Jump to content

Грузия штата Маршрут 26

Карта маршрутов :
Маркер штата 26
Государственный маршрут 26
SR 26 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 271.1 миль [ 1 ] (436,3 км)
Основные перекрестки
Уэст -Энд US 27 / US 280 / SR 1 / SR 520 в Cusseta (внутри Форт -Мура )
Основные перекрестки
Ист -Энд US 80 на Батлер -авеню/Tybrisa Street/Inlet Avenue на острове Тиби
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Chateachochee , Marth , Scha , Honc , Hocon , Pulks , Bleckley , Jolier Bath Bath , Marta Bulloch, , , Effingham, Marta
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 25 США 27

Государственный маршрут 26 ( SR 26 длиной 271,1 мили (436,3 км) )-это шоссе штата , которое проходит с запада на восток через части Чаттахучи , Марион , Шлей , Макон , Хьюстон , Пуласки , Блекли , Лорен , Джонсон , Эмануэль , Буллох , Брайан , Эффингем и Чатем округа через центральную часть штата США штата Джорджия . Он пересекает почти всю ширину штата, соединяющая Куссету , на юго -восточном краю Форт -Мура , недалеко от Колумбуса , до острова Тиби на Атлантическом побережье недалеко от Саванны , через Буэна -Виста , Эллавиль , Оглторп , Хокинсвилл , Кокран , Дублин , Суэйнсборо , Стейтсборо , штат Бро и Саванна .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Чаттахучи в округах Хьюстон

[ редактировать ]

SR 26 начинается на пересечении с США 27 / US 280 / SR 1 / SR 520 (South Georgia Parkway) в Куссете , в юго -восточной части Форт -Мура , в округе Чаттахучи . Чуть более 1000 футов (300 м) спустя он выходит из границы базы и пересекает через южную железнодорожную линию Норфолк. Он идет на восток по шоссе Кларк Дункан и путешествует к северу от средней школы округа Чаттахучи. SR 26 пересекается через южную железнодорожную линию Норфолка еще раз и возвращается в Форт Мур чуть более 1 мили (1,6 км). В этот момент шоссе покидает Форт Мур, Куссета и округ Чаттахучи и входит в округ Марион . К югу от Глена Альта , SR 26 пересекает южную конечную термин SR 355 (Hatcher Road). Дальше на восток, в Buena Vista , находится пересечение с южным термином SR 41 Conn. (Бейкер -стрит). Один квартал спустя, SR 26 пересекает Mainline SR 41 (Broad Street). Сразу после пересечения коротких улиц проезжая часть начинает параллельно сельскохозяйственной железной дороге Норфолк на юго -востоке. Шоссе затем входит Округ Шлей . Вокруг северо -западного города пределы Эллавиля . , SR 26 и южной железнодорожной линии Норфолка идут разные пути, чтобы добраться до центра города В центре города находится пересечение с северным термином SR 153 . Шоссе изгибается в направлении восток-северо-востока. Непосредственно перед тем, как покинуть городские пределы Эллавиля, SR 26 пересекает США 19 / SR 3 . Покинув город, он продолжает путешествовать на восток-северо-восток и входит в округ Мейкон . SR 26 путешествует по сельской местности округа. К юго -западу от Оглторпа , он пересекает SR 49 . Это пересечение также знаменует собой начало параллелизма с грузовиком SR 49 . Две шоссе отправляются на северо -восток на обходе Оглторп -Монтезума, который пересекается через южную железнодорожную линию Норфолка. Сразу после того, как вступит в пределы города Оглторп, обход заканчивается и кривые грузовика SR 26/SR 49 к востоку-северо-востоку. Они пересекают реку Флинт и входят в Монтесуму . На южной улице Дули, к юго-западу от общественной больницы Флинт-Ривер, грузовик SR 49 отправляется в северо-северо-запад, одновременно с SR 90 , который присоединяется к SR 26 на восток. Это пересечение находится на северо -восточной окраине средней школы округа Мейкон . На Венской дороге SR 90 отправляется на юго -восток, а SR 224 начинается, одновременно с SR 26. Они пересекают некоторые железнодорожные пути CSX на мосту Джона Т. Маккензи. Прямо к востоку от входа в доктор CP Savage, старший аэропорт, SR 224 отправляется на север. Чуть более 5 миль (8,0 км) дальше на восток - западный термин SR 329 . SR 26 отправляется на северо -восток и изгибается обратно на восток, перед тем, как въехать в округ Хьюстон . [ 1 ]

Хьюстон в округа Лоренс округа

[ редактировать ]

SR 26 путешествует почти на восток и входит в Хендерсон , где он пересекает США 41 / SR 7 . Восток-юго-восток есть развязка с межгосударственным 75 (I-75) на выходе 127. Шоссе путешествует на юго-юго-запад от Элко . Он путешествует на восток и изгибается на юго -восток. После очень короткого сегмента вдоль линии округа Хьюстон -Пуласки он входит в должность округа Пуласки. SR 26 путешествует по сельской местности графства как шоссе Колумбус, пока не входит в Хокинсвилл . В северо -западной части города он пересекает США 129 / US 341 / SR 11 . SR 26 отправляется в восток-юго-восток на улице Коммерс, пока не пересекает автобус США 129. / US 341 автобус. / SR 11 автобус. (Прогресс -авеню). Все четыре шоссе отправляются одновременно на юго-восток, а затем на восток-северо-восток, на улице Коммерс. На улице Джексон, US 129 Bus./SR 11 автобус. оставляет параллелизм, а SR 112 объединяет. Два блока спустя, US 129 Alt. , который путешествует вдоль южной части торговой улицы, которая встречается с восток-западной частью . Четыре шоссе отправляются в юго-юго-восток, пьет вдоль западного края мемориального парка ветеранов, пока они не пересекают США 341/ SR 27 / SR 230 / SR 257 (Брод -стрит). На этом перекрестке US 129 Alt. Южные полосы, и US 341 автобус. Оба встречаются с их южным термином, а US 341/SR 27/SR 230/SR 257 присоединяется к параллелизму. Согласность с семью дорогами путешествует на восток-юго-восток и пересекает реку Окмулги на Мемориальном мосту Роджера Х. Лоусона. Примерно 0,5 мили (0,80 км) спустя, в Хартфорде , SR 230 отправляется на юго-юго-восток на Нижней Ривер-роуд, US 341/SR 27 отправляется на юго-восток на шоссе Истман, а US 129 Alt./SR 26/SR 112/ SR 257 путешествует почти на север по шоссе Кокран. Около 100 футов (30 м) спустя они начинают кричать на северо -восток и проходят к северо -западу от аэропорта округа Хокинсвилль -Пуласки. Параллелизм начинает кривую более северо-северо-восточной маршрутизации, а SR 257 покидает параллелизм на куриной дороге. Через несколько миль параллелизм входит в округ Блекли . После США 129 Alt./SR 26/SR 112 входит в Cochran , они пересекают 23 автобуса США. / SR 87 Bus. (2 -я улица). На этом перекрестке US 129 Alt./SR 112 поворачивается налево на деловые маршруты, в то время как SR 26 продолжается в центр города. Сразу после кладбища Сидар -Хилл - это пересечение с западным концевым кончиком SR 126 (Честер -роуд). Примерно 2000 футов (610 м) спустя шоссе пересекает США 23 / SR 87 . SR 26 затем путешествует к северо -западу от начальной школы округа Блокли и Uchee Trail Country Club. Шоссе проходит через сельские районы округа и поступает в округ Лорен . [ 1 ]

Лорен в графствах Брайан

[ редактировать ]

Приблизительно 2,5 мили (4,0 км) после въезда в округ, SR 26 имеет обмен с I-16 на выходе 39. Шоссе затем входит в Bender , где он пересекает США 80 / SR 19 . Три шоссе путешествуют одновременно на восток. США 80 и SR 26 одновременно для остальной части их длины. В Дадли параллелизм пересекает SR 338 (2 -я улица). Три шоссе путешествуют к югу от аэропорта Bud Bud WH 'Bud' и въезжают в Дублин незадолго до того, как они пересекают США 441 BYP. / SR 117 . В основной части города они пересекают США 441 / SR 29 . На этом перекрестке SR 19 покидает параллелизм на юг, в то время как SR 29 присоединяется. Одновременные автомагистрали кружат вокруг Верховного суда округа Лорен. На Вашингтон -стрит, США 319 / SR 31 также присоединяется к параллелизму. Пять автомагистралей пересекаются над рекой Окони на мосту Гершель Ловетт и вошли в восточный Дублин . US 319/SR 31 покидает параллелизм на северо -восток на проспекте Райтсвилла. Почти сразу после этого SR 29 покидает параллелизм на юго -восток на проспекте Сопертон. US 80/SR 26 пересекается через южную железнодорожную линию Норфолк и путешествуйте по сельской местности округа, прежде чем вступить Джонсон округ . US 80/SR 26 путешествует через Скотта , а затем входит в Адриан . К востоку от улицы Келли они входят в округ Эмануэль . В основной части города они пересекают SR 15 / SR 78 (Poplar Street). Сразу после этого параллелизм возвращается в округ Джонсон. Они изгибаются по направлению северо-северо-востока и пересекают реку Охопей на мосту Уильяма Х. Брантли-младшего и возвращаются в округ Эмануэль. Одновременное шоссе изгибается к востоку-юго-востоку и делает постепенную кривую к северо-востоку. Они пересекают США 221 / SR 171, прежде чем пересечь реку Маленькую Оупе . Незадолго до входа в город Свейнсборо они пересекают США 1 / SR 4 / SR 57 . Сразу же к востоку от перекрестка они входят в Суинсборо и известны на местном уровне как Уэст -Мэйн -стрит. На Тайсон -стрит SR 56 присоединяется к параллелизму по городу. Приблизительно 0,8 мили (1,3 км) спустя они пересекают автобус США. / SR 4 Bus. (Главная улица). После пересечения через южную железнодорожную линию Норфолка SR 56 покидает параллелизм. US 80/SR 26 Кривые к востоку-юго-востоку и входят Двойной город . Там они имеют перекрестки с SR 192 (5th Avenue) и SR 23 (Северная железная дорога). Они путешествуют по государственному парку Джорджа Л. Смита и пересекают SR 121 незадолго до въезда в округ Буллох . После путешествия по порталу США 80 / SR 26 пересекают US 25 / SR 67 в Hopeulikit . Четыре автомагистрали отправляются одновременно на юго -восток, к Стейтсборо . Незадолго до входа в городские пределы они пересекают северный термин США 25 BYP. / SR 67 BYP. (Мемориальная парка ветеранов), частичный обход города. В основной части Стейтборо они пересекают США 301 / SR 73 (Северная Мейн -стрит). На этом перекрестке US 25/SR 67 покидает параллелизм США 80/SR 26. Две шоссе кривой на юго -восток и проходят кладбище Итсайд незадолго до пересечения южной терминации SR 24 (Ист -Мэйн -стрит). Приблизительно 3000 футов (910 м) перед тем, как покинуть городские пределы, они пересекают США 301 BYP. / SR 73 BYP. (Еще один сегмент мемориального парка ветеранов). US 80/SR 26 проходит через Бруклет , к востоку от юго -восточной средней школы Буллох . В Стилсоне они пересекают северный термин SR 119 Conn . Они отправляются на юго -восток и имеют краткую параллелию с SR 119 незадолго до въезда в округ Брайан . [ 1 ]

Брайан в графствах Чатем

[ редактировать ]

US 80 / SR 26 входит в Blitchton , где они пересекают US 280 / SR 30 . На этом перекрестке US 280 встречает его восточный термин, а SR 30 присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали пересекаются по реке Огичи в округ Эффингем . Пройдя по Эдему , они пересекают маленькую реку Огити . Непосредственно перед входом в округ Чатем они пересекают SR 17 . На этом перекрестке SR 30 покидает параллелизм, и SR 17 присоединяется к нему. US 80/SR 17/SR 26 входит в Bloomingdale . Там у них есть пересечение с парком Джимми ДеЛауч, где уходит SR 17. В Pooler одновременные автомагистрали имеют обмен с Pooler Parkway, а затем на восточных и западных полосах распадаются на односторонние улицы . Полосы возвращаются вместе незадолго до обмена с I-95 на выходе 102. Вдоль линии Pooler- Garden City находится пересечение с SR 307 (Dean Forest Road). После пересечения некоторых железнодорожных линий Норфолка Юга и CSX они пересекают южный термин SR 26 Conn (Burnsed Boulevard). US 80/SR 26 Кривые на юго -восток и войти Саванна , параллельно I-516 / SR 21 / SR 25 (WF Lynes Parkway). Дальше к юго -востоку, они пересекают SR 25 Conn. (Уэст -Бэй -стрит). US 80/SR 25 Conn./SR ​​26 Travels South-Southwest на Коллинз-стрит, затем поверните налево на Августа-авеню, чтобы отправиться на юго-восток к частичному обмену с I-516/SR 21/SR 25. Здесь, SR 25 Conn. Meets. Его южный термин. На короткое расстояние спустя, I-516/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 крестов по различным железнодорожным путям и имеют неполный обмен с Уэст-Гвиннетт-стрит. Почти сразу же является обменом с I-16/ US 17 (Джим Гиллис Исторический Саванна Паркуэй). На этом этапе США 17 присоединяется к параллелизму. На короткое расстояние спустя параллелизм пересекает некоторые железнодорожные пути CSX и имеет неполное обмен с Tremont Road. На Ogeechee Road, US 17/SR 25 покидает параллелизм на юго -запад, а 80/SR 26 отправляется на северо -восток. Две автомагистрали пересекают некоторые железнодорожные пути CSX и имеют неполный обмен со Стайлз -авеню. Они поворачивают направо на победу. На улице Аберорн они пересекают бывшие SR 204 . Они юбки вдоль северо -восточного края парка Даффин. Они встречают парк Гарри С. Трумэн на развязке. Затем они покидают Саванну и путешествуют через молнию , пересекая реку Уилмингтон и внутрикоастальный водный путь . Они пересекают Грей -Крик , а затем пересекают западный термин бульвара Джонни Мерсера, пути бывшего SR 367 . US 80/SR 26 также встречает скоростную автомагистраль Islands, часть их бывшей маршрутизации в этом районе. Они имеют пересечение с восточным термином бульвара Джонни Мерсер. Затем они пересекают реку Булл и входят в собственность Национального памятника форта Пуласки . US 80/SR 26 Кривые к юго -востоку и передают вход в форт. Согласно одновременно входит остров Тайби и встречает их восточный термин, перекресток с Батлер -авеню (который продолжается после терминала), улица Тибриса и Инлет -авеню. [ 1 ]

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

Следующие части SR 26 являются частью национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:

  • От его западного термина в Куссете до обмена с I-16 к юго-востоку от Монтроуза [ 2 ]
  • Часть между США 441 byp./sr 117 и us 441/sr 29 в Дублине [ 2 ]
  • С западной части США 25/SR 67 параллелизм в Hopeulikit до US 301 Byp./SR 73 BYP. Пересечение в Стейтсборо [ 2 ]
  • От обмена I-95 в бассейне до неопределенной точки на острове Тиби [ 2 ] [ 3 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 26 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году из SR 1 в Куссете через Buena Vista, Ellaville, Oglethorpe, Montezuma, Unadilla, Hawkinsville, Cochran, Dublin, Adrian, Swainsboro, Metter и Statesboro и закончился в Саванне. [ 4 ] К концу 1921 года SR 23 был продлен на сегмент Греймонта -Меттер. SR 46 был создан на более северной пути между Греймонтом и Стейтсборо. [ 4 ] [ 5 ] К концу 1926 года US 80 был назначен на SR 26 от пункта запада на юго-запад от Дублина до Греймонта и Стейтборо и Саванны, а также на SR 46 между Греймонтом и Стейтсборо. Вся часть округа Чатем имела «завершенную твердую поверхность». Вся часть округа Брайан имела «завершенную полустоянную поверхность». Пять сегментов имели поверхность «песчаной глины или верхней почвы»: от Оглторпа до Монтесумы; сегмент к юго -западу от линии графства Бликли -Лоренс; из западного конца США 80 и SR 19 параллелей в Дублин; сегмент Греймонта - Меттер; и от Стейтборо до линии округа Буллох -Бриан. Вся часть округа Эффингем, как было показано, находится в стадии строительства. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1929 года часть к востоку от Суинсборо имела законченную твердую поверхность. Четыре сегмента имели песчаную глину или верхнюю поверхность почвы: почти вся часть округа Марион сегмента Виста -Виста в Куссете; небольшая часть на линии округа Марион -Шли; часть западного северо-запада из Греймонта; и от к юго -западу от Стейтборо до приблизительного места Стилсона. Показано, что три сегмента SR 26 находятся в стадии строительства: от Дублина до к востоку от линии округа Джонсон -Мануэль; порция восток-юго-восток от Греймонта; и почти весь сегмент Меттер -Статсборо. Часть из США 80/SR 46 восток-юго-восток от Греймонта также строилась, в то время как почти вся часть его пути округа Буллох между Греймонтом и Хоуликитом имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 6 ] [ 7 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года из Саванны до северо -восточной части острова Тайби была построена ненумерованная дорога. Сегмент Oglethorpe -Montezuma SR 26 имел завершенную твердую поверхность. Три сегмента шоссе имели песчаную глину или верхнюю поверхность почвы: вся часть округа Марион в сегменте Vista Cousseta -Buena; часть к западу от линии округа Марион -Шли; и от линии округа Кэндлер -Буллох до Стейтборо. От Греймонта до линии округа Кэндлер -Буллох шоссе находилось в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] К концу года, от Дублина до к западу от линии округа Лоренс -Джонсон, у него была завершенная твердая поверхность. От Греймонта до линии округа Эффингем -Чатем, у него была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. От к востоку от линии округа Эмануэль -Буллох до Стейтборо, это было указано в строительстве. Кроме того, Саванна -Тиби -Айленд -роуд находилась в стадии строительства. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1931 года Восточный Терминал 80 -х годов был усечен Бличтоном. Его старый путь на SR 26 был переименован в рамках США 280. У трех сегментов была завершенная твердая поверхность: от Свейнсборо до Греймонта; от Statesboro до приблизительного места Стилсона; и от линии округа Буллох -Бриан до Саванны, а также от сегмента Греймонта до Стейтборо из США 80/SR 46 и Саванны -Тиби -Айленд -роуд. Было указано, что три сегмента находятся в стадии строительства: сегмент к северо -востоку от Хокинсвилля; сегмент на запад на юго-западе Дублина; и от приблизительного местоположения Стилсона до линии округа Буллох -Бриан. [ 9 ] [ 10 ] В январе 1932 года SR 26 был переведен на север на сегмент Греймонта -Статсборо из США 80. SR 46 был переведен на сегмент Меттер -Статсборо. В сегменте Statesboro -Blitchton была завершенная твердая поверхность. [ 10 ] [ 11 ] В марте была строясь часть к западу от Хокинсвилля. [ 12 ] [ 13 ] В следующем месяце часть к северо -западу от Buena Vista имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 13 ] [ 14 ] К концу июля часть шоссе к северо -востоку от Хокинсвилля также имела этот тип поверхности. [ 14 ] [ 15 ] В августе была строясь часть округа Эмануэль в Дублин -Адрианском сегменте. [ 15 ] [ 16 ] В следующем месяце были строились два сегмента: часть восток-северо-востока от Эллавиля и почти весь сегмент Хендерсона-Хаукинсвилля. [ 16 ] [ 17 ] В октябре, от западного конца параллелей США 80 и SR 19 до Дублина, на шоссе была законченная твердая поверхность. Почти вся часть округа Пуласки сегмента Хендерсона - Хокинсвилля завершила оценку , но не было поверхностного курса. Часть к востоку-юго-востоку от Buena Vista была в стадии строительства. [ 17 ] [ 18 ] К концу апреля 1933 года вся часть округа Джонсон имела завершенную твердую поверхность. В части округа Шлей в сегменте Эллавиль -Аглторп была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Часть округа Марион в сегменте Буэна -Виста -Эллавиля завершила оценку, но не была вследствие. Было указано, что два сегмента находятся в стадии строительства: часть округа Хьюстон в сегменте Хендерсон-Хавкинсвилл и часть западного на юго-запад от Суинсборо. [ 18 ] [ 19 ] В мае была строясь небольшая часть к востоку от линии округа Шлей -Макон. [ 19 ] [ 20 ] В сентябре часть округа Эмануэль сегмента Дублин -Свайнсборо завершила оценку, но не была вследствие. [ 21 ] [ 22 ] В следующем месяце почти вся часть округа Мейкон в сегменте Эллавиль -Аглторп также имела такой тип лечения. [ 22 ] [ 23 ] В марте 1934 года в части округа Эмануэль сегмент Дублин -Свайнсборо имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Строился сегмент шоссе к юго -востоку от Буэна -Виста к западу от Эллавиля. [ 24 ] [ 25 ] Позже в том же году SR 26 был продлен от Саванны до острова Тайби. В двух сегментах была завершенная твердая поверхность: часть округа Марион сегмента Буэна -Виста -Эллавиля и с востока от Адриана до Суинсборо. В части округа Пуласки в сегменте Хендерсон -Хавкинсвилль была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Часть шоссе от линии округа Джонсон -Мануэль до точки к востоку от Адриана находилась в стадии строительства. [ 25 ] [ 26 ] До окончания года два сегмента имели завершенную твердую поверхность: почти вся часть округа Марион сегмента Виста Куссета - Буэна и часть округа Эмануэль сегмента Дублин -Свайнсборо. Кроме того, часть округа Пуласки сегмента Хендерсона -Хавкинсвилля имела завершенную полустоянную поверхность. [ 26 ] [ 27 ] В первом квартале 1935 года почти вся часть округа Чаттахучи в сегменте Vista Cousseta -Buena завершила оценку, но не всплыла. [ 27 ] [ 28 ] К середине года, почти вся часть округа Пуласки сегмента Хендерсона - Хокинсвилля имела завершенную твердую поверхность. Часть к востоку от Монтесумы завершила оценку, но не была обнаружена. Центральная часть части округа Мейкон в сегменте Монтесума -Хендерсон была в стадии строительства. [ 28 ] [ 29 ] К октябрю было указано, что два сегмента были в стадии строительства: часть округа Шлей в сегменте Эллавиль -Аглторп и часть к северо -востоку от Хокинсвилля. [ 29 ] [ 30 ] К концу года SR 26 был перенесен на более прямой путь между Cusseta и Buena Vista. Восточная часть прежнего пути была переименована как расширенный SR 103 . От Cusseta до нового перекрестка SR 103 завершил оценку, но не был вслед. Сегмент от Эллавиля в Оглторп имел завершенную твердую поверхность. [ 30 ] [ 31 ] В конце 1936 года у двух сегментов была завершенная твердая поверхность: от Buena Vista в Эллавиль и от Хендерсона до Хокинсвилля. От Cusseta до пересечения SR 103 на шоссе была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Строились два сегмента: часть к северо-востоку от Кокрана и небольшая часть в графстве Чатем (восток-юго-восток от линии округа Эффингем-Чатем). [ 32 ] [ 33 ] Примерно через год, почти вся часть округа Мейкон в сегменте Монтесумы - Хендерсон имела завершенную твердую поверхность. [ 34 ] [ 35 ] К концу года US 80 был продлен от Бличтона до острова Тайби. US 80/US 280/SR 26 было указано в западной части Саванны на Луисвилл -роуд. US 280 закончился в США 17/SR 25 (Монтгомери -стрит). US 80/SR 26 повернули направо на нас 17/SR 25. Они повернули налево на 37 -й улице, прямо на Булл -стрит и влево на улицу Победы. [ 35 ] [ 36 ] К середине 1939 года, часть округа Блокли в сегменте Хокинсвилля - Кохран завершила оценку, но не была вследствие. [ 37 ] [ 38 ]

1940 -х по 1960 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1940 года сегмент Хокинсвилля -Кохран имел завершенную твердую поверхность. [ 39 ] [ 40 ] К концу следующего года восточный термин 280 -х годов был усечен Бличтоном. [ 41 ] [ 42 ] В 1942 году была строилась часть округа Лоренс в сегменте Кокран -Дайблин. [ 42 ] [ 43 ] В следующем году небольшая часть на западном конце имела завершенную твердую поверхность. Кроме того, часть округа Лоренс сегмента Кокран -Дюблина завершила оценку, но не была вследствие. [ 43 ] [ 44 ] К концу 1946 года было указано, что 17/US 80/SR 25/SR 26 вступит в Саванну на Бэй -стрит. Они повернулись направо на Монтгомери -стрит. US 17/SR 25 и US 80/SR 26 Сплит на пересечении 37 -й улицы. США 80/SR 26 затем продолжили, как и прежде. [ 45 ] [ 46 ] К середине 1950 года сегмент Кокран -Плублин был сильно всплыл. [ 47 ] В 1953 году сегмент Vista Cusseta -Buena также был сильно всплыл. [ 48 ] [ 49 ] К июню 1954 года SR 17 был продлен на 80/SR 26 на остров Tybee (затем называется Savannah Beach ). [ 49 ] [ 50 ] К июню 1955 года США 17/US 80/SR 17/SR 25/SR 26 были разделены на односторонние улицы . US 17 North/US 80 West/Sr 17 North/Sr 25 North/Sr 26 West использовал улицу Монтгомери, в то время как US 17 South/US 80 East/Sr 17 South/Sr 25 South/Sr 26 East использовал West Broad Street. US 80 East/Sr 17 South/Sr 26 East повернулся налево на 37 -й улице и возобновил свой предыдущий путь. [ 50 ] [ 51 ] В период с июня 1960 года по июнь 1963 года US 80/SR 17/SR 26 больше не перевернулся на 37 -ю улицу и Булл -стрит. Они повернулись прямо на улицу Победы. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года SR 17 был усечен до точки к западу от Саванны. [ 53 ] [ 54 ] В 1967 году был создан 80 -е место на Bay Street, президентской улице и скоростной автомагистрали Islands от 17/US 80/SR 25/SR 26 до США на острове Уайтемарш на острове Уайтемарш . [ 55 ] [ 56 ]

1980 -х по 2010 -е годы

[ редактировать ]

на 80 человек В 1982 году было выведено из эксплуатации . [ 57 ] [ 58 ] В 1985 году I-516 был обозначен на SR 21 от западной части автострады к западу от Монтгомери-стрит. US 17/SR 25 было обозначено на SR 21 от западной части автострады до Огити -роуд. US 80/SR 26 был назначен на SR 21 от Bay Street до Ogeechee Road. После ухода I-516/SR 21, US 80/SR 26 отправились на 17-е годы на улицу Аберрн, где закончились 17-е. [ 59 ] [ 60 ] В следующем году 17 -е годы были выведены из эксплуатации. [ 61 ] [ 62 ] В 1995 году США 17 было сместилось с I-516/US 80/SR 21/SR 25/SR 26 к северу от I-16 и на I-16 и SR 404 Spur . [ 63 ] [ 64 ] В 2017 году было запланировано расширить Джимми ДеЛауч-Паркуэй с его нынешнего южного термина в США 80/SR 17/SR 26, частично вдоль пути Блумингдейл-роуд (от нынешнего южного терминала SR 17 в I-16 до юга от его перекрестка с северной терминой на Сосновой Баррен -роуд). Строительство по расширению началось в 2018 году. [ 65 ]

Аттрагистрационный перекресток в нынешнем южном терминале Джимми ДеЛауч Паркуэй должен быть преобразован в полную алмазной развязки . Планируется расширение бульвара, которое будет назначено как SR 1251, пока он не будет открыт. Планируется, что первое выравнивание SR 17 будет переименовано в SR 17 Conn. Кроме того, восточная часть дороги Остина, которая находится на праве проезда расширения, должна быть перенесена на запад. [ 65 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Чаттахучи Куссета 0.0 0.0 US 27 / US 280 / SR 1 / SR 520 (South Georgia Parkway) - Ричленд , Лумпкин , Колумбус Западный термин
Марион 7.9 12.7
SR 355 North (Hatcher Road) - Женева
Южный термин SR 355
Хороший вид 16.1 25.9
SR 41 Conn. North (Бейкер -стрит) - Женева
Южный термин SR 41 Conn.
16.2 26.1 SR 41 (Брод -стрит) - Престон , Тэлботтон
Немного Эллавилль 30.6 49.2
SR 153 South (South Broad Street) - Престон
Северный термин SR 153
31.4 50.5 США 19 / SR 3 - Батлер , Америка
Макрон Fountainville 40.6 65.3
SR 240 West (Fountainville Road)
Восточный термин SR 240
45.4 73.1

SR 49 / SR 49 Truck North - Andersonville , Americus , Oglethorpe
Западный конец параллелизма грузовика SR 49
Монтесума 49.1 79.0


SR 49 Truck South / SR 90 North (South Dooley Street) - Oglethorpe , Marshallville
Восточная конец параллелистики грузовика SR 49; Западный конец параллелизма SR 90
49.8 80.1

SR 90 South (Vienna Road) / SR 224 начинается - Byromville
Восточная конец параллелизма SR 90; Западный конец SR 224 параллелизм; Западный термин SR 224
Мост Джона Т. Маккензи по CSX железнодорожным путям
50.6 81.4
SR 224 East - Perry
Восточная конец параллелизма SR 224
55.8 89.8
SR 329 East - Unadilla
Западный термин SR 329
Хьюстон Хендерсон 83.4 134.2 США 41 / SR 7 - Перри , Unadilla
83.8 134.9 I-75 ( SR 401 )-от Valdo , Macon I-75/SR 401 Выход 127
Пуласки Хокинсвилл 84.1 135.3 US 129 / US 341 / SR 11 - Перри , Истман
84.3 135.7


США 129 автобус. Север / США 341 автобус. Север / SR 11 автобус. Север (Прогресс -авеню) - Перри , Уорнер Робинс
Западный конец US 129 Bus./SR 11 автобус. и США 341 автобус. параллери
84.4 135.8



США 129 автобус. Юг / SR 11 автобус. Южный (Джексон -стрит) / SR 112 South / US 129 Alt. Север - Аббевилль
Восточный конец США 129 Автобус./SR 11 автобус. параллелизм; Западный конец параллелизма SR 112; Южный термин США 129 Альт.
85.1 137.0
США 129 Альт. Север (Коммерс -стрит)
Западный конец США 129 Альт. параллелизм; Обе дороги находятся на односторонних улицах , которые встречаются.
86.4 139.0




US 341 North / SR 27 West / SR 230 West / SR 257 South (Broad Street) / US 341 Bus. север
Восточный конец США 341 автобус. параллелизм; Западный конец США 341/SR 27, SR 230 и SR 257
Мемориальный мост Роджера Х. Лоусона через реку Окмулги
Хартфорд 85.8 138.1


US 341 South / SR 27 East / SR 230 East (шоссе Истман) - Истман , Рейн
Восточная часть США 341/SR 27 и SR 230
87.1 140.2
SR 257 East (Chicken Road)
Восточная конец параллелизма SR 257
Блекли Кокран 94.5 152.1

США 23 автобуса. / США 129 Альт. Север / SR 87 автобус. / SR 112 North (2 -я улица) - Macon , Eastman
Восточный конец США 129 Альт. и SR 112 Параллеры
95.6 153.9
SR 126 East (Chester Road) - Честер , Cadwell
Западный термин SR 126
96.0 154.5 США 23 / SR 87 - Мейкон , Истман
100.4 161.6
SR 278 North (Montrose Road) - Монтроуз
Южный термин SR 278
Лоренс 111.6 179.6 I-16 (Джим Л. Гиллис Исторический Саванна Паркуэй / SR 404 ) -Мейкон , Саванна I-16/SR 404 Выход 39
Бендер 112.8 181.5

US 80 West / Sr 19 север
Западный конец США 80 и SR 19 параллелей
Дадли 115.5 185.9 SR 338 - Ирвинтон , Декстер
121.0 194.7 US 441 BYP. / SR 117
Дублин 125.6 202.1

США 441 / SR 19 North / Sr 29 Юг - Ирвинтон , Гленвуд
Восточная конец SR 19 параллелизма; Западный конец параллелизма SR 29
125.8 202.5

США 319 / SR 31 Юг до I-16 ( SR 404 )
Западный конец США 319/SR 31 Параллелизм
Река Окони 126.3 203.3
Восточный Дублин 127.7 205.5
US 319 North / SR 31 (Wrightsville Avenue) - Райтсвилль
Восточная конец США 319/SR 31 параллелизм
127.8 205.7
SR 29 South (Soperton Avenue) - Soperton
Восточная конец SR 29 параллелизм
Эмануэль - Джонсон
графство
Адриан 145.9 234.8 SR 15 - Soperton , Wrightsville
Эмануэль 151.9 244.5 US 221 / SR 171 - Soperton , Kite
159.3 256.4 US 1 / SR 4 / SR 57 - Уодли , Оук Парк , Стиллмор , Лион
Суинсборо 160.6 258.5
SR 56 South (Tyson Street) / Kite Road North - Soperton , Stillmore , Wrightsville , юго -восточный технический колледж , аэропорт
Западный конец параллелизма SR 56; Бывший SR 57 West (Kite Road)
161.4 259.7 США 1 автобус. / SR 4 Bus. (Северная главная улица) - Уодли , Оук Парк , Лион , Августа Бывший SR 57 East (Южная Мейн -стрит) для нас 1
161.9 260.6
SR 56 North - Midville , Уэйнсборо
Восточная конец параллелизма SR 56
Двойной город 171.5 276.0 SR 192 (5th Avenue) - Summertown , Stillmore
172.3 277.3 SR 23 (Railroad Street) - Millen , Metter
179.4 288.7 SR 121 - Mille , Metter
Булоч Надежда 190.9 307.2

US 25 North / Sr 67 North - Millen , Magnolia Springs State Park
Западный конец США 25/SR 67 Параллелизм
Вестчестер 195.3 314.3

US 25 BYP. Юг / SR 67 BYP. Юг (Мемориальная парк ветеранов) - Claxton
Северный термин США 25 BYP./SR 67 BYP.
Statesboro 197.0 317.0

US 25 South / US 301 / SR 67 South / SR 73 (Северная Мейн -стрит) - Сильвания , Клэкстон , Форт Стюарт
Восточный конец США 25/SR 67 параллелизм
198.0 318.7 SR 24 (East Main Street) - Оливер
199.4 320.9 US 301 BYP. (Memorial Parkway Veterans / SR 73 Byp. ) - Claxton , Sylvania , Airport
Стилсон 214.4 345.0
SR 119 Conn. South - Stilson , Springfield
Северный термин SR 119 Conn.
Брайан Эллабелл 222.1 357.4
SR 119 North - Guyton , Springfield
Западный конец параллелизма SR 119
222.3 357.8

SR 119 с юга до I-16 ( SR 404 ) -Metter , Pembroke
Восточная часть параллелизма SR 119
Бличтон 226.8 365.0


US 280 West / Sr 30 West к I-16 ( SR 404 ) -Пемброк
Западный конец параллелизма SR 30; Восточный термин США 280; бывший западный конец США 280 параллелизм
Эффингем 233.7 376.1

Sr 17 North / Sr 30 East - Guyton
Восточная конец параллелизма SR 30, западный конец SR 17 параллелизма
Чатем Блумингдейл


SR 17 Conn. South / Sr 17 South ( Jimmy Deloach Parkway East) до I-95 ( SR 405 )
Восточная конец параллелизма SR 17; нынешний западный термин Джимми ДеЛауаш Паркуэй; [ 65 ] Северный термин SR 17 Conn.; Алмазный развязка
236.3 380.3 Черри -стрит на юг Бывшая восточная конец SR 17 параллелизма
Бассейны

Pooler Parkway до I-16 ( SR 404 ) / I-95 ( SR 405 )
Развязка
240.2 386.6 I-95 ( SR 405 ) -Флоренция , Брансуик I-95/SR 405 Выход 102
Сад города 243.1 391.2
SR 307 (Dean Forest Road) до I-16 ( SR 404 ) -Порт Вентворт
Chatham Parkway South / Heidt Street North - Административный комплекс округа Чатем Северный термин Чатем -Паркуэй; Южный термин улицы Хайдт; Бывший SR 167 South
246.6 396.9


SR 26 Conn. North (Обходная дорога) до SR 21 North
Южный термин SR 26 Conn.; ошибочно подписано как «до . Sr 25 Conn »
Главная улица Север Бывший США 17 север / Sr 25 север
Саванна 247.6 398.5
Sr 25 Conn. North (Bay Street) - центр города
Западный конец SR 25 Conn. Condurrency; Бывший США 17 / SR 21 / SR 25 Юг / US 80 / SR 26 East
247.7 398.6



SR 25 Conn. ENDS / I-516 WEST / SR 21 NORTE / SR 25 NORTE / AUGUGALA AVENUE EAST
Восточная конец SR 25 Conn. Concendlyrency; Западный конец I-516/SR 21/SR 25 параллелизм; Восточный термин SR 25 Conn.; Нет доступа к востоку к I-516 West; I-516/SR 21/SR 421 Выход 7A
248.6 400.1 6 Гвиннетт -стрит - станция Amtrak Выйти на запад и вход на восток; Выходные номера следуют I-516/SR 21/SR 421.
248.8 400.4 5
I-16 ( SR 404 ) / US 17 North- Macon
Западный конец США 17 параллелизма; I-16/SR 21/SR 421 выходы 164A-B
249.5 401.5 4 Tremont Road Вход на запад и вход на восток
250.1 402.5


I-516 East / Sr 21 South ( WF Lynes Parkway East) / US 17 South ( Sr 25 South / Ogeechee Road West) -Брансуик , Саванна Тех , Авиационное поле Армии Охотника
Восточный конец I-516/SR 21/SR 25 и US 17 параллелей; I-516/SR 21/SR 421 Выход 3
251.3 404.4 Стайлз Авеню Нет западного выхода; обмен; Бывший США 17 Альт. Север/ Sr 25a север
Мартин Лютер Кинг -младший бульвар Бывшие 17 -е
Монтгомери -стрит Бывший США 17n
252.9 407.0 Аберн -стрит Бывший SR 204
Гарри С. Труман Паркуэй Развязка
Остров Уайтемарш Johnny Mercer Boulevard East / Shipwatch Road North Западный термин бульвара Джонни Мерсера; Южный термин Shipwatch Road; Бывший США 80 East / Sr 367 East
Острова скоростная автомагистраль на запад Частичное обмен; Западная часть островов островов
Тернер -Крик Мост; Скоростная автомагистраль на востоке острова
Остров острова Джонни Мерсер Бульвар Бывший США 80 West / SR 367 West
Остров Тайби 271.1 436.3
US 80 ENDS / Butler Avenue South / Tybrisa Street / Inlet Avenue South
Восточная конец США 80 параллелизма; Восточный термин США 80 и SR 26; Восточная часть части Батлер -авеню; Северный термин входного проспекта
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Hawkinsville Spur Route

[ редактировать ]
Государственный маршрут 26
Государственный маршрут 26
Расположение Хокинсвилл
Существовал 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1991 [ 66 ] [ 67 ]

State Route 26 Spur ( SR 26 Spur ) был шпором SR 26, который существовал в центральной части Хокинсвилля . Это было полностью в центральной части округа Пуласки . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был создан и вымощен с США 129 North/ US 341 South/ SR 27 / SR 230 / SR 257 (Broad Street) до US 129 South/ US 341 North/ SR 26 (Commerce Street) Полем [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1984 года до начала 1992 года SR 26 Spur был выведен из эксплуатации и переизгнан в качестве грузовика US 341 / SR 230 . [ 66 ] [ 67 ]

Весь маршрут был в Хокинсвилле , округ Пуласки .

мне км Направления Примечания


US 129 North / US 341 South / SR 27 / SR 230 / SR 257 (Брод -стрит)
Южный термин


US 129 South / US 341 North / Sr 26 (Commerce Street)
Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут Хартфорда Коннектора

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 26
Государственный разъем маршрута 26
Расположение Хартфорд
Существовал 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1991 [ 66 ] [ 67 ]

Государственный разъем Route 26 ( SR 26 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 26, который существовал в Хартфорде в центральной части округа Пуласки . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан с США 129 / США 341 North/ SR 26/ SR 27 South/ SR 257 до US 341/ SR 27 . Это было полностью одновременно с США 341 North/SR 27. [ 53 ] [ 54 ] Между началом 1984 года и началом 1992 года это было выведено из эксплуатации . [ 66 ] [ 67 ]

Весь маршрут был в Хартфорде , округ Пуласки .

мне км Направления Примечания


US 129 / US 341 NORTE / SR 26 / SR 27 South / SR 257
Западный термин; Западный конец США 341/SR 27 Параллелизм
США 341 / SR 27 Восточный термин; Восточный конец США 341/SR 27 параллелизм
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектора Гарден -Сити

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 26
Государственный разъем маршрута 26
Расположение Сад города
Длина 0,2 мили [ 68 ] (320 м)
Существовал 1985 [ 69 ] [ 70 ] -подарок

Разъем Route 26 State 26 ( SR 26 Conn. в 0,2 мили (0,32 км), ) Представляет собой разъем который полностью существует в северо-центральной части округа Чатем . Весь маршрут находится в северо -восточной части Гарден -Сити . Он известен как Burnsed Boulevard на всю длину.

Он начинается на пересечении с США 80 / SR 26. Шоссе изгибается на северо-северо-востоке, пока не встретит северный термин, обмен с I-516 / SR 21 / SR 25 . [ 68 ]

Вся длина SR 6 Conn. Является частью Национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]

Между началом 1977 года и концом 1985 года SR 26 Conn. Conn. Был установлен на его текущем пути. [ 69 ] [ 70 ]

Весь маршрут находится в Гарден -Сити , округ Чатем .

мне [ 68 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 80 / MR 26 - Pooler Южный термин
0.1–
0.2
0.16–
0.32




I-516 East ( SR 421 East / WF Lynes Parkway) / SR 21 South / SR 25 Юг до I-16


SR 21 North (Августа -роуд) / SR 25 North (Burnsed Boulevard North)
Нет доступа от I-516 на запад до SR 26 Conn.; Северный термин; I-516/SR 21/SR 25 выпуск 8; SR 25 принимает имя бульвара Бернс.
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Саванна -петля маршрута

[ редактировать ]
Маркер штата 26
Государственный маршрут 26 петля
Расположение Саванна
Длина 8,5 мили [ 71 ] (13,7 км)
Существовал 1963 [ 52 ] [ 53 ] –1978 [ 72 ] [ 73 ]

Государственный маршрут 26 Loop ( SR 26 Loop ) был маршрутом петли , который полностью существовал в центральной части округа Чатем . Большая часть этого была в пределах города Саванны . Вся его маршрутизация была позже использована для маршрута I-516 . [ 59 ] [ 61 ]

В период с июня 1960 года по июнь 1963 года был создан и проложил и проложил на проспекте Деренн с Монтгомери -стрит к юго -востоку от Саванны. Было предложено построить из США 17 / US 80 / SR 17 / SR 25 / SR 26 на северо-западном краю Саванны Юг-Юго-Запад к югу от США 17 / SR 25, а затем с востока на юго-восток до Монтгомери-стрит. [ 52 ] [ 53 ] К концу 1965 года было предложено продлить с северо-северо-востока Деренн-авеню/La Roche Avenue до 80/SR 26 запад-северо-запад от Thunderbolt . [ 53 ] [ 54 ] В 1966 году петля была строясь с Августа -авеню до Liberty Parkway. Он был завершен от Liberty Parkway до улицы Монтгомери. [ 54 ] [ 55 ] В следующем году сегмент от Liberty Parkway до I-16 был указан в «Open Spring '68». [ 55 ] [ 56 ] В 1968 году SR 26 Loop был открыт от I-16 до Liberty Parkway. [ 56 ] [ 74 ] В 1970 году петля была открыта от Августа-авеню до I-16. Было предложено распространяться до нас 17/US 80/SR 25/SR 26 к юго -востоку от Фэйр -стрит. [ 75 ] [ 76 ] В 1977 году это расширение было открыто. [ 77 ] [ 72 ] В 1978 году он был переименован в рамках восточного расширения SR 21 . [ 72 ] [ 73 ]

Саванна Коннектор Маршрут

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 26
Государственный разъем маршрута 26
Расположение Саванна
Существовал 1969 [ 74 ] [ 75 ] –1985 [ 59 ] [ 61 ]

Государственный разъем Route 26 ( SR 26 Conn. ) Был соединительным маршрутом SR 26, который существовал в центральной части округа Чатем . Это было в западной части Саванны . Между началом 1945 года до конца 1946 года США 17 / SR 25 вошли в Саванну с юго -запада на улице Огичи. Они повернули направо на 37 -й улице и налево на США 80 /SR 26 (Монтгомери -стрит). [ 45 ] [ 46 ] В 1953 году на север и южные полосы, направляющиеся в США 17/SR 25, раскололись. Их северные переулки путешествовали на бульваре Миллс Б. Лейн, 52 -й улице и изогнутыми налево на улицу Монтгомери. [ 48 ] [ 49 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 25 Spur был обозначен на северных полосах США 17. SR 25 путешествовал только на южных полосах США 17. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году он был переименован в SR 26 Conn. [ 74 ] [ 75 ] В 1985 году разъем был выведен из эксплуатации . [ 59 ] [ 61 ]

Уайтемарш -остров - Вилмингтонский остров

[ редактировать ]
Маркер штата 26
Государственный маршрут 26 петля
Расположение Остров Уайтемарш - остров Уилмингтон
Существовал 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1969 [ 74 ] [ 75 ]

State Route 26 Loop ( SR 26 Loop ) был маршрутом по восточно-западному петлю SR 26, который был расположен в восточно-центральной части штата. Это было полностью в округе Чатем в столичном районе Саванны . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был основан из США 80 /SR 26 на острове Уайтемарш , а затем на юго-востоке над Тернер-Крик, а затем на северо-востоке и северо-северо-востоке до США 80 /SR 26 на острове Уилмингтон . Вся его длина была сильно всплыла. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году он был переименован в SR 367 . [ 74 ] [ 75 ]

Саванна пляж

[ редактировать ]
Государственный маршрут 26
Государственный маршрут 26
Расположение Саванна Бич
Существовал 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1969 [ 74 ] [ 75 ]

State Route 26 Spur ( SR 26 Spur ) был отростком SR 26, который существовал в двух частях на пляже Саванна , что остров Тайби был известен как в то время. В период с июня 1963 года по конец 1965 года был установлен западный сегмент SR 26 Spur между двумя пересечениями с США 80 /SR 26 в северной части города. Он путешествовал на Северном Кэмпбелл -авеню, проспекте Ван Хорн, Тейлор -стрит, Меддин Драйв, проспект Сидарвуд, еще один сегмент проспекта Ван Хорн и 2 -й авеню. Восточный сегмент был создан от 80/SR 26 East-Southest Top 26 SR в южной части города. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году оба сегмента маршрута Spur были выведены из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ]

Весь маршрут находился на пляже Саванна , графство Чатем .

мне км Направления Примечания
США 80 / SR 26 Западный термин
США 80 / SR 26 Восточный термин
Разрыв в маршруте
США 80 / SR 26 Западный термин
SR 26 Loop Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Саванна -пляж -маршрут

[ редактировать ]
Маркер штата 26
Государственный маршрут 26 петля
Расположение Саванна Бич
Существовал 1965 [ 53 ] [ 54 ] –1969 [ 74 ] [ 75 ]

State Route 26 Loop ( SR 26 Loop ) был петлевым маршрутом SR 26, который существовал в восточной части графства Чатем , на пляже Саванна , что и остров Тайби был известен в то время. В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был создан между двумя пересечениями с США 80 /SR 26 в южной части города. [ 53 ] [ 54 ] В 1969 году он был переименован в SR 26E . [ 74 ] [ 75 ]

Весь маршрут находился на пляже Саванна , графство Чатем .

мне км Направления Примечания
США 80 / SR 26 Западный термин
США 80 / SR 26 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор карта SR 26 (Cusseta to Cochran)» (MAP). Карты Google . Получено 29 декабря 2013 года .
    «Обзор карта SR 26 (Cochran to Statesboro)» (MAP). Карты Google . Получено 29 декабря 2013 года .
    «Обзор карта SR 26 (Statesboro To Island Island)» (Карта). Карты Google . Получено 29 декабря 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Саванна, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  20. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  21. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  31. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 22 апреля 2017 года .
  32. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  33. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  34. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 21 апреля 2017 года .
  36. ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 21 апреля 2017 года .
  37. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 21 апреля 2017 года .
  38. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 21 апреля 2017 года .
  39. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
  40. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
  41. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 22 апреля 2017 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года .
  44. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  47. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  48. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  49. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  50. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  51. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  52. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 24 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  54. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  57. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  58. ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  60. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  62. ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  63. ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  64. ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный в «Грант на поверхностный транспорт (STBG) Городские апирации (Z230) фонды» (PDF) . Саванна столичная комиссия по планированию. Январь 2017 года . Получено 13 мая 2020 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1984). Генеральная карта шоссе: округ Пуласки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1992). Генеральная карта шоссе: округ Пуласки, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  68. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 26 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 18 сентября 2019 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1977). Генеральная карта шоссе: графство Чатем, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  70. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Генеральная карта шоссе: графство Чатем, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  71. ^ «Обзор карта SR 26 Loop» (MAP). Карты Google . Получено 25 октября 2013 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  76. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
  77. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 24 апреля 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc814078b6ff48d80e1077e7269c10e5__1726712700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/e5/fc814078b6ff48d80e1077e7269c10e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)