Кэтрин Гаррисон Чапин
Кэтрин Гаррисон Чапин | |
---|---|
![]() Чапин против. 1942 год | |
Рожденный | Уотерфорд, Коннектикут , США | 4 сентября 1890 г.
Умер | 30 декабря 1977 г. Девон, Пенсильвания , США | (87 лет)
Образование | Школа мисс Келлер Колумбийский университет |
Годы активности | 1920–1950-е годы |
Известные работы | Плач по украденному (1938) И они линчевали его на дереве (1940) Простое пение для Америки (1941) |
Супруг | |
Родственники | Шарлотта Мейсон (тетя) Корнелия Чапин (сестра) Маргарита Каэтани (сводная сестра) Шайлер Чапин (племянник) |
Кэтрин Гаррисон Чапин (4 сентября 1890 — 30 декабря 1977), иногда известная под своим женским именем Кэтрин Биддл , была американской поэтессой, либреттисткой и драматургом. Она наиболее известна благодаря двум совместным работам с композитором Уильямом Грантом Стиллом : «И они линчевали его на дереве» (1940) и «Простое пение для Америки» (1941).
Чапин начал публиковать стихи в конце 1920-х годов в популярной прессе и литературных журналах, включая «Поэзия» . Многие из ее произведений, в том числе две совместные композиции со Стиллом, представляли собой музыкальные либретти. Ее сборник охватывает самые разные темы, но особое увлечение политикой и расовой справедливостью. Критики считали ее работы умелыми, традиционными и лишенными чувств.
Жизнь
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Кэтрин Гаррисон Чапин родилась в богатой семье с хорошими связями в Нью -Йорке. Ее мать Корнелия Гаррисон Ван Аукен (1865–1925) была актрисой. [ 1 ] Ее отец Линдли Хоффман Чапин (1854–1896) был юристом из Манхэттена, окончившим Гарвардскую юридическую школу в 1874 году. [ 2 ] [ 3 ] Ее родители поженились 14 февраля 1888 года в доме 421 по Пятой авеню , семейном доме Корнелии. [ 4 ]
Ее сестра Корнелия стала скульптором. [ 5 ] [ 6 ] Ее брат Линдли Хоффман Пол Чапин был отцом Шайлер Чапин . Ее старшей сводной сестрой по отцовской линии была издательница Маргарита Каэтани .
Нью-Йорк
[ редактировать ]Чапин родился 4 сентября 1890 года в Уотерфорде, штат Коннектикут , где располагался Рок-Лоун, летний дом предков Чапинов. [ 7 ] [ 8 ] Она выросла на Манхэттене . В детстве она часто посещала оперы в старом Метрополитен-опера на 39-й улице , который находился недалеко от дома ее семьи из коричневого камня на 5 West 37th Street в Мюррей-Хилл . [ 9 ] [ 10 ]
Ее начальное образование она получила в школе мисс Келлер, частной школе, которую ученый Лори Деннетт называет «менее дорогой и более социально инклюзивной», чем школа Святого Марка , куда отправили ее брата. [ 11 ] Статья 1896 года в The Illustrated American описывает мисс Келлер как образец передовых методов обучения, отмечая, что «[п] практичность - это девиз школы, и уроки неизменно преподаются с соответствующими иллюстрациями». [ 12 ] Размышляя о своем образовании, Чапин назвал образование мисс Келлер «несколько экспериментальным». [ 11 ] Чапин также посещал драматическую школу под названием «Школа Театральной гильдии», предположительно находящуюся в ведении Театральной гильдии . [ 13 ] [ а ]
Позже Чапин поступил в Колумбийский университет для «аспирантуры». [ 9 ] [ б ] где она училась у Франца Боаса , Макса Истмана и Курта Шиндлера . [ 9 ] [ 16 ] Ко времени учебы в Колумбии она была помолвлена с Фрэнсисом Биддлом . Биддл будет судьей на Нюрнбергском процессе и генеральным прокурором при Франклине Д. Рузвельте . [ 16 ] Они поженились 27 апреля 1918 года. [ 7 ]
Филадельфия и Вашингтон
[ редактировать ]Чапин жил в Филадельфии в 1930-е годы; Фрэнсис вырос там и много лет занимался юридической практикой в городе. [ 17 ] [ 18 ] Фрэнсис был назначен членом Национального совета по трудовым отношениям в 1934 году, и пара переехала в Вашингтон, округ Колумбия. [ 19 ] Фрэнсис и Кэтрин, вероятно, вернулись в Филадельфию, когда Фрэнсис некоторое время работал судьей Апелляционного суда США третьего округа , поскольку в письме Чапина Уильяму Гранту Стиллу указывается, что они возвращались в Вашингтон в конце 1930-х годов, когда Фрэнсис был назначен Генеральным солиситором . [ 20 ]
У Фрэнсиса и Кэтрин было двое мальчиков, Эдмунд и Гаррисон. Гаррисон умер в возрасте 7 лет; В память о нем Чапин написал стихотворение «Яркий моряк» (1930). [ 21 ] [ 22 ]
Аллен Тейт , который назовет ее одним из первых научных сотрудников Библиотеки Конгресса по американским письмам. [ 23 ] [ 24 ] был другом Чапена, как и Алексис Леже, поэт, писавший как Сен-Жон Перс . [ 25 ] [ 26 ] Она была корреспондентом философа Алена Лероя Локка , вместе с которым она разработала концепцию фильма « И они линчевали его на дереве» (1940); [ 27 ] и композитора Сэмюэля Барбера , написавшего музыку к ее стихотворению «Между тьмой и тьмой». [ 28 ]
В качестве научного сотрудника по американской литературе, в этом качестве она работала с 1944 по 1954 год, [ 29 ] Чапин входил в состав жюри первой Боллингенской премии в 1948 году. В том же году премия досталась Кантосу Паундом Эзрой . [ 30 ] [ 31 ] Чапин был одним из двух присяжных, проголосовавших против Паунда. Она считала, что со стороны Библиотеки Конгресса было бы «неразумно выделять предателя для признания; предателя нельзя было отделить от поэта - его антидемократические, антисемитские высказывания пронизывали все его творчество». [ 32 ] Помимо работы в жюри Боллингенской премии, Чапин судила Национальную книжную премию в области поэзии и Мемориальную премию Шелли в 1953 и 1959 годах соответственно; [ 33 ] и читал лекции в Библиотеке Конгресса . [ 19 ]
Кэтрин оставалась в Вашингтоне чуть менее 40 лет после своего переезда в 1934 году, предположительно с коротким перерывом в середине 1930-х годов, когда Биддл был окружным судьей; Еще в 1938 году семья владела домом в Филадельфии. [ 34 ] Она вернулась в Пенсильванию после инсульта в 1973 году и умерла в Девоне 30 декабря 1977 года. [ 9 ] [ 35 ]
Поэзия и либретто
[ редактировать ]Чапин начал публиковаться в конце 1920-х годов. Ее работы появлялись в журналах Harper's Magazine , Scribner's Magazine , Saturday Review , North American Review , Poetry и Ladies' Home Journal . [ 9 ]
Плач по украденному
[ редактировать ]«Плач по украденному» (1938), стихотворение о похищении, написанное вскоре после похищения Линдберга и, очевидно, с учетом трагедии Линдберга, стало либретто для композиции Харла Макдональда . [ 36 ] Макдональд написал свою партитуру в июле и августе 1938 года. [ 37 ] Композиция- фантазия длилась около 20 минут. [ 37 ]
состоялась 30 декабря 1938 года Филадельфийским оркестром Премьера «Плача по украденным» под руководством Юджина Орманди . [ 36 ] [ 38 ] Газета New York Times в статье « И они линчевали его на дереве » назвала «Плач » « панихидой по матери ребенка, которого украли и убили». [ 39 ] Философ Ален Локк похвалил сочинение Чапина в «Плаче» , в письмах к Чапину и Шарлотте Мейсон, но пренебрег оценкой Макдональда. [ 40 ]
И они линчевали его на дереве
[ редактировать ]
Чапин написал «И они линчевали его на дереве» (1940), в то время как федеральный закон о борьбе с линчеванием , спонсируемый представителем Джозефом А. Гаваганом, обсуждался в Конгрессе Соединенных Штатов; [ 41 ] [ 42 ] Ученый Кэтрин Риф утверждает, что Чапин написал «И они линчевали его» , «чтобы убедить Конгресс принять» закон. [ 43 ] Законопроект не был принят Сенатом через три месяца после премьеры фильма «И они его линчевали» . [ 44 ] Произведение, положенное на музыку Уильямом Грантом Стиллом , [ 44 ] было первым «крупномасштабным хорово-оркестровым произведением Стилла». [ 18 ] В композиции присутствуют два припева: черный и белый. [ 42 ]
Тётя Чапина Шарлотта Осгуд Мейсон , белая покровительница художников Гарлемского Возрождения , [ 45 ] задумал работу в сотрудничестве с Аленом Локком , вероятно, весной 1939 года. [ 46 ] [ 47 ] По словам ученого Уэйна Д. Ширли, «первое четкое упоминание» о «И они его линчевали» появляется в письме Локка Чапину от 20 апреля 1939 года, в котором Локк упоминает Стилла как возможного соавтора. [ 48 ] Локк представил стихотворение Стиллу в письме от 9 августа 1939 года:
Миссис Биддл, пишущая как Кэтрин Гаррисон Чапин, написала мощное стихотворение о линчевании, действительно эпическое обвинение, но в чистом виде поэзии, а не пропаганды. … [ И они линчевали его на дереве ] более мощный, чем « Плач по украденным» , но обладает тем же умением превращать мелодраматическую ситуацию в трагическую глубину и красоту. [ 49 ]
Чуть более недели спустя, 18 августа 1939 года, Стилл написал Чапину, чтобы выразить свой энтузиазм по поводу проекта: «Я давно хотел присоединиться к общему настроению против линчевания и ждал подходящего средства, чтобы представить себя». [ 50 ] К сентябрю 1939 года Чапин подготовил первоначальные наброски текста; Партитуру все-таки начал писать 9 сентября. [ 51 ]
Премьера пьесы состоялась 25 июня 1940 года на стадионе Льюисон перед 13-тысячной аудиторией. [ 52 ] [ 18 ] Артур Родзинский дирижировал Нью-Йоркской филармонией ; хоровые партии исполнялись хором под управлением Вена Талберта и нью-йоркского клуба Макдауэлла , известного как Schola Cantorum. [ 52 ] Талберт, пианист, виолончелист и руководитель джаз-оркестра. [ 53 ] возглавил негритянский хор Федерального театрального проекта , который выступал в нескольких постановках Федерального театра, включая «Басса Муна» и «Как долго братья?» (1937), танец Хелен Тамирис . [ 54 ] [ 55 ] В программе также было выступление Поля Робсона. [ 56 ]
В заметке жены Стилла Верны Арви в New York Times перед премьерой говорилось:
… Стихотворение мисс Чапин выражает ее глубокую убежденность в том, что линчевание является серьезным недостатком в структуре нашей американской демократии, и ее убежденность в том, что этого убеждения придерживается большинство американцев на Юге и Севере. [ 57 ]
Простое пение для Америки
[ редактировать ]Вскоре после «И они линчевали его » Стилл и Чапин во второй раз вместе работали над альбомом Plain-Chant for America (1941). [ 58 ] [ 59 ] Согласно некрологу Чапина в New York Times , она считала эту работу «своим подтверждением демократии». [ 9 ] Стихотворение посвящено президенту Франклину Д. Рузвельту. [ 60 ]
В статье на Plain-Chant Арви цитирует Чапина о происхождении произведения:
Американское стихотворение зародилось в моей голове уже давно, но последним обстоятельством, которое привело его к появлению, было то, что я провел несколько дней в компании некоторых людей, симпатизировавших фашистам , чьи разговоры показали мне, что Я отчетливо увидел разрыв между тоталитаризмом и американской демократией, в которую я верил. Эмоции стихотворения начались именно там; оно завершилось, когда мы стояли позади президента Рузвельта на солнце в Ки-Уэсте … пока он вел прекрасную радиопередачу, открывающую ярмарку в Сан-Франциско . [ 59 ]
Пьеса, написанная для оркестра и баритона, была завершена к началу октября 1941 года, хотя Чапин тогда сказал в интервью, что она была написана в 1938 году. [ 38 ] Премьера состоялась 23 октября 1941 года того же года в Карнеги-холле . [ 38 ] Джон Барбиролли дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром, а Уилбур Эванс исполнил соло баритона. [ 60 ] [ 61 ]
Прием
[ редактировать ]Критики в целом считали работу Чапина умелой, но неоригинальной.
Гарриет Монро , рецензируя сборник Чапина « За пределами мира в поэзии» в 1932 году, отметила «тихий медитативный тон стихов, чувствительность поэтессы к красоте обычных переживаний, а также ее компактное и образное их выражение». [ 62 ] Однако Монро проявила некоторую сдержанность, не увидев в коллекции «ничего поразительно оригинального». [ 63 ] Монро считала, что «Нэнси Хэнкс», стихотворение о рождении Авраама Линкольна Нэнси Хэнкс Линкольн , было «самым амбициозным стихотворением в книге». [ 62 ]
Обзор New York Times на книгу «Plain-Chant for America: Poems and Ballads» (1942), хотя и положительно сравнивал работу Чапин с работой Э. Каммингса , критиковал ее за кажущуюся нехватку « чувствительности »:
Как и в случае с Джоном Пилом Бишопом , ее поэзия расширит сферу ваших чувств, не изменяя при этом вашей чувствительности. У Кэтрин Чапин есть идеология… но ей не хватает фактуры в своей технике, чтобы придать ее работам дуализм образов и логического содержания, который делает большую поэзию. … Кэтрин Чапин в основном придерживается идеологии, лишенной частной чувствительности, которая могла бы придать ее масштабам разнообразные измерения. [ 64 ]
В обзоре последнего сборника «Поэзия Чапина» «Другое путешествие» (1959) содержится столь же вялая оценка:
Серьезность и техническая компетентность, даже вместе, не обязательно поддерживают интерес к группе стихотворений. Книга Кэтрин Гаррисон Чапин «Другое путешествие» ясно показывает это. Трудно найти в книге что-то плохое, за исключением того, что она не особенно интересна. … Вся книга, как ни странно, лишена личного воздействия… [ 65 ]
Роберт Хиллер , однако, в обзоре The Other Journey в The New York Times сказал, что оно демонстрирует «легкую лирическую грацию» и «беспрепятственное общение». [ 66 ]
Тернер в биографическом очерке пишет, что «в поэтической технике [Чапин] почти не находится под влиянием поэтов-модернистов . Ее тексты в основном рифмы и метры , сдержанные, но не исключительно жесткие или блестящие и ни в коей мере не новаторские». [ 3 ]
Академия американских поэтов номинировала Чапина на Президентскую медаль свободы в 1975 году. [ 67 ] Эту кандидатуру поддержали несколько сенаторов и Нельсон Рокфеллер вице -президент США . [ 68 ] но в конечном итоге она не была удостоена этой чести.
Драма
[ редактировать ]Пьеса Чапина «Соджорнер Трут» о ранних годах жизни одноименного исторического деятеля была поставлена Американским негритянским театром в 1948 году. [ 69 ] [ 70 ] Режиссером фильма выступил Оцеола Макарти Адамс (к тому времени известный как Оцеола Арчер), а в главной роли Мюриэл Смит . [ 69 ] [ 70 ] Согласно лекции Жозефины Якобсен , Соджорнер Трут «работала в Гарлеме много недель». [ 71 ]
Работает
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]- «Качество поэзии» . Поэзия . 59 (11): 90–95. Ноябрь 1941 г. ISSN 0032-2032 .
- Чапин, Кэтрин Гаррисон (1970). «Поэт широких горизонтов: заметка о Сен-Жоне Персе». Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса США . 27 (2): 104–108. ISSN 0041-7939 . JSTOR 29781389 .
Драма
[ редактировать ]- Гобелен герцогини (спектакль, 1925). Неопубликовано.
- Соджорнер Трут (пьеса, 1948). Неопубликовано.
Стихи
[ редактировать ]- «Шестое чувство; Лунная тень; В Геттисберге; Памятник» . Поэзия . 47 (6): 318–321. Март 1936 г. ISSN 0032-2032 . JSTOR 20580315 .
- «Интервал мира; Праздник 1941 года; Пастораль; Вечер; Этот одинокий свет» . Поэзия . 59 (4): 204–207. Январь 1942 года. ISSN 0032-2032 . JSTOR 20582869 .
- Чапин, Кэтрин Гаррисон (май 1958 г.). «Бабочки» . Поэзия . 92 (1): 77. ISSN 0032-2032 . JSTOR 20586974 .
Сборники стихов
[ редактировать ]- За пределами Света . Нью-Йорк: Даффилд и компания. 1930. OCLC 771159 .
- Яркий моряк . Нью-Йорк: Даффилд и Грин . 1933. OCLC 1051582715 . Буклет с гравюрами на дереве Уортона Эшерика , написанный в память о сыне Чапина Гаррисоне после его смерти в возрасте 7 лет. [ 9 ] [ 21 ]
- Время не имеет тени . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания . 1936. OCLC 609639224 - через Интернет-архив.
- Плач по украденному: Поэма для хора . Нью-Йорк: Кентавр Пресс . 1938 год.
- И они линчевали его на дереве: для двойного смешанного хора и соло контральто, рассказчика и оркестра . Нью-Йорк: Дж. Фишер и братья. 1941 год.
- Простое пение для Америки: стихи и баллады . Нью-Йорк: Харпер . 1942. OCLC 610576110 . [ 72 ]
- Ночь в гавани . Нью-Йорк: Карл Фишер . 1945. OCLC 10133549 . Стихотворение, положенное на музыку.
- Чапин, Кэтрин Гаррисон (1959). Другое путешествие: новые и избранные стихи . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . ISBN 9780816671281 . JSTOR 10.5749/j.cttts7xx . OCLC 8063762 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Деннетт 2016 , с. 24.
- ^ Деннетт 2016 , стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б Тернер 1979 , с. 334.
- ^ Деннетт 2016 , стр. 24, 26.
- ^ Баролини, Хелен (2006). Их обратная сторона: шесть американок и соблазн Италии . Издательство Фордхэмского университета . п. 184 . ISBN 978-0-8232-2629-0 .
- ^ Деннетт 2016 , стр. 29–30.
- ^ Jump up to: а б Блок и Роте, 1944 , с. 121.
- ^ Деннетт 2016 , стр. 13–14.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кэтрин К. Биддл, писательница и вдова генерального прокурора» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1978 г. с. 24. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Деннетт 2016 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Деннетт 2016 , с. 30.
- ^ «Некоторые методы современной школы» . Иллюстрированный американец . 19 : 678. 16 мая 1896 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Поэт находит радость в попытках победить «скептиков» ». Вашингтон Пост . 15 апреля 1936 г. с. Х15. ПроКвест 150771047 .
- ^ Итон, Уолтер Причард (1929). Театральная гильдия: первые десять лет . Нью-Йорк: Брентано . п. 86 . OCLC 1157992285 .
- ^ «Балет бросает вызов как подросткам, так и их родителям» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1973 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Деннетт 2016 , с. 128.
- ^ Гейгер, Роджер Л. (5 июля 2017 г.). Джентльмены из Филадельфии: создание национального высшего класса . Лондон: Рутледж . стр. 139–140. ISBN 978-1-351-49990-3 .
- ^ Jump up to: а б с Ширли 1994 , с. 426.
- ^ Jump up to: а б Шаффер, Рон (31 декабря 1977 г.). «Кэтрин Биддл, поэт, умерла в возрасте 87 лет» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Ширли 1994 , с. 433.
- ^ Jump up to: а б Деннетт 2016 , стр. 193, 218.
- ^ «Стихи Кэтрин Дж. Чапин» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Шварц, Лоуренс Х. (1990). Создание репутации Фолкнера: политика современной литературной критики . Университет Теннесси Пресс . п. 159 . ISBN 978-0-87049-645-5 .
- ^ Макгуайр, Уильям (21 октября 1989 г.). Боллинген: Приключение в сборе прошлого . Издательство Принстонского университета . п. 208 . ISBN 978-0-691-01885-0 .
- ^ Андервуд, Томас А. (1992). «Бард среди библиографов: Вашингтонский год Аллена Тейта». Южный литературный журнал . 24 (2): 36–48 на 44, 46. ISSN 0038-4291 . JSTOR 20078043 .
- ^ Деннетт 2016 , с. 252.
- ^ Ширли 1994 , стр. 419–428, пасс.
- ^ Хейман, Барбара Б. (1992). Сэмюэл Барбер: Композитор и его музыка . Издательство Оксфордского университета . стр. 203 , 212–213 . ISBN 0-19-506650-2 . OCLC 23217922 .
- ^ «Поэт обсудит современные тенденции». Остин Американ-Стейтсмен . 4 декабря 1960 г. с. С10. ПроКвест 1611477216 .
- ^ Рош, Томас П. (1996). «Уиллард Торп». В Марксе, Патрисия Х. (ред.). Светила: память о факультете Принстона . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 325. ИСБН 978-0-691-01167-7 . JSTOR j.ctt7zv8s0 .
- ^ Д'Уге, Крейг; Спирос, Марша (1998). «В глазах библиотеки: Поэты в Библиотеке Конгресса». Американские библиотеки . 29 (4): 48–52 в 49. ISSN 0002-9769 . JSTOR 25634925 .
- ^ Ректор Лиам (2003 г.). «Элитизм, популизм, лауреаты и свобода слова». Американский обзор поэзии . 32 (1): 9–13 в 9. ISSN 0360-3709 . JSTOR 20682098 .
- ^ «Коллекция: документы Кэтрин Биддл» . Библиотека Джорджтаунского университета . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Фрэнсис Биддлс проведет отпуск в Филадельфии». Вашингтон Пост . 20 декабря 1938 г. с. 18. ПроКвест 151002620 .
- ^ Тернер 1979 .
- ^ Jump up to: а б Ширли 1994 , с. 425.
- ^ Jump up to: а б Бек, Генри К. (24 декабря 1938 г.). « Плач по украденному» имеет приоритет на концертах по выходным» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. п. 24.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Хоуп Райдингс (8 октября 1941 г.). «Ожидали поэзию и вечеринки миссис Биддл». Вашингтон Пост . п. 18. ПроКвест 151410661 .
- ^ «Песня о линчевании в списке стадионов» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Ширли 1994 , стр. 425–426.
- ^ Смит, Кэтрин Парсонс (2008). Уильям Грант Стилл . Издательство Университета Иллинойса . п. 64 . ISBN 978-0-252-03322-3 . OCLC 177019283 .
- ^ Jump up to: а б Ширли 1994 , с. 435.
- ^ Риф 2003 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б Кушнер, Дэвид З. (2002). «Многогранный национализм Уильяма Гранта Стилла». Американский учитель музыки . 52 (1): 32–95 на 35. ISSN 0003-0112 . JSTOR 43546206 .
- ^ Келлнер, Брюс (2004). «Белый покровительство в эпоху Гарлемского Возрождения». В Блуме, Гарольд (ред.). Гарлемский Ренессанс . Филадельфия: Дом Челси . стр. 53, 58–59. ISBN 978-0-7910-7679-8 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «И они линчевали его на дереве: Уильям Грант Стилл (1895–1978) и Кэтрин Биддл (1890–1977)» . Библиотека Джорджтаунского университета . 2006. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Ширли 1994 , с. 427.
- ^ Ширли 1994 , стр. 428–429.
- ^ Ширли 1994 , с. 429.
- ^ Ширли 1994 , с. 430.
- ^ Ширли 1994 , с. 432.
- ^ Jump up to: а б Таубман, Ховард (26 июня 1940 г.). «Американская музыка звучит на стадионе» . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Брукс, Тим (24 февраля 2004 г.). Потерянные звуки: чернокожие и зарождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 гг . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . п. 486. ИСБН 978-0-252-02850-2 .
- ^ Тикканен, Эми (27 июня 2007 г.). «Хелен Тамирис» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Мэннинг, Сьюзен (2004). Современный танец, Негритянский танец: гонка в движении . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . п. 101. ИСБН 978-0-8166-3736-2 . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Таубман, Ховард (26 июня 1940 г.). «Американская музыка звучит на стадионе» . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Арви, Верна (26 мая 1940 г.). «Новая кантата Стилла» . Нью-Йорк Таймс . п. 147. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Ширли 1994 , с. 451.
- ^ Jump up to: а б Арви, Верна (14 сентября 1941 г.). «Новое сотрудничество Чапина и Стилла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Даунс, Олин (24 октября 1941 г.). «Новое произведение Филармонии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Премьер [так в оригинале] играет здесь из Still Work» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Монро 1932 , с. 168.
- ^ Монро 1932 , с. 169.
- ^ Свон, Морис (18 января 1942 г.). «Новые книги поэзии» . Нью-Йорк Таймс . п. 55. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Клоуэр, Джин (декабрь 1960 г.). «Четыре поэта» . Поэзия . 97 (3): 185–191 на 189. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Хиллер, Роберт (10 апреля 1960 г.). «Избранные стихи, каждый голос свой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Финансовые проблемы Никсона касаются некоторых людей» . Галвестон Дейли Ньюс . 8 марта 1975 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Президент - Медали Медаль Свободы» (PDF) . Президентская библиотека Джеральда Р. Форда . п. 46.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция театральных кадров Соджорнер Трут» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ван Ренсселер Тайер, Мэри (4 мая 1948 г.). «Пьеса Кэтрин Чапин возрождает интерес к истории Соджорнер Трут». Вашингтон Пост . п. Б6. ПроКвест 152027632 .
- ^ Якобсен, Жозефина (1973). «От Анны до Марианны». Две лекции . Библиотека Конгресса . п. 26 . ISBN 0-8444-0049-1 . OCLC 532263 .
- ^ «Принадлежность к жизни» . Хартфорд Курант . 18 января 1942 г. с. 76 – через Newspapers.com .
Источники
[ редактировать ]- Блок, Максин; Роте, Анна, ред. (1944). «Чапин, Кэтрин Гаррисон». Текущая биография . Нью-Йорк: Компания HW Wilson . стр. 121–123 . ОСЛК 1029009174 .
- Деннетт, Лори (2016). Американская принцесса: Замечательная жизнь Маргариты Чапин Каэтани . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN 978-0-7735-4818-3 .
- Монро, Харриет (июнь 1932 г.). «Легкие песни, обзор книги За пределами мира Кэтрин Гаррисон Чапин « »» . Поэзия . 40 (3): 168–169. ISSN 0032-2032 . JSTOR 20578561 .
- Риф, Кэтрин (2003). Уильям Грант Стилл: афроамериканский композитор . Издательство Моргана Рейнольдса. ISBN 1-931798-11-7 . OCLC 51752187 .
- Ширли, Уэйн Д. (зима 1994 г.). «Хоральная баллада Уильяма Гранта Стилла , и его линчевали на дереве ». Американская музыка . 12 (4): 425–461. дои : 10.2307/3052342 . JSTOR 3052342 .
- Тернер, Альберта (1979). «Кэтрин Гаррисон Чапин». В Маньеро, Лина (ред.). Американские женщины-писательницы: критический справочный справочник от колониальных времен до наших дней . Том. 1. Нью-Йорк: Издательство Фредерик Унгар . стр. 334–335. ISBN 9780804431514 . OCLC 892809579 - через Интернет-архив.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Архивы на | ||||
---|---|---|---|---|
|
||||
Как использовать архивный материал |
- Документы Чапина в библиотеке Джорджтаунского университета
- Записи чтения Чапин ее стихов из Библиотеки Конгресса и Гарвардской библиотеки.