Программное обеспечение для записи разговоров
Программное обеспечение для записи звонков записывает телефонные разговоры через PSTN или VoIP в формате цифрового аудиофайла . Запись вызовов отличается от регистрации и отслеживания вызовов , при которых записываются сведения о вызове, но не о разговоре; однако программное обеспечение может включать в себя функции как записи, так и журналирования.
Соображения
[ редактировать ]Запись разговоров становится все более важной, поскольку технологии меняются, а рабочие привычки становятся все более мобильными. Решение проблемы мобильной записи сейчас является предметом рекомендаций многих финансовых регуляторов. Также становится все более важным планирование непрерывности бизнеса , особенно при планировании пандемии. [ нужна ссылка ] .
Фактическая запись происходит в системе записи с программным обеспечением для управления звонками и обеспечения безопасности записей. Большинство программных приложений для записи разговоров полагаются на аналоговый сигнал через адаптер записи разговоров или телефонную плату.
Цифровые линии не могут быть записаны, если система записи разговоров не может захватывать и декодировать собственные цифровые сигналы, что могут сделать некоторые современные системы. Иногда метод поставляется с цифровой частной телефонной станцией (УАТС), которая может обрабатывать собственный сигнал (обычно преобразовательный блок) перед его передачей на компьютер для записи. В качестве альтернативы на телефонной трубке можно использовать аппаратный адаптер, поскольку цифровой сигнал преобразуется в этот момент в аналоговый.
Запись VoIP обычно ограничивается устройствами записи потокового мультимедиа или программным обеспечением, разработанным создателем программного телефона или IP-АТС . Существуют также решения, использующие технологию захвата пакетов для пассивной записи телефонных звонков VoIP в локальной сети .
Требуется аппаратное обеспечение, чтобы сделать голосовой сигнал доступным для компьютерного оборудования. Некоторые из современных программ для записи разговоров продаются как готовые решения с аппаратным обеспечением.
Для прямой записи разговоров с мобильного телефона требуется аппаратный адаптер, подключенный к трубке. Есть много других способов записи разговоров по мобильному телефону. Один из подходов заключается в маршрутизации вызовов через новую систему УАТС, подключенную к рекордеру. Однако приобретение таких систем обычно обходится дорого, и они меняют способ совершения вызовов, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов. Другой подход напрямую связан с существующими системами записи с КПК. Оба этих подхода позволяют ставить метки времени к записям , что часто требуется по юридическим причинам. Запись непосредственно на мобильные устройства является юридически действительной во многих странах.
См. также
[ редактировать ]- Оборудование для записи разговоров
- Услуги записи разговоров
- Прослушивание телефона
- Законы о записи телефонных разговоров
- Запись VoIP
- НО