Jump to content

Аббатство Санта -Джустина

Координаты : 45 ° 23′47 ″ с.ш. 11 ° 52′47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E / 45,39639; 11.87972
Аббатство святой Юстины
Аббатство Санта -Джустина
Базилика святой Юстины
Информация о монастыре
Заказ Орден Святого Бенедикта
Учредил 10 -й век
Посвящен Святая Юстина из Падуи
Епархия Падуя
Аббат Франческо Тролесезе Оссб
Архитектура
Обозначение наследия Национальный памятник
Сайт
Координаты 45 ° 23′47 ″ с.ш. 11 ° 52′47 ″ E / 45,39639 ° N 11,87972 ° E / 45,39639; 11.87972

Аббатство Санта-Джустина 10-го века, -это бенедиктинский аббатство расположенный перед долиной Прато Делла в центральной части Падуи , регион Венето, Италия. Рядом с бывшим монастырем находится церковь базилики в Санта-Джустине, первоначально построенная в 6 веке, но чья нынешняя форма вытекает из реконструкции 17-го века.

Церковь, посвященная святой Джастине из Падуи и других христианских мучеников 4-го века Падуи, присутствовала на месте 520-х годов, [ 1 ] Построен под покровительством префектного Опилия и размещена реликвии святого. Церковь уже была описана как щедрая в украшении в биографии 565 «Жизнь Святого Мартина », написанную Венантием Фортунатом . К 10 веку монахи служили паломникам , которые приехали в базилику, чтобы почитать реликвии святых. В 971 году епископ Падуи поместил общину под властью святого Бенедикта . [ 2 ]

Ремонт был вскоре начался на базилике. 2 августа 1052 года работники предположительно эксгумировали остатки различных святых, в том числе Максимус, исповедник , Фелисис Падуи , Джулиан, госпитал , и даже некоторые идентифицированы как святые невинные . В 1110 году аббатство было уволена войсками будущего Священного римского императора Генриха во время его вторжения в Ломбарди , чтобы наказать монахов за их верность Папе Паскале II . В 1117 году комплекс был опустошен мощным землетрясением в Вероне . После того, как базилика и монастырь были восстановлены, раскопки возобновились, и в 1174 году были обнаружены останки покровительницы аббатства, а в 1177 году некоторые остаются приписываемыми св. Люку евангелиста . [ 3 ]

В монашеском сообществе начал развиваться период снижения соблюдения его образа жизни. В то же время монахов возглавляли ряд очень духовных аббатов, таких как Арнальдо из Лимены, которые умерли, когда он заключен в тюрьму Эззелино III да Романо и удостоена чести как « благословенное », как и Николас из Пруссии . К 1370 -м годам кумунизм снизился до трех монахов. [ 4 ]

Аббатство, однако, достигла вершины своего влияния под руководством Людовико Барбо , который, несмотря на то, что епископ был назначен аббатским, был назначен обычным каноном , а не монашеской, чтобы провести реформу монашеской жизни в аббатстве в Абби Полем Он был успешным, и аббатство стало ядром собрания Санта -Джустина, которая распространилась на монастыри по всей Европе, которые попали под руководство аббата Санта -Джустины. [ 5 ] Аббатство развивало связи с центрами обучения по всему континенту. В 1504 году аббатство Монте -Кассино было подвергнуто Санта -Джустине в Падуе, и вместе они стали известны как Кассинская община . [ 6 ]

Религиозная община была подавлена ​​в 1797 году, когда после оккупации региона французской революционной армией Наполеона . Его произведения искусства и самые ценные коллекции аббатической библиотеки были отправлены в Париж оккупационными силами. Монахи были исключены, а здания и имущество были проданы в 1810 году. Затем монастыря использовались в качестве военной больницы, позже в качестве казарм. [ 3 ]

Здания были возвращены в католическую церковь в 1917 году, а Папа Бенедикт XV восстановил аббатство со всеми его древними правами и привилегиями. Он поместил его под Аббатство Праглии в соседнем Тело , которое послало монахов возобновить туда монашескую жизнь. 1 ноября 1942 года сообщество было объявлено автономным моназом , который был создан под его собственным аббатом 22 января 1943 года. Базилика и аббатство теперь имеют государственный статус национального памятника и действуют под властью суперинтенданта памятников и гражданского наследия Полем [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Неф базилики

Церковь имеет расположение латинского креста с основной оси с востока на запад. При составе 118,5 метров (389 футов) в длину и шириной 82 метра (269 футов) базилика Санта -Джустина является седьмой по величине в Италии. Фасад усиливается пространством доли Prato Della , которую он упускает из виду. Есть три основные часовни. Пресвитерия с хором и две часовни для святых Люка и Матфея , которые образуют трансепты. Каждый имеет полукруглую апсью и окружена двумя часовнями. Каждый проход имеет шесть небольших часовен, квадратный план. 26 столбов, поддерживающих купола на крыше, каждый купол расположен непосредственно на бочках. Центральные заливы покрыты восемью куполами, покрытыми свинцом: центральный, с фонарем, составляет почти 70 метров (230 футов) высотой и увенчана статуей меди с изображением Санта -Густины, высотой около 5 метров (16 футов). Пол базилики был проложен между 1608 и 1615 годами на геометрическом дизайне, с желтым, белым и красным мрамором. Есть много кусочков греческого мрамора, от базилики Opileionea. [ Цитация необходима ]

Оставил неф

[ редактировать ]
Капелла Сан -Джакомо

Первая часовня посвящена Сент -Джеймсу, тем меньше . Алтарь находится в полихромных камнях в стиле семейства Корбарелли семнадцатого века. У белого мрамора «Алтарь» изображена на холсте маслом Карло Калиари : мученичество святого Джеймса .

Капелла Сан -Грегорио Магно

Вторая часовня посвящена папе Григорию I. Алтарь 19-го века в основном построен из африканского зеленого мрамора и белого мрамора Каррара, обрамляя полихромную каменную маркеттрию; Каменная работа была выполнена семьей Корбарелли. Алтарь представляет собой нефть 18-го века на холсте с изображением папы Григория I вызывает помощь девственнице, чтобы положить конец чуме в Риме Себастьяно Риччи . Работа Риччи заменила первоначальную картину Карло Синьяни .

Часовня Сан -Даниэле Левита

Третья часовня посвящена Даниэлю Падуи . Алтарь характеризуется использованием красного мрамора из Франции и шариками Каррары и Падуи; Алтарь изображает мученичество Святого Даниэля (1677) Антонио Занчи . Алтарь - это работа братьев Корбарелли.

Часовня Сан -Плазидо

Четвертая часовня посвящена св. Плэйдину мученика . Алтарь -масло на холсте изображает мученическую смерть Святого Плазидуса и компаньонов (1676) Луки Гиордано . Обратите внимание на утонченное украшение семейства Корбарелли, инкрустированного полихромным камнем за алтарем.

Часовня Сан -Мауро

Пятая часовня посвящена святому Маурусу . Алтарь находится в черно -белом мраморе от Генуи; Алтарь зеленого мрамора, мрамор Генуи и красный мрамор Франции. Алтарь, представляющая «Сент -Маурус, призванный больными» (1673 г.) Валентином Ле Фебр .

Часовня Джулиано Мартара

Шестая часовня посвящена Сент -Жюльену. Алтарь содержит гробницу Святого Жюльена со своей статуей (1680), созданной Джованни Комин . Статуи Святых Эндрю и Мэтью были согнуты Бернардо Фальконе.

Часовня Санта -Фелисита

Седьмая и последняя часовня слева от нефа посвящена святой Фелисити . В часовне находится монументальный алтарь, увенчанный урной, содержащей останки святого, обнаруженного в 1502 году в часовне Святого Просдоциме Падуи. Скульптуры - Orazio Marinali и играют на цветах белого и красного мрамора из Франции. Статуя святого в молитве помещается на урну, по бокам два ангела и святых Марка и Саймона. Алтарь очень изыскан, украшен братьями Корбарелли: он представляет фонтаны, сады и незаконченный фасад базилики.

Оставил трансепт

[ редактировать ]
Часовня Сан -Лука

Большая часовня была реорганизована для литургических адаптаций, реализованных в годы второго Совета Ватикана. В центре памятник 1313 года, в котором размещаются реликвии святого Луки евангелиста , заказанного аббатом Гуалпертино Муссато и первоначально возведенного в готической часовне в 1562 году. Памятник сделан из серпантина и мрамора Вероны. Он обогащен восемью панелями из алебастра, вырезанными в барельеф, изображающих ангелов и символы, связанные со святым. Все опирается на две гранитные колонны, две спиральные колонны из алебастер, а центр помещается на опору в греческом мрале, представляющий кариатидных ангелов, поддерживая целое. Алтарь 16-го века, сегодня перемещенный, служил базой для памятника. Современный деревянный хор окружает алтарь. Наверху расположена версия шестнадцатого века-приписываемой Алессандро Бонвичино -Virgin Salus Populi Patavini Constantinople. Он обрамлен и поддерживается бронзовыми ангелами Гамлета Сартори (1960–1961). Византийская икона происхождения, согласно традиции, нарисованной Святым Луком и привезенной в Падую, чтобы спасти от иконоборческой ярости Константинополя, в настоящее время находится в святилище в монастыре.

Капелла благословил Арналдо да Лименена

Часовня посвящена благословенному Арно Катанео ( Арнальдо да Лимене ). Алтарь был построен в 1681 году: Бернардо Фалконе, лепил ангелов, и статуя, расположенная над урной, в которой находятся реликвии благословенного Арно. Боковые статуи святых Петра и Святого Павла являются работами Оразио Маринали и Мишель Фабрис . Работа маркетри из полихромных камней алтаря является работой семьи Корбарелли.

На большой стене справа есть большой холст Антонио Балестра (1718), изображающий мученичество святых Космы и Дамиана . Напротив, на левой стене, великая резня невинных Себастьяно Гальвано, подписанная серединой шестнадцатого века. Первоначально эта работа была в церкви Сан -Бенедетто Новелло.

Часовня святого причастия

Часовня посвящена благословенному причастию. Перед тем, как принять благословенное причастие, часовня содержала реликвии невинных святых. Потолок украшен фресками, изображающими ангелов и апостолов, поклоняющихся благословенному причастию. Работа Себастьяно Риччи сделана около 1700 года; Это характеризуется использованием Trompe l'oeil. Хранилище над алтарем занято представлением Вечного Отца, которому предшествовали апостолы, представленные, как будто расположены над стенами часовни, и привлеченной Евхаристией, которая носила в триумфе ангельская толпа.

Алтарь - это работа, сделанная в несколько раз в сороковые годы семнадцатого века. Дизайн - Лоренцо Бедогни от Пьетро Паоло Корбарелли и их сыновей Симона, Антонио и Франческо около 1656 года. Он был завершен в 1674 году Джузеппе Сарди и Джосс (1697). Другие скульптуры - Мишель и Алессандро Фабрис Треминьон.

Он повышен по отношению к остальной части здания и доступен монументальной лестницей. Ниже приведен большой крипт, теперь зимняя часовня. Балюстрады - это работа Francesco Contini (1630). По бокам, наверху, ниши внутри, два бюста, которые в идеале представляют двух римских патрицианцев Виталиано (справа) и Опильоне (слева) работ Джованни Франческо де Сурдиса 1561 года.

Высокий алтарь

[ редактировать ]

Украшены «флорентийцами», сочетающими тонкие вкладки мрамора, на которых размещены кусочки перламутра, кораллы, лазули, карнеток, жемчуга и других драгоценных материалов. Деликатная работа была проведена между 1637 и 1643 годами Пьетро Паоло Корбарелли, спроектированным Джованом Баттистой Нигетти, братом знаменитого Маттео Нигетти. 7 октября 1627 года, с большой помпой, тело святого Джастина было помещено под алтарь. Картина алтаря Мученичество святого Джастина Паоло Веронезе Масло на холсте с 1576 года.

Часовня Пиета

[ редактировать ]

Часовня - это работа генуэзского художника Филиппо Пароди в 1689 году. Художник взял на себя ответственность за архитектурный, декоративный и скульптурный дизайн, включая потолок, украшенный ангельской толпой. В центре находится Пита, окруженная двумя статуями Мэри Магдалины и Иоанна Апостола.

Правый трансепт

[ редактировать ]
Часовня Святого Максиме из Падуи

В алтаре находится гробница, содержащая останки второго епископа Падуи, Святой Максимус. Группа статуи: Сент -Максим, ангелы, которые держат знаки епископа и святого Джеймса, являются работой Мишель Фабрис (1681), в то время как статуя святого Варфоломея является результатом ножниц Бернардо Фальконе (1682). Алтарь в маркетте полихромного камня - это работа семьи Корбарелли.

Часовня святого Матиаса

В большом пространстве преобладают два внушительных полотна: справа Миссия Апостолов (1631) Баттиста Биссони и Святых Космы и Дамиан, спасенные ангелом (1718) Антонио Балестры , эта из Церкви Милосердия. Ниже картин находятся конфессионалы и кафедра семнадцатого века. В нижней части часовни находится памятник в греческом и африканском мраморе, где опирается тело святого Матиаса, апостол опирается. Работа вдохновлена ​​реликварийной гробницей Сен-Лука, которая является передней. Он был завершен в 1562 году Джованни Франческо де Сурдис, который вырезал барельефы, представляющие апостолов. За Арк открывает дверь, ведущую в комнату мучеников. Хранилище 15 -го века украшено в стиле эпохи Возрождения. Барельефы приписываются кругу Бартоломео Беллано. Небольшой алибастерский храм с богатой железной работой находится представительство девственницы.

Коридор мучеников (коридор мучеников)

[ редактировать ]

Он доступен с правого трансепта. Построенный в 1564 году на руинах древней церкви Аббатства средневековья, она была разработана, чтобы позволить пройти в святилище Святого Просдоциме Падуи. Коридор, нарисованный в 16 и 17 веках, является контр-кадром, а в середине-восьмиугольное пространство, покрытое куполом, украшенным фреском Джакомо Керути . В центре есть колодец мучеников: построено на приказе аббата Анджело Сангрино в 1565 году над средневековой скважиной (все еще видной в подвале), который находился в середине нефа оригинальной базилики. Восьмиугольный мрамор Мрамора и Алебастра Вероны прекрасно работает. Сетка позволяет видеть внизу кости мучеников эпохи Диоклетиан, обнаруженных здесь, в 1269 году Блаженной Джакомой. В западном углу кусок мозаичного украшения, который украшал пол Опильонеа базилики шестого века, все еще видна. Внизу алтарь шестнадцатого века на картине Пьетро Дамини открытие колодца мучеников и чудесную силу двенадцати свечей среди лучших произведений художника. Также виден большая железная клетка, датируемая средневековьями, в которой содержались остатки святого Луки. Две статуи святых Петра и Павла - это работа Франческо Сегалы.

Святилище Просдоцимуса

[ редактировать ]

Следуя коридору мучеников находится святилище Просдоцимуса Падуи или Святилища Санта -Мария. Одно из старейших зданий в Венето: от 6 века. Это единственный сохранившийся остаток из базилики Опильонеа. Первоначально это была часовня, посвященная сохранению реликвий. Пространство задумано на плоскости греческого креста и характеризуется очень элегантным тени, состоящим из купола, окрашенного в гротеск в шестнадцатом веке, для замены оригинального мозаичного украшения. Это было место захоронения первых епископов Падуи, в том числе первого, св. Падуи, тело, чье тело лежит в алтаре 1564 года. Он состоит из римского саркофага, расположенного справа (по отношению к «апсии)». Алтарь представляет собой барельеф, изображающий Сент-Просдоциме Падуи в римском аристократе, знакомства с 5-м веком. Стена небольшого входного зала, остатки фресков двенадцатого века, украшения 16 -го века.

Правая сторона нефа

[ редактировать ]
Часовня Сант'урио

Арка, расположенная на вершине алтаря (1682), содержит останки Урио, который был священником -хранителем Церкви Санти Апостоли в Константинополе, который спас реликвии святого Луки, святого Матфея, иконы девственницы иконокластического ярости неся целое до Патавия. Статуя Сант'урио, ангелов и святых Томас и Фаддеус - Бернардо Фальконе. Работа маркетри в полихроматических камнях - Корбарелли.

Часовня святых невинных

Часовня, построенная в первой половине 17 -го века, была первоначально использована для благословенного таинства, которое было перенесено в одну из апсидальных часовни. Нынешний аспект датируется 1675 году с святилищем для реликвий невинных святых (остатки трех жертв Ирода). «Отказ от Санта -Рэйчел» - Джованни Комин (1690); Два Святых: Джеймс Минор и Джон приписывают Мишеле Фабрису. Работа маркетри в полихромном камне - Корбарелли.

Часовня Святого Бенедикта

Алтарь построен в черно -белом мраморе Генуи. Таблица алтаря: Святой Бенедикт приветствует Святого Пласида и Святого Мауруса Младшим .

Часовня Святой Шоластики

Колонны, которые поддерживают алтарь, имеют мрамор Salò . На картине алтаря изображена «Смерть святой Шоластики» - Лука Гиордано в 1674 году.

Часовня святого Джерарда Сагредо

Картина алтаря от 1674 года Иоганном Карлом Лотом показывает «мученичество святого Джерарда Сагредо»

Часовня святой Гетруде

Картина алтаря экстази Св. Гертруда от Пьетро Либери

Chaeple о обращении Святого Павла

Таблица алтаря приписывается Паоло Веронзе в сотрудничестве со своими учениками, он представляет обращение Святого Павла . На левой стенке холст в Лунте представляет собой ту же тему, эта работа - Гаспаре Дицяни, ранее в Чизе Делле Терезе .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Базилика Святой Джустины, Падуа", Релидия
  2. ^ «История» . Аббатство Санта -Джустина (на итальянском языке).
  3. ^ Jump up to: а беременный в «История II» (PDF) . Аббатство Санта -Джустина (на итальянском языке).
  4. ^ Лидер, Энн. Badia of Florence: искусство и соблюдение в монастыре Ренессанса , издательство Индианы Университет, 2012, с. 46 ISBN   9780253355676
  5. ^ "Congregation of Santa Giustina of Padua", The Oxford Encyclopedia of the Reformation^ ISBN   9780195064933
  6. ^ Джонстон, Уильям М., Энциклопедия монашеского , Тейлор и Фрэнсис, 2000, с. 322 ISBN   9781579580902
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c8c30e36a46c14649a9f6075e0a75d7__1724691240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d7/0c8c30e36a46c14649a9f6075e0a75d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abbey of Santa Giustina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)