Мак № 7½-тон 6x6 грузовик
Mack No Series | |
---|---|
Грузовик Mack no-6; Музей военных действий Oploon, Нидерланды | |
Тип | 7 1/2-тон (6 803 кг) 6x6 Prime Mover |
Место происхождения | ![]() |
История производства | |
Производитель | Mack Trucks |
Производится | 1943–1945 |
Нет | 2 050 (общее количество моделей) |
Варианты | №2, NO3, NO6, NO7 |
Технические характеристики (№7 [ 1 ] ) | |
Масса | 29,103 фунта (13 201 кг) пусто |
Длина | 24 фута 8 дюймов (7,52 м) |
Ширина | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Высота | 10 футов 4 дюйма (3,15 м) |
Двигатель | Мак Эй 159 л.с. (119 кВт) при 2100 об / мин |
Передача инфекции | 5 скорость передачи двойного диапазона |
Приостановка | Лучевые оси на листовых пружинах |
Топливная емкость | 160 US Gal (610 л) |
Оперативно диапазон | 400 миль (643,7 км) по дороге |
Максимальная скорость | 32 миль в час (51 км/ч) на дороге |
Мак нет 7 + 1 ⁄ 2 -тон 6x6 грузовик представлял собой тяжелый 6x6, грузовой грузовик спроектированный в 1940 -х годах американским производителем Mack Trucks . Он использовался армией США в качестве артиллерийского трактора для тяжелой артиллерии во время и после Второй мировой войны . Официальное обозначение армии США было: грузовик, 7 1/2 тонны, 6x6, Prime Mover . [ 2 ] Его g-number был (G-532) .
История
[ редактировать ]В 1940 году Mack Trucks начал разработку артиллерийского трактора для армии США с полезной полезной нагрузкой 7 + 1 ⁄ 2 тонны (6803 кг), чтобы буксировать 155 -мм пистолет , 8 -дюймовый гаубиц , 8 -дюймовый пистолет и 240 мм гаубица . [ 2 ] Контракт на производство транспортного средства было заключено в сентябре 1940 года, а в январе 1942 года автомобиль типа No-1 буксировал первую 240 мм гауби-карету с завода Bucyrus в Южном Милуоки, штат Висконсин, до испытательного испытательного предприятия Aberdeen . [ 2 ]
NO-1 был первым в серии из пяти очень похожих автомобилей Prime Mover. NO-2 различался по деталям, в том числе крыша кабины Canvas (у NO-1 была металлическая крыша) и лебедка за передним бампером (над бампером в № 1). В 1943 году было доставлено 403 единицы NO-2. [ 2 ] Следующие модели Prime Mover, которые незначительно отличались от NO-2, были NO-3 и NO-6. В общей сложности 1097 единиц из них были заказаны и доставлены в 1943 и 1944 годах. Последней из серии была модель NO-7, из которых 188 были доставлены в 1944 и 362 в 1945 году. Несколько нет-7 после войны Европейские армии перестраиваются, в том числе армии Великобритании , Франции , Бельгии и Нидерландов . [ 2 ] [ 3 ]
Модели NO-4 и NO-5 были прототипами тяжелых транспортных средств , оснащенных Gar деревянным краном , который мог вращаться влево и вправо. Ни одна модель не была введена в производство. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]У транспортного средства была типичная конфигурация, с передним двигателем с капюшоном , за которым была большая каюта водителя, которая могла разместить пять солдат, и задняя грузовая зона.
Двигатель представлял собой мак-эй, 6-цилиндровый бензин с смещением 707 куб в (11,6 л); генерируя 159 л.с. (119 кВт) при 2100 об / мин и 534 фунта -фута (724 Нм) при 800 об / мин. [ 2 ] Передача имела 5 шестерни вперед и один обратный. Установка трансферного корпуса с дополнительной редуктором разрешена высокой и низкой передач (5F1RX2). [ 1 ] [ 5 ] Тяга была во всех шести колесах ( 6x6 ), с 14.00-24 шинами . Пустой вес автомобиля составлял 29 103 фунтов (13 201 кг) и 44 453 фунта (20 164 кг) полностью загружен. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Газовые баки были расположены с обеих сторон транспортного средства, общая мощность 170 галлонов США (640 л; 140 IMP). В передней части транспортного средства была установлена лебедка Гарвуда с объемом натяжения 40 000 фунтов (18 000 кг). Это может быть использовано, чтобы помочь в размещении пистолета или для помощи в перемещении автомобиля, если оно застряло. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Площадь груза составляла 11 футов (3,35 м) в длину и шириной 8 футов (2,44 м) и может носить 7 + 1 ~ 2 тонны (6803 кг) груза. Начиная с модели NO-2, в задней части грузового отсека был установлен небольшой кран, чтобы помочь в размещении пистолета. [ 2 ] Максимальная буксируемая нагрузка транспортного средства составляла 50 000 фунтов (22 680 кг) [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]В общей сложности 2 053 машины Mack No не было построено, в 7 вариантах, как описано в следующей таблице. [ 2 ] [ 3 ]
Тип | Модель | Годы продюсированы | Номер построен |
---|---|---|---|
Артиллерийский трактор | Нет-1 | 1 | |
Артиллерийский трактор | No-2 | 1943 | 403 |
Артиллерийский трактор | No-3 и no-6 | 1943 по 1944 год | 1,097 |
Спасательный автомобиль | Нет-4 | 1 | |
Спасательный автомобиль | Нет-5 | 1 | |
Артиллерийский трактор | No-7 | 1944 и 1945 | 550 (188 + 362) |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских военных транспортных средств по обозначению каталога поставки (G-532)
- Список американских военных транспортных средств по номеру модели
- Mack Trucks
- Mack Nr
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «TM-9-2800-1947 военные транспортные средства» . US Depta. Армии. 27 октября 1947 года . Получено 31 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Vanderveen, Bart (1998). Запись военных мак в службах и за его пределами . Колеса и треки. После битвы. С. 79–87. ISBN 1-870067-09-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военных транспортных средств США . Kraus Publications. С. 213–215. ISBN 0-87349-508-х .
- ^ Jump up to: а беременный Уэйр, Пэт (2010). Мировая энциклопедия военных транспортных средств . Лоренц книги. п. 241. ISBN 978-0-7548-2052-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в «TM-11-1679 Maint. Руководство для Mack Models No2, 3 и 6 7 1/2-тон, 6x6, Prime Mover» . US Depta. Армии. Апрель 1943 года . Получено 11 декабря 2014 года .
- ^ Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военных транспортных средств США, 2 -е издание . Краузе публикации. п. 213. ISBN 978-0873495080 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мак № 7 1/2 тонна 6x6 грузовик (G-532); Веб-сайт Olive Drab (по состоянию на 2014-02-25)
- Mack No Trucks Radionerds
- Mack Trucks автомобили
- Военные грузовики Соединенных Штатов
- Военные транспортные средства, введенные с 1940 по 1944 год
- Мягкие транспортные средства
- Военные транспортные средства Второй мировой войны
- Транспортные средства Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах
- Артиллерийские тракторы