железнодорожная станция Караванг
Вид спереди на станцию Караванг | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Джл. Ариф Рахман Хаким, Нагасари, Западный Караванг , Регентство Караванг Западная Ява Индонезия | ||||
Координаты | 6 ° 18'19 "ю.ш., 107 ° 18'01" в.д. / 6,3052 ° ю.ш., 107,3002 ° в.д. | ||||
Высота | +16 м (52 фута) | ||||
Владелец | Индонезийские железные дороги | ||||
Управляется | Индонезийские железные дороги | ||||
Линия(и) | ![]() | ||||
Платформы | 1 боковая платформа 3 островные платформы | ||||
Треки | 4 | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | Земля | ||||
Стоянка | ![]() | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Архитектурный стиль | Арт Деко | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КВт • 0520 [ 1 ] | ||||
Классификация | Большой тип С [ 1 ] | ||||
История | |||||
Открыто | 1898 Открыт 28 октября 1930 г. [ 2 ] | ||||
|
Станция Караванг ( KW ) [ 1 ] — железнодорожная станция , расположенная в Нагасари, Западный Караванг , Караванг Ридженси . Станция, расположенная на высоте +16 м, включена в Операционную зону I Джакарты и является станцией, расположенной на самом западе округа Караванг.
На этой станции находится старое здание дипо для паровозов. Южнее старой дипо (20 метров) была установлена новая дипо, вплотную к месту расположения станции. В этом новом депо есть два железнодорожных пути, соединенных с путем 4. Это новое депо не локомотивное, а механическое.
История
[ редактировать ]
Первоначально эта станция была продолжением железнодорожной линии Джакарта-Кедунггеде, построенной компанией Bataviasche Oosterspoorweg Maatschappij (BOS). [ 3 ] в 1887 году как участок Кедунггеде – Караванг, который открылся 20 марта 1898 года. Поскольку 4 августа 1898 года эта линия была передана в управление Staatsspoorwegen (SS), [ 4 ] СС начали расширяться до Чикампека и наконец достигли Падаларанга. Его последний участок, Пурвакарта – Падаларанг, был открыт 2 мая 1906 года. [ 5 ]
Развитие этой станции описано в книге Дж. Дж. Огемы «Паровая тяга на Яве и Суматре» в 1982 году. [ 6 ] Караванг Трамвай был запущен компанией SS в 1911 году с шириной колеи 600 мм. Хотя об этой трамвайной линии мало что говорят, [ 7 ] ( В верслаге отчете) СС говорилось, что эта трамвайная линия была разделена на две части: Чикампек-Вадас, открытая 15 июля 1912 года, и Ламаран-Вадас, открытая 9 февраля 1920 года. Затем из Ламарана была построена еще одна ответвление трамвая на Ренгасденгклок 15 июня 1919 года. [ 8 ] Однако эта линия была выведена из эксплуатации в 1981–1984 годах, поскольку она не могла конкурировать с частными автомобилями или дорожным общественным транспортом, а также с доступом к станции по более простой дороге без использования трамваев. [ нужна ссылка ]
Действующая в настоящее время станция Караванг представляет собой более современное здание вокзала; построено в 1930 году. Здание вокзала, выполненное в архитектурном стиле 1920-30-х годов, больше, шире и оснащено более совершенным оборудованием, чем старый вокзал. Старая станция, расположенная в торговом комплексе Dewi Sartika, не использовалась и была снесена. Здание вокзала было открыто 28 октября 1930 года. [ 9 ]
С декабря 2021 года старая система электрической сигнализации производства Alstom заменена на новую производства ПТ Лен Индустри. [ 10 ]
Здание и планировка
[ редактировать ]Станция Караванг имеет пять железнодорожных линий, линии 2 и 3 являются прямыми. Архитектура здания вокзала выполнена в стиле ар-деко , аналогично станциям Рамбипуджи в Джембере и станции Гарут .
На станции Караванг есть старое здание депо для паровозов-трамваев. Южнее старого депо (20 метров) было построено новое депо, недалеко от станции. Это новое депо имеет две железнодорожные линии, соединенные с линией 4. Это новое депо не локомотивное, а механическое.
Визитной карточкой этой станции является звучание суданских народных песен, в том числе песни «Манук Дадали», исполняемой с вариациями ангклунга при каждом отправлении и прибытии пассажирских поездов.
В 2022 году на этой станции был построен навес, закрывающий платформы линий с 1 по 3, чтобы пассажиры больше не перегревались и не попадали под дождь во время ожидания или посадки и выхода из поезда.
Услуги
[ редактировать ]Ниже приводится список поездов на станции Караванг.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]- Смешанный класс
- Джаябая, пункт назначения Пасар Сенен и Маланг (исполнительный эконом-класс)
- Сингасари, пункт назначения Пасара Сенена и Блитара (исполнительный эконом-класс)
- Таванг Джая, пункт назначения Пасара Сенена и Семаранга Понкола (исполнительный эконом-класс)
- Эконом-класс
- Джака Тингкир, пункт назначения Пасар Сенена и Пурвосари.
- Сераю , пункт назначения Пасара Сенена и Пурвокерто.
- Местный
- Джатилухур Экспресс, пункт назначения Чикаранг и Чикампек.
- Валахар Экспресс, пункт назначения Чикаранг и Пурвакарта.
Инциденты
[ редактировать ]- 27 декабря 2019 года в 15:52 в сигнальное устройство поезда станции Караванг ударила молния, что привело к нарушению сигнализации. В результате ряд поездов, остановившихся или проходящих непосредственно на этой станции, были задержаны. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на здание вокзала Караванг со стороны поезда Валахар-экспресс (2019 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
- ^ Сиссингх, JG (13 октября 1931 г.). «Новая огневая позиция Краванг на линии Мейстер Корнелис-Чикампек» . Rail and Tramways 14-дневный журнал для железнодорожно-трамвайной отрасли в Нидерландах и Индии (на голландском языке) . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Сахари), Бесари, М. Сахари (Мохамад (2008). Технологии на архипелаге: 40 веков препятствий на пути инноваций . Джакарта: Salemba Teknika. ISBN 9789799549259 . OCLC 271921449 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия., Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог (1-е изд.). Бандунг: Космос. ISBN 9796651688 . ОСЛК 38139980 .
- ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре .
- ^ «Проследите железнодорожную линию в Караванге (Караванг-Ренгасденгклок) | Информация о Караванге» . www.karawanginfo.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
- ^ Сиссингх, JG (13 октября 1931 г.). «Новая огневая позиция Краванг на линии Мейстер Корнелис-Чикампек» . Rail and Tramways 14-дневный журнал для железнодорожно-трамвайной отрасли в Нидерландах и Индии (на голландском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Дви, Сетиади (21 декабря 2021 г.). «Частые сбои в работе, обновлена система сигнализации поперечного поезда Чикампек - Суара Мердека» . Суара Мердека (на индонезийском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Маргрит, Анниса (28 декабря 2019 г.). Лента новостей (ред.). «В сигнальное устройство ударила молния: поезд дальнего следования опоздал в Гамбир» . Bisnis.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Караванг , на Викискладе?
Предыдущая станция | Индонезийские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кедунггедех в сторону Раджавали |
Раджавали – Чикампек | Клэри в сторону Чикампека |
6 ° 18'19 "ю.ш., 107 ° 18'01" в.д. / 6,3052 ° ю.ш., 107,3002 ° в.д.