Jump to content

Джейсон Джозефсон Шторм

Джейсон Ананда Джозефсон Сторм
Рожденный
Джейсон Ананда Джозефсон
Национальность Американский
Другие имена
  • Джейсон Сторм
  • Джейсон Джозефсон-Сторм
Родственники Фелиситас Гудман (бабушка) [3] : 302–304 
Награды Премия «Выдающаяся книга», Общество научного изучения религии , 2013 г. [4] за выдающиеся достижения в изучении религии Премия Американской академии религии – конструктивно-рефлексивные исследования, 2022 г. [5]
Академическое образование
Образование MTS , Гарвардская школа богословия , доктор философии Стэнфордского университета
Альма-матер Стэнфордский университет
Диссертация Укрощение демонов: кампания против суеверий и изобретение религии в Японии (1853–1920) (2006)
Научные консультанты
Академическая работа
Дисциплина
Субдисциплина
Школа или традиция
Известные работы
Известные идеи
Веб-сайт Профиль факультета

Джейсон Ананда Джозефсон Сторм ( урожденный Джозефсон ) — американский академик, философ, социолог и писатель. В настоящее время он является профессором кафедры религии и заведующим кафедрой исследований науки и технологий в Уильямс-колледже . [2] Он также занимает ассоциированные должности в области азиатских исследований и сравнительной литературы в колледже Уильямс. Исследования Шторма сосредоточены на японских религиях , европейской интеллектуальной истории с 1600 года по настоящее время и теории религиоведения. [2] В его недавних работах обсуждались разочарования и философия социальных наук .

Сторм написал три книги и более тридцати научных эссе на английском языке. [2] Он также публиковал статьи на французском и японском языках и переводил научные эссе и первоисточники с японского на английский. Его первая книга «Изобретение религии в Японии » получила в 2013 году «Выдающуюся книжную премию» Общества научного изучения религии и стала финалистом премии Американской академии религии «Лучшая первая книга» в истории религии. Религии. [4] [2] Его третья книга «Метамодернизм: будущее теории» за выдающиеся достижения в изучении религии (конструктивно-рефлексивные исследования) получила в 2022 году награду Американской академии религии . [6] Бенджамин Г. Робинсон, исследователь религии и расы, назвал работу Шторма «плодотворной». [7]

Образование

[ редактировать ]

Сторм получил магистра богословских исследований степень в Гарвардской школе богословия в 2001 году. Он получил степень доктора религиоведения в Стэнфордском университете в 2006 году, где изучал японские религии под руководством Бернара Фора , Карла Билефельдта и Хелен Хардакр . В это время он также исследовал континентальную философию , особенно постструктурализм . он был приглашенным студентом в колледже Святого Антония в Оксфорде . В 2004 учебном году [2] Докторская диссертация Сторма называлась « Укрощение демонов: кампания по борьбе с суевериями и изобретение религии в Японии (1853–1920)» .

Исследовать

[ редактировать ]

Японские религии

[ редактировать ]

Большая часть ранних работ Шторма о японских религиях основана на его докторских исследованиях. В этой статье, в частности, рассматривается, как категории религии , суеверий и науки формировались в эпохи Мэйдзи Японии . Например, статья «Когда буддизм стал «религией»», одна из наиболее цитируемых статей Шторма по данным Google Scholar . [8] исследовал категоризацию различных аспектов традиционного японского буддизма как религии или суеверий в работах Иноуэ Энрё . [9]

В своей книге «Изобретение религии в Японии » 2012 года Сторм расширил этот аргумент, чтобы изучить, как японские мыслители эпохи Мэйдзи переняли западные категории религии, науки и суеверий. Сторм исследовал истоки государственного синтоизма в этом свете. [10] : 133  В книге также рассматривается слияние японской религиозной мысли, политической теории, науки и филологии в таких движениях, как Кокугаку . [10] : 110–111 

Кевин Шилбрак связал «Изобретение религии в Японии» с «критической религией» или «критическим изучением религии», подходом в религиоведении, который бросает вызов стабильности религии как аналитической категории . [1] : 93–94  Среди других мыслителей этого движения — Талал Асад и Рассел Т. Маккатчеон . В этой области «Изобретение религии в Японии» опирается на идеи постколониальной теории и связано с Эдварда Саида » «Ориентализмом и Ричарда Кинга «Ориентализмом и религией» . [11] : 82  В то же время Шторм усложняет тезис Саида, отмечая, в частности, что японские ученые адаптировали концепцию религии в своих целях и внесли свой вклад в востоковедную науку, чтобы позиционировать Японию как культурно и интеллектуально доминирующую силу в Восточной Азии, в том числе в Корее во время японской колонизации . региона . [11] [10] : 247 

В своей книге, представляющей различные концепции религии, Бенджамин Шевел утверждал, что работа Шторма в книге «Изобретение религии в Японии» внесла «большой концептуальный вклад» в то, что Шевел называет «конструктивным повествованием» определения религии. [12]

Другие идеи, развитые в книге «Изобретение религии в Японии», нашли более широкое применение в религиоведении. Например, идеи иерархической включенности и исключительного сходства, которые Сторм придумал для описания японских методов понимания религиозных различий, [10] : 24–39  были применены в исследованиях религий Южной Азии. [13]

Магия и разочарование

[ редактировать ]

2017 года Книга Шторма «Миф о разочаровании» поставила под сомнение обоснованность тезиса о разочаровании в социальных науках. В книге утверждается, что данные социальных наук не подтверждают идею о повсеместной утрате веры в магию на Западе. [3] : гл. 1 В книге проводится различие между секуляризацией и разочарованием как теоретическими и социологическими явлениями и утверждается, что они не коррелируют в европейской истории. По мнению Сторма, эти данные бросают вызов традиционным определениям современности . [3] : 306–310  Сторм утверждает, что разочарование стало мифом в смысле «регулирующего идеала», который влияет на человеческое поведение и заставляет людей действовать так, как будто разочарование произошло, хотя на самом деле это не так. [14]

В дополнение к социологической критике реальности разочарования, «Миф о разочаровании» предложил новые интеллектуально-исторические интерпретации социологических теоретиков, обычно ассоциирующихся с разочарованием. В книге утверждается, что многие из этих мыслителей, в том числе Макс Вебер , Джеймс Джордж Фрейзер и Зигмунд Фрейд , занимались мистицизмом и оккультизмом . [3] По этой причине, утверждает Сторм, сообщения о разочаровании, полученные в результате работы этих деятелей, возможно, придется пересмотреть. В «Мифе о разочаровании» и других академических статьях Шторм также приводил доводы в пользу тесной связи между западным эзотерикой и возникновением религиоведения как дисциплины. [15] [3] : гл. 4

Примерно во время публикации «Мифа о разочаровании» Шторм обсуждал тезисы и основные аргументы книги в статьях для aeon.co и The Immanent Frame, а также в интервью журналам и подкастам. [16] [17] [14]

Шторм писал по более широким вопросам эпистемологии и теории религиоведения. Некоторые из его работ в этой области направлены на расширение и обобщение концепций, разработанных в книге «Изобретение религии в Японии» .

Опираясь на идеи своей книги 2012 года, Сторм разработал тринаристический подход к изучению взаимосвязи между секуляризмом, суевериями и религией, который, по его мнению, применим в более широком смысле. [18] Эта тройственность контрастирует с более ранними социально-научными подходами к секуляризации, которые склонны предполагать бинарность между религией и секуляризмом. По мнению Шторма, тринаристская формулировка может позволить создать более утонченную теоретизацию секуляризма, секуляризации и современности. «Метод и теория Брилла в изучении религии» посвятили выпуск дальнейшему обсуждению и применению идеи Шторма в других областях религиоведения. [19]

Шторм также был сторонником того, что он называет «рефлексивными религиоведением», вдохновленным «рефлексивной социологией» Пьера Бурдье и Лоика Ваквана , которая описывает саму социологию в социологических терминах. Рефлексивные религиоведения рассматривают способ, которым «эта академическая социальная наука производит обратную связь в культуре таким образом, что она обеспечивает большую согласованность в социальной сфере, которую она затем изучает». [20] Более конкретно, рефлексивные религиоведения «исследуют те общества, в которых категория «религия» и ее запутанные дифференциации (например, различие между религией и светским миром) начали функционировать как концепции», и описывают, как академическое изучение религии «фактически находит отражение в религиозной сфере, оживляя и даже создавая религии». [20]

В статье для журнала «Метод и теория в изучении религии» 2020 года Шторм применил аналитическую философию науки для критики попыток смоделировать методы религиоведения на основе естественных наук . [21] Там Сторм также обсудил свои планы по развитию нового подхода к социальным наукам, который он называет метамодернизмом . [21] Это легло в основу его монографии 2021 года «Метамодернизм: будущее теории» .

Миф о разочаровании получил положительную оценку в нескольких академических публикациях, включая Magic, Ritual и Witchcraft . [22] Вера и история [23] и Журнал Американской академии религии . [24]

В своей статье «История религий » Хью Урбан назвал «Миф о разочаровании » «мощной книгой, которая заставляет нас переосмыслить многие из наших основных предположений в современной истории идей », хотя он утверждал, что Сторм мог бы более внимательно изучить взаимосвязь между современными чарами и и капитализм . [25]

«Изобретение религии в Японии» вошло в финал лучшей первой книги по истории религии Американской академии религии и получило награду «Выдающаяся книга года» от Общества научного изучения религии . [26] Он также получил положительную оценку в Нумене . [27] Журнал японоведов , [28] Обзор религиоведения , [29] и Журнал научного изучения религии , [30] среди других научных публикаций.

Докторская диссертация 2019 года широко использовала аргументы « Мифа о разочаровании» , признавая их значимость, но стремясь более глубоко изучить связь между очарованием и европейским колониализмом . [31] Мэтью Мелвин-Кушки, исследователь ислама и исламского оккультизма , также процитировал «Миф о разочаровании» , чтобы бросить вызов ориенталистским представлениям о магии в исламском мире. [32] : 238–239 

Ежегодная встреча AAR - SBL 2017 года в Бостоне включала панельную дискуссию «Автор встречает критиков», посвященную «Мифу о разочаровании» . [33]

В журналах было проведено несколько круглых столов, посвященных «Метамодернизму: будущее теории» (2021). [34] [35] В статье для Religious Studies Review философ религии Кевин Шилбрэк назвал это «мощным вмешательством в теоретизирование в гуманитарных науках». [36] Он также получил положительную оценку в журнале «История американской литературы» . [37] Философия сейчас , [38] и в других местах. В конечном итоге «Метамодернизм» получил престижную книжную награду «Премия за выдающиеся достижения в изучении религии» (конструктивные рефлексивные исследования) Американской академии религии , а жюри назвало ее «теоретическим проявлением силы». [6]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джозефсон, Джейсон Ананда (2012). Изобретение религии в Японии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0226412344 .
  • Джозефсон Шторм, Джейсон (2017). Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-40336-6 .
  • Джозефсон Шторм, Джейсон Ананда (2021). Метамодернизм: будущее теории . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0226602295

Выберите журнальные статьи на английском языке

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шилбрак, Кевин (14 января 2020 г.). «Метафизика для изучения религии: критическое прочтение Рассела Маккатчеона» . Критические исследования религии . 8 (1): 87–100. дои : 10.1177/2050303219900229 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Джейсон Джозефсон Шторм» . Уильямс.edu .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Джозефсон Шторм, Джейсон (2017). Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-40336-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Выдающаяся книжная премия» . Общество научного изучения религии .
  5. ^ «Книжная премия AAR 2022» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Книжная премия AAR 2022» . aarweb.org . Проверено 16 февраля 2024 г.
  7. ^ Робинсон, Бенджамин (27 мая 2019 г.). «Расизация и современная религия: Сильвия Винтер, теория черных феминисток и критические генеалогии религии» . Критические исследования религии . 7 (3): 257–274. дои : 10.1177/2050303219848065 . S2CID   189964035 .
  8. ^ «Джейсон Джозефсон Шторм» . Google Академик. 2021.
  9. ^ Джозефсон, Джейсон Ананда (2006). «Когда буддизм стал «религией»: религия и суеверия в трудах Иноуэ Энрё» . Японский журнал религиоведения . 33 (1): 143–168. JSTOR   30233795 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Джозефсон, Джейсон Ананда (2012). Изобретение религии в Японии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0226412344 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Гольдштейн, Уоррен (4 апреля 2020 г.). «Что делает критическую религию критической? Ответ Расселу Маккатчеону» . Критические исследования религии . 8 (1): 73–86. дои : 10.1177/2050303220911149 .
  12. ^ Шевел, Бенджамин (26 сентября 2017 г.). 7 способов взглянуть на религию: основные нарративы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  9780300231410 .
  13. ^ Берквиц, Стивен К. (17 января 2017 г.). «Сингальское буддийское присвоение индийских культурных форм: литературные имитации и завоевания» . Религии Южной Азии . 10 (1): 31–53. дои : 10.1558/rosa.27959 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Извилина (февраль 2018 г.). «Миф и разочарование: интервью с Джейсоном А. Джозефсоном-Стормом» . Плоть мечты .
  15. ^ Джозефсон, Джейсон Ананда (2013). «Тень Бога: закрытые возможности в генеалогии «религии» » . История религий . 52 (4): 309–339. дои : 10.1086/669644 . S2CID   170485577 .
  16. ^ Джозефсон Сторм, Джейсон (25 июня 2019 г.). «Против разочарования» . эон .
  17. ^ Джозефсон Сторм, Джейсон (23 мая 2017 г.). « Миф о разочаровании : Введение» . Имманентный фрейм . ССРК.
  18. ^ Джозефсон Шторм, Джейсон Ананда (2 января 2018 г.). «Суеверие, секуляризм и религиозная тройка: или новое теоретизирование секуляризма» . Метод и теория в изучении религии . 30 (1): 1–20. дои : 10.1163/15700682-12341409 .
  19. ^ « Метод и теория в изучении религии , том 30, выпуск 1» . Издательство «Брилл» . 2 января 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джозефсон-Сторм, Джейсон (2017). Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук . Издательство Чикагского университета. стр. 11–14. ISBN  9780226403229 . 9780226403533 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Джозефсон Шторм, Джейсон Ананда (28 июля 2020 г.). «Революция в гуманитарных науках: ответ Вибе» . Метод и теория в изучении религии . 33 : 82–88. дои : 10.1163/15700682-12341498 . S2CID   225408949 .
  22. ^ Бинделл, С.М. Менделл (весна 2018 г.). « Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук Джейсона А. Джозефсона-Сторма (обзор)» . Магия, ритуалы и колдовство . 13 (1): 120–125. дои : 10.1353/mrw.2018.0004 . S2CID   201762251 .
  23. ^ Ларсен, Тимоти (осень 2019 г.). «Рекомендуемый обзор: Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук». Фидес и история . 51 (2): 168–170.
  24. ^ Привет, Майкл Э. (27 июля 2018 г.). «Миф о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук. Джейсон А. Джозефсон-Сторм» . Журнал Американской академии религии . 86 (4): 1158–1161. doi : 10.1093/jaarel/lfy035 .
  25. ^ Урбан, Хью (август 2019 г.). «Обзор мифа о разочаровании: магия, современность и рождение гуманитарных наук . Джейсон А. Джозефсон-Сторм» . История религий . 59 (1): 78–9. дои : 10.1086/703523 . S2CID   202363028 .
  26. ^ «Список выдающихся книжных наград в области научных исследований религии» .
  27. ^ МакВильямс, Марк В. (8 июня 2015 г.). «Изобретение религии в Японии, написанное Джейсоном Анандой Джозефсоном» . Нумен . 62 (4): 468–473. дои : 10.1163/15685276-12341383 .
  28. ^ Доббинс, Джеймс К. (лето 2014 г.). «Обзор изобретения религии в Японии Джейсона Ананды Джозефсона» . Журнал японоведов . 40 (2): 478–483. дои : 10.1353/jjs.2014.0092 . JSTOR   24242739 . S2CID   141043276 .
  29. ^ Кавамура, Сатофуми (декабрь 2016 г.). «Политика изучения религии в современной Японии — обзор изобретения религии в Японии» . Обзор религиоведения . 42 (4): 255–258. дои : 10.1111/rsr.12640 .
  30. ^ Ремер, МК (4 декабря 2013 г.). «Рецензии на книгу: изобретение религии в Японии» . Журнал научного изучения религии . 52 (4): 852–853. дои : 10.1111/jssr.12070 .
  31. ^ Беккер, Мартин Стефан (2019). Разочарование мира и онтологическое чудо (доктор философии). Калифорнийский университет в Санта-Барбаре.
  32. ^ Мелвин-Кушки, Мэтью (23 апреля 2018 г.). « Тахкик против Таклида в эпоху Возрождения западного раннего Нового времени» . Филологические встречи . 3 (1–2): 193–249. дои : 10.1163/24519197-12340041 .
  33. ^ «Ежегодное собрание в Бостоне, 18–21 ноября 2017 г.» (PDF) . sbl-site.org . Общество библейской литературы. 2017.
  34. ^ Камель, Онси (16 февраля 2022 г.). «Метамодернизм и его домодернистский предшественник» . Рекламные фонтесы . Проверено 27 мая 2024 г.
  35. ^ Бранд, Маттиас (30 ноября 2023 г.). «Метамодернизм: ответ о магии» . Метод и теория в изучении религии . -1 (аоп): 1–11. дои : 10.1163/15700682-bja10121 . ISSN   0943-3058 .
  36. ^ Шилбрак, Кевин (2022). «Реализм после постмодернизма в академическом изучении религии» . Обзор религиоведения . 48 (4): 513–516. дои : 10.1111/rsr.16196 . ISSN   0319-485X .
  37. ^ «Обзор: Джейсон Ананда Джозефсон Сторм, Метамодернизм: будущее теории» . Academic.oup.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  38. ^ «Метамодернизм: будущее теории Джейсона Сторма | Выпуск 157 | Философия сегодня» . философияnow.org . Проверено 27 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e682b3ca39005510b8e597332f8d872__1716808020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/72/0e682b3ca39005510b8e597332f8d872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Josephson Storm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)