USCGC Пойнт-Херрон
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USCGC Пойнт-Херрон (WPB-82318) |
Тезка | Пойнт-Херрон, округ Китсап, Вашингтон |
Владелец | Береговая охрана США |
Строитель | Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд |
Заложен | 10 августа 1960 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 14 июня 1961 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 27 июля 1991 г. [ 2 ] |
Судьба | Переведен в Мексику [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульный катер (WPB) |
Смещение | 60 тонн |
Длина | 82 фута 10 дюймов (25,25 м) |
Луч | Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м) |
Черновик | 5 футов 11 дюймов (1,80 м) |
Движение |
|
Скорость | 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час ) |
Диапазон |
|
Дополнить | Домашняя служба: 8 человек |
Вооружение | 1961 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. [ 2 ] |
USCGC Point Herron (WPB-82318) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82318 и получили название Point Herron в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ]
Детали проектирования и строительства
[ редактировать ]Пойнт-Херрон был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был первым в своем классе, оснащенным двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и двумя пятилопастными гребными винтами диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая была очень полезна при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]
В проектные спецификации Point Herron входили стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]После сдачи в 1961 году «Пойнт-Херрон» получил порт приписки в Льюисе, штат Делавэр , где до 1964 года служил в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательного движения. [ 2 ] В 1965 году ее перевели в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . В следующем году ее перевели в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк , где она служила с 1966 по 1981 год. С 1982 года до вывода из эксплуатации она находилась в порту приписки в Вавилоне, штат Нью-Йорк . [ 2 ] [ 7 ]
27 июля 1991 года Point Herron была выведена из эксплуатации и передана Мексике, которая переименовала ее в ARM Punto Mastun (P 61) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 69
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сайт историка береговой охраны
- ^ Шейна, стр. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Шейна, стр. 71
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотти, стр. 166.
- ^ Шейна, стр. 74.
- Библиография
- Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN 978-0-87021-719-7 .
- Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN 978-1-55571-528-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 82-футовых WPB класса «Пойнт» Веб-сайт историка береговой охраны