Jump to content

Макмиллан Ярд

Координаты : 43 ° 48'43 "с.ш. 79 ° 30'40" з.д.  /  43,812 ° с.ш. 79,511 ° з.д.  / 43,812; -79 511
(Перенаправлено с CN MacMillan Yard )

Вид с воздуха на двор Макмиллан, вид на северо-запад, недалеко от шоссе 7 и Кил-стрит.

MacMillan Yard — главная Торонто в районе железнодорожная сортировочная станция Канадской национальной железной дороги (CN) , расположенная в соседнем пригороде Воган, Онтарио . Это вторая по величине сортировочная железнодорожная станция в Канаде после Symington Yard компании CN в Виннипеге , Манитоба . Первоначально он был открыт в 1965 году как Toronto Yard, но был переименован в MacMillan Yard в 1975 году в честь бывшего президента CN Нормана Джона Макмиллана .

Макмиллан-Ярд расположен к северу от места, где «объездная магистраль Торонто» меняет обозначение между подразделениями Йорка и Холтона ; охватывающий территорию вокруг районов Мейпл и Конкорд в Воане. Двор расположен перпендикулярно основной линии и ориентирован с севера на юг, его длина составляет около трех километров, а ширина - один километр. Участок граничит с четырьмя основными дорогами:

Во двор есть пять въездов с дороги, которые обозначены как: S Yard, Jane Street, CargoFlo, Bowes и Administration.

Двор был построен в конце 1950-х годов в рамках модернизации CN сети путей в Торонто; их проект объездной дороги Торонто, который переместил грузовые перевозки из оживленного центра Торонто и его окрестностей на новую современную грузовую станцию ​​к северу от города, к которой можно добраться как по недавно построенным, так и по модернизированным железнодорожным линиям. Первый коммерческий поезд прибыл на верфь 6 февраля 1965 года, но официальное открытие верфи состоялось 17 мая 1965 года. Большая часть грузовых операций CN, которые когда-то располагались в столичном Торонто (особенно на верфи Мимико и в центре города, на железнодорожных площадках ). ") перенесли в новый двор. Проект также высвободил время на пути по железнодорожному коридору Union Station , что позволило правительству Онтарио создать новую пригородную службу GO Transit .

Большая часть двора состоит из расположенных рядом путей, стрелок, неровностей и зданий диспетчерской вышки. Станция предназначена для приема прибывающих поездов, а также реорганизации и воссоединения отдельных вагонов в зависимости от пункта назначения для создания новых отправляющихся поездов. Двор работает 24 часа в сутки и обслуживает более 1 миллиона автомобилей (грузовых и порожних) в год. Он имеет возможность плоского переключения, а также двойные и одиночные горбы. Помимо обслуживания вагонов, в состав двора входят ремонт локомотивов, мойка вагонов и ремонт вагонов. В одной части двора терминал CargoFlo используется для перевалки сыпучих и сухих сыпучих грузов (пластмасс) между железнодорожными вагонами и автоцистернами, а также для небольших интермодальных перевозок и операций RoadRailer .

На момент строительства Воган (тогда известный как городок Воан) был преимущественно сельским муниципалитетом; однако последующая застройка прилегающих земель привела к созданию промышленной зоны, в основном предназначенной для складского хозяйства и легкой промышленности. Некоторые коммерческие учреждения (например, рестораны, розничные и оптовые магазины) расположены по периметру двора. несколько транзитных маршрутов региона Йорк, в том числе Viva Orange В окрестностях двора работают ; большинство из них соединяются с северной конечной станцией по транзиту Торонто Комиссии линии метро Yonge-University линии 1 , но одна соединяется со станцией Rutherford GO. Ближайшее жилое население к путям, по которым перевозятся опасные грузы, находится примерно в 150 метрах от северной оконечности линии метро. площадка. Рядом с южным концом двора на шоссе 7 есть эстакада, а шоссе 407 пересекает фактическую южную точку въезда на двор; все поезда входят и выходят через южный конец. Резерфорд-роуд проходит над двумя откатными путями в северном конце двора, которые поворачивают на запад и заканчиваются на восточной стороне Джейн-стрит. В результате строительства двора Лангстафф-роуд была разделена пополам, но регион Йорк выдвинул планы построить мост через двор, чтобы воссоединить две секции. [ 1 ]

Инциденты

[ редактировать ]

17 сентября 2007 г., двигаясь на юг по обратному пути, состоящему из 67 грузов и 30 порожних грузов общим весом около 9054 тонн, поезд 2200 Западного двора столкнулся сбоку с хвостовой частью поезда M33931-17. Поезд отправлялся из Макмиллан-Ярд со скоростью 15 миль в час по отходящему пути в Халтон. Два локомотива и два вагона дворового назначения сошли с рельсов. Шесть вагонов поезда 339 сошли с рельсов и/или получили повреждения, в том числе две цистерны для специальных опасных грузов, содержащих хлор (UN1017). Из сошедших с рельсов локомотивов вытекло около 3785 литров дизельного топлива (UN1202). Травм не было. [ 2 ]

29 июля 2015 года 91 грузовой вагон сбежал во двор после того, как отделился от сменного локомотива. Девять из этих грузовых вагонов сошли с рельсов, а два грузовых вагона на соседнем пути были повреждены, когда сбежавшие вагоны столкнулись на низкой скорости с другими вагонами, входившими в состав приближающегося поезда во дворе. О травмах не сообщалось. Совет по безопасности на транспорте направил на место двух инспекторов для расследования инцидента. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

17 июня 2016 г. на станции произошел инцидент с сбежавшим поездом, в результате которого 74 вагона, один из которых вез опасные грузы, бесконтрольно откатились на пять километров, продолжая путь за пределы станции на магистраль. В TSB сообщили, что наземные бригады использовали устройство дистанционного управления, широко известное в отрасли как «поясной ранец», для сборки поезда, когда 72 груженых вагона, а также два пустых вагона бесконтрольно укатились. [ 6 ]

12 мая 2017 г. крушение с рельсов привело к разливу химикатов. Около 23:30 по восточному времени локомотив сошел с рельсов и «сбил» семь вагонов-хопперов. В результате удара произошел разлив порошкообразной формы терефталевой кислоты , соединения, используемого в производстве пластмасс. [ 7 ]

15 августа 2019 г. в результате очередного крушения поезда погиб рабочий. Около 2 часов ночи по восточному времени были вызваны службы экстренной помощи. Они обнаружили рабочего CN, зажатого под железнодорожным вагоном, который сошёл с рельсов и упал на бок. В результате полученных в результате инцидента травм работник скончался. [ 8 ]

  1. ^ «Лангстафф Роуд» . Йоркский регион. 26 марта 2022 г. Проверено 16 марта 2023 г.
  2. ^ Отчет о железнодорожном расследовании
  3. ^ «Пострадавших нет, когда 91 грузовой вагон сбежал на разгрузочной станции в районе Торонто: CN – Торонто – CBC News» . Cbc.ca. 30 июля 2015 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
  4. ^ «Транспортный надзор расследует столкновение сбежавшего поезда CN» . Глобус и почта. 30 июля 2015 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
  5. ^ «91 грузовой вагон столкнулся на железнодорожной станции в Воане» . Йоркрегион.com. 31 июля 2015 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  6. ^ Дэйв Сеглинс (28 июня 2016 г.). «74 сбежавших вагона CN Rail выкатились на 5 км со двора GTA, сообщает TSB – Торонто – CBC News» . Cbc.ca. ​Проверено 23 ноября 2016 г.
  7. ^ «Локомотив CN сошел с рельсов во дворе GTA, разлив порошкообразную кислоту | CBC News» .
  8. ^ «Рабочий смертельно застрял под железнодорожным вагоном на верфи Макмиллан в Воне | CBC News» .
[ редактировать ]

43 ° 48'43 "с.ш. 79 ° 30'40" з.д.  /  43,812 ° с.ш. 79,511 ° з.д.  / 43,812; -79 511

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07114cc165ff92b8dd8cdd351caeb6d7__1716137760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d7/07114cc165ff92b8dd8cdd351caeb6d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacMillan Yard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)