Горацио Дрессер
Горацио В. Дрессер | |
---|---|
![]() Горацио Дрессер где-то до 1900 года. | |
Рожденный | Ярмут, Мэн , США | 15 января 1866 г.
Умер | 30 марта 1954 г. Бостон, Массачусетс , США | (88 лет)
Род занятий | Министр , автор |
Известный | «Новой мысли» Автор |
Родители) | Джулиус и Аннетта Дрессер |
Подпись | |
![]() |
Часть серии статей о |
Новая мысль |
---|
Горацио Уиллис Дрессер (15 января 1866 – 30 марта 1954) был религиозным лидером и писателем «Новой мысли» в Соединенных Штатах. В 1919 году он стал служителем Генерального собрания Церкви Нового Иерусалима и некоторое время служил в сведенборгианской церкви в Портленде, штат Мэн .
Помимо своих работ о «Новой мысли», Дрессер известен тем, что редактировал две книги избранных статей Финеаса Паркхерста Куимби . Оба родителя Дрессера учились у месмериста , оказавшего влияние на движение «Новая мысль».
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дрессер родился 15 января 1866 года в Ярмуте, штат Мэн , в семье Джулиуса и Аннеты Сибери Дрессер . Его родители были вовлечены в раннее движение «Новая мысль», лечась у Финеаса Паркхерста Куимби , а затем обучаясь у него . Они стали его первыми последователями вместе с Мэри Бейкер Эдди . [ 1 ] [ 2 ]
После рождения Горацио Дрессеры переехали на запад, а Джулиус Дрессер работал редактором газеты сначала в Колорадо, а затем в Калифорнии. Горацио бросил школу в 13 лет, чтобы работать, а в 1882 году семья вернулась в Бостон. [ 2 ] В Бостоне Джулиус Дрессер оказался втянутым в спор с Эдди, который к тому времени основал церковь Христианской науки . Отец Горацио обвинил Эдди в краже концепций Куимби и использовании их в качестве основы для своей системы христианской науки. Юлиус также предстал перед судом от имени Эдварда Дж. Аренса, которого обвиняли в плагиате Эдди и который в свою защиту безуспешно подал в суд на Эдди за плагиат Куимби. [ 2 ] [ 3 ]
После посещения местных школ Горацио Дрессер был принят в Гарвард в 1891 году. Он бросил учебу в 1893 году после смерти своего отца. Десять лет спустя он вернулся в Гарвард, защитив докторскую диссертацию. в 1907 году. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1895 году Дрессер стал членом Метафизического клуба Бостона , группы, которую он позже назвал «первым постоянным клубом новой мысли». [ 4 ] В том же году Дрессер опубликовал свою первую книгу « Сила молчания» . В 1896 году Дрессер основал « Журнал практической метафизики» . Два года спустя этот журнал был объединен с The Arena , где Дрессер впоследствии был заместителем редактора. В следующем, 1899 году, Дрессер основал еще один журнал «Новая мысль» — «Высший закон» . [ 2 ] В прошлом он был президентом Международного альянса новой мысли .
Он начал читать лекции о «Новой мысли», выступая перед аудиторией в крупных городах по всей стране. В 1900 году Конституция Атланты описала его следующим образом:
Высокий и стройный, с прекрасной формой головы, покоившейся на великолепных плечах; его общий спортивный вид указывает на нечто большее, чем просто студенческий ... Его речь проста, прямолинейна и не украшена цветами риторики. [ 5 ]
Дрессер преподавал в колледже Урсинус в Филадельфии, штат Пенсильвания , с 1911 по 1913 год. В 1919 году он стал служителем Генерального собрания Церкви Нового Иерусалима , деноминации, построенной на учениях Эмануэля Сведенборга , некоторое время служа пастором Сведенборгианская церковь в Портленде, штат Мэн . [ 2 ]
Сочинения
[ редактировать ]Рукописи Куимби
[ редактировать ]Несмотря на то, что Горацио Дрессер никогда не встречался с ним, он был ярым сторонником Финеаса Паркхерста Куимби . Иногда чрезмерное преклонение перед Куимби привело Дрессера к выводу, что Горацио Дрессер на самом деле был реинкарнацией Куимби. [ 6 ] В 1921 году, после того как Библиотека Конгресса сделала документы Куимби общедоступными, Дрессер собрал и отредактировал подборку работ Куимби в «Рукописи Куимби» (1921). В этой работе Дрессер вновь открыл полемику относительно Куимби и Мэри Бейкер Эдди, а также ее источников для развития христианской науки. Он атаковал Эдди как в главе, так и в приложении к книге. [ 7 ] Работа тщательно редактировалась и была очень выборочной, и Дрессер решил публиковать только то, что подтверждало утверждения его и его родителей. [ 8 ]
По словам Энн Тэйвс , «Дрессер использовал психологию подсознания, чтобы по-новому интерпретировать труды Финеаса Куимби и обеспечить единую теоретическую основу для несогласных групп лечения разума под знаменем Новой Мысли». [ 9 ] Он считал христианскую науку и новую мысль связанными друг с другом в том, что он называл движением «лечения разума», но ему не нравился общественный акцент на христианской науке в отличие от того, что он считал «более рациональной» новой мыслью; поэтому он хотел связать происхождение «лечения разума» с Куимби. [ 10 ] Полные сочинения Куимби позже были доступны через Бостонский университет, и Джиллиан Гилл пишет, что они выявили «только общее сходство» между сочинениями Куимби и Эдди. [ 11 ]
История движения новой мысли
[ редактировать ]В 1919 году Дрессер написал «Историю движения новой мысли» , целью которой было представить историю движения как идеалистической, духовной системы веры. [ 12 ] Несмотря на большое влияние, работа была «крайне партийной и повторяющейся». [ 13 ] Положение Дрессера в Новой Англии и его озабоченность спором о Куимби привели к искажению истории движения, в котором он по большей части игнорировал важность базирующейся в Чикаго Эммы Кертис Хопкинс в пользу Куимби. [ 14 ] [ 15 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дрессер женился на Элис Мэй Рид в 1898 году. [ 2 ]
Он умер 30 марта 1954 года в Бостоне, Массачусетс. [ 16 ]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Сила молчания , 1895.
- Образование и философский идеал , 1900.
- Книга секретов с исследованиями искусства самоконтроля , 1907 год.
- Врач души , 1908.
- История движения новой мысли , 1919.
- Открытое видение: исследование психических явлений , 1920.
- Рукописи Куимби , 1921 год.
- История древней и средневековой философии , компания Thomas Y. Crowell, 1926.
- Очерки психологии религии , компания Thomas Y. Crowell, 1929.
Буклеты
[ редактировать ]- Бог есть Любовь. 1906 год
- Закон эволюции человека. 1905 год
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричардсон, Роберт Д. , Уильям Джеймс: В водовороте американского модернизма , Бостон и Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt, 2006, 275-276.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дж. Гордон Мелтон , Религиозные лидеры Америки , Детройт, Мичиган: Gale Research, 1999, 169–170.
- ^ Гилл, Джиллиан , Мэри Бейкер Эдди , Da Capo Press, 1998. 312-317.
- ^ Дрессер, Горацио (1919) История движения новой мысли , Томас И. Кроуэлл, стр. 183.
- ^ «Лекции Горацио Дрессера для большой аудитории», Атланта Конституция , 17 апреля 1900 г., стр. 6.
- ^ Амао, Альберт. Возрождение духовного исцеления в Америке: как миллионы людей были исцелены без лекарств, Мустанг, ОК: Tate Publishing & Enterprises, [ок. 2011], 75.
- ^ Дрессер, Горацио В. (1921) Рукописи Куимби , издание Kessinger Publishing, 2003, ISBN 978-0-7661-4052-3 , с. 434.
- ^ Гилл 1998, 138-146.
- ^ Тейвс, Энн, Приступы, трансы и видения: опыт религии и объяснение опыта от Уэсли до Джеймса , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1999, 311.
- ^ Тейвс 1999, 312.
- ^ Гилл 1998, 316.
- ^ Саттер, Берил (1999). У каждого разума свое королевство . п. 257.
- ^ Джилл, Джиллиан (1999). «Разум превыше материи» . Женское обозрение книг . 17(2): с. 28.
- ^ Альбанезе, Кэтрин (2007). Республика разума и духа . Йельская пресса. п. 315.
- ^ Хендершотт, Кармен (2003). «Обзор Эммы Кертис Хопкинс: забытая основательница новой мысли» . Утопические исследования . 14(1): с. 211.
- ^ "Горацио Уиллис Дрессер". Религиозные лидеры Америки, 2-е изд. Gale Group, 1999. Воспроизведено в Биографическом ресурсном центре. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2010. http://galenet.galegroup.com/servlet/BioRC . Номер документа: К1627500347.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Горацио Дрессера в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)