Линия Gyeongbuk
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на корейском языке . (Сентябрь 2022 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Линия Gyeongbuk | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Родное имя | 경북선 (линия Gyeongbuk) | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Корейская железнодорожная сеть Управление | |
Местный | North Gyeongsang | |
Условия | ||
Станции | 12 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелая железная железа , пассажир/грузовой железнодорожник Региональная железная дорога | |
Оператор (ы) | Корайл | |
История | ||
Открыл | Стадии между 1924 - 1966 | |
Технический | ||
Длина линии | 115,2 км (71,6 мили) | |
Количество треков | Одиночный трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
|
Линия Gyeongbuk | |
Хангул | |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Gyeongbukseon |
McCune - Freissurage | Hipntbutntnt |

Линия Gyeongbuk представляет собой железнодорожную линию, обслуживающую северную провинцию Gyeongsang в Южной Корее . Линия проходит от Gimcheon на линии Gyeongbu через Sangju , Jeomchon (соединение с линией Mungyeong ) и Йечон к Йонджу на линии Юнганг .
История
[ редактировать ]Строительство линии было начато по частной собственности, выбранной промышленной железной дороги ; Однако, прежде чем линия была закончена, эта компания объединилась с пятью другими для создания выбранной железной дороги ( Chōtetsu ) в 1923 году, и это была новая компания, которая завершила первый раздел линии, открыв раздел Gimcheon - Sangju 1 октября 1924 г. за ним следует раздел Sangju - Jeomchon 25 декабря. [ 1 ] Затем Чотецу продлил линию на несколько этапов, сначала достигнув Йечона 1 ноября 1928 года, затем достиг Гёнбук Андонг 16 октября 1931 года; Тем не менее, последний раздел был демонтирован в 1944 году, чтобы использовать материал в других местах, поскольку военные Японии столкнулись с нехваткой материальной нехватки во время Тихоокеанской войны . [ 2 ] После освобождения Кореи выбранная железная дорога была национализирована вместе со всеми другими железными дорогами в стране.
После переворота 1961 года Верховный совет по национальной реконструкции Южной Кореи начал первый пятилетний план , который включал программу строительства для завершения железнодорожной сети, чтобы способствовать экономическому росту. [ 2 ] В рамках программы линия Gyeongbuk была расширена на йонджу, чтобы создать связь как с линией Юнганг, так и с линией йонгдонга , что позволило перевозить уголь из последнего. [ 2 ] Работы начались в мае 1962 года, 28,9 км (18,0 миль) от Jeomchon до Йечона были открыты в январе 1966 года, 29,7 км (18,5 миль) от Йечона до Йонджу было открыто 10 октября 1966 года. [ 2 ] Полная линия составляет длину 115,2 км (71,6 мили) и остается односменной и неэлектрированной. [ 1 ]
22,3 км (13,9 миль) ветвь от Jeomchon до Mungyeong, Mungyeong Line, была открыта 10 мая 1969 года. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год линия обслуживается как пассажирскими, так и грузовыми поездами по всей своей длине, как и филиал Mungyeong. [ 1 ] По состоянию на ноябрь 2010 года эта линия обслуживается Мугунхва поездами по пересеченным странам из Пусана и Донгдагу , которые проезжают через 2 часа в 12 минут от Гимчона до Йонджу. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Станция | Хангул | Ханджа | Соединительные линии | Станция расстояние |
Линия расстояние |
---|---|---|---|---|---|
Гимчон | Гимчон | Кимен | Линия Гёнбу | 0.0 | 0.0 |
Акчон | Клык река | Закрыт 1994 | 7.7 | ||
Дувон | Ду юань | Закрыт 2006 | 5.1 | ||
Веточка | Оксан | Юшан | 20.0 | 20.0 | |
Чонни | Чонгри | Джингли | 7.1 | 27.1 | |
Сангджу | Житель | Состояние | 8.9 | 36.0 | |
Бэквон | Сто | Бай Юань | 8.4 | 44.4 | |
Янжён | Ян Тинг | Закрыт 2006 | 3.5 | ||
Хамчанг | Хамчанг | Сянчанг | 11.4 | 55.8 | |
Jeomchon | Двоюродный брат | Дианкун | Mungyeong Line | 4.2 | 60.0 |
Козел | Саньо | Закрыт 2001 | 5.4 | ||
Юнгунг | Юнгунг | Драконный дворец | 6.9 | 66.9 | |
Songam | Songyan | Закрыт 1974 | 2.7 | ||
Gaepo | Кляп | Кайпу | 6.4 | 73.3 | |
Юлхьон | Курио | Закрыт 2001 | 3.4 | ||
поведение | Цзядон | Закрыт 2001 | 3.0 | ||
Йехон | Йехон | Жидкий | 11.7 | 85.0 | |
Dongyeecheon | Дунликан | Закрыт 1974 | 1.6 | ||
Общий обзор | Гапинг | Закрыт 2001 Бывшая линия Gyeongbuk |
2.7 | ||
Мисан | Мейшан | Закрыт 2001 | 4.5 | ||
Бомун | Пумен | Закрыт 2001 | 1.3 | ||
Джангсан | Оленья гора | Закрыт 1974 | 3.2 | ||
Эодунг | Лампа | Юден | 16.4 | 101.4 | |
Дракон | Мейлонг | Закрыт 2001 | 4.0 | ||
полушария | Панкю | Закрыт 2001 | 2.7 | ||
Год | Постоянная резиденция | Ронгчжоу | ![]() Yeongdong line |
13.6 | 115.0 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Принципы управления> Раскрытие управления> Статус продаж> Статус операции улицы» . Корайл . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2010-11-30 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «110 лет железной лошади [12] экономического развития и железной дороги» (на корейском языке). Silvernet News. 2010-03-20 . Получено 2010-11-27 .
- ^ "Бронирование" . Корайл . Архивировано из оригинала 2011-07-13 . Получено 2010-11-30 .