Jump to content

Погодим Мерсьер Бридж

Координаты : 45 ° 25′1 ″ с.ш. 73 ° 39′18 ″ с 45,417 ° С. 73,655 ° С / 45,417; -73.655
(Перенаправлено с моста Мерсьера )
Погодим Мерсьер Бридж
Близнецы пролеты моста Мерсье, как видно из LaSalle в 2008 году.
Координаты 45 ° 25′1 ″ с.ш. 73 ° 39′18 ″ с 45,417 ° С. 73,655 ° С / 45,417; -73.655
Переноски R-138
Кресты Река Св. Лаврентия и Святой Лоуренс
Местный Kahnawake и Montreal , Квебек
Официальное имя Мост Чон-Мерцер
Характеристики
Дизайн Близнец через архи -мосты
Общая длина 1,361 км (0,846 миль)
Высота Варьируется от
С 12,44 до 33,38 м (от 40,8 до 109,5 фута)
Количество дорожек 4 (2 за пролет)
История
Открыл 1934 (Twinned в 1963 году)
Статистика
Ежедневное движение 67,000 [ 1 ]
Потери 0,25 $ (отменен в 1963 году)
Расположение
Карта

Мост Mercier Mercier (французский Pont Honoré-Mercier ) в Квебеке , Канада, соединяет Монреальский район Ласалле Шатеугуай на острове Монреал с ирогавком заповедником Канаваке и пригородом на южном берегу реки Святой Лоуренс . [ 2 ] Это самый прямой южный маршрут от острова Монреал к границе США . Он несет маршрут 138 , первоначально маршрут 4 . Он составляет 1,361 км (0,846 миль) в длину и содержит четыре стальных фермы на своем первом разделе. Высота моста варьируется от 12,44 м (40,8 фута) до 33,38 м (109,5 футов) с самыми высокими участками, расположенными над морским путем Святого Лаврентия . Мост назван в честь бывшего премьер -министра Квебека Звони Мерсье .

Уникальный в Квебеке, мост управляется как федеральными, так и провинциальными правительствами. Юго -западная часть моста, более 1031 метра (1128 ярдов) с начала Арк -моста (на пирсе 14), является обязанностью Crown Corporation: Incorporated (JCCBI). Остальная часть моста (902 метра, 986 ярдов) принадлежит Министерству транспорта Квебека, которое также отвечает за повседневную деятельность комплекса, включая федеральную часть.

Мост имеет две полосы движения в каждом направлении и общий промежуток почти 2 километра (1,2 мили). В самой высокой точке мост поднимается на 36 метров (118 футов) над рекой. На боковой стороне есть узкий тротуар, направляемый в Шатеагуай, который был для использования пешком или велосипедом, но он не был открыт с тех пор, как в 2009 году начался крупный ремонт. Дорога характеризуется многочисленным ремонтом.

По оценкам, в среднем 75 000 автомобилей используют мост каждый день. По оценкам, 30 миллионов автомобилей используют мост каждый год. [ 2 ]

Мост Mercier Honoré Mercier на закате
Мост в 1948 году

До того, как мост был построен там, было обслуживание паром .

Мост, известный на стадии развития как «Сен-Луис-мост» (для близлежащего расположенного озера Сен-Луи и прихода Сен-Луис-де-Каунавага, сегодня, часть заповедника Канавейк), был спроектирован одиннадцатью французскими. -Канадические инженеры, все выпускники Ecole Polytechnique de Montréal и были построены компанией Dominion Bridge Company Ltd в рамках программы рабочей, финансируемой правительством. Строительство моста началось в ноябре 1932 года и было завершено в начале лета 1934 года. Он был открыт для дорожного движения 22 июня 1934 года (название «Honoré-Mercier» во время его инаугурации мэром Ташерео, на 10 месяцев ранее с планом с платой. Из 50 центов для автомобиля и водителя - сокращение до 25 центов.

Первоначальный подход к востоку был на проспекте Лафлур, который пробежал прямо в мост Гаурон через канал Лачин .

Высшая секция над морским путем Святого Лоуренса была добавлена ​​в конце 1950 -х годов. В августе 1963 года Департамент общественных работ Квебека одобрил строительство «второго» моста вниз по течению от первого. Это увеличило количество полос движения с двух до четырех.

Кризис Оки

[ редактировать ]
Под мостом Мерсье в Канаваке.

Во время кризиса Оки в июле и августе 1990 года мост был закрыт для всех движений более месяца от ирокезов, которые поддерживали своих братьев из Канезатаке . Этот период закрытия приводил к жестоким темпам и столкновениям между ирокезов и людьми из Châteauguay, а также к расширению Autoroute 30 обойти заповедник Канавейк. В качестве компенсационной меры, бум моста Шамплена был открыт для автомобилистов, и временный железнодорожный трансфер был введен .

Ирокекс в поддержку группы Caledonia

[ редактировать ]

Во время земельного спора Каледонии некоторые люди из Кахнавейка установили флаги воина и конфедерации на стальных фермах моста, чтобы показать свою поддержку.

Мост был закрыт в течение короткого периода, чтобы позволить нескольким мужчинам из сообщества подняться на структуру и обеспечить флаги. Чтобы обеспечить их безопасность, миротворцы Канавейке остановили движение со стороны кахнавейке от моста, в то время как полиция провинции Квебек заблокировала доступ на стороне Ласалле. Несколько недель спустя один из флагов воина был снят с моста и заменен на флаг Квебека (флаг Красного Воина едва ли виден на рисунке выше между первой секцией «V» фермы).

29 июня 2007 года члены сообщества Канавейке устроили мирную протест на мосту в поддержку Национального дня действий АФН. Еще раз мужчины из сообщества разместили флаги воинов и конфедерации на структуру, которая охватывает морскую дорогу Св. Лаврентия.

Обслуживание

[ редактировать ]

Жак Картье и Шамплейн Бриджес включал (JCCBI) (по -французски: Ponts Jacques Cartier et Champlain Incorporée, PJCCI), федеральная корпорация Crown , отвечает за управление, эксплуатацию и поддержание моста Мерсье, где она пересекает заповедник Мохавк в Ханавейке. Это включает в себя рампы, ведущие к мосту на южном берегу (сектор «рампы», пролет над морским сектором Святого Лаврентия («Seaway») и участок над «Ile Maline» («Сектор острова B1»). Министерство транспорта Квебека (MTQ) отвечает за мост, где он пересекает реку Св. Лаврентия (сектор B2). [ 3 ]

Реабилитационный проект

[ редактировать ]

В 2009 году начало полной реабилитации моста, крупнейшего в истории в Канаде. Впервые с 1934 года палуба моста Мерсьер была частично заменена. Ожидается, что работа продлит жизнь моста еще на 75 лет. Палуба моста была заменена с использованием сборных бетонных палубных панелей. Новая палуба состоит из более чем 1300 сборных бетонных панелей, собранных со стальными натяжными кабелями. В общей сложности новая палуба представляет собой площадь 40 684 м2 (10 акров). Многочисленные закрытия полосы движения и перенаправление движения продолжались до тех пор, пока работа не была завершена. Проект был проведен в двух частях: фаза A, замена палубы в рампах и фазе B, замена палубы в B1, морских и смешанных участках. Фаза А была обработана Консорциумом могавков Кахнавике. Первоначально этап B должен был быть выполнен Pomerleau-De Mathieu Bard, но проблемы привели к удалению подрядчика. Затем работы были завершены Консорциумом могавка. [ 4 ] Восьмилетняя работа в федеральной части, возглавляемая подрядчиком, консорциумом Могавк-Бридж, была завершена к концу августа 2016 года. В общей сложности 982 новых бетонных панели были установлены стоимостью 200 миллионов долларов.

Аварийное закрытие

[ редактировать ]

Министерство транспорта Квебека (MTQ) первоначально планировало отремонтировать участок моста под его юрисдикцией в то же время и так же, как и федеральная часть. 14 июня 2011 года, из -за крайнего ухудшения 10 плитов Gusset, раздел 1930 -х годов моста Мерсье был закрыт до 6 сентября (во время перезапуска школы). Инженеры изучили каждую Gusset и разработали индивидуальное решение либо замены, либо подкрепления, направленного как постоянное решение, а не патч. Регулярные проверки обнаружили, что гусеты будут коррозировать за пределами того, что ожидалось. Используя все известные слабости структуры моста, инженеры предприняли полную пересчеты способности нагрузки на конструкцию. После того, как они рассчитали это и учитывали на полях безопасности, они решили закрыть мост в 8:04 вечера 14 июня 2011 года. [ 5 ] Укрепление существующих структур было ошеломлено до 2013 года. В 2014 году было заказано углубленное исследование фирм BPR, Genivar и SNC-лавалина для определения оптимального решения для будущего раздела. Провинциальный мост: крупная реабилитация или реконструкция.

В апреле 2017 года правительство Квебека объявило о строительстве нового участка к южному берегу Монреаля. Дата начала работы не определена. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Мост" . Жак Картье и Шамплейн Мосты включены. Архивировано из оригинала 2014-10-26 . Получено 2014-10-25 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Juhl, Хейли (21 января 2011 г.). «Мост Мерсье на 2088 год» . Столичные новости, газета. Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Получено 21 января 2011 года .
  3. ^ «Честь Мерсье -Мост - строительство» . Жак Картье и Шамплейн Бриджес включено. Архивировано из оригинала 2010-12-25 . Получено 2011-01-21 .
  4. ^ "Мерсьерский мост" . Pontmercierbridge.ca. Архивировано из оригинала 2011-01-19 . Получено 2011-01-21 .
  5. ^ «Мерсьерский мост на юг закрылся на протяжении всего лета» . montreal.ctv.ca. 15 июня 2011 года . Получено 2011-06-15 .
  6. ^ «Квебек, чтобы заменить 82-летнюю часть моста Мерсьер | Монреальская газетта» .
[ редактировать ]

45 ° 25′1 ″ с.ш. 73 ° 39′18 ″ с 45,417 ° С. 73,655 ° С / 45,417; -73.655

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c6511502ec4492ef4c1d97d8e159a7__1726838400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a7/f9c6511502ec4492ef4c1d97d8e159a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honoré Mercier Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)