Jump to content

Театр викторианской эпохи

1878 г. Иллюстрация Альфреда Брайана с изображением викторианских театралов.

Театр викторианской эпохи считается историей театра Соединенного Королевства во время правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год. Это было время процветания литературы и театра. В эту эпоху было построено множество новых театров и театральных школ, начались политические реформы, которые привели к открытости театра и литературы. Театр открыто демонстрировал и разыгрывал драмы, затрагивающие социальные проблемы. В целом это был период, который принес процветание классу Англии среднему и начал бросать вызов старому иерархическому порядку страны.

Театр в викторианской Англии

[ редактировать ]

Викторианская эпоха – это эпоха правления королевы Виктории. В этот период времени театр процветал. По словам Аллардайса Николла , автора книги «История драмы конца девятнадцатого века», в это время театры стали очень популярны среди масс. [ 1 ] Театральная атмосфера не ограничивалась определенными классами общества. Одной из главных причин массового посещения театра было улучшение транспортной системы. По словам Николла, улицы стали безопаснее для передвижения в ночное время, что продлило время посещения театра. [ 1 ] Теперь спектакли могут идти дольше. Все это привело к увеличению прибылей и увеличению количества театров. С ростом театра, вызванным увеличением числа зрителей, постановка пьес и драмы стала превосходить количество драм, созданных в прошлые периоды. По словам Николла, «когда железные дороги и омнибусы стали популярными, вся территория к северу, югу и западу от Лондона стала ассоциироваться с театром». [ 1 ] В результате количество покупателей билетов резко возросло. Типичной аудиторией в те дни были в основном граждане из низших слоев общества, с некоторым представительством аристократии . Однако великие перемены произошли лишь в середине викторианской эпохи. Наибольшую работу по улучшению восприятия театра провела королева Виктория. Поощрение королевой театра не только вдохнуло свежий воздух в лондонский театр, но театр также понимался как «нечто, предназначенное принести богатый урожай в будущем». [ 1 ]

Новая публика требовала строительства новых театров как в столичных, так и в провинциальных районах. Реконструкция старых театров была также необходимостью того времени. «Между 1860 и 1870 годами «Роялти» , «Гейети» , «Чаринг-Кросс» , «Глобус» , «Холборн» , «Королева» были реконструированы театры . Между 1870 и 1880 годами «Корт» , «Комическая опера» и «Империал ». были построены [ 2 ] Этот краткий список – свидетельство неуклонно растущего интереса широкой публики к театру. По словам Эллардайса, «летом 1851 года в Лондоне было девятнадцать театров. Почти полвека спустя, в 1899 году, Лондон может похвастаться шестьюдесятью одним театром: тридцатью восемью в Вест-Энде и двадцатью тремя в близлежащих пригородных районах». [ 2 ]

В викторианскую эпоху театры были важными центрами развлечений. Сцены этих театров имели рамку для картин . Рамка для фотографий создавала ощущение реалистичности. С помощью этого эффекта рамки изображения можно добиться гораздо большего, чем когда-либо мечтали раньше. Старые устоявшиеся приемы цепко цеплялись за борта сцены и блокировали развитие новых идей театра. В 1880-х годах произошло улучшение сценического оформления и переход от конвенционализма к более натуралистическому театру .

Именно в этот период были представлены режиссеры . Это были современные режиссеры и продюсеры. Раньше дела, связанные с театром, были очень хаотичными. Когда дело дошло до координации, возникла большая путаница. Некоторые менеджеры пытались контролировать, но серьезных попыток наладить должную координацию между таким большим количеством работников, работающих на сцене и за кулисами, предпринято не было. Но теперь режиссеры полностью контролировали сцену, и все работники уважали его авторитет. «Мюррея из Эдинбурга (имеется в виду У. Х. Мюррей, владелец Королевского театра в Эдинбурге ) считали странным, потому что он настаивал на том, чтобы каждый член его труппы вел себя на репетиции именно так, как он намеревался делать ночью. Он требовал порядочности и порядка, и был установлен идеал единого реализма в сценическом представлении». [ 2 ] Аудитория будет разделена: низший класс впереди, высший класс сзади и средний класс посередине.

Драматурги викторианской эпохи

[ редактировать ]
Оскар Уайльд был одним из самых выдающихся драматургов викторианской эпохи.

Оскар Уайльд был одним из самых выдающихся драматургов викторианской эпохи. «Легкий ум Уайльда обеспечил немедленный успех блестящей серии драм, написанной им в начале девяностых. В начале 1892 года «Веер леди Уиндермир» появился в театре Сент-Джеймс и сразу же стал популярным. В том же году Уайльд написал «Саломею» . В следующем году за ним последовала «Женщина, не имеющая значения» . «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным» , полные остроумия и блестящих парадоксов, появились в 1895 году. [ 3 ] Это были последние вещи, которые Оскар Уайльд написал перед тем, как у него развился менингит и он безвременно умер». [ 4 ] Среди других пьес - «Вера»; или «Нигилисты» (1880 г.), «Герцогиня Падуанская» (1883 г.), «Флорентийская трагедия» (La Sainte Courtisane, 1893 г.). Работы Уайльда вдохновили многих других писателей. Его произведения переведены на многие языки и неоднократно ставились на сцене.

Среди других важных писателей - Джон Миллингтон Синдж , чьи пьесы включают «Всадники к морю» и «Плейбой западного мира» (1907). [ 5 ] Джордж Бернард Шоу был еще одним известным драматургом викторианской эпохи. Он написал более шестидесяти пьес. Его пьесы в основном были посвящены социальным проблемам, таким как образование, религия, брак и классовые привилегии. Его знаменитые пьесы «Оружие, человек» и «Ты никогда не скажешь». Дион Бусико был еще одним известным драматургом викторианской эпохи. Его известные пьесы включают «Коллин Баун» и «Шограун» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Аллардайс, Николл (1949). «Аудитория». История драмы конца XIX века . Кембридж: Университетское издательство. стр. 7–26.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Аллардайс, Николл (1949). «Театр». История драмы конца XIX века . Кембридж: Университетское издательство. стр. 26–49.
  3. ^ Кэнби, Винсент (2 мая 1996 г.). «ТЕАТР ОБЗОР; Власть денег, как ее видел Уайльд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  4. ^ Вудс Ватт; Андерсон; Хольцкнехт (1958). «Оскар Уайльд». Литература Англии . Чикаго: Скотт Форесман и компания. стр. 951–955.
  5. ^ Вудс Ватт; Андерсон; Хольцкнехт (1958). «Джон Миллингтон Синдж». Литература Англии . Чикаго: Скотт Форесман и компания. стр. 985–997.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd56296e84faa8df0f6f03ebfb87bc59__1719420540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/59/fd56296e84faa8df0f6f03ebfb87bc59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre in the Victorian era - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)