Маленький обзор
The Little Review — американский авангардный литературный журнал, основанный Маргарет Андерсон в Чикаго в историческом здании Fine Arts Building , публиковавший литературные и художественные произведения с 1914 по май 1929 года. [ 1 ] [ 2 ] С помощью Джейн Хип и Эзры Паунда Андерсон создал журнал, в котором представлены самые разные трансатлантические модернисты и культивируется множество ранних примеров экспериментального письма и искусства. Многие участники были американцами, британцами, ирландцами и французами. Помимо публикации разнообразной международной литературы, The Little Review напечатал ранние примеры сюрреалистических произведений искусства и дадаизма . Самой известной работой журнала стала сериализация Джеймса Джойса «Улисса» .
История
[ редактировать ]Маргарет Андерсон задумала «Маленькое обозрение» в 1914 году во время Чикагского литературного ренессанса, назвав его в честь Чикагского Маленького театра . [ 3 ] лидер в защите новой драмы и движущая сила зарождающегося Маленького Театрального Движения . Во вступительной статье The Little Review Андерсон призвал к созданию новой формы критики искусства, подчеркнув: «... критика как искусство не процветала в этой стране. Мы живем слишком быстро, чтобы успеть оценить; а у критики ведь только один синоним: признательность». [ 4 ] Эта философия будет формировать журнал на протяжении пятнадцати лет его существования. В 1915–1917 годах Гарриет Дин занималась сбором средств. [ 5 ] [ 6 ] В первые годы The Little Review публиковал разнообразную литературу, эссе и стихи. Журнал пропагандировал такие темы, как феминизм и даже анархизм какое-то время . Эмма Гольдман была ключевой фигурой во время недолгого сотрудничества The Little Review с анархизмом: Голдман был постоянным автором, а Андерсон писал редакционные статьи, пропагандирующие анархизм и искусство. В 1916 году Хип стал соредактором журнала и оставался в нем до 1929 года.
В 1916 году «Маленькое обозрение» . на некоторое время вышло [ 7 ] в Сан-Франциско (после Чикаго, какое-то время Маргарет К. Андерсон и Джейн Хип публиковали «Маленькое обозрение» на ранчо в Мьюир Вудс . [ 8 ] на юго-западе округа Марин, штат Калифорния , в районе залива Сан-Франциско ).
Эзра Паунд обратился к Андерсону в конце 1916 года с просьбой помочь с журналом, объяснив: « [T] the Little Review , возможно, по темпераменту ближе к тому, что я хочу сделать». [ 9 ] Паунд стал иностранным редактором в 1917 году.
В 1917 году «Маленькое обозрение» переехало в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке , затем Маргарет К. Андерсон перевезла его в Париж.
Суд над Улиссом по делу о непристойности
[ редактировать ]журнал выпускал «Улисса» Начиная с 1918 года Джеймса Джойса . The Little Review продолжал публиковать «Улисса» до 1921 года, когда почтовое отделение конфисковало экземпляры журнала и отказалось их распространять на том основании, что «Улисс» представляет собой непристойный материал . В результате журнал, Андерсон и Хип предстали перед судом из-за сомнительного содержания «Улисса» . Джон Куинн , адвокат и известный покровитель модернистского искусства, защищал их на суде, но в конечном итоге проиграл. В результате решения редакторы заплатили штраф в пятьдесят долларов каждый. Андерсон ненадолго подумал о том, чтобы сложить журнал после суда.
Суд обсуждался в книге «Девочки повсюду откидываются назад» адвоката по Первой поправке Эдварда де Грации , чья книга была названа на основе цитаты Джейн Хип . [ 10 ] В ответ Джону Саммеру, секретарю Нью-Йоркского общества по подавлению порока , который инициировал подавление, [ 11 ] Хип писал о Джеймсе Джойсе :
Г-н Джойс не учил древним египетским извращениям и не изобретал новых. Девушки повсюду откидываются назад, демонстрируя кружева и шелковые чулки; носите блузки без рукавов с глубоким вырезом, эффектные купальники; мужчины думают и испытывают эмоции по поводу этих вещей повсюду - редко так деликатно и творчески, как мистер Блум (в эпизоде «Навсикая») - и никто не испорчен. [ 10 ]
Хотя суд по делу о непристойности якобы касался Улисса , Ирен Гаммель утверждает, что «Маленькое обозрение» подверглось нападкам за свой общий подрывной тон и, в частности, за публикацию откровенно сексуальных сочинений баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен . [ 12 ] поэзию баронессы Хип отстаивал дадаистскую , печатая ее вместе с сериализацией «Улисса» в 1918–1921 годах и сделав Фрейтаг-Лорингховена самым часто печатаемым поэтом журнала. [ 13 ] [ 14 ] Хип и баронесса разделяли конфронтационную феминистскую программу. Гаммель пишет: «Если Хип был фельдмаршалом авангардной битвы The Little Review против пуританских условностей и традиционной сексуальной эстетики, то баронесса должна была стать ее боевой машиной». [ 15 ] После суда по делу о непристойности Андерсон и Хип были вынуждены ограничить содержание журнала менее подстрекательскими материалами и больше не печатали свой девиз «Не идти на компромисс с общественным вкусом». [ 16 ]
Послесудебный
[ редактировать ]В 1923 году Андерсон и Хип отправились в Париж и во время поездки встретились с Паундом и другими литературными эмигрантами. Хотя «Маленькое обозрение» продолжало публиковаться, публикации в это время стали нерегулярными. К 1925 году, пробыв какое-то время в Европе, пути Андерсона и Хипа разошлись: Хип вернулся в Нью-Йорк с The Little Review , а Андерсон остался в Европе.
Между 1925 и 1929 годами Хип, как новый редактор, сделал «Маленькое обозрение» «американским рупором всех новых систем искусства, которые создал современный мир». [ 17 ] Под редакцией Хипа журнал помимо литературы публиковал больше произведений искусства и совместно с журналом организовал две экспозиции. Экспозиции назывались «Выставка века машин» и «Международная театральная выставка». В мае 1929 года последний выпуск The Little Review появился в виде серии писем и анкет от прошлых авторов. Андерсон размышляет в своей автобиографии « Моя тридцатилетняя война » после создания журнала как места для записи своих собственных мыслей: «Я решила, что с этого достаточно. Все этим занимались, художник прежде всего». [ 17 ]
Содержание и заслуживающие внимания проблемы
[ редактировать ]Хотя апрельский номер 1920 года спровоцировал знаменитый суд над Улиссом по обвинению в непристойности , известность журналу принесли и несколько других номеров.
Верный своей четырехсторонней цели — публиковать книги «Литература, драма, музыка, искусство», [ 18 ] The Little Review начинался как критический журнал, но также публиковал оригинальные стихи и художественную литературу. [ 19 ] В течение первых нескольких лет журнал публиковал статьи, пропагандирующие анархию , а также Эзры Паунда экспериментальную поэзию под названием «Имагизм» . [ 19 ] Темы, затронутые в первом выпуске (март 1914 г.), включали рецензии на феминистские книги, эссе о Ницше и литературные произведения, написанные Флойдом Деллом , Рупертом Бруком и Элис Мейнелл . Материалы, выбранные Маргарет Андерсон для этого первого номера, продемонстрировали интерес журнала к феминизму, искусству, разговорам и критике, который он преследовал на протяжении всего своего выпуска.
Майский выпуск 1914 года (Скандал с Эммой Гольдман)
[ редактировать ]Как свидетельствует майский номер 1914 года, анархические симпатии Андерсон стали более очевидными всего через несколько месяцев после того, как она начала выпуск « Маленького обозрения» . Майский номер 1914 года вызвал разговоры и споры о журнале, поскольку именно там Андерсон опубликовала свое эссе под названием «Вызов Эммы Гольдман », в котором она восхваляет выдающуюся анархистку за ее поддержку ликвидации частной собственности и религии. Публикация этого номера вызвала такой ажиотаж, что некоторые из существующих финансовых спонсоров журнала отказались от финансирования, в результате чего журнал оказался в тяжелом положении.
Выпуск пустых страниц (сентябрь 1916 г.)
[ редактировать ]
В одном из немногих выпусков, опубликованных за время существования журнала в Калифорнии, Little Review за сентябрь 1916 года , было несколько пустых страниц (страницы 1–13 в номере). Андерсон защищала этот шаг, утверждая, что авторы не представили достаточно хороших работ, поэтому, как она отмечает на первой странице, «сентябрьский номер предлагается как объявление о розыске». На страницах, следующих за пустыми, Андерсон опубликовал эссе, которые были характерны для интереса журнала: две статьи о деле о взрыве в Сан-Франциско, в котором Томас Муни и Уоррен Биллингс были обвинены и осуждены (хотя позже помилованы) за взрыв бомбы во время июльского теракта. 22 декабря состоялся парад в честь вступления США в Первую мировую войну и рецензия на книгу Фрэнка Харриса « Оскар Уайльд: его жизнь и признания» . Проблема с пустыми страницами разозлила одних подписчиков и позабавила других. [ 20 ] В частности, некоторых читателей не позабавили карикатуры, иллюстрирующие повседневную деятельность редактора. На карикатурах редактор изображена верхом на лошади, играющим на пианино и посещающим лекции Эммы Гольдман, а также другими видами деятельности.
Число ссыльных (весна 1923 г.)
[ редактировать ]Выпуск «Изгнанники» весны 1923 года примечателен тем, что в нем были опубликованы работы американских эмигрантов, живущих в Париже, а также представителей парижского авангарда, включая Эрнеста Хемингуэя , Гертруду Стайн , Джорджа Антейла , Э. Э. Каммингса , Фернана Леже и HD (Хильда Дулиттл). романа Хемингуэя Пожалуй, самым важным вкладом этого номера стала публикация в нем шести эпизодов из дебютного в наше время . Помимо работ Хемингуэя, этот выпуск примечателен тем, что в него включены работы французских художников-авангардистов, таких как Фернан Леже и Жан Кокто, а также экспериментальная обложка, отражающая вкусы редактора Джейн Хип.
Последний выпуск
[ редактировать ]Выпуск The Little Review 1929 года завершил выпуск журнала «Исповедями и письмами» от более чем пятидесяти деятелей искусства, в том числе Джеймса Джойса , Уиндема Льюиса и Эзры Паунда . Анкета, изначально разработанная Джейн Хип , обеспокоила многих художников, и они часто отвечали комментариями, что находят вопросы обыденными и неинтересными. Эмма Гольдман, например, оправдывала свой запоздалый ответ тем, что ей наскучили сами вопросы. Она пишет: «Я не написала раньше, потому что нахожу вопросы действительно ужасно неинтересными», и продолжает, что «поскольку вопросы настолько обычные, ответы не могут быть ничем иным». [ 21 ] Даже Андерсон и Хип согласились, что вопросы были непродуктивными: Андерсон завершила выпуск журнала редакционной статьей в номере за 1929 год, в которой она заявила, ссылаясь на анкету, что «даже художник не знает, о чем говорит». [ 22 ]
Избранные участники
[ редактировать ]
В литературе[ редактировать ]Шервуд Андерсон |
В искусстве[ редактировать ]Ганс Арп |
В номере за декабрь 1919 года лицо, указанное как член «Консультативного совета» и предоставившее некоторый контент для журнала, было подписано просто как «jh». [ 24 ]
В СМИ
[ редактировать ]Журнал был на премию Оскар за короткометражный документальный фильм номинирован под названием « За гранью воображения: Маргарет Андерсон и «Маленький обзор» (1991)». Венди Л. Вайнберг [ 25 ] [ 26 ]
В память о жизни и творчестве Маргарет Андерсон и выдающемся влиянии « Маленького обозрения » выставка «Без компромиссов: Маргарет Андерсон и « Маленькое обозрение ». открылась Бейнеке в октябре 2006 года в библиотеке Йельского университета в течение трех месяцев [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэри Биггс (январь 1983 г.). «Женские литературные журналы». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 53 (1): 1–25. дои : 10.1086/601317 . JSTOR 4307573 . S2CID 144524844 .
- ^ Элизабет Маджерус (2007). « Решительные и фанатичные феминистки»: женщины, журналы и популярный модернизм» . В Астрадуре Эйстейнссоне; Вивиан Лиска (ред.). Модернизм . Амстердам; Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Джона Бенджамина . п. 622. ИСБН 978-90-272-9204-9 .
- ^ Браун, Морис. Слишком поздно скорбеть: автобиография . Лондон, Голланес, 1955. с. 128.
- ^ Андерсон, Маргарет. (март 1914 г.). «Анонс» Маленькое обозрение . стр. 1-2
- ^ «Дин, Гарриет, 1892–1964» . snaccooperative.org — Источники — Социальные сети и архивный контекст . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Баум, Вилла К; Уокер, Франклин Дикерсон. «Писатели и художники района залива Сан-Франциско, Элси Уитакер Мартинес» . oac.cdlib.org . Региональное отделение устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли . Проверено 4 сентября 2023 г.
Мартинес, Элси, 1890–1984 гг., собеседник
- ^ «Архив переписки, фотографий, рукописей и личных документов разных поколений Ксавье Мартинеса, Элси Мартинес, Харриет Дин, Микаэлы Дю Касс и Ральфа Дю Касса с особым упором на художников » . Книги Оже Дауна . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «МАРТИ» . Чикаго Трибьюн . 20 января 1991 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Скотт, Томас Л. и Мелвин Дж. Фридман, ред. (1988). Паунд / Небольшой обзор, Письма Эзры Паунда Маргарет Андерсон: Переписка с небольшим обзором. Нью-Йорк: Новые направления. стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Генри Луис Гейтс , «Рецензия на книгу: «Развратить и развратить»: девушки повсюду откидываются назад », 38 NYL Sch. Л. Ред. 401 (1993); The Nation , т. 254, 898 (1992).
- ^ Эдвард де Грация , «Введение» , Cardozo Arts & Entertainment Law Journal , т.9, стр. 387–391 (10 июля 1991 г.).
- ^ Гаммель, Ирен. « Маленькое обозрение и его дадаизм, 1918–1921 годы». Баронесса Эльза: гендер, дадаизм и повседневная современность . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002, 253.
- ^ Гаммель, « Маленькое обозрение », 246.
- ^ Гаммель, Ирен и Сюзанна Зелазо. «Первый американский дадаизм: Введение». Пот тела: сочинения Эльзы баронессы фон Фрейтаг-Лорингховен без цензуры . Ред. Ирен Гаммель и Сюзанна Зелазо. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2011, 27.
- ^ Гаммель, « Маленькое обозрение », 241.
- ^ Гаммель, Маленький обзор , 258.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Маргарет. (1969). Моя тридцатилетняя война: автобиография, начало и сражения до 1930 года. Нью-Йорк: Horizon P. стр. 265
- ↑ Посмотреть логотип в содержании журнала в цифровом издании Little Review проекта Modernist Journals Project.
- ^ Jump up to: а б Скоулз, Роберт. Краткое описание «Маленького обзора» на главной странице цифрового издания Modernist Journals Project. http://modjourn.org/render.php?view=mjp_object&id=LittleReviewCollection )
- ^ Ответы читателей на сентябрьский выпуск 1916 года см. в выпуске за ноябрь 1916 года в The Little Review на веб-сайте MJP [1]
- ^ Гольдман, Эмма. "Вопросник." Маленький обзор 12.2 (май 1929 г.): 36–37.
- ^ Андерсон, Маргарет. Редакция. Маленький обзор 12.3 (май 1929 г.).
- ^ Дрейк, WD, Сара Тисдейл: женщина и поэт , стр. 122
- ^ jh (декабрь 1919 г.). «Масштаб». Маленький обзор . ВИ (8): 29.
- ^ Обзор — За гранью воображения: Маргарет Андерсон и Маленький обзор (1994) New York Times .
- ^ Маргарет Андерсон - Библиография The Little Review .
- ^ Никаких компромиссов: Маргарет Андерсон и небольшой обзор - на выставке в библиотеке Бейнеке, октябрь 2006 г.
Краткая библиография
[ редактировать ]- Гаммель, Ирен. « Маленькое обозрение и его дадаизм, 1918–1921 годы». Эльза: гендер, дадаизм и повседневная современность. Культурная биография . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002. Стр. 238-261.
- Хоффман, Фредерик Дж., Чарльз Аллен, Кэролин Ф. Ульрих. (1946). «Маленький обзор». Маленький журнал: история и библиография. Принстон: Принстон, UP. стр. 52-66.
- Морриссон, Марк. (2001). «Молодежь на публике: небольшой обзор и коммерческая культура в Чикаго». Публичное лицо модернизма: журналы Little Magazine, аудитория и прием, 1905–1920 гг. Мэдисон: Университет Висконсина, П. стр. 133-66.
- Ташьян, Дикран. (1998). «От анархии к групповой силе: социальный текст маленького обзора ». Женщины в дадаизме: очерки о сексе, гендере и идентичности. Эд. Наоми Савельсон-Горс. Кембридж: MIT P. стр. 262-91
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Маргарет, изд. (1953). Маленькая антология обзоров. Нью-Йорк: Дом Эрмитажа.
- Андерсон, Маргарет, изд. (1969). Моя тридцатилетняя война: автобиография, начало и сражения до 1930 года. Нью-Йорк: Horizon P.
- Скотт, Томас Л. и Мелвин Дж. Фридман, ред. (1988). Паунд / Небольшой обзор, Письма Эзры Паунда Маргарет Андерсон: Переписка с небольшим обзором. Нью-Йорк: Новые направления.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маленький обзор в The Modernist Journals Project : цифровое издание от корки до корки с возможностью поиска, тома 1–9 (73 выпуска), с марта 1914 года по зиму 1922 года. PDF-файлы этих выпусков можно бесплатно загрузить с веб-сайта MJP.
- Маленький обзор в Интернет-архиве (сканированные копии оригинальных изданий с 1914 по 1922 год).
- Little Review Records, 1914–1964 в архивах Университета Висконсин-Милуоки (помощь в редакционных записях, включая фотографии и переписку)
- Коллекция Флоренс Рейнольдс, связанная с Джейн Хип и «Маленьким обзором», хранится в Специальных коллекциях Университета Делавэра.
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1914 году.
- Журналы закрыты в 1929 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Чикаго
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Модернизм
- Ежеквартальные журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы по изобразительному искусству, издаваемые в США.
- Авангардные журналы