Деревянная лошадь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Деревянная лошадь | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Мартиника Беле и другие традиционные ритмы. |
Культурное происхождение | Мартиника |
Типовые инструменты | Традиционный: ритм-секция: беле- барабаны, тибва , аккордеоны , чача ( погремушка ), бамбуковая флейта и гребешок, а также казу бумажного типа. [1] |
Другие темы | |
Музыка Мартиники |
Музыка Мартиники | ||
Общие темы | ||
---|---|---|
Похожие статьи | ||
Жанры | ||
Националистические и патриотические песни | ||
| ||
Региональная музыка | ||
| ||
Шуваль бва — разновидность народной музыки , зародившаяся на рабских плантациях Мартиники . Есть две версии: традиционная и современная. Шуваль бва популяризировали такие художники, как Клод Германия , Тумпак , Деде Сен-При и Пакатак. [2]
История
[ редактировать ]Мартиника Беле — это наследие рабской музыкальной традиции. Беле барабан, на котором игроки ездят , представляет собой огромный тамбурный как на лошади. По своему ритму он характеризуется « тибвой » (двумя деревянными палочками), на которых играют на бамбуковой палке, закрепленной на подставке к тамбуру «беле». К тамбуру беле и тибве добавляются маракасы , чаще называемые чача . [3] Ритм тибва воспроизводит основной паттерн, а барабан подчеркивает основные моменты и вводит перкуссионные импровизации. [3] [4]
Определенным образом организовано первое вступление певца (лава) и хора (лава Дейе или «ответ»). Затем темп задает «Бватэ» (игрок ти бва), за которым следует беле-барабан. Наконец, на сцену выходят танцоры. Между танцорами и «танбуйе» (барабанщиком) создается диалог. «Ответ» играет напротив певца, в нем могут участвовать и зрители.
Источник
[ редактировать ]Музыка шуваль бва — это музыка, которую играет оркестр, чтобы развлечь детей, сидящих на деревянной карусели на Мартинике.
Характеристики
[ редактировать ]Перкуссионист-белаир обычно является руководителем оркестра шуваль-бва. В «Чуваль бва» изображен барабанщик на барабане танбур и ти бва , ударный инструмент, сделанный из куска бамбука, уложенного горизонтально и по которому бьют палками; наиболее традиционные ансамбли также используют аккордеоны , чачу ( погремушку ) и бельэр , басовую версию танбура . [5] бамбуковая флейта, расческа и казу бумажного типа. призывно-ответное Завершает ансамбль пение. Ведущий певец выбирает последовательность танцев, выбирая песни, каждая из которых сопровождается определенным танцем. Все песни исполняются шантвелем на креольском языке и касаются отношений между полами, местных сплетен и текущей политики.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мануэль, Питер (2001). «Индо-Карибская музыка» . Энциклопедия мировой музыки Garland . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Garland Publishing. п. 918. ИСБН 0-8240-6040-7 .
- ^ Джон Шеперд, Дэвид Хорн, изд. (2014). Энциклопедия Блумсбери популярной музыки мира . Том. 9. Издательство Блумсбери. п. 191. ИСБН 9781441132253 .
- ^ Jump up to: а б Гильбо, Жоселин (1993). Зук: Мировая музыка в Вест-Индии . Издательство Чикагского университета. п. 111 . Проверено 20 января 2014 г.
бигинская эволюция.
- ^ Мартиника Беле . Музыка Латинской Америки и Карибского бассейна. ISBN 9780292784987 . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Ледесма и Скарамуццо, стр. 289–303