Батальон
Раввинские эпохи |
---|
Абтальон ( иврит : אַבְטַלְיוֹן ʾAḇṭalyōn ) или Автальон ( современный иврит ) был мудрецом -раввином в раннюю эпоху до Мишны . Он был лидером фарисеев в президентом великого синедриона Иерусалима I веке до нашей эры и по традиции вице - . Он жил в одно время с Шмайей . Они известны как один из зуготов («пар»): Шмая и Автальон .
Биография
[ редактировать ]Авталион и Шемаия были обращенными в иудаизм или потомками обращенных; они произошли от царя Сеннахирима ассирийского по традиции . [ 1 ] Несмотря на это, они были влиятельны и любимы. В Талмуде рассказывается, что однажды, когда народ провожал первосвященника домой из Храма , в конце Дня Искупления , толпа покинула его при приближении Абталиона и Шемаии и последовала за ними. [ 2 ] Однако Грец утверждал, что ни Шемаия, ни Абталион не были язычниками по происхождению, хотя оба были александрийцами . [ 3 ]
О жизни Абталиона мало что известно. Он был учеником Иуды бен Таббая и Симеона бен Шетаха и, вероятно, некоторое время жил в Александрии, Египет , где он, а также его учитель Иуда укрылись, когда Александр Янней жестоко преследовал фарисеев. Это придает уместность его изречению : «Вы, мудрецы, будьте осторожны в своих словах, чтобы не навлечь на себя наказание изгнанием и не быть сосланными в место с плохой водой (опасное учение), а ваши ученики, которые придут после вас, имя Святого » . выпейте его и умрете, и этим осквернится [ 4 ] Здесь он предостерегает раввинов от участия в политике (ср. максиму его коллеги), а также от эмиграции в Египет, где греческие идеи угрожали иудаизму .
Абталион и Шемаия — первые, кто носил титул даршан . [ 5 ] и, вероятно, не случайно их ученик Гилель был первым, кто установил герменевтические правила интерпретации Мидраша ; Возможно, он был обязан своим учителям склонностью к агадической интерпретации. Эти два учёных — первые, чьи высказывания записаны в Агаде . [ 6 ] Новый метод деруш (библейское толкование), введенный Авталионом и Шемаией, похоже, вызвал сопротивление среди фарисеев. [ 7 ] Абталион и Шемаия также являются первыми, чьи галахот (правовые решения) передаются в более поздние времена. Среди них есть важный: пасхального агнца следует приносить, даже если Песах приходится на субботу . [ 8 ] Академия Абталиона не была бесплатной для всех, но те, кто стремился войти, ежедневно платили небольшую вступительную плату в полторы тропаики ; то есть около двенадцати центов. [ 9 ] Несомненно, это было сделано для предотвращения перенаселенности или по каким-то причинам, указанным шаммайцами. [ 10 ]
Традиционные гробницы Шмаи и Абталиона расположены в Джиш , деревне в Галилее . [ 11 ] [ 12 ]
У Иосифа Флавия
[ редактировать ]Иосиф Флавий дважды упоминает Поллиона , который может быть идентичен Абталиону, а также Самеаса ( греческий койне : Σαμαίας ), который может быть идентичен Шмайе. С лингвистической точки зрения исходной формой Поллиона, по-видимому, является Птоллион, что объясняет как префикс А в Талмуде , так и отсутствие буквы Т у Иосифа Флавия.
В первом источнике Абталион использовал свое влияние на людей, чтобы убедить жителей Иерусалима в 37 году до нашей эры открыть ворота своего города Ироду Великому . Ирод не был неблагодарным и наградил Поллиона и его ученика Самея (Шемайю) большими почестями. [ 13 ] Во втором источнике Ирод потребовал присяги на верность под страхом смерти и продолжает: «Он желал также заставить Поллиона, фарисея и Самея, вместе со многими, следовавшими за ними, принести эту клятву; однако они отказались это сделать, но тем не менее не были наказаны, как другие, отказавшиеся принять это, и это действительно из уважения к Поллиону». [ 14 ] Этот эпизод произошел на восемнадцатом году правления Ирода (20 или 19 г. до н. э.).
Некоторые современные ученые полагают, что оба этих источника относятся к Абталиону и Шемаии; [ 15 ] [ 16 ] другие утверждают, что первый источник относится к Авталиону и Шмайе, а второй источник — к Гиллелю (который стал лидером в 30 г. до н. э., согласно Талмуду) и Шамаю ; [ 17 ] третьи — что оба источника относятся к Гиллелю и Шаммаю. [ 18 ] Согласно последним мнениям, Иосиф Флавий был введен в заблуждение сходством имен Шемаия и Шаммай и поэтому написал «Поллион и Самеас» вместо «Гилель и Шаммай».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йома 71б; Гиттин 57б; Йерушалми Моед, этаж 3, 81б; см. Weiss, Dor Dor we-Dorshaw, i.1, и Landau, p. 319
- ^ Йома 71б
- ^ История III. 171
- ^ Пиркей Авот 1:11
- ^ Песахим 70б — что означает «проповедник».
- ^ Мехилта Бешаллах 3:36, изд. Вайс.
- ^ Песахим 70б. Сравните также Иосифа Флавия, LC, Паллиона Фарисея, где, вероятно, подразумевается титул.
- ^ Песахим 66а
- ^ Йома 35б
- ^ Авот рабби Натана 3 [4]:1
- ^ Путеводитель по Израилю , Зев Вильней , Иерусалим, 1972, с. 539.
- ^ Леви-Наум, Иегуда (1986). «Могилы отцов и праведников». Сефер Сохар ле-Хасифат гинзеи тейман (на иврите). Холон, Израиль: Мифал Хашифат гинзе Теман. п. 250. OCLC 15417732 .
- ^ Иосиф Флавий , Древности 15:1, § 1.
- ^ Древности 15:10, § 4.
- ^ Макс Радин , «Римские знания еврейской литературы», The Classical Journal , vol. 13, нет. 3 (декабрь 1917 г.), с. 164 (примечание 2) заключает: «Из сочетания Поллиона и Самеаса в цитируемом отрывке становится очевидным, что Иосиф Флавий имел в виду пару Авталиона и Шемаию, которые предшествовали Гиллелю и Шаммаю в качестве глав синедриона (Мишна Авот 1). "
- ^ Луи Х. Фельдман , «Личность фарисея Поллиона в Иосифе Флавии», The Jewish Quarterly Review , vol. 49, нет. 1 [июль 1958 г.], с. 53
- ^ Еврейская энциклопедия
- ^ Авраам Рис, Циклопедия; или Универсальный словарь искусств, наук и литературы , том. 18, Лондон 1819, св. Гилель ).
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Луи Гинзберг (1901–1906). «Абтальон, Поллион» . В Сингере, Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Нью-Йорк: Фанк и Вагналлс. Имеет следующую библиографию:
- Ежемесячный журнал, т.е. 118-120
- Генрих Грец , Gesch. д. Евреи, 2 изд., III. 187 и последующие, 617–618.
- Ландау , в Monthly, vii, 317–329.
- Леви Херцфельд , там же. iii. 227; То же, История народа Израиля, ii. 253
- Жозеф Деренбург , эссе, стр. 116, 117, 149, 463
- Исаак Хирш Вайс , Дор, и. 148 и последующие, 152, 153
- Неемия Брюлль , Мебо ха-Мишна, стр. 25–27.
- Hamburger , R. B. T. ii., s.v. Semaya
- Леман, Дж. (1892) в ред. Есть. Евреи , XXIV. 68–81.