Jump to content

USCGC Пойнт-Херрон

История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Пойнт-Херрон (WPB-82318)
Тезка Пойнт-Херрон, округ Китсап, Вашингтон
Владелец Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны, Кертис-Бей, Мэриленд
Заложен 10 августа 1960 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 14 июня 1961 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 27 июля 1991 г. [ 2 ]
Судьба Переведен в Мексику [ 2 ]
Общие характеристики
Тип Патрульный катер (WPB)
Смещение 60 тонн
Длина 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
Луч Макс. 17 футов 7 дюймов (5,36 м)
Черновик 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
Движение
Скорость 22,9 узла (42,4 км/ч ; 26,4 миль в час )
Диапазон
  • 542 миль (1004 км) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
  • 1500 миль (2800 км) при скорости 9,4 узла (17,4 км/ч; 10,8 миль в час)
Дополнить Домашняя служба: 8 человек
Вооружение 1961 г. • 1 20-мм пушка Oerlikon. [ 2 ]

USCGC Point Herron (WPB-82318) длиной 82 фута (25 м), представлял собой катер класса Point построенный на верфи береговой охраны в Кертис-Бэй, штат Мэриленд, в 1961 году для использования в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательных служб. Поскольку политика береговой охраны 1961 года заключалась в том, чтобы не давать названия катерам длиной менее 100 футов (30 м), при вводе в эксплуатацию они получили обозначение WPB-82318 и получили название Point Herron в январе 1964 года, когда береговая охрана начала давать названия всем катерам длиной более 100 футов (30 м). 65 футов (20 м). [ 2 ] [ 3 ]

Детали проектирования и строительства

[ редактировать ]

Пойнт-Херрон был построен для размещения экипажа из 8 человек. [ 4 ] Он был первым в своем классе, оснащенным двумя дизельными главными двигателями VT800 Cummins мощностью 800 л.с. (597 кВт) и двумя пятилопастными гребными винтами диаметром 42 дюйма (1,1 м). Емкость бака для воды составляла 1550 галлонов США (5900 л), а емкость топливного бака - 1840 галлонов США (7000 л) при заполнении на 95%. [ 2 ] [ 4 ] После 1990 года он был переоборудован дизельными двигателями главного привода Caterpillar мощностью 800 л.с. (597 кВт) . [ 2 ] Выхлоп двигателя выводился через транец, а не через обычную трубу, и это обеспечивало обзор на 360 градусов с мостика; функция, которая была очень полезна при поисково-спасательных работах, а также в боевых условиях. [ 5 ]

В проектные спецификации Point Herron входили стальной корпус для обеспечения долговечности, а также алюминиевая надстройка и конструкция с продольным каркасом, используемая для снижения веса. Удобство эксплуатации при малой численности экипажа было возможно за счет необитаемого машинного отделения главного привода. Органы управления и сигнализация, расположенные на мостике, позволяли управлять катером одному человеку, что позволило избежать дежурства инженера в машинном отделении. [ 5 ] Благодаря конструкции резаком могли управлять четыре человека; однако из-за необходимости отдыхать вахтенных численность экипажа для обычной домашней службы увеличилась до восьми человек. [ 5 ] Винты были разработаны таким образом , чтобы их можно было легко заменить, не вынимая катер из воды. Скорость холостого хода в три узла помогала экономить топливо при длительных патрулях, а максимальная скорость в восемнадцать узлов позволяла катеру быстро добраться до места происшествия. [ 6 ] Внутренние помещения с кондиционированием воздуха были частью оригинального дизайна катера класса Point. Доступ внутрь рубки осуществлялся через водонепроницаемую дверь по правому борту в кормовой части рубки . В рубке располагались каюты старшего офицера и старшего старшины. [ 6 ] В рубке также имелся шкафчик для стрелкового оружия, иллюминатор , небольшой письменный стол и подголовник . Доступ на нижнюю палубу и в машинное отделение осуществлялся по лестнице. Внизу лестницы находился камбуз , столовая и палуба для отдыха. Водонепроницаемая дверь в передней части переборки кают-компании вела в основные помещения для экипажа, длина которых составляла десять футов и включала шесть складных коек, по три койки с каждой стороны. Впереди от коек находилась голова экипажа с компактной раковиной, душем и туалетом. [ 6 ]

После сдачи в 1961 году «Пойнт-Херрон» получил порт приписки в Льюисе, штат Делавэр , где до 1964 года служил в качестве патрульного катера правоохранительных органов и поисково-спасательного движения. [ 2 ] В 1965 году ее перевели в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . В следующем году ее перевели в Бэй-Шор, штат Нью-Йорк , где она служила с 1966 по 1981 год. С 1982 года до вывода из эксплуатации она находилась в порту приписки в Вавилоне, штат Нью-Йорк . [ 2 ] [ 7 ]

27 июля 1991 года Point Herron была выведена из эксплуатации и передана Мексике, которая переименовала ее в ARM Punto Mastun (P 61) .

Библиография
  • Шейна, Роберт Л. (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис. ISBN  978-0-87021-719-7 .
  • Скотти, Пол К. (2000). Действия береговой охраны во Вьетнаме: истории тех, кто служил . Hellgate Press, Центральная точка, Орегон. ISBN  978-1-55571-528-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4531c016446888196e58f0ad498fbf__1683199620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/bf/0e4531c016446888196e58f0ad498fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Point Herron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)