рингголда до границы штата Теннесси. [ 2 ] К концу 1926 года номер US 41 был обозначен на всей длине SR 3 от Гриффина до границы штата Теннесси. Семь сегментов шоссе имели «завершенное твердое покрытие»: участок в северной части Томасвилля, примерно от Охлокни до северо-северо-востока Камиллы, от линии округа Митчелл-Догерти до Олбани, от юга Америки до Эллавилля, от к северо-северо-востоку от Зебулона и к югу от линии графства Сполдинг-Генри, от севера от этой границы графства до юго-юго-востока от границы графства Сполдинг-Генри. Граница графства Генри-Клейтон и от северо-северо-запада от этой границы графства до Мариетты. Пять сегментов шоссе имели «законченное полутвердое покрытие»: участок к югу от линии округа Митчелл-Догерти, от Лисбурга до линии округа Ли-Самтер, от Картерсвилля до юго-восточной части Калхуна, участок в северо-западной части. Далтона и от Рингголда до границы штата Теннесси. Десять сегментов шоссе имели покрытие «песчаная глина или верхний слой почвы»: сегмент по обе стороны линии округа Грейди-Томас, сегмент к северо-северо-западу от Томасвилля, от Эллавилля до северо-северо-востока от Руперта, сегмент чуть севернее. - к северо-востоку от Батлера, от южного конца параллели SR 22 до юго-юго-востока Томастона, от юга от линии округа Апсон-Пайк до Зебулона, сегмента в северо-западной части Мариетты, от к югу от линии графства Кобб-Бартоу до Картерсвилля, от к югу от линии графства Гордон-Мюррей до Далтона и от северо-запада от Далтона до Рингголда. Было указано, что шесть сегментов шоссе находятся в стадии строительства: сегмент к северу от линии округа Ли-Самтер, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада этого города, сегмент к северо-северо-востоку от Зевулона, от юга от Линия округа Сполдинг-Генри к северу от этой линии, от северо-запада Мариетты до юга от линии графства Кобб-Бартоу и от юго-восточной части Калхуна до юга Линия округа Гордон-Мюррей. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 был обозначен на тогдашнем шоссе от границы штата Флорида до Атланты. Кроме того, на нынешнем пути SR 3 к юго-юго-востоку от Томасвилля была построена дорога без номера. [ 9 ] [ 10 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года SR 35 был обозначен на безнумерованной дороге к юго-юго-востоку от Томасвилля. Четыре сегмента SR 3 имели законченное твердое покрытие: от Томасвилля до Олбани, от Лисбурга до Эллавилля, от юго-юго-востока Томастона до северо-северо-запада этого города и от северо-северо-востока от Зебулона до Рингголда. Два сегмента имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: от Батлера до юго-юго-востока Томастона и от северо-северо-запада этого города до северо-северо-востока Завулона. Строились два участка: от Олбани до Лисбурга и от Рингголда до границы штата Теннесси. [ 10 ] [ 11 ] К концу года на участках Олбани-Эллавилл и Риннголд-Теннесси было готово твердое покрытие. Сегмент к югу от Зевулона имел поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Было указано, что от границы штата Флорида до Томасвилля и участка к северо-северо-востоку от Зевулона ведется строительство. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года три сегмента имели готовое твердое покрытие: от линии штата Флорида до Томасвилля, сегмент к северу от Эллавилля и сегмент к северо-северо-востоку от Зебулона. Строились два сегмента: от севера Эллавилля до Батлера и сегмент к югу от Зевулона. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года все шоссе от Флориды к северу от Эллавилля имело твердое покрытие. [ 13 ] [ 14 ] В апреле того же года все шоссе от юго-юго-востока Томастона до границы штата Теннесси имело твердое покрытие. Сегмент к юго-юго-востоку от Томастона находился в стадии строительства. [ 15 ] [ 16 ] Позже в том же году участок от севера Эллавилля до Батлера имел поверхность из песчаной глины или верхнего слоя почвы. От Батлера до южного конца SR 22 параллельно строилось. [ 16 ] [ 17 ] К концу года этот сегмент имел готовое твердое покрытие. Сегмент SR 3 от южного конца параллельного маршрута SR 22 к юго-юго-востоку от Томастона, а также сегмент SR 35 в южной части Томасвилля находились в стадии строительства. [ 18 ] [ 19 ] К середине 1933 года участок от севера Эллавилля до Батлера имел твердое покрытие. На участке от южного конца трассы SR 22 до юго-юго-востока от Томастона была завершена планировка , но не было поверхности. [ 20 ] [ 21 ] К концу года все существовавшие на тот момент пути SR 3 имели готовое твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В 1934 году участок к северу от Рингголда был перенесен на запад, чтобы двигаться на северо-запад от этого города. Сегмент к северо-северо-западу от Томасвилля, а также сегмент Пелхэм – Камилла находились в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ] К концу года на участке SR 35 к юго-юго-востоку от Томасвилля было завершено твердое покрытие. Этот участок от границы штата Флорида до юго-юго-востока города находился в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] К апрелю 1935 года центральная часть сегмента SR 35 завершила профилировку, но не была вскрыта. [ 26 ] [ 27 ] К концу года почти сегмент SR 35 имел готовое твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1936 года весь сегмент SR 35 имел готовое твердое покрытие. [ 29 ] [ 30 ] В конце 1937 года US 19 к югу от Томасвилля был перемещен на восток, чтобы двигаться одновременно с этим сегментом SR 35, при этом US 319 был обозначен на своем бывшем пути к юго-западу от Томасвилля. SR 3 был разделен на две части между Атлантой и северо-западной частью Мариетты. US 41/SR 3 двигался на северо-запад по первоначальному маршруту, а SR 3E двигался на северо-северо-запад по более восточному пути между двумя городами. Путь SR 3E от SR 120 в восточной части Мариетты до US 41/SR 3 в северо-западной части города. Остальная часть SR 3E находилась в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ] К концу года был создан SR 3W , который двигался на северо-запад вместе с US 41 по Мариетта-стрит и Олд-Мариетта-роуд, а SR 3E двигался на северо-северо-запад по Хемфилл-стрит и Нортсайд-Драйв . Вся территория SR 3E в северной части Атланты имела твердое покрытие. От северной части города к северо-западной части шоссе завершило планировку, но не было заасфальтировано. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году вся территория SR 3E от Атланты до северо-запада от границы округа Фултон-Кобб имела готовое твердое покрытие. [ 33 ] [ 34 ]
1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]В 1940 году почти весь сегмент SR 3E в Мариетте имел твердое покрытие. Он строился от северо-запада от границы графства Фултон-Кобб до восточной части Мариетты. [ 35 ] [ 36 ] К концу следующего года SR 3E по всей длине имел готовое твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ] К концу 1946 года предполагалось, что SR 3W будет обозначаться от западной части Олбани до US 19/SR 3 к северу от города. SR 3W в Атланте и Мариетте был переименован в часть магистрали SR 3. [ 39 ] [ 40 ] К февралю 1948 года SR 3E в Атланте был перенесен с Хемфилл-авеню. Он вместе с US 41 Temp. , проследовал по шоссе US 19 на Спринг-стрит, затем направился на запад по 14-й улице и возобновил путь по Нортсайд-Драйв. Участок US 41 на SR 3W в этом районе был переименован в US 41 Alt. [ 40 ] [ 41 ] К апрелю 1949 года US 41 Alt. был переименован в US 41 Byp. Полосы US 41 Temp./SR 3E, идущие на юг, проходили по Хемфилл-авеню. Южная часть SR 3W в Олбани имела твердое покрытие, а ее северная часть завершила планировку, но не была покрыта. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года США 41 Byp. был переименован в часть магистрали США 41. US 41 Temp./SR 3E был перенесен с US 19 на Спринг-стрит и 14-й улице и снова поехал по Хемфилл-авеню. Вся длина SR 3W в Олбани имела твердое покрытие. [ 42 ] [ 43 ] К концу 1951 года «Скорая автомагистраль» (в настоящее время часть трассы I-75 в южной части Атланты) была построена к востоку от US 19/US 41/SR 3. [ 43 ] [ 44 ] В 1952 году США 41 Temp. был переименован в часть магистрали US 41, которая была переведена с SR 3W на SR 3E. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году US 19/US 41/SR 3 был переведен на восток, на «Скорую автомагистраль» в южной части Атланты, направился на запад по Лейквуд-авеню, а затем возобновил движение по северному пути. Прежний путь стал автобусом US 19. / Автобус США 41. [ 45 ] [ 46 ] К июню 1954 года SR 3W . между Атлантой и Мариеттой был назначен [ 46 ] [ 47 ] К июню 1955 года он был переименован в SR 3. [ 47 ] [ 48 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn. , поскольку SR 3W в городе был переименован в часть SR 3. Между Гриффином и Лавджоем SR 3 был перенесен с US 19/US. 41 на восток. [ 48 ] [ 49 ]
1960-е годы
[ редактировать ]К июню 1960 года I-75/SR 401 были обозначены на шоссе US 19/US 41/SR 3 в южной части Атланты и заканчивались на Лейквуд-авеню. I-75/SR 401 также был обозначен на участке от Нортсайд-Драйв до Нортсайд-Паркуэй. Соединение SR 3 в Олбани было переименовано в магистраль SR 3, а его старый путь был переименован в SR 3W . [ 49 ] [ 50 ] К июню 1963 года SR 333 был обозначен на шоссе US 19 от линии штата Флорида до Камиллы, что усекало SR 35 Томасвилл. Участок Томасвилл – Мейгс SR 3 был перенесен на запад на автобус US 19. Его прежний путь, по шоссе US 19, был переименован в часть SR 333. SR 333 также был обозначен на единственном пути от Камиллы до Олбани. Путь SR 3 в Томастоне был разделен на SR 3W и SR 3E . Было неясно, по какому шоссе ехал US 19. SR 333 был обозначен на US 19/US 41 от SR 16 в Гриффине до неопределенного места между Джонсборо и Хейпвиллем. SR 333 был обозначен на US 19/US 41 от Гриффина до Лавджоя и на US 19/US 41/SR 3 оттуда к юго-юго-западу от Форест-Парка. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года шоссе US 19 между Камиллой и Олбани было перенесено на восток, чтобы двигаться одновременно с SR 333. Было неясно, была ли северная конечная остановка SR 333 сокращена до Лавджоя или нет. SR 3S был обозначен в Мариетте с SR 3 на SR 5. Соединение SR 3 в Мариетте было обозначено с SR 5 на SR 3. US 19/US 41/SR 3 был перенесен на прежний путь автобуса US 19./US 41. Автобус. в районе Атланты. Северная конечная остановка автобуса US 19. в южной части штата был сокращен до востока от Охлокни. [ 51 ] [ 52 ] В 1968 году планировалось, что северное расширение SR 333 будет обозначено от развязки US 19/US 82/SR 50S в восточной части Олбани на севере и северо-западе до US 19/SR 3W в северо-западной части города. [ 53 ] [ 54 ]
1970-е - 2000-е годы
[ редактировать ]В 1970 году весь SR 333 к северу от Гриффина также был выведен из эксплуатации . [ 55 ] [ 56 ] В 1973 году SR 3W в Олбани был переименован в SR 3, а его прежний путь был переименован в SR 133. [ 57 ] [ 58 ] В 1974 году на северном продолжении SR 333 в Олбани была построена автострада, но не было никаких указаний на то, какие автомагистрали на ней обозначены. [ 58 ] [ 59 ] Три года спустя трасса US 19, проходящая через основную часть Олбани, была перенесена на северо-восток, чтобы двигаться одновременно с автострадой SR 333. [ 60 ] [ 61 ] К марту 1980 года шоссе US 82 в Олбани также было перенесено на автостраду. [ 62 ] [ 63 ] Между 1974 г. [ 58 ] [ 59 ] а в марте 1980 года SR 3S в Мариетте был переименован в SR 3 Spur . [ 62 ] [ 63 ] Позже в том же году северная конечная остановка SR 333 была сокращена до автобуса US 19/US 19. /США 82/ Автобус США 82. / СР 50 / Автобус СР 50. Развязка / SR 62 / SR 333 в Олбани, с переездом SR 50 на автостраду. [ 63 ] [ 64 ] В 1982 году все оставшиеся SR 333 были переименованы в SR 300 . [ 65 ] [ 66 ] В 1983 году сегмент SR 3 от линии штата Флорида до Томасвилля был смещен на восток на US 19/SR 300. Весь SR 3 от района Мейгс до Олбани был смещен на восток на US 19/SR 300. [ 66 ] [ 67 ] Между 1978 годом [ 61 ] [ 62 ] а в 1985 году SR 3 Conn. в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] С марта 1980 г. [ 62 ] [ 63 ] а в 1985 году SR 3 Spur в Мариетте был выведен из эксплуатации. [ 68 ] [ 69 ] В 1985 году на автостраде в Олбани были обозначены номера США 19/US 82/SR 3/SR 300. Она получила название Liberty Expressway. Также был выведен из эксплуатации SR 3E в районе Атланты. [ 68 ] [ 69 ] В 1986 году автобус US 19. в южной части штата был выведен из эксплуатации. [ 69 ] [ 70 ] В следующем году SR 3W в Томастоне был переименован в SR 3S , а SR 3E там был переименован в SR 3N . [ 70 ] [ 71 ] В 1988 году SR 50 был урезан до нынешней восточной конечной точки, а весь его прежний путь был переименован в часть SR 520 . SR 3N в Томастоне был переименован в полосы движения SR 3, идущие на север, а SR 3W там был переименован в полосы движения на юг. [ 71 ] [ 72 ] В 2000 году SR 3 между Томасвиллем и Мейгсом был перенесен на восток на US 19/SR 300. Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]
2 апреля 1980 года SR 3 был обозначен как «Андерсонвилльская тропа» одновременно с SR 3 и US 280 в Америке. [ 75 ]
4 мая 1992 года SR 3 был обозначен как «бульвар Адмирала Мак Гастона», где SR 3 соединяет SR 52 и SR 71 в Далтоне. [ 76 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Томас | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 3/SR 300 на линии штата Флорида ; продолжается на юг как US 19/SR 57; южный конец параллелизма US 19 и SR 300 | |||
Томасвилл | 11.3 | 18.2 | Олд Монтичелло-роуд | Бывший автобус US 19. север | |||
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма US 84/SR 38; восточная конечная остановка автобуса US 84/автобуса SR 38. | ||||
14.2 | 22.9 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 122 | ||||
14.7 | 23.7 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 35, Коннектикут. | ||||
15.8 | 25.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южная конечная остановка SR 3 Alt. | ||||
18.2 | 29.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 202 | ||||
Охлокни | 24.5 | 39.4 | ![]() | Бывший автобус US 19. юг | |||
31.9 | 51.3 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 3 Alt. | ||||
Митчелл | Пелем | 37.4 | 60.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Камилла | 45.5 | 73.2 | ![]() | Южный конец SR 37. Параллельность грузовиков. | |||
45.6 | 73.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 37. Параллельность грузовиков. | ||||
Бэконтон | 56.3 | 90.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 93 | |||
Догерти | Олбани | 68.2 | 109.8 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 133; восточная конечная остановка SR 234 | |
70.0 | 112.7 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 19; обозначены как выходы 2A (восток) и 2B (запад) | |||
70.6 | 113.6 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 300; южный конец параллелизма US 82/SR 520 | |||
71.9 | 115.7 | 4 | Блейлок-стрит | ||||
73.9 | 118.9 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 133; подписано направление на север как выходы 5A (север) и 5B (юг). | |||
75.2 | 121.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 82/SR 520; северная конечная остановка автобуса US 19; западная конечная остановка автобуса US 82/автобуса SR 520; США 19 на север следует за выездом 6A; Автобус США 19./Автобус США 82./Автобус SR 520. это выход 6B в северном направлении. | ||||
Ли | 78.2 | 125.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 133 | |||
Лисбург | 82.5 | 132.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 32; южная конечная остановка US 19 Byp./SR 3 Byp.; западная конечная остановка грузовика SR 32 | |||
83.4 | 134.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 32; южная конечная остановка SR 195 | ||||
84.0 | 135.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 19 Byp./SR 3 Byp. | ||||
Смитвилл | 96.0 | 154.5 | ![]() | ||||
98.1 | 157.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 308 | ||||
Самтер | 108 | 174 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 280/SR 27/SR 49 | |||
Америка | 109 | 175 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 280/SR 27/SR 49; южный конец параллелизма SR 30 | |||
110 | 180 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 30 | ||||
Шлей | 118 | 190 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 271 | |||
121 | 195 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 228 | ||||
121 | 195 | Андерсонвилл Роуд | Бывший SR 228 запад | ||||
Эллавилл | 122 | 196 | ![]() | ||||
Перекресток Мюррейса | 128 | 206 | ![]() | ||||
Тейлор | 135 | 217 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 90/SR 127 | |||
136 | 219 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 127 | ||||
Руперт | 137 | 220 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 90 | |||
Батлер | 145 | 233 | ![]() ![]() | ||||
146 | 235 | ![]() | |||||
153 | 246 | ![]() | |||||
158 | 254 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 80/SR 22 | ||||
Апсон | 160 | 260 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 80/SR 22 | |||
Томастон | 173 | 278 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы SR 36/SR 74 восточного направления на паре с односторонним движением | |||
174 | 280 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы SR 36/SR 74 западного направления на паре с односторонним движением | ||||
Щука | 185 | 298 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 109 | |||
186 | 299 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 109 | ||||
Зевулон | 190 | 310 | ![]() | ||||
Спалдинг | 197 | 317 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 41; северная конечная остановка SR 7; южная конечная остановка автобуса US 19/автобуса US 41/SR 155 | |||
см. США 41 (228,4–387,3 мили) | |||||||
Гамильтон | Восточный Ридж | 351 | 565 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка на линии штата Теннесси ; южная конечная остановка SR 8; северный конец параллелизма US 41 и US 76 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Томасвилл – Мейгс
[ редактировать ]Расположение | Томасвилл — Мейгс |
---|---|
Длина | 18,9 миль [ 77 ] (30,4 км) |
Существовал | 2000 [ 73 ] [ 74 ] -подарок |
Альтернативный маршрут State Route 3 ( SR 3 Alt. SR 3 длиной 18,9 миль (30,4 км). ) — это альтернативный маршрут Он использует старый маршрут US 19 /SR 3 на протяжении 15,5 миль (24,9 км) между Томасвиллем и Мейгсом . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 путешествовал между Томасвиллем и Мейгсом, как и сегодня. [ 2 ] К концу 1926 года участок к северо-северо-западу от Томасвилля имел поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года номер US 19 был обозначен как SR 3 в штате. [ 9 ] [ 10 ] К середине 1930 года участок US 19/SR 3 между Томасвиллем и Мейгсом имел «завершенное твердое покрытие». [ 10 ] [ 11 ] К июню 1963 года SR 333 на этом участке шоссе US 19 был обозначен , а SR 3 был перенесен на запад на автобус US 19. [ 50 ] [ 51 ] К концу 1965 года северная конечная остановка автобуса US 19. был усечен к востоку от Охлокни. [ 51 ] [ 52 ] В 1986 году автобус US 19. был выведен из эксплуатации . [ 69 ] [ 70 ] В 2000 году участок SR 3 между Томасвиллем и Мейгсом был сдвинут на восток, на US 19/ SR 300 . Его прежний путь стал SR 3 Alt. [ 73 ] [ 74 ]
Весь маршрут проходит по округу Томас .
Расположение | мне [ 77 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 84/US 319/SR 35/SR 38 | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 84/US 319/SR 35/SR 38; южный конец параллельного маршрута Dixie Highway Scenic Byway; западная конечная остановка автобуса US 84/автобуса SR 38. | ||
Охлокни | 11.0 | 17.7 | ![]() | ||
Мейгс | 18.2 | 29.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 111; северный конец шоссе Дикси, живописный переулок, параллельность | |
18.9 | 30.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма SR 111 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут соединителя Олбани
[ редактировать ]Расположение | Олбани |
---|---|
Существовал | 1957 [ 48 ] [ 49 ] –1960 [ 49 ] [ 50 ] |
Соединитель государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ) был маршрутом SR 3, который полностью существовал в черте города Олбани соединительным . Он пересекал части округов Догерти и Ли . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 следовал по существу тем же путем, что и сейчас, через столичный регион Олбани . [ 2 ] К концу 1926 года на участке от линии округа Митчелл -Догерти до Олбани было «завершенное твердое покрытие». [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года US 19 . на шоссе через Олбани был обозначен [ 9 ] [ 10 ]
К концу 1946 года предполагалось, что SR 3W будет обозначаться от западной части Олбани до US 19/SR 3 к северу от города. [ 39 ] [ 40 ] К апрелю 1949 года южная часть SR 3W имела твердое покрытие, а северная часть завершила планировку, но не была покрыта. [ 41 ] [ 42 ] К середине 1950 года вся длина SR 3W была покрыта твердым покрытием. [ 42 ] [ 43 ] К июлю 1957 года SR 3 в северной части Олбани был переименован в SR 3 Conn., поскольку SR 3W был переименован в часть SR 3. [ 48 ] [ 49 ] К июню 1960 года SR 3 Conn. был переименован в магистраль SR 3, а его старый путь был переименован в SR 3W . [ 49 ] [ 50 ]
Лисбургская объездная дорога
[ редактировать ]![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Расположение | Лисбург |
---|---|
Длина | 2,9 мили [ 78 ] (2,9 км) |
Объездная дорога State Route 3 ( SR 3 Byp. длиной 1,8 мили (2,9 км) ) — это западная объездная дорога города Лисбург в округе Ли , строительство которой было завершено в 2009 году. [ 79 ] Это одновременно с US 19 Byp. на всю его длину. На всю длину СР 3 Byp. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 3 ]
Соединительный маршрут округа Клейтон
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Расположение | Клейтон Каунти |
---|---|
Длина | 1,8 мили [ 80 ] (1,8 км) |
Часть Тара бульвара в округе Клейтон , не охваченная US 19 / US 41 / SR 3, рядом с межштатной автомагистралью 75 (I-75), обозначена как соединитель государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ). Маршрут представляет собой не что иное, как мощные съезды к I-75 и обратно, и он не имеет знаков. Вся его длина находится к западу от Морроу .
Весь маршрут проходит по округу Клейтон .
Расположение | мне [ 80 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||
1.1 | 1.8 | ![]() | Северная конечная остановка; И-75 выезд 235; нет доступа к I-75 на юг от SR 3 Conn. или к SR 3 Conn. от I-75 на север; доступ обеспечивается по шоссе US 19/US 41/SR 3 и Upper Riverdale Road. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соединительный маршрут Атланты
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Расположение | Атланта |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 81 ] (320 м) |
Соединитель State Route 3 ( SR 3 Conn. длиной 0,2 мили (0,32 км) ) — это соединительный маршрут в черте города Атланты . Вся длина проходит вдоль юго-восточной окраины колледжа Спелман . Он начинается на пересечении с US 29 / SR 14 / SR 154 , к северо-востоку от эстакады межштатной автомагистрали 20 (I-20). США 29/SR 3 Коннектикут едут на северо-северо-запад. Незадолго до пересечения с Вествью Драйв они поворачивают на северо-восток и встречаются с северной конечной станцией SR 3, Коннектикут, пересечением с US 19 / US 41 / SR 3.
Весь маршрут проходит в Атланте , округ Фултон .
мне [ 81 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 29 | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 29 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут Атланты
[ редактировать ]Расположение | Атланта |
---|---|
Существовал | 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1969 [ 54 ] [ 55 ] |
State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) — недолговечная ответвление , существовавшее в центральной части городской черты Атланты SR 3 . В период с июня 1963 года по начало 1966 года он был установлен на пути US Route 41 (US 41; Northside Drive ) от Мариетта-стрит , где SR 3 отделяется от US 41, до развязки с межштатной автомагистралью 75 (I-75). , где SR 3E начал параллелизм с US 41. [ 51 ] [ 52 ] В 1969 году он был переименован в южное продолжение SR 3E. [ 54 ] [ 55 ]
Весь маршрут проходил в Атланте , округ Фултон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 41 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 3 Spur; южная конечная остановка SR 3E; северный конец параллелизма US 41; И-75 выезд 104 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездная дорога Мариетта
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1980 [ 58 ] [ 59 ] [ 62 ] [ 63 ] –1985 [ 62 ] [ 63 ] [ 68 ] [ 69 ] |
State Route 3 Spur ( SR 3 Spur ) был ответвлением от SR 3, существовавшего в Мариетте . По крайней мере, еще в 1919 году SR 3 следовал практически по тому же маршруту, что и сейчас, через город. [ 2 ] К концу 1926 года US 41 на всей длине SR 3 в этом районе был обозначен . Этот сегмент US 41/SR 3 имел «завершенную твердую поверхность». [ 8 ] [ 9 ]
К концу 1965 года SR 3S был обозначен в Мариетте с SR 3 до SR 5 . [ 51 ] [ 52 ] Между 1974 г. [ 58 ] [ 59 ] а в марте 1980 года SR 3S был переименован в SR 3 Spur. [ 62 ] [ 63 ] С марта 1980 г. [ 62 ] [ 63 ] и в 1985 году SR 3 Spur был выведен из эксплуатации . [ 68 ] [ 69 ]
Соединительный маршрут Мариетты (1965–1984)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2017 г. ) |
Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1965 [ 51 ] [ 52 ] –1984 [ 82 ] [ 83 ] |
Соединитель государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 3 в Мариетте . он был обозначен от SR 5 до SR 3. [ 51 ] [ 52 ] В 1984 году он был переименован в часть SR 5. [ 82 ] [ 83 ]
Маршрут соединителя Мариетты
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Расположение | Мариетта |
---|---|
Длина | 2,6 миль [ 84 ] (2,6 км) |
Существовал | 2007 [ нужна ссылка ] -подарок |
Соединитель State Route 3 ( SR 3 Conn. длиной 1,6 мили (2,6 км) ) — это соединительный участок который находится полностью в пределах города Мариетта для SR 3 , . он известен как Розуэлл-роуд На всей своей длине . Он начинается на пересечении с US 41 / SR 3 (Cobb Parkway) в восточно-центральной части города. Здесь проезжая часть продолжается как Розуэлл-стрит. На этом перекрестке находится ресторан Big Chicken компании KFC . SR 3 Conn. движется на восток и имеет неполную развязку с идущими на север полосами экспресс-полос Северо-западного коридора межштатной автомагистрали 75 (I-75). Затем шоссе поворачивает на северо-восток и достигает своей восточной конечной остановки, развязки с SR 120 ( Мариетта-Паркуэй / Розуэлл-роуд) и восточной конечной остановки SR 120 Alt. (Мариетта-бульвар).
Шоссе было образовано в 2007 году, когда маршрут SR 120 был перенаправлен из центра Мариетты. [ нужна ссылка ]
Весь маршрут проходит в Мариетте , округ Кобб .
мне [ 84 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 3 Conn. и Roswell Road ; восточная конечная остановка Розуэлл-стрит | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Для использования требуется Peach Pass или другой совместимый транспондер; [ 85 ] нет доступа к шоссе I-75, идущему на юг | ||
1.6 | 2.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 3 Conn. и SR 120 Alt.; развязка; SR 120 получает название Розуэлл-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Соединительный маршрут округа Уитфилд
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Расположение | Округ Уитфилд |
---|---|
Длина | 1,1 мили [ 86 ] (1100 м) |
Разъем государственного маршрута 3 ( SR 3 Conn. ) находится в округе Уитфилд к югу от Далтона ; он соединяет межштатную автомагистраль 75 (I-75) с шоссе US 41 / SR 3 и объездной дорогой Далтона.
Весь Коннектикут SR 3, от I-75 до его восточной конечной остановки, является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 7 ]
Весь маршрут проходит по округу Уитфилд .
Расположение | мне [ 86 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Даг Гэп Роуд | Западная конечная остановка | ||
0.0 | 0.0 | ![]() | И-75 выезд 328 | ||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзорная карта СР 3» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Олбани, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Картерсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Далтон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (2000 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Резолюция Генеральной Ассамблеи штата Джорджия» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Альт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Обзорная карта СР 3 Альт» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Предлагаемые изменения в системе автомагистралей штата в округе Ли (PDF) (Карта). Департамент транспорта Джорджии . 27 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1985). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Изображение пандусов к северо-западному коридору в Google Street View» (карта). Карты Гугл . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта СР 3 Конн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 2 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 3, на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Томас, Джорджия
- Транспорт в округе Митчелл, Джорджия
- Транспорт в округе Догерти, Джорджия
- Транспорт в округе Ли, Джорджия
- Транспорт в округе Самтер, Джорджия
- Транспорт в округе Шли, Джорджия
- Транспорт в округе Тейлор, Джорджия
- Транспорт в округе Апсон, Джорджия
- Транспорт в округе Пайк, Джорджия
- Транспорт в округе Спалдинг, Джорджия
- Транспорт в округе Генри, Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, Джорджия
- Транспорт в округе Бартоу, Джорджия
- Транспорт в округе Гордон, Джорджия
- Транспорт в округе Уитфилд, Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, Джорджия
- Олбани, Джорджия
- Агломерация Олбани, Джорджия
- Гриффин, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Мариетта, Джорджия
- Далтон, Джорджия
- Агломерация Далтон, Джорджия