Талал Асад
Талал Асад | |
---|---|
Рожденный | Апрель 1932 г. (92 года) Медина , Саудовская Аравия |
Гражданство | Саудовская Аравия (ранее) [7] : 55–60 пакистанский [7] Британский [7] |
Супруг | Асад спросил [8] |
Родители |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Кабабиш [1] (1968) |
Докторантура | Э. Эванс-Притчард |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Антропология |
Субдисциплина | |
Школа или традиция | |
Учреждения | |
Известные работы | Формирования светских (2003) |
Под влиянием |
Часть серии о |
Антропология религии |
---|
Социальная и культурная антропология |
Талал Асад (род. 1932) — культурный антрополог саудовского происхождения, в настоящее время является заслуженным профессором антропологии и ближневосточных исследований в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка . Его плодотворная работа в основном сосредоточена на религиозности, ближневосточных исследованиях, постколониализме и понятиях власти, закона и дисциплины. Он также известен своими произведениями, призывающими к антропологии секуляризма . Его работа оказала значительное влияние за пределами его родной дисциплины - антропологии. Как пишет Донован Шефер:
Гравитационное поле влияния Асада распространилось далеко от его родной дисциплины и изменило ландшафт других гуманистических дисциплин вокруг него. [9]
Биография
[ редактировать ]Талал Асад родился в апреле 1932 года в Медине, Саудовская Аравия . Его родители — Мухаммад Асад , австрийский дипломат и писатель, перешедший из иудаизма в ислам , когда ему было двадцать с небольшим, и Мунира Хусейн Аль-Шаммари, мусульманин из Саудовской Аравии. Асад родился в Саудовской Аравии, но когда ему было восемь месяцев, его семья переехала в Британскую Индию , где его отец был членом Пакистанского движения . Его родители развелись незадолго до третьего брака отца. [10] Талал вырос в Пакистане и посещал христианскую миссионерскую школу-интернат. [11] Он выпускник средней школы Св. Антония в Лахоре. [7] Асад переехал в Соединенное Королевство, когда ему было 18 лет, чтобы поступить в университет, и два года изучал архитектуру, прежде чем открыл для себя антропологию, о которой, по его словам, «это было весело, но я не очень подходил». [12]
Асад получил степень бакалавра антропологии в Эдинбургском университете в 1959 году. [12] Он продолжал учиться на культурного антрополога , получив степень бакалавра литературы и доктора философии в Оксфордском университете , который он закончил в 1968 году. Наставником Асада в Оксфорде был известный социальный антрополог Э.Э. Эванс-Притчард , которого Асад с тех пор цитировал во многих из его произведений. [12] Во время учебы в Эдинбургском университете он познакомился с Таней Бейкер, коллегой-антропологом. Они поженились в 1960 году, а позже оба закончили докторантуру в Оксфорде. [13]
После получения докторской степени Асад завершил в Северном Судане полевые исследования политических структур Кабабиш , кочевой группы, сформировавшейся под британским колониальным правлением. В 1970 году он опубликовал книгу «Арабы Кабабиш: власть, авторитет и согласие в кочевом племени». На протяжении всего своего обучения Асад все больше интересовался религиозностью, властью и ориентализмом . В конце 1960-х годов он сформировал группу читателей, которая сосредоточилась на материалах, написанных на Ближнем Востоке . Он вспоминает, как его поразила предвзятость и «теоретическая бедность» востоковедной литературы, предположения, принимаемые как нечто само собой разумеющееся, и вопросы, на которые не было ответа. [12]
На протяжении своей долгой и плодотворной карьеры Асад находился под сильным влиянием широкого круга ученых, включая таких известных деятелей, как Карл Маркс , Э.Э. Эванс-Притчард , Р.Г. Коллингвуд , Людвиг Витгенштейн и Мишель Фуко . Он также отметил неоценимое влияние современников и коллег, таких как Джон Милбанк , Стэнли Хауэрвас , Эдвард Саид , Аласдер Макинтайр и Джудит Батлер , а также своих бывших учеников Саба Махмуд и Чарльз Хиршкинд. Эта разнообразная интеллектуальная сеть сформировала уникальный подход Асада к изучению общества, культуры и динамики власти, оказав длительное влияние на область социальных наук. [12]
Карьера
[ редактировать ]Первая преподавательская работа Асада была в Хартумском университете в Судане , где он несколько лет проработал преподавателем социальной антропологии. [12] Он вернулся в Соединенное Королевство в начале 1970-х годов, чтобы читать лекции в Университете Халла в Халле, Англия . Он переехал в Соединенные Штаты в 1989 году и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке и Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе , прежде чем получить свою нынешнюю должность заслуженного профессора антропологии в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. . Асад также работал приглашенным профессором в Университете Айн-Шамс в Каире, Университете короля Сауда в Эр-Рияде , Калифорнийском университете в Беркли и Высшей школе социальных наук в Париже. [12]
Писательское портфолио Асада обширно, и на протяжении всей своей карьеры он принимал участие в различных проектах. Его книги включают «Антропологию и колониальную встречу» , опубликованную в 1973 году, «Генеалогии религии» , опубликованную в 1993 году, «Секулярные формации» , опубликованную в 2003 году, и «О взрыве террористов-смертников» , опубликованную в 2007 году и написанную в ответ на теракты 11 сентября 2001 года . В 1983 году он был соредактором книги «Социология развивающихся обществ: Ближний Восток» вместе с историком экономики Роджером Оуэном . Асад сказал, что его не особо интересовал этот проект и что он сделал это в качестве одолжения другу. [12] В 2007 году Асад принял участие в симпозиуме в Таунсенд-центре Калифорнийского университета в Беркли , на котором он выступил со своей статьей «Секулярна ли критика?» Богохульство, оскорбление и свобода слова».
С 2023 года Университет Ибн Халдуна вручает премию Талала Асада за лучшие выпускные диссертации по социологии. [14]
Взносы
[ редактировать ]Работа Асада обычно предполагает использование антропологического подхода к политической истории и анализу, особенно в отношении колониальной истории и религии. Асад называет себя антропологом, но также заявляет, что он критически относится к определению дисциплин с помощью определенных методов (например, этнографии или статистики). [12]
Он часто критикует повествования о прогрессе, полагая, что «предположение о линейном развитии общества должно быть проблематизировано». Еще одним важным аспектом его творчества является публичная критика ориентализма . Он выразил разочарование по поводу ориенталистских предположений, особенно в отношении религии, которая, по его словам, исходит из его мультикультурного мусульманского происхождения. [12] Его отец считал ислам прежде всего интеллектуальной идеей, а мать считала его «воплощенным, нерефлексивным образом жизни». Собственный интерес Асада к религии был основан на попытке заняться теоретическими исследованиями и осмыслить политический и личный опыт. Его особенно интересуют концепции религии как воплощенной практики и роль, которую дисциплина играет в этой практике. [12]
В эссе « Идея антропологии ислама» , опубликованном в 1986 году , [15] Талал Асад представляет концепцию, которая с тех пор стала поворотным моментом в изучении ислама – дискурсивную традицию .
Наблюдая за увеличением количества антропологических работ об «исламе» и «мусульманах» в западной антропологии того времени, Асад указывает на одновременную общую неспособность понять любую из них. Большинство анализов, как отмечает Асад, приходят к выводу либо о теоретическом несуществовании ислама ; непреодолимое разнообразие его форм; или определить его как целостную социально-историческую структуру. Хотя каждое из этих положений имеет некоторую актуальность, они остаются неудовлетворительными – если не ошибочными из-за первоначального концептуального недостатка, который он предлагает обсудить, поскольку «концептуализировать ислам как объект антропологического исследования – не такое простое дело, как это делают некоторые авторы». можно было бы предположить. Действительно, сам вопрос, на который нужно ответить, отправная точка любой попытки понять ислам – это его правильное определение – казалось бы, базовый момент, который, тем не менее, обнаруживает сдвиг парадигмы при его применении на практике.
Вмешательство Асада в ислам является не чем иным, как критикой устоявшейся антропологии как этноцентрической, иррефлексивной и все еще во многом колониальной дисциплины, парадигма и методы которой должны быть оспорены и пересмотрены, чтобы она могла должным образом взаимодействовать с человеческими формами, существующими за ее пределами. культурная колыбель. Там он конкретно бросает вызов двум главным антропологам религии, Клиффорду Гирцу и Эрнесту Геллнеру , которые, по его мнению, навязывают исламу западную современную идею религии, которая сама по себе является продуктом истории постепенного отделения последней от «сфер мира». реальная сила и разум, такие как политика, право и наука». Асад приводит доводы в пользу важности историзации как позиций наблюдателя, так и аналитических категорий, а также их включения в определенный момент и конфигурацию власти-знания - теоретический подход, который он черпает у Фуко . [16] Когда дело доходит до понимания ислама , это подразумевает принятие внутренней точки зрения, «как это делают мусульмане», то есть «исходя из концепции дискурсивной традиции, которая включает в себя основополагающие тексты Корана и хадисов и соотносится с ними». .'
Асад определяет традицию как набор предписывающих дискурсов, преподаваемых и передаваемых, которые черпают свою легитимность, силу и значение из истории. Таким образом, они обрели социальную сплоченность посредством общих практик, отражающих прошлое, настоящее и будущее группы, то есть мусульман. Дискурсивная традиция Асада, продолжая проект децентрации, реализуемый деколониальными мыслителями, такими как Эдвард Саид , пытается усложнить дихотомию, которая была создана учеными ислама между великими и малыми традициями. Если первый считался последователем элиты, текстовым и городским – и, следовательно, ортодоксальным, то второй характеризовал разнообразие местных практик сельских сообществ и, в противоположность этому, понимался как иноверческий. Однако для Асада не существует четкого различия между текстами и практиками ислама. Напротив, тексты, которые сами по себе не обладают агентностью, практикуются, то есть читаются, обсуждаются, осмысливаются и воплощаются верующими – и это в рамках данной социальной структуры, то есть конфигурации власти-знания. Отношения между мусульманами и текстами – это то, что делает ислам, утверждает Асад, превращающим ортодоксальность «не просто в свод мнений, но и властные отношения». Это позволяет ему привнести политэкономическую перспективу в анализ ислама, которая, отвергнутая акцентом Гирца и Геллнера на драматизации, объясняет разнообразие его форм в различных контекстах.
Концепция дискурсивной традиции Асада стала фундаментальной для ряда более поздних исламоведов. [17] хотя и по-разному интерпретируется и продлевается, как отмечает Овамир Анджум . [18] Он, например, считает, что Люкенс-Булл [19] неправильно понимает Асада, когда он говорит об ортодоксальном исламе, основанном на Коране и хадисах. Тем не менее он считает, что такая путаница раскрывает пределы предложения Асада, которое не объясняет сочленение между локальными и глобальными ортодоксальными взглядами. Таким образом, Анджум выступает за обогащение дискурсивного традиционного подхода миросистемным анализом, применимым к исламу.
После государственного переворота в Египте в 2013 году Асад написал эссе «Размышляя о традициях, религии и политике в Египте сегодня». [20] в котором он обращается к Ханны Арендт о революции и традициях. понятиям [21] Асад утверждает, что основание политической традиции отмечено необходимостью насилия, и как революции, так и перевороты используют повествование о необходимом насилии для спасения и защиты потомков нации. Разница, с которой согласны и Арендт, и Асад, заключается в том, что революция предполагает начало заново путем основания новой традиции, новой системы, тогда как переворот предназначен для замены отдельных лиц у власти, тем самым сохраняя живую традицию. [21] Это лишь одно из многих известных эссе, написанных Асадом и посвященных понятиям власти, дисциплины и закона.
Уильям Э. Коннолли пытается обобщить теоретический вклад Асада в тему секуляризма следующим образом: [22]
- Секуляризм – это не просто разделение между общественной и частной сферами, позволяющее процветать религиозному разнообразию в последней. Оно само по себе может быть носителем жестких исключений. И оно скрывает новое определение «религии», которое скрывает от него некоторые из наиболее проблематичных практик.
- Создавая характерное разделение между светским общественным пространством и религиозным частным пространством, европейский секуляризм стремился переместить ритуалы и дисциплину в частную сферу. Однако при этом он теряет связь с тем, как воплощенные практики поведения помогают конституировать культуру, включая европейскую культуру.
- Конституция современной Европы, как континента и светской цивилизации, обязывает относиться к мусульманам, находящимся в ее среде, с одной стороны, как к абстрактным гражданам, а с другой, как к отличительному меньшинству, которое следует либо терпеть (либеральная ориентация), либо ограничивать (либеральная ориентация). национальная ориентация), в зависимости от политики дня.
- Европейские, современные, светские конституции ислама, в совокупности, сходятся на ряде простых контрастов между собой и исламскими практиками. Эти контрастные термины фальсифицируют глубокую грамматику европейского секуляризма и способствуют культурным войнам, которые некоторые носители этих самых определений стремятся смягчить.
Известные работы
[ редактировать ]Генеалогии религии
[ редактировать ]«Генеалогия религии» была опубликована в 1993 году. Цель этой книги — критически проанализировать культурную гегемонию Запада, исследуя, как западные концепции и религиозные практики повлияли на то, как пишется история. В книге рассматриваются разнообразные исторические темы - от средневековых европейских обрядов до проповедей современных арабских богословов . По мнению Асада, их всех объединяет предположение о том, что западная история имеет величайшее значение в современном мире и что исследования западной истории должны быть главной заботой историков и антропологов. [23]
Книга начинается с описания возникновения религии как современного исторического объекта в первых двух главах. После этого Асад обсуждает два элемента средневекового христианства , которые больше не общеприняты в современной религии: продуктивная роль физической боли и добродетель самоуничижения . Хотя он и не выступает в защиту подобных практик, он призывает читателей критически задуматься о том, как и почему модернизм и светская мораль позиционируют их как архаичные «нецивилизованные» состояния. [23] Затем Асад обращается к аспектам «асимметрии» между западной и незападной историей, самым крупным из которых является тот факт, что западная история считается «нормой», поскольку незападники чувствуют необходимость изучать западную историю. в обе стороны. Эти «асимметричные желания и безразличие», утверждает Асад, исторически создали оппозицию между Западом и не-Западом. [23] Последние две главы книг были написаны в разгар дела Рушди в конце 1980-х годов и посвящены гневной реакции на религиозную нетерпимость во имя либерализма.
Образования светской
[ редактировать ]Асад опубликовал «Формирование секулярного» в 2003 году. Центральная идея книги — создание антропологии секулярного и того, что это повлечет за собой. Это делается путем определения и деконструкции секуляризма и некоторых его различных частей. Определение Асада постулирует «светское» как эпистемическую категорию, тогда как «секуляризм» относится к политической доктрине . [24] Цель этого определения состоит в том, чтобы побудить читателя понять секуляризм и секуляризм как нечто большее, чем отсутствие религиозности , а скорее как образ жизни общества, который имеет свои собственные формы культурного посредничества . Секуляризм, как теоретизирует Асад, также глубоко укоренен в нарративах современности и прогресса, сформировавшихся в эпоху европейского Просвещения , а это означает, что он не настолько «толерантен» и «нейтрален», как это широко считается. [24] По этому поводу Асад пишет: «Светское государство не гарантирует толерантности; он вводит в действие различные структуры амбиций и страха. Закон никогда не стремится искоренить насилие, поскольку его целью всегда является регулирование насилия». [24]
Дав краткую генеалогию концепции «светского», Асад обсуждает свободу действий , боль и жестокость, как они связаны с воплощением и как они концептуализируются в светском обществе. Отсюда он переходит к исследованию различных способов концептуализации «человека» или личности и того, как это влияет на различное понимание прав человека, устанавливая, что «права человека» имеют субъективное определение, а не являются объективным набором правил. . [24] В последующих главах рассматриваются понятия и предположения о «религиозных меньшинствах» в Европе, а также обсуждается вопрос о том, является ли национализм по сути светским или религиозным по своей природе. Последние несколько глав исследуют трансформации религиозной власти, права и этики в колониальном Египте, чтобы осветить аспекты секуляризации, на которые обычно не обращают внимания.
Заключительная мысль «Формирования секуляризма» — это вопрос о том, какой вклад антропология может внести в прояснение вопросов о секуляризме. Асад не дает четкого ответа на этот вопрос, но призывает исследовать секуляризм «сквозь его тени» и советует антропологии секуляризма начать задаваться вопросом, как «различные чувства, отношения, предположения и модели поведения объединяются, чтобы либо поддержать, либо подорвать доктрину секуляризма». секуляризм?» [24]
О теракте-смертнике
[ редактировать ]В ответ на теракты 11 сентября и последовавший за этим рост антиисламских настроений Асад в 2007 году опубликовал книгу «О терактах-самоубийствах». Эта книга призвана ответить на вопросы о политическом насилии, которые являются центральными для нашего современного общества, и деконструировать западные представления об исламском терроризм. Центральный вопрос книги заключается не в том, почему кто-то стал террористом-смертником , а в том, чтобы критически подумать о том, почему взрывы смертников вызывают такой ужас. [25]
Асад предлагает несколько предположений или потенциальных объяснений того, почему возникает особое чувство ужаса при столкновении со взрывом террориста-смертника:
- Взрыв террористов-смертников представляет собой воплощение внезапного беспорядка, вызывающего шокирующее и публичное расстройство общественной жизни. Это прямое нарушение понятия невиновности гражданского населения, которое, как указывает Асад, также происходит в результате насилия со стороны государства в США, но «смягчается» патриотической риторикой. Это нарушение считается особенно ужасающим и непростительным. [25]
- Теракт-смертник – это акт убийства, в результате которого преступник оказывается вне досягаемости правосудия. Современное либеральное общество уделяет большое внимание привлечению преступников к ответственности, что невозможно в случае нападений террористов-смертников. Преступление и наказание становится невозможным разделить, а это значит, что невозможно добиться прекращения нападения. [25]
- В этой книге Асад описывает, как современное общество удерживается рядом противоречий, таких как противоречия между индивидуальным самоопределением и коллективным подчинением закону, между уважением к человеческой жизни и ее оправданным завершением, а также между обещанием бессмертие через политическое сообщество и неумолимость смерти и разложения в индивидуальной жизни. Эта напряженность позволяет государству действовать в качестве суверенного представителя, опекуна и воспитателя социального тела, но это начинает разрушаться, когда государство не может защитить социальное тело от нападения террористов-смертников. [25]
- Теракт-смертник заставляет свидетелей противостоять смерти и мысли о том, что «смысл жизни — это только смерть и что сама смерть не имеет смысла». [25] Когда о смерти нечего понять, нет возможности искупить ее утешительной историей, смерть кажется особенно трагичной и ужасающей.
Написав эту книгу, Асад надеется не защитить террористов-смертников, а выйти за рамки некоторых общепринятых позиций по этому поводу. В частности, он критикует осуждение религиозного насилия как полной противоположности законному, «оправданному» политическому насилию, которому подвергаются США. Его цель — донести до нас, что если не существует такого понятия, как «оправданный терроризм», то нет такого понятия, как «оправданная война», и поэтому обратить внимание читателей на критическое рассмотрение убийства, смерти, а также того, как позволять жить и позволять умирать в современной глобальной политике. [25]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Арабы Кабабиш: власть, власть и согласие в кочевом племени (1970).
- Генеалогия религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе (1993).
- Светские формации: христианство, ислам, современность (2003).
- О теракте-смертнике (2007).
- Светская ли критика?: Богохульство, оскорбление и свобода слова (совместно с Венди Браун , Джудит Батлер и Сабой Махмуд ) (2013).
- Светские переводы. Национальное государство, современное «я» и расчетный разум (2018).
- Критическая традиция. После колониальной встречи (2023 г.).
Главы книг
[ редактировать ]- Антропология и колониальная встреча. В книге Геррита Хейзера и Брюса Мангейма (ред.), «Политика антропологии от колониализма и сексизма к взгляду снизу» (1979).
- Комментарии к нотам Конверсия. В Питере ван дер Веере (редактор), «Преобразование в современность» (1996).
- Где границы государства? В Вина Дас и Дебора Пул (ред.), Антропология на окраинах государства (2007).
- Думая о религии, вере и политике. Роберт А. Орси (редактор), Кембриджский справочник по религиоведению (2011).
- Два европейских образа неевропейского правления. В Соле Дубоу (ред.), Взлет и падение современных империй. Том II: Колониальные знания (2013).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Асад 1968 .
- ^ Якобсен 2015 , с. 114; Кесслер 2012 , стр. 203–204.
- ^ Кесслер 2012 , стр. 203–204; Мирсепасси 2010 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б с Лэндри 2016 , с. 78.
- ^ Мозумдер 2011 , с. 7 ; Успешный 2017 год , с. 5.
- ^ Мозумдер 2011 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б с д Овамир Анджум (21 февраля 2018 г.). «Интервью с Талалом Асадом» . Американский журнал исламских социальных наук . 35 (1). Международный институт исламской мысли (IIIT): 67–70. дои : 10.35632/ajis.v35i1.812 .
Когда я сменил свой саудовский паспорт на пакистанский, это сделало меня членом Содружества, и это дало мне свободу передвигаться и работать так, как я захочу... Но в конце концов, я думаю, это произошло, когда я вернулся из Судана, что я решил получить британское гражданство
- ^ Эль-Мессири 1980 , с. ошибка ii ; Уотсон 2011 , с. 100.
- ^ Шефер, Донован (2020). «Вызов Талала Асада религиоведению» . Религия и общество . 11 (1): 20–23. дои : 10.3167/arrs.2020.110102 .
- ^ Чагатай, М. Икрам, изд. (2006). Мухаммад Асад: подарок Европы исламу.
- ^ Эйлтс, Джон (2006). «Талал Асад». Стэнфордские президентские лекции по гуманитарным наукам и искусству. Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ватсон 2011 .
- ^ Конопински, Натали (13 ноября 2020 г.). «Таня Асад» . Новости антропологии .
- ^ «Премия Талала Асада — за лучшую дипломную диссертацию» . Университет Ибн Халдуна . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Асад, Талал (2009). «Идея антропологии ислама». Куи Парле . 17 (2): 1–30. дои : 10.5250/quiparle.17.2.1 . JSTOR 20685738 .
- ^ Фадил, Надя (декабрь 2017 г.). «От религии к традициям: некоторые размышления о творчестве Талала Асада» . Архивы социальных наук религий (180): 99–116. дои : 10.4000/assr.29722 .
- ^ Шилке, Самули (2022). «Переосмысление антропологии ислама, или как разобраться в великих планах в повседневной жизни». Исследования в исламском контексте . стр. 42–68. дои : 10.4324/9781003244912-4 . ISBN 978-1-00-324491-2 .
- ^ Анджум, Овамир (2007). «Ислам как дискурсивная традиция: Талал Асад и его собеседники». Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока . 27 (3): 656–672. дои : 10.1215/1089201x-2007-041 . S2CID 144048768 . Проект МУЗА 224569 .
- ^ Люкенс-Булл, Рональд А. (2015). «Между текстом и практикой: соображения антропологического изучения ислама». Марбургский журнал религии . 4 (2). дои : 10.17192/mjr.1999.4.3763 .
- ^ Асад, Талал (2015). «Размышления о традициях, религии и политике в Египте сегодня» . Критический запрос . 42 (1): 166–214. дои : 10.1086/683002 . S2CID 146188908 .
- ^ Перейти обратно: а б Угурлу, Али (2 июня 2017 г.). Существует ли светская традиция? Об измене, правительстве и правде (Диссертация).
- ^ Коннолли 2006 , стр. 75–76.
- ^ Перейти обратно: а б с Талал Асад, «Введение» в генеалогии религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе . Страницы 1-24. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1993.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Талал Асад, «Введение: размышления о секуляризме» в книге «Светские формации: христианство, ислам, современность». 1-17. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2003.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Асад 2007 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Анджум, Овамир (2018). «Интервью с Талалом Асадом» . Американский журнал ислама и общества . 35 (1): 55–90. дои : 10.35632/ajis.v35i1.812 .
- Асад, Талал (1968). Кабабиш (доктор философии). Оксфордский университет. OCLC 46544933 .
- Асад, Талал. 1993. «Введение» в «Генеалогии религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе» . 1 -24. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Асад, Талал. 2003. «Введение: размышления о секуляризме» в книге «Светские формации: христианство, ислам, современность» . 1 -17. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
- Асад, Талал (2007). «О теракте-смертнике». Журнал арабских исследований . 15/16 (2/1): 123–130. JSTOR 27934028 .
- Чагатай, М. Икрам. «Мухаммад Асад – первый гражданин Пакистана». Академия Икбала Пакистан.
- Эйлтс, Джон. 2006. «Талал Асад». Стэнфордские президентские лекции по гуманитарным наукам и искусству . Доступ 7 мая 2020 г.
- Якобсен, Йонас (2015). «8 Контекстуализация религиозной боли: Саба Махмуд, Аксель Хоннет и датские мультфильмы». Признание и свобода . Брилл. стр. 169–192.
- Кесслер, Гэри Э. (2012). Пятьдесят ключевых мыслителей о религии . Абингдон, Англия: Рутледж. ISBN 978-0-203-80747-7 .
- Конопински, Натали (13 ноября 2020 г.). «Таня Асад» . Новости антропологии .
- Ландри, Жан-Мишель (2016). «Территории Талал Асада: власть, светскость, современность» . Мужчина (на французском языке). п. 77. ISSN 0439-4216 .
- Мирсепасси, Али (2010). Политический ислам, Иран и Просвещение: философия надежды и отчаяния . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521745901 .
- Угурлу, Али М., 2017. «Есть ли светская традиция? Об измене, правительстве и правде». (Диссертация) Академические работы Городского университета Нью-Йорка.
- Уотсон, Джанелл (ноябрь 2011 г.). «Модернизация ближневосточных исследований, историзация религии, детализация прав человека» . Обзор Миннесоты . 2011 (77): 87–100. дои : 10.1215/00265667-1422589 . S2CID 153512468 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Анализ Асада своего развития как антрополога через призму истории его жизни:
- Асад, Талал; Боярин, Джонатан; Аграма, Хусейн Али; Шефер, Донован О.; Абейсекара, Ананда (сентябрь 2020 г.). «Портрет: Талал Асад» . Религия и общество . 11 (1): 1–29. дои : 10.3167/arrs.2020.110102 . S2CID 242541220 .
- Статья, исследующая «светское» в понимании Талала Асада и политического теоретика Уильяма Э. Коннолли :
- Хиршкинд, Чарльз (4 апреля 2011 г.). «Есть ли светская организация?» . ABC Религия и этика . ABC News (Австралия) . Проверено 6 сентября 2021 г.
- Обсуждение концепций Асада: «Талал Асад утверждает, что в традиции религия воплощается в практиках, направленных на создание определенных добродетелей»:
- Рафудин, Аувайс (2015). «Практики и знания». Религия и теология . 22 (1–2): 153–178. дои : 10.1163/15743012-02201007 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1932 рождения
- Живые люди
- Люди из Медины
- Антропологи религии
- Пакистанские антропологи
- антропологи Саудовской Аравии
- Британские антропологи XX века
- Постколониальные теоретики
- Постструктуралисты
- Исследования терроризма
- Выпускники средней школы Св. Антония, Лахор
- Выпускники Эдинбургского университета
- Выпускники Оксфордского университета
- Академики Университета Халла
- Академический состав Хартумского университета
- Преподаватели Высшего центра CUNY
- Преподаватели Университета Джонса Хопкинса
- Факультет Новой школы
- Британские эмигранты в США
- Британские люди австрийско-еврейского происхождения
- Пакистанские эмигранты в США
- Пакистанские эмигранты в Судане
- Эмигранты из Саудовской Аравии в Пакистане
- Эмигранты из Саудовской Аравии в Соединенном Королевстве
- Саудовская Аравия люди украинско-еврейского происхождения
- Британские мусульмане