Jump to content

Талал Асад

Талал Асад
Талал Асад в 2013 году
Рожденный Апрель 1932 г. (92 года)
Медина , Саудовская Аравия
Гражданство Саудовская Аравия (ранее) [7] : 55–60 
пакистанский [7]
Британский [7]
Супруг Асад спросил [8]
Родители
Академическое образование
Альма-матер
Диссертация Кабабиш [1]  (1968)
Докторантура Э. Эванс-Притчард
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Антропология
Субдисциплина
Школа или традиция
Учреждения
Известные работы Формирования светских (2003)
Под влиянием

Талал Асад (род. 1932) — культурный антрополог саудовского происхождения, в настоящее время является заслуженным профессором антропологии и ближневосточных исследований в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка . Его плодотворная работа в основном сосредоточена на религиозности, ближневосточных исследованиях, постколониализме и понятиях власти, закона и дисциплины. Он также известен своими произведениями, призывающими к антропологии секуляризма . Его работа оказала значительное влияние за пределами его родной дисциплины - антропологии. Как пишет Донован Шефер:

Гравитационное поле влияния Асада распространилось далеко от его родной дисциплины и изменило ландшафт других гуманистических дисциплин вокруг него. [9]

Биография

[ редактировать ]

Талал Асад родился в апреле 1932 года в Медине, Саудовская Аравия . Его родители — Мухаммад Асад , австрийский дипломат и писатель, перешедший из иудаизма в ислам , когда ему было двадцать с небольшим, и Мунира Хусейн Аль-Шаммари, мусульманин из Саудовской Аравии. Асад родился в Саудовской Аравии, но когда ему было восемь месяцев, его семья переехала в Британскую Индию , где его отец был членом Пакистанского движения . Его родители развелись незадолго до третьего брака отца. [10] Талал вырос в Пакистане и посещал христианскую миссионерскую школу-интернат. [11] Он выпускник средней школы Св. Антония в Лахоре. [7] Асад переехал в Соединенное Королевство, когда ему было 18 лет, чтобы поступить в университет, и два года изучал архитектуру, прежде чем открыл для себя антропологию, о которой, по его словам, «это было весело, но я не очень подходил». [12]

Асад получил степень бакалавра антропологии в Эдинбургском университете в 1959 году. [12] Он продолжал учиться на культурного антрополога , получив степень бакалавра литературы и доктора философии в Оксфордском университете , который он закончил в 1968 году. Наставником Асада в Оксфорде был известный социальный антрополог Э.Э. Эванс-Притчард , которого Асад с тех пор цитировал во многих из его произведений. [12] Во время учебы в Эдинбургском университете он познакомился с Таней Бейкер, коллегой-антропологом. Они поженились в 1960 году, а позже оба закончили докторантуру в Оксфорде. [13]

После получения докторской степени Асад завершил в Северном Судане полевые исследования политических структур Кабабиш , кочевой группы, сформировавшейся под британским колониальным правлением. В 1970 году он опубликовал книгу «Арабы Кабабиш: власть, авторитет и согласие в кочевом племени». На протяжении всего своего обучения Асад все больше интересовался религиозностью, властью и ориентализмом . В конце 1960-х годов он сформировал группу читателей, которая сосредоточилась на материалах, написанных на Ближнем Востоке . Он вспоминает, как его поразила предвзятость и «теоретическая бедность» востоковедной литературы, предположения, принимаемые как нечто само собой разумеющееся, и вопросы, на которые не было ответа. [12]

На протяжении своей долгой и плодотворной карьеры Асад находился под сильным влиянием широкого круга ученых, включая таких известных деятелей, как Карл Маркс , Э.Э. Эванс-Притчард , Р.Г. Коллингвуд , Людвиг Витгенштейн и Мишель Фуко . Он также отметил неоценимое влияние современников и коллег, таких как Джон Милбанк , Стэнли Хауэрвас , Эдвард Саид , Аласдер Макинтайр и Джудит Батлер , а также своих бывших учеников Саба Махмуд и Чарльз Хиршкинд. Эта разнообразная интеллектуальная сеть сформировала уникальный подход Асада к изучению общества, культуры и динамики власти, оказав длительное влияние на область социальных наук. [12]

Первая преподавательская работа Асада была в Хартумском университете в Судане , где он несколько лет проработал преподавателем социальной антропологии. [12] Он вернулся в Соединенное Королевство в начале 1970-х годов, чтобы читать лекции в Университете Халла в Халле, Англия . Он переехал в Соединенные Штаты в 1989 году и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке и Университете Джонса Хопкинса в Балтиморе , прежде чем получить свою нынешнюю должность заслуженного профессора антропологии в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. . Асад также работал приглашенным профессором в Университете Айн-Шамс в Каире, Университете короля Сауда в Эр-Рияде , Калифорнийском университете в Беркли и Высшей школе социальных наук в Париже. [12]

Писательское портфолио Асада обширно, и на протяжении всей своей карьеры он принимал участие в различных проектах. Его книги включают «Антропологию и колониальную встречу» , опубликованную в 1973 году, «Генеалогии религии» , опубликованную в 1993 году, «Секулярные формации» , опубликованную в 2003 году, и «О взрыве террористов-смертников» , опубликованную в 2007 году и написанную в ответ на теракты 11 сентября 2001 года . В 1983 году он был соредактором книги «Социология развивающихся обществ: Ближний Восток» вместе с историком экономики Роджером Оуэном . Асад сказал, что его не особо интересовал этот проект и что он сделал это в качестве одолжения другу. [12] В 2007 году Асад принял участие в симпозиуме в Таунсенд-центре Калифорнийского университета в Беркли , на котором он выступил со своей статьей «Секулярна ли критика?» Богохульство, оскорбление и свобода слова».

С 2023 года Университет Ибн Халдуна вручает премию Талала Асада за лучшие выпускные диссертации по социологии. [14]

Работа Асада обычно предполагает использование антропологического подхода к политической истории и анализу, особенно в отношении колониальной истории и религии. Асад называет себя антропологом, но также заявляет, что он критически относится к определению дисциплин с помощью определенных методов (например, этнографии или статистики). [12]

Он часто критикует повествования о прогрессе, полагая, что «предположение о линейном развитии общества должно быть проблематизировано». Еще одним важным аспектом его творчества является публичная критика ориентализма . Он выразил разочарование по поводу ориенталистских предположений, особенно в отношении религии, которая, по его словам, исходит из его мультикультурного мусульманского происхождения. [12] Его отец считал ислам прежде всего интеллектуальной идеей, а мать считала его «воплощенным, нерефлексивным образом жизни». Собственный интерес Асада к религии был основан на попытке заняться теоретическими исследованиями и осмыслить политический и личный опыт. Его особенно интересуют концепции религии как воплощенной практики и роль, которую дисциплина играет в этой практике. [12]

В эссе « Идея антропологии ислама» , опубликованном в 1986 году , [15] Талал Асад представляет концепцию, которая с тех пор стала поворотным моментом в изучении ислама дискурсивную традицию .

Наблюдая за увеличением количества антропологических работ об «исламе» и «мусульманах» в западной антропологии того времени, Асад указывает на одновременную общую неспособность понять любую из них. Большинство анализов, как отмечает Асад, приходят к выводу либо о теоретическом несуществовании ислама ; непреодолимое разнообразие его форм; или определить его как целостную социально-историческую структуру. Хотя каждое из этих положений имеет некоторую актуальность, они остаются неудовлетворительными – если не ошибочными из-за первоначального концептуального недостатка, который он предлагает обсудить, поскольку «концептуализировать ислам как объект антропологического исследования – не такое простое дело, как это делают некоторые авторы». можно было бы предположить. Действительно, сам вопрос, на который нужно ответить, отправная точка любой попытки понять ислам – это его правильное определение – казалось бы, базовый момент, который, тем не менее, обнаруживает сдвиг парадигмы при его применении на практике.

Вмешательство Асада в ислам является не чем иным, как критикой устоявшейся антропологии как этноцентрической, иррефлексивной и все еще во многом колониальной дисциплины, парадигма и методы которой должны быть оспорены и пересмотрены, чтобы она могла должным образом взаимодействовать с человеческими формами, существующими за ее пределами. культурная колыбель. Там он конкретно бросает вызов двум главным антропологам религии, Клиффорду Гирцу и Эрнесту Геллнеру , которые, по его мнению, навязывают исламу западную современную идею религии, которая сама по себе является продуктом истории постепенного отделения последней от «сфер мира». реальная сила и разум, такие как политика, право и наука». Асад приводит доводы в пользу важности историзации как позиций наблюдателя, так и аналитических категорий, а также их включения в определенный момент и конфигурацию власти-знания - теоретический подход, который он черпает у Фуко . [16] Когда дело доходит до понимания ислама , это подразумевает принятие внутренней точки зрения, «как это делают мусульмане», то есть «исходя из концепции дискурсивной традиции, которая включает в себя основополагающие тексты Корана и хадисов и соотносится с ними». .'

Асад определяет традицию как набор предписывающих дискурсов, преподаваемых и передаваемых, которые черпают свою легитимность, силу и значение из истории. Таким образом, они обрели социальную сплоченность посредством общих практик, отражающих прошлое, настоящее и будущее группы, то есть мусульман. Дискурсивная традиция Асада, продолжая проект децентрации, реализуемый деколониальными мыслителями, такими как Эдвард Саид , пытается усложнить дихотомию, которая была создана учеными ислама между великими и малыми традициями. Если первый считался последователем элиты, текстовым и городским – и, следовательно, ортодоксальным, то второй характеризовал разнообразие местных практик сельских сообществ и, в противоположность этому, понимался как иноверческий. Однако для Асада не существует четкого различия между текстами и практиками ислама. Напротив, тексты, которые сами по себе не обладают агентностью, практикуются, то есть читаются, обсуждаются, осмысливаются и воплощаются верующими – и это в рамках данной социальной структуры, то есть конфигурации власти-знания. Отношения между мусульманами и текстами – это то, что делает ислам, утверждает Асад, превращающим ортодоксальность «не просто в свод мнений, но и властные отношения». Это позволяет ему привнести политэкономическую перспективу в анализ ислама, которая, отвергнутая акцентом Гирца и Геллнера на драматизации, объясняет разнообразие его форм в различных контекстах.

Концепция дискурсивной традиции Асада стала фундаментальной для ряда более поздних исламоведов. [17] хотя и по-разному интерпретируется и продлевается, как отмечает Овамир Анджум . [18] Он, например, считает, что Люкенс-Булл [19] неправильно понимает Асада, когда он говорит об ортодоксальном исламе, основанном на Коране и хадисах. Тем не менее он считает, что такая путаница раскрывает пределы предложения Асада, которое не объясняет сочленение между локальными и глобальными ортодоксальными взглядами. Таким образом, Анджум выступает за обогащение дискурсивного традиционного подхода миросистемным анализом, применимым к исламу.

После государственного переворота в Египте в 2013 году Асад написал эссе «Размышляя о традициях, религии и политике в Египте сегодня». [20] в котором он обращается к Ханны Арендт о революции и традициях. понятиям [21] Асад утверждает, что основание политической традиции отмечено необходимостью насилия, и как революции, так и перевороты используют повествование о необходимом насилии для спасения и защиты потомков нации. Разница, с которой согласны и Арендт, и Асад, заключается в том, что революция предполагает начало заново путем основания новой традиции, новой системы, тогда как переворот предназначен для замены отдельных лиц у власти, тем самым сохраняя живую традицию. [21] Это лишь одно из многих известных эссе, написанных Асадом и посвященных понятиям власти, дисциплины и закона.

Уильям Э. Коннолли пытается обобщить теоретический вклад Асада в тему секуляризма следующим образом: [22]

  1. Секуляризм – это не просто разделение между общественной и частной сферами, позволяющее процветать религиозному разнообразию в последней. Оно само по себе может быть носителем жестких исключений. И оно скрывает новое определение «религии», которое скрывает от него некоторые из наиболее проблематичных практик.
  2. Создавая характерное разделение между светским общественным пространством и религиозным частным пространством, европейский секуляризм стремился переместить ритуалы и дисциплину в частную сферу. Однако при этом он теряет связь с тем, как воплощенные практики поведения помогают конституировать культуру, включая европейскую культуру.
  3. Конституция современной Европы, как континента и светской цивилизации, обязывает относиться к мусульманам, находящимся в ее среде, с одной стороны, как к абстрактным гражданам, а с другой, как к отличительному меньшинству, которое следует либо терпеть (либеральная ориентация), либо ограничивать (либеральная ориентация). национальная ориентация), в зависимости от политики дня.
  4. Европейские, современные, светские конституции ислама, в совокупности, сходятся на ряде простых контрастов между собой и исламскими практиками. Эти контрастные термины фальсифицируют глубокую грамматику европейского секуляризма и способствуют культурным войнам, которые некоторые носители этих самых определений стремятся смягчить.

Известные работы

[ редактировать ]

Генеалогии религии

[ редактировать ]

«Генеалогия религии» была опубликована в 1993 году. Цель этой книги — критически проанализировать культурную гегемонию Запада, исследуя, как западные концепции и религиозные практики повлияли на то, как пишется история. В книге рассматриваются разнообразные исторические темы - от средневековых европейских обрядов до проповедей современных арабских богословов . По мнению Асада, их всех объединяет предположение о том, что западная история имеет величайшее значение в современном мире и что исследования западной истории должны быть главной заботой историков и антропологов. [23]

Книга начинается с описания возникновения религии как современного исторического объекта в первых двух главах. После этого Асад обсуждает два элемента средневекового христианства , которые больше не общеприняты в современной религии: продуктивная роль физической боли и добродетель самоуничижения . Хотя он и не выступает в защиту подобных практик, он призывает читателей критически задуматься о том, как и почему модернизм и светская мораль позиционируют их как архаичные «нецивилизованные» состояния. [23] Затем Асад обращается к аспектам «асимметрии» между западной и незападной историей, самым крупным из которых является тот факт, что западная история считается «нормой», поскольку незападники чувствуют необходимость изучать западную историю. в обе стороны. Эти «асимметричные желания и безразличие», утверждает Асад, исторически создали оппозицию между Западом и не-Западом. [23] Последние две главы книг были написаны в разгар дела Рушди в конце 1980-х годов и посвящены гневной реакции на религиозную нетерпимость во имя либерализма.

Образования светской

[ редактировать ]

Асад опубликовал «Формирование секулярного» в 2003 году. Центральная идея книги — создание антропологии секулярного и того, что это повлечет за собой. Это делается путем определения и деконструкции секуляризма и некоторых его различных частей. Определение Асада постулирует «светское» как эпистемическую категорию, тогда как «секуляризм» относится к политической доктрине . [24] Цель этого определения состоит в том, чтобы побудить читателя понять секуляризм и секуляризм как нечто большее, чем отсутствие религиозности , а скорее как образ жизни общества, который имеет свои собственные формы культурного посредничества . Секуляризм, как теоретизирует Асад, также глубоко укоренен в нарративах современности и прогресса, сформировавшихся в эпоху европейского Просвещения , а это означает, что он не настолько «толерантен» и «нейтрален», как это широко считается. [24] По этому поводу Асад пишет: «Светское государство не гарантирует толерантности; он вводит в действие различные структуры амбиций и страха. Закон никогда не стремится искоренить насилие, поскольку его целью всегда является регулирование насилия». [24]

Дав краткую генеалогию концепции «светского», Асад обсуждает свободу действий , боль и жестокость, как они связаны с воплощением и как они концептуализируются в светском обществе. Отсюда он переходит к исследованию различных способов концептуализации «человека» или личности и того, как это влияет на различное понимание прав человека, устанавливая, что «права человека» имеют субъективное определение, а не являются объективным набором правил. . [24] В последующих главах рассматриваются понятия и предположения о «религиозных меньшинствах» в Европе, а также обсуждается вопрос о том, является ли национализм по сути светским или религиозным по своей природе. Последние несколько глав исследуют трансформации религиозной власти, права и этики в колониальном Египте, чтобы осветить аспекты секуляризации, на которые обычно не обращают внимания.

Заключительная мысль «Формирования секуляризма» — это вопрос о том, какой вклад антропология может внести в прояснение вопросов о секуляризме. Асад не дает четкого ответа на этот вопрос, но призывает исследовать секуляризм «сквозь его тени» и советует антропологии секуляризма начать задаваться вопросом, как «различные чувства, отношения, предположения и модели поведения объединяются, чтобы либо поддержать, либо подорвать доктрину секуляризма». секуляризм?» [24]

О теракте-смертнике

[ редактировать ]

В ответ на теракты 11 сентября и последовавший за этим рост антиисламских настроений Асад в 2007 году опубликовал книгу «О терактах-самоубийствах». Эта книга призвана ответить на вопросы о политическом насилии, которые являются центральными для нашего современного общества, и деконструировать западные представления об исламском терроризм. Центральный вопрос книги заключается не в том, почему кто-то стал террористом-смертником , а в том, чтобы критически подумать о том, почему взрывы смертников вызывают такой ужас. [25]

Асад предлагает несколько предположений или потенциальных объяснений того, почему возникает особое чувство ужаса при столкновении со взрывом террориста-смертника:

  • Взрыв террористов-смертников представляет собой воплощение внезапного беспорядка, вызывающего шокирующее и публичное расстройство общественной жизни. Это прямое нарушение понятия невиновности гражданского населения, которое, как указывает Асад, также происходит в результате насилия со стороны государства в США, но «смягчается» патриотической риторикой. Это нарушение считается особенно ужасающим и непростительным. [25]
  • Теракт-смертник – это акт убийства, в результате которого преступник оказывается вне досягаемости правосудия. Современное либеральное общество уделяет большое внимание привлечению преступников к ответственности, что невозможно в случае нападений террористов-смертников. Преступление и наказание становится невозможным разделить, а это значит, что невозможно добиться прекращения нападения. [25]
  • В этой книге Асад описывает, как современное общество удерживается рядом противоречий, таких как противоречия между индивидуальным самоопределением и коллективным подчинением закону, между уважением к человеческой жизни и ее оправданным завершением, а также между обещанием бессмертие через политическое сообщество и неумолимость смерти и разложения в индивидуальной жизни. Эта напряженность позволяет государству действовать в качестве суверенного представителя, опекуна и воспитателя социального тела, но это начинает разрушаться, когда государство не может защитить социальное тело от нападения террористов-смертников. [25]
  • Теракт-смертник заставляет свидетелей противостоять смерти и мысли о том, что «смысл жизни — это только смерть и что сама смерть не имеет смысла». [25] Когда о смерти нечего понять, нет возможности искупить ее утешительной историей, смерть кажется особенно трагичной и ужасающей.

Написав эту книгу, Асад надеется не защитить террористов-смертников, а выйти за рамки некоторых общепринятых позиций по этому поводу. В частности, он критикует осуждение религиозного насилия как полной противоположности законному, «оправданному» политическому насилию, которому подвергаются США. Его цель — донести до нас, что если не существует такого понятия, как «оправданный терроризм», то нет такого понятия, как «оправданная война», и поэтому обратить внимание читателей на критическое рассмотрение убийства, смерти, а также того, как позволять жить и позволять умирать в современной глобальной политике. [25]

Публикации

[ редактировать ]
  • Арабы Кабабиш: власть, власть и согласие в кочевом племени (1970).
  • Генеалогия религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе (1993).
  • Светские формации: христианство, ислам, современность (2003).
  • О теракте-смертнике (2007).
  • Светская ли критика?: Богохульство, оскорбление и свобода слова (совместно с Венди Браун , Джудит Батлер и Сабой Махмуд ) (2013).
  • Светские переводы. Национальное государство, современное «я» и расчетный разум (2018).
  • Критическая традиция. После колониальной встречи (2023 г.).

Главы книг

[ редактировать ]
  • Антропология и колониальная встреча. В книге Геррита Хейзера и Брюса Мангейма (ред.), «Политика антропологии от колониализма и сексизма к взгляду снизу» (1979).
  • Комментарии к нотам Конверсия. В Питере ван дер Веере (редактор), «Преобразование в современность» (1996).
  • Где границы государства? В Вина Дас и Дебора Пул (ред.), Антропология на окраинах государства (2007).
  • Думая о религии, вере и политике. Роберт А. Орси (редактор), Кембриджский справочник по религиоведению (2011).
  • Два европейских образа неевропейского правления. В Соле Дубоу (ред.), Взлет и падение современных империй. Том II: Колониальные знания (2013).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Асад 1968 .
  2. ^ Якобсен 2015 , с. 114; Кесслер 2012 , стр. 203–204.
  3. ^ Кесслер 2012 , стр. 203–204; Мирсепасси 2010 , с. 55.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лэндри 2016 , с. 78.
  5. ^ Мозумдер 2011 , с. 7 ; Успешный 2017 год , с. 5.
  6. ^ Мозумдер 2011 , с. 7.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Овамир Анджум (21 февраля 2018 г.). «Интервью с Талалом Асадом» . Американский журнал исламских социальных наук . 35 (1). Международный институт исламской мысли (IIIT): 67–70. дои : 10.35632/ajis.v35i1.812 . Когда я сменил свой саудовский паспорт на пакистанский, это сделало меня членом Содружества, и это дало мне свободу передвигаться и работать так, как я захочу... Но в конце концов, я думаю, это произошло, когда я вернулся из Судана, что я решил получить британское гражданство
  8. ^ Эль-Мессири 1980 , с. ошибка ii ; Уотсон 2011 , с. 100.
  9. ^ Шефер, Донован (2020). «Вызов Талала Асада религиоведению» . Религия и общество . 11 (1): 20–23. дои : 10.3167/arrs.2020.110102 .
  10. ^ Чагатай, М. Икрам, изд. (2006). Мухаммад Асад: подарок Европы исламу.
  11. ^ Эйлтс, Джон (2006). «Талал Асад». Стэнфордские президентские лекции по гуманитарным наукам и искусству. Проверено 7 мая 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ватсон 2011 .
  13. ^ Конопински, Натали (13 ноября 2020 г.). «Таня Асад» . Новости антропологии .
  14. ^ «Премия Талала Асада — за лучшую дипломную диссертацию» . Университет Ибн Халдуна . Проверено 24 декабря 2023 г.
  15. ^ Асад, Талал (2009). «Идея антропологии ислама». Куи Парле . 17 (2): 1–30. дои : 10.5250/quiparle.17.2.1 . JSTOR   20685738 .
  16. ^ Фадил, Надя (декабрь 2017 г.). «От религии к традициям: некоторые размышления о творчестве Талала Асада» . Архивы социальных наук религий (180): 99–116. дои : 10.4000/assr.29722 .
  17. ^ Шилке, Самули (2022). «Переосмысление антропологии ислама, или как разобраться в великих планах в повседневной жизни». Исследования в исламском контексте . стр. 42–68. дои : 10.4324/9781003244912-4 . ISBN  978-1-00-324491-2 .
  18. ^ Анджум, Овамир (2007). «Ислам как дискурсивная традиция: Талал Асад и его собеседники». Сравнительные исследования Южной Азии, Африки и Ближнего Востока . 27 (3): 656–672. дои : 10.1215/1089201x-2007-041 . S2CID   144048768 . Проект МУЗА   224569 .
  19. ^ Люкенс-Булл, Рональд А. (2015). «Между текстом и практикой: соображения антропологического изучения ислама». Марбургский журнал религии . 4 (2). дои : 10.17192/mjr.1999.4.3763 .
  20. ^ Асад, Талал (2015). «Размышления о традициях, религии и политике в Египте сегодня» . Критический запрос . 42 (1): 166–214. дои : 10.1086/683002 . S2CID   146188908 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Угурлу, Али (2 июня 2017 г.). Существует ли светская традиция? Об измене, правительстве и правде (Диссертация).
  22. ^ Коннолли 2006 , стр. 75–76.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Талал Асад, «Введение» в генеалогии религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе . Страницы 1-24. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1993.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Талал Асад, «Введение: размышления о секуляризме» в книге «Светские формации: христианство, ислам, современность». 1-17. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета, 2003.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Асад 2007 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Анджум, Овамир (2018). «Интервью с Талалом Асадом» . Американский журнал ислама и общества . 35 (1): 55–90. дои : 10.35632/ajis.v35i1.812 .
  • Асад, Талал (1968). Кабабиш (доктор философии). Оксфордский университет. OCLC   46544933 .
  • Асад, Талал. 1993. «Введение» в «Генеалогии религии: дисциплина и причины власти в христианстве и исламе» . 1 -24. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  • Асад, Талал. 2003. «Введение: размышления о секуляризме» в книге «Светские формации: христианство, ислам, современность» . 1 -17. Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
  • Асад, Талал (2007). «О теракте-смертнике». Журнал арабских исследований . 15/16 (2/1): 123–130. JSTOR   27934028 .
  • Чагатай, М. Икрам. «Мухаммад Асад – первый гражданин Пакистана». Академия Икбала Пакистан.
  • Эйлтс, Джон. 2006. «Талал Асад». Стэнфордские президентские лекции по гуманитарным наукам и искусству . Доступ 7 мая 2020 г.
  • Якобсен, Йонас (2015). «8 Контекстуализация религиозной боли: Саба Махмуд, Аксель Хоннет и датские мультфильмы». Признание и свобода . Брилл. стр. 169–192.
  • Кесслер, Гэри Э. (2012). Пятьдесят ключевых мыслителей о религии . Абингдон, Англия: Рутледж. ISBN  978-0-203-80747-7 .
  • Конопински, Натали (13 ноября 2020 г.). «Таня Асад» . Новости антропологии .
  • Ландри, Жан-Мишель (2016). «Территории Талал Асада: власть, светскость, современность» . Мужчина (на французском языке). п. 77. ISSN   0439-4216 .
  • Мирсепасси, Али (2010). Политический ислам, Иран и Просвещение: философия надежды и отчаяния . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521745901 .
  • Угурлу, Али М., 2017. «Есть ли светская традиция? Об измене, правительстве и правде». (Диссертация) Академические работы Городского университета Нью-Йорка.
  • Уотсон, Джанелл (ноябрь 2011 г.). «Модернизация ближневосточных исследований, историзация религии, детализация прав человека» . Обзор Миннесоты . 2011 (77): 87–100. дои : 10.1215/00265667-1422589 . S2CID   153512468 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анализ Асада своего развития как антрополога через призму истории его жизни:
  • Статья, исследующая «светское» в понимании Талала Асада и политического теоретика Уильяма Э. Коннолли :
  • Обсуждение концепций Асада: «Талал Асад утверждает, что в традиции религия воплощается в практиках, направленных на создание определенных добродетелей»:
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78c56dc7adf7e0dda160d55e0a3c453__1719656460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/53/c78c56dc7adf7e0dda160d55e0a3c453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talal Asad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)