Jump to content

Бог на скамье подсудимых

Бог на скамье подсудимых
Первое издание
Автор К.С. Льюис
Язык Английский
Предмет христианство
Издатель Эрдманс
Дата публикации
1970
Место публикации Великобритания
Тип носителя Распечатать
Страницы 346
ISBN 0-8028-1456-5
ОКЛК 32880490

«Бог на скамье подсудимых» — сборник ранее не публиковавшихся эссе и речей К.С. Льюиса , собранных из многих источников после его смерти. Его название подразумевает «Бог на суде». [ а ] и название основано на аналогии [ 1 ] сделанное Льюисом, предполагающее, что современные люди, вместо того, чтобы считать себя стоящими перед Богом на суде, предпочитают предать Бога суду , действуя в качестве его судьи.

Эта книга была первоначально опубликована в Великобритании под названием Undeceptions: Essays on Theology and Ethics . [ 2 ] в то время как более короткая книга, опубликованная Фонтаной в 1979 году и озаглавленная « Бог на скамье подсудимых: очерки теологии» , не включает многие эссе из этого большого сборника. [ 3 ]

Три раздела

[ редактировать ]

В предисловии к книге редактор заявляет, что коллекция представляет собой «очень неоднозначную картину». Они разделены редактором на Часть I - «Явно богословскую», Часть II - «Полутеологическую», Часть III - «Основная тема - «этика»» и Часть IV - «Письма, расположенные в том хронологическом порядке, в котором они были написаны». опубликовано».

Сборник охватывает широкий круг тем, но в первую очередь фокусируется на взгляде Льюиса на христианство . Книга разделена на три раздела, первый из которых содержит такие эссе, как «Миф стал фактом», «Великое чудо» и «Важен ли теизм?». Эти статьи закладывают основу апологетики Льюиса, по сути устанавливая отправную точку, в которой становятся ясными истинные расхождения между христианами и нехристианами.

Аргумент

[ редактировать ]

Второй раздел книги «Бог на скамье подсудимых» основывается на этой отправной точке и представляет собой убедительный аргумент в пользу христианства. В статьях, в том числе «Возрождение или распад?» и «Современные переводы Библии» Льюис защищает подлинное христианство и проводит четкую грань между Истиной и Религией.

Льюис уже отмечал явный раскол между религиозным и светским соблюдением Рождества. В книге « Рождество и Рождество: утраченная глава Геродота » [ 4 ] Льюис называет сатирой соблюдение двух одновременных праздников в «Ниатирбе» (Британия наоборот) с предполагаемой точки зрения греческого историка и путешественника. Один из них, «Эксмас», отмечен шквалом принудительной коммерческой деятельности и дорогим употреблением алкогольных напитков . Другой, «Рождество», отмечается в храмах Ниатирба. Рассказчик Льюиса спрашивает священника : «Почему они праздновали Рождество в тот же день, что и Эксмас?» Он получает ответ:

«Не законно, о Странник, нам менять дату Криссмы, но если бы Зевс вложил в умы ниатирбцев, следует ли проводить Эксмас в какое-то другое время или не соблюдать его вообще. Ибо Эксмас и Спешите отвлечь умы даже немногих от священных вещей. И мы действительно рады, что люди веселятся на Рождество, но в Эксмасе не осталось веселья. И когда я спросил его, почему они терпят это. Раш, он ответил: «Это, о Незнакомец, рэкет».

В главе «Зло и Бог» Льюис обращается к «меллонтолатрии» или поклонению будущему. [ 5 ] Он считает это непродуктивным, ЕСЛИ будущее — это просто то, куда движется мир, то есть случайное блуждание. Он считает, что мир вряд ли может поздравлять себя с тем, что он «достиг» будущего, которое является просто тем местом, в которое он должен попасть, если это все, что оно есть - Льюис фактически утверждает, что есть нечто большее, чем это, но что некоторые решите поклоняться только этому.

Льюис также обращается к тем, кто скептически относится к Воскресению Иисуса . Даже если трактовать распятие Иисуса как строго историческое событие, это не исключает его последующей мифологизации. Но это не отменяет и его историчности. утверждают Авторы Евангелий , что воскресение Иисуса является особым историческим событием.

Сердце христианства – это миф, который также является фактом. Старый миф об Умирающем Боге, не переставая быть мифом, спускается с небес легенд и воображения на землю истории. Это происходит — в конкретный день, в конкретном месте, что сопровождается определяемыми историческими последствиями . От Бальдра или Осириса, умирающего неизвестно когда и где, мы переходим к исторической Личности , распятой (всё в порядке) при Понтии Пилате. Став фактом, оно не перестает быть мифом: в этом и есть чудо. [ 6 ]

Особенности

[ редактировать ]

Последний раздел книги посвящен конкретике. В нем рассматривается логическая ошибка, которую Льюис назвал « булверизмом », а также вопросы, касающиеся религиозных обрядов, таких как Рождество. Он отвечает на некоторые вопросы, которые возникают у нехристиан о христианстве.

Эти эссе на самом деле не связаны логически; скорее, они были собраны из различных источников редактором, а не автором. Некоторые эссе, возможно, поместились в другие разделы, но они систематизированы коллекционером эссе в том виде, в каком они есть - посмертно.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Английская »: в уголовных фраза « на скамье подсудимых делах в английских судах обвиняемый помещается на «скалу скамьи» — ящик с открытым верхом половинной высоты.
  1. Можно найти ближе к концу эссе «Бог на скамье подсудимых» (стр. 200–1 в Undeceptions ). [ неполная короткая цитата ]
  2. ^ Льюис, CS (Хупер. Уолтер (ред.), Лондон: Джеффри Блес (1971); некоторые ссылки даны на это издание.
  3. ^ см. список COPAC
  4. ^ Undeceptions, стр. 250 и далее.
  5. ^ Необманы с. 2
  6. ^ Миф стал фактом , эссе опубликовано в журнале «Бог на скамье подсудимых: очерки теологии и этики» , К.С. Льюис, Уолтер Хупер (редактор), Wm. Издательская компания Б. Эрдманс; Репринтное издание (октябрь 1994 г.; оригинальные авторские права принадлежат Попечителям поместья К.С. Льюиса в 1970 г.) ISBN   0-8028-0868-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f31408b2565dbdb1ade8f9d27909667__1717580040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/67/0f31408b2565dbdb1ade8f9d27909667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
God in the Dock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)