Макмиллан Ярд

MacMillan Yard — главная Торонто в районе железнодорожная сортировочная станция Канадской национальной железной дороги (CN) , расположенная в соседнем пригороде Воган, Онтарио . Это вторая по величине сортировочная железнодорожная станция в Канаде после Symington Yard компании CN в Виннипеге , Манитоба . Первоначально он был открыт в 1965 году как Toronto Yard, но был переименован в MacMillan Yard в 1975 году в честь бывшего президента CN Нормана Джона Макмиллана .
Макмиллан-Ярд расположен к северу от места, где «объездная магистраль Торонто» меняет обозначение между подразделениями Йорка и Холтона ; охватывающий территорию вокруг районов Мейпл и Конкорд в Воане. Двор расположен перпендикулярно основной линии и ориентирован с севера на юг, его длина составляет около трех километров, а ширина - один километр. Участок граничит с четырьмя основными дорогами:
- Шоссе 407 на юг
- Кил-стрит на востоке
- Резерфорд-роуд на севере
- Джейн-стрит на западе
Во двор есть пять въездов с дороги, которые обозначены как: S Yard, Jane Street, CargoFlo, Bowes и Administration.
Двор был построен в конце 1950-х годов в рамках модернизации CN сети путей в Торонто; их проект объездной дороги Торонто, который переместил грузовые перевозки из оживленного центра Торонто и его окрестностей на новую современную грузовую станцию к северу от города, к которой можно добраться как по недавно построенным, так и по модернизированным железнодорожным линиям. Первый коммерческий поезд прибыл на верфь 6 февраля 1965 года, но официальное открытие верфи состоялось 17 мая 1965 года. Большая часть грузовых операций CN, которые когда-то располагались в столичном Торонто (особенно на верфи Мимико и в центре города, на железнодорожных площадках ). ") перенесли в новый двор. Проект также высвободил время на пути по железнодорожному коридору Union Station , что позволило правительству Онтарио создать новую пригородную службу GO Transit .
Большая часть двора состоит из расположенных рядом путей, стрелок, неровностей и зданий диспетчерской вышки. Станция предназначена для приема прибывающих поездов, а также реорганизации и воссоединения отдельных вагонов в зависимости от пункта назначения для создания новых отправляющихся поездов. Двор работает 24 часа в сутки и обслуживает более 1 миллиона автомобилей (грузовых и порожних) в год. Он имеет возможность плоского переключения, а также двойные и одиночные горбы. Помимо обслуживания вагонов, в состав двора входят ремонт локомотивов, мойка вагонов и ремонт вагонов. В одной части двора терминал CargoFlo используется для перевалки сыпучих и сухих сыпучих грузов (пластмасс) между железнодорожными вагонами и автоцистернами, а также для небольших интермодальных перевозок и операций RoadRailer .
На момент строительства Воган (тогда известный как городок Воан) был преимущественно сельским муниципалитетом; однако последующая застройка прилегающих земель привела к созданию промышленной зоны, в основном предназначенной для складского хозяйства и легкой промышленности. Некоторые коммерческие учреждения (например, рестораны, розничные и оптовые магазины) расположены по периметру двора. несколько транзитных маршрутов региона Йорк, в том числе Viva Orange В окрестностях двора работают ; большинство из них соединяются с северной конечной станцией по транзиту Торонто Комиссии линии метро Yonge-University линии 1 , но одна соединяется со станцией Rutherford GO. Ближайшее жилое население к путям, по которым перевозятся опасные грузы, находится примерно в 150 метрах от северной оконечности линии метро. площадка. Рядом с южным концом двора на шоссе 7 есть эстакада, а шоссе 407 пересекает фактическую южную точку въезда на двор; все поезда входят и выходят через южный конец. Резерфорд-роуд проходит над двумя откатными путями в северном конце двора, которые поворачивают на запад и заканчиваются на восточной стороне Джейн-стрит. В результате строительства двора Лангстафф-роуд была разделена пополам, но регион Йорк выдвинул планы построить мост через двор, чтобы воссоединить две секции. [ 1 ]
Инциденты
[ редактировать ]17 сентября 2007 г., двигаясь на юг по обратному пути, состоящему из 67 грузов и 30 порожних грузов общим весом около 9054 тонн, поезд 2200 Западного двора столкнулся сбоку с хвостовой частью поезда M33931-17. Поезд отправлялся из Макмиллан-Ярд со скоростью 15 миль в час по отходящему пути в Халтон. Два локомотива и два вагона дворового назначения сошли с рельсов. Шесть вагонов поезда 339 сошли с рельсов и/или получили повреждения, в том числе две цистерны для специальных опасных грузов, содержащих хлор (UN1017). Из сошедших с рельсов локомотивов вытекло около 3785 литров дизельного топлива (UN1202). Травм не было. [ 2 ]
29 июля 2015 года 91 грузовой вагон сбежал во двор после того, как отделился от сменного локомотива. Девять из этих грузовых вагонов сошли с рельсов, а два грузовых вагона на соседнем пути были повреждены, когда сбежавшие вагоны столкнулись на низкой скорости с другими вагонами, входившими в состав приближающегося поезда во дворе. О травмах не сообщалось. Совет по безопасности на транспорте направил на место двух инспекторов для расследования инцидента. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
17 июня 2016 г. на станции произошел инцидент с сбежавшим поездом, в результате которого 74 вагона, один из которых вез опасные грузы, бесконтрольно откатились на пять километров, продолжая путь за пределы станции на магистраль. В TSB сообщили, что наземные бригады использовали устройство дистанционного управления, широко известное в отрасли как «поясной ранец», для сборки поезда, когда 72 груженых вагона, а также два пустых вагона бесконтрольно укатились. [ 6 ]
12 мая 2017 г. крушение с рельсов привело к разливу химикатов. Около 23:30 по восточному времени локомотив сошел с рельсов и «сбил» семь вагонов-хопперов. В результате удара произошел разлив порошкообразной формы терефталевой кислоты , соединения, используемого в производстве пластмасс. [ 7 ]
15 августа 2019 г. в результате очередного крушения поезда погиб рабочий. Около 2 часов ночи по восточному времени были вызваны службы экстренной помощи. Они обнаружили рабочего CN, зажатого под железнодорожным вагоном, который сошёл с рельсов и упал на бок. В результате полученных в результате инцидента травм работник скончался. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лангстафф Роуд» . Йоркский регион. 26 марта 2022 г. Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Отчет о железнодорожном расследовании
- ^ «Пострадавших нет, когда 91 грузовой вагон сбежал на разгрузочной станции в районе Торонто: CN – Торонто – CBC News» . Cbc.ca. 30 июля 2015 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Транспортный надзор расследует столкновение сбежавшего поезда CN» . Глобус и почта. 30 июля 2015 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «91 грузовой вагон столкнулся на железнодорожной станции в Воане» . Йоркрегион.com. 31 июля 2015 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Дэйв Сеглинс (28 июня 2016 г.). «74 сбежавших вагона CN Rail выкатились на 5 км со двора GTA, сообщает TSB – Торонто – CBC News» . Cbc.ca. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Локомотив CN сошел с рельсов во дворе GTA, разлив порошкообразную кислоту | CBC News» .
- ^ «Рабочий смертельно застрял под железнодорожным вагоном на верфи Макмиллан в Воне | CBC News» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Торонто, Макмиллан-Ярд , Канадская национальная железнодорожная компания.
43 ° 48'43 "с.ш. 79 ° 30'40" з.д. / 43,812 ° с.ш. 79,511 ° з.д.