Jump to content

История реализации Закона о доступном медицинском обслуживании

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании США, , часто сокращаемый до Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) или называемый Obamacare, — это федеральный закон принятый 111-м Конгрессом США и подписанный президентом Бараком Обамой 23 марта 2010 года. Вместе с поправкой к Закону о согласовании здравоохранения и образования 2010 года он представляет собой наиболее существенную регулятивную регуляцию системы здравоохранения США и расширение покрытия с момента принятия Medicare и Medicaid в 1965 году. [1] [2] [3] [4] После подписания закона его положения начали вступать в силу, и этот процесс продолжался годами. Некоторые положения так и не вступили в силу, а действие других было отложено на различные периоды. [ нужна ссылка ]

Существующие индивидуальные планы медицинского страхования

[ редактировать ]

Планы, приобретенные после даты вступления в силу 23 марта 2010 г., или старые планы, которые были изменены определенным образом, в конечном итоге должны быть заменены планами, совместимыми с ACA. [ нужна ссылка ]

В разное время во время и после дебатов ACA Обама заявлял, что «если вам нравится ваш план медицинского обслуживания, вы сможете сохранить свой план медицинского обслуживания». [5] [6] Однако осенью 2013 года миллионы американцев с индивидуальными полисами получили уведомления о прекращении действия их планов страхования. [7] и еще несколько миллионов рискуют столкнуться с отменой своих текущих планов. [8] [9] [10]

Предыдущие недвусмысленные заверения Обамы о том, что потребители могут придерживаться своих собственных планов, стали предметом внимания критиков, которые поставили под сомнение его правдивость. [11] [12] 7 ноября 2013 года президент Обама заявил: «Мне жаль, что [люди, теряющие свои планы] оказались в такой ситуации на основании полученных от меня заверений». [13] В Конгресс были внесены различные законопроекты, позволяющие людям придерживаться своих планов. [14]

В конце 2013 года администрация Обамы объявила о переходной программе помощи, которая позволит штатам и операторам связи разрешить продление несоответствующих требованиям индивидуальных и небольших групповых политик в конце 2013 года. В марте 2014 года HHS разрешило продление не позднее 1 октября 2016 года. В феврале 2016 года эти планы было разрешено продлить до 1 октября 2017 года, но с датой прекращения не позднее 31 декабря 2017 года. [ нужна ссылка ]

В июне вступили в силу налоговые льготы для малого бизнеса. Для отдельных малых предприятий кредиты доходили до 35% премий. В то же время незастрахованные люди с уже существующими заболеваниями могут получить доступ к федеральному пулу высокого риска. Кроме того, участвующие планы, основанные на трудоустройстве, могут получить возмещение части расходов на медицинское страхование для досрочно вышедших на пенсию. [15]

В июле вступил в силу План страхования ранее существовавших состояний (PCIP), предлагающий страхование тем, кому частные страховые компании отказали в страховании из-за ранее существовавших условий. Несмотря на оценку до 700 000 участников при стоимости примерно 13 000 долларов США на одного участника, только 56 257 человек были зачислены по цене 28 994 доллара США на одного участника. [15]

По состоянию на 23 сентября 2010 г. ранее существовавшие условия больше не могли быть лишены покрытия детских полисов. HHS интерпретировал это правило как требование « гарантированной выплаты », требующее от страховщиков выдавать полисы таким детям. [ нужна ссылка ] К 2011 году страховщики прекратили продавать полисы только для детей в 17 штатах, стремясь обойти это требование. [16]

Средний бенефициар предыдущего разрыва в покрытии потратил бы 1504 доллара в 2011 году на рецепты. Такие получатели сэкономили в среднем 603 доллара. 50-процентная скидка на фирменные лекарства обеспечила 581 доллар, а увеличенная доля Medicare в стоимости непатентованных лекарств обеспечила остаток. Бенефициары составили 2 миллиона человек. [17]

В деле «Национальная федерация независимого бизнеса против Себелиуса» от 28 июня 2012 года Верховный суд постановил, что индивидуальный мандат является конституционным, если соответствующие штрафы истолковываются как налог. Это решение позволило штатам отказаться от расширения Medicaid. Некоторые так и сделали, [18] хотя некоторые позже согласились на расширение. [19] [20]

В январе 2013 года Налоговая служба постановила, что стоимость страхования только отдельного сотрудника будет учитываться при определении того, превышает ли стоимость страхования 9,5% дохода. Семейные планы не будут рассматриваться, даже если стоимость будет превышать порог дохода в 9,5%. По оценкам, в результате этого 2–4 миллиона американцев не смогут позволить себе оплатить семейное страхование в соответствии с планами своих работодателей и лишятся права на субсидии. [21] [22]

Исследование, проведенное в июне 2013 года, показало, что положения MLR сэкономили отдельным потребителям страховых услуг 1,2 миллиарда долларов в 2011 году и 2,1 миллиарда долларов в 2012 году, снизив их расходы в 2012 году на 7,5%. [23] Основная часть экономии была получена за счет снижения страховых взносов, но некоторая часть была получена за счет скидок MLR .

2 июля 2013 года администрация Обамы объявила, что отложит реализацию мандата работодателя до 2015 года. [24] [25] [26]

Закон об общественных услугах и поддержке проживания (или Закон о классе) был принят в качестве раздела VIII ACA. Это создало бы возможность добровольного и государственного страхования на случай длительного ухода для сотрудников. [27] [28] В октябре 2011 года администрация объявила, что он неработоспособен и будет закрыт. [29] Закон о CLASS был отменен 1 января 2013 года. [30]

Запуск как бирж штата, так и федеральных бирж был затруднен из-за управленческих и технических сбоев. HealthCare.gov , веб-сайт, предлагающий страхование через биржи, управляемые федеральным правительством, сломался при открытии и столкнулся с бесконечными проблемами. [31] В 2014 году деятельность стабилизировалась, хотя не все запланированные функции были реализованы. [32] [33]

В 2013 году CMS сообщила, что, хотя затраты на душу населения продолжали расти, темпы роста ежегодных расходов на здравоохранение снизились с 2002 года. Рост затрат на душу населения в период с 2000 по 2013 год составлял в среднем 5,4% ежегодно. Затраты по отношению к ВВП, который рос, с 2009 года находился в стагнации. [34] Несколько исследований попытались объяснить эти сокращения. Причины включали:

  • Более высокий уровень безработицы из-за рецессии 2008–2010 годов , которая ограничила возможности потребителей приобретать медицинские услуги;
  • Наличные расходы выросли, что привело к снижению спроса на медицинские услуги. [35] Доля работников с спонсируемой работодателем медицинской страховкой, требующей франшизы, выросла примерно до трех четвертей в 2012 году с примерно половины в 2006 году. [36]
  • Изменения в ACA [36] Целью этих мер является перевод системы здравоохранения с платы за количество на оплату за качество. Некоторые изменения произошли из-за того, что поставщики медицинских услуг действовали в ожидании будущего проведения реформ. [37] [38]

30 июля 2014 года Счетная палата правительства опубликовала беспристрастное исследование, в котором был сделан вывод о том, что администрация не обеспечила «эффективных методов планирования или надзора» при разработке веб-сайта ACA. [39]

В деле Беруэлл против Хобби-Лобби Верховный суд освободил закрытые корпорации с религиозными убеждениями от правила контрацепции. [40] В деле «Колледж Уитон против Беруэлла» суд вынес судебный запрет, позволяющий евангелическому колледжу и другим религиозным некоммерческим группам полностью игнорировать предписание о противозачаточных средствах. [41]

Исследование показало, что средние премии по второму подешевле (серебряному) плану были на 10–21% меньше, чем средние индивидуальные рыночные премии в 2013 году, но охватывали гораздо больше условий. Снижение премий было связано с усилением конкуренции, стимулируемой более крупным рынком, большими полномочиями по пересмотру повышения премий, MLR и коридорами риска . [ нужна ссылка ]

Многие из первоначальных планов предусматривали узкую сеть врачей и больниц. [42] [ не удалось пройти проверку ]

Анализ 2016 года показал, что расходы среднего класса на здравоохранение составили 8,9% от расходов домохозяйств в 2014 году. [43]

К началу года на программу подписались 11,7 миллиона человек (экс-Medicaid). [44] На 31 декабря 2015 года в программе остались около 8,8 млн потребителей. Около 84 процентов, или около 7,4 миллиона человек, были субсидированы. [45]

Бронзовые планы были вторыми по популярности в 2015 году, составляя 22% выбранных планов на рынке. Планы «Серебряный» были самыми популярными: на их долю пришлось 67% предложений на рынке. Планы по золоту составляли 7%. Платиновые планы составили 3%. В среднем по четырем уровням металлов премии выросли на 20% для HMO и на 18% для EPO. Премии по планам PPO выросли на 15% с 2015 по 2016 год, тогда как премии PPO выросли всего на 8%. [ нужна ссылка ]

Исследование 2015 года показало, что 14% потребителей, застрахованных частным образом, за последние два года получили счет за медицинские услуги от поставщика услуг, не входящего в сеть, в контексте общего лечения внутри сети. На такую ​​внесетевую помощь не распространяются более низкие согласованные тарифы на внутрисетевую помощь, что увеличивает наличные расходы. Другое исследование 2015 года показало, что средняя стоимость внесетевых услуг для большинства из 97 рассмотренных медицинских процедур «составляла 300% или выше по сравнению с соответствующими сборами Medicare» за эти услуги. [ нужна ссылка ]

Около 47% планов ACA 2015 года, проданных на бирже Healthcare.gov, не имели стандартного покрытия вне сети. Участники таких планов обычно не получали покрытия расходов вне сети (за исключением чрезвычайных ситуаций или при наличии предварительного разрешения). Исследование планов медицинского страхования Healthcare.gov, проведенное в 2016 году, выявило 24-процентное увеличение доли планов ACA, в которых отсутствовало стандартное покрытие вне сети. [ нужна ссылка ]

Декабрьский законопроект о расходах отложил введение « налога на Кадиллак » на дорогие страховые планы на два года, до 2020 года. [46]

Средняя цена на негенерические лекарства выросла на 16,2% в 2015 году и на 98,2% с 2011 года. [43]

По состоянию на март 2016 года 11,1 миллиона человек приобрели планы обмена, в то время как, по оценкам, от 9 до 10 миллионов человек получили страховку Medicaid, в основном взрослые с низким доходом. [ нужна ссылка ] 11,1 миллиона все еще были охвачены, что составляет снижение почти на 13 процентов. [47] 6,1 миллиона незастрахованных молодых людей в возрасте от 19 до 25 лет получили страховку. [48]

Работодатели

[ редактировать ]

Опрос предприятий Нью-Йорка выявил рост расходов на здравоохранение на 8,5 процента, что меньше, чем ожидалось в опросе предыдущего года. В 2017 году ожидалось увеличение на 10 процентов. Факторы включали увеличение страховых взносов, более высокую стоимость лекарств, ACA и старение работников. Некоторые фирмы снизили затраты за счет увеличения доли участия в расходах (за счет более высоких взносов сотрудников, франшиз и доплат). 60% планируют еще больше увеличить распределение затрат. Ожидается, что покрытие и льготы не изменятся. Примерно пятая часть заявила, что ACA подтолкнула их к сокращению штата сотрудников. Еще большее число заявило, что поднимает цены. [49]

Страховщики

[ редактировать ]

Ожидается, что пять крупнейших национальных страховщиков потеряют деньги по полисам ACA в 2016 году. [50] UnitedHealth вышла из бирж Джорджии и Арканзаса в 2017 году, сославшись на большие потери. [51] Humana ушла с других рынков, оставив в 2017 году свою деятельность в 156 округах в 11 штатах. [52] 225 округов по всей стране имели доступ только к одной страховой компании ACA. По оценкам исследования, опубликованного в мае, в 2017 году в 664 округах будет одна страховая компания. [53] [ не удалось пройти проверку ]

Aetna отменила запланированное расширение своих предложений после ожидаемого убытка в 300 миллионов долларов в 2016 году, а затем вышла из 11 из 15 штатов. [54] В августе 2016 года Anthem заявила, что ее предложения приносят убытки, но также заявила, что расширит свое участие, если предстоящее слияние с Cigna будет одобрено. [55] В результате выхода Aetna и Humana в 2017 году в 8 сельских округах Аризоны остался только Blue Cross/Blue Shield. [56]

Blue Cross/Blue Shield Minnesota объявила, что покинет индивидуальные и семейные рынки Миннесоты в 2017 году из-за финансовых потерь в размере 500 миллионов долларов за три года. [57]

Другой анализ показал, что в 2017 году 17 процентов лиц, имеющих право на участие в программе, могут иметь одну страховую компанию. [58] в то время как только 2 процента участников 2016 года имели только один выбор. [59]

Aetna, Humana, UnitedHealth Group также покинули отдельные рынки. Многие местные планы Синего Креста резко сузили свою сеть. В 2016 году две трети индивидуальных планов представляли собой планы ОПЗ для узкой сети. [42]

Одной из причин убытков страховщиков является более низкий доход, старение и более тяжелое население участников. Один анализ 2016 года показал, что, хотя 81% населения с доходом от 100 до 150% федерального уровня бедности подписались, только 45% из тех, кто имеет доход от 150 до 200%, сделали это. Процент продолжал снижаться по мере роста доходов: в обучение поступило 2% из тех, кто превысил 400%. [60]

Закон предназначен для выплаты субсидий в виде налоговых льгот отдельным лицам или семьям, приобретающим страховку, в зависимости от уровня дохода. Потребители с более высокими доходами получают меньшие субсидии. Хотя цены до субсидирования значительно выросли в период с 2016 по 2017 год, росли и субсидии, чтобы снизить затраты потребителя после субсидирования. Например, исследование, опубликованное в 2016 году, показало, что среднее запрошенное увеличение страховых взносов в 2017 году среди 40-летних некурящих составило около 9 процентов, согласно анализу 17 городов, хотя Blue Cross Blue Shield предлагала увеличение страховых взносов на 40 процентов в Алабаме. и 60 процентов в Техасе. [61] Однако некоторые или все эти затраты компенсируются субсидиями, выплачиваемыми в виде налоговых льгот. Например, Фонд Кайзера сообщил, что за второй по величине «Серебряный план» (план, который часто выбирается и используется в качестве ориентира для определения финансовой помощи), 40-летний некурящий, зарабатывающий 30 000 долларов в год, будет эффективно платить. в 2017 году такая же сумма, как и в 2016 году (около 208 долларов США в месяц) после субсидии/налогового кредита, несмотря на значительное увеличение цены до субсидирования. Это было последовательно на национальном уровне. Другими словами, субсидии увеличились вместе с ценой до субсидирования, полностью компенсируя рост цен. [62]

Кооперативы

[ редактировать ]

Число некоммерческих страховых кооперативов ACA в 2017 году упало с 23 первоначально до 7 в 2017 году. Остальные 7 сообщили о годовых убытках в 2015 году. Общий отчет о финансовой отчетности показал, что страховые премии кооперативов в 2015 году в целом были ниже среднего. В конце 2014 года денежные кооперативы и другие страховщики ACA рассчитывали на выплаты по коридору риска, которые не оправдались. Компания Evergreen Health в Мэриленде утверждает, что система корректировки рисков ACA не обеспечивает адекватной оценки риска. [ нужна ссылка ]

Медикейд

[ редактировать ]

Новоизбранный губернатор Луизианы Джон Бел Эдвардс издал указ о согласии на расширение, став 32-м штатом, сделавшим это. Ожидалось, что в программу примут еще 300 000 жителей Луизианы. [63]

Закон о снижении налогов и создании рабочих мест – Число дополнительных незастрахованных лиц. [64]

Более 9,2 миллиона человек подписались на медицинскую помощь на национальной бирже (healthcare.gov) в 2017 году, что примерно на 400 000 меньше, чем в 2016 году. издал указ, который пытается отменить мандат, и создал значительную неопределенность относительно будущего ACA. Набор участников опережал 2016 год, еще до ухода президента Обамы с поста: ожидается, что зарегистрируются 9,8 миллиона человек, поэтому действия президента Трампа потенциально могут стоить около 600 000 национальных наборов (т. е. 9,8 миллиона ожидаемых − 9,2 миллиона фактических = 0,6 миллиона последствий). [65] Из 9,2 миллиона 3,0 миллиона были новыми клиентами, а 6,2 миллиона вернулись. В эти 9,2 миллиона не включены 11 штатов, которые имеют свои собственные биржи, на которых зарегистрировалось еще около 3 миллионов человек. [65] Эти цифры также не включают дополнительное покрытие в связи с расширением Medicaid, которое охватывает еще примерно 10 миллионов человек, как описано в разделе о влиянии выше.

В феврале Humana объявила, что уйдет с рынка индивидуального страхования в 2018 году, сославшись на «дальнейшие признаки несбалансированного пула рисков». [66] В том же месяце IRS объявило, что не будет требовать, чтобы в налоговых декларациях указывалось наличие у человека медицинской страховки, что снижает эффективность индивидуального мандата в ответ на указ президента Дональда Трампа. [67]

Генеральный директор Aetna Марк Бертолини заявил, что ACA находится в «смертельной спирали» роста страховых взносов и сокращения и перекоса в наборе учащихся. [68] Однако американский судья установил, что генеральный директор Aetna исказил причины, по которым его компания покидала биржи; важной частью причины было противодействие Министерства юстиции предполагаемому слиянию Aetna и Humana. Aetna объявила, что покинет биржевой рынок во всех остальных штатах. [69] Компания заявила, что ее убытки выросли со $100 млн в 2014 году до $450 млн в 2016 году. [70] Wellmark покинула Айову в апреле. [71] По состоянию на май ни одна страховая компания не заявила о своем намерении предложить страхование ACA в Небраске. [69] Также в мае Blue Cross и Blue Shield of Kansas City объявили, что уйдут с отдельных рынков Миссури и Канзаса в 2018 году, в результате чего почти 19 000 жителей Западного Миссури останутся без возможности покрытия. [72] Anthem объявила о планах уйти из Огайо [73] и позже Висконсин [74] и Индиана, [75] описывая рынок как «неустойчивый» и ссылаясь на трудности с ценообразованием своих планов «из-за сокращения отдельного рынка, а также постоянных изменений в федеральных операциях, правилах и руководствах». [73]

В марте 2017 года CBO сообщило, что ожидается, что обмен медицинскими услугами будет стабильным; т.е. они не находились в «спирали смерти». [76] В июне Centene объявила, что намерена начать покрытие в Неваде, Канзасе и Миссури, а также расширить покрытие в Огайо и Флориде. [77]

Molina Healthcare , крупный поставщик Medicaid, заявила, что рассматривает возможность выхода из некоторых рынков в 2018 году, сославшись на «слишком много неизвестных в программе Marketplace». Molina потеряла 110 миллионов долларов в 2016 году из-за того, что ей пришлось внести на 325 миллионов долларов больше, чем ожидалось, в фонд «передачи рисков» ACA, который компенсировал страховщикам убыточные пулы рисков. Эти пулы были созданы, чтобы помочь страховщикам искусственно выбирать пулы с низким уровнем риска. [78]

В мае Палата представителей США проголосовала за отмену ACA на основании Закона об американском здравоохранении 2017 года . [79] [80]

20 декабря 2017 года индивидуальный мандат был отменен, начиная с 2019 года, на основании Закона о сокращении налогов и создании рабочих мест 2017 года . [81] По оценкам CBO, в результате отмены к 2027 году 13 миллионов человек потеряют медицинскую страховку. [82]

К 2019 году 35 штатов и округ Колумбия расширили покрытие либо через традиционную Medicare, либо через альтернативную программу. [83]

Законопроект о стабилизации индивидуального рынка Мюррея и Александра

[ редактировать ]

Сенатор Ламар Александер и сенатор Пэтти Мюррей достигли компромисса по внесению поправок в Закон о доступном медицинском обслуживании для финансирования сокращения разделения затрат. [84] Президент Трамп прекратил выплачивать субсидии совместного несения затрат, и Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что его действия будут стоить 200 миллиардов долларов, в результате чего страховка, проданная на бирже, будет стоить на 20% дороже, и один миллион человек потеряет страховку. [85] Предлагаемый закон также обеспечит большую гибкость для отказов штатов, позволит новый «Медный план» или катастрофическое страхование для всех, позволит заключать договоры о страховании между штатами и перенаправит потребительские сборы штатам для разъяснительной работы.

  1. ^ Оберлендер, Джонатан (1 июня 2010 г.). «Долгое время пришло: почему реформа здравоохранения наконец прошла» . Дела здравоохранения . 29 (6): 1112–1116. дои : 10.1377/hlthaff.2010.0447 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   20530339 .
  2. ^ Блюменталь, Дэвид; Абрамс, Мелинда; Нузум, Рэйчел (18 июня 2015 г.). «Закон о доступном медицинском обслуживании через 5 лет» . Медицинский журнал Новой Англии . 372 (25): 2451–2458. дои : 10.1056/NEJMhpr1503614 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   25946142 . S2CID   28486139 .
  3. ^ Коэн, Алан Б.; Колби, Дэвид С.; Вайлоо, Кейт А.; Зелизер, Джулиан Э. (1 июня 2015 г.). Medicare и Medicaid в 50 лет: американские программы льгот в эпоху доступного медицинского обслуживания . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190231569 .
  4. ^ Вичини, Джеймс; Стемпель, Джонатан; Бискупик, Джоан (28 июня 2017 г.). «Верховный суд поддержал закон о здравоохранении в результате триумфа Обамы» . Рейтер .
  5. ^ «Ратуша и модель здравоохранения в Грин-Бей» . Белый дом . 11 июня 2009 года . Проверено 9 ноября 2013 г. - из Национального архива .
  6. ^ Джейкобсон, Луи. «Барак Обама говорит, что он сказал, что вы можете сохранить свой план, «если он не изменился с момента принятия закона » » . ПолитиФакт . Проверено 9 ноября 2013 г.
  7. ^ «После больших извинений Obamacare: как обстоят дела» . Си-Эн-Эн. 8 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  8. ^ «Обама приносит извинения за отмену страховки из-за Obamacare» . Си-Эн-Эн. 7 ноября 2013 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  9. Обама обвиняет страховщиков-«плохих яблок» в отмене страхового покрытия , Reuters.com, 30 октября 2013 г.
  10. ^ Силовер, Эд (8 ноября 2013 г.). «Медицинские страховщики заявляют, что отменяют планы из-за федерального закона» . Денверский деловой журнал . Проверено 9 ноября 2013 г.
  11. ^ Вайгель, Дэвид (8 ноября 2013 г.). «На веб-сайте Белого дома по-прежнему написано, что если вам нравится ваш план, вы можете его сохранить» . Сланец . Проверено 9 ноября 2013 г.
  12. ^ «Обамакер: фиаско» . Экономист . 2 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  13. ^ «Обама приносит извинения американцам, потерявшим планы медицинского страхования» . Фокс Ньюс. 8 ноября 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  14. ^ Шуф, Рене (8 ноября 2013 г.). «Конгресс рассматривает законы, позволяющие людям иметь медицинскую страховку» . МакКлатчи, округ Колумбия . Проверено 14 ноября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «История Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA)» . 22 октября 2014 г.
  16. ^ Энзи, Майкл Б. (2 августа 2011 г.). «Влияние Закона о реформе здравоохранения на политику медицинского страхования только для детей» (PDF) . Сенат США . Проверено 10 августа 2016 г.
  17. ^ РИКАРДО АЛОНСО-САЛЬДИВАР. «Отчет: разрыв в страховании лекарств в Medicare сокращается» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 августа 2016 г.
  18. ^ Липтак, Адам (30 сентября 2012 г.). «Судьям Верховного суда предстоит принять важные решения в предстоящем сентябре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  19. ^ «Статус действий штата по решению о расширении программы Medicaid» . Фонд семьи Кайзер . Проверено 12 августа 2016 г.
  20. ^ Уолтон, Элис Г. «Как объяснить пятилетнему ребенку постановление Obamacare» . Форбс . Проверено 5 мая 2017 г.
  21. ^ «Жестокий удар по американским семьям» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 2013 г.
  22. ^ Кон, Джонатан (5 февраля 2013 г.). «Не столь универсальное здравоохранение» . Новая Республика .
  23. ^ Кокс, Синтия; Клэкстон, Гэри; Левитт, Ларри (6 июня 2013 г.). «Помимо скидок: сколько потребители экономят благодаря положениям ACA о коэффициенте медицинских потерь?» . Фонд семьи Кайзер . Проверено 9 июня 2013 г.
  24. ^ Кон, Джонатан (2 июля 2013 г.). «Некоторые плохие новости об Obamacare, которые не являются фальшивыми» . Новая Республика .
  25. ^ Мазур, Марк. «Продолжение тщательного и продуманного внедрения ACA» . Министерство финансов США . Проверено 16 июля 2013 г.
  26. ^ Мадара, Мэтью Р. (11 февраля 2014 г.). «Задержка общей ответственности работодателя ACA включена в окончательные регламенты» . Налоговые заметки сегодня . 2014 ТНТ 28–1.
  27. ^ Спан, Паула (29 марта 2010 г.). «Расширение возможностей доступного долгосрочного ухода» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2010 г.
  28. Карни, Тимоти (28 февраля 2011 г.) Так что да, законопроект о здравоохранении был действительно ужасным законодательным актом, который заставил вращающуюся дверь вращаться быстрее. [ постоянная мертвая ссылка ] , Вашингтонский экзаменатор
  29. ^ «Обама отказывается от долгосрочной программы здравоохранения — CNN.com» . CNN . 17 октября 2011 г.
  30. ^ «Сторожевые псы: КЛАСС все еще мертв» . LifeHealthPro. 2 января 2013. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  31. ^ Кеннеди, Келли (1 декабря 2013 г.). «Белый дом заявляет об успешном ремонте HealthCare.gov» . США сегодня . Проверено 1 декабря 2013 г.
  32. ^ Коэн, Том (23 октября 2013 г.). «Грубое развертывание Obamacare: 4 причины, почему» . CNN . Проверено 5 ноября 2013 г.
  33. ^ Холланд, Стив; Рэмптон, Роберта (6 ноября 2013 г.). «Демократы в Сенате разочарованы неудачным внедрением программы Obamacare» . Христианский научный монитор. Рейтер . Проверено 19 ноября 2013 г.
  34. ^ «Статистика, тенденции и отчеты» . Центры услуг Medicare и Medicaid . Проверено 23 сентября 2013 г.
  35. ^ Кон, Джонатан (12 апреля 2011 г.). «Больше шкуры в игре – для пожилых людей?» . Новая Республика .
  36. ^ Перейти обратно: а б Лоури, Энни (7 мая 2013 г.). «Замедление роста расходов на здравоохранение может сохраниться» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 июня 2013 г.
  37. ^ Хаит, Джонатан (29 мая 2013 г.). «Юваль Левин безумно лукавит» . Нью-Йорк .
  38. ^ Хаит, Джонатан (10 мая 2013 г.). «Факты известны, а Пол Райан не прав» . Нью-Йорк .
  39. ^ Алонсо-Сальдивар, Рикардо (31 июля 2014 г.). «Расследование выявило недостатки развертывания HealthCare.gov» . АП Новости . Проверено 31 июля 2014 г.
  40. ^ Беруэлл против Хобби Лобби , 573 США (Верховный суд США, 2014 г.).
  41. ^ Адлер, Джонатан А. (3 июля 2014 г.). «Верховный суд вынес решение Уитон-колледжу запретить использование средств, обязательных для использования противозачаточных средств» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июля 2014 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Сангер-Кац, Марго (19 августа 2016 г.). «Думаете, ваш план Obamacare будет похож на страховку работодателя? Подумайте еще раз» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Сассман, Анна Луи (26 августа 2016 г.). «Бремя расходов на здравоохранение переходит на средний класс» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 31 августа 2016 г.
  44. ^ Трейсер, Закари (2 июня 2015 г.). «Число регистраций в Obamacare сократилось до 10,2 миллиона, поскольку некоторые не платят» . Bloomberg.com . Проверено 21 августа 2016 г.
  45. ^ «Снимок фактической регистрации на 31 декабря 2015 г.» . cms.gov . 11 марта 2016 г.
  46. ^ КУК, НЭНСИ (16 декабря 2015 г.). «Как Белый дом проиграл на налоге на Кадиллак» . Политик . Проверено 21 августа 2016 г.
  47. ^ «Около 1,6 миллиона человек отказались от участия в программе ObamaCare в этом году | Fox News» . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2016 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  48. ^ (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (3 марта 2016 г.). «20 миллионов человек получили медицинскую страховку благодаря Закону о доступном медицинском обслуживании, показывают новые оценки» . HHS.gov . Проверено 22 августа 2016 г.
  49. ^ «Дополнительный отчет об исследовании: исследование производства Empire State/опрос бизнес-лидеров, оценивающий влияние Закона о доступном медицинском обслуживании» (PDF) . Федеральный резервный банк Нью-Йорка. Август 2016.
  50. ^ Мэтьюз, Анна Уайлд (16 августа 2016 г.). «Aetna откажется от некоторых рынков Закона о доступном медицинском обслуживании» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 16 августа 2016 г.
  51. ^ Нуссбаум, Алекс (4 марта 2015 г.). «Биржи медицинского страхования» . Блумберг Вью . Проверено 12 августа 2016 г.
  52. ^ «Humana уходит со многих рынков Obamacare» . Политик . Проверено 15 августа 2016 г.
  53. ^ «После некоторых отказов в 2017 году в большем количестве округов может быть одна страховая компания на рынке ACA» . 16 мая 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  54. ^ Чакраборти, Барнини (10 августа 2016 г.). «Проблемы ObamaCare усугубляются, поскольку страховщики пытаются остановить убытки | Fox News» . Фокс Ньюс . Проверено 15 августа 2016 г.
  55. ^ Трейсер, Закари (2 августа 2016 г.). «Отмена программы Obamacare со стороны Aetna является последним ударом по закону США о здравоохранении» . Bloomberg.com . Проверено 12 августа 2016 г.
  56. ^ Олтакер, Кен. «Страховщики Obamacare сокращаются, поскольку Humana и UnitedHealthcare покидают Аризону» . Республика Аризона . Проверено 12 августа 2016 г.
  57. ^ Здечлик, Марк (24 июня 2016 г.). «Крупнейшая медицинская страховая компания Миннесоты откажется от индивидуальных планов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 августа 2016 г.
  58. ^ Гольдштейн, Эми (14 октября 2016 г.). «В Северной Каролине уход страховщиков ACA не оставляет многим потребителям особого выбора» . Вашингтон Пост . Проверено 16 октября 2016 г.
  59. ^ Абельсон, Рид; Сангер-Кац, Марго (19 августа 2016 г.). «Варианты Obamacare? Во многих частях страны останется только одна страховая компания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 августа 2016 г.
  60. ^ Ип, Грег (17 августа 2016 г.). «Нестабильная экономика в законе Обамы о здравоохранении» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 23 августа 2016 г.
  61. ^ Мали, Мегашьям (11 августа 2016 г.). «Следующему президенту грозит возможный крах программы ObamaCare» . Проверено 15 августа 2016 г.
  62. ^ «Изменения премий 2017 года и участие страховщиков на рынках медицинского страхования в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании» . Фонд семьи Кайзер . Ноябрь 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  63. ^ «Луизиана расширит Medicaid: перспективы для Штатов в 2016 году» . Семьи США . Проверено 22 августа 2016 г.
  64. ^ NYT-Стивен Раттнер-2017: Год в чартах-29 декабря 2017 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Количество регистраций по Закону о доступном медицинском обслуживании падает на фоне неопределенности и нападок Трампа» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 2017 г.
  66. ^ Кумбс, Берта (14 февраля 2017 г.). «Humana выйдет из программ Obamacare в 2018 году, что станет топливом для усилий Трампа по их «отмене»» . CNBC . Проверено 15 февраля 2017 г.
  67. ^ Мортон, Виктор (14 февраля 2017 г.). «IRS ослабляет соблюдение индивидуального мандата Obamacare: отчет» . Вашингтон Таймс . Проверено 16 февраля 2017 г.
  68. ^ «Генеральный директор Aetna: рынки Obamacare находятся в «спирали смерти» » . ПОЛИТИКА . Проверено 16 февраля 2017 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Aetna покидает все страховые рынки ACA в 2018 году» . Вашингтон Пост . Проверено 11 мая 2017 г.
  70. ^ Кумбс, Дэн Манган, Берта (3 мая 2017 г.). «Aetna покинет рынки Obamacare в Вирджинии в 2018 году, сославшись на ожидаемые потери по индивидуальным планам в этом году» . CNBC . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  71. ^ «Obamacare только что перенесла два больших удара со стороны страховых компаний, поскольку ее отмена приближается» . Бизнес-инсайдер . Проверено 9 мая 2017 г.
  72. ^ Лухбы, Тами (24 мая 2017 г.). «Около 19 000 человек в Миссури могут оказаться в затруднительном положении после того, как страховая компания выйдет из программы Obamacare» . CNNMoney . Проверено 7 июня 2017 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Мэтьюз, Анна Уайлд (6 июня 2017 г.). «Уход Anthem из Огайо повышает ставку на капитальный ремонт здравоохранения Республиканской партии» . Уолл Стрит Джорнал .
  74. ^ Арп, Джессика (21 июня 2017 г.). «Anthem уходит с рынка медицинского страхования штата Висконсин» . Channel3000.com . Проверено 22 июня 2017 г.
  75. ^ Гроппе, Морин (21 июня 2017 г.). «Два из четырех страховщиков больше не будут продавать планы Obamacare в Индиане» . Индианаполис Стар . Проверено 22 июня 2017 г.
  76. ^ «Смета затрат по Закону об американском здравоохранении» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 13 марта 2017 г.
  77. ^ Сангер-Кац, Марго; Абельсон, Рид (13 июня 2017 г.). «Трамп говорит, что рынок терпит неудачу, но одна страховая компания делает большую ставку на Obamacare» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 июня 2017 г.
  78. ^ Трейсер, Закари (15 февраля 2017 г.). «Один страховщик говорит, что Obamacare находится в «смертельной спирали», другой может уйти» . Bloomberg.com . Проверено 17 февраля 2017 г.
  79. ^ «Палата представителей принимает законопроект об отмене Obamacare: текущие обновления» . ВСЖ . Проверено 5 мая 2017 г.
  80. ^ Эпштейн, Рид Дж. (5 мая 2017 г.). «Аналитик видит опасность для республиканцев Палаты представителей после голосования по законопроекту о здравоохранении» . ВСЖ . Проверено 5 мая 2017 г.
  81. ^ Хэтч, Оррин (20 декабря 2017 г.). «Сенатор Оррин Хэтч: Отмена индивидуального мандатного налога является началом конца эры ObamaCare» . Фокс Ньюс . Проверено 21 декабря 2017 г.
  82. ^ О'Брайен, Элизабет (2 декабря 2017 г.). «Налоговый законопроект Сената отменяет индивидуальный мандат на медицинское страхование. Вот что вам нужно знать» . Деньги . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года.
  83. ^ «Отношение штатов к расширению Medicaid» . Консультативный.com . 6 февраля 2019 г.
  84. ^ Томас Каплан; Роберт Пир (17 октября 2017 г.). «Два сенатора заключили соглашение о субсидиях на здравоохранение, которые Трамп прекратил» . Нью-Йорк Таймс .
  85. ^ «CBO заявляет, что саботаж Трампа в сфере Obamacare обойдется в 194 миллиарда долларов, а страховые взносы вырастут на 20%» . Вокс . Проверено 17 октября 2017 г.
[ редактировать ]

текст PPACA

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c597965f4449632bc33db10dedae9c__1720896720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/9c/07c597965f4449632bc33db10dedae9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Implementation history of the Affordable Care Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)