Jump to content

Маленький обзор

(Перенаправлено из Little Review )

The Little Review — американский авангардный литературный журнал, основанный Маргарет Андерсон в Чикаго в историческом здании Fine Arts Building , публиковавший литературные и художественные произведения с 1914 по май 1929 года. [ 1 ] [ 2 ] С помощью Джейн Хип и Эзры Паунда Андерсон создал журнал, в котором представлены самые разные трансатлантические модернисты и культивируется множество ранних примеров экспериментального письма и искусства. Многие участники были американцами, британцами, ирландцами и французами. Помимо публикации разнообразной международной литературы, The Little Review напечатал ранние примеры сюрреалистических произведений искусства и дадаизма . Самой известной работой журнала стала сериализация Джеймса Джойса «Улисса» .

Маргарет Андерсон задумала «Маленькое обозрение» в 1914 году во время Чикагского литературного ренессанса, назвав его в честь Чикагского Маленького театра . [ 3 ] лидер в защите новой драмы и движущая сила зарождающегося Маленького Театрального Движения . Во вступительной статье The Little Review Андерсон призвал к созданию новой формы критики искусства, подчеркнув: «... критика как искусство не процветала в этой стране. Мы живем слишком быстро, чтобы успеть оценить; а у критики ведь только один синоним: признательность». [ 4 ] Эта философия будет формировать журнал на протяжении пятнадцати лет его существования. В 1915–1917 годах Гарриет Дин занималась сбором средств. [ 5 ] [ 6 ] В первые годы The Little Review публиковал разнообразную литературу, эссе и стихи. Журнал пропагандировал такие темы, как феминизм и даже анархизм какое-то время . Эмма Гольдман была ключевой фигурой во время недолгого сотрудничества The Little Review с анархизмом: Голдман был постоянным автором, а Андерсон писал редакционные статьи, пропагандирующие анархизм и искусство. В 1916 году Хип стал соредактором журнала и оставался в нем до 1929 года.

В 1916 году «Маленькое обозрение» . на некоторое время вышло [ 7 ] в Сан-Франциско (после Чикаго, какое-то время Маргарет К. Андерсон и Джейн Хип публиковали «Маленькое обозрение» на ранчо в Мьюир Вудс . [ 8 ] на юго-западе округа Марин, штат Калифорния , в районе залива Сан-Франциско ).

Эзра Паунд обратился к Андерсону в конце 1916 года с просьбой помочь с журналом, объяснив: « [T] the Little Review , возможно, по темпераменту ближе к тому, что я хочу сделать». [ 9 ] Паунд стал иностранным редактором в 1917 году.

В 1917 году «Маленькое обозрение» переехало в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке , затем Маргарет К. Андерсон перевезла его в Париж.

Суд над Улиссом по делу о непристойности

[ редактировать ]

журнал выпускал «Улисса» Начиная с 1918 года Джеймса Джойса . The Little Review продолжал публиковать «Улисса» до 1921 года, когда почтовое отделение конфисковало экземпляры журнала и отказалось их распространять на том основании, что «Улисс» представляет собой непристойный материал . В результате журнал, Андерсон и Хип предстали перед судом из-за сомнительного содержания «Улисса» . Джон Куинн , адвокат и известный покровитель модернистского искусства, защищал их на суде, но в конечном итоге проиграл. В результате решения редакторы заплатили штраф в пятьдесят долларов каждый. Андерсон ненадолго подумал о том, чтобы сложить журнал после суда.

Суд обсуждался в книге «Девочки повсюду откидываются назад» адвоката по Первой поправке Эдварда де Грации , чья книга была названа на основе цитаты Джейн Хип . [ 10 ] В ответ Джону Саммеру, секретарю Нью-Йоркского общества по подавлению порока , который инициировал подавление, [ 11 ] Хип писал о Джеймсе Джойсе :

Г-н Джойс не учил древним египетским извращениям и не изобретал новых. Девушки повсюду откидываются назад, демонстрируя кружева и шелковые чулки; носите блузки без рукавов с глубоким вырезом, эффектные купальники; мужчины думают и испытывают эмоции по поводу этих вещей повсюду - редко так деликатно и творчески, как мистер Блум (в эпизоде ​​​​«Навсикая») - и никто не испорчен. [ 10 ]

Хотя суд по делу о непристойности якобы касался Улисса , Ирен Гаммель утверждает, что «Маленькое обозрение» подверглось нападкам за свой общий подрывной тон и, в частности, за публикацию откровенно сексуальных сочинений баронессы Эльзы фон Фрейтаг-Лорингховен . [ 12 ] поэзию баронессы Хип отстаивал дадаистскую , печатая ее вместе с сериализацией «Улисса» в 1918–1921 годах и сделав Фрейтаг-Лорингховена самым часто печатаемым поэтом журнала. [ 13 ] [ 14 ] Хип и баронесса разделяли конфронтационную феминистскую программу. Гаммель пишет: «Если Хип был фельдмаршалом авангардной битвы The Little Review против пуританских условностей и традиционной сексуальной эстетики, то баронесса должна была стать ее боевой машиной». [ 15 ] После суда по делу о непристойности Андерсон и Хип были вынуждены ограничить содержание журнала менее подстрекательскими материалами и больше не печатали свой девиз «Не идти на компромисс с общественным вкусом». [ 16 ]

Послесудебный

[ редактировать ]

В 1923 году Андерсон и Хип отправились в Париж и во время поездки встретились с Паундом и другими литературными эмигрантами. Хотя «Маленькое обозрение» продолжало публиковаться, публикации в это время стали нерегулярными. К 1925 году, пробыв какое-то время в Европе, пути Андерсона и Хипа разошлись: Хип вернулся в Нью-Йорк с The Little Review , а Андерсон остался в Европе.

Между 1925 и 1929 годами Хип, как новый редактор, сделал «Маленькое обозрение» «американским рупором всех новых систем искусства, которые создал современный мир». [ 17 ] Под редакцией Хипа журнал помимо литературы публиковал больше произведений искусства и совместно с журналом организовал две экспозиции. Экспозиции назывались «Выставка века машин» и «Международная театральная выставка». В мае 1929 года последний выпуск The Little Review появился в виде серии писем и анкет от прошлых авторов. Андерсон размышляет в своей автобиографии « Моя тридцатилетняя война » после создания журнала как места для записи своих собственных мыслей: «Я решила, что с этого достаточно. Все этим занимались, художник прежде всего». [ 17 ]

Содержание и заслуживающие внимания проблемы

[ редактировать ]

Хотя апрельский номер 1920 года спровоцировал знаменитый суд над Улиссом по обвинению в непристойности , известность журналу принесли и несколько других номеров.

Верный своей четырехсторонней цели — публиковать книги «Литература, драма, музыка, искусство», [ 18 ] The Little Review начинался как критический журнал, но также публиковал оригинальные стихи и художественную литературу. [ 19 ] В течение первых нескольких лет журнал публиковал статьи, пропагандирующие анархию , а также Эзры Паунда экспериментальную поэзию под названием «Имагизм» . [ 19 ] Темы, затронутые в первом выпуске (март 1914 г.), включали рецензии на феминистские книги, эссе о Ницше и литературные произведения, написанные Флойдом Деллом , Рупертом Бруком и Элис Мейнелл . Материалы, выбранные Маргарет Андерсон для этого первого номера, продемонстрировали интерес журнала к феминизму, искусству, разговорам и критике, который он преследовал на протяжении всего своего выпуска.

Майский выпуск 1914 года (Скандал с Эммой Гольдман)

[ редактировать ]

Как свидетельствует майский номер 1914 года, анархические симпатии Андерсон стали более очевидными всего через несколько месяцев после того, как она начала выпуск « Маленького обозрения» . Майский номер 1914 года вызвал разговоры и споры о журнале, поскольку именно там Андерсон опубликовала свое эссе под названием «Вызов Эммы Гольдман », в котором она восхваляет выдающуюся анархистку за ее поддержку ликвидации частной собственности и религии. Публикация этого номера вызвала такой ажиотаж, что некоторые из существующих финансовых спонсоров журнала отказались от финансирования, в результате чего журнал оказался в тяжелом положении.

Выпуск пустых страниц (сентябрь 1916 г.)

[ редактировать ]
Ежедневная деятельность редактора

В одном из немногих выпусков, опубликованных за время существования журнала в Калифорнии, Little Review за сентябрь 1916 года , было несколько пустых страниц (страницы 1–13 в номере). Андерсон защищала этот шаг, утверждая, что авторы не представили достаточно хороших работ, поэтому, как она отмечает на первой странице, «сентябрьский номер предлагается как объявление о розыске». На страницах, следующих за пустыми, Андерсон опубликовал эссе, которые были характерны для интереса журнала: две статьи о деле о взрыве в Сан-Франциско, в котором Томас Муни и Уоррен Биллингс были обвинены и осуждены (хотя позже помилованы) за взрыв бомбы во время июльского теракта. 22 декабря состоялся парад в честь вступления США в Первую мировую войну и рецензия на книгу Фрэнка Харриса « Оскар Уайльд: его жизнь и признания» . Проблема с пустыми страницами разозлила одних подписчиков и позабавила других. [ 20 ] В частности, некоторых читателей не позабавили карикатуры, иллюстрирующие повседневную деятельность редактора. На карикатурах редактор изображена верхом на лошади, играющим на пианино и посещающим лекции Эммы Гольдман, а также другими видами деятельности.

Число ссыльных (весна 1923 г.)

[ редактировать ]

Выпуск «Изгнанники» весны 1923 года примечателен тем, что в нем были опубликованы работы американских эмигрантов, живущих в Париже, а также представителей парижского авангарда, включая Эрнеста Хемингуэя , Гертруду Стайн , Джорджа Антейла , Э. Э. Каммингса , Фернана Леже и HD (Хильда Дулиттл). романа Хемингуэя Пожалуй, самым важным вкладом этого номера стала публикация в нем шести эпизодов из дебютного в наше время . Помимо работ Хемингуэя, этот выпуск примечателен тем, что в него включены работы французских художников-авангардистов, таких как Фернан Леже и Жан Кокто, а также экспериментальная обложка, отражающая вкусы редактора Джейн Хип.

Последний выпуск

[ редактировать ]

Выпуск The Little Review 1929 года завершил выпуск журнала «Исповедями и письмами» от более чем пятидесяти деятелей искусства, в том числе Джеймса Джойса , Уиндема Льюиса и Эзры Паунда . Анкета, изначально разработанная Джейн Хип , обеспокоила многих художников, и они часто отвечали комментариями, что находят вопросы обыденными и неинтересными. Эмма Гольдман, например, оправдывала свой запоздалый ответ тем, что ей наскучили сами вопросы. Она пишет: «Я не написала раньше, потому что нахожу вопросы действительно ужасно неинтересными», и продолжает, что «поскольку вопросы настолько обычные, ответы не могут быть ничем иным». [ 21 ] Даже Андерсон и Хип согласились, что вопросы были непродуктивными: Андерсон завершила выпуск журнала редакционной статьей в номере за 1929 год, в которой она заявила, ссылаясь на анкету, что «даже художник не знает, о чем говорит». [ 22 ]

Избранные участники

[ редактировать ]

В литературе

[ редактировать ]

Шервуд Андерсон
Харт Крейн
HD
Флойд Делл
ТС Элиот
Форд Мэдокс Форд
Эмма Голдман
Джеймс Джойс
Эми Лоуэлл
Mina Loy
Гертруда Стайн
Сара Тисдейл (под псевдонимом «Фрэнсис Тревор») [ 23 ]
Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен
Уильям Карлос Уильямс

В искусстве

[ редактировать ]

Ганс Арп
Лоуренс Аткинсон
Жан де Босшер
Марсель Дюшан
Макс Эрнст
Фернан Леже
Фрэнсис Пикабиа
Пабло Пикассо
Джозеф Стелла

В номере за декабрь 1919 года лицо, указанное как член «Консультативного совета» и предоставившее некоторый контент для журнала, было подписано просто как «jh». [ 24 ]

Журнал был на премию Оскар за короткометражный документальный фильм номинирован под названием « За гранью воображения: Маргарет Андерсон и «Маленький обзор» (1991)». Венди Л. Вайнберг [ 25 ] [ 26 ]

В память о жизни и творчестве Маргарет Андерсон и выдающемся влиянии « Маленького обозрения » выставка «Без компромиссов: Маргарет Андерсон и « Маленькое обозрение ». открылась Бейнеке в октябре 2006 года в библиотеке Йельского университета в течение трех месяцев [ 27 ]

  1. ^ Мэри Биггс (январь 1983 г.). «Женские литературные журналы». Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 53 (1): 1–25. дои : 10.1086/601317 . JSTOR   4307573 . S2CID   144524844 .
  2. ^ Элизабет Маджерус (2007). « Решительные и фанатичные феминистки»: женщины, журналы и популярный модернизм» . В Астрадуре Эйстейнссоне; Вивиан Лиска (ред.). Модернизм . Амстердам; Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Джона Бенджамина . п. 622. ИСБН  978-90-272-9204-9 .
  3. ^ Браун, Морис. Слишком поздно скорбеть: автобиография . Лондон, Голланес, 1955. с. 128.
  4. ^ Андерсон, Маргарет. (март 1914 г.). «Анонс» Маленькое обозрение . стр. 1-2
  5. ^ «Дин, Гарриет, 1892–1964» . snaccooperative.org — Источники — Социальные сети и архивный контекст . Проверено 4 сентября 2023 г.
  6. ^ Баум, Вилла К; Уокер, Франклин Дикерсон. «Писатели и художники района залива Сан-Франциско, Элси Уитакер Мартинес» . oac.cdlib.org . Региональное отделение устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли . Проверено 4 сентября 2023 г. Мартинес, Элси, 1890–1984 гг., собеседник
  7. ^ «Архив переписки, фотографий, рукописей и личных документов разных поколений Ксавье Мартинеса, Элси Мартинес, Харриет Дин, Микаэлы Дю Касс и Ральфа Дю Касса с особым упором на художников » . Книги Оже Дауна . Проверено 4 сентября 2023 г.
  8. ^ «МАРТИ» . Чикаго Трибьюн . 20 января 1991 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  9. ^ Скотт, Томас Л. и Мелвин Дж. Фридман, ред. (1988). Паунд / Небольшой обзор, Письма Эзры Паунда Маргарет Андерсон: Переписка с небольшим обзором. Нью-Йорк: Новые направления. стр. 6.
  10. ^ Jump up to: а б Генри Луис Гейтс , «Рецензия на книгу: «Развратить и развратить»: девушки повсюду откидываются назад », 38 NYL Sch. Л. Ред. 401 (1993); The Nation , т. 254, 898 (1992).
  11. ^ Эдвард де Грация , «Введение» , Cardozo Arts & Entertainment Law Journal , т.9, стр. 387–391 (10 июля 1991 г.).
  12. ^ Гаммель, Ирен. « Маленькое обозрение и его дадаизм, 1918–1921 годы». Баронесса Эльза: гендер, дадаизм и повседневная современность . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002, 253.
  13. ^ Гаммель, « Маленькое обозрение », 246.
  14. ^ Гаммель, Ирен и Сюзанна Зелазо. «Первый американский дадаизм: Введение». Пот тела: сочинения Эльзы баронессы фон Фрейтаг-Лорингховен без цензуры . Ред. Ирен Гаммель и Сюзанна Зелазо. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2011, 27.
  15. ^ Гаммель, « Маленькое обозрение », 241.
  16. ^ Гаммель, Маленький обзор , 258.
  17. ^ Jump up to: а б Андерсон, Маргарет. (1969). Моя тридцатилетняя война: автобиография, начало и сражения до 1930 года. Нью-Йорк: Horizon P. стр. 265
  18. Посмотреть логотип в содержании журнала в цифровом издании Little Review проекта Modernist Journals Project.
  19. ^ Jump up to: а б Скоулз, Роберт. Краткое описание «Маленького обзора» на главной странице цифрового издания Modernist Journals Project. http://modjourn.org/render.php?view=mjp_object&id=LittleReviewCollection )
  20. ^ Ответы читателей на сентябрьский выпуск 1916 года см. в выпуске за ноябрь 1916 года в The Little Review на веб-сайте MJP [1]
  21. ^ Гольдман, Эмма. "Вопросник." Маленький обзор 12.2 (май 1929 г.): 36–37.
  22. ^ Андерсон, Маргарет. Редакция. Маленький обзор 12.3 (май 1929 г.).
  23. ^ Дрейк, WD, Сара Тисдейл: женщина и поэт , стр. 122
  24. ^ jh (декабрь 1919 г.). «Масштаб». Маленький обзор . ВИ (8): 29.
  25. ^ Обзор — За гранью воображения: Маргарет Андерсон и Маленький обзор (1994) New York Times .
  26. ^ Маргарет Андерсон - Библиография The Little Review .
  27. ^ Никаких компромиссов: Маргарет Андерсон и небольшой обзор - на выставке в библиотеке Бейнеке, октябрь 2006 г.

Краткая библиография

[ редактировать ]
  • Гаммель, Ирен. « Маленькое обозрение и его дадаизм, 1918–1921 годы». Эльза: гендер, дадаизм и повседневная современность. Культурная биография . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2002. Стр. 238-261.
  • Хоффман, Фредерик Дж., Чарльз Аллен, Кэролин Ф. Ульрих. (1946). «Маленький обзор». Маленький журнал: история и библиография. Принстон: Принстон, UP. стр. 52-66.
  • Морриссон, Марк. (2001). «Молодежь на публике: небольшой обзор и коммерческая культура в Чикаго». Публичное лицо модернизма: журналы Little Magazine, аудитория и прием, 1905–1920 гг. Мэдисон: Университет Висконсина, П. стр. 133-66.
  • Ташьян, Дикран. (1998). «От анархии к групповой силе: социальный текст маленького обзора ». Женщины в дадаизме: очерки о сексе, гендере и идентичности. Эд. Наоми Савельсон-Горс. Кембридж: MIT P. стр. 262-91

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Маргарет, изд. (1953). Маленькая антология обзоров. Нью-Йорк: Дом Эрмитажа.
  • Андерсон, Маргарет, изд. (1969). Моя тридцатилетняя война: автобиография, начало и сражения до 1930 года. Нью-Йорк: Horizon P.
  • Скотт, Томас Л. и Мелвин Дж. Фридман, ред. (1988). Паунд / Небольшой обзор, Письма Эзры Паунда Маргарет Андерсон: Переписка с небольшим обзором. Нью-Йорк: Новые направления.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bfc2c7fc8b8c00adca9a0c8944206f9__1720185600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f9/0bfc2c7fc8b8c00adca9a0c8944206f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Little Review - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)