Гленмонт Станция
![]() Платформа станции Гленмонт видно из мезонина | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 12501 Джорджия -авеню Гленмонт, Мэриленд | ||||||||||
Координаты | 39 ° 03′44 ″ N 77 ° 03′12 ″ W / 39.062222 ° N 77,05333 ° W | ||||||||||
Принадлежащий | Управление транзита столичного района Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Подполье | ||||||||||
Стоянка | 2998 мест | ||||||||||
Велосипедные объекты | 36 стойки , 48 шкафчиков | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | B11 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 25 июля 1998 г [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 2379 ежедневно [ 2 ] | ||||||||||
Классифицировать | 44 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Glenmont - это метро в Вашингтоне станция в округе Монтгомери , штат Мэриленд, на красной линии . Это восточный термин красной линии.
Станция, расположенная на проспекте Джорджии и Лейхилл -роуд обслуживает пригороды Гленмонта , и Аспен -Хилл . Служба началась 25 июля 1998 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Раннее планирование
[ редактировать ]Планируется, что Гленмонт станет местом окончания линии в исходной планировке системы Metrorail, которая была одобрена в 1968 году. [ 3 ] Два месяца спустя, Ассоциация граждан Гленмонта, и несколько других групп граждан попытались получить линию в серебряном источнике, потому что они не хотели дополнительного развития, и они думали, что расширенные линии будут слишком дорогими. [ 4 ] Были также опасения, что линия в конечном итоге будет распространяться на Олни , что изменит его сельский характер. [ 5 ] [ 6 ] Интерьер Палаты представителей подкомитет не был убежден, и план прошел без изменений. [ 4 ] В то время станция должна была открыться в 1979 году. [ 7 ]
По состоянию на 1970 год участок для строительства станции был вакантной землей, зонированной для жилого использования и принадлежащей баптистской церкви Джорджии -авеню. [ 7 ] Safeway хотел построить супермаркет на сайте, [ 8 ] и он обратился в округ с просьбой изменить участок с жилых до коммерческого зонирования в 1970 году. [ 7 ] Метро не планировало покупать землю до 1975 года. [ 9 ] Wmata протестовал, заявив, что переозование добавит 750 000 долларов США к стоимости земли, что увеличит ее затраты, когда ему позже необходимо приобрести землю. [ 7 ] Wmata не смог приобрести землю в то время, потому что инженерные исследования, определяющие точное размещение станции, еще не было завершено, и, несмотря на это, она еще не присвоила средства для покупки земли. [ 7 ] Метро попросило округа Монтгомери приобрести землю, чтобы провести его для возможного использования, но округ отказался, когда WMATA не сможет гарантировать, что инженерные исследования позже найдут сайт подходящим для станции. [ 10 ] Поскольку окружающая земля уже была классифицирована как коммерческая, и, поскольку Wmata не понадобится земля для станции еще не менее восьми лет, Совет округа Монтгомери заявил, что не имеет права отказываться от запроса о повторном зонировании. [ 7 ] Несколько дней спустя была заключена сделка, в то время как Wmata пообещал приобрести землю в течение трех лет, округ Монтгомери зарезервировал землю для Wmata, а баптистская церковь Джорджии -авеню не будет обязана платить налог на имущество на землю. [ 10 ]
1977 планы
[ редактировать ]В мае 1977 года министр транспорта Брок Адамс допросил «Красную линию» до Гленмонта, сославшись на увеличенные затраты, прогнозируемые после того, как инженеры определили, что коренная порода требует строительства трассов гораздо глубже, чем ожидалось. [ 11 ] Под давлением Управления управления и бюджета и администрации президента Джимми Картера, [ 12 ] Адамс попросил снова изучить линию, чтобы определить, будет ли автобус, троллейбус или шоссе хорошей альтернативой расширению красной линии на Гленмонт. [ 13 ] Исполнительный директор округа Монтгомери Джеймс П. Глисон ответил, заявив, что линия уже широко изучалась, и он подумал о том, чтобы вытащить все финансирование округа из строительства системы Metrorail, если расширение Glenmont не продвигалось вперед. [ 14 ]
К июню был достигнут компромисс; Меры по сокращению затрат будут изучены, но красная линия действительно будет распространяться на Гленмонт. [ 15 ] В следующем месяце Глисон решил удержать все финансирование WMATA до тех пор, пока в письменной форме Министерство транспорта гарантировано, что будет построено расширение Metrorail в Гленмонт. [ 12 ] Совет графства Монтгомери проголосовал в разногласии с решением Глисона, подумав, что действие также может поставить под угрозу расширение Metrorail на Shady Grove, но совет фактически не имел права заставить его отправлять деньги в Wmata. [ 12 ] Министр транспорта штата Мэриленд Герман Интеманн также решил удержать государственное финансирование в WMATA, пока Адамс гарантировал, что линия будет построена. [ 16 ]
В октябре консультанты предложили строить станции Forest Glen и Wheaton в качестве двух небольших отдельных трубок, а не использовать один большой кавернозный дизайн, который использовался почти для любой другой подземной станции. [ 17 ] Консультанты заявили, что изменение дизайна этих двух станций сэкономит 352,6 миллиона долларов. [ 17 ] Станция Гленмонта все еще будет построена с кавернозным подземным дизайном. [ 17 ] Глисон похвалил исследование, потому что оно сэкономило значительные деньги, не жертвуя станциями, [ 17 ] И он решил выпустить финансирование строительства округа Монтгомери после того, как планы всплыли на исследование, проведенной общенациональной целевой группой. [ 18 ] В феврале 1978 года Департамент транспорта одобрил инженерные исследования расширения линии Гленмонта, что предполагает, что он в конце концов нагрелся для строительства линии. [ 19 ] Исследование, проведенное общедоступной целевой группой, одобрило маршрутизацию станций на других линиях Metrorail, но оно вообще не рассматривало маршрутизацию красной линии. [ 20 ] В августе члены совета директоров WMATA одобрили план Metrorail, который включал в себя строительство расширения Гленмонта в качестве последней фазы двухфазного графика строительства. [ 21 ] Wmata опубликовал план в Министерство транспорта. [ 22 ]
Задержки
[ редактировать ]В июле 1979 года Адамс выпустил все федеральное финансирование для всех линий Metrorail. [ 23 ] С разрешением всех федеральных задержек строительства, станция метро Гленмонта должна была открыться в 1986 году. [ 23 ] К 1982 году открытие станции было перенесено на 1991 год. [ 24 ]
В 1984 году администрация президента Рейгана ограничила количество миль трассы, которая может быть построена, что эффективно предотвращает расширение красной линии от Уитона до Гленмонта. [ 25 ] Позже в том же году комитет по ассигнованиям в Сенате проголосовал за повышение ограничения строительства. [ 26 ] Администрация Рейгана продолжала блокировать федеральное финансирование, а открытие станции Гленмонт было перенесено в 1994 году. [ 27 ] В 1985 году Управление по управлению и бюджету рекомендовало остановить все федеральное финансирование строительства, еще больше поставив под угрозу расширение Гленмонта. [ 28 ] В 1991 году Конгресс одобрил финансирование строительства, и Wmata заявил, что станция Гленмонт должна была открыться в 1998 году. [ 29 ]
Администрация президента Билла Клинтона одобрила финансирование расширения Гленмонта в 1993 году. [ 30 ] Wmata сломал землю на строительстве станции в 1993 году, [ 31 ] и рабочие начали укладывать железнодорожные линии в 1996 году. [ 32 ] Станция открылась 25 июля 1998 года. [ 33 ]
2024 Закрытие
[ редактировать ]1 июня 2024 года все станции Red Line к северу от Форт -Тоттен , в том числе это были закрыты, чтобы позволить Управлению транзита штата Мэриленд работать над предстоящей фиолетовой линией . Такома собирается вновь открыть 29 июня, а остальные станции 1 сентября. [ 34 ]
Секция станции
[ редактировать ]Glenmont- единственная станция на красной линии, которая имеет шестизначный дизайн арки, который также виден на зеленой линии . До 2023 года это был единственный подземный термин в Вашингтонском метро (другой- площадь вернона ), и до 2006 года это была также единственная станция в системе, освещенном лампами натрия. Эти лампы придали станции теплый оранжевый сияние, а затем были заменены на ртутные паровые лампы, найденные на других подземных станциях. Железнодорожный двор Гленмонт расположен недалеко от этой станции и имеет возможность хранить 132 железнодорожных вагонов. [ 35 ]
Для станции есть две точки доступа на уровне улиц, расположенные по обе стороны от Джорджии-авеню ( маршрут 97 ). В отличие от более старых станций метро, есть два уличных лифта, обслуживающие мезонин, хотя между уровнем мезонина и платформы есть только один лифт. Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года . Тем не менее, на станции не хватает резервных лифтов, ведущих на платформу. В случае, если лифт не будет эксплуатируется, трансфер предоставляется на следующей станции. [ 36 ] Многие маршруты Metrobus обслуживают станцию. [ 37 ]
К северу от станции есть парковка, которая была первоначально приобретена округом для предложенной начальной школы Фоксхолла и средней школы Layhill Junior, ни одна из которых не была построена. [ 38 ]
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]- Бруксайд Сады
- Средняя школа Джона Ф. Кеннеди
- Школа Барри
- Средняя школа Уитона
- Региональный парк Уитон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Рейд, Алиса (20 июля 1998 г.). «В Md., Конец красной линии, начало для Гленмонта; метро готовится открыть последнюю станцию метро на маршруте, которая« изменила »округ Монтгомери» . The Washington Post . п. B01.
- ^ "Metrorail Redershiphiphy" . Вашингтонский столичный район. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Эйзен, Джек (2 марта 1968 г.). «Транзитная сеть выигрывает одобрение: планировщики см. Gret Line, открытая к 1970 году» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Jump up to: а беременный «Гражданские группы не могут изменить маршрут метро» . The Washington Post . 6 мая 1968 г. с. A18.
- ^ Ровнер, Сэнди (24 октября 1967 г.). «Метро округа Колумбия может дать Балтимору первую» ссылку: ожидается, что система будет растянуть 95,3 мили к 1990 году » . Балтиморское солнце . п. A8.
- ^ Ровнер, Сэнди (18 января 1968 г.). «Маршрут против в Монтгомери: планировщики представляют первое препятствие для быстрой транзитной линии» . Балтиморское солнце . п. A8.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Коэн, Ричард М. (25 марта 1970 г.). «Метро станция переосмыслен на рынке: Монтгомери -перезоны в метро» . The Washington Post . п. C1.
- ^ «Офицер округа зонирование поддерживает сайт метро для Safeway Store» . The Washington Post . 25 июня 1969 г. с. A24.
- ^ «Супермаркет запланировано для сайта Metro» . The Washington Post . 17 марта 1970 г. с. C4
- ^ Jump up to: а беременный «Пакт, увиден на месте для станции метро» . The Washington Post . 3 апреля 1970 г. с. C2.
- ^ Feaver, Douglas B. (27 мая 1977 г.). «Брок Адамс едет в метро, уверен в долгах: Адамс критикует местоположение станции метро в аэропорту» . The Washington Post . п. B3
- ^ Jump up to: а беременный в Feaver, Douglas B. (23 июля 1977 г.). «Шеф графства отбивается на фондах метро: Глисон ищет гарантию для линии Гленмонта» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Рейд, Луиза (2 июня 1977 г.). «Протесты Совета Монтгомери планируют изучать альтернативы метро» . The Washington Post . п. Md. 3.
- ^ Feaver, Douglas B. (16 июня 1977 г.). «Restudy спросил линию метро для Уитона: Адамс просит ресторан линии Metro в MD» . The Washington Post . п. B1
- ^ Фавер, Дуглас Б. (17 июня 1977 г.). «Компромисс достигнут на линии метро: предлагаемая линия метро до Уитона будет изучена» . The Washington Post . п. C1.
- ^ Фавер, Дуглас Б. (17 ноября 1977 г.). «DOT Chief задерживает решение на линии метро до Гленмонта» . The Washington Post . п. B3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линтон, Стивен Дж. (14 октября 1977 г.). «Более простые станции метро, как и экономика, движутся: более простые станции метро, как означает экономика» . The Washington Post . п. C1.
- ^ Feaver, Douglas B. (16 декабря 1977 г.). «Хрупкость метро отображается: Правление обсуждает список проблем уязвимости метро, установленную на обороне» . The Washington Post . п. B1
- ^ «Государственное исследование Metro Line в порядке» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 15 февраля 1978 г. с. D5.
- ^ Feaver, Douglas B. (4 мая 1978 г.). «100-мильная поддержанная метро: проголосует за панели площади за 100-мильную систему метро, но финансирует короткие» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Фавер, Дуглас Б. (5 августа 1978 г.). «Стоимость метро в настоящее время оценивается в 6,6 миллиарда долларов» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Фавер, Дуглас Б. (18 августа 1978 г.). «Metro Poard выпускает финансовый план, заказанный DOT» . The Washington Post . п. A17.
- ^ Jump up to: а беременный Фавер, Дуглас Б. (12 июля 1979 г.). «US выпустит миллионы в фондах строительства метро» . The Washington Post . п. B1
- ^ Берджесс, Джон (23 декабря 1982 г.). «Новый закон снова задержит график строительства метро» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Линтон, Стивен Дж. (25 января 1984 г.). «Бюджетные ограничения Рейгана Фонды метро: бюджет на метро составляет 40 п . The Washington Post . п. А1.
- ^ Линтон, Стивен Дж. (29 июня 1984 г.). «Комитет Сената Действует на ограничения на метро и национальный» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Линтон, Стивен Дж. (19 августа 1984 г.). «Железнодорожная система Metro готова открыть еще 6,8 мили» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Линтон, Стивен Дж. (14 декабря 1985 г.). «OMB рекомендует отсечение фонда Metro: некоторые запланированные продления железнодорожных поставщиков ставят под угрозу» . The Washington Post . п. А1.
- ^ Фер, Стивен С. (12 июля 1991 г.). «Metro Eyes End of Odyssey в 2001 году: предложение о завершении по -прежнему нуждается в деньгах» . The Washington Post . п. B1
- ^ «США обещают фонды метро» . The Washington Post . 8 апреля 1993 г. с. C4
- ^ «Новаторский для станции метро» . The Washington Post . 17 августа 1993 г. с. B3
- ^ «Работа на железной дороге» . The Washington Post . 12 августа 1996 г. с. B1
- ^ «Проверка новейшего метро» . The Washington Post . 26 июля 1998 г. с. B3
- ^ «5 станций красной линии теперь закрыты в течение нескольких недель летнего строительства» . NBC4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Получено 3 июня 2024 года .
- ^ "Wmata Glenmont Tower, Обязательное направление, MR2020004" (PDF) . Монтгомери Планирование Совет . п. 4. Архивированный (PDF) из оригинала 7 июля 2022 года . Получено 18 апреля 2022 года .
- ^ «Эти станции метро имеют резервные лифты» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано из оригинала 21 апреля 2024 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ «Автобус из Гленмонта» (PDF) . Июнь 2016 года. Архивировал (PDF) из оригинала 28 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ «Гленмонт Метро Плановый набор слушаний» . The Washington Post . 27 мая 1975 г. с. C3
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гленмонтом (станция Wmata) в Wikimedia Commons
- Центр веб -транзита Шумина: Гленмонт Станция
- Вход в Джорджия -авеню от Google Maps Street View
- Автобусные станции в Мэриленде
- Гленмонт, Мэриленд
- Станции на красной линии (Вашингтон Метро)
- Железнодорожные станции в округе Монтгомери, штат Мэриленд
- Станции метро в Вашингтоне в Мэриленде
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1998 году
- Железнодорожные станции расположены под землей в Мэриленде
- 1998 заведения в Мэриленде