Железнодорожная станция Lakhisarai Junction
Железнодорожная станция Lakhisarai Junction | |
---|---|
![]() | |
![]() Железнодорожная станция Lakhisarai Junction | |
Общая информация | |
Расположение | Lakhisarai , Lakhisarai , Bihar Индия |
Координаты | 25 ° 10′18 ″ с.ш. 86 ° 5′38 ″ E / 25,17167 ° N 86,09389 ° E |
Возвышение | 53 метра (174 фута) |
Линия (S) | Основная линия Howrah - Delhi Секция Асансола -патна Гая -Кул Секция Kiul-Barauni |
Платформы | 5 |
Треки | 6 |
Соединения | Barauni Junction , Gaya Junction |
Строительство | |
Тип структуры | Стандарт (на землю) |
Стоянка | Да |
Другая информация | |
Статус | Функционирование |
Код станции | LKR |
Зона (ы) | Восточная центральная железнодорожная зона |
Отдел (ы) | Данапур |
История | |
Открыл | 1864 |
Восстановлен | Нет |
Электрифицированный | Да |
Предыдущие имена | Восточная железная дорога |
Основная линия Howrah - Delhi |
---|
Lakhisarai Junction также называется код станции Luckeesarai Junction LKR, является одним из главных железнодорожных перекрестков в Восточной центральной железной дороге . Lakhisarai связан с столичными районами Индии, по главной линии Дельку -Колкатты через маршрут Mugalsarai -Patna, который проходит вдоль исторической дороги Гранд -Магистра .
Линия и местоположения
[ редактировать ]Lakhisarai Junction, расположенный на берегу реки Киул, обслуживает штаб -квартиру района Лахисарай в индийском штате Бихар . Железные дороги и дороги являются основным средством транспорта в регионе. Окружной штаб -квартира имеет присутствие главной линии дивизиона Данапур, а также линии петли Sahihgganj Loop . [ 2 ] [ 3 ] Главная линия пересекает реку Киул между Kiul Junction и Lakhisarai Junction. [ 4 ] Линия филиала Kiul -Nawada -Gaya также начинается с перекрестка Kiul вблизи Lakhisarai. [ 5 ] Лакхисарай имеет религиозное значение, так как это место, где , Тиртханкара джайнизма , Махавира достиг Кевала Джнана . Железнодорожная станция Лакхисарай находится в главной линии Хора -Патна -Патна -Мугалсарай . Большинство поездов Патна , связанных с привязанными к Барауни, поступающих из Хора, Силда , Ранчи , Татанагара, останавливаются здесь.
Удобства
[ редактировать ]Основными доступными помещениями являются комнаты ожидания, компьютеризированное зарезервированное зарезервирование, счетчик бронирования, парковка для транспортных средств. [ 6 ] [ 7 ] Транспортным средствам разрешено войти в помещения станции. На станции также есть телефонная стенда STD/ISD/PCO, туалеты, чайный киоск и книжный киоск. Автоматические автоматы по продаже билетов были установлены для сокращения очереди на билеты на поезда на станции. [ 8 ]
Платформа
[ редактировать ]Есть пять платформ. Платформы взаимосвязаны с пешеходом . [ 9 ]
Соединения
[ редактировать ]Ближайшие аэропорты до станции Лакхисарай:
- Аэропорт Гая 141 километра (88 миль)
- Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш , Патна 126 километров (78 миль)
- Аэропорт Бирса Мунда , Ранчи 247 километров (153 миль)
- Нетаджи Субхаш Чандра Бозе Международный аэропорт , Калькутта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «12304 Poorva Express (через Howrah)» . Индийская железнодорожная информация .
- ^ "О районе" . Официальный район. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ "Lakhisarai" . Обзор . Брандбихар . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ LSS О'Мэлли (1 января 2007 г.). Бихар и Орисса Район Газеты: Монгир . Концептуальная издательская компания. С. 5–. ISBN 978-81-7268-135-7 Полем Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ "УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЗЮМЕ" . Organicbihar. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Получено 15 апреля 2012 года .
- ^ «Список местоположений (независимо от состояний), где доступны компьютеризированные помещения для резервации» . Официальный сайт индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 18 апреля 2012 года .
- ^ «Rlys хочет, чтобы комнаты ожидания, вышедшие на пенсию комнаты освобождены» . The Times of India . 25 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ «Еще 8 станций, которые можно сделать моделями» . The Times of India . 12 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 3 января 2013 года . Получено 17 апреля 2012 года .
- ^ «Планируйте улучшить пассажирские удобства» . The Times of India . 10 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 17 апреля 2012 года .