Фантом Развлечения
![]() | |
Тип компании | Производство |
---|---|
Промышленность | Интернет-телевидение, медиацентры, игровые приставки и периферия |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Джон Ландино (генеральный директор) |
Продукты | Фантомная доска |
Количество сотрудников | 3 (по состоянию на июль 2007 г.) [ 2 ] |
Phantom Entertainment, Inc. (до 2006 года известная как Infinium Labs, Inc. ) — компания, основанная в 2002 году Тимом Робертсом и занимавшаяся производством компьютерных клавиатур . Тем не менее, Phantom был наиболее известен благодаря Phantom, игровой консоли, рекламируемой для интернет -игр по запросу в 2004 году ; он никогда не продавался, что привело к предположениям, что это пустая трата времени . Последний раз веб-сайт компании обновлялся в конце 2011 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Infinium Labs была основана Тимом Робертсом в 2002 году как частная компания. В январе 2003 года компания выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что вскоре выпустит «новую революционную игровую платформу» с сервисом видеоигр по запросу, предоставляющим игры по онлайн- подписке. Пресс-релиз не содержал никакой конкретной информации, но включал в себя компьютерный дизайн прототипа . Из-за использования модных словечек и отсутствия подробностей продукт высмеивали практически с самого начала. [ 4 ] новостными сайтами, такими как IGN [ 5 ] и Slashdot, а также в Penny Arcade веб-комиксе . [ 6 ] Сайт аппаратного и игрового оборудования HardOCP исследовал и написал обширную статью о компании и ее работе, на которую в свою очередь подали в суд. Phantom занял первое место в Wired News . рейтинге Vaporware 2004 от [ 7 ] В 2004 году Infinium Labs стала публичной . [ 8 ]
Робертс покинул компанию летом 2005 года (с миллионами акций), еще до того, как была поставлена какая-либо продукция. Позже он вернулся в качестве председателя правления, но в пресс-релизе в июле 2007 года он снова ушел из компании. [ 8 ] Последующими генеральными директорами были Кевин Бахус (занявший этот пост в августе 2005 г.) и Грег Колер (в январе 2006 г.). [ 9 ] и Джон Ландино, который был назначен генеральным директором и временным финансовым директором в июле 2008 года. [ 10 ]
В сентябре 2006 года компания (сменившая название с Infinium Labs) [ 11 ] пообещала представить свой продукт Phantom Lapboard в ноябре 2006 года, а игровой сервис появится в марте 2007 года. [ 12 ] В июне 2008 года компания выпустила Lapboard. [ 13 ] В августе 2007 года Phantom Entertainment подписала соглашение с ProGames Network о предоставлении ноутбуков и «игрового контента» в отелях по всему миру. [ 14 ]
Призрак
[ редактировать ]![]() Призрак на E3 2004 в Лос-Анджелесе | |
Тип | Домашняя игровая консоль |
---|---|
Поколение | Если выпущено, шестое или седьмое поколение (в зависимости от даты выпуска) |
Дата выпуска | Отменено; выпуск обещан в ноябре 2004 г., январе, марте и сентябре 2005 г. |
Phantom — отмененная домашняя игровая консоль, разработку которой предположительно начала компания Phantom Entertainment, тогда известная как Infinium Labs, в 2003 году. Сообщалось, что устройство способно играть в текущие и будущие компьютерные игры, предоставляя системе большую начальную библиотеку игр. и облегчение разработчикам создания игр для системы. Сообщалось, что в системе предусмотрена служба доставки контента с прямой загрузкой вместо дисков и картриджей , которые использовались в большинстве игровых консолей того времени.
В пресс-релизах в 2003 году говорилось, что консоль будет выпущена в этом же году, а программное обеспечение для управления цифровыми правами будет предоставлено DiStream. [ 15 ] [ 16 ] Прототип Phantom был впервые замечен на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 2004 года, хотя, по слухам, он был подделкой. [ 17 ] Компания Robrady Design была нанята для разработки первого прототипа Phantom, а Synopse ID позже была привлечена для разработки прототипов второго и третьего поколения.
Известно, что существовали два прототипа первого поколения: один был публично уничтожен HardOCP на QuakeCon 2004 в результате судебных тяжб с компанией (см. Ниже), [ 18 ] другой был замечен в мастерской по ремонту компьютеров в Венеции, штат Флорида, в 2015 году, о чем сообщила Ars Technica . [ 19 ] В октябре 2021 года на аукцион был выставлен прототип первого поколения, предположительно тот же самый агрегат, о котором ранее сообщала Ars Technica, поскольку его история ремонта указана в списке. [ 20 ] Прототип второго поколения, показанный на выставке E3 2004, появился год спустя после обнаружения уцелевшего прототипа 2003 года. [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]Phantom был выпущен онлайн 17 августа 2003 года с базовыми техническими характеристиками и ценой «ниже 399 долларов». [ 22 ] Варианты включали индивидуальное оборудование и PhantomNet (сервис игрового контента) по цене 9,95 долларов в месяц. Дата продажи была назначена на первый квартал 2004 года. Это было упущено; Позже компания заявила, что поступит в продажу в ноябре к сезону праздников, хотя она не разработала программное обеспечение для онлайн-доставки, не лицензировала игры и не нашла розничных продавцов. Второй срок был пропущен: Infinium разослала тысячи факсов с утверждениями, что система будет выпущена в январе 2005 года.
Когда этот срок истек, Infinium прогнозировала выпуск системы примерно в марте 2005 года. Эта дата также прошла, и Infinium Labs отсутствовала на E3 2005 года. [ 23 ] Кевин Бахус (бывший генеральный директор Infinium) намекнул, что Phantom выйдет примерно в то же время, что и Xbox 360, осенью 2005 года, но эта дата также была пропущена. К августу 2006 года консоль Phantom была удалена со страницы продуктов на веб-сайте Phantom Entertainment.
Финансовые проблемы
[ редактировать ]Компания не смогла собрать запланированные 30 миллионов долларов для завершения Phantom и объявила, что сократит размеры и сосредоточится на Phantom Lapboard, беспроводной клавиатуре для домашнего использования. 16 мая 2006 года Комиссия по ценным бумагам и биржам обвинила основателя и бывшего генерального директора Phantom Entertainment Тимоти Робертса в использовании схемы « накачки и сброса » при продвижении консоли Phantom в 2004 году. [ 24 ] Phantom потерял доверие в игровом и деловом мире из-за того, что дата его выпуска постоянно переносилась, а также из-за финансовых скандалов с участием Phantom Entertainment (которая потеряла более 62,7 миллиона долларов с момента своего создания). [ 25 ]
доска
[ редактировать ]Phantom Lapboard — беспроводная клавиатура , производимая компанией. Он был выпущен 23 июня 2008 года, через два года после первоначально запланированной даты выпуска. Разработанный как компонент игровой консоли Phantom, он продается для использования с интернет-телевидением и компьютерными видеоиграми , поскольку консоль была отменена. [ 26 ] В 2010 году была выпущена новая модель Lapboard для работы с интернет-телевидением, игровыми и медиацентрами. [ 27 ]
Объявление
[ редактировать ]3 января 2006 года Infinium Labs объявила, что компонент консоли (клавиатура и мышь, предназначенные для ношения на коленях, например, сидя на диване перед телевизором) будет выпущен для интернет-магазинов. ко второму кварталу 2006 г. [ 28 ] 19 апреля было объявлено, что клавиатура не будет выпущена во втором квартале 2006 года, но устройство (производство Itron Technology) будет выпущено в Северной Америке и Европе «не позднее октября» 2006 года. [ 29 ] 15 августа было объявлено, что цена Lapboard составит 129,99 долларов , а клиенты, оформившие предзаказ, получат скидку в 30 долларов. [ 30 ] Выпуск клавиатуры был отложен до ноября. [ 26 ] 22 августа 2007 года Phantom Entertainment подписала соглашение с ProGames Network о предоставлении Lapboards и контента игровых сервисов в отелях по всему миру. [ 14 ] а также с Alienware для своих ПК с медиацентрами (позже Alienware вышла из соглашения в декабре 2007 года из-за очередной задержки с запуском Lapboard). [ 31 ] Клавиатура была наконец выпущена 23 июня 2008 года. [ 32 ] через два года после первоначально запланированной даты выпуска.
Прием
[ редактировать ]В апреле 2008 года компания Maximum PC опубликовала предварительный обзор ноутбука, назвав его «чрезвычайно многообещающим», хотя в поставляемой мыши «пропадали сигналы на расстоянии около 24 дюймов от сенсора». Автору удалось успешно использовать другие беспроводные мыши. В предварительном просмотре указано, что периферийное устройство будет доступно в «июне» по цене 130 долларов США в ограниченном количестве. [ 33 ] Однако в реальном обзоре компания Maximum PC поставила Lapboard оценку 4 из 10, заявив: «Суть в том, что эта штука плоха. Мышь не подходит для игр, наклонная клавиатура ужасна для набора текста, и для воспроизведения мультимедиа лучше использовать более тонкую беспроводную медиа-клавиатуру со встроенным трекпадом или мячом, которые можно приобрести значительно дешевле, чем запрашиваемая цена Lapboard в 140 долларов». 20 июля 2009 г. образец ноутбука получил положительный отзыв на веб-сайте Hardware Heaven . [ 34 ] Несмотря на вялый отзыв, в мае 2010 года сайт About.com включил Phantom Lapboard в свой путеводитель по подаркам ко Дню отца . [ 35 ] [ 36 ] 19 июля 2010 года Майкл Велтер опубликовал в целом положительный отзыв о Phantom Lapboard на сайте Missing Remote . [ 37 ]
Юридические споры
[ редактировать ]Иск HardOCP
[ редактировать ]В сентябре 2003 года сайт новостей о компьютерном оборудовании HardOCP опубликовал отчет о расследовании писателя Стива Линча, критикующий Infinium Labs и ее основателя. [ 38 ] 19 февраля 2004 года юристы Infinium Labs направили редактору HardOCP письмо о прекращении противоправных действий с требованием, чтобы новостной сайт удалил статью, утверждая, что она «нарисовала портрет компании, намеревающейся обмануть общественность», и угрожая подать иск в суд. иск о клевете . Вместо того, чтобы уступить требованиям Infinium, владелец HardOCP Кайл Беннетт подал иск о вынесении декларативного решения о том, что его компания не сделала ничего противозаконного. [ 39 ] Затем Infinium Labs подала иск во Флориде, отрицая, что Техас является надлежащей юрисдикцией (хотя ранее у нее был штатный офис в Ричардсоне ). [ 40 ]
В сентябре 2004 года судья потребовал от Infinium Labs предоставить к концу того же месяца ряд финансовых отчетов, включая декларации Робертса по подоходному налогу с населения. Поскольку компания не предоставила необходимые документы, HardOCP добилась постановления суда, обязывающего их сделать это. Судья постановил, что санкции будут присуждены KB Networks и Кайлу Беннетту в размере, который будет определен судом (позже сообщалось, что это 50 000 долларов США). [ 41 ] Infinium Labs урегулировала иск, согласившись отказаться от находящегося на рассмотрении иска Флориды и признав все обвинения в жалобе KB Networks в Техасе; они заплатили 50 000 долларов, чтобы прекратить иск.
Другие споры
[ редактировать ]В октябре 2005 года сообщалось, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) уведомила Тима Робертса о том, что против него выдвинуты обвинения в нарушении федеральных законов о ценных бумагах. [ 42 ] В заявлении по поводу уведомления Infinium заявила, что не была уведомлена о конкретных обвинениях, но подозревает, что они связаны с расследованием SEC о незаконном продвижении дешевых акций (включая акции Infinium). [ 43 ] Робертс нанял промоутера акций, чтобы тот отправил факсы с утверждениями, что выпуск консоли Phantom неизбежен и что цена акций компании может вырасти на целых 3000 процентов. Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что компания никогда не намеревалась выпустить консоль в обещанное время из-за значительных нерешенных «технологических и производственных препятствий», а факсы были частью схемы «накачка и сброс» со стороны Робертса. Робертс достиг соглашения с SEC, согласно которому ему было запрещено занимать должности должностного лица или публичного директора публичной компании или участвовать в размещении дешевых акций в течение пяти лет, а также он заплатил штраф в размере 30 000 долларов. [ 44 ] Робертс снова был признан виновным в мошенничестве в 2017 году по делу, касающемуся его стартапа облачной коммерции Savtira, который обанкротился в 2011 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Когда Робертс был генеральным директором Infinium, компания не сообщила о значительных суммах процентов и штрафов за неуплату налогов на заработную плату. [ 48 ] С момента своего создания компания постоянно сообщала о небольшом количестве наличных денег на фоне обширной (и растущей) задолженности.
В январе 2006 года Infinium Labs достигла соглашения о займе до 5 000 000 долларов у Golden Gate Investors для финансирования производства Phantom Lapboard, выпуск которого запланирован на конец того же года. Это была бы самая большая сумма денег, которую Infinium Labs когда-либо занимала. Кредит должен был быть погашен в течение трех лет с возможностью погашения обыкновенными акциями. [ 49 ]
В феврале GameSpot сообщил, что Phantom Entertainment приостанавливает работу Phantom Game Service для разработки Lapboard. В отчете SEC указано, что убытки за три года превысили 62,7 миллиона долларов, более половины из которых пришлось на маркетинг компании и невыпущенные продукты. Более 24 миллионов долларов было потрачено на зарплаты и консультантов, а 2,5 миллиона долларов — на развитие. Infinium заявила, что по-прежнему намерена выпустить Lapboard, если ее финансовое положение улучшится. [ 50 ] но даты выпуска на второй квартал 2006 г., октябрь 2006 г. и ноябрь 2006 г. были пропущены. 15 августа 2006 г. Phantom Entertainment удалила все упоминания о Phantom Game Receiver со своего веб-сайта, заявив, что система доставки контента, предназначенная для Phantom, будет быть доступным для ПК под управлением версии Microsoft Windows XP Media Center; [ 51 ] позже сообщалось, что эта услуга будет доступна в марте 2007 года, после первоначально запланированного выпуска Lapboard в ноябре 2006 года. [ 52 ] услуга не была реализована, когда в 2008 году наконец был запущен Lapboard.
См. также
[ редактировать ]- Индрема
- ApeXtreme
- Колеко Хамелеон
- Piposh Hollywood — видеоигра, которую собиралась издать компания Phantom Entertainment.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Регистрация» . Проверено 7 декабря 2020 г. - через Twitter .
- ^ Андерсон, Нейт (3 июня 2007 г.). «Правдивые истории Infinium: катастрофа Phantom стоимостью 73 миллиона долларов (и продолжает расти)» . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «Phantom Entertainment 2011: Дом Phantom Lapboard» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Джон Каллахам (20 января 2003 г.). «Фантомное интервью» . Домашняя локальная сеть . Архивировано из оригинала 2 апреля 2003 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Иван Сулич (21 января 2003 г.). «Уничтожьте ваши игровые системы» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2003 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Джерри Холкинс (22 января 2003 г.). «Пенни Аркада «Чувак, эй» » . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Кани, Леандер (7 января 2005 г.). «Призрак Vaporware преследует нас всех» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 31 января 2006 года . Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Infinium Labs (9 июля 2007 г.). «Тимоти М. Робертс уходит с поста председателя и директора Phantom Entertainment, Inc» . Пресс-релиз Infinium Labs . Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Свенссон, Кристиан (21 ноября 2005 г.). «Бахус покидает Infinium» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ «SEC — Форма 8k — Отставка Грега Колера» . 29 июля 2008. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2008 г.
- ^ Мерф, Даррен (19 июля 2006 г.). «Infinium меняет название на Phantom Entertainment» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «Сюрприз! Phantom снова задерживает игровое обслуживание» . 12 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «Infinium Labs наконец-то выпустила Phantom Lapboard — Boing Boing» . Гаджеты.boingboing.net. 24 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Phantom Entertainment подписывает контракт с ProGames Network для размещения Phantom Lapboard и игрового контента в отелях по всему миру» . БизнесВайр . 22 августа 2007. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ Infinium Labs (23 июля 2003 г.). «Игровая консоль Phantom появится в сети 17 августа» . Пресс-релиз Infinium Labs . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Infinium Labs (3 ноября 2003 г.). «DiStream предоставит серверную систему и платформу управления для PhantomNet» . Пресс-релиз Infinium Labs . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Кевин Пэрриш (16 декабря 2008 г.). «Призрачное возвращение с интернет-магазином» . TomsHardware . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Шраут, Райан (16 августа 2004 г.). «QUAKECON 2004 (стр. 3)» . Перспектива ПК . Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Орланд, Кайл (7 июля 2015 г.). «Читатель Ars: Итак, в мой магазин заходит парень с консолью Infinium Phantom…» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 25 августа 2024 г.
- ^ Найт, Шон (14 октября 2021 г.). «Редкий прототип консоли Phantom от Infinium Labs выставлен на аукцион» . ТехСпот . Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Эрингер, Джон (30 января 2016 г.). «Пристальный взгляд на никогда не выпускавшуюся игровую консоль Phantom от Infinium Labs» . 5khz.com . Архивировано из оригинала 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Infinium Labs (17 августа 2003 г.). «Фантомное раскрытие» . Лаборатория Инфиниум . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Моррис, Крис (19 мая 2005 г.). «Куда Призрак? После большого ажиотажа в 2004 году игровой сервис по запросу от Infinium Labs больше нигде не можно найти на выставке E3» . CNN/Деньги . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года . Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Моррис, Крис (16 мая 2006 г.). « Генеральному директору видеоигры «Фантом» предъявлено обвинение в схеме «накачка и сброс» . CNN/Деньги . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Синклер, Брендан (21 февраля 2006 г.). «Инфиниум открывает книги» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 9 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Фантом трансмогрифицируется – Новости на GameSpot» . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Касл, Алекс (7 сентября 2010 г.). «Обзор фантомной лапборды» . ПКгеймер . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Синклер, Брендан (3 января 2006 г.). «Phantom Lapboard выходит на ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 марта 2006 года . Проверено 17 мая 2006 г.
- ^ Орри, Джеймс (18 мая 2006 г.). «Phantom Lapboard задерживается» . Про-Г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 18 мая 2006 г.
- ^ Фантом Развлечения
- ^ Биггс, Джон (27 декабря 2007 г.). «Alienware больше не поддерживает Phantom Lapboard» . CrunchGear . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «Призрачный лапборд — Gizmodo» . 25 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Смит, Уилл. «Первый взгляд: Призрачная доска» . ПКгеймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Зардон (20 июля 2009 г.). «Призрачный лапборд (клавиатура и мышь)» . HardwareHeaven.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Джонстон, Лиза. «Обзор фантомной лапборды» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Джонстон, Лиза. «Идеи подарков ко Дню отца» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Велтер, Майкл (19 июля 2010 г.). «Призрачный лаптоп» . Отсутствует пульт . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Линч, Стив (17 сентября 2003 г.). «За фантомной консолью Infinium» . ХардОКП . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Фэйи, Роб (4 марта 2004 г.). «HardOCP подает в суд на Infinium» . Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «Кевин Бахус из Infinium обвинен во лжи в судах США» . 15 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «INFINIUM LABS INC, форма 10QSB, дата подачи 23 мая 2005 г.» . secdatabase.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (31 октября 2005 г.). «Производитель фантомов в горячей воде с SEC» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ «Infinium Labs Inc • 8-К • На 20.10.05» . Форма 8-К . Лаборатория Инфиниум. 20 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ «SEC урегулировала обвинения с руководителем видеоигры» . SEC. 19 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Мэннинг, Марджи (10 сентября 2015 г.). «В обвинительном заключении большого жюри: Робертс из Савтиры солгал инвесторам» . Деловой журнал Тампа-Бэй. Архивировано из оригинала 30 июня 2023 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Мэннинг, Марджи (10 января 2017 г.). «Основатель несуществующей технологической фирмы в Тампе признает себя виновным в мошенничестве» . Деловой журнал Тампа-Бэй. Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Основатель и генеральный директор несуществующей компании Tampa Technology приговорен к 80 месяцам тюремного заключения за инвестиционное мошенничество» . Министерство юстиции США. 19 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Синклер, Брендан (1 ноября 2005 г.). «Производитель фантомов в горячей воде с SEC» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Клепек, Патрик (25 января 2006 г.). «Сумки Infinium стоимостью 5 миллионов долларов» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ Синклер, Брендан (21 февраля 2006 г.). «Инфиниум открывает книги» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 23 июля 2006 г.
- ^ «Фантомная консоль исчезает» . Спрашивающий. 16 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Сюрприз! Phantom снова задерживает игровое обслуживание» . 12 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Phantom Entertainment
- Официальный блог Phantom Entertainment
- Phantom: Rewound - редакционная статья, рассказывающая об истории Призрака.
- Видеоинтервью Кевина Бахуса, проведенное Marketwatch. Архивировано 4 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- Gizmodo.com — Доска для ноутбука
- Компании по производству компьютерных клавиатур
- Потоковое телевидение
- Игровые консоли седьмого поколения
- Игровые консоли шестого поколения
- Игровые консоли Vaporware
- Оборудование для видеоигр
- Споры о видеоиграх
- Несуществующие компьютерные компании США
- Несуществующие компании по производству компьютерного оборудования