Jump to content

Центральный региональный аэропорт Небраски

Координаты : 40 ° 58′03 ″ N 098 ° 18′35 ″ W / 40,96750 ° N 98,30972 ° W / 40,96750; -98.30972
Центральный региональный аэропорт Небраски
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Управление аэропорта округа Холл
Служит Великий остров, штат Небраска
Возвышение Amsl 1847 футов / 563 м
Координаты 40 ° 58′03 ″ N 098 ° 18′35 ″ W / 40,96750 ° N 98,30972 ° W / 40,96750; -98.30972
Веб -сайт Летающий Рэндисленд
Карта
Гри находится в Небраске
СЕРЫЙ
СЕРЫЙ
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
17/35 7,002 2,134 Конкретный
13/31 6,608 2,014 Конкретный
Статистика (2022)
Операции самолетов (12 месяцев заканчиваются 30 июня 2022 года) 20,074
На основе самолетов 37

Центральный региональный аэропорт Небраски ( IATA : GRI , ICAO : KGRI , FAA LID : GRI ) находится в трех милях к северо -востоку от Гранд -Айленда , в округе Холл , штат Небраска . Он принадлежит Управлению аэропорта округа Холл. [ 1 ] В аэропорту две авиакомпании, Allegiant Air , которые летают независимо и американский орел , который субсидируется федеральной программой Essential Air Service . В 2016 году в аэропорту было 68 879 пассажирских посадков (выводы), что на 6,6% больше, чем на 64 602 выбора в 2015 году. [ 2 ] В аэропорту было 7,961 запланирование в календарном году 2008 года, [ 3 ] 20 136 в 2009 году и 37 101 в 2010 году. [ 4 ]

Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 годы классифицировал его как первичный аэропорт не Hub, основанный на включении в 2016 году (более 10 000 в год).

Ранее объект был аэродромом Гранд -Айленда . Сегодня там остается около дюжины военных зданий, в том числе несколько ангаров, некоторые бывшие склады используются для коммерческого хранения и несколько сараев вместе со старым парашютным зданием.

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

United Airlines предоставила первую коммерческую службу авиакомпании GRI в середине 1930-х годов, когда аэропорт был добавлен в качестве остановки на трансконтинентальном воздушном маршруте United между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Многие другие города были поданы на этом маршруте, включая Сакраменто, Рено, Солт -Лейк -Сити, Денвер, Линкольн, Омаха, Де -Мойн, Молин, Чикаго, Толедо и Кливленд. «Юнайтед» начал использовать самолеты Boeing 247 , а затем обновляется с Douglas DC-3S и Convair 340S . Служба продолжалась до 1959 года, когда Frontier Airlines вступила во владение. [ 5 ]

Frontier Airlines (1950-1986) начал подавать GRI в 1959 году на маршруте между Денвером и Канзас-Сити, который сделал остановки в Шайенне, Скоттсблафф, Норт-Платт, Гранд-Айленде, Линкольне, Омахе и Сент-Иосифе. Перевозчик начал обслуживание с самолетами Convair 340 и модернизировался до Convair 580S к середине 1960-х годов . В 1970 году Frontier представила Jet Service Boeing 737-200 GRI с прямыми рейсами в Денвер и Омаху, и случайная прямая служба была предоставлена ​​в Чикаго, Канзас-Сити, Даллас/Форт-Уэрт, Феникс и Лас-Вегас. Служба реактивной службы Frontier закончилась в 1984 году и была заменена Frontier Commuter с использованием Convair 580S, но вся служба закончилась в начале 1985 года. [ 6 ]

С конца 1970 -х по 2000 -е годы GRI получил услугу от серии небольших пригородных авиакомпаний. Некоторые из этих носителей работали от имени крупных авиакомпаний, таких как United Express и Continental Express . После 1990 года только один перевозчик обслуживал GRI в качестве службы в аэропорту, стал субсидируется в рамках федеральной программы Essential Air Service , в которой определенный перевозчик присуждается за такую ​​услугу.

Air Wisconsin служил GRI дважды; 1979-1981 годы с маршрутом в Миннеаполис, остановившись в Линкольне с использованием Metroliners Fairchild Sudingen и 1985-1986 годы с маршрутом в международный аэропорт Чикаго О'Харе , также остановился в Линкольне с использованием Jets BAC One-Eleven . [ 7 ]

Air Nebraska, 1980-1981, с маршрутом Kearney - Grand Island - Omaha - Канзас -Сити с использованием Embraer Emb 110 Bandeirante .

Pioneer Airlines служила GRI с 1983 по 1986 год, работая от имени Continental Airlines как Continental Commuter. Перевозчик вылетел в Денвер и Омаху с остановками в городах по всей Небраске и использовал Beechcraft Model 99 и Fairchild Swearingen Metroliner самолеты.

Rocky Mountain Airways начали службу в 1985 году вдоль маршрута в Денвере - Скоттсблафф - Норт -Платт - Гранд -Айленд - Линкольн - Омаха, иначе известный как маршрут реки, поскольку в основном он обслуживает города вдоль реки Платт. Rocky Mountain начала союз-код с Continental Airlines в 1986 году и работала как Continental Express до окончания службы в 1987 году. Перевозчик использовал самолеты De Havilland Dash 7 .

Air Midwest начал службу в 1982 году с маршрутов в Линкольн, Омаха и Канзас -Сити с использованием Metroliners Fairchild Sudingen . В 1986 году перевозчик начал работать в качестве Eastern Express от имени Eastern Airlines , а в 1988 году Air Midwest переключил свой альянс на Braniff Airways, работающие в качестве Braniff Express. Самолет Saab 340 использовался какое -то время во время полета в качестве Eastern Express. Служба закончилась в 1989 году.

Авиакомпании Midcontint начали службу в 1986 году с рейсов в Канзас -Сити и Омаха. В 1987 году перевозчик также начал работать как Braniff Express вместе с Air Midwest. MidContint использовал Embraer Emb 110 Bandeirante и Fairchild Swearingen Metroliner самолеты. После краха Браниффа в 1989 году MidContint вылетел под собственной личности в Канзас -Сити, прежде чем прекратить службу в 1990 году.

GP Express Airlines была штаб -квартира на Гранд -Айленде и начала служить в 1987 году вдоль маршрута реки после того, как Рокки Маунтин/Континентальная экспресс завершила свое обслуживание. Полеты в Канзас-Сити и Миннеаполис были добавлены в 1990 году, и перевозчик начал союз с кодом с Continental Airlines в 1994 году, работающий как Continental Connection . GP Express использовал Beechcraft Model 99 и Beechcraft 1900C самолетов. Перевозчик закрылся в 1996 году.

Авиакомпании Great Lakes начали обслуживание GRI в 1996 году после краха GP Express. Великие озера действовали как United Express от имени United Airlines, использующих самолеты Beechcraft 1900D . Прямая служба была предоставлена ​​Денверу, Чикаго, Миннеаполису и Омахе. Великие озера потеряли свое обозначение в качестве United Express в 2002 году, но продолжали обслуживание под собственным брендингом до 2006 года.

Air Midwest вернулся в GRI, работающий как US Airways Express от имени US Airways через соглашение об обмене кода . Перевозчик начал службу 29 октября 2006 года с двух ежедневных рейсов в аэродром Омаха Эппли и один ежедневный рейс в международный аэропорт Канзас -Сити . Air Midwest завершил свои услуги в мае 2008 года, и местный Commuter Air Carrier Island Air, а затем объявил о планах вступить во владение, но не начал эту новую службу замены.

Затем Гри пошел в течение некоторого времени в 2008 году без каких -либо услуг. Авиакомпании Great Lakes вернулись в 2009 году с рейсами в Денвер, которые продолжались до тех пор, пока нынешний поставщик, American Eagle , не начался в 2011 году. [ 8 ]

Американский орел , работающий от имени American Airlines , начал обслуживать GRI 9 июня 2011 года с двумя ежедневными рейсами в DFW с использованием региональных самолетов Embraer 145 . Время от времени был добавлен третий рейс и более крупные самолеты, включая CRJ-700 использовался и CRJ-900.

Allegiant Air начал обслуживание в 2008 году с рейсов в Лас-Вегас, а затем добавил рейсы в аэропорт Gateway Phoenix-Mesa . В течение 2016 года рейсы были кратко добавлены в международный аэропорт Орландо Санфорда . Как правило, рейсы работают два дня в неделю. Allegiant начал обслуживание с McDonnell Douglas MD-80 Jets, а теперь управляет Airbus A319S и Airbus A320S .

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 1847 акров (747 га ) на высоте 1847 футов (563 м). Он имеет две бетонные взлетно -посадочные полосы : 17/35 составляет 7 002 на 150 футов (2134 х 46 м), а 13/31 - 6 608 на 100 футов (2 014 х 30 м). [ 1 ]

В течение года, заканчивающегося 30 июня 2022 года, в аэропорту было 20 074 авиационных операций, в среднем 55 в день: 67% авиации общего пользования , 20% воздушного такси, 11% военных и 3% коммерческих. Затем в этом аэропорту базировались 37 самолетов: 22 одномоторного, 3 многоморежья, 2 струи и 10 военных. [ 1 ]

Центральный региональный аэропорт Небраски был выбран в качестве новой вертолетной базы Чинук . Национальная гвардия штата Небраска находится на месте с 2004 года, причем земля была запланирована в 2006 году, а базовое открытие в 2008 году.

В апреле 2016 года был открыт новый терминал, стоимость которого стоил около 20 миллионов долларов; Старый терминал станет офисным помещением для Управления аэропорта округа Холл. Ворот 1 теперь есть полностью закрытый реактивный мост или «реактивный путь» для самолета, что является первым для любого аэропорта в центральной части Небраски. Планы включают второй реактивный мост, если входит больше авиакомпаний.

Trego-Dugan Aviation, FBO на месте, перенесла здания, которые теперь работают рядом со своими сервисными ангарами. Новое пространство включает в себя Wi -Fi, интернет -кафе и зал для частных пилотов.

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Allegiant Air Лас -Вегас , Феникс/Меса
Американский орел Даллас/Форт -Уэрт

Аэропорт запланировал пассажирские реактивные службы на двух авиакомпании. Allegiant Air начал рейсы в Лас-Вегас 4 сентября 2008 года с McDonnell Douglas MD-80 самолетами и теперь летает Airbus A319 несколько дней в неделю без остановки в Лас-Вегас и Феникс, последний из которых обслуживается через аэропорт Фоеникс-Меса . В течение лета 2016 года непрерывные рейсы также работали в международный аэропорт Орландо Санфорда . [ 9 ] 9 июня 2011 года American Eagle , управляемый Encoy Air, начал летать между Гри и Далласом/футами. Стоит использовать Embraer Erj Family Jets. [ 10 ] Время от времени American Eagle Service будет работать от Skywest Airlines с использованием самолетов Canadair CRJ-700 и Mesa Airlines с региональными самолетами Canadair CRJ-900 .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для GRI - Центральная Небраска RGNL PDF . Федеральное авиационное управление . Вступил в силу 13 июля 2023 года.
  2. ^ «Выполнения для Cy 2016» (PDF, 831 КБ) . Выполнения во всех аэропортах (первичная, неприемная коммерческая служба и общая авиация) по штату и аэропорту, 6 октября 2017 года . Федеральное авиационное управление . 6 октября 2017 года.
  3. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление . 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление . 4 октября 2011 г.
  5. ^ TimeTableImage.com, United Airlines Trimetables
  6. ^ TimeTableImage.com, графики авиакомпании
  7. ^ Официальное руководство по авиакомпании 1 февраля 1985 г.
  8. ^ American Express Skyguide Monthly Editions
  9. ^ http://www.flightaware.com , Поиск полета, хвоста, аэропорта или города: kgri
  10. ^ "Дом" . aa.com .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket OST-2002-13983 ) от Министерства транспорта США :
    • Заказ 2004-5-15 : Выбор Great Lakes Aviation, Ltd., чтобы обеспечить Essential Air Service с поддержкой субсидий на Гранд-Айленде, Кирни, МакКук, Норт-Платт и Скоттсблафф, штат Небраска, в течение двух лет в общей годовой субсидии в размере 5 233 287 долл. США. Кроме того, департамент заключил окончательное прекращение права на участие в Норфолке, штат Небраска, для получения субсидированной основной авиационной службы, предложенной в соответствии с заказом 2003-6-25, 19 июня 2003 года.
    • Заказ 2006-6-26 : выбор Air Midwest для обслуживания на Гранд-Айленде и Маккук, штат Небраска, в течение двух лет, начиная с того, что перевозчик открывает полную услугу, на общую годовую субсидию в размере 2 296 462 долл. США для обоих сообществ. Гранд -Айленд будет получать две безостановочные поездки в Омаху каждый будний день и выходные (12 поездок в неделю в неделю) и одну безостановочную поездку в тупик каждый будний день и выходные в Канзас -Сити (6 поездок в неделю в неделю); МакКук будет получать две универсальные поездки каждый день и выходные в Омахе (12 универсальных поездок в неделю в неделю); И Гранд-Айленд, и МакКук будут поданы с 1900-D самолетами 1900-D.
    • Заказ 2008-7-8 : Выбор Great Lakes Airlines, Ltd. для предоставления субсидированных основных воздушных служб на Гранд-Айленде, штат Небраска, Джоплин, Миссури, Эльдорадо/Камден, Харрисон и Хот-Спрингс, Арканзас, на комбинированной ежегодной субсидии.
    • Заказ 2011-1-25 : Выбор American Eagle Airlines для предоставления Essential Air Service (EAS) на Гранд-Айленде, штат Небраска, для ежегодной субсидии в размере 2215 582 долл. США, на двухлетний период, начинающийся, когда перевозчик открывает услуги до конца 24-го. месяц после этого.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05ad62c12edc20664b91dff2a35ba965__1717788120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/65/05ad62c12edc20664b91dff2a35ba965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Nebraska Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)