СЕМ Джоад
СЕМ Джоад | |
---|---|
Рожденный | Сирил Эдвин Митчинсон Джоад 12 августа 1891 г. Дарем , Англия |
Умер | 9 апреля 1953 г. Хэмпстед , Англия | ( 61 год
Альма-матер | Баллиол-колледж , Оксфорд |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Сирил Эдвин Митчинсон Джоад (12 августа 1891 — 9 апреля 1953) — английский философ , писатель, педагог и телеведущий. Он появился в The Brains Trust , дискуссионной программе военного времени на радио BBC . Он популяризировал философию и стал знаменитостью, прежде чем его разгромили в скандале из-за неоплаченного проезда на поезде в 1948 году. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джоад родился в Дареме , единственный сын Эдвина и Мэри Джоад (урожденная Смит). В 1892 году его отец стал инспектором школ, и семья переехала в Саутгемптон , где он получил очень строгое христианское воспитание. Джоад пошел в школу в возрасте пяти лет в 1896 году, посещая Оксфордскую подготовительную школу (позже названную Школой Дракона ) до 1906 года, а затем школу Бланделла в Тивертоне, Девон, до 1910 года.
Баллиол Колледж
[ редактировать ]В 1910 году Джоад поступил в Баллиол-колледж в Оксфорде . Здесь он развил свои навыки философа и спорщика. К 1912 году он был первоклассным спортсменом и участником дебатов Оксфордского союза . Он также стал синдикалистом , социалистом гильдии , а затем фабианцем . В 1913 году он услышал о Джордже Бернарде Шоу через недавно основанный журнал New Statesman . Это развило его изучение философии, ставшее одним из основных элементов его карьеры учителя и телеведущего. После завершения курса в Баллиоле и получения первой степени почетной модерации в Literae Humaniores (1912), [2] получив стипендию Джона Локка в области ментальной философии (1914), Джоад поступил на государственную службу . [3]
Государственная служба
[ редактировать ]Джоад начал работать в Министерстве торговли в 1914 году после посещения Фабианской летней школы. Его целью было привнести в государственную службу социалистический дух. Джоад общался с другими фабианцами, такими как Агнес Харбен и ее муж, и его цитировали по опыту встречи с суфражистками , восстанавливающимися после голодовки, смешивающимися с «окружной средой». [4] Он работал в Департаменте бирж труда Министерства торговли, который в 1916 году стал новым Министерством труда . За несколько месяцев до Первой мировой войны он проявил «пылкий» пацифизм , что привело к политическим разногласиям. [5] Джоад, наряду с Джорджем Бернардом Шоу и Бертраном Расселом , стал непопулярным среди многих, кто пытался побудить мужчин поступать на службу в солдаты, чтобы сражаться за свою страну.
Свадьба
[ редактировать ]В мае 1915 года Джоад женился на Мэри Уайт, и они купили дом в Уэстхамбле , недалеко от Доркинга , в графстве Суррей . Деревня, в которой раньше проживала Фанни Бёрни , находилась недалеко от основательницы Фабианского общества Уэбб Беатрис . Джоад уклонился от призыва в армию , сбежав в Сноудонию , Уэльс . После рождения троих детей брак Джоада распался в 1921 году. Позже Джоад сказал, что его разлука заставила его отказаться от феминизма и вместо этого принять веру в «неполноценный разум» женщин. [5]
Жизнь после расставания
[ редактировать ]После расставания Джоад переехал в Хэмпстед в Лондоне к студентке-преподавателю Марджори Томсон. Она была первой из многих любовниц , всех которых представили как «миссис Джоуд». Он описывал сексуальное желание как «жужжащую синюю бутылку , которую нужно немедленно прихлопнуть, прежде чем она отвлечет интеллектуального человека от более высоких вещей». Он считал, что женскому разуму не хватает объективности, и его не интересовали женщины без полового акта. Джоад был «невысоким и пухлым, с яркими маленькими глазками, круглыми розовыми щеками и жесткой щетинистой бородой». [ нужна ссылка ]
Собеседования при приеме на работу оказались для Джоада большой трудностью из-за его легкомыслия. В 1930 году он оставил государственную службу и стал заведующим кафедрой философии и психологии Биркбек - колледжа Лондонского университета . Отделение было небольшим, и он в полной мере использовал свои выдающиеся педагогические способности. Он популяризировал философию, и многие другие философы начали относиться к нему серьезно. Благодаря своим двум книгам «Руководство по современной мысли» (1933 г.) и «Руководство по философии» (1936 г.) он стал известной фигурой.
1930–1940-е годы
[ редактировать ]В молодости Джоад очень разделял стремление к разрушению капиталистической системы . Он был исключен из Фабианского общества в 1925 году из-за сексуальных домогательств в его летней школе и не вступал в него до 1943 года. В 1931 году, разочаровавшись в лейбористской партии, Джоуд стал директором отдела пропаганды Новой партии . Из-за роста Освальда Мосли профашистских симпатий Джоад подал в отставку вместе с Джоном Стрейчи . Вскоре после этого он стал ярым противником нацизма , но продолжал выступать против милитаризма и поддерживал пацифистские организации, включая Движение «Нет больше войне» и Союз «Клятвы мира» .
В то время как в колледже Биркбека Джоад играл ведущую роль в дебатах о Короле и Стране . Предложение, разработанное Дэвидом Грэмом и обсужденное в четверг, 9 февраля 1933 года, заключалось в том, «что эта Палата ни при каких обстоятельствах не будет сражаться за своего короля и страну». Дебаты часто интерпретировались как иллюстрация как отношения студентов Оксфорда, так и состояния Европы в то время; Адольф Гитлер стал канцлером Германии всего за десять дней до дебатов. Джоад был основным оратором в пользу принятого предложения. 275 голосами против 153. Речь Джоада была описана как «хорошо организованная и хорошо принятая и, вероятно, единственная и самая важная причина исхода дебатов». [6] Участие Джоада в дебатах позволило ему завоевать общественную репутацию абсолютного пацифиста. [5] Джоад также принимал участие в работе Национального совета мира , который он возглавлял в 1937–38.
Джоад был откровенным полемистом; он заявил, что на него главными интеллектуальными влияниями оказали Джорджа Бернарда Шоу и Герберта Уэллса . [5] Он резко критиковал современные философские направления, такие как марксизм , бихевиоризм и психоанализ . [5] Его также неоднократно называли «Менкеном Англии », хотя, как отметили Куниц и Хейкрафт, Джоад и Менкен «были бы на острие меча по большинству вопросов». [5] В эстетическом отношении он был неизлечимо платоническим : слушая «понижающий эффект» музыки Дебюсси , он чувствовал, что его «жизненная сила и интерес к жизни угасают»; [7] джаз и свинг — это «звуки, которые вообще не относятся к классу музыки»; [8] Книга Дилана Томаса « Отказ оплакивать смерть в огне ребенка в Лондоне » была отчасти «бессмысленной... некоторые намеки сбивают с толку интеллект»; [9] символизм в искусстве «часто используется как средство... для сокрытия того факта, что нечего сообщать», [10] приведя Дентона Уэлча в качестве примера «Залив Нарцисс» ; и в ее «настойчивом отказе ставить оценки, ставить моральные оценки или определять ценности» он обнаружил, что работа Вирджинии Вульф оставляет у него ощущение, что «ничего не кажется стоящим». [11]
В автобиографии Джоада «Под пятым ребром» говорится: «Главным интересом моей университетской карьеры, интересом, который во многом сформировал мой последующий взгляд на жизнь, был социализм. По общему признанию, я и мои современники-социалисты говорили много раздутой чепухи, по общему признанию, мы играли с теориями, как ребенок играет с игрушками, из чистого интеллектуального энтузиазма. [12]
Джоад боролся за сохранение английской сельской местности от промышленной эксплуатации, строительства ленточных линий , воздушных кабелей и разрушительного туризма. Он писал письма и статьи в знак протеста против решений, принимаемых для увеличения богатства и статуса Британии, поскольку считал, что краткосрочный статус приведет к долгосрочным проблемам. Он устраивал прогулки и безрассудно разъезжал по сельской местности. Джоад также был связан с молодым нудистским движением в Англии. [13] [14] [15] У него также была страсть к охоте.
Ненавидя идею безделья, Джоад организовывал в среднем девять лекций в неделю и две книги в год. Его популярность резко возросла, и его приглашали читать множество лекций и вести дискуссии. Он также занимался такими видами спорта, как теннис и хоккей , а также развлекательными мероприятиями, такими как бридж , шахматы и игра на фортепиано . Он был прекрасным собеседником и любил развлекать выдающихся членов общества.
После начала Второй мировой войны он почувствовал отвращение к проявлению отсутствия свободы (с 1934 года он был вице-президентом-основателем Национального совета по гражданским свободам ). Он дошел до того, что умолял Министерство информации использовать его. В январе 1940 года Джоад был выбран для участия в дискуссионной программе военного времени BBC Home Service « The Brains Trust» , которая сразу же имела успех и привлекла миллионы слушателей. Вскоре после этого Джоад отказался от своего пацифизма и поддержал военные усилия Великобритании. [16] Хотя Джоад никогда не возвращался к пацифизму, он активно поддерживал по крайней мере одного отказника от военной службы по соображениям совести во время войны, что привело к созданию брошюры « Нынешнее положение отказа от военной службы по соображениям совести» , опубликованной Центральным советом по делам отказников от военной службы по соображениям совести в 1944 году. Джоад также выступал против продолжения призыва в армию. мирное время, написание брошюры «Рациональный подход к призыву» , опубликованной Советом по запрету призыва в 1947 году.
Психические исследования
[ редактировать ]Джоад интересовался паранормальными явлениями и сотрудничал с Гарри Прайсом в ряде экспедиций по охоте за привидениями , а также вступил в Клуб призраков , президентом которого стал Прайс. Он занимался психическими исследованиями, отправляясь в горы Гарц , чтобы помочь Прайсу проверить, превратит ли «Свидание Блоксберга» козла в прекрасного принца по велению чистой сердцем девушки; это не так. [17] В 1934 году он стал председателем Совета Лондонского университета по психическим исследованиям , неофициального комитета, созданного Прайсом в качестве органа-преемника его Национальной лаборатории психических исследований . [18] В 1939 году публикации Джоада по психическим исследованиям подверглись резкой критике в Трудах Общества психических исследований . Выяснилось, что Джоад не присутствовал на сеансах, которые, как он утверждал, присутствовал. [19] Позже Прайс приостановил деятельность совета. [20]
Джоад выступал против спиритуалистической гипотезы медиумизма . Он обсуждал спиритуализм с исследователем психических явлений Шоу Десмондом. Он выступал против бессмертия и общения с духами, отдавая предпочтение своей гипотезе «разума», согласно которой набор идей , которые раньше считались разумом умершего человека, может пережить смерть в течение определенного периода времени. [21] [22] В последние годы своей жизни он опубликовал статьи о том, как экстрасенсорное восприятие может вписаться в христианские рамки. [23]
Мозговой фонд
[ редактировать ]Известность Джоаду пришла от The Brains Trust , в которую входила небольшая группа, включавшая коммандера А.Б. Кэмпбелла и Джулиана Хаксли . Его развитые и зрелые методы обсуждения, запас анекдотов и мягкий юмор привлекли к нему внимание широкой публики.
В программе были рассмотрены сложные вопросы, заданные слушателями, и участники дискуссии подробно обсудили этот вопрос и высказали философское мнение. Примеры вопросов варьировались от «В чем смысл жизни?» на «Как муха может приземлиться на потолок вверх ногами?» Джоад стал звездой шоу, его голос был самым слышимым на радио, за исключением новостей. Отвечая на вопрос, Джоад почти всегда начинал с крылатой фразы: «Все зависит от того, что вы подразумеваете под…». Несмотря на противодействие со стороны консерваторов , которые жаловались на политическую предвзятость, широкая общественность считала его величайшим британским философом того времени, и за этим последовал статус знаменитости.
Взлет и падение
[ редактировать ]Поскольку Джоад стал настолько известным, его приглашали произносить послеобеденные речи, открывать базары и даже рекламировать чай, и продажи его книг резко возросли. Он баллотировался в качестве кандидата от лейбористской партии на дополнительных выборах в ноябре 1946 года от округа Объединенных шотландских университетов , но проиграл.
Джоад однажды хвастался в печати: «Я обманываю железнодорожную компанию, когда могу». [24] 12 апреля 1948 года Джоада поймали на поезде из Ватерлоо в Эксетер без действующего билета. Когда он не смог дать удовлетворительных объяснений, его признали виновным в уклонении от проезда и оштрафовали на 2 фунта стерлингов (что эквивалентно 92 фунтам стерлингов в 2023 году). Это попало в заголовки первых полос национальных газет, разрушило его надежды на звание пэра и привело к его увольнению с BBC. [25] Это унижение серьезно отразилось на здоровье Джоада, и вскоре он оказался прикован к постели в своем доме в Хэмпстеде. [ нужна ссылка ] Джоад отказался от своего агностицизма и вернулся к христианству англиканской церкви, которое он подробно изложил в своей книге « Восстановление веры », опубликованной в 1952 году. [26]
Смерть
[ редактировать ]После прикованного к постели тромбоза , последовавшего за его увольнением с BBC в 1948 году, у Джоада развился неизлечимый рак. Он умер 9 апреля 1953 года. [27] [28] в своем доме, 4 East Heath Road, Хэмпстед, в возрасте 61 года и был похоронен в церкви Святого Иоанна в Хэмпстеде в Лондоне.
Наследие
[ редактировать ]Джоад был одним из самых известных британских интеллектуалов своего времени, так же известным, как Джордж Бернард Шоу и Бертран Рассел при жизни. Он популяризировал философию как в своих книгах, так и устно. Несмотря на это, его ненавидели большинство академических философов, включая Рассела. Кембриджский философ Людвиг Витгенштейн однажды сказал на встрече, на которой Джоад выступил с докладом, критикующим форму аналитической философии, популярной в Кембридже, что «естественно, владелец трущоб будет возражать против сноса трущоб». [29]
Цитаты из Джоада появляются в Вирджинии Вульф монографии «Три гинеи» .Например:
«Если это так, то чем скорее они откажутся от притворства, будто играют в государственные дела, и вернутся к частной жизни, тем лучше. Если они не могут выполнять работу в Палате общин, пусть они хотя бы что-нибудь сделают в своих собственных домах. они не могут научиться спасать мужчин от разрушения, которое им обещает навлечь неизлечимое мужское озорство; пусть женщины хотя бы научатся их кормить, прежде чем они уничтожат себя». [30]
Джоада пригласили выступить в Сократическом клубе , студенческом обществе Оксфордского университета, где он выступил 24 января 1944 года на тему «О том, как его проверяют христиане», на мероприятии, которое посетили более 250 студентов. Это стало ступенькой в жизни Джоада, особенно в то время, когда он пересматривал свои убеждения. Этот пересмотр в конечном итоге привел к его возвращению к христианской вере его юности, о событии, которое он упомянул в «Восстановлении веры» . К.С. Льюис , президент Сократического клуба, дважды упоминается в этой книге, один раз как оказавший влияние на Джоада через книгу Льюиса « Уничтожение человека» . Таким образом, частью его наследия было возвращение к вере, от которой он отказался, будучи студентом Оксфорда, и защита этой веры в своих трудах.
Джоад также упоминается в Стивена Поттера книге «Игровое мастерство » как его партнер в теннисном матче, в котором двое мужчин противостояли двум более молодым и сильным игрокам, которые довольно комфортно их переигрывали, пока Джоад не спросил своего противника, есть ли мяч, который явно попал в ловушку. приземлился далеко за линией, был внутри или снаружи; событие, которое, по словам Поттера, заставило его задуматься о концепции мастерства игры.
Избранные публикации
[ редактировать ]Джоад написал, представил или отредактировал более 100 книг, брошюр, статей и эссе, включая следующие.
Книги
[ редактировать ]- Роберт Оуэн, Идеалист , Лондон: Фабианское общество [Фабианские трактаты, № 182] [Фабианская биографическая серия, № 7] (1917)
- Дневник мертвого офицера, посмертные бумаги А. Г. Уэста , изд. со вступлением, Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1918) [31]
- Очерки философии здравого смысла , Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1919, 2-е изд., 1933).
- Сэмюэл Батлер, 1835–1902 , Лондон: Л. Парсонс; Смолл, Мейнард и компания [Серия дорожных мастеров] (1924); перепечатано: Фрипорт, Нью-Йорк, Books for Libraries Press [серия перепечаток избранных библиографий] (1969).
- Этика здравого смысла , Лондон: Метуэн (1921).
- Теология здравого смысла , Лондон: Т. Фишер Анвин (1922)
- Высоколобые, роман , Лондон: Джонатан Кейп [Сегодняшние романы] (1922)
- Диоген, Будущее досуга , Лондон: Кеган, Пол, Тренч, Трубнер ( Сегодня и завтра ) (1928)
- Введение в современную политическую теорию , Оксфорд: The Clarendon Press [Всемирные руководства] (1924)
- Присцилла и Харибда и другие истории , Лондон: Герберт Дженкинс (1924)
- Сэмюэл Батлер (1835–1902) , Лондон: Леонард Парсонс и Бостон: Смолл, Мейнард и компания [Серия дорожных мастеров] (1924)
- Разум и его место в природе , Лондон: Кеган Пол, Тренч, Tubner and Co., Ltd. (1925)
- Разум и материя: Философское введение в современную науку , Лондон: Издательство Оксфордского университета: Хамфри Милфорд (1925); переиздано в Лондоне: Unwin Books (1963)
- Философия после ужина , Лондон: Джордж Рутледж и сыновья (1926). Соавтор: Джон Стрейчи .
- Бэббит Уоррен , Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и компания (1926) - сатира на Соединенные Штаты.
- Закладка , Лондон: Лейбористская издательская компания (1926); представитель Лондон: Вестхаус (1945)
- Фрасимах, Будущее морали , Лондон: Кеган, Пол, Тренч, Трубнер (1928); обр. изд., Лондон: Кеган Пол ( Сегодня и завтра ) (1936); переиздано как «Будущее морали» , Лондон: Джон Вестхаус (1946).
- Будущее жизни: теория витализма , Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма (1928)
- Смысл жизни, показанный в процессе эволюции , Лондон: Watts & Co. [Серия форумов] (1928)
- Великие философии мира , Лондон: Эрнест Бенн [Шестипенсовая библиотека Бенна] (1928); представитель и ред., Лондон: Томас Нельсон [Классика Нельсона] (1937)
- Материя, жизнь и ценность , Лондон: Издательство Оксфордского университета (1929).
- Настоящее и будущее религии , Лондон: Эрнест Бенн (1930); перепечатано: Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press (1974).
- Неортодоксальные диалоги об образовании и искусстве , Лондон: Эрнест Бенн (1930)
- Дело в пользу новой партии , Лондон: Новая партия [Вещания новой партии] (около 1931 г.)
- История цивилизации , Лондон: A. & C. Black [серия «Как и почему»] (1931; 2-е изд., 1936)
- Ужасы сельской местности , Лондон: The Hogarth Press [Ежедневные брошюры, № 3] (1931) [32]
- Что означает борьба , Лондон: Движение «Нет войне больше» (ок. 1932 г.)
- Философские аспекты современной науки , Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1932); представитель Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1963)
- Под пятым ребром: воинственная автобиография , Лондон: Фабер и Фабер (1932), переименованное в «Книгу Джоада» (1935).
- Путеводитель по современной мысли , Лондон: Faber & Faber (1933); обр. и увеличено, Лондон: Пан (1948)
- Контратака с Востока: Философия Радхакришнана , Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1933)
- Истинно ли христианство? Дискуссия между Арнольдом Ланном и СЕМ Джоадом , Лондон: Эйр и Споттисвуд (1933)
- Небезопасность в оружии , Лондон: Национальный совет мира, № 8, ред. (1934)
- Liberty Today , Лондон: Watts & Co. [Библиотека мыслителя] (1934); обр. ред. (1938)
- Манифест: Быть книгой Федерации прогрессивных обществ и отдельных лиц , изд., Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1934).
- Возвращение к философии: защита разума, утверждение ценностей и призыв к философии , Лондон: Faber & Faber (1935)
- Наука и свобода человека: седьмая ежегодная лекция памяти Холдейна , Лондон: Биркбек-колледж, Лондонский университет, (1935)
- Путеводитель по философии , Лондон: Виктор Голланц (1936); переиздано Нью-Йорк: Dover Publications (1957).
- Диктатор уходит в отставку , Лондон: Метуэн (1936)
- История индийской цивилизации , Лондон: Макмиллан (1936).
- «Защита» - это не защита , Лондон: Национальный совет мира (1937). [33]
- Завещание Джоада , Лондон: Фабер и Фабер [Библиотека Фабера] (1937)
- Путеводитель по философии морали и политики (1938)
- Путеводитель по современному злу , Лондон: Фабер и Фабер (1939)
- Как правильно писать, думать и говорить , изд., Лондон: Одхамс (1939).
- Почему война? , Хармондсворт: Пингвин [Специальные предложения о пингвинах] (1939)
- За цивилизацию , Лондон: Макмиллан [Военные брошюры Макмиллана] (1940)
- Путешествие по военному разуму , Лондон: Faber & Faber (1940; 2-е изд. 1942 г.)
- Философия для нашего времени , Лондон: Томас Нельсон и сыновья (1940)
- Философия федерального союза , Лондон: Макмиллан (1941).
- Что поставлено на карту и почему бы не сказать об этом? , Лондон: Виктор Голланц [Книги Победы, 8] (1941)
- Старая сельская местность для новых людей , Лондон и Летчворт: JM Dent & Sons [серия «Дизайн для Британии»] (1942)
- Бог и зло , Лондон: Фабер и Фабер (1942)
- Части разума , Лондон: Фабер и Фабер (1942)
- Приключения молодого солдата в поисках лучшего мира... С рисунками Мервина Пика , Лондон: Faber & Faber (1943).
- Философия , Лондон: Издательство английских университетов [Книги для самообучения] (1944)
- Нынешнее положение отказа от военной службы по соображениям совести , Лондон: Центральный совет по делам лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести (май 1944 г.)
- Об образовании , Лондон: Faber & Faber (1945).
- Мнения , Лондон: Вестхаус (1945)
- Введение в современную философию , Оксфорд: Clarendon Press (1946).
- Условия выживания , Лондон: Федеральный союз (1946)
- Как работают наши умы , Лондон: Вестхаус (1946)
- Вторжение необученного горожанина в страну , Лондон: Фабер и Фабер (1946)
- Рациональный подход к призыву на военную службу , Лондон: Совет по призыву без призыва [Серия брошюр, № 7] (1947)
- Декаданс: философское исследование , Лондон: Фабер и Фабер (1948).
- Год больше или меньше , Лондон: Виктор Голланц (1948)
- Декаданс: Философское исследование , Лондон: Фабер и Фабер (1948)
- Введение в современные знания , Лондон: Э. Дж. Арнольд (1948).
- Английские графства, в иллюстрациях , Лондон: Одхамс (1948; новое издание, 1957).
- Шоу: Его влияние на английскую жизнь и мысль , Лондон: Виктор Голланц (1949)
- Принципы парламентской демократии , Лондон: Falcon Press [Forum Books] (1949)
- Критика логического позитивизма , Лондон: Голланц (1950); Чикаго: Издательство Чикагского университета (1950)
- Удовольствие быть самим собой , Лондон: Джордж Вайденфельд и Николсон (1951); Фрипорт, Нью-Йорк: Книги для библиотек Press [серия переизданий указателя эссе] (1970)
- Первая встреча с философией: введение, специально предназначенное для молодых мужчин и женщин , Лондон: Джеймс Блэквуд (1952; 1953).
- Восстановление веры: новое изложение христианской философии Лондон: Фабер и Фабер (1952) [34]
- Шоу и общество: Антология и симпозиум , изд., Лондон: Одхамс (1953).
- Folly Farm [посмертно], Лондон: Faber & Faber (1954)
Статьи и очерки
[ редактировать ]- «Монизм в свете последних событий в философии», в: Труды Аристотелевского общества , NS 17 (1916–17).
- «Идея общественного права» в: «Идея общественного права» — первые четыре эссе, получившие премию в каждом из трех разделов конкурса эссе нации . Со вступлением. Его Превосходительство Асквит», Лондон: Джордж Аллен и Анвин (1918), стр. 95–140. [35]
- «Реалистическая философия жизни», в: Современная британская философия, вторая серия , изд. Дж. Х. Мюрхед, Лондон: Джордж Аллен и Анвин [Философская библиотека Мюрхеда] (1925)
- «Философия и Олдос Хаксли», в: Реалист , 1:4 (1929).
- «Защита мира», в: The Twentieth Century , Vol. 5, № 39 (июль 1933 г.)
- «Конец эпохи», в: New Statesman & Nation , Лондон (8 декабря 1934 г.)
- «Вызов разуму», в: The Rationalist Annual , Лондон: The Rationalist Press (1935).
- «Возвращение догмы», в: The Rationalist Annual , Лондон: The Rationalist Press (1936).
- «О боли, смерти и доброте Бога», в: The Rationalist Annual , Лондон: The Rationalist Press (1937).
- «О бесполезном образовании», в: The Rationalist Annual , Лондон: The Rationalist Press (1939).
- «Принципы мира», в: The Spectator , Лондон (16 августа 1940; переиздание Articles of War: The Spectator Book of World War II , изд. Ф. Гласс и П. Марсден-Смедли, Лондон: Paladin Grafton Books, 1989). , 119–22)
- «Лицо Англии», в: Horizon , V, Лондон (29 мая 1942 г.)
- «Превосходство человека перед животными: свобода и безопасность в современном государстве», в: Свобода выражения мнений , под ред. Х. Ульд, Лондон: Hutchinson International Authors Ltd. (1944). [36]
- «Прогулка по стране», в: Англия - это сад: не город-сад , Джон Бетджеман, изд., Лондон: Countrygoer Books [Countrygoer Books] (1944).
- «О тридцати годах походов к озерам», в: Countrygoer Book , изд. К. Мур, Лондон: Countrygoer Books (1944)
- «Достоинство экзаменов», в: New Statesman & Nation , Лондон (11 марта 1944 г.; ответ на возражения, 25 марта).
- «Меньше и лучше» [Население], в: Лондонский форум , I: 1, Лондон (1946).
- «О том, чтобы больше не быть рационалистом», в: The Rationalist Annual , Лондон: CA Watts & Co. (1946).
- «Введение», в: Дж. К. Флюгель, Население, психология и мир , Лондон: Watts & Co. [Библиотека мыслителя] (1947).
- «Предисловие», в: Клэр и Маршалл Браун, Fell Walking from Wasdale , Лондон: The Saint Catherine Press (1948).
- «Поворотные моменты», в: Субботняя книга , изд. Л. Рассел, Лондон: Хатчинсон (1948)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СЕМ Джоад» . Открытый университет . Проверено 14 февраля 2014 г.
- ^ Это исправляет ошибку в Джеффри Томасе, Сириле Джоаде , стр. 8, в котором Джоаду приписывают первое место в классической модерации.
- ^ Джон Симкин (13 октября 2007 г.). «СЕМ Джоад» . Спартак Образовательный . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Генри Девениш Харбен» . Спартак Образовательный . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стэнли Дж. Куниц и Говард Хейкрафт, Авторы двадцатого века, Биографический словарь современной литературы (третье издание). Нью-Йорк, Компания HW Wilson, 1950, (стр. 726–7).
- ^ Мартин Сидел, «Дебаты «короля и страны», 1933 год: студенческая политика, пацифизм и диктаторы». Исторический журнал , июнь 1979 г., стр. 404.
- ^ Джоад, CEM (1948) Упадок: философское исследование Лондон: Faber & Faber, p. 64
- ^ Джетс (1948) стр.126
- ^ Джетс (1948) с. 312
- ^ Джетс (1948) с. 291
- ^ Джетс (1948) с. 65
- ^ CEM Джоад
- ^ Хилл 2011 , с. 17.
- ^ Коннелл 2011 , с. 21.
- ^ Тертон 2007 , с. 91.
- ^ «В мае 1940 года... другие ведущие пацифисты, в том числе Джоад, Маколей и А.А. Милн , сделали широко разрекламированные отречения...» Мартин Сидел, Полуотдельные идеалисты: британское движение за мир и международные отношения, 1854-1945 Оксфорд: Оксфорд Университетское издательство, 2000. ISBN 9780199241170 (стр. 406).
- ^ Тревор Холл (октябрь 1978 г.). Найдите Гарри Прайса . Джеральд Дакворт и компания . стр. 160–170. ISBN 0-7156-1143-7 .
- ^ Гарри Прайс (2003). Пятьдесят лет психических исследований (переиздание). Издательство Кессинджер . п. 64. ИСБН 0-7661-4242-6 .
- ^ Солтер, WH (1939). Приключения в психических исследованиях С.Э.М. Джоада . Труды Общества психических исследований 45: 217-222.
- ^ Холл, соч. цит. , стр. 170–173.
- ^ Десмонд, Шаль; Джоад, CEM (1946). Спиритуализм. С. Десмонд — за и СЕМ Джоад — против . Муза Искусства
- ^ Джоад, CEM, возвращаясь в церковь . п. 16
- ^ Гудас, Фабиан. (1985). Экстрасенсорное восприятие . Арно Пресс. п. 105
- ^ CEM Джоад, Завещание Джоада , 54 (1937)
- ^ Шон Стрит (2009). Британское радио от А до Я. Пугало Пресс. п. 150. ИСБН 978-0-8108-6847-2 .
- ^ Восстановление веры (работа Джоада) - Интернет-энциклопедия Britannica
- ^ «Доктор СЕМ Джоад умирает в возрасте 61 года» , The Advertiser , 10 апреля 1953 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Доктор СЕМ Джоад умирает в возрасте 61 года» , The Sydney Morning Herald , 10 апреля 1953 г. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Брайан МакГиннесс, Витгенштейн в Кембридже: письма и документы 1911-1951 , с. 314
- ^ Вирджиния Вульф , Три гинеи , стр. 43.
- ^ Дневник мертвого офицера , oldstilepress.com. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Ежедневные брошюры (Hogarth Press) — Список серий книг , Publishinghistory.com. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Рабочий список брошюр о мире , bradford.ac.uk. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Христианская философия С.Э.М. Джоада и его концепция личности и души , anglican.ink. Проверено 18 февраля 2023 г.
- ↑ Это эссе было написано под псевдонимом «Crambe Repetita», происходящим от «occidit miseros crambe repetita magistros» ( Ювенал , Сатиры , VI: 154), которое Джеффри Томас грубо и вольно перевел как «перефразированная капуста» (перефразированная капуста). – crambe repetita – это «несчастье бедных учителей», которым приходится «слушать, как их ученики изо дня в день срыгивают одни и те же унылые упражнения», подобно тому, как им приходится постоянно есть одну и ту же скучную еду.
- ^ PEN (Организация): Опись ее записей в Центре выкупа Гарри , utexas.edu. Проверено 18 февраля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннелл, Джон (2011). Медицинский туризм . КАБИ. ISBN 978-1-84593-660-0 .
- Хилл, Джейн (2011). Скульптура Гертруды Гермес . Издательство Эшгейт. ISBN 978-0-85331-865-1 .
- Хилл, Роберт, Философия для всех: С.Э.М. Джоад, Философ и широкая публика , Философ , Том LXXXIV, № 2, осень 1995 г.
- Джонстон, Дж. Ф. младший, С.Э.М. Джоад, Ричард Уивер и упадок западной цивилизации , Современная эпоха , 8 октября 2014 г.
- Судья, Тони, Радиофилософ: Радикальная жизнь Сирила Джоуда (2012)
- Мартин, Кингсли, «Сирил Джоад», New Statesman and Nation , Лондон: 18 апреля 1953 г.
- Мартин, редактор Кингсли: Том автобиографии 1931–1945 (Лондон: Хатчинсон, 1968), особенно. стр. 135–9
- Плант, Кэтрин. Л., «Джоад, Сирил Эдвин Митчинсон (1891–1953)», в «Словаре британских философов двадцатого века» , изд. Стюарт Браун, (Thoemmes Continuum, Бристоль, 2005), том. Я, стр. 480–482.
- Саймондс, Ричард, К.Э.М. Джоад: философское сокровище – или Сократ третьего сорта? , Философ , Том CIII, № 1, 2015.
- Томас, Джеффри Сирил Джоад (публикация колледжа Биркбек, 1992 г.)
- Тертон, К. (2007). Забытые жизни: роль сестер Ленина в русской революции, 1864-1937 гг . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-59220-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы CEM Joad в Faded Page (Канада)
- Работает CEM Joad или о нем в Internet Archive
- CEM Joad в Spartacus Educational - биография и цитаты из книги «Под пятым ребром»
- Идите по Джоадскому пути
- СЕМ Джоад - Создание Британии - биографические заметки, подробная библиография и обсуждение его восхищения индийской цивилизацией и Ганди.
- Интервью British Movietone с Джоадом на тему «Разрушится ли цивилизация?»
- CEM Джоад в British Pathé - «Джоад дома, играет в хоккей и читает лекции в Биркбек-колледже»
- Большой скандал с билетами на поезд 1948 года.
- 1891 рождений
- 1953 смерти
- Похороны в Англии
- Британские философы XX века
- Академики Биркбека, Лондонский университет
- Выпускники Баллиол-колледжа в Оксфорде
- Аналитические философы
- Англиканские философы
- Британские антивоенные активисты
- Британские натуристы
- Похороны в Сент-Джон-эт-Хэмпстеде
- Английские англиканцы
- Кандидаты в парламент от Лейбористской партии (Великобритании)
- Британские парапсихологи
- Люди, получившие образование в школе Бланделла
- Люди, получившие образование в Школе Дракона
- Мировые федералистские активисты
- Члены Мужской лиги за избирательное право женщин (Великобритания)