Jump to content

Хирам М. Читтенден

(Перенаправлен от Хирама Мартина Читтенден )

Хирам М. Читтенден
Хиттеры в 1916 году
Рожденный
Хирам Мартин Читтенден

( 1858-10-25 ) 25 октября 1858 г.
Умер 9 октября 1917 г. (1917-10-09) (в возрасте 58 лет)
Место отдыха Кладбище озера Вью , Сиэтл
Национальность Американец
Образование Военная академия Соединенных Штатов в Вест -Пойнте
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Учреждения Инженерный корпус армии
Проекты Мемориальный мост Читтендена , Исторический район Гранд -Луп -роуд , Рузвельт Арк , Читтенден Локки , Сильван_PASS_ (Вайоминг)
Подпись

Хирам Мартин Читтенден (25 октября 1858 г. - 9 октября 1917 года) был американским инженером и историком. Выпускник Уэст -Пойнт , он был инженером округа Сиэтл в Инженерном корпусе армии с 1906 по 1908 год). Читтенден был одним из первых трех избранных комиссаров порта в порту Сиэтл . Он также помог основать Ассоциацию портовых властей Тихоокеанского побережья, впоследствии известную как Ассоциация тихоокеанских портов в 1913 году. замки Хирам М. Читтенден В его честь названы в Сиэтле.

Как историк, он был отмечен за его работу на американском Западе , особенно с торговлей мехом . Историк Гордон Б. Доддс заявил,

Его работы на Йеллоустоун , торговля мехами и на на реке Миссури паровую парику были давно признаны как окончательные ... его стиль был формальным, ясным и нераматичным. Его работы содержат массу деталей. Он был типичным для прогрессивной эры американской истории в своей сильной веге в прогрессе и в «Божественной миссии англосаксона». [ 1 ]

Читтенден также написал известную историю работы ранней навигации на пароходе на реке Миссури: жизнь и приключения Джозефа Ла Баржа . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хирам Мартин Читтенден родился 25 октября 1858 года в городке Йоркшир, штат Нью -Йорк , недалеко от Буффало . Он был самым старым ребенком Уильяма Флетчера Читтендена (1835–1923) и Мэри Джейн Уилер Читтенден (1836–1924), которая владела фермой. У Читтендена был младший брат, Клайд (1860–1953) и сестра, Ида (1864–1954). [ 3 ]

В 1878 году Читтенден принял стипендию в Корнелльский университет и назначение его конгрессмена в военную академию Соединенных Штатов в Вест -Пойнте. После участия в Корнелле в течение двух сроков он кратко изучал литературу, языки и историю в Итаке, штат Нью -Йорк, прежде чем переехать в Вест -Пойнт в 1880 году. Переход вниз по реке Гудзон на Виббарде , Читтенден прибыл в военную академию Соединенных Штатов в Уэст -Пойнте . Он обнаружил, что его атмосфера совершенно отличается от Корнелла, с его строгим графиком и акцентом на дисциплину и постоянным бурением. Читтенден окончил 15 июня 1884 года, сначала в своем классе в области дисциплины и третьим в целом. Вскоре после окончания учебы Читтенден был заказан в качестве 2 -го лейтенанта в Инженерном корпусе армии . В сентябре 1884 года он продолжил свое образование в университете в Виллет -Пойнт в Нью -Йорке, инженерной школе, обслуживающей Инженерный корпус. 30 декабря 1884 года он женился на Нетти в Аркаде, в ее родном городе. Их брак привел двух сыновей и дочери. После завершения своего образования его службы были в основном на Западе, включая два срока службы в парке Йеллоустон (1891–1893, 1899–1904). Его служба в Йеллоустоуне вызвала его интерес к истории и сохранение . [ 3 ] [ 4 ]

Инженерные проекты

[ редактировать ]
1903 цветовые открытки изображение мемориального моста Читтенден

С Инженерным корпусом армии Читтенден отвечал за многие известные проекты на всей территории Соединенных Штатов. В 1899 году после испанской-американской войны его снова отправили в Йеллоустоунский национальный парк, и он был исключительным обвинением в дорожных работах и ​​общих улучшениях, базальтовой арке у северного входа и мемориальном мосту Читтендена с одним пролетом (ранее Мелановый Арк-Бридж ) через реку Йеллоустоун . [ 5 ]

Читтенден служил инженером в двух сроках службы в Йеллоустонском национальном парке в 1891–1892 и 1899–1906 годах. В 1891 году он был назначен помощником сотрудника, отвечающего за дорожное строительство. С 1899 по 1906 год Читтенден занимал несколько постов одновременно и был назначен на ряд проектов, которые заставляли его переехать в разные регионы, в конечном итоге привели его в национальный парк Йосемити на Дальне -западе. Йосемити нуждался в официальном установлении своих границ, так как национальный парк был создан поэтапно поэтапно. Читтенден был заказан министром внутренних дел Итаном А. Хичкоком , чтобы определить граничные изменения из -за его опыта в таких вопросах. Наибольшую обеспокоенность для правительства вызывает различные частные земельные претензии в парке и его окрестностях. Хичкок просит Читтенден принять эту задачу и взять на себя роль старшего члена в Комиссии для изучения региона Йосемити. Руководитель инженеров утвердил выбор Читтенден, утверждая, что его «служба будет иметь большую ценность, чем любой другой офицер» из -за его обширного опыта. Наряду с Читтенденом, RB Marshall, топографом и Фрэнком Бондом из Генерального земельного управления Соединенных Штатов также были членами Комиссии. [ 6 ]

Весной 1906 года Читтенден переехал в Сиэтл, штат Вашингтон. В том же году застройщик Джеймс А. Мур предложил завершить канал для связи с озером Вашингтон , Лейк -Юнион и Лосось , стоимость которого составляет полмиллиона долларов. Призывы к такому проекту были в работе в течение многих лет. Поскольку федеральное правительство имело юрисдикцию в отношении судоходных вод, одобрение Конгресса было необходимо для начала работы над проектом и неизбежно потребовало бы участия Читтенден. Читтенден в мае 1906 года был направлен на рассмотрение плана Мура по работе с каналом. Считая его неадекватным, он сообщил о своих выводах 26 мая. Однако, 11 июня, президент Тафт подписал законопроект, утверждающий предложение Мура. Разочарованный, Читтенден подготовил обширный отчет о том, как выполнить задачу выполнения работы канала. Он представил несколько предложений, которые требовали изменений в плане Мура, некоторые из них оказались спорными, ставя под сомнение необходимое количество замков и их местоположения. [ 3 ] [ 7 ] Проблема, которая беспокоила Читтенден с самого начала, было местоположение замков в лососевом заливе; Любое место поставит под угрозу интересы различных сторон, включая жителей, владельцев мельницы и владельцев пароходов. Он придумал предложение, призывающее к большому и небольшому замку, которое будет построено из бетонной и каменной работы рядом друг с другом в узкой ноге в западном конце залива лосося, а не в использовании предложения Мура на один замок построен из дерева во главе залива. Читтенден оказался в неудобном положении и не хотел нести ответственность за то, чтобы сделать трудный выбор. В конечном итоге он утверждал, что решения должны приниматься различными местными интересами, поскольку они предоставляли финансирование, необходимое для задействованной работы. [ 3 ] [ 8 ] 18 марта 1907 года законодательный орган в Вашингтоне принял законопроект, позволяющий строить замки на западной части лосотовой бухты. Читтенден подготовил полный отчет о существующем канале руководителю инженеров, зная, что если план и его финансирование поддерживались людьми, которые он мог бы завершить канал до зимы 1909 года. [ 9 ] Читтенден достиг звания бригадного генерала 5 февраля 1910 года, и через пять дней он ушел в отставку. [ 10 ] [ 11 ]

Перспектива Читтендена за оставшиеся годы на службе изменился, когда приказ, изданный президентом Теодором Рузвельтом , сам знаменитый ветеран- кавалерийский человек , что ежегодный физический экзамен требует от каждого офицера проходить пятьдесят миль на лошади или вернуться на пенсию. Читтенден беспокоился о испытании, потому что его здоровье было не самым лучшим из -за его тяжелого служения, чреватым опасностями, включая брюшную лихорадку , вызывая постепенный паралич его ног и атаки нервного истощения. В сорок девять ему пришлось пройти тест или быть вынужденным уйти в отставку, с перспективой небольшой пенсии для поддержки его жены и детей. Чтобы подготовить себя, он начал совершать тренировочные поездки. В свой день рождения в 1907 году Читтенден был осмотрен военными врачами, которые обнаружили его нестабильное физическое состояние. Из трех офицеров в совете здравоохранения двое отказались позволить ему пройти долгую поездку. Позвонившись надвигающимися последствиями, Читтенден умолял Правление пересмотреть и позволить ему пройти поездку. Правление впоследствии передала этот вопрос старшему генеральному офицеру Адольф В. Грили , который оставил решение Читтендену. После завершения теста он получил серьезную физическую неудачу, которая вызвала частичный паралич в его ногах. [ 3 ] [ 12 ]

История торговли мехом в 1902 году в 1902 году оказала крайне влиятельной среди историков Запада. [ 13 ] Его первой крупной работой и публикацией были Йеллоустонский национальный парк: исторический и описательный (1895), который он написал в течение первых лет работы в Йеллоустоне. [ 14 ] Он также является автором двухтомной книги о жизни Джозефа Лабаржа и его жизни в качестве торговца мехом и капитана парохода на реке Миссури . [ 15 ] В 1896 году Читтенден решил написать отчет о паровах, которые произошли на реке Миссури, в попытке определить, какие типы улучшений для навигации необходимы. Поиск информации он встретил отставного Джозефа Лабаржа, у которого было обширное и часто из первых рук знание истории пароходов на реке Миссури. Хотя Лабарж был готов отказаться от оплаты, Читтенден нанял его в качестве помощника. Работая с Labarge, он вскоре обнаружил, насколько осведомлен и участвовал Лабарге с историей реки Миссури, и попросил его собрать свои документы и мемуары, связанные с его карьерой капитана речного лодка. Работы были прерваны, когда Читтенден был отозван во время испанской - американской войны 1898 года. Во время расположения в Хантсвилле, штат Алабама , он получил новости от Сент -Луиса, что Лабардж умирал. Читтенден немедленно телеграфировал сына Лабаржа, попросив его заверить Лабарге, что «я верно закончу его работу. Это займет у меня много времени, но я не смогу это сделать». Телеграф Читтендена достиг Лабаржа за полтора часа до его смерти. [ 16 ]

Историк Гордон Доббс утверждает, что ни один другой историк до или после того, как Читтенден не прошел «наполовину вариант» документов и рукописей от американской фереской компании . [ 14 ]

Позже жизнь

[ редактировать ]

В июне 1916 года Читтенден написал письмо редактору The New York Times , оценив Конгресс США за то, что он с огромным отрывом принял законопроект о принятии Рэндалл-Хамфриса. В международных вопросах его взгляды в последние годы стали более националистическими на идею готовности войны и ее влияния на мир, отъезд к тому, что он поддерживал в своей книжной войне или мире , которые подготовка к войне предотвратит войну, чувства, которые он выразил в Еще одно письмо редактору New York Times . В 1917 году он осудил речь президента Вудро Уилсона «Мир без победы». Когда Германия продолжила свою неограниченную кампанию подводной войны , он написал «Я надеюсь на это» для перспективы вступления в войну Соединенные Штаты . Это было последнее публичное дело Читтенден. Одним из великих событий для Читтендена в последние годы было открытие канала озера Вашингтон , которое было открыто перед огромной толпой. [ 10 ] [ 17 ]

9 октября 1917 года Читтенден умер в Сиэтле вскоре после полуночи, в возрасте 58 лет. Похоронные услуги были проведены два дня спустя, и преподобный Марк Мэтьюз предоставил услугу. Поскольку страна была тогда на войне, военной службы не проводилась. Служение было простым с молитвой и двумя гимнами, впеченными в соответствии с пожеланиями Читтенден. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон Б. Доддс, «Посвящение памяти Хирама Мартина Читтенден, 1858–1917», Аризона и Запад (1963) 5#3 стр. 182–186
  2. ^ Chittenden, 1903 , передняя крышка
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Caldbick, 2017 , эссе
  4. ^ Dobbs, 2015 , с. 3–5
  5. ^ Читтенден, 1918 , с. III, 243
  6. ^ Dobbs, 2015 , с. 60–61
  7. ^ Dobbs, 2015 , с. 130–131
  8. ^ Доббс, 2015 , с
  9. ^ Dobbs, 2015 , с. 135–138
  10. ^ Jump up to: а беременный Скотт, март 1918 года , ежеквартально Орегонского исторического общества, стр. 73–87
  11. ^ Доббс, 2015 , с
  12. ^ Доббс, 2015 , с
  13. ^ Доддс, 1961
  14. ^ Jump up to: а беременный Доббс, 1963 , с
  15. ^ Chittenden, 1903 , тома I & II, передние обложки
  16. ^ Доббс, 2015 , с
  17. ^ Jump up to: а беременный Dobbs, 2015 , с. 204–205
  • Доддс, Гордон Б. "Хирам Мартин Читтенден, историк", Pacific Historical Review (1961) 30#3 с. 257–269 в JStor
  • Доддс, Гордон Б. «Посвящение памяти Хирама Мартина Читтенден, 1858–1917 гг.», Аризона и Запад (1963) 5#3 стр. 182–186
  • Морган, Дейл Л. "Торговля мехом и ее историки", Миннесотская история, (1966) 10#4 стр. 151–156,
  • Уокер, Дон Д. «Философские и литературные последствия в историографии торговли мехом», Западная американская литература, (1974) 9#2 стр. 79–104
  • Ле Рой, Брюс, изд. (1961). Х.М. Читтенден - западный эпос - выбора из его неопубликованных журналов, дневников и отчетов . Такома, Вашингтон: Вашингтонское государственное историческое общество.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 082f647d7fb66fbedf27b471108c387e__1724709360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/7e/082f647d7fb66fbedf27b471108c387e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiram M. Chittenden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)