Jump to content

Кэтрин Гаррисон Чапин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кэтрин Гаррисон Чапин
Чапин против. 1942 год
Чапин против. 1942 год
Рожденный ( 1890-09-04 ) 4 сентября 1890 г.
Уотерфорд, Коннектикут , США
Умер 30 декабря 1977 г. (30 декабря 1977 г.) (87 лет)
Девон, Пенсильвания , США
Образование Школа мисс Келлер
Колумбийский университет
Годы активности 1920–1950-е годы
Известные работы Плач по украденному (1938)
И они линчевали его на дереве (1940)
Простое пение для Америки (1941)
Супруг
Родственники Шарлотта Мейсон (тетя)
Корнелия Чапин (сестра)
Маргарита Каэтани (сводная сестра)
Шайлер Чапин (племянник)

Кэтрин Гаррисон Чапин (4 сентября 1890 — 30 декабря 1977), иногда известная под своим женским именем Кэтрин Биддл , была американской поэтессой, либреттисткой и драматургом. Она наиболее известна благодаря двум совместным работам с композитором Уильямом Грантом Стиллом : «И они линчевали его на дереве» (1940) и «Простое пение для Америки» (1941).

Чапин начал публиковать стихи в конце 1920-х годов в популярной прессе и литературных журналах, включая «Поэзия» . Многие из ее произведений, в том числе две совместные композиции со Стиллом, представляли собой музыкальные либретти. Ее сборник охватывает самые разные темы, но особое увлечение политикой и расовой справедливостью. Критики считали ее работы умелыми, традиционными и лишенными чувств.

Кэтрин Гаррисон Чапин родилась в богатой семье с хорошими связями в Нью -Йорке. Ее мать Корнелия Гаррисон Ван Аукен (1865–1925) была актрисой. [ 1 ] Ее отец Линдли Хоффман Чапин (1854–1896) был юристом из Манхэттена, окончившим Гарвардскую юридическую школу в 1874 году. [ 2 ] [ 3 ] Ее родители поженились 14 февраля 1888 года в доме 421 по Пятой авеню , семейном доме Корнелии. [ 4 ]

Ее сестра Корнелия стала скульптором. [ 5 ] [ 6 ] Ее брат Линдли Хоффман Пол Чапин был отцом Шайлер Чапин . Ее старшей сводной сестрой по отцовской линии была издательница Маргарита Каэтани .

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Чапин родился 4 сентября 1890 года в Уотерфорде, штат Коннектикут , где располагался Рок-Лоун, летний дом предков Чапинов. [ 7 ] [ 8 ] Она выросла на Манхэттене . В детстве она часто посещала оперы в старом Метрополитен-опера на 39-й улице , который находился недалеко от дома ее семьи из коричневого камня на 5 West 37th Street в Мюррей-Хилл . [ 9 ] [ 10 ]

Ее начальное образование она получила в школе мисс Келлер, частной школе, которую ученый Лори Деннетт называет «менее дорогой и более социально инклюзивной», чем школа Святого Марка , куда отправили ее брата. [ 11 ] Статья 1896 года в The Illustrated American описывает мисс Келлер как образец передовых методов обучения, отмечая, что «[п] практичность - это девиз школы, и уроки неизменно преподаются с соответствующими иллюстрациями». [ 12 ] Размышляя о своем образовании, Чапин назвал образование мисс Келлер «несколько экспериментальным». [ 11 ] Чапин также посещал драматическую школу под названием «Школа Театральной гильдии», предположительно находящуюся в ведении Театральной гильдии . [ 13 ] [ а ]

Позже Чапин поступил в Колумбийский университет для «аспирантуры». [ 9 ] [ б ] где она училась у Франца Боаса , Макса Истмана и Курта Шиндлера . [ 9 ] [ 16 ] Ко времени учебы в Колумбии она была помолвлена ​​с Фрэнсисом Биддлом . Биддл будет судьей на Нюрнбергском процессе и генеральным прокурором при Франклине Д. Рузвельте . [ 16 ] Они поженились 27 апреля 1918 года. [ 7 ]

Филадельфия и Вашингтон

[ редактировать ]

Чапин жил в Филадельфии в 1930-е годы; Фрэнсис вырос там и много лет занимался юридической практикой в ​​городе. [ 17 ] [ 18 ] Фрэнсис был назначен членом Национального совета по трудовым отношениям в 1934 году, и пара переехала в Вашингтон, округ Колумбия. [ 19 ] Фрэнсис и Кэтрин, вероятно, вернулись в Филадельфию, когда Фрэнсис некоторое время работал судьей Апелляционного суда США третьего округа , поскольку в письме Чапина Уильяму Гранту Стиллу указывается, что они возвращались в Вашингтон в конце 1930-х годов, когда Фрэнсис был назначен Генеральным солиситором . [ 20 ]

У Фрэнсиса и Кэтрин было двое мальчиков, Эдмунд и Гаррисон. Гаррисон умер в возрасте 7 лет; В память о нем Чапин написал стихотворение «Яркий моряк» (1930). [ 21 ] [ 22 ]

Аллен Тейт , который назовет ее одним из первых научных сотрудников Библиотеки Конгресса по американским письмам. [ 23 ] [ 24 ] был другом Чапена, как и Алексис Леже, поэт, писавший как Сен-Жон Перс . [ 25 ] [ 26 ] Она была корреспондентом философа Алена Лероя Локка , вместе с которым она разработала концепцию фильма « И они линчевали его на дереве» (1940); [ 27 ] и композитора Сэмюэля Барбера , написавшего музыку к ее стихотворению «Между тьмой и тьмой». [ 28 ]

В качестве научного сотрудника по американской литературе, в этом качестве она работала с 1944 по 1954 год, [ 29 ] Чапин входил в состав жюри первой Боллингенской премии в 1948 году. В том же году премия досталась Кантосу Паундом Эзрой . [ 30 ] [ 31 ] Чапин был одним из двух присяжных, проголосовавших против Паунда. Она считала, что со стороны Библиотеки Конгресса было бы «неразумно выделять предателя для признания; предателя нельзя было отделить от поэта - его антидемократические, антисемитские высказывания пронизывали все его творчество». [ 32 ] Помимо работы в жюри Боллингенской премии, Чапин судила Национальную книжную премию в области поэзии и Мемориальную премию Шелли в 1953 и 1959 годах соответственно; [ 33 ] и читал лекции в Библиотеке Конгресса . [ 19 ]

Кэтрин оставалась в Вашингтоне чуть менее 40 лет после своего переезда в 1934 году, предположительно с коротким перерывом в середине 1930-х годов, когда Биддл был окружным судьей; Еще в 1938 году семья владела домом в Филадельфии. [ 34 ] Она вернулась в Пенсильванию после инсульта в 1973 году и умерла в Девоне 30 декабря 1977 года. [ 9 ] [ 35 ]

Поэзия и либретто

[ редактировать ]

Чапин начал публиковаться в конце 1920-х годов. Ее работы появлялись в журналах Harper's Magazine , Scribner's Magazine , Saturday Review , North American Review , Poetry и Ladies' Home Journal . [ 9 ]

Плач по украденному

[ редактировать ]

«Плач по украденному» (1938), стихотворение о похищении, написанное вскоре после похищения Линдберга и, очевидно, с учетом трагедии Линдберга, стало либретто для композиции Харла Макдональда . [ 36 ] Макдональд написал свою партитуру в июле и августе 1938 года. [ 37 ] Композиция- фантазия длилась около 20 минут. [ 37 ]

состоялась 30 декабря 1938 года Филадельфийским оркестром Премьера «Плача по украденным» под руководством Юджина Орманди . [ 36 ] [ 38 ] Газета New York Times в статье « И они линчевали его на дереве » назвала «Плач » « панихидой по матери ребенка, которого украли и убили». [ 39 ] Философ Ален Локк похвалил сочинение Чапина в «Плаче» , в письмах к Чапину и Шарлотте Мейсон, но пренебрег оценкой Макдональда. [ 40 ]

И они линчевали его на дереве

[ редактировать ]
Уильям Грант Стилл в 1949 году. Чапин сотрудничал со Стиллом в фильмах « И они линчевали его на дереве» (1940) и «Простое пение для Америки» (1941).

Чапин написал «И они линчевали его на дереве» (1940), в то время как федеральный закон о борьбе с линчеванием , спонсируемый представителем Джозефом А. Гаваганом, обсуждался в Конгрессе Соединенных Штатов; [ 41 ] [ 42 ] Ученый Кэтрин Риф утверждает, что Чапин написал «И они линчевали его» , «чтобы убедить Конгресс принять» закон. [ 43 ] Законопроект не был принят Сенатом через три месяца после премьеры фильма «И они его линчевали» . [ 44 ] Произведение, положенное на музыку Уильямом Грантом Стиллом , [ 44 ] было первым «крупномасштабным хорово-оркестровым произведением Стилла». [ 18 ] В композиции присутствуют два припева: черный и белый. [ 42 ]

Тётя Чапина Шарлотта Осгуд Мейсон , белая покровительница художников Гарлемского Возрождения , [ 45 ] задумал работу в сотрудничестве с Аленом Локком , вероятно, весной 1939 года. [ 46 ] [ 47 ] По словам ученого Уэйна Д. Ширли, «первое четкое упоминание» о «И они его линчевали» появляется в письме Локка Чапину от 20 апреля 1939 года, в котором Локк упоминает Стилла как возможного соавтора. [ 48 ] Локк представил стихотворение Стиллу в письме от 9 августа 1939 года:

Миссис Биддл, пишущая как Кэтрин Гаррисон Чапин, написала мощное стихотворение о линчевании, действительно эпическое обвинение, но в чистом виде поэзии, а не пропаганды. … [ И они линчевали его на дереве ] более мощный, чем « Плач по украденным» , но обладает тем же умением превращать мелодраматическую ситуацию в трагическую глубину и красоту. [ 49 ]

Чуть более недели спустя, 18 августа 1939 года, Стилл написал Чапину, чтобы выразить свой энтузиазм по поводу проекта: «Я давно хотел присоединиться к общему настроению против линчевания и ждал подходящего средства, чтобы представить себя». [ 50 ] К сентябрю 1939 года Чапин подготовил первоначальные наброски текста; Партитуру все-таки начал писать 9 сентября. [ 51 ]

Премьера пьесы состоялась 25 июня 1940 года на стадионе Льюисон перед 13-тысячной аудиторией. [ 52 ] [ 18 ] Артур Родзинский дирижировал Нью-Йоркской филармонией ; хоровые партии исполнялись хором под управлением Вена Талберта и нью-йоркского клуба Макдауэлла , известного как Schola Cantorum. [ 52 ] Талберт, пианист, виолончелист и руководитель джаз-оркестра. [ 53 ] возглавил негритянский хор Федерального театрального проекта , который выступал в нескольких постановках Федерального театра, включая «Басса Муна» и «Как долго братья?» (1937), танец Хелен Тамирис . [ 54 ] [ 55 ] В программе также было выступление Поля Робсона. [ 56 ]

В заметке жены Стилла Верны Арви в New York Times перед премьерой говорилось:

… Стихотворение мисс Чапин выражает ее глубокую убежденность в том, что линчевание является серьезным недостатком в структуре нашей американской демократии, и ее убежденность в том, что этого убеждения придерживается большинство американцев на Юге и Севере. [ 57 ]

Простое пение для Америки

[ редактировать ]

Вскоре после «И они линчевали его » Стилл и Чапин во второй раз вместе работали над альбомом Plain-Chant for America (1941). [ 58 ] [ 59 ] Согласно некрологу Чапина в New York Times , она считала эту работу «своим подтверждением демократии». [ 9 ] Стихотворение посвящено президенту Франклину Д. Рузвельту. [ 60 ]

В статье на Plain-Chant Арви цитирует Чапина о происхождении произведения:

Американское стихотворение зародилось в моей голове уже давно, но последним обстоятельством, которое привело его к появлению, было то, что я провел несколько дней в компании некоторых людей, симпатизировавших фашистам , чьи разговоры показали мне, что Я отчетливо увидел разрыв между тоталитаризмом и американской демократией, в которую я верил. Эмоции стихотворения начались именно там; оно завершилось, когда мы стояли позади президента Рузвельта на солнце в Ки-Уэсте … пока он вел прекрасную радиопередачу, открывающую ярмарку в Сан-Франциско . [ 59 ]

Пьеса, написанная для оркестра и баритона, была завершена к началу октября 1941 года, хотя Чапин тогда сказал в интервью, что она была написана в 1938 году. [ 38 ] Премьера состоялась 23 октября 1941 года того же года в Карнеги-холле . [ 38 ] Джон Барбиролли дирижировал Нью-Йоркским филармоническим оркестром, а Уилбур Эванс исполнил соло баритона. [ 60 ] [ 61 ]

Критики в целом считали работу Чапина умелой, но неоригинальной.

Гарриет Монро , рецензируя сборник Чапина « За пределами мира в поэзии» в 1932 году, отметила «тихий медитативный тон стихов, чувствительность поэтессы к красоте обычных переживаний, а также ее компактное и образное их выражение». [ 62 ] Однако Монро проявила некоторую сдержанность, не увидев в коллекции «ничего поразительно оригинального». [ 63 ] Монро считала, что «Нэнси Хэнкс», стихотворение о рождении Авраама Линкольна Нэнси Хэнкс Линкольн , было «самым амбициозным стихотворением в книге». [ 62 ]

Обзор New York Times на книгу «Plain-Chant for America: Poems and Ballads» (1942), хотя и положительно сравнивал работу Чапин с работой Э. Каммингса , критиковал ее за кажущуюся нехватку « чувствительности »:

Как и в случае с Джоном Пилом Бишопом , ее поэзия расширит сферу ваших чувств, не изменяя при этом вашей чувствительности. У Кэтрин Чапин есть идеология… но ей не хватает фактуры в своей технике, чтобы придать ее работам дуализм образов и логического содержания, который делает большую поэзию. … Кэтрин Чапин в основном придерживается идеологии, лишенной частной чувствительности, которая могла бы придать ее масштабам разнообразные измерения. [ 64 ]

В обзоре последнего сборника «Поэзия Чапина» «Другое путешествие» (1959) содержится столь же вялая оценка:

Серьезность и техническая компетентность, даже вместе, не обязательно поддерживают интерес к группе стихотворений. Книга Кэтрин Гаррисон Чапин «Другое путешествие» ясно показывает это. Трудно найти в книге что-то плохое, за исключением того, что она не особенно интересна. … Вся книга, как ни странно, лишена личного воздействия… [ 65 ]

Роберт Хиллер , однако, в обзоре The Other Journey в The New York Times сказал, что оно демонстрирует «легкую лирическую грацию» и «беспрепятственное общение». [ 66 ]

Тернер в биографическом очерке пишет, что «в поэтической технике [Чапин] почти не находится под влиянием поэтов-модернистов . Ее тексты в основном рифмы и метры , сдержанные, но не исключительно жесткие или блестящие и ни в коей мере не новаторские». [ 3 ]

Академия американских поэтов номинировала Чапина на Президентскую медаль свободы в 1975 году. [ 67 ] Эту кандидатуру поддержали несколько сенаторов и Нельсон Рокфеллер вице -президент США . [ 68 ] но в конечном итоге она не была удостоена этой чести.

Пьеса Чапина «Соджорнер Трут» о ранних годах жизни одноименного исторического деятеля была поставлена ​​Американским негритянским театром в 1948 году. [ 69 ] [ 70 ] Режиссером фильма выступил Оцеола Макарти Адамс (к тому времени известный как Оцеола Арчер), а в главной роли Мюриэл Смит . [ 69 ] [ 70 ] Согласно лекции Жозефины Якобсен , Соджорнер Трут «работала в Гарлеме много недель». [ 71 ]

Работает

[ редактировать ]
  • «Качество поэзии» . Поэзия . 59 (11): 90–95. Ноябрь 1941 г. ISSN   0032-2032 .
  • Чапин, Кэтрин Гаррисон (1970). «Поэт широких горизонтов: заметка о Сен-Жоне Персе». Ежеквартальный журнал Библиотеки Конгресса США . 27 (2): 104–108. ISSN   0041-7939 . JSTOR   29781389 .
  • Гобелен герцогини (спектакль, 1925). Неопубликовано.
  • Соджорнер Трут (пьеса, 1948). Неопубликовано.

Сборники стихов

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Неясно, какую школу Театральной гильдии посещал Чапин. Одна такая школа была основана в 1920-х годах и просуществовала всего два года; [ 14 ] другой находился в Крэнфорде, штат Нью-Джерси, и работал с 1973 года. [ 15 ]
  2. ^ Неясно, когда Чапин учился в Колумбийском университете.
  1. ^ Деннетт 2016 , с. 24.
  2. ^ Деннетт 2016 , стр. 12–13.
  3. ^ Jump up to: а б Тернер 1979 , с. 334.
  4. ^ Деннетт 2016 , стр. 24, 26.
  5. ^ Баролини, Хелен (2006). Их обратная сторона: шесть американок и соблазн Италии . Издательство Фордхэмского университета . п. 184 . ISBN  978-0-8232-2629-0 .
  6. ^ Деннетт 2016 , стр. 29–30.
  7. ^ Jump up to: а б Блок и Роте, 1944 , с. 121.
  8. ^ Деннетт 2016 , стр. 13–14.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кэтрин К. Биддл, писательница и вдова генерального прокурора» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1978 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  10. ^ Деннетт 2016 , с. 26.
  11. ^ Jump up to: а б Деннетт 2016 , с. 30.
  12. ^ «Некоторые методы современной школы» . Иллюстрированный американец . 19 : 678. 16 мая 1896 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
  13. ^ «Поэт находит радость в попытках победить «скептиков» ». Вашингтон Пост . 15 апреля 1936 г. с. Х15. ПроКвест   150771047 .
  14. ^ Итон, Уолтер Причард (1929). Театральная гильдия: первые десять лет . Нью-Йорк: Брентано . п. 86 . OCLC   1157992285 .
  15. ^ «Балет бросает вызов как подросткам, так и их родителям» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1973 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Деннетт 2016 , с. 128.
  17. ^ Гейгер, Роджер Л. (5 июля 2017 г.). Джентльмены из Филадельфии: создание национального высшего класса . Лондон: Рутледж . стр. 139–140. ISBN  978-1-351-49990-3 .
  18. ^ Jump up to: а б с Ширли 1994 , с. 426.
  19. ^ Jump up to: а б Шаффер, Рон (31 декабря 1977 г.). «Кэтрин Биддл, поэт, умерла в возрасте 87 лет» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  20. ^ Ширли 1994 , с. 433.
  21. ^ Jump up to: а б Деннетт 2016 , стр. 193, 218.
  22. ^ «Стихи Кэтрин Дж. Чапин» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 января 2021 г.
  23. ^ Шварц, Лоуренс Х. (1990). Создание репутации Фолкнера: политика современной литературной критики . Университет Теннесси Пресс . п. 159 . ISBN  978-0-87049-645-5 .
  24. ^ Макгуайр, Уильям (21 октября 1989 г.). Боллинген: Приключение в сборе прошлого . Издательство Принстонского университета . п. 208 . ISBN  978-0-691-01885-0 .
  25. ^ Андервуд, Томас А. (1992). «Бард среди библиографов: Вашингтонский год Аллена Тейта». Южный литературный журнал . 24 (2): 36–48 на 44, 46. ISSN   0038-4291 . JSTOR   20078043 .
  26. ^ Деннетт 2016 , с. 252.
  27. ^ Ширли 1994 , стр. 419–428, пасс.
  28. ^ Хейман, Барбара Б. (1992). Сэмюэл Барбер: Композитор и его музыка . Издательство Оксфордского университета . стр. 203 , 212–213 . ISBN  0-19-506650-2 . OCLC   23217922 .
  29. ^ «Поэт обсудит современные тенденции». Остин Американ-Стейтсмен . 4 декабря 1960 г. с. С10. ПроКвест   1611477216 .
  30. ^ Рош, Томас П. (1996). «Уиллард Торп». В Марксе, Патрисия Х. (ред.). Светила: память о факультете Принстона . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 325. ИСБН  978-0-691-01167-7 . JSTOR   j.ctt7zv8s0 .
  31. ^ Д'Уге, Крейг; Спирос, Марша (1998). «В глазах библиотеки: Поэты в Библиотеке Конгресса». Американские библиотеки . 29 (4): 48–52 в 49. ISSN   0002-9769 . JSTOR   25634925 .
  32. ^ Ректор Лиам (2003 г.). «Элитизм, популизм, лауреаты и свобода слова». Американский обзор поэзии . 32 (1): 9–13 в 9. ISSN   0360-3709 . JSTOR   20682098 .
  33. ^ «Коллекция: документы Кэтрин Биддл» . Библиотека Джорджтаунского университета . Проверено 20 января 2021 г.
  34. ^ «Фрэнсис Биддлс проведет отпуск в Филадельфии». Вашингтон Пост . 20 декабря 1938 г. с. 18. ПроКвест   151002620 .
  35. ^ Тернер 1979 .
  36. ^ Jump up to: а б Ширли 1994 , с. 425.
  37. ^ Jump up to: а б Бек, Генри К. (24 декабря 1938 г.). « Плач по украденному» имеет приоритет на концертах по выходным» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. п. 24.
  38. ^ Jump up to: а б с Миллер, Хоуп Райдингс (8 октября 1941 г.). «Ожидали поэзию и вечеринки миссис Биддл». Вашингтон Пост . п. 18. ПроКвест   151410661 .
  39. ^ «Песня о линчевании в списке стадионов» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  40. ^ Ширли 1994 , стр. 425–426.
  41. ^ Смит, Кэтрин Парсонс (2008). Уильям Грант Стилл . Издательство Университета Иллинойса . п. 64 . ISBN  978-0-252-03322-3 . OCLC   177019283 .
  42. ^ Jump up to: а б Ширли 1994 , с. 435.
  43. ^ Риф 2003 , с. 78.
  44. ^ Jump up to: а б Кушнер, Дэвид З. (2002). «Многогранный национализм Уильяма Гранта Стилла». Американский учитель музыки . 52 (1): 32–95 на 35. ISSN   0003-0112 . JSTOR   43546206 .
  45. ^ Келлнер, Брюс (2004). «Белый покровительство в эпоху Гарлемского Возрождения». В Блуме, Гарольд (ред.). Гарлемский Ренессанс . Филадельфия: Дом Челси . стр. 53, 58–59. ISBN  978-0-7910-7679-8 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  46. ^ «И они линчевали его на дереве: Уильям Грант Стилл (1895–1978) и Кэтрин Биддл (1890–1977)» . Библиотека Джорджтаунского университета . 2006. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  47. ^ Ширли 1994 , с. 427.
  48. ^ Ширли 1994 , стр. 428–429.
  49. ^ Ширли 1994 , с. 429.
  50. ^ Ширли 1994 , с. 430.
  51. ^ Ширли 1994 , с. 432.
  52. ^ Jump up to: а б Таубман, Ховард (26 июня 1940 г.). «Американская музыка звучит на стадионе» . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  53. ^ Брукс, Тим (24 февраля 2004 г.). Потерянные звуки: чернокожие и зарождение звукозаписывающей индустрии, 1890–1919 гг . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . п. 486. ИСБН  978-0-252-02850-2 .
  54. ^ Тикканен, Эми (27 июня 2007 г.). «Хелен Тамирис» . Британская энциклопедия . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  55. ^ Мэннинг, Сьюзен (2004). Современный танец, Негритянский танец: гонка в движении . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты . п. 101. ИСБН  978-0-8166-3736-2 . Проверено 19 сентября 2020 г.
  56. ^ Таубман, Ховард (26 июня 1940 г.). «Американская музыка звучит на стадионе» . Нью-Йорк Таймс . п. 27. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  57. ^ Арви, Верна (26 мая 1940 г.). «Новая кантата Стилла» . Нью-Йорк Таймс . п. 147. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  58. ^ Ширли 1994 , с. 451.
  59. ^ Jump up to: а б Арви, Верна (14 сентября 1941 г.). «Новое сотрудничество Чапина и Стилла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б Даунс, Олин (24 октября 1941 г.). «Новое произведение Филармонии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  61. ^ «Премьер [так в оригинале] играет здесь из Still Work» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  62. ^ Jump up to: а б Монро 1932 , с. 168.
  63. ^ Монро 1932 , с. 169.
  64. ^ Свон, Морис (18 января 1942 г.). «Новые книги поэзии» . Нью-Йорк Таймс . п. 55. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  65. ^ Клоуэр, Джин (декабрь 1960 г.). «Четыре поэта» . Поэзия . 97 (3): 185–191 на 189. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. . Проверено 12 июля 2020 г.
  66. ^ Хиллер, Роберт (10 апреля 1960 г.). «Избранные стихи, каждый голос свой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2020 г.
  67. ^ «Финансовые проблемы Никсона касаются некоторых людей» . Галвестон Дейли Ньюс . 8 марта 1975 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  68. ^ «Президент - Медали Медаль Свободы» (PDF) . Президентская библиотека Джеральда Р. Форда . п. 46.
  69. ^ Jump up to: а б «Коллекция театральных кадров Соджорнер Трут» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  70. ^ Jump up to: а б ван Ренсселер Тайер, Мэри (4 мая 1948 г.). «Пьеса Кэтрин Чапин возрождает интерес к истории Соджорнер Трут». Вашингтон Пост . п. Б6. ПроКвест   152027632 .
  71. ^ Якобсен, Жозефина (1973). «От Анны до Марианны». Две лекции . Библиотека Конгресса . п. 26 . ISBN  0-8444-0049-1 . OCLC   532263 .
  72. ^ «Принадлежность к жизни» . Хартфорд Курант . 18 января 1942 г. с. 76 – через Newspapers.com .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b973b46d851823083859639406078a__1695806160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/8a/04b973b46d851823083859639406078a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katherine Garrison Chapin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)