Аббатство Санта -Джустина
Аббатство Санта -Джустина | |
![]() Базилика святой Юстины | |
Информация о монастыре | |
---|---|
Заказ | Орден Святого Бенедикта |
Учредил | 10 -й век |
Посвящен | Святая Юстина из Падуи |
Епархия | Падуя |
Аббат | Франческо Тролесезе Оссб |
Архитектура | |
Обозначение наследия | Национальный памятник |
Сайт | |
Координаты | 45 ° 23′47 ″ с.ш. 11 ° 52′47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E |
Аббатство Санта-Джустина 10-го века, -это бенедиктинский аббатство расположенный перед долиной Прато Делла в центральной части Падуи , регион Венето, Италия. Рядом с бывшим монастырем находится церковь базилики в Санта-Джустине, первоначально построенная в 6 веке, но чья нынешняя форма вытекает из реконструкции 17-го века.
История
[ редактировать ]Церковь, посвященная святой Джастине из Падуи и других христианских мучеников 4-го века Падуи, присутствовала на месте 520-х годов, [ 1 ] Построен под покровительством префектного Опилия и размещена реликвии святого. Церковь уже была описана как щедрая в украшении в биографии 565 «Жизнь Святого Мартина », написанную Венантием Фортунатом . К 10 веку монахи служили паломникам , которые приехали в базилику, чтобы почитать реликвии святых. В 971 году епископ Падуи поместил общину под властью святого Бенедикта . [ 2 ]
Ремонт был вскоре начался на базилике. 2 августа 1052 года работники предположительно эксгумировали остатки различных святых, в том числе Максимус, исповедник , Фелисис Падуи , Джулиан, госпитал , и даже некоторые идентифицированы как святые невинные . В 1110 году аббатство было уволена войсками будущего Священного римского императора Генриха во время его вторжения в Ломбарди , чтобы наказать монахов за их верность Папе Паскале II . В 1117 году комплекс был опустошен мощным землетрясением в Вероне . После того, как базилика и монастырь были восстановлены, раскопки возобновились, и в 1174 году были обнаружены останки покровительницы аббатства, а в 1177 году некоторые остаются приписываемыми св. Люку евангелиста . [ 3 ]
В монашеском сообществе начал развиваться период снижения соблюдения его образа жизни. В то же время монахов возглавляли ряд очень духовных аббатов, таких как Арнальдо из Лимены, которые умерли, когда он заключен в тюрьму Эззелино III да Романо и удостоена чести как « благословенное », как и Николас из Пруссии . К 1370 -м годам кумунизм снизился до трех монахов. [ 4 ]
Аббатство, однако, достигла вершины своего влияния под руководством Людовико Барбо , который, несмотря на то, что епископ был назначен аббатским, был назначен обычным каноном , а не монашеской, чтобы провести реформу монашеской жизни в аббатстве в Абби Полем Он был успешным, и аббатство стало ядром собрания Санта -Джустина, которая распространилась на монастыри по всей Европе, которые попали под руководство аббата Санта -Джустины. [ 5 ] Аббатство развивало связи с центрами обучения по всему континенту. В 1504 году аббатство Монте -Кассино было подвергнуто Санта -Джустине в Падуе, и вместе они стали известны как Кассинская община . [ 6 ]
Религиозная община была подавлена в 1797 году, когда после оккупации региона французской революционной армией Наполеона . Его произведения искусства и самые ценные коллекции аббатической библиотеки были отправлены в Париж оккупационными силами. Монахи были исключены, а здания и имущество были проданы в 1810 году. Затем монастыря использовались в качестве военной больницы, позже в качестве казарм. [ 3 ]
Здания были возвращены в католическую церковь в 1917 году, а Папа Бенедикт XV восстановил аббатство со всеми его древними правами и привилегиями. Он поместил его под Аббатство Праглии в соседнем Тело , которое послало монахов возобновить туда монашескую жизнь. 1 ноября 1942 года сообщество было объявлено автономным моназом , который был создан под его собственным аббатом 22 января 1943 года. Базилика и аббатство теперь имеют государственный статус национального памятника и действуют под властью суперинтенданта памятников и гражданского наследия Полем [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |

Церковь имеет расположение латинского креста с основной оси с востока на запад. При составе 118,5 метров (389 футов) в длину и шириной 82 метра (269 футов) базилика Санта -Джустина является седьмой по величине в Италии. Фасад усиливается пространством доли Prato Della , которую он упускает из виду. Есть три основные часовни. Пресвитерия с хором и две часовни для святых Люка и Матфея , которые образуют трансепты. Каждый имеет полукруглую апсью и окружена двумя часовнями. Каждый проход имеет шесть небольших часовен, квадратный план. 26 столбов, поддерживающих купола на крыше, каждый купол расположен непосредственно на бочках. Центральные заливы покрыты восемью куполами, покрытыми свинцом: центральный, с фонарем, составляет почти 70 метров (230 футов) высотой и увенчана статуей меди с изображением Санта -Густины, высотой около 5 метров (16 футов). Пол базилики был проложен между 1608 и 1615 годами на геометрическом дизайне, с желтым, белым и красным мрамором. Есть много кусочков греческого мрамора, от базилики Opileionea. [ Цитация необходима ]
Оставил неф
[ редактировать ]- Капелла Сан -Джакомо
Первая часовня посвящена Сент -Джеймсу, тем меньше . Алтарь находится в полихромных камнях в стиле семейства Корбарелли семнадцатого века. У белого мрамора «Алтарь» изображена на холсте маслом Карло Калиари : мученичество святого Джеймса .
- Капелла Сан -Грегорио Магно
Вторая часовня посвящена папе Григорию I. Алтарь 19-го века в основном построен из африканского зеленого мрамора и белого мрамора Каррара, обрамляя полихромную каменную маркеттрию; Каменная работа была выполнена семьей Корбарелли. Алтарь представляет собой нефть 18-го века на холсте с изображением папы Григория I вызывает помощь девственнице, чтобы положить конец чуме в Риме Себастьяно Риччи . Работа Риччи заменила первоначальную картину Карло Синьяни .
-
Капелла Сан -Джакомо
-
Алтарь в полихромном камне
-
Мученичество Святого Джеймса тем меньше
-
Часовня папу Григорию I
-
Алтарь в полихромном камне
-
Алтарь Риччи
- Часовня Сан -Даниэле Левита
Третья часовня посвящена Даниэлю Падуи . Алтарь характеризуется использованием красного мрамора из Франции и шариками Каррары и Падуи; Алтарь изображает мученичество Святого Даниэля (1677) Антонио Занчи . Алтарь - это работа братьев Корбарелли.
- Часовня Сан -Плазидо
Четвертая часовня посвящена св. Плэйдину мученика . Алтарь -масло на холсте изображает мученическую смерть Святого Плазидуса и компаньонов (1676) Луки Гиордано . Обратите внимание на утонченное украшение семейства Корбарелли, инкрустированного полихромным камнем за алтарем.
-
Часовня святого Даниила Падуи
-
Мученичество святого Даниила
-
Часовня Святого Иоанна Крестителя. Плацидус
-
Мученичество святого Плацидуса и компаньонов от Giordano
- Часовня Сан -Мауро
Пятая часовня посвящена святому Маурусу . Алтарь находится в черно -белом мраморе от Генуи; Алтарь зеленого мрамора, мрамор Генуи и красный мрамор Франции. Алтарь, представляющая «Сент -Маурус, призванный больными» (1673 г.) Валентином Ле Фебр .
- Часовня Джулиано Мартара
Шестая часовня посвящена Сент -Жюльену. Алтарь содержит гробницу Святого Жюльена со своей статуей (1680), созданной Джованни Комин . Статуи Святых Эндрю и Мэтью были согнуты Бернардо Фальконе.
- Часовня Санта -Фелисита
Седьмая и последняя часовня слева от нефа посвящена святой Фелисити . В часовне находится монументальный алтарь, увенчанный урной, содержащей останки святого, обнаруженного в 1502 году в часовне Святого Просдоциме Падуи. Скульптуры - Orazio Marinali и играют на цветах белого и красного мрамора из Франции. Статуя святого в молитве помещается на урну, по бокам два ангела и святых Марка и Саймона. Алтарь очень изыскан, украшен братьями Корбарелли: он представляет фонтаны, сады и незаконченный фасад базилики.
-
Часовня Святого Мауруса
-
«Святой Маурус призван больным» Валентина Ле Февра
-
Часовня святого Джулиана
-
Часовня Святой Фелисити
Оставил трансепт
[ редактировать ]- Часовня Сан -Лука
Большая часовня была реорганизована для литургических адаптаций, реализованных в годы второго Совета Ватикана. В центре памятник 1313 года, в котором размещаются реликвии святого Луки евангелиста , заказанного аббатом Гуалпертино Муссато и первоначально возведенного в готической часовне в 1562 году. Памятник сделан из серпантина и мрамора Вероны. Он обогащен восемью панелями из алебастра, вырезанными в барельеф, изображающих ангелов и символы, связанные со святым. Все опирается на две гранитные колонны, две спиральные колонны из алебастер, а центр помещается на опору в греческом мрале, представляющий кариатидных ангелов, поддерживая целое. Алтарь 16-го века, сегодня перемещенный, служил базой для памятника. Современный деревянный хор окружает алтарь. Наверху расположена версия шестнадцатого века-приписываемой Алессандро Бонвичино -Virgin Salus Populi Patavini Constantinople. Он обрамлен и поддерживается бронзовыми ангелами Гамлета Сартори (1960–1961). Византийская икона происхождения, согласно традиции, нарисованной Святым Луком и привезенной в Падую, чтобы спасти от иконоборческой ярости Константинополя, в настоящее время находится в святилище в монастыре.
- Капелла благословил Арналдо да Лименена
Часовня посвящена благословенному Арно Катанео ( Арнальдо да Лимене ). Алтарь был построен в 1681 году: Бернардо Фалконе, лепил ангелов, и статуя, расположенная над урной, в которой находятся реликвии благословенного Арно. Боковые статуи святых Петра и Святого Павла являются работами Оразио Маринали и Мишель Фабрис . Работа маркетри из полихромных камней алтаря является работой семьи Корбарелли.
-
Часовня Святого Люка
-
Алтарь и реликварий Святого Луки Евангелист
-
Реликварий Святого Луки Евангелист и Трансепт Орган
-
Реликварий Святого Луки Евангелист (задний)
-
Мадонна Константинопольского шестнадцатого века версия
-
'' Madonna of Constantinople Original Version
На большой стене справа есть большой холст Антонио Балестра (1718), изображающий мученичество святых Космы и Дамиана . Напротив, на левой стене, великая резня невинных Себастьяно Гальвано, подписанная серединой шестнадцатого века. Первоначально эта работа была в церкви Сан -Бенедетто Новелло.
-
Мученичество святых Cosmas & Damian by Balestra
-
Резня невинных Гальвано
-
Часовня благословенному Арно Катано
Хор
[ редактировать ]- Часовня святого причастия
Часовня посвящена благословенному причастию. Перед тем, как принять благословенное причастие, часовня содержала реликвии невинных святых. Потолок украшен фресками, изображающими ангелов и апостолов, поклоняющихся благословенному причастию. Работа Себастьяно Риччи сделана около 1700 года; Это характеризуется использованием Trompe l'oeil. Хранилище над алтарем занято представлением Вечного Отца, которому предшествовали апостолы, представленные, как будто расположены над стенами часовни, и привлеченной Евхаристией, которая носила в триумфе ангельская толпа.
Алтарь - это работа, сделанная в несколько раз в сороковые годы семнадцатого века. Дизайн - Лоренцо Бедогни от Пьетро Паоло Корбарелли и их сыновей Симона, Антонио и Франческо около 1656 года. Он был завершен в 1674 году Джузеппе Сарди и Джосс (1697). Другие скульптуры - Мишель и Алессандро Фабрис Треминьон.
-
Часовня благословенного причастия
-
Часовня к благословенному причастию - алтарь
-
Часовня к благословенному причастию - потолок
Хор
[ редактировать ]Он повышен по отношению к остальной части здания и доступен монументальной лестницей. Ниже приведен большой крипт, теперь зимняя часовня. Балюстрады - это работа Francesco Contini (1630). По бокам, наверху, ниши внутри, два бюста, которые в идеале представляют двух римских патрицианцев Виталиано (справа) и Опильоне (слева) работ Джованни Франческо де Сурдиса 1561 года.
Высокий алтарь
[ редактировать ]Украшены «флорентийцами», сочетающими тонкие вкладки мрамора, на которых размещены кусочки перламутра, кораллы, лазули, карнеток, жемчуга и других драгоценных материалов. Деликатная работа была проведена между 1637 и 1643 годами Пьетро Паоло Корбарелли, спроектированным Джованом Баттистой Нигетти, братом знаменитого Маттео Нигетти. 7 октября 1627 года, с большой помпой, тело святого Джастина было помещено под алтарь. Картина алтаря Мученичество святого Джастина Паоло Веронезе Масло на холсте с 1576 года.
-
Хор и высокий алтарь
-
Высокий алтарь
-
Мученичество святого Джастина от Veronese
Часовня Пиета
[ редактировать ]Часовня - это работа генуэзского художника Филиппо Пароди в 1689 году. Художник взял на себя ответственность за архитектурный, декоративный и скульптурный дизайн, включая потолок, украшенный ангельской толпой. В центре находится Пита, окруженная двумя статуями Мэри Магдалины и Иоанна Апостола.
-
Часовня Ла Пьета
-
Обувь в пародийной обуви Parodi
-
Потолок
-
Часовня святой Максимус Падуи
Правый трансепт
[ редактировать ]- Часовня Святого Максиме из Падуи
В алтаре находится гробница, содержащая останки второго епископа Падуи, Святой Максимус. Группа статуи: Сент -Максим, ангелы, которые держат знаки епископа и святого Джеймса, являются работой Мишель Фабрис (1681), в то время как статуя святого Варфоломея является результатом ножниц Бернардо Фальконе (1682). Алтарь в маркетте полихромного камня - это работа семьи Корбарелли.
- Часовня святого Матиаса
В большом пространстве преобладают два внушительных полотна: справа Миссия Апостолов (1631) Баттиста Биссони и Святых Космы и Дамиан, спасенные ангелом (1718) Антонио Балестры , эта из Церкви Милосердия. Ниже картин находятся конфессионалы и кафедра семнадцатого века. В нижней части часовни находится памятник в греческом и африканском мраморе, где опирается тело святого Матиаса, апостол опирается. Работа вдохновлена реликварийной гробницей Сен-Лука, которая является передней. Он был завершен в 1562 году Джованни Франческо де Сурдис, который вырезал барельефы, представляющие апостолов. За Арк открывает дверь, ведущую в комнату мучеников. Хранилище 15 -го века украшено в стиле эпохи Возрождения. Барельефы приписываются кругу Бартоломео Беллано. Небольшой алибастерский храм с богатой железной работой находится представительство девственницы.
-
Часовня святого Матиаса
-
Святые Косма и Дамиан спасены ангелом (1718) Антонио Балсттра
-
Миссия Апостолов (1631) Баттиста Биссони
-
Гробница святого Матиаса
Коридор мучеников (коридор мучеников)
[ редактировать ]Он доступен с правого трансепта. Построенный в 1564 году на руинах древней церкви Аббатства средневековья, она была разработана, чтобы позволить пройти в святилище Святого Просдоциме Падуи. Коридор, нарисованный в 16 и 17 веках, является контр-кадром, а в середине-восьмиугольное пространство, покрытое куполом, украшенным фреском Джакомо Керути . В центре есть колодец мучеников: построено на приказе аббата Анджело Сангрино в 1565 году над средневековой скважиной (все еще видной в подвале), который находился в середине нефа оригинальной базилики. Восьмиугольный мрамор Мрамора и Алебастра Вероны прекрасно работает. Сетка позволяет видеть внизу кости мучеников эпохи Диоклетиан, обнаруженных здесь, в 1269 году Блаженной Джакомой. В западном углу кусок мозаичного украшения, который украшал пол Опильонеа базилики шестого века, все еще видна. Внизу алтарь шестнадцатого века на картине Пьетро Дамини открытие колодца мучеников и чудесную силу двенадцати свечей среди лучших произведений художника. Также виден большая железная клетка, датируемая средневековьями, в которой содержались остатки святого Луки. Две статуи святых Петра и Павла - это работа Франческо Сегалы.
-
Коридор мучеников
-
Колодец мучеников
-
Fresh by Giacomo Ceruti
-
Алтарь с открытием колодца мучеников Пьетро Дамини
-
Старая клетка Святого Луки
Святилище Просдоцимуса
[ редактировать ]Следуя коридору мучеников находится святилище Просдоцимуса Падуи или Святилища Санта -Мария. Одно из старейших зданий в Венето: от 6 века. Это единственный сохранившийся остаток из базилики Опильонеа. Первоначально это была часовня, посвященная сохранению реликвий. Пространство задумано на плоскости греческого креста и характеризуется очень элегантным тени, состоящим из купола, окрашенного в гротеск в шестнадцатом веке, для замены оригинального мозаичного украшения. Это было место захоронения первых епископов Падуи, в том числе первого, св. Падуи, тело, чье тело лежит в алтаре 1564 года. Он состоит из римского саркофага, расположенного справа (по отношению к «апсии)». Алтарь представляет собой барельеф, изображающий Сент-Просдоциме Падуи в римском аристократе, знакомства с 5-м веком. Стена небольшого входного зала, остатки фресков двенадцатого века, украшения 16 -го века.
-
Святилище Просдоцимуса
-
Барельф, изображающий ST Prosdocime с 5-го века
-
Гробница святого Просдоцимуса
-
Tympanum дверей базилики Опильонеа шестого века
Правая сторона нефа
[ редактировать ]- Часовня Сант'урио
Арка, расположенная на вершине алтаря (1682), содержит останки Урио, который был священником -хранителем Церкви Санти Апостоли в Константинополе, который спас реликвии святого Луки, святого Матфея, иконы девственницы иконокластического ярости неся целое до Патавия. Статуя Сант'урио, ангелов и святых Томас и Фаддеус - Бернардо Фальконе. Работа маркетри в полихроматических камнях - Корбарелли.
- Часовня святых невинных
Часовня, построенная в первой половине 17 -го века, была первоначально использована для благословенного таинства, которое было перенесено в одну из апсидальных часовни. Нынешний аспект датируется 1675 году с святилищем для реликвий невинных святых (остатки трех жертв Ирода). «Отказ от Санта -Рэйчел» - Джованни Комин (1690); Два Святых: Джеймс Минор и Джон приписывают Мишеле Фабрису. Работа маркетри в полихромном камне - Корбарелли.
-
Часовня Сант'урио
-
Часовня святых невинных
- Часовня Святого Бенедикта
Алтарь построен в черно -белом мраморе Генуи. Таблица алтаря: Святой Бенедикт приветствует Святого Пласида и Святого Мауруса Младшим .
- Часовня Святой Шоластики
Колонны, которые поддерживают алтарь, имеют мрамор Salò . На картине алтаря изображена «Смерть святой Шоластики» - Лука Гиордано в 1674 году.
-
Часовня Святого Бенедикта
-
Св. Бенедикт приветствует своих учеников, М. и Спокой
-
Часовня Святой Шоластики
-
Смерть св. Шоластика Луки Гиордано
- Часовня святого Джерарда Сагредо
Картина алтаря от 1674 года Иоганном Карлом Лотом показывает «мученичество святого Джерарда Сагредо»
- Часовня святой Гетруде
Картина алтаря экстази Св. Гертруда от Пьетро Либери
- Chaeple о обращении Святого Павла
Таблица алтаря приписывается Паоло Веронзе в сотрудничестве со своими учениками, он представляет обращение Святого Павла . На левой стенке холст в Лунте представляет собой ту же тему, эта работа - Гаспаре Дицяни, ранее в Чизе Делле Терезе .
-
Часовня святого Джерарда Сагредо
-
Мученичество святого Джерарда от Карло Лота
-
Экстаз святой Гертруды от Пьетро Либери
-
Обращение Святого Павла Паоло Вернезе
-
Обращение Святого Павла Гаспаре Дицяни
Смотрите также
[ редактировать ]- История средневековых арабских и западных европейских куполов
- История раннего современного периода купола
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Базилика Святой Джустины, Падуа", Релидия
- ^ «История» . Аббатство Санта -Джустина (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а беременный в «История II» (PDF) . Аббатство Санта -Джустина (на итальянском языке).
- ^ Лидер, Энн. Badia of Florence: искусство и соблюдение в монастыре Ренессанса , издательство Индианы Университет, 2012, с. 46 ISBN 9780253355676
- ^ "Congregation of Santa Giustina of Padua", The Oxford Encyclopedia of the Reformation^ ISBN 9780195064933
- ^ Джонстон, Уильям М., Энциклопедия монашеского , Тейлор и Фрэнсис, 2000, с. 322 ISBN 9781579580902