Jump to content

Паркер (персонаж романов Старка)

Паркер
Первое появление Охотник
Последнее появление Грязные деньги
Создано Дональд Э. Уэстлейк (как Ричард Старк)
На фото Ли Марвин ( В упор )
Джим Браун ( Сплит )
Роберт Дюваль ( Наряд )
Питер Койот ( Slayground )
Мэл Гибсон ( Расплата )
Джейсон Стэтхэм ( Паркер )
Марк Уолберг ( Играй грязно )
Информация во вселенной
Пол Мужской
Занятие Уголовный

Паркер — вымышленный персонаж, созданный американским писателем Дональдом Э. Уэстлейком . Профессиональный грабитель, специализирующийся на крупномасштабных преступлениях с высокой прибылью, Паркер является главным героем 24 из 28 романов, написанных Уэстлейком под псевдонимом Ричард Старк.

Стиль письма

[ редактировать ]

Уэстлейк писал под многими псевдонимами, а также под своим собственным именем, но псевдоним Ричард Старк был примечателен как огромным количеством приписываемых ему произведений (гораздо больше, чем любой другой, за исключением самого настоящего имени Уэстлейка), а также особым стилем Старка. письмо, которое было более холодным, мрачным, менее сентиментальным и менее откровенно юмористическим, чем обычная проза Уэстлейка. В конце 1960-х годов имя Старка было более известным и прибыльным для Уэстлейка, чем его настоящее имя. По словам Уэстлейка, он выбрал имя «Ричард Старк» для актера Ричарда Видмарка , чья игра в фильме «Поцелуй смерти» впечатлила Уэстлейка: «Часть обаятельности и опасности персонажа заключается в его непредсказуемости. Он быстр и подл, и это то, чего я хотел». письмо должно быть: четким и постным, без жира, обрезанным… резким ». [ 1 ] Уэстлейк описал разницу между стилем Старка и его обычным стилем в статье для The New York Times Book Review в 2001 году : «Старк и Уэстлейк используют язык совершенно по-разному. немного рококо. Старк сокращает свои предложения до необходимой информации». [ 2 ]

Безжалостный профессиональный преступник, Паркер почти не обладает традиционными искупительными качествами, кроме эффективности и профессионализма. Паркер живет по одному этическому принципу: он не станет обманывать другого профессионального преступника, с которым работает, если только они не попытаются обмануть его . Если это произойдет, Паркер без колебаний возьмется за тщательную и жестокую месть. Паркер бессердечен, дотошен и совершенно готов совершить убийство, если сочтет это необходимым. Однако Паркер предпочитает избегать убийств не столько по моральным соображениям, сколько по практическим факторам: убийство привлекает больше внимания полиции и широкой общественности, чем грабеж или кража.

Имя Паркера никогда не упоминается в романах, и многие подробности о нем остаются неизвестными. Фактически, на протяжении всего сериала намекают, что имя «Паркер» само по себе может быть псевдонимом.

Во введении 1981 года к переизданию «Скорбящего» (1963) друг и коллега Уэстлейка, писатель-криминалист Лоуренс Блок, описывает Паркера как редкого среди главных героев-антигероев, поскольку у его персонажа никогда не появляется совесть. Блок утверждает, что писателям, как правило, «некомфортно постоянно писать с антисоциальной точки зрения», и они склонны смягчать таких персонажей, чего Паркер избегает: «[Паркер] никогда не становится честным, не находит Бога и не начинает работать секретным агентом правительства. ." По словам Блока, признаком гениальности Уэстлейка и ключевым фактором стойкости персонажа было осознание того, что «мягкий Паркер вовсе не Паркер». [ 3 ] Альберт Фредерик Нуссбаум , грабитель банков, ставший писателем, отмечает, что, учитывая «холодные, методичные [и] лишенные юмора» привычки Паркера, в большинстве книг его персонаж будет злодеем. Но Нуссбаум также выделяет два важнейших элемента, которые делают Паркера симпатичным главным героем : он окружен преступниками, даже более безжалостными, чем он сам, и хотя Паркер способен применять насилие, он редко, если вообще когда-либо, инициирует насилие, за исключением случаев самообороны. [ 4 ]

Характер

[ редактировать ]

» 1966 года Хотя в романе «Ручка возраст Паркера прямо указан как 38, Паркер, по сути, нестареющий персонаж : в различных романах о Паркере, которые были написаны и действие которых происходит на протяжении 45 лет, Паркер всегда выглядит где-то около 40 лет. .

Физически Паркер описывается в первых абзацах « Охотника» как «большой и лохматый, с плоскими квадратными плечами… Его руки, покачивающиеся с изогнутыми пальцами по бокам, выглядели так, словно их вылепил из коричневой глины скульптор, мысливший масштабно». и любил вены. Его волосы были каштановыми, сухими и мертвыми, развевались вокруг головы, как жалкий парик, готовый вылететь. Его лицо было отколотым куском бетона, с глазами из дефектного оникса. бескровно». Когда его спросили о том, кого бы он выбрал на роль Паркера, Уэстлейк заявил: «Обычно я не придаю персонажу актерское лицо, хотя, что касается Паркера, в первые дни я действительно думал, что он, вероятно, похож на Джека Пэланса . отчасти потому, что вы знали, что Пэланс не притворялся, и Паркер тоже не притворялся. Ни разу я не поймал его, подмигивающего читателю. [ 5 ] В «Человеке с беглым лицом » Паркер делает пластическую операцию, пытаясь избежать возмездия Наряда, поэтому он больше не узнаваем для большинства, кто знал его раньше, хотя его общий внешний вид (и впечатление, которое он производит на других), кажется, во многом без изменений.

Что касается взаимодействия с другими, Паркер не любит светские беседы и мало любит светские шутки. Вместо этого он предпочитает разговаривать как можно меньше и резко прекращает разговор, как только почувствует, что получил необходимую информацию. У Паркера мало интересов помимо работы, и когда он планирует или осуществляет ограбление, он сосредотачивается на нем, исключая почти все остальное. Однако после завершения ограбления у Паркера возникает почти непреодолимое желание заняться сексом. Несмотря на широкий круг профессиональных контактов, у Паркера нет друзей.

Его имя никогда не раскрывается в сериале - решение, по словам Уэстлейка, он принял, думая, что «Охотник» будет отдельной книгой, и которого он придерживался, хотя это усложняло написание последующих книг. Сам Уэстлейк так и не определился окончательно с именем для персонажа, однажды задумавшись: «Я не знаю, какого черта это будет, может быть, Фрэнк». [ 6 ]

О семье Паркера никогда не упоминается. Хотя события предыдущих романов часто упоминаются на протяжении всего сериала, очень мало что произошло в жизни Паркера до его появления в «Охотнике» . В «Наряде » говорится, что он служил в армии с 1942 по 1944 год и был уволен за плохое поведение за торговлю на черном рынке.

Ближе всего Уэстлейк когда-либо намекал на детство Паркера в романе « Луна Мясника» , когда Паркер осматривает вымышленный город Тайлера и думает про себя, что это совсем другое место, чем то, где он вырос. Кроме того, в The Sour Lemon Score упоминается, что Паркер «родился и вырос в городах», но никаких дополнительных подробностей не предлагается. В «Наряде» Паркер утверждает, что уже 18 лет был вором, и ссылается на ограбление, которое он совершил в 1949 году. В главе 3 « Человека с лицом беглеца» упоминается, что Паркер «владел парой автостоянок и заправочных станций. по стране». Он практически не участвует в работе этих предприятий, позволяя менеджерам снимать прибыль в обмен на создание видимости, что у Паркера есть законный источник дохода, чтобы избежать подозрений со стороны « биглей внутреннего дохода ».

В эссе «Джентрификация преступности» , появившемся в номере « The New York Review of Books» от 28 марта 1985 года , Люси Санте (тогда известная как Люк Санте) предложила следующий анализ персонажа:

В мире Паркера нет добра и зла , а просто разные стили преступлений. Закона нет, поэтому Паркера нельзя поймать, а просто ранить или задержать. Подрывной вывод заключается не в том , что преступление приносит прибыль, а в том, что любой бизнес является преступлением. Среди гомеровских эпитетов, которые следуют за Паркером из книги в книгу, есть такой: «Он должен был быть каким-то бизнесменом». Судя по его виду, большому, квадратному и крепкому, это должен был быть трудный и конкурентный бизнес; Может быть, подержанные машины или музыкальные автоматы. Он одиночка, конкурирующий с конгломератами (синдикатами) и отбивающийся от маргинальных элементов ( психопатов , любителей). У него нет никакого интереса к обществу, кроме как к данности, например, к погоде, и нет никакого интереса к власти. Он халявщик, который зарабатывает деньги, чтобы купить себе периоды растительного покоя. [ 7 ]

Вопреки тому, что говорит Санте, Паркер был арестован и заключен в тюрьму дважды в сериале — сначала в «Охотнике» за бродяжничество, а затем, намного позже, в «Побеге» после того, как ограбление пошло не так. В обоих случаях его настоящая личность не была известна властям на момент ареста, и оба раза он сбежал из учреждений с относительно низким уровнем безопасности. Однако Паркер всегда прекрасно осознает, что существует закон и что его отпечатки пальцев связаны с убийством охранника в лагере для военнопленных, а это означает, что у него нет шансов когда-либо быть освобожденным, если его поймают и правильно опознают. В оригинальной версии «Охотника», представленной издателям, Паркер в конце был остановлен полицией и убит при попытке к бегству. Баклин Мун, редактор Pocket Books, сказал, что купит роман при условии, что Паркер сбежит, чтобы он мог появиться в серии книг, а не только в одной. [ 8 ]

В том же тоне автор Ян Сэнсом в The Guardian (3 марта 2007 г.) написал о Паркере как о

...всегда беспокойный, всегда в движении; вечно преследуемый, вечно охотящийся, пересекающий страну вслед за могучим долларом, пытаясь пробиться единственным доступным ему способом: с помощью интриг, мошенничества и применения грубой силы. Но Паркер ни в коем случае не просто злой , беспощадный или безумный ; гениальность книг заключается в стирании различий между безумием и здравомыслием , справедливостью и милосердием. Паркер не столько болен, сколько пуст, с глубокой пустотой... человечества, лишенного всего самого необходимого... [он] бессердечен, неспособен чувствовать вину за свои действия, полностью лишен сочувствия и неспособен учиться на собственном опыте. горький опыт... мы восхищаемся безумной целеустремленностью Паркера и тоскуем по нему: он не чувствует ни смущения, ни стыда... он никогда не страдает и не измучен заботами; он, в отличие от всех экзистенциальных героев и безумцев, как-то безупречен, безупречен и совершенно свободен. [ 9 ]

Новая структура

[ редактировать ]

Уэстлейк использовал одну и ту же структуру во многих романах Паркера - метод, который Library Review назвал «умным». [ 10 ]

Каждая книга разделена на четыре раздела примерно равной длины, каждый из которых, в свою очередь, разделен на более короткие главы. Первый и второй разделы написаны с ограниченной точки зрения от третьего лица, полностью сосредоточенной на Паркере, который вместе с коллегами планирует и предпринимает ограбление или ограбление. Вторая часть заканчивается захватывающим моментом : Паркера предают, часто ранят и оставляют умирать. Третий раздел смещается к перспективе противников Паркера, обычно в воспоминаниях , когда они планируют и осуществляют свой обман. Четвертый раздел возвращается к перспективе Паркера, который переживает заговор против него и намеревается отомстить.

Появления

[ редактировать ]

Романы Ричарда Старка

[ редактировать ]

Первый роман из серии Паркера - «Охотник» (дважды экранизированный: « В упор» в 1967 году и « Расплата» в 1999 году), в котором он преследует своего бывшего соратника, который предал его во время ограбления и оставил умирать. Он выживает, но его арестовывает полиция. Медленно и методично Паркер выслеживает Мэла Резника, своего бывшего сообщника, который запугал безвольную жену Паркера и заставила ее застрелить мужа после того, как работа была завершена. Когда игорный синдикат, известный как The Outfit, отказывается вернуть Паркеру его долю добычи, которую Резник дал им, чтобы погасить долг, Паркер также берет на себя The Outfit, сюжетная линия которого фигурирует в нескольких последующих книгах серии.

В последующих романах Паркер часто работает, собирая команду профессионалов для планирования и осуществления дерзких ограблений. Среди многочисленных запоминающихся приключений Паркера — ограбление целого города в The Score , футбольного стадиона в The Seventh , островного казино в The Handle , базы ВВС в The Green Eagle Score и рок-концерта в Deadly Edge . Всегда идеально спланированные ограбления, планы Паркера имеют тенденцию срываться при исполнении, иногда из-за невезения, но чаще из-за жадности или некомпетентности со стороны менее опытных партнеров Паркера. Напряжение в романах часто возникает из-за того, что Паркеру приходится на лету выбираться из все более опасных ситуаций, поскольку его тщательно спланированное ограбление рушится вокруг него - и все это время он пытается сохранить и украденные деньги, и свою жизнь. (И часто он делает это, пытаясь отомстить тем, кто виновен в его бедах.)

На протяжении всего сериала Паркер действовал под несколькими псевдонимами, и подразумевается, что само имя Паркер является псевдонимом. В первом романе серии Паркер арестован за бродяжничество и заключен в трудовой лагерь под именем Рональд Каспер, имя, которое связано с его настоящими отпечатками пальцев. В следующих пяти романах серии, «Человек с беглым лицом» , «Наряд» , «Скорбящий» , «Счет» и «Джаггер» , Паркер в перерывах между работой комфортно живет в отеле во Флориде под именем Чарльз Уиллис, но вынужден отказаться от этого. личность (и деньги, которые с ней связаны), когда полиция появляется в его отеле в конце «Джаггера» . В некоторых более поздних книгах он использует Эдвард Лэтэм как свое «прямое» имя. В основном другие крупные грабители и люди, живущие вне закона, знают его как Паркера.

В романе «Счет редких монет» Паркер знакомится с Клэр Кэрролл, женщиной, которая станет его спутницей до конца сериала. Они живут вместе где-то на севере Нью-Джерси в доме у озера, принадлежащем под именем Клэр Уиллис (эту фамилию она взяла из прошлого Паркера). В романе «Backflash » их дом описывается как «дом на озере под названием Колливер-Понд, в семидесяти милях от Нью-Йорка , в глубоком сельском уголке, где встречаются Нью-Йорк , Нью-Джерси и Пенсильвания … в основном это курортный поселок, низшего уровня. «белые воротнички» , люди, которые приезжали сюда каждое лето на три месяца и оставляли свои «коттеджи» незанятыми до конца года… Для Паркера это было идеальное место, где можно было остаться, чтобы затаиться, когда ничего не происходит. «дом», как его называли, и никаких соседей. Летом, когда клерки выходили купаться, ловить рыбу и кататься на лодке, Паркер и Клэр отправлялись куда-то еще». [ 11 ]

  • Охотник (Pocket Books, 1962; переиздан в 1999 году под названием «Расплата» как привязка к фильму издательством Grand Central Publishing) [ 1 ]
  • «Человек с лицом бегства» (Pocket Books, 1963), также опубликованный как «Стальной хит».
  • Наряд (Карманные книги, 1963)
  • Скорбящий (Карманные книги, 1963)
  • The Score (Pocket Books, 1964), также опубликованный как Killtown.
  • Джаггер (Карманные книги, 1965)
  • Седьмое (Pocket Books, 1966), также опубликованное как The Split.
  • Ручка (Pocket Books, 1966), также опубликованная как Run Lethal.
  • Оценка редких монет (золотая медаль, 1967 г.)
  • Оценка «Зеленый орел» (золотая медаль, 1967 г.)
  • The Black Ice Score (золотая медаль, 1968)
  • Оценка «Кислый лимон» (золотая медаль, 1969)
  • Смертельный край (Random House, 1971)
  • Slayground (Random House, 1971 — первая глава опубликована в романе «Блэкберд » из серии Вестлейка об Алане Грофилде )
  • Отряд грабежей (Random House, 1972)
  • Луна мясника (Random House, 1974)
  • Возвращение (Таинственная пресса, 1997)
  • Обратная вспышка (Таинственная пресса, 1998)
  • Flashfire (Таинственная пресса, 2000)
  • Firebreak (Таинственная пресса, 2001)
  • Прорыв (Таинственная пресса, 2002)
  • Никто не бежит вечно (Mysterious Press, 2004)
  • Спросите попугая (Mysterious Press, 2006)
  • Грязные деньги (Гранд Сентрал, 2008)

Также появляется в:

  • «Черный дрозд» (1969) Ричарда Старка — Паркер появляется только в первой главе этого романа с Аланом Грофилдом в главной роли .
  • Мертвый Скип (1972) Джо Горса - Паркер ненадолго появляется в главе 18, в эпизоде, который также был описан (с другой точки зрения) в «Отряде грабителей» (1972). Горс далее намекает на связь между двумя книгами, называя соратников Паркера «отрядом грабителей». Кроме того, ранее в романе главный герой книги описывается как читатель только романов Ричарда Старка. [ 12 ]
  • Мальчик Джимми (1974) Дональда Э. Уэстлейка. В этом романе из серии Вестлейка о Джоне Дортмундере рассказывается о банде, планирующей каперс на основе имеющегося у них романа Паркера. Главы чередуются между Паркером, совершающим похищение (в иначе недоступном романе « Ограбление ребенка »), и бандой Дортмундеров, которая все портит, пытаясь подражать Паркеру. лишь несколько глав , и эта конкретная история Паркера сама по себе не завершена. В «Детском ограблении» представлены

Литературные спин-оффы и кроссоверы

[ редактировать ]

Роман Уэстлейка «Горячий рок » (1970) изначально был задуман как персонаж Паркера, но сюжет, включающий в себя драгоценный камень, который украден, потерян, снова украден, снова потерян и так далее, показался слишком комичной ситуацией для прожженных людей. Паркер, поэтому Уэстлейк переписал роман, включив в него более неуклюжих и симпатичных персонажей, включая Джона Дортмундера , который является Паркером, увиденным через комическое зеркало. Третий роман Дортмундера, «Малыш Джимми» (1974), представляет собой сюжет, в котором Дортмундер и его соратники основывают похищение на плане из (вымышленного) романа Паркера под названием « Ограбление ребенка» . По иронии судьбы, в основных романах Паркера Паркер неоднократно выражает отвращение к похитителям. «Хорошее поведение» (1985) изначально задумывалось как семнадцатый роман Паркера после «Луны Мясника» (1974), но, как и «Горячий рок» , был переписан для Дортмундера. «Хорошее поведение» имело посвящение «П., 1962–1974» — даты публикации оригинальных романов Паркера.

В романе Паркера «Отряд грабителей» (1972) содержится короткая встреча с детективом из Сан-Франциско по имени Кирни, который ищет не Паркера, а одного из его сообщников. Та же самая встреча описана с точки зрения Кирни в романе Джо Горса DKA «Мертвый шкип» (1972). [ 12 ] Уэстлейк и Горс повторили тот же трюк в 1990 году, совместив эпизоды в романе DKA « 32 кадиллака» и романе Дортмундера « Утонувшие надежды» .

Во втором романе Дортмундера, «Выстрел из банка» , новый сообщник Дортмундера, Герман Икс, утверждает, что участвовал в ограблении вместе со Стэном Деверсом, Мортом Коблером (который появляется в «Наряде ») и Джорджем Кэткартом (который ненадолго появляется в последнем романе Грофилда « Лимоны никогда не лгут») . ). Дортмундер знаком с Коблером, а его друг Келп знает Catchcart.

Изображения

[ редактировать ]

Паркер много раз изображался в фильмах. Уэстлейк отказался разрешить использование этого названия в постановках, если по романам не будет запланирована целая серия фильмов. Были созданы замещающие имена — начиная с Ли Марвина в роли Уокера в фильме «В упор» (по мотивам «Охотника» ), Мишеля Константина в роли Жоржа в «Разграблении» (по мотивам «Счета» ), Анны Карины в роли Паулы Нельсон в фильме « Сделано в США» (частично по мотивам «Джаггера») . ), Джим Браун в роли Макклейна в «Сплите» , Роберт Дюваль в роли Эрла Маклина в «Наряде» , Питер Койот в роли Стоуна в «Slayground» и Мел Гибсон в роли Портера в «Slayground». Расплата (вторая экранизация по мотивам «Охотника »).

После смерти Уэстлейка его вдова, Эбби, продала права на экранизацию романа «Вспышка» продюсеру Лесу Александру и разрешила использовать имя Паркер в адаптации с возможностью адаптации дальнейших романов, если первый окажется успешным. Джейсон Стэтхэм был выбран на роль главного героя в «Паркере» . Десять лет спустя стало известно, что Шейн Блэк написал сценарий для фильма под названием « Играй грязно» , который, как говорят, основан на сериале «Паркер» в целом, без указания романа, на котором он основан. Целью проекта является запуск франшизы с общей вселенной, состоящей из фильмов и телесериалов для Amazon Studios, с возможностью участия других персонажей Westlake. Первоначально Роберт Дауни-младший должен был сыграть Паркера. [ 13 ] [ 14 ] его заменил Марк Уолберг . но позже [ 15 ] Ожидается, что съемки начнутся где-то в начале 2024 года. [ 16 ]

дань уважения

[ редактировать ]

Автор Дэн Симмонс отдал дань уважения Уэстлейку и его персонажу Паркеру, написав три крутых боевика, в которых рассказывается о персонаже Джо Курца, бывшего и нынешнего частного сыщика, который провел время в Аттики тюрьме . Первый роман Hardcase посвящен Ричарду Старку/Дональду Уэстлейку. В третьем романе Курца, «Твердый, как гвозди» , Курц упоминает, что он не знал своего отца, но что он был профессиональным вором-преступником, который носил одно имя и занимался сексом с женщинами после работы, что является явной отсылкой к Паркеру.

Макс Аллан Коллинз является автором серии романов с главным героем по имени Нолан, который был данью уважения Паркеру из Вестлейка. Коллинз сказал о персонаже: «[T] его концепция заключалась в том, чтобы взять персонажа, похожего на Паркера, который достиг 48-летнего возраста и очень хочет выйти на пенсию, и, конечно же, для этого ему нужно последнее ограбление». [ 17 ]

В телесериале « Левередж» есть персонаж по имени «Паркер». В исполнении Бет Рисграф Паркер — опытный вор , грабитель , карманник и взломщик сейфов . Как и Паркер Старка, этот персонаж известен только под одним именем «Паркер».

В рассказе Джима Доэрти «Призрак Диллинджера», опубликованном в антологии « Сказки Красного Льва » , его серийный полицейский Дэн Салливан противостоит легендарному преступнику по имени «Карпер», предыстория которого взята из романов Старка о Паркере. Доэрти заранее связался с Уэстлейком, чтобы получить одобрение на это намеренное уважение к его персонажу.

В графическом романе « Женщина-кошка » «Большой куш Селины» Дарвина Кука фигурирует персонаж, напоминающий Паркера, опытного профессионального вора, известного только по фамилии Старк — отсылка к псевдониму, который Уэстлейк использовал для романов о Паркере.

В других СМИ

[ редактировать ]
  • Дарвин Кук написал и проиллюстрировал графический роман по мотивам «Охотника», опубликованный IDW в июле 2009 года. [ 22 ] История представляет собой точную адаптацию романа, сохраняющую обстановку 1962 года. Кук подготовил работу по согласованию с Уэстлейком (который умер, не успев увидеть конечный продукт). Сообщается, что Уэстлейк был настолько впечатлен, что благословил Кука использовать имя Паркер для главного героя - чего он не позволял ни в одной экранизации романов Паркера. Кук продолжил адаптацию The Outfit , выпущенного в октябре 2010 года. [ 23 ] Третья адаптация, The Score , вышла в июле 2012 года. [ 24 ] а четвертый — Slayground — был выпущен в январе 2014 года. [ 25 ] В качестве дополнительного бонуса Slayground адаптацию « Седьмого» также содержала сокращенную . Контракт на адаптацию сериала был продлен за пределы запланированных четырех книг, поскольку Кук очень хотел адаптировать « Луну Мясника» и, возможно, другие, но смерть Кука в 2016 году оставила эти планы незавершенными.
  1. ^ Jump up to: а б Ричард Старк (1 марта 1999 г.). «Ричард Старк: Представлено Дональдом Э. Уэстлейком». Расплата . Издательство Гранд Сентрал. стр. VII – X. ISBN  978-0-446-67464-5 .
  2. ^ Вестлейк, Дональд Э. (24 сентября 2014 г.). «Писатели о писательстве: псевдоним возвращается из путешествия альтер-эго с новыми историями, которые можно рассказать». Автомобиль для побега: сборник документальной литературы Дональда Уэстлейка . Издательство Чикагского университета. п. 28. ISBN  978-0-226-12181-9 .
  3. ^ Блок, Лоуренс (1981). «Введение», с. iv. Вестлейк, Дональд (1963, 1981). Скорбящий. Бостон: Грегг Пресс
  4. См. введение Нуссбаума к переизданию книги Gregg Press « Скорбящего» (1966) 1981 года.
  5. ^ «Интервью с Дональдом Уэстлейком, автором романов о Паркере» . Издательство Чикагского университета. 2008 год . Проверено 1 сентября 2010 г.
  6. ^ Бан, Кристофер (16 ноября 2006 г.). «Дональд Уэстлейк: Интервью» . АВ клуб . Проверено 30 августа 2014 г.
  7. ^ Санте, Люк (28 марта 1985 г.). «Джентрификация преступности» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 1 сентября 2010 г.
  8. ^ «Канарси и Уэстлейк, Паркер и Старк (и я)» . Книги Малхолланда. 30 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  9. ^ Самсон, Ян (3 марта 2007 г.). «Человек с дефектными глазами-ониксом» . Хранитель . Книги: Книга недели: 2 марта . Проверено 1 сентября 2010 г.
  10. Охотник: Роман Паркера , University of Chicago Press, по состоянию на 3 июля 2020 г.
  11. ^ Старк, Ричард (2011). Обратная вспышка . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 4–5. ISBN  978-0-226-77300-1 . OCLC   748371421 .
  12. ^ Jump up to: а б Горс, Джо (1972). «Глава 18». Мертвый Скип: Файловый роман DKA . Случайный дом. ISBN  0-394-48157-7 .
  13. ^ Гробар, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Роберт Дауни-младший из Amazon-Шейн Блэк-Джоэл Сильвер снова объединяются для участия в серии кино- и телепроектов «Паркер», которые будут запущены вместе с фильмом «Play Dirty»» . Крайний срок . Проверено 8 марта 2022 г.
  14. ^ Девор, Бритта (3 марта 2022 г.). «Франшиза Роберта Дауни-младшего и Шейна Блэка «Паркер» начнется с фильма «Играй грязно»» . Коллайдер . Проверено 6 марта 2022 г.
  15. ^ Сигел, Татьяна (30 ноября 2023 г.). «Amazon увольняет продюсера Джоэла Сильвера из фильмов с Марком Уолбергом и Джейком Джилленхолом в главных ролях из-за словесных оскорблений (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 1 января 2024 г.
  16. ^ Руими, Иордания (7 декабря 2023 г.). «Съемки «Play Dirty» Шейна Блэка в начале 2024 года, звезды Марк Уолберг» . Мир Рила . Проверено 1 января 2024 г.
  17. ^ «Не совсем Паркер» . Violentworldofparker.com. 30 января 2009 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  18. ^ Нуссбаум, Альберт. «Взгляд изнутри на Дональда Уэстлейка». Take One 4.9 (май 1975 г.): 10–13.
  19. ^ "О" . paulabascal.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  20. ^ Дженнифер Лопес присоединяется к Джейсону Стэтхэму в новом триллере «Паркер» | Новости кино и телевидения | NME.COM
  21. ^ Гробар, Мэтт (6 февраля 2024 г.). «Дермот Малруни и Тони Шэлуб присоединяются к триллеру Шейна Блэка «Играй грязно» для Amazon MGM Studios» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 15 мая 2024 года . Проверено 15 мая 2024 г.
  22. ^ «IDW: Паркер Ричарда Старка: Охотник» . ИДВ . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  23. ^ «IDW: Паркер Ричарда Старка: Одежда» . ИДВ . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  24. ^ «IDW: Паркер Ричарда Старка: Счет» . ИДВ . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  25. ^ «IDW: Паркер Ричарда Старка: Slayground» . ИДВ . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 17 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ff175c435d6f8a4387e82a73574f1ab__1723116720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/ab/0ff175c435d6f8a4387e82a73574f1ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker (Stark novels character) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)