Jump to content

железнодорожная станция Караванг

Координаты : 6 ° 18'19 "ю.ш., 107 ° 18'01" в.д.  / 6,3052 ° ю.ш., 107,3002 ° в.д.  / -6,3052; 107.3002
(Перенаправлено со станции Караванг )
ЛВ 04
Станция Караванг

Станция Караванг
Индонезийские железные дороги
Вид спереди на станцию ​​Караванг
Общая информация
Расположение Джл. Ариф Рахман Хаким, Нагасари, Западный Караванг , Регентство Караванг
Западная Ява
Индонезия
Координаты 6 ° 18'19 "ю.ш., 107 ° 18'01" в.д.  / 6,3052 ° ю.ш., 107,3002 ° в.д.  / -6,3052; 107.3002
Высота +16 м (52 фута)
Владелец Индонезийские железные дороги
Управляется Индонезийские железные дороги
Линия(и) Индонезийские железные дороги Раджавали – Чикампек
Платформы 1 боковая платформа
3 островные платформы
Треки 4
Строительство
Тип структуры Земля
Стоянка Доступный
Доступный Доступный
Архитектурный стиль Арт Деко
Другая информация
Код станции КВт • 0520 [ 1 ]
Классификация Большой тип С [ 1 ]
История
Открыто 1898  ( 1898 )
Открыт 28 октября 1930 г. ( 1930-10-28 ) [ 2 ]
Расположение
Станция Караванг расположена на острове Ява.
Станция Караванг
Станция Караванг
Расположение на Яве

Станция Караванг ( KW ) [ 1 ] железнодорожная станция , расположенная в Нагасари, Западный Караванг , Караванг Ридженси . Станция, расположенная на высоте +16 м, включена в Операционную зону I Джакарты и является станцией, расположенной на самом западе округа Караванг.

На этой станции находится старое здание дипо для паровозов. Южнее старой дипо (20 метров) была установлена ​​новая дипо, вплотную к месту расположения станции. В этом новом депо есть два железнодорожных пути, соединенных с путем 4. Это новое депо не локомотивное, а механическое.

Крушение локомотива TD10 в старом локомотивном депо Караванг

Первоначально эта станция была продолжением железнодорожной линии Джакарта-Кедунггеде, построенной компанией Bataviasche Oosterspoorweg Maatschappij (BOS). [ 3 ] в 1887 году как участок Кедунггеде – Караванг, который открылся 20 марта 1898 года. Поскольку 4 августа 1898 года эта линия была передана в управление Staatsspoorwegen (SS), [ 4 ] СС начали расширяться до Чикампека и наконец достигли Падаларанга. Его последний участок, Пурвакарта – Падаларанг, был открыт 2 мая 1906 года. [ 5 ]

Развитие этой станции описано в книге Дж. Дж. Огемы «Паровая тяга на Яве и Суматре» в 1982 году. [ 6 ] Караванг Трамвай был запущен компанией SS в 1911 году с шириной колеи 600 мм. Хотя об этой трамвайной линии мало что говорят, [ 7 ] ( В верслаге отчете) СС говорилось, что эта трамвайная линия была разделена на две части: Чикампек-Вадас, открытая 15 июля 1912 года, и Ламаран-Вадас, открытая 9 февраля 1920 года. Затем из Ламарана была построена еще одна ответвление трамвая на Ренгасденгклок 15 июня 1919 года. [ 8 ] Однако эта линия была выведена из эксплуатации в 1981–1984 годах, поскольку она не могла конкурировать с частными автомобилями или дорожным общественным транспортом, а также с доступом к станции по более простой дороге без использования трамваев. [ нужна ссылка ]

Действующая в настоящее время станция Караванг представляет собой более современное здание вокзала; построено в 1930 году. Здание вокзала, выполненное в архитектурном стиле 1920-30-х годов, больше, шире и оснащено более совершенным оборудованием, чем старый вокзал. Старая станция, расположенная в торговом комплексе Dewi Sartika, не использовалась и была снесена. Здание вокзала было открыто 28 октября 1930 года. [ 9 ]

С декабря 2021 года старая система электрической сигнализации производства Alstom заменена на новую производства ПТ Лен Индустри. [ 10 ]

Здание и планировка

[ редактировать ]
Расположение станции Караванг, вид с востока

Станция Караванг имеет пять железнодорожных линий, линии 2 и 3 являются прямыми. Архитектура здания вокзала выполнена в стиле ар-деко , аналогично станциям Рамбипуджи в Джембере и станции Гарут .

На станции Караванг есть старое здание депо для паровозов-трамваев. Южнее старого депо (20 метров) было построено новое депо, недалеко от станции. Это новое депо имеет две железнодорожные линии, соединенные с линией 4. Это новое депо не локомотивное, а механическое.

Визитной карточкой этой станции является звучание суданских народных песен, в том числе песни «Манук Дадали», исполняемой с вариациями ангклунга при каждом отправлении и прибытии пассажирских поездов.

В 2022 году на этой станции был построен навес, закрывающий платформы линий с 1 по 3, чтобы пассажиры больше не перегревались и не попадали под дождь во время ожидания или посадки и выхода из поезда.

Ниже приводится список поездов на станции Караванг.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 27 декабря 2019 года в 15:52 в сигнальное устройство поезда станции Караванг ударила молния, что привело к нарушению сигнализации. В результате ряд поездов, остановившихся или проходящих непосредственно на этой станции, были задержаны. [ 11 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Информационный справочник Генерального директората железных дорог за 2014 год (PDF) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2020 года.
  2. ^ Сиссингх, JG (13 октября 1931 г.). «Новая огневая позиция Краванг на линии Мейстер Корнелис-Чикампек» . Rail and Tramways 14-дневный журнал для железнодорожно-трамвайной отрасли в Нидерландах и Индии (на голландском языке) . Проверено 23 марта 2020 г.
  3. ^ Сахари), Бесари, М. Сахари (Мохамад (2008). Технологии на архипелаге: 40 веков препятствий на пути инноваций . Джакарта: Salemba Teknika. ISBN  9789799549259 . OCLC   271921449 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Нусантара, команда Телага Бакти; Индонезия., Железнодорожная ассоциация (1997). История индонезийских железных дорог (1-е изд.). Бандунг: Космос. ISBN  9796651688 . ОСЛК   38139980 .
  5. ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
  6. ^ Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре .
  7. ^ «Проследите железнодорожную линию в Караванге (Караванг-Ренгасденгклок) | Информация о Караванге» . www.karawanginfo.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
  8. ^ Государственные железные дороги (1921–1932). Отчет о государственных железных дорогах и трамваях в Голландской Ост-Индии за 1921–1932 годы . Батавия: Гражданские общественные работы.
  9. ^ Сиссингх, JG (13 октября 1931 г.). «Новая огневая позиция Краванг на линии Мейстер Корнелис-Чикампек» . Rail and Tramways 14-дневный журнал для железнодорожно-трамвайной отрасли в Нидерландах и Индии (на голландском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
  10. ^ Дви, Сетиади (21 декабря 2021 г.). «Частые сбои в работе, обновлена ​​система сигнализации поперечного поезда Чикампек - Суара Мердека» . Суара Мердека (на индонезийском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
  11. ^ Маргрит, Анниса (28 декабря 2019 г.). Лента новостей (ред.). «В сигнальное устройство ударила молния: поезд дальнего следования опоздал в Гамбир» . Bisnis.com (на индонезийском языке) . Проверено 15 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Индонезийские железные дороги   Следующая станция
Кедунггедех
в сторону Раджавали
  Раджавали – Чикампек   Клэри
в сторону Чикампека

6 ° 18'19 "ю.ш., 107 ° 18'01" в.д.  / 6,3052 ° ю.ш., 107,3002 ° в.д.  / -6,3052; 107.3002

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e566bad8c1358d7dda374925fe3f6c4__1725748980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c4/0e566bad8c1358d7dda374925fe3f6c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karawang railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)