Jump to content

Ампекс

(Перенаправлено с Ampex Records )

Корпорация Ampex Data Systems
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Данные и аппаратура для сбора, хранения и обработки визуальной информации.
Основан 1944 год ; 80 лет назад ( 1944 )
Основатель Александр Понятов
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Мини-рекордер miniR 700, интеллектуальные NAS TuffServ 540 и 640, интеллектуальные NAS TuffCORD, DAU AMux700, управление данными глубокого обучения BLUE IQ, встроенная система кибербезопасности BLUE Sentry
Родитель Дельта Информационные Системы
Веб-сайт www .ampex
Бывшая штаб-квартира Ampex на Бродвее в Редвуд-Сити, Калифорния.

Ampex Data Systems Corporation — американская компания по производству электроники, основанная в 1944 году Александром М. Понятовым как дочерняя компания Dalmo-Victor. [1] [2] Название AMPEX — это портманто , созданное его основателем, которое Александр как М. расшифровывается ПОНЯТОВ Превосходство . [3] Ampex действует как Ampex Data Systems Corporation, дочерняя компания Delta Information Systems, и состоит из двух бизнес-подразделений. Подразделение Кремниевой долины, известное внутри компании как Ampex Data Systems (ADS), производит системы хранения цифровых данных, способные функционировать в суровых условиях. Подразделение в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо , называемое Ampex Intelligent Systems (AIS), служит лабораторией и центром для линии промышленных систем управления, продуктов и услуг кибербезопасности, а также технологий искусственного интеллекта и машинного обучения .

Первым большим успехом Ampex стала линейка катушечных магнитофонов, разработанная на основе немецкой системы «Магнетофон» военного времени по указанию Бинга Кросби . Ampex быстро стала лидером в области технологии аудиокассет, разработав многие форматы аналоговой записи как для музыки, так и для фильмов, которые использовались до 1990-х годов. Начиная с 1950-х годов компания начала разработку видеомагнитофонов , а позже представила концепцию спиральной развертки , которая сделала возможным использование домашних видеоплееров. Они также представили многодорожечную запись, телевидение с замедленным и мгновенным воспроизведением и множество других достижений. Ленточный бизнес Ampex устарел в 1990-х годах, и компания обратилась к продуктам для хранения цифровых данных.

Компания Ampex перешла на цифровое хранилище для Министерства обороны США приборов для летных испытаний (FTI) с выпуском первого, полностью цифрового регистратора летных испытаний. Ampex поддерживает многочисленные крупные программы Министерства обороны США с участием ВВС США , армии США , морской пехоты США , ВМС США и других правительственных организаций ( НАСА , DHS и национальных лабораторий). Ampex также работает со всеми основными компаниями-интеграторами Министерства обороны США, включая Boeing , General Atomics , Lockheed , Northrop , Raytheon и многими другими.

В настоящее время Ampex пытается сделать больше с данными, хранящимися на ее сетевых устройствах хранения данных (NAS). Сюда входит добавление шифрования для безопасного хранения данных; алгоритмы, ориентированные на кибербезопасность систем управления инфраструктурными и аэрокосмическими платформами; и искусственный интеллект/машинное обучение для автоматической идентификации объектов и анализа данных.

Источник

[ редактировать ]

Российско-американский изобретатель Александр Мэтью Понятов основал компанию в Сан-Карлосе , Калифорния , в 1944 году как Ampex Electric and Manufacturing Company. Название компании произошло от его инициалов плюс «ex», чтобы избежать использования уже используемого названия AMP (Aircraft and Marine Products). Во время Второй мировой войны компания Ampex была субподрядчиком компании Dalmo-Victor, производя высококачественные электродвигатели и генераторы для радаров, в которых использовались магниты Alnico 5 от General Electric . [4] [5] Первоначально компания Ampex располагалась на заброшенном чердаке над заводом Dalmo-Victor; в конечном итоге у них появятся офисы по адресу 1313 Laurel Street, Сан-Карлос, Калифорния (на пересечении Ховард-авеню и Лорел-стрит). [6]

Ближе к концу войны, во время службы в Корпусе связи армии США, майору Джеку Маллину было поручено расследовать эксперименты в области немецкой радио- и электроники. Он обнаружил магнитофоны со смещением переменного тока во время поездки на Радио Франкфурт. Устройство обеспечивало гораздо лучшую точность воспроизведения, чем пластинки из шеллака. Технологические процессы магнитофонной записи и оборудование, разработанные немецкими компаниями до и во время войны 1939–1945 годов, подпадали под действие патентов, которые были фактически аннулированы после капитуляции и поражения Германии в 1945 году. Маллин приобрел два магнитофонных магнитофона и 50 катушек с лентой BASF Type L и привез их в Америку, где выпустил модифицированные версии. Он продемонстрировал их Институту радиоинженеров в Сан-Франциско 16 мая 1946 года. [4]

Бинг Кросби , большая звезда радио того времени, был восприимчив к идее предварительной записи своих радиопрограмм. Ему не нравилась регламентация прямых трансляций, и он предпочитал непринужденную атмосферу студии звукозаписи. Он уже просил сеть NBC разрешить ему предварительно записать его сериал 1944–45 годов на диски с транскрипцией, но сеть отказалась; поэтому Кросби на год отказался от прямого радио и вернулся (на этот раз в недавно созданный канал ABC ) в сезоне 1946–47, но неохотно.

В июне 1947 года Маллин, который предлагал эту технологию крупным голливудским киностудиям, получил возможность продемонстрировать Кросби свои модифицированные магнитофоны. Когда Кросби услышал демонстрацию магнитофонов Маллина, он сразу увидел потенциал новой технологии и поручил Маллину подготовить тестовую запись своего радиошоу. Ampex заканчивала прототип магнитофона Model 200, и Маллин использовал первые две модели, как только они были построены. После успешной тестовой трансляции ABC согласилась разрешить Кросби предварительно записывать его шоу на пленку. Кросби немедленно назначил Маллина своим главным инженером и разместил заказ на новые записывающие устройства на сумму 50 000 долларов, чтобы Ampex (тогда небольшая компания из шести человек) могла разработать коммерческую производственную модель на основе прототипов. [4] [7]

Crosby Enterprises была представителем Ampex на Западном побережье до 1957 года. [8]

Ранние магнитофоны

[ редактировать ]
Ampex 601 проигрывает запись "Les Paul's New Sound, Vol. II". Сделано в Редвуд-Сити, Калифорния. Около 1956 года.
Ampex 601 проигрывает запись "Les Paul's New Sound, Vol. II". Сделано в Редвуд-Сити, Калифорния, гр. 1956.
Внутреннее устройство Ampex Fine Line F-44, домашнего аудиомагнитофона Ampex с тремя головками, c. 1965 год
Полудюймовый трехдорожечный магнитофон AMPEX model 300
AMPEX 440 (2tr, 4tr) и 16-гусеничный MM 1000

Первый магнитофон компании, Ampex Model 200A, был впервые поставлен в апреле 1948 года. Первые два устройства, с серийными номерами 1 и 2, использовались для записи выступления Бинга Кросби. [1] Американская радиовещательная компания использовала эти записывающие устройства вместе с ацетатной лентой 3M Scotch 111 с покрытием из гамма-оксида железа. [9] для первой в США отложенной радиопередачи Бинга Кросби Philco Radio Time . [7] Магнитофоны Ampex произвели революцию в радио- и звукозаписывающей промышленности благодаря превосходному качеству звука и простоте эксплуатации по сравнению с токарными станками для резки аудиодисков . [1]

Первые многоканальные машины, выпущенные фирмой, не были предназначены для записи музыки; в 1953–54 годах отмечалось, что «Ampex начала коммерческое производство многодорожечных магнитофонов около четырех лет назад для тех, кто интересуется телеметрической информацией от управляемых ракет и тому подобного. Это оборудование обеспечивало любое количество одновременных каналов, вплоть до 14. Это был простой Поэтому необходимо сделать шаг к созданию стереофонических магнитофонов с двумя или более каналами». [10]

В начале 1950-х годов компания Ampex начала продавать одно- и двухгусеничные машины, используя 1 дюйма Лента шириной (6,4 мм). В мае 1953 года фирма объявила о выпуске двух- и трехдорожечных машин на ленте шириной 1/4 дюйма. [11] Вскоре линия расширилась до трех- и четырехгусеничных моделей. 1 дюйма Лента шириной (13 мм). В начале 1950-х годов Ampex переехала в Редвуд-Сити, Калифорния. В 1959 году компания Ampex приобрела компанию Orradio Industries , которая стала подразделением магнитной ленты Ampex со штаб-квартирой в Опелике, штат Алабама . Это сделало Ampex производителем записывающих устройств и кассет. К концу десятилетия продукция Ampex стала пользоваться большим спросом среди ведущих студий звукозаписи по всему миру.

В 1952 году кинопродюсер Майк Тодд попросил Ampex разработать высококачественную звуковую систему для фильмов, использующую звук, магнитно записываемый на саму пленку, в отличие от технологии того времени, которая использовала магнитные дорожки на отдельной целлулоидной базовой пленке (позже получившей широко известное название). в качестве магнитного запаса). Результатом этой разработки стала CinemaScope / Todd-AO , звуковая система для кинофильмов [12] который впервые был использован в таких фильмах, как «Одеяние» (1953) в формате 35 мм и «Оклахома» (1955) в формате 70 мм (а также в формате 35 мм). В 1960 году Академия кинематографических искусств и наук наградила Ampex Оскаром за технические достижения в результате этой разработки.

Лес Пол , друг Кросби и постоянный гость на его концертах, уже экспериментировал с наложенными записями на дисках. Он получил раннюю портативную модель Ampex Model 300 от Кросби. Используя эту машину, Лес Пол изобрел технологию записи «Звук на звуке». Он разместил дополнительную головку воспроизведения, расположенную перед обычными головками стирания/записи/воспроизведения. Это позволило Полу играть вместе с ранее записанным треком, оба из которых были смикшированы в новый трек. Это был разрушительный процесс, поскольку исходная запись была перезаписана. [13]

Профессиональные 8-дорожечные рекордеры.

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов компания Ampex построила несколько многодорожечных машин, которые могли записывать до восьми дорожек на 1-дюймовую (25 мм) ленту. Проект курировал Росс Снайдер, менеджер по специальным продуктам Ampex. Чтобы заставить работать многодорожечный рекордер, Снайдер изобрел процесс Sel-Sync , при котором некоторые дорожки на головке использовались для воспроизведения, а другие дорожки на головке - для записи. Это позволило синхронизировать вновь записанный материал с существующими записанными треками. [14] Первая из этих машин стоила 10 000 долларов и была установлена ​​в звукозаписи Леса Пола Дэвидом домашней студии Сарсером . [15] [16]

В 1967 году компания Ampex отреагировала на спрос, увеличив производство своих 8-дорожечных машин, выпустив серийную модель MM 1000. Как и более ранние 8-дорожечные машины той эпохи, она использовала 1-дюймовую ленту.

16- и 24-дорожечные рекордеры

[ редактировать ]

В 1966 году Ampex построила свой первый 16-дорожечный магнитофон, модель AG-1000, по заказу студии Mirasound Studios в Нью-Йорке. В 1967 году Ampex представила 16-дорожечную версию MM 1000, которая стала первым в мире 16-дорожечным профессиональным магнитофоном, запущенным в массовое производство. Оба использовали 2-дюймовую (51 мм) конструкцию для транспортировки ленты, адаптированную из подразделения видеозаписи. 16-дорожечный MM-1000 быстро стал легендарным благодаря своей огромной гибкости, надежности и выдающемуся качеству звука. Это привело к «золотому веку» аналоговых многодорожечных рекордеров большого формата, который продлился до середины 1990-х годов. Компания MCI построила первый 24-дорожечный магнитофон (с использованием 2-дюймовой ленты) в 1968 году, который был установлен в TTG Studios в Лос-Анджелесе. Более поздние машины, построенные Ampex, начиная с 1969 года, имели до 24 дорожек на 2-дюймовой ленте. В дополнение к этому, введение тайм-кода SMPTE позволило студиям идеально синхронизировать работу нескольких машин, что сделало количество доступных треков практически неограниченным.

К 1970-м годам Ampex столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны швейцарской компании Studer и японских производителей, таких как Otari и Sony (которые также приобрели бренд MCI в 1982 году). В 1979 году компания Ampex представила свой самый совершенный 24-дорожечный рекордер, модель ATR-124. ATR-124 имел прочную конструкцию и имел звуковые характеристики, почти конкурирующие с первыми цифровыми записывающими машинами. Однако продажи ATR-124 были медленными из-за высокой цены на машину. Ampex продала всего около 50 или 60 машин ATR-124 и полностью ушла с рынка профессиональных аудиомагнитофонов в 1983 году.

1990-е годы

[ редактировать ]

К 1990-м годам Ampex больше сосредоточилась на видеорегистраторах, приборных регистраторах и регистраторах данных. В 1991 году Ampex продала свою линию профессиональных аудиомагнитофонов компании Sprague Magnetics. [17] Корпорация Ampex Recording Media была выделена в 1995 году под названием Quantegy Inc .; эта компания прекратила производство магнитофонной ленты.

Видео технологии

[ редактировать ]
AMPEX VR-1000A (1950-е годы)

Обработка видео

[ редактировать ]

Хотя AMPEX широко известен за свой вклад в запись на магнитную ленту, они также оказали огромное влияние на развитие всей цепочки видеосигналов.Они действительно переименовали некоторые специализированные OEM-продукты для небольших объемов, чтобы дополнить пакет, но их собственные команды разработали ведущие в отрасли продукты в следующих категориях:

Цифровая оптика

[ редактировать ]

ADO – Ampex Digital Optics обеспечила комплексную манипуляцию с кадрами в 2-х и 3-х измерениях. Регулировка аспекта, размера и поворота изображения выполнялась непрерывно в режиме реального времени. Был доступен дополнительный цифровой «объединитель» для выполнения наложения переднего плана и переключения приоритетов – чтобы снизить нагрузку на видеомикшер с помощью многоканальных эффектов.

Переключение видео и эффекты

[ редактировать ]

AVC – Ассортимент видеомикшеров AVC варьировался от небольших устройств с одной шиной до высококлассной серии Century с несколькими шинами микширования/эффектов, бесконечным повторным вводом и мощным программным обеспечением для управления и управления.

Редактирование контроллеров

[ редактировать ]

Линейка продуктов быстро развивалась от ручного редактирования на самих видеомагнитофонах до включения тайм-кода SMPTE, обеспечивающего расширенное управление временной шкалой.RA-4000 и EDM-1 были полнофункциональными ранними продуктами, но вскоре превратились в чрезвычайно мощное семейство ACE, способное конкурировать с CMX и другими брендами монтажных контроллеров.

Квадруплексная двухдюймовая лента

[ редактировать ]

Начиная с начала 1950-х годов RCA, Бинг Кросби и другие пытались записывать аналоговое видео на очень быстро движущуюся магнитную ленту . Еще в 1952 году компания Ampex разработала прототип видеомагнитофона, в котором использовалась вращающаяся головка и относительно медленно движущаяся лента. В начале 1956 года команда изготовила первый видеомагнитофон. [18] молодой 19-летний инженер Рэй Долби . В состав команды также входил [4] Ampex продемонстрировала VR-1000 , который был первым из линейки 2-дюймовых видеомагнитофонов Quadruplex компании Ampex , 14 апреля 1956 года в Национальной ассоциации радио- и телевещания в Чикаго. Первой программой телевизионной сети с магнитной записью и задержкой по времени , в которой использовалась новая система записи Ampex Quadruplex, была CBS, на канале программа «Дуглас Эдвардс и новости» вышедшая 30 ноября 1956 года.

Головка «Quad» вращается со скоростью 14 400 об/мин ( NTSC ). Четыре головки (четыре) переключаются последовательно так, чтобы записанные полосы пересекали видеочасть (большая часть ленты находится посередине, звук находится на одном краю, управляющая дорожка - на другом), так что скорость записи с головки на ленту значительно превышает физическое движение со скоростью 15 дюймов в секунду (38 см/с). Они записывали видео вертикально по ширине ленты шириной 2 дюйма (51 мм) и скорости 15 дюймов (38 см) в секунду. Это позволило записывать часовые телевизионные программы на одну катушку с пленкой. В 1956 году одна катушка ленты стоила 300 долларов; и Ampex объявили стоимость рекордера в 45 000 долларов. [19] Версия со скоростью 7,5 дюймов в секунду (19 см/с) была выпущена позже, и для этого потребовалось новое, более узкое рулевое колесо. Это вертикальное письмо облегчило механическое редактирование, когда была разработана контрольная дорожка для отображения импульса, указывающего, где заканчивается кадр и начинается следующий. Позже Ampex разработала электронное редактирование.

За эту разработку Национальная академия телевизионных искусств и наук наградила Ampex своей первой Эмми в 1957 году. Ampex получила в общей сложности 12 премий «Эмми» за свои технические достижения в области видео.

В 1959 году Ричард Никсон , тогдашний вице-президент, и Никита Хрущев провели дискуссии на Московской торговой ярмарке, которые стали известны как « Кухонные дебаты », поскольку в основном они проводились на кухне пригородного модельного дома. Эти дискуссии были записаны на цветной видеомагнитофон Ampex. [20] и во время дебатов Никсон указал на это как на одно из многих американских технологических достижений.

АМПЕКС ВР-3000 (1967 г.)

Ampex VR-3000 В 1967 году компания Ampex представила портативный вещательный видеорегистратор , который произвел революцию в записи телевещательного качества в полевых условиях без необходимости использования длинных кабелей и больших вспомогательных транспортных средств. Изображения вещательного качества теперь можно было снимать где угодно, в том числе с самолетов, вертолетов и лодок.

Формат Quadruplex доминировал в индустрии вещания четверть века. Формат был лицензирован RCA для использования в их «телевизионных магнитофонах». Изобретение Ampex произвело революцию в телевизионной индустрии, устранив кинескопический процесс телевизионных программ со сдвигом во времени , который требовал использования кинопленки. В архивных целях метод кинескопа продолжал использоваться в течение нескольких лет; Архивариусы по-прежнему предпочитали фильм. Видеомагнитофон вещания Ampex обеспечил задержку вещания по часовым поясам, так что сети могли транслировать программы в один и тот же час в разных часовых поясах. Ampex зарегистрировала торговую марку под названием « видеокассета », поэтому конкурент RCA назвал этот носитель «телевизионной лентой» или «телевизионной лентой». Со временем эти термины стали общими , и сегодня широко используется термин «видеокассета».

Хотя система квадруплексной записи сама по себе больше не используется, этот принцип превратился в технику спирального сканирования, используемую практически во всех машинах для видеозаписи, например, в тех, которые используют потребительские форматы VHS , Sony Betamax и Video 2000 . Sony Betacam имела успех как профессиональный формат, но работала с другой системой записи и более высокой скоростью ленты, чем Betamax.

Одним из ключевых инженеров в разработке видеомагнитофона Quadruplex для Ampex был Рэй Долби, который работал под руководством Чарли Гинзбурга и впоследствии основал Dolby Laboratories , пионера в области шумоподавления систем . Вклад Dolby в систему видеозаписи ограничивался математическими расчетами, лежащими в основе FM-модулятора реактивной трубки, поскольку тогда видеокассета использовала FM-модуляцию для видеочасти. Другой участник разработал сам FM-модулятор. Долби покинул Ampex, чтобы получить докторскую степень по физике в Англии, где позже была основана Dolby Labs, прежде чем вернуться в Сан-Франциско. Брат Долби Дейл также был инженером в Ampex.

ВР-5000 и ВР-8000

[ редактировать ]

В 1961 году компания Ampex представила первые 1-дюймовые со спиральной разверткой видеомагнитофоны , 2-дюймовые спиральные видеомагнитофоны Ampex , которые записывали видео на ленту с использованием технологии записи со спиральной разверткой.

2-дюймовый винтовой видеомагнитофон Ampex

[ редактировать ]

2-дюймовые спиральные видеомагнитофоны Ampex производились с 1963 по 1970 год. Модель VR-1500 для дома. VR-660 для систем вещательного телевидения , промышленных компаний, образовательных учреждений и некоторых систем развлечений в полете . VR-1500 и VR-660 нашли применение в образовательных учреждениях, особенно из-за их относительно низкой стоимости по сравнению с 2-дюймовыми (51 мм) квадруплексными видеомагнитофонами. Эти машины были просты в эксплуатации, надежны, малы по размеру и производили для своего времени очень хорошее видео без сложностей, присущих более крупным и гораздо более сложным 2-дюймовым Quad-машинам.

Устройство записи дисков HS-100 и HS-200 "slo-mo"

[ редактировать ]
Диск ХС-100
Контроллер HS-100

В марте 1967 года компания Ampex представила устройство записи видеодисков HS-100. Система была разработана компанией Ampex по заказу Американской радиовещательной компании (ABC) для различных видов спортивных трансляций. Впервые он был продемонстрирован в эфире 18 марта 1967 года, когда канал ABC Wide World of Sports транслировал по телевидению «Мировую серию лыжного спорта» из Вейла , штат Колорадо . [21] Видео записано на аналоговый магнитный диск. Диск весил 5 фунтов (2,3 кг) и вращался со скоростью 60 об/с, 3600 об/мин (50 об/с в PAL ). Одно устройство NTSC могло записывать 30 секунд видео, устройства PAL — 36 секунд. Затем видео можно было воспроизвести в замедленном режиме, остановить действие, чтобы заморозить кадр. [22]

Более роскошная версия HS-200 была представлена ​​в апреле 1968 года. [23] и предоставил большую консоль управления с регулируемой скоростью воспроизведения. Это сделало его идеальным для мгновенного воспроизведения спортивных событий и точного контроля времени при постобработке. CBS-TV был первым, кто использовал эту технику во время прямых спортивных трансляций, хотя ее быстро переняли все американские телеканалы. HS-200, который представлял собой HS-100, подключенный к консоли управления, обладал более точными возможностями управления кадром и синхронизацией, что позволяло использовать его для постобработки, приложений таких как спецэффекты и титры. HS-200 имел компьютер синхронизации с точностью до кадра, который позволял выполнять обрезку и плавные переходы с точностью до кадра с помощью видеокоммутатора с двумя входами. Последовательности замедленного движения также могут быть запрограммированы и могут быть «запущены» для запуска с помощью внешнего управляющего импульса, который может исходить от внешнего редактора видеомагнитофона, такого как Ampex VR-2000 VTR с Editec. HS-200 была первой системой, способной записывать однокадровую видеоанимацию с использованием магнитных дисков, а не видеокассеты. HS-200 также обеспечивал считывание конкретных номеров кадров из 900 доступных кадров (версия NTSC). Последовательность может быть запущена с любого из этих 900 кадров с повторяемостью с точностью до кадра для творческой тонкой настройки начальной и конечной точек последовательности.

1-дюймовая видеокассета типа A (обозначенная Обществом инженеров кино и телевидения, SMPTE , как тип A ) — это формат видеокассеты со спиральной разверткой с открытой катушкой, разработанный компанией Ampex в 1965 году, один из первых стандартизированных форматов видеокассеты с открытой катушкой в ​​1-дюймовом формате. (25 мм) ширина; большинство других такого размера в то время были собственностью.

1-дюймовая видеокассета типа C (обозначенная SMPTE как Type C) была профессиональным форматом видеокассеты с открытой катушкой, разработанным совместно и представленным компаниями Ampex и Sony в 1976 году. Она стала заменой в индустрии профессионального видео- и телевещания существовавшего тогда формата Quadruplex. .

D2 — это формат цифровой видеоленты, созданный Ampex и другими производителями (через группу стандартов SMPTE) и представленный на съезде NAB ( Национальной ассоциации вещателей ) 1988 года как более дешевая альтернатива формату D-1 . Как и D-1, видео D-2 несжато; однако он экономит полосу пропускания и другие затраты за счет дискретизации полностью закодированного композитного видеосигнала NTSC или PAL и сохранения его непосредственно на магнитной ленте вместо выборки компонентного видео. Это известно как цифровой композит.

АМПЕКС ДКТ-1700Д (1992 г.)

ДКП и летнее время

[ редактировать ]

Технология цифровых компонентов (DCT) и технология хранения данных (DST) представляют собой видеомагнитофоны и устройства хранения данных соответственно, созданные Ampex в 1992 году. Оба были похожи на D1 и D2 , используя форматы видеомагнитофонов Ширина 19 миллиметров ( 3/4 дискретное дюйма ), формат DCT, использующий сжатие видео DCT ( преобразование ) косинусное , также его тезка.

Форматы DCT и DST обеспечивают относительно высокую емкость и скорость передачи данных и видео. Хранилище данных DST с двойной плотностью было представлено в 1996 году. Последнее поколение этих продуктов было с четырехкратной плотностью, представленное в 2000 году, в результате чего появился большой картридж, вмещающий 660 ГБ данных.

  • В 1948 году первая в США радиопрограмма с задержкой транслировалась с помощью магнитофона Ampex Model 200.
  • В мае 1949 года в модели 300 были усовершенствованы аудиоголовка, ленточный накопитель и тракт подачи ленты.
  • В 1950 году модель 400 представила более дешевый аудиомагнитофон профессионального качества, который вскоре был заменен моделью 400A, которая была логическим предшественником модели 350.
  • В 1950 году компания Ampex представила первый «специализированный» приборный самописец Модель 500, построенный для ВМС США .
  • В апреле 1953 года была представлена ​​модель 350 для замены модели 400/модели 400А. Модель 350 отличалась большей простотой и долговечностью. Ampex выпустила 35-мм четырехдорожечную стереосистему воспроизведения CinemaScope .
  • В мае 1954 года модель 600 представила портативный магнитофон мастерингового качества. Также представлены высокоскоростные копировальные аппараты моделей 3200-3300.
  • В 1954 году в студии звукозаписи, оборудованной катушечной аудиозаписывающей машиной Ampex, неизвестный водитель грузовика по имени Элвис Пресли записал свой исторический первый сингл «It's All Right» в студии Sun Studios в Мемфисе. Также в том же году Ampex представила первый многодорожечный аудиорекордер, созданный на основе технологии многодорожечной записи данных.
  • В 1955 году компания Ampex выпустила шестигусеничную и четырехгусеничную систему Todd-AO диаметром 70 и 35 мм , а также улучшенную четырехгусеничную систему диаметром 35 мм.
  • 14 марта 1956 года видеомагнитофон Ampex VRX-1000 (позже переименованный в Mark IV) представлен Национальной ассоциации радио- и телевещательных компаний в Чикаго. Это первый практический видеомагнитофон, который считается крупным технологическим прорывом. CBS выходит в эфир с первой отложенной трансляцией видеозаписи «Дуглас Эдвардс и новости» 30 ноября 1956 года из Лос-Анджелеса, Калифорния, с использованием Ampex Mark IV.
  • В марте 1957 года компания Ampex получила премию «Эмми» за изобретение видеомагнитофона (VTR).
  • В 1958 году НАСА выбрало устройства записи данных и магнитную ленту Ampex. С тех пор он использовался практически во всех космических миссиях США.
  • Никсона и Хрущева В 1959 году кухонные дебаты были записаны на видеокассету Ampex. Тот факт, что дебаты записывались на видео, был упомянут Никсоном как пример американского технологического развития.
  • В 1960 году Академия кинематографических искусств и наук вручила Ampex «Оскар» за технические достижения.
  • Январь 1961 г. Компания Ampex изобрела запись спирального сканирования. Технология, лежащая в основе мировой революции потребительского видео, используется во всех домашних видеомагнитофонах.
  • В 1963 году технология Ampex была использована для показа повторов живого убийства Ли Харви Освальда.
  • В 1963 году компания Ampex представила EDITEC, электронное редактирование видео, позволяющее редакторам телевещания покадрово управлять записью, упрощая редактирование ленты и делая возможными анимационные эффекты. Это послужило основой для всех последующих систем редактирования.
  • 7 декабря 1963 года — Instant Replay впервые используется во время прямой трансляции игры Army Navy Game ее изобретателем, режиссером Тони Верной.
  • В апреле 1964 года компания Ampex представила видеомагнитофон высокого диапазона VR-2000, первый в мире, обеспечивающий точность цветопередачи, необходимую для высококачественного цветного вещания.
  • Февраль 1965 г. - представлены видеомагнитофоны замкнутой цепи ВР-303 и ВР-7000.
  • Май 1965 г. - представлен первый полностью транзисторный аудиомагнитофон AG-350.
  • Июль 1965 г. - представлен усовершенствованный вариант видеомагнитофона VR-660B VR-660; заменяет ВР-660 и ВР-1500.
  • Ноябрь 1965 г. - представлен компактный портативный видеомагнитофон замкнутого цикла VR-7000.
  • В 1966–1967 годах накопители данных Ampex FR-900 использовались для записи первых изображений Земли с Луны в рамках программы Lunar Orbiter . Два диска были отремонтированы для восстановления изображений в рамках проекта восстановления изображений лунного орбитального аппарата (LOIRP). [24]
Первое изображение Земли, сделанное с Луны. Слева оригинал, а справа восстановленная в цифровом виде версия, созданная LIORP .
Ampex FR-900 в LIORP
  • В 1967 году компания ABC использовала дисковый рекордер Ampex HS-100 для замедленного воспроизведения катания на горных лыжах в программе World Series of Skiing в Вейле , штат Колорадо . Это было первое использование замедленного мгновенного повтора в спортивных мероприятиях.
  • В 1968 году выпуск Ampex VR-3000 произвел революцию в видеозаписи: первый по-настоящему портативный видеомагнитофон. Впервые в истории телевещания его использовали на летних Олимпийских играх 1968 года в Мехико, чтобы следить за бегунами со всего мира.
  • В 1969 году компания Ampex представила программу Videofile, которая до сих пор используется в Скотланд-Ярде для электронного хранения и извлечения отпечатков пальцев.
  • В 1972 году компания Ampex представила ACR-25 , первую автоматизированную роботизированную библиотечную систему для записи и воспроизведения телевизионной рекламы . Каждый рекламный ролик записывался на отдельную кассету. Эти картриджи затем загружались в большую вращающуюся карусель. Используя сложную механику и вакуумную пневматику, «тележки» загружались и извлекались из машины за 8-секундный цикл для участков менее 61 секунды. Это освободило телеканалы от необходимости загружать отдельные автоматы рекламными роликами в реальном времени или готовить ролики с рекламными роликами перед трансляцией. Телевизионный отдел новостей также начал использовать ACR-25 для передачи новостей из-за его возможности произвольного доступа. В ACR-25 использовались сигнальная, сервоприводная и временная системы AVR-1, а также отсек управления машинным программированием, разработанный инженером Ampex Э. Стэнли Басби. Обе машины имели время блокировки 200 миллисекунд, в отличие от стандартной 5-секундной предварительной прокрутки. Это было достигнуто с помощью оптически-вакуумных барабанных сервоприводов, обеспечивающих незначительную инерционную массу вакуумного шпиля для управления, и цифровых сервоприводов с прогнозированием, которые могли выполнять вертикальное перекадрирование с горизонтальной скоростью, а также коррекции временной развертки с окном, превышающим 64 микросекунды (по сравнению с VR- окно 2000-х менее 5 микросекунд).
  • Также в 1970 году Ampex основала собственный лейбл Ampex Records . Его самым большим хитом стал "We Gotta Get You A Woman" Тодда Рандгрена (как "Runt"), занявший 20-е место в чартах в 1970 году.
  • В 1978 году система видеографики Ampex Video Art (AVA) используется художником Лероем Нейманом в эфире во время Суперкубка XII . AVA, первая система видеорисования, позволяет художнику-графику, используя электронную ручку, иллюстрировать в новом формате — видео. Это нововведение проложило путь к высококачественной электронной графике, например той, которая используется в видеоиграх.
  • В 1982 году компания Ampex представила DST (высокопроизводительные компьютерные накопители большой емкости, способные вместить половину Библиотеки Конгресса на площади 21 квадратный фут (2,0 м2). 2 ) площади помещения) и DCT — первая система постобработки цифровых компонентов, использующая технологию сжатия изображений для создания высококачественных изображений.
  • В 1983 году компания Ampex представила цифровой кассетный магнитофон DCRS, предлагающий компактное хранилище с эквивалентом 16 цифровых или 8 инструментальных катушек DDR на одной кассете. Кроме того, технология декодирования данных с максимальным правдоподобием частичного отклика (PRML) впервые используется в регистраторах DCRsi компании Ampex. Эта технология обычно используется в высокопроизводительных компьютерных дисках и других магнитных устройствах хранения данных с высокой плотностью записи.
  • В 1985 году компания Ampex представила двухпортовые регистраторы данных/приборов DIS 120i и DIS 160i. Это позволило впервые собирать данные приборов в реальном времени, а затем использовать тот же рекордер для обработки данных в компьютерной среде через второй порт с использованием протокола SCSI-2.
  • В 2005 году компания Ampex получила 12-ю премию «Эмми» за изобретение технологии замедленной цветной записи и воспроизведения. Награды за выслугу также были удостоены члены команды инженеров, создавших видеомагнитофон, когда они работали в Ampex: Чарльз Андерсен, Рэй Долби , Шелби Хендерсон, Фред Пфост, а также покойные Чарльз Гинзбург и Алекс Макси.

Синдром липкого сарая

[ редактировать ]

Некоторые мастер-кассеты и другие записи преимущественно 1970-х и 1980-х годов пришли в упадок из-за так называемого синдрома липкого навеса . При возникновении синдрома липкого налета связующее вещество портится, в результате чего магнитное покрытие отрывается от основы и либо прилипает к подложке слоя ленты, намотанной поверх него (что приводит к выпадению), либо соскабливается и откладывается на головки ленты, одновременно снимая головку с ленты, ухудшая высокие частоты.

Налет на голову
Налет на голову
Навес на направляющей
Навес на направляющей
Липкий налет из ленты Ampex 456 диаметром 1/4 дюйма на головке и направляющей ленты Technics RS-1500.

О проблеме сообщалось на лентах ряда марок (обычно на лентах с обратной стороной), включая ленты Ampex.

Компания Ampex подала патент США № 5 236 790. [25] для процесса запекания («Обычная используемая температура составляет 54 ° C (129 ° F), а типичное время - 16 часов»), чтобы попытаться восстановить такие ленты, позволяя их воспроизвести еще раз и перенести записи на новый носитель. О проблемах сообщалось на лентах типа 406/407, 456/457, 2020/373.

Брендинг

[ редактировать ]
  • В 1959 году компания Ampex приобрела Orradio Industries и стала подразделением магнитных лент Ampex.
  • В 1995 году Ampex продала это подразделение, которое тогда называлось Ampex Recording Media Corporation. Это стало Quantegy, Inc., которая позже сменила название на нынешнее Quantegy Recording Solutions.
  • В январе 2005 года, ранее подав заявление о защите от банкротства, Quantegy закрыла свое производственное предприятие в Опелике. [26]
  • В октябре 2014 года корпорация Ampex Data Systems была продана компании Delta Information Systems, но сохранила за собой права на название Ampex.
  • В 2017 году Ampex основала второе бизнес-подразделение Ampex Intelligent Systems (AIS) в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и назвала свое бизнес-подразделение в Силиконовой долине Ampex Data Systems (ADS).

Лейблы звукозаписи

[ редактировать ]

Компания Ampex Records была основана в 1970 году. Ее самым большим хитом стал "We Gotta Get You A Woman" Тодда Рандгрена (как "Runt"), занявший 20-е место в чарте Billboard Hot 100 в 1970 году. Ampex также основала три дочерних лейбла: Bearsville. , Большое Дерево и Ящерица. Ampex Records прекратила свою деятельность примерно в 1973 году; Bearsville и Big Tree переключили распространение на Warner Bros. Records и Bell Records соответственно , а Lizard стала независимой организацией. Позже Big Tree перешел на Atlantic Records .

[ редактировать ]

В 2005 году iNEXTV, 100% дочерняя компания ответчика Ampex Corporation, подала иск о клевете против плаката на доске объявлений в Интернете, который размещал сообщения с критикой в ​​свой адрес (Ampex Corp. v. Cargle (2005), Cal.App.4th). Автор поста, бывший сотрудник, в ответ подал иск против SLAPP и в конечном итоге возместил расходы на адвоката. Этот случай был уникальным, поскольку касался законности высказываний на электронном публичном форуме. [27]

Сегодня — с 2014 года.

[ редактировать ]

Став частью Delta Information Systems в 2014 году, две бывшие дочерние компании Ampex Corporation продолжили бизнес в рамках наследия Ampex. Ampex Data Systems Corporation (ADSC) со штаб-квартирой в Силиконовой долине и ее дочерняя компания Ampex Japan Ltd. — единственные два предприятия Ampex, которые до сих пор торгуют не только «только номинально».

Ampex Data Systems работает в трех основных местах в США: штаб-квартира в Хейворде, штат Калифорния (примерно в дюжине миль от Редвуд-Сити в Силиконовой долине), программный офис в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и инженерный центр в Лас-Крусес. Нью-Мексико, а также из главного штаба «Дельты» в Хоршэме, штат Пенсильвания. Ampex продолжает производить надежные продукты для хранения данных, используемые правительственными, военными и коммерческими заказчиками по всему миру.

С момента присоединения к Delta выручка и численность персонала Ampex выросли, и в 2023 году в ней работало значительно больше людей, чем при предыдущей структуре управления.

Наследие и архивы

[ редактировать ]

Видеосистема Ampex устарела, но сохранились многие тысячи квадруплексных видеозаписей. Уцелевшие машины используются для перевода архивных записей в современные цифровые видеоформаты.

Корпорация Ampex поддержала Музей магнитной записи Ampex, основанный Питером Хаммаром в 1982 году. [8]

Содержимое этого музея было передано в дар Стэнфорду в 2001 году. [28] [29] В настоящее время реализуется проект по хранению артефактов Ampex в физической и цифровой форме. Этот проект найдет постоянный дом в Редвуд-Сити для музея Ampex, а цифровые артефакты будут курироваться на AmpexMuseum.org. [30] Этот проект финансируется за счет пожертвований бывших сотрудников Ampex.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «История первых дней существования корпорации Ampex по воспоминаниям ДЖОНА ЛЕСЛИ и РОСС СНАЙДЕР, Историческая статья AES, 17 декабря 2010 г.» (PDF) . Проверено 5 апреля 2023 г.
  2. ^ Нмунгвун, Аарон Фойзи (12 ноября 2012 г.). Технология видеозаписи: ее влияние на средства массовой информации и домашние развлечения . Рутледж. ISBN  9781136466045 .
  3. ^ Абрамсон, История телевидения, 1942–2000 гг. - МакФарланд, 2003 г. - ISBN   9780786412204 , страница 286, глава 2, сноска 34 «В 1944 году он основал Ampex (название было создано из его инициалов AMP плюс «ex» за выдающиеся достижения)»
  4. ^ Jump up to: а б с д «История магнитной записи», Стивен Шенхерр, Университет Сан-Диего, 5 ноября 2002 г. Архивировано 21 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Кенни, Мартин (2000). Понимание Кремниевой долины: анатомия предпринимательского региона . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804737340 .
  6. ^ «Картинки» . Проверено 22 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Небрежный, Джеймс (22 мая 2019 г.). «Постоянно меняющаяся роль воздушных проверок». Радио Мир . Том. 43, нет. 13. с. 18.
  8. ^ Jump up to: а б «Музей магнитной записи Ampex» куратора Питера Хаммара. Журнал «Электронный сервис и технологии», 1982 г., июнь.
  9. История технологии записи: магнитофонная запись приходит в Америку. Архивировано 12 марта 2010 г., в Wayback Machine.
  10. ^ Тинкхэм, Рассел Дж. «Оборудование для записи на стереофоническую ленту». Журнал SMPTE, январь 1954 г., 71. (На основе презентаций Ampex для SMPTE в 1953 г., как отмечено в этой журнальной статье.)
  11. ^ Тинкхэм, Рассел Дж. «Оборудование для записи на стереофоническую ленту». Журнал SMPTE, январь 1954 г., 71.
  12. ^ Продажа в 1952 году звукового блока для кинофильмов Western Electric Company от Bell System помешала завершению этого проекта, который взяла на себя Ampex, значительно упростила его с точки зрения технологичности и снижения стоимости, а также для увеличения срока службы магнитных головок и вывела его на рынок в большие объемы, в некоторых случаях с проникновением на рынок, превышающим 90 процентов.
  13. ^ «Сел-синхронизация и «Осьминог»: как стал первым записывающим устройством, минимизировавшим последовательное копирование при наложении» (PDF) . Журнал АРСК . Проверено 11 августа 2019 г.
  14. ^ «Ампекс Сел-Синк, 1955» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года.
  15. ^ «Студия 3. Место записи истории» . Проверено 22 ноября 2016 г.
  16. ^ «Журнал ARSC, селективная синхронизация и «Осьминог»: как стал первым записывающим устройством, минимизировавшим последовательное копирование при наложении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2011 года . Проверено 13 августа 2009 г.
  17. ^ "О нас" . Спейг Магнетикс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  18. ^ «Полуостров Электроникс» . Архивировано из оригинала 1 марта 2010 года.
  19. ^ «Сколько должен стоить магнитофон? [Реклама Ampex]», Broadcasting-Telecasting, 15 октября 1956 г., 220. http://americanradiohistory.com/Archive-BC/BC-1956/1956-10-15-Quarter-Century -BC.pdf
  20. ^ Общество аудиоинженеров; «История магнитной записи», Стивен Шенхерр, Университет Сан-Диего, 5 ноября 2002 г., параграф 16, последнее предложение.
  21. ^ HS100 Press digitrakcom.com Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. HS100. Архивировано 24 октября 2004 г., в Wayback Machine.
  23. ^ «Хронология продуктов Ampex» .
  24. ^ Винго, Деннис Р.; Коуинг, Кейт Л. (23 марта 2009 г.). «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ЛУННОЙ ОРБИТЕРА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ С АНАЛОГОВОЙ ЛЕНТЫ» (PDF) . 40-я конференция по науке о Луне и планетах (2009 г.) . Хьюстон, Техас: Институт Луны и планет . Проверено 12 февраля 2022 г.
  25. ^ Архивная копия. Архивировано 25 августа 2017 г. в Wayback Machine.
  26. ^ РВО. «Quantegy наконец-то уходит без ленты» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 22 ноября 2016 г.
  27. ^ FindLaw Ampex Corp против Каргла (2005 г.)
  28. ^ «Отчет о состоянии музея Ampex за 2003 год» , бывший куратор Хаммар.
  29. ^ " "Виртуальный музей Ampex" " . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 29 января 2008 г.
  30. ^ "AmpexMuseum.org" Хаммара, Уилсона, Паркера

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa1b99c90f7932533323fa39fb628c27__1715048160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/27/fa1b99c90f7932533323fa39fb628c27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ampex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)