Центральный региональный аэропорт Небраски
Центральный региональный аэропорт Небраски | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Холл | ||||||||||||||
Служит | Великий остров, штат Небраска | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 1847 футов / 563 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 58′03 ″ N 098 ° 18′35 ″ W / 40,96750 ° N 98,30972 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | Летающий Рэндисленд | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Центральный региональный аэропорт Небраски ( IATA : GRI , ICAO : KGRI , FAA LID : GRI ) находится в трех милях к северо -востоку от Гранд -Айленда , в округе Холл , штат Небраска . Он принадлежит Управлению аэропорта округа Холл. [ 1 ] В аэропорту две авиакомпании, Allegiant Air , которые летают независимо и американский орел , который субсидируется федеральной программой Essential Air Service . В 2016 году в аэропорту было 68 879 пассажирских посадков (выводы), что на 6,6% больше, чем на 64 602 выбора в 2015 году. [ 2 ] В аэропорту было 7,961 запланирование в календарном году 2008 года, [ 3 ] 20 136 в 2009 году и 37 101 в 2010 году. [ 4 ]
Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы классифицировал его как первичный аэропорт не Hub, основанный на включении в 2016 году (более 10 000 в год).
История
[ редактировать ]Ранее объект был аэродромом Гранд -Айленда . Сегодня там остается около дюжины военных зданий, в том числе несколько ангаров, некоторые бывшие склады используются для коммерческого хранения и несколько сараев вместе со старым парашютным зданием.
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]United Airlines предоставила первую коммерческую службу авиакомпании GRI в середине 1930-х годов, когда аэропорт был добавлен в качестве остановки на трансконтинентальном воздушном маршруте United между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Многие другие города были поданы на этом маршруте, включая Сакраменто, Рено, Солт -Лейк -Сити, Денвер, Линкольн, Омаха, Де -Мойн, Молин, Чикаго, Толедо и Кливленд. «Юнайтед» начал использовать самолеты Boeing 247 , а затем обновляется с Douglas DC-3S и Convair 340S . Служба продолжалась до 1959 года, когда Frontier Airlines вступила во владение. [ 5 ]
Frontier Airlines (1950-1986) начал подавать GRI в 1959 году на маршруте между Денвером и Канзас-Сити, который сделал остановки в Шайенне, Скоттсблафф, Норт-Платт, Гранд-Айленде, Линкольне, Омахе и Сент-Иосифе. Перевозчик начал обслуживание с самолетами Convair 340 и модернизировался до Convair 580S к середине 1960-х годов . В 1970 году Frontier представила Jet Service Boeing 737-200 GRI с прямыми рейсами в Денвер и Омаху, и случайная прямая служба была предоставлена в Чикаго, Канзас-Сити, Даллас/Форт-Уэрт, Феникс и Лас-Вегас. Служба реактивной службы Frontier закончилась в 1984 году и была заменена Frontier Commuter с использованием Convair 580S, но вся служба закончилась в начале 1985 года. [ 6 ]
С конца 1970 -х по 2000 -е годы GRI получил услугу от серии небольших пригородных авиакомпаний. Некоторые из этих носителей работали от имени крупных авиакомпаний, таких как United Express и Continental Express . После 1990 года только один перевозчик обслуживал GRI в качестве службы в аэропорту, стал субсидируется в рамках федеральной программы Essential Air Service , в которой определенный перевозчик присуждается за такую услугу.
Air Wisconsin служил GRI дважды; 1979-1981 годы с маршрутом в Миннеаполис, остановившись в Линкольне с использованием Metroliners Fairchild Sudingen и 1985-1986 годы с маршрутом в международный аэропорт Чикаго О'Харе , также остановился в Линкольне с использованием Jets BAC One-Eleven . [ 7 ]
Air Nebraska, 1980-1981, с маршрутом Kearney - Grand Island - Omaha - Канзас -Сити с использованием Embraer Emb 110 Bandeirante .
Pioneer Airlines служила GRI с 1983 по 1986 год, работая от имени Continental Airlines как Continental Commuter. Перевозчик вылетел в Денвер и Омаху с остановками в городах по всей Небраске и использовал Beechcraft Model 99 и Fairchild Swearingen Metroliner самолеты.
Rocky Mountain Airways начали службу в 1985 году вдоль маршрута в Денвере - Скоттсблафф - Норт -Платт - Гранд -Айленд - Линкольн - Омаха, иначе известный как маршрут реки, поскольку в основном он обслуживает города вдоль реки Платт. Rocky Mountain начала союз-код с Continental Airlines в 1986 году и работала как Continental Express до окончания службы в 1987 году. Перевозчик использовал самолеты De Havilland Dash 7 .
Air Midwest начал службу в 1982 году с маршрутов в Линкольн, Омаха и Канзас -Сити с использованием Metroliners Fairchild Sudingen . В 1986 году перевозчик начал работать в качестве Eastern Express от имени Eastern Airlines , а в 1988 году Air Midwest переключил свой альянс на Braniff Airways, работающие в качестве Braniff Express. Самолет Saab 340 использовался какое -то время во время полета в качестве Eastern Express. Служба закончилась в 1989 году.
Авиакомпании Midcontint начали службу в 1986 году с рейсов в Канзас -Сити и Омаха. В 1987 году перевозчик также начал работать как Braniff Express вместе с Air Midwest. MidContint использовал Embraer Emb 110 Bandeirante и Fairchild Swearingen Metroliner самолеты. После краха Браниффа в 1989 году MidContint вылетел под собственной личности в Канзас -Сити, прежде чем прекратить службу в 1990 году.
GP Express Airlines была штаб -квартира на Гранд -Айленде и начала служить в 1987 году вдоль маршрута реки после того, как Рокки Маунтин/Континентальная экспресс завершила свое обслуживание. Полеты в Канзас-Сити и Миннеаполис были добавлены в 1990 году, и перевозчик начал союз с кодом с Continental Airlines в 1994 году, работающий как Continental Connection . GP Express использовал Beechcraft Model 99 и Beechcraft 1900C самолетов. Перевозчик закрылся в 1996 году.
Авиакомпании Great Lakes начали обслуживание GRI в 1996 году после краха GP Express. Великие озера действовали как United Express от имени United Airlines, использующих самолеты Beechcraft 1900D . Прямая служба была предоставлена Денверу, Чикаго, Миннеаполису и Омахе. Великие озера потеряли свое обозначение в качестве United Express в 2002 году, но продолжали обслуживание под собственным брендингом до 2006 года.
Air Midwest вернулся в GRI, работающий как US Airways Express от имени US Airways через соглашение об обмене кода . Перевозчик начал службу 29 октября 2006 года с двух ежедневных рейсов в аэродром Омаха Эппли и один ежедневный рейс в международный аэропорт Канзас -Сити . Air Midwest завершил свои услуги в мае 2008 года, и местный Commuter Air Carrier Island Air, а затем объявил о планах вступить во владение, но не начал эту новую службу замены.
Затем Гри пошел в течение некоторого времени в 2008 году без каких -либо услуг. Авиакомпании Great Lakes вернулись в 2009 году с рейсами в Денвер, которые продолжались до тех пор, пока нынешний поставщик, American Eagle , не начался в 2011 году. [ 8 ]
Американский орел , работающий от имени American Airlines , начал обслуживать GRI 9 июня 2011 года с двумя ежедневными рейсами в DFW с использованием региональных самолетов Embraer 145 . Время от времени был добавлен третий рейс и более крупные самолеты, включая CRJ-700 использовался и CRJ-900.
Allegiant Air начал обслуживание в 2008 году с рейсов в Лас-Вегас, а затем добавил рейсы в аэропорт Gateway Phoenix-Mesa . В течение 2016 года рейсы были кратко добавлены в международный аэропорт Орландо Санфорда . Как правило, рейсы работают два дня в неделю. Allegiant начал обслуживание с McDonnell Douglas MD-80 Jets, а теперь управляет Airbus A319S и Airbus A320S .
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1847 акров (747 га ) на высоте 1847 футов (563 м). Он имеет две бетонные взлетно -посадочные полосы : 17/35 составляет 7 002 на 150 футов (2134 х 46 м), а 13/31 - 6 608 на 100 футов (2 014 х 30 м). [ 1 ]
В течение года, заканчивающегося 30 июня 2022 года, в аэропорту было 20 074 авиационных операций, в среднем 55 в день: 67% авиации общего пользования , 20% воздушного такси, 11% военных и 3% коммерческих. Затем в этом аэропорту базировались 37 самолетов: 22 одномоторного, 3 многоморежья, 2 струи и 10 военных. [ 1 ]
Центральный региональный аэропорт Небраски был выбран в качестве новой вертолетной базы Чинук . Национальная гвардия штата Небраска находится на месте с 2004 года, причем земля была запланирована в 2006 году, а базовое открытие в 2008 году.
В апреле 2016 года был открыт новый терминал, стоимость которого стоил около 20 миллионов долларов; Старый терминал станет офисным помещением для Управления аэропорта округа Холл. Ворот 1 теперь есть полностью закрытый реактивный мост или «реактивный путь» для самолета, что является первым для любого аэропорта в центральной части Небраски. Планы включают второй реактивный мост, если входит больше авиакомпаний.
Trego-Dugan Aviation, FBO на месте, перенесла здания, которые теперь работают рядом со своими сервисными ангарами. Новое пространство включает в себя Wi -Fi, интернет -кафе и зал для частных пилотов.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Allegiant Air | Лас -Вегас , Феникс/Меса |
Американский орел | Даллас/Форт -Уэрт |
Направления карты |
---|
Аэропорт запланировал пассажирские реактивные службы на двух авиакомпании. Allegiant Air начал рейсы в Лас-Вегас 4 сентября 2008 года с McDonnell Douglas MD-80 самолетами и теперь летает Airbus A319 несколько дней в неделю без остановки в Лас-Вегас и Феникс, последний из которых обслуживается через аэропорт Фоеникс-Меса . В течение лета 2016 года непрерывные рейсы также работали в международный аэропорт Орландо Санфорда . [ 9 ] 9 июня 2011 года American Eagle , управляемый Encoy Air, начал летать между Гри и Далласом/футами. Стоит использовать Embraer Erj Family Jets. [ 10 ] Время от времени American Eagle Service будет работать от Skywest Airlines с использованием самолетов Canadair CRJ-700 и Mesa Airlines с региональными самолетами Canadair CRJ-900 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для GRI - Центральная Небраска RGNL PDF . Федеральное авиационное управление . Вступил в силу 13 июля 2023 года.
- ^ «Выполнения для Cy 2016» (PDF, 831 КБ) . Выполнения во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая служба и общая авиация) по штату и аэропорту, 6 октября 2017 года . Федеральное авиационное управление . 6 октября 2017 года.
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление . 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление . 4 октября 2011 г.
- ^ TimeTableImage.com, United Airlines Trimetables
- ^ TimeTableImage.com, графики авиакомпании
- ^ Официальное руководство по авиакомпании 1 февраля 1985 г.
- ^ American Express Skyguide Monthly Editions
- ^ http://www.flightaware.com , Поиск полета, хвоста, аэропорта или города: kgri
- ^ "Дом" . aa.com .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket OST-2002-13983 ) от Министерства транспорта США :
- Заказ 2004-5-15 : Выбор Great Lakes Aviation, Ltd., чтобы обеспечить Essential Air Service с поддержкой субсидий на Гранд-Айленде, Кирни, МакКук, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, в течение двух лет в общей годовой субсидии в размере 5 233 287 долл. США. Кроме того, департамент заключил окончательное прекращение права на участие в Норфолке, штат Небраска, для получения субсидированной основной авиационной службы, предложенной в соответствии с заказом 2003-6-25, 19 июня 2003 года.
- Заказ 2006-6-26 : выбор Air Midwest для обслуживания на Гранд-Айленде и Маккук, штат Небраска, в течение двух лет, начиная с того, что перевозчик открывает полную услугу, на общую годовую субсидию в размере 2 296 462 долл. США для обоих сообществ. Гранд -Айленд будет получать две безостановочные поездки в Омаху каждый будний день и выходные (12 поездок в неделю в неделю) и одну безостановочную поездку в тупик каждый будний день и выходные в Канзас -Сити (6 поездок в неделю в неделю); МакКук будет получать две универсальные поездки каждый день и выходные в Омахе (12 универсальных поездок в неделю в неделю); И Гранд-Айленд, и МакКук будут поданы с 1900-D самолетами 1900-D.
- Заказ 2008-7-8 : Выбор Great Lakes Airlines, Ltd. для предоставления субсидированных основных воздушных служб на Гранд-Айленде, штат Небраска, Джоплин, Миссури, Эльдорадо/Камден, Харрисон и Хот-Спрингс, Арканзас, на комбинированной ежегодной субсидии.
- Заказ 2011-1-25 : Выбор American Eagle Airlines для предоставления Essential Air Service (EAS) на Гранд-Айленде, штат Небраска, для ежегодной субсидии в размере 2215 582 долл. США, на двухлетний период, начинающийся, когда перевозчик открывает услуги до конца 24-го. месяц после этого.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральный региональный аэропорт Небраски , официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на апрель 1999 г. от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для GRI , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KGRI
- ASN История несчастных случаев для GRI
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronauticalicalcing для KGRI
- FAA текущая информация о задержке GRI