Грузия штата Маршрут 26
SR 26 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 271.1 миль [ 1 ] (436,3 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Chateachochee , Marth , Scha , Honc , Hocon , Pulks , Bleckley , Jolier Bath Bath , Marta Bulloch, , , Effingham, Marta | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 26 ( SR 26 длиной 271,1 мили (436,3 км) )-это шоссе штата , которое проходит с запада на восток через части Чаттахучи , Марион , Шлей , Макон , Хьюстон , Пуласки , Блекли , Лорен , Джонсон , Эмануэль , Буллох , Брайан , Эффингем и Чатем округа через центральную часть штата США штата Джорджия . Он пересекает почти всю ширину штата, соединяющая Куссету , на юго -восточном краю Форт -Мура , недалеко от Колумбуса , до острова Тиби на Атлантическом побережье недалеко от Саванны , через Буэна -Виста , Эллавиль , Оглторп , Хокинсвилл , Кокран , Дублин , Суэйнсборо , Стейтсборо , штат Бро и Саванна .
Описание маршрута
[ редактировать ]Чаттахучи в округах Хьюстон
[ редактировать ]SR 26 начинается на пересечении с США 27 / US 280 / SR 1 / SR 520 (South Georgia Parkway) в Куссете , в юго -восточной части Форт -Мура , в округе Чаттахучи . Чуть более 1000 футов (300 м) спустя он выходит из границы базы и пересекает через южную железнодорожную линию Норфолк. Он идет на восток по шоссе Кларк Дункан и путешествует к северу от средней школы округа Чаттахучи. SR 26 пересекается через южную железнодорожную линию Норфолка еще раз и возвращается в Форт Мур чуть более 1 мили (1,6 км). В этот момент шоссе покидает Форт Мур, Куссета и округ Чаттахучи и входит в округ Марион . К югу от Глена Альта , SR 26 пересекает южную конечную термин SR 355 (Hatcher Road). Дальше на восток, в Buena Vista , находится пересечение с южным термином SR 41 Conn. (Бейкер -стрит). Один квартал спустя, SR 26 пересекает Mainline SR 41 (Broad Street). Сразу после пересечения коротких улиц проезжая часть начинает параллельно сельскохозяйственной железной дороге Норфолк на юго -востоке. Шоссе затем входит Округ Шлей . Вокруг северо -западного города пределы Эллавиля . , SR 26 и южной железнодорожной линии Норфолка идут разные пути, чтобы добраться до центра города В центре города находится пересечение с северным термином SR 153 . Шоссе изгибается в направлении восток-северо-востока. Непосредственно перед тем, как покинуть городские пределы Эллавиля, SR 26 пересекает США 19 / SR 3 . Покинув город, он продолжает путешествовать на восток-северо-восток и входит в округ Мейкон . SR 26 путешествует по сельской местности округа. К юго -западу от Оглторпа , он пересекает SR 49 . Это пересечение также знаменует собой начало параллелизма с грузовиком SR 49 . Две шоссе отправляются на северо -восток на обходе Оглторп -Монтезума, который пересекается через южную железнодорожную линию Норфолка. Сразу после того, как вступит в пределы города Оглторп, обход заканчивается и кривые грузовика SR 26/SR 49 к востоку-северо-востоку. Они пересекают реку Флинт и входят в Монтесуму . На южной улице Дули, к юго-западу от общественной больницы Флинт-Ривер, грузовик SR 49 отправляется в северо-северо-запад, одновременно с SR 90 , который присоединяется к SR 26 на восток. Это пересечение находится на северо -восточной окраине средней школы округа Мейкон . На Венской дороге SR 90 отправляется на юго -восток, а SR 224 начинается, одновременно с SR 26. Они пересекают некоторые железнодорожные пути CSX на мосту Джона Т. Маккензи. Прямо к востоку от входа в доктор CP Savage, старший аэропорт, SR 224 отправляется на север. Чуть более 5 миль (8,0 км) дальше на восток - западный термин SR 329 . SR 26 отправляется на северо -восток и изгибается обратно на восток, перед тем, как въехать в округ Хьюстон . [ 1 ]
Хьюстон в округа Лоренс округа
[ редактировать ]SR 26 путешествует почти на восток и входит в Хендерсон , где он пересекает США 41 / SR 7 . Восток-юго-восток есть развязка с межгосударственным 75 (I-75) на выходе 127. Шоссе путешествует на юго-юго-запад от Элко . Он путешествует на восток и изгибается на юго -восток. После очень короткого сегмента вдоль линии округа Хьюстон -Пуласки он входит в должность округа Пуласки. SR 26 путешествует по сельской местности графства как шоссе Колумбус, пока не входит в Хокинсвилл . В северо -западной части города он пересекает США 129 / US 341 / SR 11 . SR 26 отправляется в восток-юго-восток на улице Коммерс, пока не пересекает автобус США 129. / US 341 автобус. / SR 11 автобус. (Прогресс -авеню). Все четыре шоссе отправляются одновременно на юго-восток, а затем на восток-северо-восток, на улице Коммерс. На улице Джексон, US 129 Bus./SR 11 автобус. оставляет параллелизм, а SR 112 объединяет. Два блока спустя, US 129 Alt. , который путешествует вдоль южной части торговой улицы, которая встречается с восток-западной частью . Четыре шоссе отправляются в юго-юго-восток, пьет вдоль западного края мемориального парка ветеранов, пока они не пересекают США 341/ SR 27 / SR 230 / SR 257 (Брод -стрит). На этом перекрестке US 129 Alt. Южные полосы, и US 341 автобус. Оба встречаются с их южным термином, а US 341/SR 27/SR 230/SR 257 присоединяется к параллелизму. Согласность с семью дорогами путешествует на восток-юго-восток и пересекает реку Окмулги на Мемориальном мосту Роджера Х. Лоусона. Примерно 0,5 мили (0,80 км) спустя, в Хартфорде , SR 230 отправляется на юго-юго-восток на Нижней Ривер-роуд, US 341/SR 27 отправляется на юго-восток на шоссе Истман, а US 129 Alt./SR 26/SR 112/ SR 257 путешествует почти на север по шоссе Кокран. Около 100 футов (30 м) спустя они начинают кричать на северо -восток и проходят к северо -западу от аэропорта округа Хокинсвилль -Пуласки. Параллелизм начинает кривую более северо-северо-восточной маршрутизации, а SR 257 покидает параллелизм на куриной дороге. Через несколько миль параллелизм входит в округ Блекли . После США 129 Alt./SR 26/SR 112 входит в Cochran , они пересекают 23 автобуса США. / SR 87 Bus. (2 -я улица). На этом перекрестке US 129 Alt./SR 112 поворачивается налево на деловые маршруты, в то время как SR 26 продолжается в центр города. Сразу после кладбища Сидар -Хилл - это пересечение с западным концевым кончиком SR 126 (Честер -роуд). Примерно 2000 футов (610 м) спустя шоссе пересекает США 23 / SR 87 . SR 26 затем путешествует к северо -западу от начальной школы округа Блокли и Uchee Trail Country Club. Шоссе проходит через сельские районы округа и поступает в округ Лорен . [ 1 ]
Лорен в графствах Брайан
[ редактировать ]Приблизительно 2,5 мили (4,0 км) после въезда в округ, SR 26 имеет обмен с I-16 на выходе 39. Шоссе затем входит в Bender , где он пересекает США 80 / SR 19 . Три шоссе путешествуют одновременно на восток. США 80 и SR 26 одновременно для остальной части их длины. В Дадли параллелизм пересекает SR 338 (2 -я улица). Три шоссе путешествуют к югу от аэропорта Bud Bud WH 'Bud' и въезжают в Дублин незадолго до того, как они пересекают США 441 BYP. / SR 117 . В основной части города они пересекают США 441 / SR 29 . На этом перекрестке SR 19 покидает параллелизм на юг, в то время как SR 29 присоединяется. Одновременные автомагистрали кружат вокруг Верховного суда округа Лорен. На Вашингтон -стрит, США 319 / SR 31 также присоединяется к параллелизму. Пять автомагистралей пересекаются над рекой Окони на мосту Гершель Ловетт и вошли в восточный Дублин . US 319/SR 31 покидает параллелизм на северо -восток на проспекте Райтсвилла. Почти сразу после этого SR 29 покидает параллелизм на юго -восток на проспекте Сопертон. US 80/SR 26 пересекается через южную железнодорожную линию Норфолк и путешествуйте по сельской местности округа, прежде чем вступить Джонсон округ . US 80/SR 26 путешествует через Скотта , а затем входит в Адриан . К востоку от улицы Келли они входят в округ Эмануэль . В основной части города они пересекают SR 15 / SR 78 (Poplar Street). Сразу после этого параллелизм возвращается в округ Джонсон. Они изгибаются по направлению северо-северо-востока и пересекают реку Охопей на мосту Уильяма Х. Брантли-младшего и возвращаются в округ Эмануэль. Одновременное шоссе изгибается к востоку-юго-востоку и делает постепенную кривую к северо-востоку. Они пересекают США 221 / SR 171, прежде чем пересечь реку Маленькую Оупе . Незадолго до входа в город Свейнсборо они пересекают США 1 / SR 4 / SR 57 . Сразу же к востоку от перекрестка они входят в Суинсборо и известны на местном уровне как Уэст -Мэйн -стрит. На Тайсон -стрит SR 56 присоединяется к параллелизму по городу. Приблизительно 0,8 мили (1,3 км) спустя они пересекают автобус США. / SR 4 Bus. (Главная улица). После пересечения через южную железнодорожную линию Норфолка SR 56 покидает параллелизм. US 80/SR 26 Кривые к востоку-юго-востоку и входят Двойной город . Там они имеют перекрестки с SR 192 (5th Avenue) и SR 23 (Северная железная дорога). Они путешествуют по государственному парку Джорджа Л. Смита и пересекают SR 121 незадолго до въезда в округ Буллох . После путешествия по порталу США 80 / SR 26 пересекают US 25 / SR 67 в Hopeulikit . Четыре автомагистрали отправляются одновременно на юго -восток, к Стейтсборо . Незадолго до входа в городские пределы они пересекают северный термин США 25 BYP. / SR 67 BYP. (Мемориальная парка ветеранов), частичный обход города. В основной части Стейтборо они пересекают США 301 / SR 73 (Северная Мейн -стрит). На этом перекрестке US 25/SR 67 покидает параллелизм США 80/SR 26. Две шоссе кривой на юго -восток и проходят кладбище Итсайд незадолго до пересечения южной терминации SR 24 (Ист -Мэйн -стрит). Приблизительно 3000 футов (910 м) перед тем, как покинуть городские пределы, они пересекают США 301 BYP. / SR 73 BYP. (Еще один сегмент мемориального парка ветеранов). US 80/SR 26 проходит через Бруклет , к востоку от юго -восточной средней школы Буллох . В Стилсоне они пересекают северный термин SR 119 Conn . Они отправляются на юго -восток и имеют краткую параллелию с SR 119 незадолго до въезда в округ Брайан . [ 1 ]
Брайан в графствах Чатем
[ редактировать ]US 80 / SR 26 входит в Blitchton , где они пересекают US 280 / SR 30 . На этом перекрестке US 280 встречает его восточный термин, а SR 30 присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали пересекаются по реке Огичи в округ Эффингем . Пройдя по Эдему , они пересекают маленькую реку Огити . Непосредственно перед входом в округ Чатем они пересекают SR 17 . На этом перекрестке SR 30 покидает параллелизм, и SR 17 присоединяется к нему. US 80/SR 17/SR 26 входит в Bloomingdale . Там у них есть пересечение с парком Джимми ДеЛауч, где уходит SR 17. В Pooler одновременные автомагистрали имеют обмен с Pooler Parkway, а затем на восточных и западных полосах распадаются на односторонние улицы . Полосы возвращаются вместе незадолго до обмена с I-95 на выходе 102. Вдоль линии Pooler- Garden City находится пересечение с SR 307 (Dean Forest Road). После пересечения некоторых железнодорожных линий Норфолка Юга и CSX они пересекают южный термин SR 26 Conn (Burnsed Boulevard). US 80/SR 26 Кривые на юго -восток и войти Саванна , параллельно I-516 / SR 21 / SR 25 (WF Lynes Parkway). Дальше к юго -востоку, они пересекают SR 25 Conn. (Уэст -Бэй -стрит). US 80/SR 25 Conn./SR 26 Travels South-Southwest на Коллинз-стрит, затем поверните налево на Августа-авеню, чтобы отправиться на юго-восток к частичному обмену с I-516/SR 21/SR 25. Здесь, SR 25 Conn. Meets. Его южный термин. На короткое расстояние спустя, I-516/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 крестов по различным железнодорожным путям и имеют неполный обмен с Уэст-Гвиннетт-стрит. Почти сразу же является обменом с I-16/ US 17 (Джим Гиллис Исторический Саванна Паркуэй). На этом этапе США 17 присоединяется к параллелизму. На короткое расстояние спустя параллелизм пересекает некоторые железнодорожные пути CSX и имеет неполное обмен с Tremont Road. На Ogeechee Road, US 17/SR 25 покидает параллелизм на юго -запад, а 80/SR 26 отправляется на северо -восток. Две автомагистрали пересекают некоторые железнодорожные пути CSX и имеют неполный обмен со Стайлз -авеню. Они поворачивают направо на победу. На улице Аберорн они пересекают бывшие SR 204 . Они юбки вдоль северо -восточного края парка Даффин. Они встречают парк Гарри С. Трумэн на развязке. Затем они покидают Саванну и путешествуют через молнию , пересекая реку Уилмингтон и внутрикоастальный водный путь . Они пересекают Грей -Крик , а затем пересекают западный термин бульвара Джонни Мерсера, пути бывшего SR 367 . US 80/SR 26 также встречает скоростную автомагистраль Islands, часть их бывшей маршрутизации в этом районе. Они имеют пересечение с восточным термином бульвара Джонни Мерсер. Затем они пересекают реку Булл и входят в собственность Национального памятника форта Пуласки . US 80/SR 26 Кривые к юго -востоку и передают вход в форт. Согласно одновременно входит остров Тайби и встречает их восточный термин, перекресток с Батлер -авеню (который продолжается после терминала), улица Тибриса и Инлет -авеню. [ 1 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 26 являются частью национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:
- От его западного термина в Куссете до обмена с I-16 к юго-востоку от Монтроуза [ 2 ]
- Часть между США 441 byp./sr 117 и us 441/sr 29 в Дублине [ 2 ]
- С западной части США 25/SR 67 параллелизм в Hopeulikit до US 301 Byp./SR 73 BYP. Пересечение в Стейтсборо [ 2 ]
- От обмена I-95 в бассейне до неопределенной точки на острове Тиби [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 26 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году из SR 1 в Куссете через Buena Vista, Ellaville, Oglethorpe, Montezuma, Unadilla, Hawkinsville, Cochran, Dublin, Adrian, Swainsboro, Metter и Statesboro и закончился в Саванне. [ 4 ] К концу 1921 года SR 23 был продлен на сегмент Греймонта -Меттер. SR 46 был создан на более северной пути между Греймонтом и Стейтсборо. [ 4 ] [ 5 ] К концу 1926 года US 80 был назначен на SR 26 от пункта запада на юго-запад от Дублина до Греймонта и Стейтборо и Саванны, а также на SR 46 между Греймонтом и Стейтсборо. Вся часть округа Чатем имела «завершенную твердую поверхность». Вся часть округа Брайан имела «завершенную полустоянную поверхность». Пять сегментов имели поверхность «песчаной глины или верхней почвы»: от Оглторпа до Монтесумы; сегмент к юго -западу от линии графства Бликли -Лоренс; из западного конца США 80 и SR 19 параллелей в Дублин; сегмент Греймонта - Меттер; и от Стейтборо до линии округа Буллох -Бриан. Вся часть округа Эффингем, как было показано, находится в стадии строительства. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1929 года часть к востоку от Суинсборо имела законченную твердую поверхность. Четыре сегмента имели песчаную глину или верхнюю поверхность почвы: почти вся часть округа Марион сегмента Виста -Виста в Куссете; небольшая часть на линии округа Марион -Шли; часть западного северо-запада из Греймонта; и от к юго -западу от Стейтборо до приблизительного места Стилсона. Показано, что три сегмента SR 26 находятся в стадии строительства: от Дублина до к востоку от линии округа Джонсон -Мануэль; порция восток-юго-восток от Греймонта; и почти весь сегмент Меттер -Статсборо. Часть из США 80/SR 46 восток-юго-восток от Греймонта также строилась, в то время как почти вся часть его пути округа Буллох между Греймонтом и Хоуликитом имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 6 ] [ 7 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года из Саванны до северо -восточной части острова Тайби была построена ненумерованная дорога. Сегмент Oglethorpe -Montezuma SR 26 имел завершенную твердую поверхность. Три сегмента шоссе имели песчаную глину или верхнюю поверхность почвы: вся часть округа Марион в сегменте Vista Cousseta -Buena; часть к западу от линии округа Марион -Шли; и от линии округа Кэндлер -Буллох до Стейтборо. От Греймонта до линии округа Кэндлер -Буллох шоссе находилось в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] К концу года, от Дублина до к западу от линии округа Лоренс -Джонсон, у него была завершенная твердая поверхность. От Греймонта до линии округа Эффингем -Чатем, у него была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. От к востоку от линии округа Эмануэль -Буллох до Стейтборо, это было указано в строительстве. Кроме того, Саванна -Тиби -Айленд -роуд находилась в стадии строительства. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1931 года Восточный Терминал 80 -х годов был усечен Бличтоном. Его старый путь на SR 26 был переименован в рамках США 280. У трех сегментов была завершенная твердая поверхность: от Свейнсборо до Греймонта; от Statesboro до приблизительного места Стилсона; и от линии округа Буллох -Бриан до Саванны, а также от сегмента Греймонта до Стейтборо из США 80/SR 46 и Саванны -Тиби -Айленд -роуд. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: сегмент к северо -востоку от Хокинсвилля; сегмент на запад на юго-западе Дублина; и от приблизительного местоположения Стилсона до линии округа Буллох -Бриан. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1932 года SR 26 был переведен на север на сегмент Греймонта -Статсборо из США 80. SR 46 был переведен на сегмент Меттер -Статсборо. В сегменте Statesboro -Blitchton была завершенная твердая поверхность. [ 10 ] [ 11 ] В марте была строясь часть к западу от Хокинсвилля. [ 12 ] [ 13 ] В следующем месяце часть к северо -западу от Buena Vista имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 13 ] [ 14 ] К концу июля часть шоссе к северо -востоку от Хокинсвилля также имела этот тип поверхности. [ 14 ] [ 15 ] В августе была строясь часть округа Эмануэль в Дублин -Адрианском сегменте. [ 15 ] [ 16 ] В следующем месяце были строились два сегмента: часть восток-северо-востока от Эллавиля и почти весь сегмент Хендерсона-Хаукинсвилля. [ 16 ] [ 17 ] В октябре, от западного конца параллелей США 80 и SR 19 до Дублина, на шоссе была законченная твердая поверхность. Почти вся часть округа Пуласки сегмента Хендерсона - Хокинсвилля завершила оценку , но не было поверхностного курса. Часть к востоку-юго-востоку от Buena Vista была в стадии строительства. [ 17 ] [ 18 ] К концу апреля 1933 года вся часть округа Джонсон имела завершенную твердую поверхность. В части округа Шлей в сегменте Эллавиль -Аглторп была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Часть округа Марион в сегменте Буэна -Виста -Эллавиля завершила оценку, но не была вследствие. Было указано, что два сегмента находятся в стадии строительства: часть округа Хьюстон в сегменте Хендерсон-Хавкинсвилл и часть западного на юго-запад от Суинсборо. [ 18 ] [ 19 ] В мае была строясь небольшая часть к востоку от линии округа Шлей -Макон. [ 19 ] [ 20 ] В сентябре часть округа Эмануэль сегмента Дублин -Свайнсборо завершила оценку, но не была вследствие. [ 21 ] [ 22 ] В следующем месяце почти вся часть округа Мейкон в сегменте Эллавиль -Аглторп также имела такой тип лечения. [ 22 ] [ 23 ] В марте 1934 года в части округа Эмануэль сегмент Дублин -Свайнсборо имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Строился сегмент шоссе к юго -востоку от Буэна -Виста к западу от Эллавиля. [ 24 ] [ 25 ] Позже в том же году SR 26 был продлен от Саванны до острова Тайби. В двух сегментах была завершенная твердая поверхность: часть округа Марион сегмента Буэна -Виста -Эллавиля и с востока от Адриана до Суинсборо. В части округа Пуласки в сегменте Хендерсон -Хавкинсвилль была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Часть шоссе от линии округа Джонсон -Мануэль до точки к востоку от Адриана находилась в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] До окончания года два сегмента имели завершенную твердую поверхность: почти вся часть округа Марион сегмента Виста Куссета - Буэна и часть округа Эмануэль сегмента Дублин -Свайнсборо. Кроме того, часть округа Пуласки сегмента Хендерсона -Хавкинсвилля имела завершенную полустоянную поверхность. [ 26 ] [ 27 ] В первом квартале 1935 года почти вся часть округа Чаттахучи в сегменте Vista Cousseta -Buena завершила оценку, но не всплыла. [ 27 ] [ 28 ] К середине года, почти вся часть округа Пуласки сегмента Хендерсона - Хокинсвилля имела завершенную твердую поверхность. Часть к востоку от Монтесумы завершила оценку, но не была обнаружена. Центральная часть части округа Мейкон в сегменте Монтесума -Хендерсон была в стадии строительства. [ 28 ] [ 29 ] К октябрю было указано, что два сегмента были в стадии строительства: часть округа Шлей в сегменте Эллавиль -Аглторп и часть к северо -востоку от Хокинсвилля. [ 29 ] [ 30 ] К концу года SR 26 был перенесен на более прямой путь между Cusseta и Buena Vista. Восточная часть прежнего пути была переименована как расширенный SR 103 . От Cusseta до нового перекрестка SR 103 завершил оценку, но не был вслед. Сегмент от Эллавиля в Оглторп имел завершенную твердую поверхность. [ 30 ] [ 31 ] В конце 1936 года у двух сегментов была завершенная твердая поверхность: от Buena Vista в Эллавиль и от Хендерсона до Хокинсвилля. От Cusseta до пересечения SR 103 на шоссе была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Строились два сегмента: часть к северо-востоку от Кокрана и небольшая часть в графстве Чатем (восток-юго-восток от линии округа Эффингем-Чатем). [ 32 ] [ 33 ] Примерно через год, почти вся часть округа Мейкон в сегменте Монтесумы - Хендерсон имела завершенную твердую поверхность. [ 34 ] [ 35 ] К концу года US 80 был продлен от Бличтона до острова Тайби. US 80/US 280/SR 26 было указано в западной части Саванны на Луисвилл -роуд. US 280 закончился в США 17/SR 25 (Монтгомери -стрит). US 80/SR 26 повернули направо на нас 17/SR 25. Они повернули налево на 37 -й улице, прямо на Булл -стрит и влево на улицу Победы. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1939 года, часть округа Блокли в сегменте Хокинсвилля - Кохран завершила оценку, но не была вследствие. [ 37 ] [ 38 ]
1940 -х по 1960 -е годы
[ редактировать ]В начале 1940 года сегмент Хокинсвилля -Кохран имел завершенную твердую поверхность. [ 39 ] [ 40 ] К концу следующего года восточный термин 280 -х годов был усечен Бличтоном. [ 41 ] [ 42 ] В 1942 году была строилась часть округа Лоренс в сегменте Кокран -Дайблин. [ 42 ] [ 43 ] В следующем году небольшая часть на западном конце имела завершенную твердую поверхность. Кроме того, часть округа Лоренс сегмента Кокран -Дюблина завершила оценку, но не была вследствие. [ 43 ] [ 44 ] К концу 1946 года было указано, что 17/US 80/SR 25/SR 26 вступит в Саванну на Бэй -стрит. Они повернулись направо на Монтгомери -стрит. US 17/SR 25 и US 80/SR 26 Сплит на пересечении 37 -й улицы. США 80/SR 26 затем продолжили, как и прежде. [ 45 ] [ 46 ] К середине 1950 года сегмент Кокран -Плублин был сильно всплыл. [ 47 ] В 1953 году сегмент Vista Cusseta -Buena также был сильно всплыл. [ 48 ] [ 49 ] К июню 1954 года SR 17 был продлен на 80/SR 26 на остров Tybee (затем называется Savannah Beach ). [ 49 ] [ 50 ] К июню 1955 года США 17/US 80/SR 17/SR 25/SR 26 были разделены на односторонние улицы . US 17 North/US 80 West/Sr 17 North/Sr 25 North/Sr 26 West использовал улицу Монтгомери, в то время как US 17 South/US 80 East/Sr 17 South/Sr 25 South/Sr 26 East использовал West Broad Street. US 80 East/Sr 17 South/Sr 26 East повернулся налево на 37 -й улице и возобновил свой предыдущий путь. [ 50 ] [ 51 ] В период с июня 1960 года по июнь 1963 года US 80/SR 17/SR 26 больше не перевернулся на 37 -ю улицу и Булл -стрит. Они повернулись прямо на улицу Победы. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года SR 17 был усечен до точки к западу от Саванны. [ 53 ] [ 54 ] В 1967 году был создан 80 -е место на Bay Street, президентской улице и скоростной автомагистрали Islands от 17/US 80/SR 25/SR 26 до США на острове Уайтемарш на острове Уайтемарш . [ 55 ] [ 56 ]
1980 -х по 2010 -е годы
[ редактировать ]на 80 человек В 1982 году было выведено из эксплуатации . [ 57 ] [ 58 ] В 1985 году I-516 был обозначен на SR 21 от западной части автострады к западу от Монтгомери-стрит. US 17/SR 25 было обозначено на SR 21 от западной части автострады до Огити -роуд. US 80/SR 26 был назначен на SR 21 от Bay Street до Ogeechee Road. После ухода I-516/SR 21, US 80/SR 26 отправились на 17-е годы на улицу Аберрн, где закончились 17-е. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году 17 -е годы были выведены из эксплуатации. [ 61 ] [ 62 ] В 1995 году США 17 было сместилось с I-516/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 к северу от I-16 и на I-16 и SR 404 Spur . [ 63 ] [ 64 ] В 2017 году было запланировано расширить Джимми ДеЛауч-Паркуэй с его нынешнего южного термина в США 80/SR 17/SR 26, частично вдоль пути Блумингдейл-роуд (от нынешнего южного терминала SR 17 в I-16 до юга от его перекрестка с северной терминой на Сосновой Баррен -роуд). Строительство по расширению началось в 2018 году. [ 65 ]
Будущее
[ редактировать ]Аттрагистрационный перекресток в нынешнем южном терминале Джимми ДеЛауч Паркуэй должен быть преобразован в полную алмазной развязки . Планируется расширение бульвара, которое будет назначено как SR 1251, пока он не будет открыт. Планируется, что первое выравнивание SR 17 будет переименовано в SR 17 Conn. Кроме того, восточная часть дороги Остина, которая находится на праве проезда расширения, должна быть перенесена на запад. [ 65 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Чаттахучи | Куссета | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин | |
Марион | 7.9 | 12.7 | ![]() ![]() | Южный термин SR 355 | ||
Хороший вид | 16.1 | 25.9 | ![]() ![]() | Южный термин SR 41 Conn. | ||
16.2 | 26.1 | ![]() | ||||
Немного | Эллавилль | 30.6 | 49.2 | ![]() ![]() | Северный термин SR 153 | |
31.4 | 50.5 | ![]() ![]() | ||||
Макрон | Fountainville | 40.6 | 65.3 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 240 | |
45.4 | 73.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма грузовика SR 49 | |||
Монтесума | 49.1 | 79.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелистики грузовика SR 49; Западный конец параллелизма SR 90 | ||
49.8 | 80.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 90; Западный конец SR 224 параллелизм; Западный термин SR 224 | |||
Мост Джона Т. Маккензи по CSX железнодорожным путям | ||||||
50.6 | 81.4 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 224 | |||
55.8 | 89.8 | ![]() ![]() | Западный термин SR 329 | |||
Хьюстон | Хендерсон | 83.4 | 134.2 | ![]() ![]() | ||
83.8 | 134.9 | ![]() | I-75/SR 401 Выход 127 | |||
Пуласки | Хокинсвилл | 84.1 | 135.3 | ![]() ![]() ![]() | ||
84.3 | 135.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 129 Bus./SR 11 автобус. и США 341 автобус. параллери | |||
84.4 | 135.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 129 Автобус./SR 11 автобус. параллелизм; Западный конец параллелизма SR 112; Южный термин США 129 Альт. | |||
85.1 | 137.0 | ![]() ![]() | Западный конец США 129 Альт. параллелизм; Обе дороги находятся на односторонних улицах , которые встречаются. | |||
86.4 | 139.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 341 автобус. параллелизм; Западный конец США 341/SR 27, SR 230 и SR 257 | |||
Мемориальный мост Роджера Х. Лоусона через реку Окмулги | ||||||
Хартфорд | 85.8 | 138.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 341/SR 27 и SR 230 | ||
87.1 | 140.2 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 257 | |||
Блекли | Кокран | 94.5 | 152.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 129 Альт. и SR 112 Параллеры | |
95.6 | 153.9 | ![]() ![]() | Западный термин SR 126 | |||
96.0 | 154.5 | ![]() ![]() | ||||
100.4 | 161.6 | ![]() ![]() | Южный термин SR 278 | |||
Лоренс | 111.6 | 179.6 | ![]() | I-16/SR 404 Выход 39 | ||
Бендер | 112.8 | 181.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 80 и SR 19 параллелей | ||
Дадли | 115.5 | 185.9 | ![]() | |||
121.0 | 194.7 | ![]() ![]() | ||||
Дублин | 125.6 | 202.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец SR 19 параллелизма; Западный конец параллелизма SR 29 | ||
125.8 | 202.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 319/SR 31 Параллелизм | |||
Река Окони | 126.3 | 203.3 | ||||
Восточный Дублин | 127.7 | 205.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 319/SR 31 параллелизм | ||
127.8 | 205.7 | ![]() ![]() | Восточная конец SR 29 параллелизм | |||
Эмануэль - Джонсон графство | Адриан | 145.9 | 234.8 | ![]() | ||
Эмануэль | 151.9 | 244.5 | ![]() ![]() | |||
159.3 | 256.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Суинсборо | 160.6 | 258.5 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 56; Бывший SR 57 West (Kite Road) | ||
161.4 | 259.7 | ![]() ![]() | Бывший SR 57 East (Южная Мейн -стрит) для нас 1 | |||
161.9 | 260.6 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 56 | |||
Двойной город | 171.5 | 276.0 | ![]() | |||
172.3 | 277.3 | ![]() | ||||
179.4 | 288.7 | ![]() | ||||
Булоч | Надежда | 190.9 | 307.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 25/SR 67 Параллелизм | |
Вестчестер | 195.3 | 314.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 25 BYP./SR 67 BYP. | ||
Statesboro | 197.0 | 317.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 25/SR 67 параллелизм | ||
198.0 | 318.7 | ![]() | ||||
199.4 | 320.9 | ![]() ![]() | ||||
Стилсон | 214.4 | 345.0 | ![]() ![]() | Северный термин SR 119 Conn. | ||
Брайан | Эллабелл | 222.1 | 357.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 119 | |
222.3 | 357.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 119 | |||
Бличтон | 226.8 | 365.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 30; Восточный термин США 280; бывший западный конец США 280 параллелизм | ||
Эффингем | 233.7 | 376.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 30, западный конец SR 17 параллелизма | ||
Чатем | Блумингдейл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 17; нынешний западный термин Джимми ДеЛауаш Паркуэй; [ 65 ] Северный термин SR 17 Conn.; Алмазный развязка | |||
236.3 | 380.3 | Черри -стрит на юг | Бывшая восточная конец SR 17 параллелизма | |||
Бассейны | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
240.2 | 386.6 | ![]() | I-95/SR 405 Выход 102 | |||
Сад города | 243.1 | 391.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Chatham Parkway South / Heidt Street North - Административный комплекс округа Чатем | Северный термин Чатем -Паркуэй; Южный термин улицы Хайдт; Бывший SR 167 South | |||||
246.6 | 396.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 26 Conn.; ошибочно подписано как «до . Sr 25 Conn » | |||
Главная улица Север | Бывший США 17 север / Sr 25 север | |||||
Саванна | 247.6 | 398.5 | ![]() ![]() | Западный конец SR 25 Conn. Condurrency; Бывший США 17 / SR 21 / SR 25 Юг / US 80 / SR 26 East | ||
247.7 | 398.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец SR 25 Conn. Concendlyrency; Западный конец I-516/SR 21/SR 25 параллелизм; Восточный термин SR 25 Conn.; Нет доступа к востоку к I-516 West; I-516/SR 21/SR 421 Выход 7A | |||
248.6 | 400.1 | 6 | Гвиннетт -стрит - станция Amtrak | Выйти на запад и вход на восток; Выходные номера следуют I-516/SR 21/SR 421. | ||
248.8 | 400.4 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 17 параллелизма; I-16/SR 21/SR 421 выходы 164A-B | ||
249.5 | 401.5 | 4 | Tremont Road | Вход на запад и вход на восток | ||
250.1 | 402.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец I-516/SR 21/SR 25 и US 17 параллелей; I-516/SR 21/SR 421 Выход 3 | |||
251.3 | 404.4 | Стайлз Авеню | Нет западного выхода; обмен; Бывший США 17 Альт. Север/ Sr 25a север | |||
Мартин Лютер Кинг -младший бульвар | Бывшие 17 -е | |||||
Монтгомери -стрит | Бывший США 17n | |||||
252.9 | 407.0 | Аберн -стрит | Бывший SR 204 | |||
Гарри С. Труман Паркуэй | Развязка | |||||
Остров Уайтемарш | Johnny Mercer Boulevard East / Shipwatch Road North | Западный термин бульвара Джонни Мерсера; Южный термин Shipwatch Road; Бывший США 80 East / Sr 367 East | ||||
Острова скоростная автомагистраль на запад | Частичное обмен; Западная часть островов островов | |||||
Тернер -Крик | Мост; Скоростная автомагистраль на востоке острова | |||||
Остров острова | Джонни Мерсер Бульвар | Бывший США 80 West / SR 367 West | ||||
Остров Тайби | 271.1 | 436.3 | ![]() ![]() | Восточная конец США 80 параллелизма; Восточный термин США 80 и SR 26; Восточная часть части Батлер -авеню; Северный термин входного проспекта | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Hawkinsville Spur Route
[ редактировать ]Расположение | Хокинсвилл |
---|---|
Существовал | 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1991 [ 66 ] [ 67 ] |
State Route 26 Spur ( SR 26 Spur ) был шпором SR 26, который существовал в центральной части Хокинсвилля . Это было полностью в центральной части округа Пуласки . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был создан и вымощен с США 129 North/ US 341 South/ SR 27 / SR 230 / SR 257 (Broad Street) до US 129 South/ US 341 North/ SR 26 (Commerce Street) Полем [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1984 года до начала 1992 года SR 26 Spur был выведен из эксплуатации и переизгнан в качестве грузовика US 341 / SR 230 . [ 66 ] [ 67 ]
Весь маршрут был в Хокинсвилле , округ Пуласки .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маршрут Хартфорда Коннектора
[ редактировать ]Расположение | Хартфорд |
---|---|
Существовал | 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1991 [ 66 ] [ 67 ] |
Государственный разъем Route 26 ( SR 26 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 26, который существовал в Хартфорде в центральной части округа Пуласки . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан с США 129 / США 341 North/ SR 26/ SR 27 South/ SR 257 до US 341/ SR 27 . Это было полностью одновременно с США 341 North/SR 27. [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1984 года и началом 1992 года это было выведено из эксплуатации . [ 66 ] [ 67 ]
Весь маршрут был в Хартфорде , округ Пуласки .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец США 341/SR 27 Параллелизм | ||||
![]() ![]() | Восточный термин; Восточный конец США 341/SR 27 параллелизм | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора Гарден -Сити
[ редактировать ]Расположение | Сад города |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 68 ] (320 м) |
Существовал | 1985 [ 69 ] [ 70 ] -подарок |
Разъем Route 26 State 26 ( SR 26 Conn. в 0,2 мили (0,32 км), ) Представляет собой разъем который полностью существует в северо-центральной части округа Чатем . Весь маршрут находится в северо -восточной части Гарден -Сити . Он известен как Burnsed Boulevard на всю длину.
Он начинается на пересечении с США 80 / SR 26. Шоссе изгибается на северо-северо-востоке, пока не встретит северный термин, обмен с I-516 / SR 21 / SR 25 . [ 68 ]
Вся длина SR 6 Conn. Является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]
Между началом 1977 года и концом 1985 года SR 26 Conn. Conn. Был установлен на его текущем пути. [ 69 ] [ 70 ]
Весь маршрут находится в Гарден -Сити , округ Чатем .
мне [ 68 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
0.1– 0.2 | 0.16– 0.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа от I-516 на запад до SR 26 Conn.; Северный термин; I-516/SR 21/SR 25 выпуск 8; SR 25 принимает имя бульвара Бернс. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Саванна -петля маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2013 г. ) |
Расположение | Саванна |
---|---|
Длина | 8,5 мили [ 71 ] (13,7 км) |
Существовал | 1963 [ 52 ] [ 53 ] –1978 [ 72 ] [ 73 ] |
Государственный маршрут 26 Loop ( SR 26 Loop ) был маршрутом петли , который полностью существовал в центральной части округа Чатем . Большая часть этого была в пределах города Саванны . Вся его маршрутизация была позже использована для маршрута I-516 . [ 59 ] [ 61 ]
В период с июня 1960 года по июнь 1963 года был создан и проложил и проложил на проспекте Деренн с Монтгомери -стрит к юго -востоку от Саванны. Было предложено построить из США 17 / US 80 / SR 17 / SR 25 / SR 26 на северо-западном краю Саванны Юг-Юго-Запад к югу от США 17 / SR 25, а затем с востока на юго-восток до Монтгомери-стрит. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года было предложено продлить с северо-северо-востока Деренн-авеню/La Roche Avenue до 80/SR 26 запад-северо-запад от Thunderbolt . [ 53 ] [ 54 ] В 1966 году петля была строясь с Августа -авеню до Liberty Parkway. Он был завершен от Liberty Parkway до улицы Монтгомери. [ 54 ] [ 55 ] В следующем году сегмент от Liberty Parkway до I-16 был указан в «Open Spring '68». [ 55 ] [ 56 ] В 1968 году SR 26 Loop был открыт от I-16 до Liberty Parkway. [ 56 ] [ 74 ] В 1970 году петля была открыта от Августа-авеню до I-16. Было предложено распространяться до нас 17/US 80/SR 25/SR 26 к юго -востоку от Фэйр -стрит. [ 75 ] [ 76 ] В 1977 году это расширение было открыто. [ 77 ] [ 72 ] В 1978 году он был переименован в рамках восточного расширения SR 21 . [ 72 ] [ 73 ]
Саванна Коннектор Маршрут
[ редактировать ]Расположение | Саванна |
---|---|
Существовал | 1969 [ 74 ] [ 75 ] –1985 [ 59 ] [ 61 ] |
Государственный разъем Route 26 ( SR 26 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 26, который существовал в центральной части округа Чатем . Это было в западной части Саванны . Между началом 1945 года до конца 1946 года США 17 / SR 25 вошли в Саванну с юго -запада на улице Огичи. Они повернули направо на 37 -й улице и налево на США 80 /SR 26 (Монтгомери -стрит). [ 45 ] [ 46 ] В 1953 году на север и южные полосы, направляющиеся в США 17/SR 25, раскололись. Их северные переулки путешествовали на бульваре Миллс Б. Лейн, 52 -й улице и изогнутыми налево на улицу Монтгомери. [ 48 ] [ 49 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 25 Spur был обозначен на северных полосах США 17. SR 25 путешествовал только на южных полосах США 17. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году он был переименован в SR 26 Conn. [ 74 ] [ 75 ] В 1985 году разъем был выведен из эксплуатации . [ 59 ] [ 61 ]
Уайтемарш -остров - Вилмингтонский остров
[ редактировать ]Расположение | Остров Уайтемарш - остров Уилмингтон |
---|---|
Существовал | 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1969 [ 74 ] [ 75 ] |
State Route 26 Loop ( SR 26 Loop ) был маршрутом по восточно-западному петлю SR 26, который был расположен в восточно-центральной части штата. Это было полностью в округе Чатем в столичном районе Саванны . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан из США 80 /SR 26 на острове Уайтемарш , а затем на юго-востоке над Тернер-Крик, а затем на северо-востоке и северо-северо-востоке до США 80 /SR 26 на острове Уилмингтон . Вся его длина была сильно всплыла. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году он был переименован в SR 367 . [ 74 ] [ 75 ]
Саванна пляж
[ редактировать ]Расположение | Саванна Бич |
---|---|
Существовал | 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1969 [ 74 ] [ 75 ] |
State Route 26 Spur ( SR 26 Spur ) был отростком SR 26, который существовал в двух частях на пляже Саванна , что остров Тайби был известен как в то время. В период с июня 1963 года по конец 1965 года был установлен западный сегмент SR 26 Spur между двумя пересечениями с США 80 /SR 26 в северной части города. Он путешествовал на Северном Кэмпбелл -авеню, проспекте Ван Хорн, Тейлор -стрит, Меддин Драйв, проспект Сидарвуд, еще один сегмент проспекта Ван Хорн и 2 -й авеню. Восточный сегмент был создан от 80/SR 26 East-Southest Top 26 SR в южной части города. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году оба сегмента маршрута Spur были выведены из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ]
Весь маршрут находился на пляже Саванна , графство Чатем .
мне | км | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западный термин | ||||||
![]() ![]() | Восточный термин | ||||||
Разрыв в маршруте | |||||||
![]() ![]() | Западный термин | ||||||
![]() | Восточный термин | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Саванна -пляж -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Саванна Бич |
---|---|
Существовал | 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1969 [ 74 ] [ 75 ] |
State Route 26 Loop ( SR 26 Loop ) был петлевым маршрутом SR 26, который существовал в восточной части графства Чатем , на пляже Саванна , что и остров Тайби был известен в то время. В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был создан между двумя пересечениями с США 80 /SR 26 в южной части города. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году он был переименован в SR 26E . [ 74 ] [ 75 ]
Весь маршрут находился на пляже Саванна , графство Чатем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западный термин | ||||
![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор карта SR 26 (Cusseta to Cochran)» (MAP). Карты Google . Получено 29 декабря 2013 года .
«Обзор карта SR 26 (Cochran to Statesboro)» (MAP). Карты Google . Получено 29 декабря 2013 года .
«Обзор карта SR 26 (Statesboro To Island Island)» (Карта). Карты Google . Получено 29 декабря 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 21 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Грант на поверхностный транспорт (STBG) Городские апирации (Z230) фонды» (PDF) . Саванна столичная комиссия по планированию. Январь 2017 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Пуласки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1992). Генеральная карта шоссе: округ Пуласки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 26 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: графство Чатем, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Генеральная карта шоссе: графство Чатем, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ «Обзор карта SR 26 Loop» (MAP). Карты Google . Получено 25 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Грузией штата 26, в Wikimedia Commons
- Дороги Джорджии (маршруты 21 - 40)
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Чаттахучи, штат Джорджия
- Транспорт в округе Марион, штат Джорджия
- Транспорт в округе Скли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Мейкон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Хьюстон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пуласки, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Блекли, штат Джорджия
- Транспорт в округе Лорен, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джонсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эмануэль, штат Джорджия
- Транспорт в округе Буллох, штат Джорджия
- Транспорт в округе Брайан, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эффингем, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Чатем, штат Джорджия
- Транспорт в Колумбусе, штат Джорджия
- Дублин, штат Джорджия, микрополитен
- Дороги в Саванне, штат Джорджия