USS Уильям Х. Бейтс
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS William H. Bates (SSN-680) |
Тезка | Уильям Х. Бейтс (1917–1969), представитель США Массачусетса ( 6 -го округа Конгресса 1950–1969) |
Заказано | 25 июня 1968 года |
Строитель | Ingalls Shipbuilding , Pascagoula , Mississippi General Dynamics Electric Boat |
Заложено | 4 августа 1969 |
Запущен | 11 декабря 1971 года |
Спонсируется | Миссис Эндрю Р. Грейнджер |
Введено в эксплуатацию | 5 мая 1973 года |
Выведено из эксплуатации | 11 февраля 2000 года |
Поражен | 11 февраля 2000 года |
Девиз | Дух Unquell'd |
Судьба | по Программа утилизации судов и подводных лодок началась 1 октября 2002 года, завершен 30 октября 2002 г. |
Значок | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Осетровая лодка атака подводная |
Смещение |
|
Длина | 302 футов 3 в (92,13 м) |
Луч | 31 фут 8 в (9,65 м) |
Черновик | 28 футов 8 в (8,74 м) |
Установленная питание | 15 000 лошадиных сил вала (11,2 мегаватта ) |
Движитель | Один S5W ядерный реактор , две паровые турбины , один винт |
Скорость |
|
Глубина испытания | 1300 футов (400 метров) |
Дополнение | 126 (14 офицеров , 112 зачисленных мужчин ) |
Вооружение | 4 × 21-дюймовые (533 мм) торпедные трубки |
USS William H. Bates (SSN -680) , осетровых классов подводная лодка атаки , планировалось стать вторым военно -морским кораблем США, который будет назван Redfish USS -для Redfish , разнообразных лосося -когда контракт на ее построение был награжден. Комплексное строительство в Паскагуле , штат Миссисипи , 25 июня 1968 года. Однако после 22 июня 1969 года смерть Уильяма Х. Бейтса (1917–1969), представитель США в 6 -го округа Конгресса Массачусетсе (1950–1969), известный своей убежденной поддержкой. Из ядерного движения в военно -морском флоте США она была переименована в Уильяма Х. Бейтса и была заложена 4 августа 1969 года как единственное корабль военно -морского флота США, который вынес название. Причина ее именования тогдашнего секретаря военно-морского флота Джона Чафи , разбивающейся с давней военно-морской традицией, направленной на название подводных лодок в флоте США для морских существ, лучше всего подытожена адмиралом Хайманом Риковером , тогдашним директором военно-морского флота. Программа реакторов, с содержательным комментарием, «рыба не голосует!» [ 1 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]
Контракт на строительство Redfish был заключен 25 июня 1968 года, и она была переименована в Уильям Х. Бейтса к тому времени, когда ее киль был заложен 4 августа 1969 года компанией Shipbuilding. Она была запущена 11 декабря 1971 года, спонсируемая миссис Эндрю Р. Грейнгер, и поручена 5 мая 1973 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1973–1979
[ редактировать ]После Шейкдауна Уильям Х. Бейтс прибыла в свой домашний порт , Нью -Лондон , Коннектикут . Она была развернута в Восточном Атлантическом океане в период с июля по октябрь 1974 года и провела свою первую патрульную миссию, прежде чем посетить Святой Лох , Шотландия и Галифакс , Новая Шотландия , Канада , по дороге домой. Тем не менее, ее передышка была краткой, потому что она снова началась в патрулировании в последнюю часть декабря 1974 года и в январь 1975 года. После ремонта путешествий в Священном Лохе она позвонила в Фаслан , Шотландия, для посещения порта.
Уезжая Фаслан на дом в конце января 1974 года, Уильям Х. Бейтс прошел переоборудование на -военно -морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния , прежде чем провести местные операции у Форт -Лодердейл , Флорида . штат Норфолк , принимая участие в антисмысленных военных упражнениях. В ноябре 1975 года она приняла участие в упражнениях по организации Северной Атлантического договора (НАТО) «Moby Dick» и «Ocean Safari '75», а затем вернулась в Нью -Лондон в декабре 1975 года.
Уильям Х. Бейтс провела свое первое развертывание в Средиземное море в 1976 году, отправившись в Нью -Лондон 5 мая 1976 года. Во время этого тура она оттачивала свои навыки в упражнениях с другими кораблями военно -морского флота США и военно -морских подразделений НАТО в зарубежных странах. Во время развертывания она посетила Bizerte , Тунис ; Августа Бэй , Сицилия ; и La Spezia и Naples , Италия . После выхода из Средиземного моря 6 сентября 1976 года она приняла участие в упражнении «Ocean Safari '76» в середине месяца. 14 октября 1976 года она вернулась в Нью -Лондон.
Уильям Х. Бейтс прошел ремонт путешествий, а затем подготовился к другому зарубежному развертыванию. Летом 1977 года она покинула Нью-Лондон и выполнила назначенную миссию 3 октября 1977 года, пришвартовая вместе с подводной лодкой, нежной USS Holland (AS-32) в тот день. Впоследствии она транслировала Северное море для посещения порта в Бремерхавен , Западная Германия , где она провела пять дней. Затем она приняла участие в упражнении «Ocean Safari '77» с подразделениями НАТО, возвращаясь из европейских вод в Нью -Лондон.
Уильям Х. Бейтс работал в Атлантике в начале 1978 года, пока не переехал в новый порт дома в Сан -Диего , штат Калифорния , в мае 1978 года на службу в Тихоокеанском флоте США .
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: История для 1978-1980 гг. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
1978–1989
[ редактировать ]С 1978 по начало 1989 года Уильям Х. Бейтс действовал из Сан -Диего, в то время как привязан к подводной эскадрилье 11 , проводя многочисленные развертывания и операции в западной части Тихого океана , такие как « Дух команды упражнений » с военно -морским флотом Республики и военно -морским флотом различных стран. Во время развертывания она проводила визиты в порт в Субик -Бей на Филиппинах , в Чинхае в Южной Корее , в Йокосуке и Сасебо в Японии , в Гуаме и в Сатахипе в Таиланде , среди других мест.
В середине 1989 года Уильям Х. Бейтс перешел на север от Сан-Диего, остановился на военно-морской верфи на острове Маре в Вальехо , штат Калифорния , для незначительного ремонта и, чтобы ее команда отдохнула, а затем продолжила вверх по западному побережью Соединенных Штатов и вошла в Puget Sound Военно -морской верфи в Бремертоне , штат Вашингтон , для обширного заправки и модернизации.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: более подробной истории для 1980-1989 гг. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
1991–2000
[ редактировать ]В 1991 году, после завершения капитального ремонта, Homeport Уильяма Х. Бейтса был заменен на Перл -Харбор , Гавайи в апреле 1991 года, и назначен в подводную эскадрилью 1, из которой она завершила несколько развертываний и операций в западной части Тихого океана в течение 1990 -х -Укрытие сухой палубы 06-P В декабре 1991 года, 6-месячное развертывание западной части Тихого океана 18 июня-18 декабря 1992 года, включая посещения портов в Гуаме, Йокосуке и Гонконге, 56-дневное развертывание в западную часть Тихого океана 23 июня- 18 августа 1993 года, в котором участвовали в тандемной тяге на упражнениях 93 года, посещение порта в Брисбене, а 13 августа 1993 г.
![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: более подробной истории за 1991-2000 гг. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2010 г. ) |
Вывод и утилизация
[ редактировать ]Уильям Х. Бейтс был выведен из эксплуатации и одновременно выбит из Реестра военно-морских судов 11 февраля 2000 года. Она вернулась на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, где ее отказ с помощью ядерного корабля и программы утилизации подводных лодок началась 1 октября 2002 года и была завершена 30 Октябрь 2002 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Тюздовая подводная лодка Делавэра была давним», News Journal Wilmington (Делавэр), 20 ноября 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: подводная фотоархив Уильям Х. Бейтс (SSN-680)
Внешние ссылки
[ редактировать ]